Анкета по прививкам от кори
скачать здесь для учащихся старших классов
Анкета для родителей
АНКЕТА
«О вакцинации»
Знаете ли Вы, зачем делают прививки?
да;
нет.
Слышали ли Вы что-либо о Европейской неделе иммунизации?
да;
нет.
Где Вы слышали об этом мероприятии?
по радио;
по телевидению;
в газетах/журналах;
прочее (укажите) ________________
Как Вы считаете, кому нужны прививки?
ребенку, чтобы не болеть;
врачам для выполнения плана;
никому не нужны.
Наиболее объективную информацию о прививке можно получить:
от участкового врача;
из средств массовой информации;
от других родителей;
от знакомого медика.
Доверяете ли Вы информации о вакцинации, полученной от СМИ?
да;
нет.
Прививки у Вашего ребенка:
проводятся только обязательные прививки;
прививки проводятся, но не все (избирательно);
я не прививаю своего ребенка;
не знаю какие прививки проводятся, за этим следит врач.
Хотелось бы Вам узнать о прививках больше?
Да
Не вижу в этом необходимости
Будете ли Вы прививаться сами и, в будущем, прививать своего ребенка?
да;
нет.
Почему______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим Вас за участие в нашем опросе!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Предупредить! Защитить! Привить!
Европейская неделя иммунизации (ЕНИ) проводится ежегодно по инициативе Европейского регионального бюро ВОЗ во многих странах мира. ЕНИ проводится с целью повышения уровня охвата вакцинацией населения посредством достижения более глубокого понимания того, что иммунизация каждого человека имеет жизненно-важное значение для предупреждения заболеваний и защиты жизни. Вакцинопрофилактика наиболее доступный и экономичный способ снижения заболеваемости и смертности от детских инфекций, каждый ребенок в любой стране имеет право на вакцинацию, дети с хронической патологией относятся к группе высокого риска при массовых детских инфекциях, в связи с чем, иммунизация для них должна быть обязательной. Смысл заключен в простом лозунге, состоящем из трех слов «Предупредить-Защитить-Привить».
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) из 130 млн. детей, ежегодно рождающихся на земном шаре, примерно 12 млн. умирают в возрасте до 14 лет, причем 9 млн. из них – от инфекционных заболеваний. Всего же из 51 млн. человек ежегодно умирающих в мире у одной трети (около 16 млн.) причиной смерти являются инфекционные болезни. В РФ ежегодно регистрируется 30-50 млн. случаев инфекционных заболеваний. В структуре общей заболеваемости они составляют более одной трети, а среди детей до 14 лет – более половины всех случаев заболеваний. В настоящее время одним из ведущих методов профилактики инфекционных заболеваний является вакцинация. Активный поствакцинальный иммунитет сохраняется в течение 5-10 лет у привитых против кори, дифтерии, столбняка, полиомиелита, или в течение нескольких месяцев у привитых против гриппа, брюшного тифа. Однако при своевременных повторных прививках он может сохраняться всю жизнь.
Чтобы оценить важность и необходимость вакцинации приведем ниже примеры:
— если ребенка не прививать, то он:
обязательно переболеет корью и будет подвергаться риску умереть от нее и гораздо большему – перенести тяжелое осложнение, вплоть до поражения центральной нервной системы в виде энцефалита;
— будет мучительно кашлять в течение 1-2 месяцев при заболевании коклюшем и, не исключено, перенесет коклюшный энцефалит;
— может заболеть дифтерией (вероятность 10-20%), от которой умирает каждый десятый;
— рискует умереть или остаться на всю жизнь калекой после перенесенного полиомиелита;
— не будет защищен от туберкулеза;
— перенесет эпидемический паротит (свинку) и если это мальчик, то есть перспектива стать бесплодным;
— может заразиться краснухой, которая при относительно легком течении у детей, в подростковом и более старшем возрасте может вызвать поражение суставов, а у беременных женщин — стать причиной внутриутробного поражения плода;
— может заразиться гепатитом В с высокой вероятностью развития в последующем хронического гепатита, цирроза или рака печени;
— будет вынужден при каждой травме получать противостолбнячную сыворотку, что чревато развитием анафилактического шока или других анафилактических реакций.
Перенесенные инфекции грозят тяжелыми осложнениями, которые могут привести к инвалидности. Так полиомиелит грозит стойким пожизненным параличом, корь – слепотой и энцефалитом, дифтерия — параличом и миокардитом, эпидемический паротит — бесплодием и сахарным диабетом, гепатит В — циррозом и раком печени, краснуха во время беременности — врожденными органическими поражениями плода. Отсутствие прививки от столбняка может привести к смерти взрослых и детей даже при незначительной травме. У непривитых против туберкулезной инфекции в десятки раз повышается риск заболевания туберкулезом в тяжелой форме с многочисленными осложнениями, приводящими к инвалидности.
Важной особенностью ребенка на первом году жизни является наличие у него трансплацентарного иммунитета, который защищает ребенка в течение первых месяцев его жизни. Через плаценту начиная, с 16 недель беременности мать передает ребенку свой индивидуальный «иммунологический опыт». У недоношенных детей концентрация антител ниже, чем у детей, родившихся в срок. Разрушение полученных от матери антител начинается после 2-х месяцев жизни ребенка и завершается к 6 месяцам – 1 году.
Когда антитела исчезают, защита прекращается, так что дети второго полугодия жизни уже могут заболеть каким-либо инфекционным заболеванием, причем часто в очень тяжелой форме.
Плановые прививки проводят всем детям, взрослым при отсутствии противопоказаний, которые определяются лечащим врачом индивидуально. В России национальный календарь прививок утвержден Приказом Министерства здравоохранения РФ № 51н от 31 января 2011 «О национальном календаре профилактических прививок и календаре профилактических прививок по эпидемическим показаниям». В РФ Национальный календарь профилактических прививок не имеет принципиальных отличий от календарей других государств.
Надо понять, что вакцина – тоже лекарство, только неизмеримо более эффективное, чем другие препараты, потому что она предупреждает возникновение заболевания, причем порой – очень тяжелого.
Целью Европейской Недели Иммунизации является повышение уровня охвата вакцинацией, посредством достижения более глубокого понимания того, что каждый ребёнок и взрослый нуждается в защите от болезней, предупреждаемых средствами специфической профилактики, и имеет на это право. Благополучие нашей жизни — отсутствие угрозы тяжелых инфекций, достигнуто исключительно благодаря широкому проведению профилактических прививок. Стоит отказаться от прививок, и инфекции, считавшиеся побежденными, обязательно вернутся
РОДИТЕЛИ! ПОМНИТЕ!
Отказываясь от прививок, Вы рискуете здоровьем и жизнью Вашего ребенка!
Защити себя и своих близких!
Источник
Девочки, давайте составим анкеты тех, кто не прививает своего ребенка.
1. Возраст ребенка.
2. Есть ли какие-то прививки?
3. Чем мотивирован ваш отказ от прививок?
4. Есть ли у вас знакомые, которым не делали прививки? Часто ли они болеют?
5. Знаете ли вы реальные случаи осложнения после проведения вакцинации?
У нас в садике настаивают на проведении прививки против кори, якобы в Москве эпидемия этого заболевания. Также медсестра показала мне бумагу, в которой говорится о том, что непривитых детей желательно не допускать в учебные заведения.
Комментарии
Nadmen
27 мая 2015, 12:07
1. 4 года 8 месяцев
2. БЦЖ в месяц
3. Абсолютной уверенностью во вреде прививок
4. Есть несколько семей, дети болеют по-разному. У одних прям довольно часто
5.1.У нашего ребенка была жуткая аллергия после БЦЖ (что и подтолкнуло изначально начать изучать необходимость и безвредность прививок)
5.2.У знакомых дочь стала аутистом
5.3.У свекрови соседка в свои 35 до сих пор по развитию как ребенок после прививки от гепатита В
РоÑÑиÑ, ÐÑÑиÑи
Рв каком возÑаÑÑе ей Ñделали пÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ Ð¾Ñ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑа Ð? ÐÑ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑа вÑоде недавно ÑÑали пÑививаÑÑ?
Nadmen
27 Ð¼Ð°Ñ 2015, 13:03
РоÑÑиÑ, ÐовÑй УÑенгой
Ðколо 1,5 леÑ, ÑоÑнее, к ÑÐ¾Ð¶Ð°Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ Ð¼Ð¾Ð³Ñ ÑказаÑÑ. ÐÑо Ñо Ñлов ее мамÑ, но Ñ Ð¾Ñобо не ÑаÑÑпÑаÑивала. Ðе Ñдобно как Ñо
РоÑÑиÑ, РоÑÑов-на-ÐонÑ
1. 4 года и 2 года.
2. ÐÑививок Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Â
3. Ðе Ð²Ð¸Ð¶Ñ ÑмÑÑла
4. ÐзÑоÑлÑÑ Â â неÑ, ÑолÑко деÑи.Â
5. Ðой бÑаÑ, ÐµÐ¼Ñ Ñоже 4 года â не делали пÑививок до ÑÑÐµÑ Ð»ÐµÑ, пока мама, запÑÐ³Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ð°ÑÑом, не поÑÑавила ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе вÑе. ÐÐ¾Ð»ÐµÐµÑ Ñ ÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ñ Ð²Ñем, Ñем ÑолÑко можно, по 2 недели в меÑÑÑ, ÑеалÑно((( до ÑÑого бÑл как мои â боÑиком в апÑеле бегали, виÑÑÑÑ ÐµÑли и Ñ Ð²Ð°Ñали â болели по Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð´Ð½Ñ Ð¼Ð°ÐºÑимÑм
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
1. ÐозÑаÑÑ Ñебенка 2 года и 2 меÑÑÑа
2. ÐÑÑÑ Ð»Ð¸ какие-Ñо пÑививки? â неÑ
3. Чем моÑивиÑован Ð²Ð°Ñ Ð¾Ñказ Ð¾Ñ Ð¿Ñививок? â Ðо недавнего вÑемени бÑл медоÑвод, ÑейÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ° дÑмаÑ. ÐоÑка абÑолÑÑно здоÑова, болелела вÑего 2 Ñаза легкими ÐÐ ÐÐ, коÑоÑÑе пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ за 2 днÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐµÑÑÑ ÑомнениÑ, нÑжно ли «ÑкÑеплÑÑÑ» и Ñак оÑлиÑнÑй иммÑниÑÐµÑ Ð¿Ñививками. ÐÑли и бÑÐ´Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ, Ñо ÑолÑко анаÑокÑÐ¸Ð½Ñ + полио, но и на Ð¸Ñ ÑÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ° ÑомневаÑÑÑ. ЧиÑÐ°Ñ Ð¸Ð½ÑÑ Ñже 2 года, Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑеÑи, в Ñом ÑиÑле медиÑинÑкие иÑÑоÑники, ÑÑебники иммÑнологии.Â
4. ÐÑÑÑ Ð»Ð¸ Ñ Ð²Ð°Ñ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñе, коÑоÑÑм не делали пÑививки? ЧаÑÑо ли они болеÑÑ? â Ð¢Ð°ÐºÐ¸Ñ Ð½ÐµÑ.Â
5. ÐнаеÑе ли Ð²Ñ ÑеалÑнÑе ÑлÑÑаи оÑÐ»Ð¾Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ñле пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°ÐºÑинаÑии? â неÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
1. 2 года и 8 меÑÑÑев и 9 Ð»ÐµÑ 2 меÑÑÑа.
2. У младÑего ни одной, Ñ ÑÑаÑÑей вÑе до 2 леÑ, далÑÑе не пÑививали и не делали манÑÑ.
3. Ðока делали ÑÑаÑÑей, на Ñвоей ÑкÑÑе иÑпÑÑали, ÑÑо не вÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð´ÐºÐ¾ Ñ Ð¿Ñививками-они, можеÑ, Ð¾Ñ Ñего-Ñо и заÑиÑаÑÑ, но здоÑовÑе подÑÑваÑÑ. Слава ÐогÑ, обоÑлоÑÑ.
4. ÐнакомÑе еÑÑÑ, но немного (Ñакие «Ð¸Ð´ÐµÐ¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸» ÑолÑко мÑ, оÑÑалÑнÑе по здоÑовÑÑ). ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÑеÑÑво болезней непоказаÑелÑно. Ðои деÑи поÑÑи не болеÑÑ-доÑка Ð²Ð¾Ñ Ñже ÑÑи года ÑовÑем никак, ÑÑн болел Ñаза ÑÑи ÐÐ ÐРнеÑилÑнÑм.
5. ÐÑли Ñ Ð¼Ð¾ÐµÐ¹ доÑеÑи, Ñ Ð´ÐµÑей моей одноклаÑÑниÑÑ, Ñ ÑÑна ÑоÑедей. У доÑеÑи пÑоÑло (пÑавда, аллеÑÐ³Ð¸Ñ Ð¾ÑÑалаÑÑ), Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ -неÑ. Ðдин малÑÑик аÑÑиÑÑ, вÑоÑого паÑализовало (пÑививка ÐÐÐ).
 ÐÑо недопÑÑк деÑей ÑлÑÑала, но Ñ Ð´Ð¾Ñки вÑÑ Ð½Ð¾ÑмалÑно, а ÑÑн еÑÑ Ð½Ðµ Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² деÑÑад. Рподобной ÑиÑÑаÑии, навеÑное, бÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑпаÑÑ Ð¼ÐµÐ´Ð¾Ñвод.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
1. 2,6 года и 5,5 леÑ
2. ÑолÑко Ñ ÑÑаÑÑей девоÑки бÑж
3. оÑказалаÑÑ Ð¸Ð·-за инÑоÑмаÑии из в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð² книге ÐеÑпоÑÐ°Ð´Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð¼Ð¼ÑнизаÑиÑ. РпоÑом вклÑÑила мозг и понÑла, как вÑе ÑÑÑÑоено Ñ Ð¿Ñививками и ÑÑо ÑÑо. Рдо книги мозг бÑл оÑклÑÑен(.
4. ÐÑÑÑ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñе без пÑививок и болеÑÑ Ð½Ð°Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ñеже пÑивиÑÑÑ Ð¸ намного бÑÑÑÑее вÑздоÑавливаÑÑ Ð±ÐµÐ· поÑледÑÑвий.Â
5. Ðа,ÑеалÑнÑе ÑлÑÑаи еÑÑÑ:
- ÑевакÑинаÑÐ¸Ñ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑа и до конÑа ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´Ð½ÐµÐ¹ инвалид â ÑаÑÑеÑннÑй ÑклеÑоз, а паÑÐ½Ñ ÐµÑе и 25 Ð»ÐµÑ Ð½ÐµÑÑ.
— Ð¾Ñ Ð±Ñж Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑика наÑалÑÑ Ð¾ÑÑеомелиÑ, еле ÑпаÑли. ÐÑаÑи подÑвеÑдили, ÑÑо ÑÑо Ð¾Ñ Ð¿Ñививки.
ÐоÑÑÑ Ñпокойно поболеÑÑ Ð¸ полÑÑиÑÑ ÑÑойкий иммÑниÑеÑ. ÐиÑего ÑÑÑаÑного Ð½ÐµÑ Ð² болезни.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
1ÑÑи Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ð¾Ð¹ года
2 бÑж в Ñоддоме
3 ÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ñак,диабеÑ,аллеÑгии,аÑÑизм,ÑоÑÑоÑние иммÑниÑеÑа пониженное Ñ Ð´ÐµÑей,Ð¾Ñ ÑоÑÑава вакÑин ÑевелÑÑÑÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾ÑÑ Ð½Ð° голове. ÐеÑÑÑ Ð±ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð²ÑаÑей пÑи ÑÑом.
4 еÑÑÑ. ÐÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸ болеÑÑ. Ðо иммÑÐ½Ð½Ð°Ñ ÑиÑÑема Ñ Ð²ÑеÑ
ÑазнаÑ. Ðи один не болел болезнÑми,Ð¾Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ
пÑививки.
5Ðе оÑобенно ÑаÑÑо ÑазговаÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð½Ð° ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ñививок Ñ Ð»ÑдÑми . ÐÑÑÑеÑалиÑÑ Ð»Ñди,коÑоÑÑе ÑаÑÑказÑвали,ÑÑо иÑ
Ñебенок ÑÑал ÑаÑÑо болеÑÑ Ñ Ð³Ð¾ÑпиÑализаÑиÑми,ÑÑдоÑогами и пÑоÑим…
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
1. 4,3г
2. бÑж в Ñоддоме
3. беÑпокойÑÑвом о здоÑовÑе Ñебенка и возможнÑÑ Ð¿Ð²Ð¾ (поÑле бÑж и Ñак еÑÑÑ,по Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ)
4.неÑ. вÑе пÑивиÑÑ Ð¸ болеÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾
5. да. Ñ Ð¿Ð°Ð¿Ñ Ð´Ð¾ÑÑ ÐµÐ³Ð¾ коллеги ÑÑала инвалидом поÑле бÑж. Ñ Ð½Ð°Ñей ÑÑенеÑа доÑÐºÑ Ð¿Ð¾Ñле Ð°ÐºÐ´Ñ ÐµÐ»Ðµ оÑкаÑали, бÑла оÑÑановка дÑÑ Ð°Ð½Ð¸Ñ, ÑеакÑÐ¸Ñ Ð½Ð° коÑевой компоненÑ
ÐиÑа
19 ÑевÑÐ°Ð»Ñ 2015, 18:49
в ÐÐÐС Ð½ÐµÑ ÐºÐ¾Ñевого компоненÑа
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐеÑепÑÑала,конеÑно.ÐÐÐ, а не ÐÐÐС
Yana
19 ÑевÑÐ°Ð»Ñ 2015, 03:37
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
1. 1,1
2. ÐÑж ÑговоÑили поÑÑавиÑÑ Ð² Ð Ð
3. СовокÑпноÑÑÑÑ Ð¿ÑиÑин и жизненнÑÑ Ð¾Ð±ÑÑоÑÑелÑÑÑв: поÑле Ñодов педиаÑÑ ÑговоÑила оÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð³ÐµÐ¿Ð°ÑиÑа; далÑÑе бÑл медоÑвод по невÑологии  — в 7 Ð¼ÐµÑ Ð½ÐµÐ²Ñолог медоÑвод ÑнÑла, но Ñекомендовала подождаÑÑ …….
СвекÑÐ¾Ð²Ñ ÑаÑÑказала пÑо деÑÑÑво мÑÐ¶Ð°Â â «Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑжаÑа», поÑле каждой пÑививки неÑколÑко меÑÑÑев болел, поÑом она ÑÑгалаÑÑ Ð¸ оÑказÑвалаÑÑ.
ÐиÑно Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ð²Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÐ½Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑÐ³Ð¸Ñ Ð¸ поÑле пÑоÑиÑанной инÑоÑмаÑии на ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ñививок, Ñ Ð¿ÑиÑла к вÑводÑ, ÑÑо аллеÑÐ³Ð¸Ñ Ð²Ñзвана ÑовокÑпноÑÑÑÑ Ð³ÐµÐ½ÐµÑиÑеÑкой пÑедÑаÑположенноÑÑи  и гÑÑбого вмеÑаÑелÑÑÑва в имÑннÑÑ ÑиÑÑемÑ, коÑоÑÑм и ÑвлÑÑÑÑÑ Ð¿Ñививки. ÐоÑÑÑÑ Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгией болÑÑе 20леÑ, пеÑед беÑеменноÑÑÑÑ Ð³Ð¾Ð´ Ñлезала Ñ Ð»ÐµÐºÐ°ÑÑÑв, за долгие Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð°Ð±Ð»Ñдений вÑÑиÑлила множеÑÑво аллеÑгенов и каÑализаÑоÑов на ÑобÑÑвенном пÑимеÑе, и ÑÑо не Ñблоки Ñ ÐºÐ»Ñбникой,вопÑеки ÑаÑÑ Ð¾Ð¶Ð¸Ð¼ Ñказкам вÑаÑей, а  как Ñаз Ñаки пÑоизводнÑе ÑаÑминдÑÑÑÑии и Ñ Ð¸Ð¼Ð¸ÑеÑкой пÑомÑÑленноÑÑи.
4. ÐалÑние знакомÑе, болеÑÑ ÐºÐ°Ðº вÑе. СводнÑй бÑÐ°Ñ Ð²ÑÑÐ¾Ñ Ð±ÐµÐ· пÑививок â Ñилен здоÑовÑем, но ÑÑо ÑаÑÑнÑй ÑлÑÑай, на нем ÑÑаÑиÑÑÐ¸ÐºÑ Ð½Ðµ поÑÑÑоиÑÑ.
5. ÐпиÑÐ°Ð½Ñ Ð² пÑнкÑе  3. Ðз далÑÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼ÑÑ Â â оÑказ поÑек, ÐÐ.
РоÑÑиÑ, ХабаÑовÑк
1)2,5 года
2)да, к ÑÐ¾Ð¶Ð°Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾, бÑж, два гепаÑиÑа и две Ð°ÐºÐ´Ñ ((
3) поÑле вÑоÑой Ð°ÐºÐ´Ñ Ð¾Ð¿ÑÑ
ла нога, Ñебенок вел ÑÐµÐ±Ñ Ð¿ÑоÑÑо ÑжаÑно ( неÑвное ÑаÑÑÑÑойÑÑво вÑм) и долго деÑжалаÑÑ Ð²ÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ ÑемпеÑаÑÑÑа. ÐÑÑой бÑла, ÑÑо ÑанÑÑе не изÑÑала маÑеÑиал об ÑÑиÑ
ÑÑанÑÑ
пÑививкаÑ
..( Ñак Ð±Ñ Ð½Ð¸ одной ни Ñделала бÑ.
4) еÑÑÑ. Ð Ñом ÑиÑле ÑÑеднÑÑ ÑеÑÑÑа коÑоÑÑÑ Ð·Ð°Ð±ÑоÑала инÑоÑмаÑией они Ñоже оÑказалиÑÑ Ð¾Ñ Ð½Ð¸Ñ
.
5) ÑолÑко ÑилÑное повÑÑение ÑемпеÑаÑÑÑÑ Ð¸ опÑÑ
Ñее меÑÑо Ñкола.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
1. 3,1
2. ÐеÑ
3. ÐÑаÑам ни Ñем не моÑивиÑÑÑ. Сама оÑказалаÑÑ Ð¿Ð¾Ñле изÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½ÐµÐ¹, Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑледÑÑвий.
4. 1 Ñебенок 4-Ñ Ð¼ÐµÑÑÑев, не болел. ÐÑÑалÑнÑе вÑе пÑивиÑÑе.
5. ÐоÑле пÑививки Ð¾Ñ ÑÑолбнÑка Ñ Ð²Ð·ÑоÑлого Ñеловека пÑопала ÑÑвÑÑвиÑелÑноÑÑÑ Ðº боли.
У Ð½Ð°Ñ ÑÐ°Ð´Ñ Ð½Ðµ пÑедлагаÑÑ Ð¿ÑивиÑÑÑÑ Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ñи. Сад в ÐоÑкве.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð Ð²Ñ Ð² каком Ñайоне живеÑе?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Источник