А вы делали своему ребенку прививку от краснухи

Наши будни

Девочки ребёнку не стали делать краснуху так как я сказала что беременна.до этого спорила с медсестрой что нельзя,она упиралась,потом позвонила инфекционисту и ей сказали не нужно делать. Ещё вопрос назревает почему детей так активно агитируют прививать,а взрослых нет,наши школьные прививки уже давно не действуют.там срок то лет 10

Комментарии

Ой, уточните, пожалуйста… ребенку надо ставить прививку корь, паротит, краснуха, а я беременна, т.е. ставить ее теперь нельзя? Я правильно поняла?

Посмотрите свои антитела к краснухи,если есть,то ставьте.мой анализ не пришёл ещё,я пока решила перестраховаться

Я ревакцинируюсь каждые 10 лет))

Надо было мне раньше об этом задуматься

Ну у взрослых то своя голова на плечах должна быть,как например у вас. Сами должны помнить и по своему желанию думать где и когда сделать.а вообще обычных людей вакцинируют в обычных поликлиниках по плану, это я один раз попала так-болела гриппом,очень сильно, а в поликлинику завезли вакцину от гепатита б, ну и всем бабушкам и больным с ОРВИ (работающим людям на больничном)терапевт давала направление на вакцинацию;) я было пошла к кабинету,но неведомая сила не дала мне перешагнуть порог(наверное моя температура в 38);) то есть я к чему-если мы бы ходили в поликлинику часто,то возможно нам бы и предлагали эти привики делать. Вопрос можно к вам? А вам кпк ребёнку запретили делать до момента как придёт анализ ваш на антитела к краснухе? То есть если они будут,то прививку можно делать?спасибо

Вообще сказали пока медотвод,пока беременная,антитела там ведь тоже как то по количеству должны кажется определятся.кроме того прививка ведь не даёт сто процентную гарантию что человек не заболеет

Работаю в школе. Нам все прививки делают. Но против краснухи я делать не стала, т.к. иммунитет есть еще и беременность в планах была. Мне 27. Получается, прививка со школы еще действует. А вот против кори я делала. В начале осени. Так что взрослых тоже прививают, но в основном тех, кто в группе риска.

Вас прививают и напоминают потому что гос учреждение,тем более с детьми работает,а обычные люди некоторые и знать не знают что надо прививки повторно ставить

Так я и говорю, делают прививки взрослым из группы риска. Но вот насчет незнания о том, что прививки нужны повторно, не согласна. Как же не знают, если ревакцинация по многим прививкам начинается еще в детстве? Многие просто не хотят или не считают нужным их ставить. Однако, прививка от краснухи, к примеру, очень важна для всех женщин детородного возраста. Когда планировала беременность, гинеколог первым делом сказала сдать на ат к краснухе и, если их нет, сделать прививку.

Я только сегодня узнала что от дифтерии каждые 10 лет вакцинируют. Мне какие либо прививки последний раз в средней школе делали

Т.к. есть календарь прививок и иммунитет формируется в основном на первом году жизни. Я вот поставила адс-м…

Аа,ну все равно потом то прививки перестают действовать,мне кажется взрослые мало кто задумываются что надо потом ещё что то делать

нас дрюкают за прививки и медик прям досконально всех мониторит. 10 лет эт вроде срок адс-м, в ПК у нас висят памятки везде о прививках, в случае подозрения на заболевание в доме, терапевт и м/с приходят домой и вакцинируют. Прививки действовать не перестают, т.к. антитела остаются

А почему тогда пишут сроки действия прививок 7-8,10,12 лет?

верно, НЕКОТОРЫЕ требуют ревакцинации, например от гриппа, акдс и др, но не все

первый ребенок привит у меня по полной программе, со вторым(сейчас 1,7) сделаны только БЦЖ в роддоме(по дурости), полиомелит и АДС-м(без коклюша) и до 3 лет точно больше ничгео прививать не будут,т.к. 1) сын аллергик; 2) наш аллерголог-пульмонолог и педиатр-неонатоло в один голос говорят,что прививк и до 3 лет-убийство иммунитета ; 3. вопрос про прививки тепреь мною изучен… Как 3-го малыша рожу,точно никаких прививок до 3 лет не дам делать.

Сама я привита была по плану, тут со 2-й беременностью сдавала на антитела-нет иммунитета у меня к краснухе

Да ладно нас же прививали не с 3 лет все живы здоровы

Вроде, самое позднее в 13 прививают, т.е., с моей лет 17-18 прошло, как минимум. Антитела есть.

В инете написано 15-17 это ревакцинация,пишут 10 лет это наверное в среднем,у кого как получается

В 15-17 точно ничего не кололи, я бы помнила.

Ну наверное кому как,вообще должны девушкам в этот период делать

Многие взрослые переболели краснухой в детстве, т.к. тогда еще не делали от нее прививок, видимо расчет на это, а те кто не болели, должны сами сделать себе прививку. Я например, ветрянкой не болела, сделала прививку сама, платно.

Не действуют? Я сдавала, у меня хороший уровень антител к краснухе, а я ей не болела. Это еще «детские» прививки работают. Так что…

Ну я опираючь на данные по прививками,а у кого как не знаю

Девочкам от краснухи должны последнюю прививку в 18 лет ставить.моя тоже ещё действует

Я делала 7 лет назад от краснухи, причем мне звонили из поликлиники и приглашали сделать. А так нужно раз в 10 лет вроде повторять

Да,10 лет говорят действует,но вон девочки пишут и дольше антитела сохраняются

Источник

Планирую беременность, краснухой не болела, мой врач посоветовала сделать прививку и сказала, что придется подождать еще три месяца и направила к инфекционисту. Снгодня на приеме у инфекциониста выяснилось , что прививку надо делать в два этапа, сначала делаешь первую вакцину, ждешь три месяца , делаешь повторную и еще пол года нельзя беременеть, что меня очень огорчило, да и к тому же у них и вакцины не оказалось. Знающие , подскажите как правильно делают прививку , через какое время, после прививки можно начинать планировать беременность и где еще можно сделать прививку, кроме поликлиники???

Автор

[4222598266] — 02 апреля 2009, 18:58

1.

Гость

[3661036224] — 02 апреля 2009, 21:58

первая, через 4 недели вторая, третия не рансче чем череи полгода после второи

2.

Нотка

[130430746] — 02 апреля 2009, 23:30

Есть разные препараты. Мне делали препаратом, который вкалывают один раз. Ждать 3 месяца.

3.

Гость

[2868768759] — 03 апреля 2009, 02:23

а я вот прикрепилась к поликлинике, и там заставляют прививки сделать.. мне мама тоже советовала перед беременностью лучше от краснухи сделать..
Послушаю что еще скажут.

4.

Гость

[1972687286] — 03 апреля 2009, 06:36

у меня прививка одноразовая. ждать минимум 3 месяца. Тоже беременность планирую.

5.

Мдя

[449793964] — 03 апреля 2009, 10:24

перед беременностью делать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Делайте австрийскую, 3 месяца ждать после нее.

6.

Юляна

[4225794882] — 03 апреля 2009, 11:59

мне вводили вакцину в один этап, предохранение в течение 3-х месяцев

7.

Juls

[2000929203] — 03 апреля 2009, 12:03

Читайте также:  Опасна для человека рыбная краснуха

Мне тоже только 1 ставили. Сказали 3 месяца не беременнеть и все.

8.

Кисуня

[250245585] — 03 апреля 2009, 13:42

сначала надо сдать анализ на антитела. может, они у вас есть и прививка и не нужна будет. вы такой анализ сдавали? по его результатам и назначают прививку.
только делать надо обязательно.
у меня подруга подхватила краснуху на пятом месяце беременности. антител у нее не было, прививок не ставила. пришлось прерывать беременность и делать искусственные роды. вы хоть представляете как это тяжело морально и какой риск для здоровья? лучше 10 прививок поставить и потерпеть полгода перед зачатием.

9.

Анна

[3527322723] — 03 апреля 2009, 15:04

Кисуня, скажите, пожалуйста, а что за анализ на антитела? Это, случайно, не отрицательный резус-фактор?

10.

Дамочка

[101743621] — 03 апреля 2009, 17:12

11.

Автор

[4222598266] — 03 апреля 2009, 18:56

Анализы сдала, антител у меня нет. 2. 4, а где вы делали прививку?

12.

Автор

[4222598266] — 03 апреля 2009, 19:00

5, 6, 7, А вы где делали прививку?)))

13.

Гость

[2107371207] — 06 апреля 2009, 10:49

я бы не стала эту прививку делать. мало ли как это на плоде отразиться. РИСК

14.

Гость

[2107371207] — 06 апреля 2009, 10:49

если выбирать между риском краснухи и риском последствий от прививки — выбираю первое. мало ли чего вколят

15.

Мелисса

[340316613] — 06 апреля 2009, 14:57

Я делала, правда не в России. Сказали ждать 3 месяца, а через год сделать повторную при условии, что не буду беременна или кормить (в этом случае перенесут на более поздний срок).

16.

Тигра

[1220867540] — 06 апреля 2009, 17:17

Дела 1 раз и предохранялись 3 месяца. Кстати, мне мой доктор сказал, что, если даже забеременеешь в эти три месяца, то очень часто это не опасно.

17.

Елена

[1745061559] — 07 апреля 2009, 12:26

18.

Автор

[4222598266] — 07 апреля 2009, 13:47

Я сделала вчера прививку в частной поликлинике. Вакцина индийская, предохраняться три месяца. Только вот забыла у врача спросить , нужно ли через три месяца анализы на антитела еще раз пересдать? Знающие подскажите!!!

19.

катюшка

[970282703] — 08 апреля 2009, 14:53

Моя подруга, когда забеременила 2ой раз, не подумала о прививки,хотя первой дочке было 4 года и она ходила в дет сад,откуда все болячки и таскаются(детские) . И вот «подарок» доча принесла ей краснуху на 5 ом месяце бер, сколько у моей подруги было слёз, просто не передать, к тому же 7 лет назад информ было миним и никто особо не знал. что краснуха опасна только в первом триместре!!!! Сколько она делала узи, одному Богу известно! НО всё обошлось, родилась девочка в срок, здоровенькая!!! А год назад мальчонка! но я тоже рисковать не хочу, у меня двое детей, никто краснухой не болел!!! Сейчас планирую третьего,и хочу сделать прививку, только тоже не знаю где! но я выбираю прививку, если не дай Бог заразишься краснухой,и ребёнок всё же пострадает, то не прощу себе, кстати ветрянка, свинка и другие детские болезни так же опасны, они поражают внутренние органы ребёнка!

20.

Оля 38 недель

[1880110389] — 11 апреля 2009, 23:18

У нас в городе всем небеременным девушкам в 24 года делают однократную прививку от краснухи.Я сделала и естественно не жалею,т.к. на работе женщина заболела краснухой во 2 половине беременности и плод родился уродом.

21.

Марина 36лет

[1242929609] — 20 июля 2009, 22:44

до каких лет делают прививку от краснухИ!!!!

22.

катюхин

[3624190699] — 29 апреля 2010, 13:28

23.

Елена

[303408955] — 04 сентября 2010, 12:57

24.

Катя

[1493142816] — 05 октября 2010, 16:10

Елена

всем доброго времени суток! скажите, а будущему папа нужно делать прививку от краснухи, или же это только будущим мамам положено???

25.

Катя

[1493142816] — 05 октября 2010, 16:11

Гость

я бы не стала эту прививку делать. мало ли как это на плоде отразиться. РИСК

26.

Гость

[3400572923] — 05 октября 2010, 16:14

Я не делала прививку. Ребенок переболел в год и восемь, муж в 25 лет, а я не болела. Но теперь подглядев в свои ТОРЧ анализы, которые сдает любая берменная с удивлением обнаружила, что мой организм оказывается сталкивался с краснухой в прошлом и уже выработал иммунитет, о чем говорит титр IG, который равен 191. Короче обошлась без всяких прививок

27.

Варя

[199688293] — 03 февраля 2011, 12:06

А я делала прививку от краснухи, но когда сдала потом на ТОРЧ-инфекции, обнаружила, что антитела НЕ ВЫРАБОТАЛИСЬ.

28.

дарья

[2689807638] — 14 марта 2011, 16:22

привет! мне сделали прививку от краснухи во время беременности на 4 неделе, жутко паниковали! обследовались, сдавали анализы! родился желанный, здоровый малыш! НЕ ПРЕРЫВАЙТЕ БЕРЕМЕННОСТЬ, ЕСЛИ ПОСТАВИЛИ ПРИВИВКУ БУДУЧИ В ПОЛОЖЕНИИ!

29.

Дмитрий

[3396711669] — 03 мая 2011, 06:26

Мы с женой плаланируем ребенка, жена ходила на обследование и врач сказал, что ей нужно обязательно сделать прививку от краснухи, т.к. нет антител. Но проблема возникла в том, что мы не можем найти, где делают такую прививку, к тому же нужна прививка, которая после 25,т.к. жене 30 лет. Кто-нибудь может подсказать где искать такую прививку и сделать?

30.

ксю

[4117285075] — 08 февраля 2012, 17:58

прививочный пункт на кузнецком мосту!

31.

М.Инна В.

[65879816] — 17 сентября 2012, 19:56

Гость

если выбирать между риском краснухи и риском последствий от прививки — выбираю первое. мало ли чего вколят

32.

Гость

[3791229243] — 05 декабря 2012, 17:14

Куда делают прививку от краснухи

33.

Саша

[1792095572] — 29 декабря 2012, 21:38

В задницу по пойму xD

35.

Aeny

[2179462767] — 12 марта 2013, 13:46

36.

Aeny

[2179462767] — 12 марта 2013, 13:47

Гость

Куда делают прививку от краснухи

37.

Илона

[13789827] — 14 августа 2014, 16:30

дарья

привет! мне сделали прививку от краснухи во время беременности на 4 неделе, жутко паниковали! обследовались, сдавали анализы! родился желанный, здоровый малыш! НЕ ПРЕРЫВАЙТЕ БЕРЕМЕННОСТЬ, ЕСЛИ ПОСТАВИЛИ ПРИВИВКУ БУДУЧИ В ПОЛОЖЕНИИ!

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Читайте также:  Краснуха пути передачи профилактика

37.

Сандра

[446806381] — 02 ноября 2019, 22:45

Илона

Я сейчас нахожусь в таком положении, только мне на 3 неделе сделали. Я не знаю что делать! Врач сказала прирывать…

Источник

Ты для начала сдай анализы на исконную систему потом сама поймешь можно делать вакцину или нет. Если иммунитет слабый то естественно нет если все ок можешь делать 

На иммунную систему  

 Телефон вечно корректирует слова задолбал

kiti MissisКатюня! Здесь берут анализы?! Это что- то новоеГде? А ты эту вакцину будешь делать? Или вобще никакую?

Это КПК — корь-краснуха-паротит вроде? Делали, все прекрасно, а в инете лучше не читать ничего, а то паранойя начнется)) У нас только на АКДС темп небольшая была.

Юлияне, я теперь не читаю!

Сыну делала, дочке еще нет — у нас свой график, сын отлично перенес — не заметили, у старшей тоже делали — тоже все хорошо

перенес младший хорошо не заметили а у старшего темпа была поставили свечку в попу и больше темпа не беспокоила.

Татьянаага, вот темпы я и боюсь… У нас обычно после прививок темпаПеренесла рдв еще на 10 дней… Страааашно…

Я вот тоже как всегда боюсь. Но делать пока не буду, т. к. непонятная аллергия у нас не проходит, так и появляется сыпь периодически. Посмотрим что педя… если скажет что делать все равно то буду искать другого врача

Ольга Алексеевнада ты что? Так и не проходит?! Конечно они тут скажут- делать! У них же препятствий для вакцин нетУ меня предвакцинный мандраж

Вот да, ужк представляю в каком психе от туда выйду… не проходит, и думаю ниче хорошего мне не скажут…

Ольга Алексеевнаи анализы конечно же на аллерген здесь не берутОля! Мы там хоть кровь сдали, мочу, сходили к хирургу детскому… Обязательно надо в Россию показать малого… Наши хоть и не жонти, зато со стажем сидят Сссровские все рулят! Только посмотрел на ребенка- сразу все сказал… Здесь блин, улыбаются без толку!

Ольга АлексеевнаПолностью согласна, на новый год поедем-еще раз врачей всех пройдем, для профилактики

Ольга Алексеевнада, я тоже по возможности буду там показывать и анализы сдавать. Тут анализы вобще не берут, если только не при смерти

И что в итоге все нормально у вас?

Может это не аллергия, вдруг еще че, надо хоть какие то анализы сдавать… а на аллергию до 3 лет и в раше ниче не находят если это пищевая

Ольга Алексеевнада? Я просто не в курсе! Про аллергию. Да, меня волновало- почему он не ходит сам, а только с опорой или ползает. Хирург детский посмотрел- сказал- идите мамаша, отдыхайте и ждите. Когда решит- сам пойдет. Патологий никаких нет, ттт. Сдали кровь и мочу, ттт, тоже все ок. У него там оклиматизация была- темпер поднялся, горло красное, я ж его уже на второй день на море потащила. Научили меня горло мазать. И когда темпер спал- надо сдать анализы, чтобы убедиться, что нет осложнений… То он не плакал, ничего. Молодец, на сестричек смотрел- глазки строил…

Ну это хорошо. А кровь из пальца брали? Ой я даже боюсь представить что мой за истерику устроит…

Молодец! А наш просто от вида врачей уж так вопит… вообще трусишка

эт хорошо, значит правильная ориентация,,,,

наш тож за девками бегать стал

Да уж… Мы пока за девками бегаем…

О! Спасибо за пост, а то и меня подтрясывает от всех этих вакцин.

Все хорошо будет не загоняйся:)

ТатьянаНу, я как всегда- неделя до… Неделя- послеА тут еще оказывается на какой- то 7-9 день могут быть реакции

Делали комплексную. Вообще без реакций.

Вообще никакой реакции не было

Татьянауспокоила, дорогая! Как вы там?! Уже бегаете?

Бегаем-прыгаем с 11 месяцев еще, уже не могу. Вечный энерджайзер) и откуда у них столько энергии?

ТатьянаМы ползаем со скоростью звукаХодим, держась за что- то… Показали хирургу детскому- сказал- все ок, ничего ему не надо- ждите и отдыхайте пока

На 8 день была небольшая тем-ра. И аппетит пропал на пару дней. А так все нормально было.

Мы.ставили, все ок… А когда-то не ставили и я вот свинкой болела, противная вещь. И бабушка моя корь перенесла в войну. Так что я руками и ногами была. За эту привику.

Юлия-zeta451Спасибо! Я вобще за вакцины… Хотя меня мало кто понимает

Я вас понимаю, у меня мед. Образование и я за привики. Остальные меня тоже мало понимают. Я таких не понятливых, начитавшихся о вреде прививок в инфекционной больнице с корью целое крыло видела. Пусть не прививаются и читают популярные страшилки о прививках. Моя бабушка после кори инвалид по слуху, а им страшно 3 дня температуры и слух, что кто-то умер. Я бы вообще еще и от оспы прививку вернула.

Чтобы было, а вдруг война и эпидемия оспы будет.

Юлия-zeta451у меня отец покойный в море ходил, часто в Африку… Им такие прививки делали, что он, здоровый мужик — болел после них с темпой и головокружениями. И когда здесь, во Франции уже стала у меня дилемма о прививках- он мне напомнил про Африку… К слову, у нас их больше, чем белых. Я за все прививки, кот советует педиатр. Хотя и это не панацея и от всего не убережешь, но если есть возможность уменьшить риск- почему бы нет… Как- то так…

Юлия-zeta451черных больше чем белыхДумаю, эболу нам тоже уже завезли, только французские СМИ об этом не скажут…

В спб тоже много иностранцев. Странно, что питерские мамы считают, что их ребенка инфекция обойдет

Юлия-zeta451Да, я никому свое мнение не навязываю, это как бесконечный спор о пользе ГВ и вреде ИВ

Корь краснуха паротит мы делали… вообще никакой реакции

Виккиспасибо! А то у нас обычно на все вакцины темпер, кроме антименингитной

У нас было на акдс темпа… а эта вообще отлично прошла… сказали что на 7-9 день может обсыпать, но типо лечить не надо само пройдет! но нас не высыпало

ВиккиАга, спасибо! Тут, ессесно ничего не скажут! Что бы я делала без бейби. ру

Источник

Анализы

Девочки, моя Г направила меня на прививку от краснухи, в детстве я ей не болела (когда точно мне ставили ее в последний раз-не помню). На мой вопрос: когда можно будет после прививки начинать планирование, ответила: через 3 месяца! Блин, долгих три месяца!!!!!!

Хочу найти таких же как и я — есть кому назначили эту прививку? Откликнитесь!

Мне знакомая с мед.образованием гов. что уже через 8 мес. спокойно можно беременеть.. Девчонки, может есть кто среди вас, кто раньше трех зачинал и все оказалось норм?

Не хочу так долго ждать(((

Комментарии

Читайте также:  Как определить краснуху по крови

Все прочитала, но почему-то никто не написал, что прививку от краснухи ставят впервые в детстве, а эффект от нее сохраняется на 10 лет. Начиная с 15 лет всем девушка нужно ставить раз в 10 лет обязательно. Причем в РФ девушкам 15-25 лет ставят в поликлинике бесплатно, но только отечественную вакцину (от краснухи). А еще, если вы хотите вакцину КПК Приоликс , то придется доплатить. Купить в аптеке за 300 руб и поставить в поликлинике не получится, так как в процедурном кабинете мне сказали, что могут быть нарушены правила транспортировки и хранения вакцины. Я ставила в частной клинике, где терапевт мне еще посоветовала поставить дизентерию и столбнят, а от краснухи отечественную вакцину. Перенесла я хорошо, тьфу-тьфу-тьфу, но планировать сказали нельзя в теч 3 месяцев.

Спасибо за ответ!

Но вот, например, мне на момент делания прививки было 28 лет, так что я уже не попадала в поликлинику бесплатно к тому же я не гр.РФ, поэтому опять-таки вряд ли я могла рассчитывать на услуги поликлиники. И таких вот причин куча(( Легче пойти платно, отдать денежку и поставить прививку. Единственное, к чему я всех призываю — тщательно выбирать клинику, читать отзывы о врачах и  о самой вакцине!!!

Я делала в этом году прививку от краснухи и тоже ждала 3 мес, чтобы приступить к планированию. Лично, я считаю, что краснуха очень серъезное заболевание, и никогда не знаешь где его можно будет подцепить. А сейчас у моих  друзей дети пошли, так вообще вероятность столкнуться с вирусом увеличается. Просто не теряйте эти месяца — сдайте в это время анализы на гормоны, поделайте Узи. 

Я так и решила для себя — за эти месяцы успею завершить лечение и порешать неотложные дела, которые сами по себе очень стрессовые, а еще в отпуск съездить хочу

Добрый день.

То же планирую беременность. Краснухой не болела, антител на нее нет. Нужно прививаться.

Подскажите плиз, где вы делали прививку и какой вакциной? Как вы ее перенесли (не было никаких проявлений типа температуры и тп)?

Спасибо за ответ.

Т.к. я не являюсь гражд. рф, то соответственно не спрашивала в городской клинике и обзванивала кучу частных клиник, нигде не было в наличии вакцины…Прививку поставили в частной клинике «Чудо-Доктор» (м.Римская) тривакциной Приорикс (от краснухи, кори и паротита). Укол делают под лопатку. Только предварительно им позвоните и спросите, есть ли она в наличии…Единственный минус-необходимо заплатить за терапевта и за саму прививку. У меня около 1100 руб. вышло.

Прививку нормально переношу (второй месяц пошел)…никто из детей в моем окружении не заболел. так что на счет этого не переживайте.

Единственное, что меня напрягало, это то, что перед зачатием нужно 3 месяца после прививки потерпеть. Но, согласитесь, лучше сделать и потерпеть, чем потом во время Б боятся всех окружающих детей)

Этих врачей не поймешь. Я год не могла ни от кого ничего добиться. Самый частый ответ — ну если хотите… Кто-то говорил, что все-равно это не 100 % гарантия… Последний врач, когда лежала в гинекологии, сказала — не забивай голову. Ну вот как? Я бы уже три раза бы эту прививку сделала!!!

Получается, я сама должна решать делать или нет! А я знаю? Я врач?

Анна, согласна с вами… Я очень замороченный человек))) поэтому для своего спокойствия решила делать. Да и моя Г рекомендовала. Вообщем, я сегодня ее уже сделала..Буду теперь ждать три месяца(

хотела у вас спросить, как прошли последствия после прививки? через сколько начали планировать? у меня сейчас такая же ситуация, что нет антител и надо делать прививку, я вас прям в раздумьях(

Ответила вам в лс. Сделала прививку. Перенесла хорошо, никаких побочек и прочего. Через три месяца начали планировать.

лучше подождать конечно. моя знакомая была уже на 8-м месяце беременности, работала в магазине и где то подцепила эту краснуху…ребенка спасти не удалось, умер в утробе. три месяца не так уж и долго, впереди лето, отдыхайте, набирайтесь сил.

Спасибо Ника! Мне точно так же и моя Г сказала) Не переживай, мол, лето впереди, отдохнете, а потом смело за дело))

Очень жаль вашу знакомую, надеюсь, у нее все будет со временем хорошо!

Я делала перед первой Б., тоже ждала положенных три месяца. Зато потом был бонус — доча поселилась в первый же непредохраняемый цикл. 🙂

Конечно лучше подождать. Зачем рисковать. Мы ждали, хотя тоже очень хотелось начать планировать по-раньше. 

мне пол года говорила врач, но я нашла свою детскую карту медицинскую и там есть прививки от краснухи… она рассказала 3 истории, как на 12й неделе пришлось делать аборт из-за краснухи! вам это надо?

Обязательно надо ждать, 3 месяца формируется активный иммунитет. В этот период возможно заболеть той же краснухой с минимальными проявлениями (сопли, кашель, 2-3 пятнышка, которые вы не заметили) и если вы будете в это время беременны, то результат будет самый плачевный: либо выкидыш, либо тяжелые врожденые уродства, из-за которых прерывают на любом сроке (отсутствие конечностей, мозга, однокамерное сердце, отсутствие передней брюшной стенки и т.д.)

После прививок от краснухи,ветрянки и т.д.,ждать не менне 3 месяцев!!!!!! Лучше подождать и родить здорового ребенка, чем всю беременность дергаться!

мне , когда я сдавала на антитела, мне врач ….инфекционист она или кто была не помню точно, но именно она вообще занимается этими антителами, она мне сказала, что надо бы сделать прививку, хотя в детстве мне делали и не одну (выписка есть о прививках у меня), а антител нету… ну, она сказала, что месяцок после этого потерпеть, а потом можно и планировать. хотя, мож если бы сделала, мне бы радость сказали — терпеть 3 месяца — не знаю. ещё я читала, что может антител и не показываться, хотя прививку делала, но типа это не значит, что их нет вообще! типа это не чистая монета и я вообще успокоилась.

Да, мне тоже говорил врач-репродуктолог, что то, что приривают, оно все мертвое( бактерии или что там), и в общем-то не нудно ждать 3 мес. но мне что-то тревожно. Вот и думаю, что же мне делать с прививкой?

В этой вакцине ослабленные вирусы, поэтому ее и называют «живая вакцина»…принцип действия таков: в ваш организм поступают слабенькие вирусы, кот. сам организм «давит» своим иммунитетом! Собственно, поэтому и появляется к этой болезни антитела. Говорят, что после этой прививки 20 лет можно спокойным быть-антитела буду защищать!)

Делать однозначно — нужно…я вот и уточняла, сколько они в организме «живут»……

не знаю, а в детстве не делали прививку? всем делают…. может в выписке есть или на антитела сдавала?

сдавала. антитела отсутствуют

ну и у меня их нет, а прививки были 100%! ну я читала, что остается по-любому. ЯКОБЫ. а ты уже сделала прививку??? я вот ещё подумала, что в детсаду не работаю, с детьми не в к