Что колит скорая успокоительное
выпила 3 табл. Афобазола, не помогает…
Полбутылька валерианки в воде развести. Мне помогает
стакан коньяку
Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.
Лили-Пут
Полбутылька валерианки в воде развести. Мне помогает
в каком виде валерианку покупать?
Настойка спиртовая. Только не 20 капель, а прямо полпузырька
Валерьянка действует накапливаясь в организме, лучше пустырник на спирту и настойку пиона. Корвалол можно. Персен, нова-пассит(в сиропе быстрее) Только не все вместе
аноним автор темы
спокоительное средство экстренной помощи?
реланиум/седуксен, но у вас его нет, и не купить его .
Все остальное туфта.
Лучше уж действительно
Почему медики работают на полторы ставки? Потому что на ставку жрать нечего, а на две — некогда.
Пробежка на 10 км
Хулу и похвалу приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Абривеатура
Пробежка на 10 км
после
:gy:
Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.
всем спасибо
Снотворное и баиньки…
валокордин — скоропомощное средство.
А валерьянки не стоит так много пить за раз.
Друг мой, вспомни, что молчать хорошо, безопасно и красиво.
Ф.М.Достоевский
И.Вольдемаровна
реланиум/седуксен, но у вас его нет, и не купить его .
Все остальное туфта.
ну я б так категорически не заявляла, что кроме реланиума все туфта. Но все что не туфта-не купить, да.
Сирдалуд дома есть? Выпейте таблеточку. Не успокоитесь, но станет полегче
Здравствуйте! Пишет вам тонкая ценительница Шопенгауэра и других умных слов
Дамиана
Сирдалуд дома есть?
нифига себе успокоительное. С него и мидокалма так может приплюснуть к дивану…
Каспер
нифига себе успокоительное. С него и мидокалма так может приплюснуть к дивану…
нет успокоительного, которое реально бы действовало без побочки. Тем более миорелаксанты к категории успокоительных не относятся . Но в отсутствии препаратов по показаниям, разово-вполне выход.
Хотя я за 50-100 гр алкоголя крепкого в таких случаях
Здравствуйте! Пишет вам тонкая ценительница Шопенгауэра и других умных слов
Дамиана
Хотя я за 50-100 гр алкоголя крепкого в таких случаях
+
…после таблетки мидокалма я эту пачку почти зарыла в землю :gy:
подружка после сирдалуда вообще в полуобмороке была
Каспер
после таблетки мидокалма я эту пачку почти зарыла в землю
слабачки :gy: а мне пришлось одно время пить лирики 300 мг в сутки, сирдалуда 4 на ночь. иначе капец больно. Зато отличное настроение :gy:
Здравствуйте! Пишет вам тонкая ценительница Шопенгауэра и других умных слов
Дамиана
а мне пришлось одно время пить лирики 300 мг в сутки, сирдалуда 4 на ночь. иначе капец больно. Зато отличное настроение
Да, она еще тоже Лирику пила…такое название…я еще удивлялась.
вскопать поле картошки
валосердин 20 капель… успокаивает махом…
атаракс еще никто не предлагал. нормальное (для безрецептурного) противотревожное, но тоже по переносимости смотреть нужно. кого-то с 1/2 таблы вырубает и штормит…
грандаксин еще без рецепта. тоже можно как разовое экстренное использовать.
Дамиана
Сирдалуд дома есть? Выпейте таблеточку. Не успокоитесь, но станет полегче
ммм я бы так не горячилась.
Миорелаксанты все же не для того придуманы.
Атаракс прекрасно, если валерианку пить то утром одну, днем две, на ночь три. Тогда она и быстрее работать начинает и адекватно в течении дня распределена доза.
Идеально персен или новопассит.
Грандаксин, скорее, антидепрессивным действием обладает.
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Закрыть глаза, сосчитать до десяти и выдохнуть. И пить ничего не надо
Источник
1.
Несси
[3638574089] — 30 декабря 2018 г., 01:01
Как проявляется?
Внимание
В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.
2.
ФИО
[515587218] — 30 декабря 2018 г., 01:04
Скажите подруге дышать так: вдох на 1-2-3-4, выдох на 1-2-3-4-5-6, выдох должен быть длинный. И постарайтесь не отвлечь. Скорая максимум ей вколет успокоительное. Моя самая долгая ПА длилась час, пережила.
3.
Гость
[3993370248] — 30 декабря 2018 г., 01:06
4.
Гость
[3993370248] — 30 декабря 2018 г., 01:07
ФИО
Скажите подруге дышать так: вдох на 1-2-3-4, выдох на 1-2-3-4-5-6, выдох должен быть длинный. И постарайтесь не отвлечь. Скорая максимум ей вколет успокоительное. Моя самая долгая ПА длилась час, пережила.
5.
Гость
[2870980811] — 30 декабря 2018 г., 01:07
Скорую вызывайте!
8.
Гость
[1687383573] — 30 декабря 2018 г., 01:41
Если есть вдруг дома феназепам — одну таблетку под язык до полного рассасывания. Так быстрее подействует.
Либо корвалол 50-60 капель, развести в очень теплой воде.
Дышать в бумажный пакет ещё можно.
9.
Гость
[4003401738] — 30 декабря 2018 г., 02:12
Я бы волокардинчиком , дайте ей успокоительное и утром позвоните врачу лучше психотерапевту или купите аффобазол и запишите к врачу
10.
Гость
[3703568779] — 30 декабря 2018 г., 02:28
Скорую вызывают когда есть угроза жизни, а от панической атаки ещё никто не умер
11.
Гость
[1687383573] — 30 декабря 2018 г., 02:36
Если это точно паническая атака, то от них конечно не умирают. Этот диагноз ей врач поставил или она сама так решила, что это именно оно?
В любом случае, поскольку вы пишете, что это уже не первый случай — надо к врачу идти. К психиатру или к психотерапевту. Только не к психологу , т.к. психологи не врачи и ставить диагнозы/лечить не могут. И лучше не тянуть с началом лечения, пока не усугубилось депрессией, фобиями и прочими малоприятным невротическими штуками.
12.
Гость
[1621583800] — 30 декабря 2018 г., 02:40
Лопату ей в руки и разгребать сугробы. Или метлу. И пинков для ускорения. Выше тут тролльчатиной обозвали человека за абсолютно верный ответ. А по факту все эти панические атаки прекрасно лечатся трудотерапией и внезапно исчезают при реально сложных жизненных ситуациях.
13.
Гость
[1687383573] — 30 декабря 2018 г., 02:40
Гость
Скорую вызывают когда есть угроза жизни, а от панической атаки ещё никто не умер
14.
Гость
[1687383573] — 30 декабря 2018 г., 02:47
Гость
Лопату ей в руки и разгребать сугробы. Или метлу. И пинков для ускорения. Выше тут тролльчатиной обозвали человека за абсолютно верный ответ. А по факту все эти панические атаки прекрасно лечатся трудотерапией и внезапно исчезают при реально сложных жизненных ситуациях.
15.
Гость
[3565356042] — 30 декабря 2018 г., 03:16
Конечно, вызывать. Вы же не знаете, что с ней.
16.
Гостья
[3942002689] — 30 декабря 2018 г., 03:27
Можно вызвать, дадут успокоительное и укол сделают. У нее первый раз что ли такое? У самой такая же фигня, но уже привыкла, пытаюсь контролировать. Даже без таблеток справляюсь. Тут главное не паниковать, успокоится, чем больше паника, тем сильнее симптомы и важно понять, что умереть вот так на ровном месте невозможно) Нехватка воздуха и тд — это все кажется. Для снятия симптомов надо выпить холодной воды, подышать свежим воздухом, успоиться, можно валидол под язык, валокордин… Сейчас погода такая, сосуды шалят, отсюда и атаки эти.
17.
Гость
[1687383573] — 30 декабря 2018 г., 03:29
Автор, как ваша подруга, ей лучше стало? Если нет или даже хуже, то теперь уж точно пора звонить в скорую.
18.
Гостья
[3942002689] — 30 декабря 2018 г., 03:42
Кто тут умный особо, вы не понимаете, у вас такого не было. Это состояние наступает внезапно. В этот момент дейтвительно кажется, что невозможно дышать, невозможно сделать вдох, руки и ноги в холодном поту, иногда словно парализует часть тела, голова кружится, возникает паника, человек еще больше задыхается, кажется, что умираешь, и паника еще больше! Иногда при этом состоянии давление повышается, но это от паники, хотя чаще все показатели в норме. Это страшное состояние, погода, сосуды, такая фигня происходит и это не лечится!! У кого такого не было, тот не поймет.
19.
Гость
[3993370248] — 30 декабря 2018 г., 03:47
Гость
Если это точно паническая атака, то от них конечно не умирают. Этот диагноз ей врач поставил или она сама так решила, что это именно оно? В любом случае, поскольку вы пишете, что это уже не первый случай — надо к врачу идти. К психиатру или к психотерапевту. Только не к психологу , т.к. психологи не врачи и ставить диагнозы/лечить не могут. И лучше не тянуть с началом лечения, пока не усугубилось депрессией, фобиями и прочими малоприятным невротическими штуками.
20.
Гость
[3993370248] — 30 декабря 2018 г., 03:50
Гость
Автор, как ваша подруга, ей лучше стало? Если нет или даже хуже, то теперь уж точно пора звонить в скорую.
21.
Гость
[3993370248] — 30 декабря 2018 г., 03:53
Спасибо всем адекватным людям за советы))
22.
Гостья
[3942002689] — 30 декабря 2018 г., 03:58
По поводу бумажного пакета, тут советовали. Человек в момент этой атаки пытается много дышать и кислорода становится в переизбытке (хотя больной чувствует иначе), а углекислого газа не хватает. Тогда пакет в помощь. Вариант второй, задержать дыхание, потом пытаться ровно спокойно начать дышать, что в панике сделать сложно конечно.
23.
Гость
[1687383573] — 30 декабря 2018 г., 03:58
Гостья
Кто тут умный особо, вы не понимаете, у вас такого не было. Это состояние наступает внезапно. В этот момент дейтвительно кажется, что невозможно дышать, невозможно сделать вдох, руки и ноги в холодном поту, иногда словно парализует часть тела, голова кружится, возникает паника, человек еще больше задыхается, кажется, что умираешь, и паника еще больше! Иногда при этом состоянии давление повышается, но это от паники, хотя чаще все показатели в норме. Это страшное состояние, погода, сосуды, такая фигня происходит и это не лечится!! У кого такого не было, тот не поймет.
24.
Гость
[1687383573] — 30 декабря 2018 г., 04:04
Гость
Да, стало. Выпила велерьянки, сейчас уже спит.
25.
Гость
[3993370248] — 30 декабря 2018 г., 04:39
Гость
Ну, это здорово) пусть отоспится хорошенько теперь, это важно. Здоровья ей и вам тоже))
Гость
Да, стало. Выпила велерьянки, сейчас уже спит.
27.
Гриб
[1729387979] — 30 декабря 2018 г., 06:21
Лечит пощечина или секс
28.
Гриб
[1729387979] — 30 декабря 2018 г., 06:24
Гостья
По поводу бумажного пакета, тут советовали. Человек в момент этой атаки пытается много дышать и кислорода становится в переизбытке (хотя больной чувствует иначе), а углекислого газа не хватает.
29.
никГость
[26454387] — 30 декабря 2018 г., 07:51
глицин 5 таблеток под язык, под ноги теплую грелку, саму под одеяло, глубокий вдох и 3 прерывистых выдоха. Ну а вообще лучше к психотерапевту. Сама сейчас хожу, легче стало
30.
никГость
[26454387] — 30 декабря 2018 г., 07:52
31.
никГость
[26454387] — 30 декабря 2018 г., 07:53
Гость
А ей и место в психушке. Скорую еще… Вдруг в это время у нормального человека сердце прихватит, а скорая выехала к невменяемой истеричной идиотке.
Галоперидол и сера в помощь. Самое оно для истеричных кликух.
32.
никГость
[26454387] — 30 декабря 2018 г., 07:54
Гость
Лопату ей в руки и разгребать сугробы. Или метлу. И пинков для ускорения. Выше тут тролльчатиной обозвали человека за абсолютно верный ответ. А по факту все эти панические атаки прекрасно лечатся трудотерапией и внезапно исчезают при реально сложных жизненных ситуациях.
33.
никГость
[26454387] — 30 декабря 2018 г., 07:56
Гость
Если это точно паническая атака, то от них конечно не умирают. Этот диагноз ей врач поставил или она сама так решила, что это именно оно? В любом случае, поскольку вы пишете, что это уже не первый случай — надо к врачу идти. К психиатру или к психотерапевту. Только не к психологу , т.к. психологи не врачи и ставить диагнозы/лечить не могут. И лучше не тянуть с началом лечения, пока не усугубилось депрессией, фобиями и прочими малоприятным невротическими штуками.
34.
никГость
[26454387] — 30 декабря 2018 г., 07:57
Гриб
По поводу бумажного пакета, тут советовали. Человек в момент этой атаки пытается много дышать и кислорода становится в переизбытке (хотя больной чувствует иначе), а углекислого газа не хватает.
35.
Гость
[2253589816] — 30 декабря 2018 г., 08:06
Гость
Лопату ей в руки и разгребать сугробы. Или метлу. И пинков для ускорения. Выше тут тролльчатиной обозвали человека за абсолютно верный ответ. А по факту все эти панические атаки прекрасно лечатся трудотерапией и внезапно исчезают при реально сложных жизненных ситуациях.
36.
Гость
[2040977865] — 30 декабря 2018 г., 08:18
Столовую ложку валокордина запить насколько можно терпеть горячей водой. Меня так старый психиатр научил.
37.
Гость
[336130156] — 30 декабря 2018 г., 09:05
Я человек со стороны, но хочу высказаться. Тут пишут дельные советы про трудотерапию. Я бы добавила еще один совет — про добротерапию. Бог всегда наказывает человека безумием за совершенные грехи.(это ответ больной номер 35). И если бы этот человечек покаялся перед теми людьми, которых несправедливо оскорбил или оболгал, никакой болезни бы не было. Кто в теме, тот поймет мои слова, дураки будут истерить. Более того, эта болезнь наследуется.
38.
Гость
[336130156] — 30 декабря 2018 г., 09:07
Гриб
Лечит пощечина или секс
39.
никГость
[26454387] — 30 декабря 2018 г., 10:31
Гость
Я человек со стороны, но хочу высказаться. Тут пишут дельные советы про трудотерапию. Я бы добавила еще один совет — про добротерапию. Бог всегда наказывает человека безумием за совершенные грехи.(это ответ больной номер 35). И если бы этот человечек покаялся перед теми людьми, которых несправедливо оскорбил или оболгал, никакой болезни бы не было. Кто в теме, тот поймет мои слова, дураки будут истерить. Более того, эта болезнь наследуется.
40.
Добрый Зомби
[2019021985] — 30 декабря 2018 г., 10:36
Гость
Панические атаки не лечатся «трудотерапией».
41.
Добрый Зомби
[2019021985] — 30 декабря 2018 г., 10:48
Гость
Я человек со стороны, но хочу высказаться. Тут пишут дельные советы про трудотерапию. Я бы добавила еще один совет — про добротерапию. Бог всегда наказывает человека безумием за совершенные грехи.(это ответ больной номер 35). И если бы этот человечек покаялся перед теми людьми, которых несправедливо оскорбил или оболгал, никакой болезни бы не было. Кто в теме, тот поймет мои слова, дураки будут истерить. Более того, эта болезнь наследуется.
42.
Гость
[2253589816] — 30 декабря 2018 г., 11:06
Интересно, каким образом надо копать огород, если у тебя шарашит давление и руки-ноги судорогой сводит? Понятно, что люди, которые работают физически на свежем воздухе гораздо меньше подвержены этой болезни. Ну коли уж такое случилось (УЖЕ случилось) с офисным работником, то совет копать огород выглядит как издевка.
43.
Гость
[1561405573] — 30 декабря 2018 г., 11:22
Ну, если вы или подруга точно знаете, что это ПА, а не, скажем, сердечный приступ или гипертонический криз, то скорую вызывать не нужно. Если у нее панические атаки регулярно, она должна посещать психотерапевта и иметь дома таблетки, можно выпить хотя бы феназепам во время острого приступа.
Автор, у меня тоже бывают па. Узнайте у нее что послужило причиной этого. Я пью афабазол, магний В6., Когда чувствую начинается валидол под язык. И самое главное разговор с самим собой, от этого не умирают, но это реально тяжёлый период. Узнайте у нее первую причину . Самое главное что вы с ней, это очень важно.
45.
Гость
[2572627437] — 30 декабря 2018 г., 15:11
Кто пишет что тема разводка, у них просто такого не было! И им очень повезло! Пока со мной такое не случилось тоже думала, что таким людям нужно в психушку.
У меня ПА начались после расставания с бывшиим парнем. Первый раз случилось это в супермаркете. Какая там трудотерапия, если думаешь что реально умираешь. Какая там трудотерапия когда не можешь проглотить воздух. Потому что твой язык свело судорогой и стоит он поперек горла. Какая там трудотерапия когдаа сердце болит так что кажется сейчас разорвется.
Я потом еще долго по больницам ходила. Ставили диагнозы от астмы до стенокордии.
И самое ужасное что это не лечится(( Человека просто сажают на таблетки. Я с них еле слезла, но атаки никуда не делисьУже и замужем и ребенок есть и в жизни вообще нет проблем, а я из дома боюсь выйти, потому что знаю если начнется на улице это полная жесть. Хорошо муж поддерживает
46.
Гость
[2572627437] — 30 декабря 2018 г., 15:30
P.S. Самое смешное, что я свой диагноз тоже узнала по интернету. Никто из врачей даже не додумался отправить меня к психотерапевту. Одни запугивали жутккими диагнозами, другие посылали нифик. Мол вы здоровы, еще на вас свое драгоценное время тратить. Пока сама не нашла, что со мной.. может лучше бы и не находила. Таблетки, которые виписал п ихиатр дали осложнения на печень(((
47.
Динар
[2116882684] — 30 декабря 2018 г., 17:15
Господи, что за бред пишут про трудотерапию! У таких людей наверное не было никогда панических атак, они просто не могут понять какое это состояние, когда тебя трясёт, сердцебиение, давление подскакивает, чуть ли в обманок не падаешь, думая что уже умираешь, а они пишут взять лопату и чистить снег…. Таким людям хочется сказать — Когда у вас случится такое, попробуйте ка поработать в таком состоянии! Даже комментировать не хочется.
Да, конечно нужно заниматься любимыми занятиями, но только в таком состоянии это почти нереально. Кстати то что паническая атака 40 минут идёт не сказал бы так. У меня бывало и целый день тревожное состояние. Прошёл всех врачей в поликлинике, всё в целом в норме. Ставят всд и говорят идти к психотерапевту. Скоро пойду… Могу сказать что за время я смирился с этим состоянием, так как раньше было прям ппц, чуть ли не каждый день скорую вызывал. Приезжали — меряли давление, давали глицин и уезжали. Причём когда они приезжали — я более менее уже успокаивался… Просто это мысли внутри — «нужно что-то сделать иначе ноги протянешь» они неверны, хотя в такие моменты мозг будто не слушает тебя. Так что действительно нужно лечить голову.
48.
Гость
[1604548010] — 30 декабря 2018 г., 18:58
Гостья
Можно вызвать, дадут успокоительное и укол сделают. У нее первый раз что ли такое? У самой такая же фигня, но уже привыкла, пытаюсь контролировать. Даже без таблеток справляюсь. Тут главное не паниковать, успокоится, чем больше паника, тем сильнее симптомы и важно понять, что умереть вот так на ровном месте невозможно) Нехватка воздуха и тд — это все кажется. Для снятия симптомов надо выпить холодной воды, подышать свежим воздухом, успоиться, можно валидол под язык, валокордин… Сейчас погода такая, сосуды шалят, отсюда и атаки эти.
Эксперты Woman.ru
Узнай мнение эксперта по твоей теме
50.
Гость
[2659989032] — 31 декабря 2018 г., 00:20
Добрый Зомби
Склонность к истерикам наследуется. Я б добавила, что не только оболгал или оскорбил, но и те, кто возжелал и возгордился (самоуничижение паче гордыни). Поясняю: решил, что другой человек — это его собственность и должен поступать так, как паникующая себе нафантазировала. А не выходит. И тут начинается саможаление, как же так, я такая звезда, а меня никто не лююююбит. Достаточно воспринять мысль, что вы никакая не звезда и любить вас и слушаться никто не обязан. Отпустите других на свободу — отпустите на свободу себя и сможете дышать. Не возгордись, не возжелай, и не злобствуй.
Источник