Делать ли прививку от краснухи перед беременностью отзывы
Источник
Планирую беременность, краснухой не болела, мой врач посоветовала сделать прививку и сказала, что придется подождать еще три месяца и направила к инфекционисту. Снгодня на приеме у инфекциониста выяснилось , что прививку надо делать в два этапа, сначала делаешь первую вакцину, ждешь три месяца , делаешь повторную и еще пол года нельзя беременеть, что меня очень огорчило, да и к тому же у них и вакцины не оказалось. Знающие , подскажите как правильно делают прививку , через какое время, после прививки можно начинать планировать беременность и где еще можно сделать прививку, кроме поликлиники???
Автор
[4222598266] — 2 апреля 2009 г., 18:58
1.
Гость
[3661036224] — 2 апреля 2009 г., 21:58
первая, через 4 недели вторая, третия не рансче чем череи полгода после второи
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
2.
Нотка
[130430746] — 2 апреля 2009 г., 23:30
Есть разные препараты. Мне делали препаратом, который вкалывают один раз. Ждать 3 месяца.
3.
Гость
[2868768759] — 3 апреля 2009 г., 02:23
а я вот прикрепилась к поликлинике, и там заставляют прививки сделать.. мне мама тоже советовала перед беременностью лучше от краснухи сделать..
Послушаю что еще скажут.
4.
Гость
[1972687286] — 3 апреля 2009 г., 06:36
у меня прививка одноразовая. ждать минимум 3 месяца. Тоже беременность планирую.
5.
Мдя
[449793964] — 3 апреля 2009 г., 10:24
перед беременностью делать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Делайте австрийскую, 3 месяца ждать после нее.
6.
Юляна
[4225794882] — 3 апреля 2009 г., 11:59
мне вводили вакцину в один этап, предохранение в течение 3-х месяцев
7.
Juls
[2000929203] — 3 апреля 2009 г., 12:03
Мне тоже только 1 ставили. Сказали 3 месяца не беременнеть и все.
8.
Кисуня
[250245585] — 3 апреля 2009 г., 13:42
сначала надо сдать анализ на антитела. может, они у вас есть и прививка и не нужна будет. вы такой анализ сдавали? по его результатам и назначают прививку.
только делать надо обязательно.
у меня подруга подхватила краснуху на пятом месяце беременности. антител у нее не было, прививок не ставила. пришлось прерывать беременность и делать искусственные роды. вы хоть представляете как это тяжело морально и какой риск для здоровья? лучше 10 прививок поставить и потерпеть полгода перед зачатием.
9.
Анна
[3527322723] — 3 апреля 2009 г., 15:04
Кисуня, скажите, пожалуйста, а что за анализ на антитела? Это, случайно, не отрицательный резус-фактор?
10.
Дамочка
[101743621] — 3 апреля 2009 г., 17:12
11.
Автор
[4222598266] — 3 апреля 2009 г., 18:56
Анализы сдала, антител у меня нет. 2. 4, а где вы делали прививку?
12.
Автор
[4222598266] — 3 апреля 2009 г., 19:00
5, 6, 7, А вы где делали прививку?)))
13.
Гость
[2107371207] — 6 апреля 2009 г., 10:49
я бы не стала эту прививку делать. мало ли как это на плоде отразиться. РИСК
14.
Гость
[2107371207] — 6 апреля 2009 г., 10:49
если выбирать между риском краснухи и риском последствий от прививки — выбираю первое. мало ли чего вколят
15.
Мелисса
[340316613] — 6 апреля 2009 г., 14:57
Я делала, правда не в России. Сказали ждать 3 месяца, а через год сделать повторную при условии, что не буду беременна или кормить (в этом случае перенесут на более поздний срок).
16.
Тигра
[1220867540] — 6 апреля 2009 г., 17:17
Дела 1 раз и предохранялись 3 месяца. Кстати, мне мой доктор сказал, что, если даже забеременеешь в эти три месяца, то очень часто это не опасно.
17.
Елена
[1745061559] — 7 апреля 2009 г., 12:26
18.
Автор
[4222598266] — 7 апреля 2009 г., 13:47
Я сделала вчера прививку в частной поликлинике. Вакцина индийская, предохраняться три месяца. Только вот забыла у врача спросить , нужно ли через три месяца анализы на антитела еще раз пересдать? Знающие подскажите!!!
19.
катюшка
[970282703] — 8 апреля 2009 г., 14:53
Моя подруга, когда забеременила 2ой раз, не подумала о прививки,хотя первой дочке было 4 года и она ходила в дет сад,откуда все болячки и таскаются(детские) . И вот «подарок» доча принесла ей краснуху на 5 ом месяце бер, сколько у моей подруги было слёз, просто не передать, к тому же 7 лет назад информ было миним и никто особо не знал. что краснуха опасна только в первом триместре!!!! Сколько она делала узи, одному Богу известно! НО всё обошлось, родилась девочка в срок, здоровенькая!!! А год назад мальчонка! но я тоже рисковать не хочу, у меня двое детей, никто краснухой не болел!!! Сейчас планирую третьего,и хочу сделать прививку, только тоже не знаю где! но я выбираю прививку, если не дай Бог заразишься краснухой,и ребёнок всё же пострадает, то не прощу себе, кстати ветрянка, свинка и другие детские болезни так же опасны, они поражают внутренние органы ребёнка!
20.
Оля 38 недель
[1880110389] — 11 апреля 2009 г., 23:18
У нас в городе всем небеременным девушкам в 24 года делают однократную прививку от краснухи.Я сделала и естественно не жалею,т.к. на работе женщина заболела краснухой во 2 половине беременности и плод родился уродом.
21.
Марина 36лет
[1242929609] — 20 июля 2009 г., 22:44
до каких лет делают прививку от краснухИ!!!!
22.
катюхин
[3624190699] — 29 апреля 2010 г., 13:28
23.
Елена
[303408955] — 4 сентября 2010 г., 12:57
24.
Катя
[1493142816] — 5 октября 2010 г., 16:10
Елена
всем доброго времени суток! скажите, а будущему папа нужно делать прививку от краснухи, или же это только будущим мамам положено???
25.
Катя
[1493142816] — 5 октября 2010 г., 16:11
Гость
я бы не стала эту прививку делать. мало ли как это на плоде отразиться. РИСК
26.
Гость
[3400572923] — 5 октября 2010 г., 16:14
Я не делала прививку. Ребенок переболел в год и восемь, муж в 25 лет, а я не болела. Но теперь подглядев в свои ТОРЧ анализы, которые сдает любая берменная с удивлением обнаружила, что мой организм оказывается сталкивался с краснухой в прошлом и уже выработал иммунитет, о чем говорит титр IG, который равен 191. Короче обошлась без всяких прививок
27.
Варя
[199688293] — 3 февраля 2011 г., 12:06
А я делала прививку от краснухи, но когда сдала потом на ТОРЧ-инфекции, обнаружила, что антитела НЕ ВЫРАБОТАЛИСЬ.
28.
дарья
[2689807638] — 14 марта 2011 г., 16:22
привет! мне сделали прививку от краснухи во время беременности на 4 неделе, жутко паниковали! обследовались, сдавали анализы! родился желанный, здоровый малыш! НЕ ПРЕРЫВАЙТЕ БЕРЕМЕННОСТЬ, ЕСЛИ ПОСТАВИЛИ ПРИВИВКУ БУДУЧИ В ПОЛОЖЕНИИ!
29.
Дмитрий
[3396711669] — 3 мая 2011 г., 06:26
Мы с женой плаланируем ребенка, жена ходила на обследование и врач сказал, что ей нужно обязательно сделать прививку от краснухи, т.к. нет антител. Но проблема возникла в том, что мы не можем найти, где делают такую прививку, к тому же нужна прививка, которая после 25,т.к. жене 30 лет. Кто-нибудь может подсказать где искать такую прививку и сделать?
30.
ксю
[4117285075] — 8 февраля 2012 г., 17:58
прививочный пункт на кузнецком мосту!
31.
М.Инна В.
[65879816] — 17 сентября 2012 г., 19:56
Гость
если выбирать между риском краснухи и риском последствий от прививки — выбираю первое. мало ли чего вколят
32.
Гость
[3791229243] — 5 декабря 2012 г., 17:14
Куда делают прививку от краснухи
33.
Саша
[1792095572] — 29 декабря 2012 г., 21:38
В задницу по пойму xD
35.
Aeny
[2179462767] — 12 марта 2013 г., 13:46
36.
Aeny
[2179462767] — 12 марта 2013 г., 13:47
Гость
Куда делают прививку от краснухи
37.
Илона
[13789827] — 14 августа 2014 г., 16:30
дарья
привет! мне сделали прививку от краснухи во время беременности на 4 неделе, жутко паниковали! обследовались, сдавали анализы! родился желанный, здоровый малыш! НЕ ПРЕРЫВАЙТЕ БЕРЕМЕННОСТЬ, ЕСЛИ ПОСТАВИЛИ ПРИВИВКУ БУДУЧИ В ПОЛОЖЕНИИ!
37.
Сандра
[446806381] — 2 ноября 2019 г., 22:45
Илона
Я сейчас нахожусь в таком положении, только мне на 3 неделе сделали. Я не знаю что делать! Врач сказала прирывать…
Источник
И всё вместе…..Для того чтобы уберечь себя и своего малыша от возможных опасностей инфекционного характера, надо сделать необходимые прививки еще до беременности.
Согласно национальному календарю прививок, каждые 10 лет взрослых должны прививать от дифтерии и столбняка. Как правило, последнюю прививку делают в школе в 16 лет. После этого, если по месту работы или учебы будущей мамы не предусмотрены регулярные медицинские осмотры, вакцинация не проводится.
Прививку от дифтерии и столбняка необходимо сделать не менее чем за 1 месяц до планируемой беременности. Столбняк новорожденных — это смертельная инфекция, и данная прививка нужна именно для того, чтобы обезопасить младенца. Дифтерия — это инфекционное заболевание, при котором бактериальный токсин поражает весь организм, значительные поражения отмечаются в зеве. Это заболевание тяжело протекает само по себе, а также может вызвать серьезные осложнения, например поражение сердечной мышцы. Поэтому заболевание опасно для будущей мамы, оно может вызвать угрозу прерывания беременности, задержку роста плода. Здорового ребенка начинают прививать в 3 месяца. К 6 месяцам у ребенка формируется поствакцинальный иммунитет, а до этого малыша защищает мамина прививка. Всем планирующим беременность желательно сделать и прививку от гепатита В. Это заболевание опасно как для самой женщины, так и для плода: так ,вирус гепатита В может оказывать значительное повреждающее действие на плод, в том числе и вызывать формирование пороков развития. Во время беременности риск заражения гепатитом В особенно велик, так как во время вынашивания малыша осуществляются разнообразные процедуры и манипуляции, в том числе и такие вмешательства, при которых может реализоваться один из путей передачи гепатита В через медицинский инструмент в кровь пациентки. Это может случиться во время визита к стоматологу или при банальной сдаче анализа крови из пальца или из вены и, конечно, во время родов. Идеальным является вариант, когда женщина начинает прививаться не позже чем за 7 месяцев до планируемой беременности. В этом случае необходимо сделать 3 инъекции: 1-я инъекция — в выбранный день, вторая — через 1 месяц после первой, 3-я — через 6 месяцев после первой. Если срок подготовки к беременности ограничен, то делают 2 инъекции с интервалом в 1 месяц, а третью инъекцию производят через месяц после родов. Следует учесть, что следует планировать беременность не раньше чем через месяц после последней прививки. Если же до беременности вы успели сделать только одну инъекцию, то иммунитет к гепатиту не формируется и после беременности следует начать все заново.
Крайне актуальной во время беременности является защита от вируса, вызывающего краснуху, так как этот вирус приводит к серьезным порокам развития плода. Если во время беременности женщина переносит краснуху, это является показанием к прерыванию беременности. 5 лет назад прививка против краснухи была внесена в календарь обязательных прививок, которые проводят в возрасте 12—13 лет всем девочкам, не болевшим краснухой. В настоящий момент девочкам, привитым в этом возрасте, исполнилось 17 лет. Остальные женщины, способные забеременеть и родить и не болевшие краснухой, не защищены от опасного вируса. Теоретически иммунитет после прививки от краснухи сохраняется на всю жизнь. Цель второй вакцинации — охватить все население, максимально обезопасить всех будущих мам. Если вы не болели краснухой или не знаете, было ли у вас это заболевание в детстве, то можно определить с помощью анализа уровень антител к краснухе. Но делать это не обязательно. Учеными было проведено исследование, в ходе которого у женщин перед прививкой брали кровь, но не исследовали ее, кровь брали и после вакцинации, когда уже произошла выработка антител. В первой и второй пробе крови одновременно исследовали уровень антител. Было установлено, что у женщин, у которых до вакцинации антител не было, после вакцинации они появились в достаточном количестве; у женщин с небольшим количеством антител (т.е. с недостаточным иммунитетом) количество антител выросло, а у женщин с достаточным количеством антител их уровень не изменился. Таким образом, нет особого смысла тратиться сначала на исследование крови на наличие антител, а потом на прививку.
Вакцинацию следует проводить не позднее чем за 3 месяца до планируемой беременности.
В настоящее время существует постановление министерства здравоохранения, согласно которому все люди в возрасте от 25 до 35 лет должны быть привиты от кори. Поэтому при обращении к врачу он, скорее всего, сам предложит вам сделать эту прививку. Но бесплатно, в рамках государств?
Я делала какой именно незнаю, пришла и сделали. Потом 3 меясца нельзя планировать. Все прошло без побочек.
уже такой вопрос обсуждался несколько раз. но еще раз напишу слова нашего иммунолога, к кому я по этому вопросу уже обращалась: «Прививка от краснухи только снижает потенциальный риск осложнений от самого заболевания, но не означает, что привтой человек не заболеет краснухой, привитой имеет те же шансы заразиться данным заболеванием как и непривитой. беременная привитая женщина может заразиться во время беременности краснухой от контактного, при этом риск осложнений от краснухи у ней будет снижен, но плод все равно будет поражен, так как на него прививка матери не распространяется в случае ее заражения».
2
Прививку — делать. Тем более, что у вас много мелких детей в общении. Переноситься она достаточно легко.
Астрахань25, так везде же пишут, что это живая вакцина и она обеспечивает 95% защиты от заболевания…то есть даже с прививкой я все равно могу заболеть краснухой??
Марго, а у вас прошло без побочек? Ничего не воспалялось и не болело?
А еще вопрос, а где делать? Можно ли в своей ПК? мне 27, значит уже платно будет..
автор, я вам передала слова очного врача-иммунолога, который в нашем городе непосредственно имеет дело с прививками на областном кровне, а решать вам.
Странный комментарий иммунолога…
Суть прививки в том, чтобы стимулировать выработку антител к вирусу краснухи. Именно эти антитела появляются после того как человек переболел краснухой и являются препятствием для повторного заражения. Потому что антитела сразу нейтрализуют вирус если вдруг произошел конктак и болезнь повторно не развивается. Антитела матери и ребенка во время беременности и во время ГВ одинаковые….
Конечно после прививки количество антител может быть меньше, чем после болезни, но это легко проверить. сдав анализ….
Я сама бы сделала прививку перед планированием, но в детстве переболела краснухой, поэтому нет такой необходимости.
4
странный-не странный. но я этому врачу верю, ибо как ни крути, все же и областной уровень, и преподом в медакадемию кого попало не берут, и очереди к ней огромные, да и нам с сыном она неоднократно помогала в плане прививок очень толково. да и ее слова подтвердила подруга моей мамы (тоже врач с иммунологической квалификацией), а когда 2 профи сказали одно и то же — это уже повод задуматься. лично для меня.
Астрахань25, честно впервые слышу что такое возможно. Но я уже ничему не удивляюсь…а вот сделать прививку и все равно не иметь нужного уровня антител нафиг не надо…для галочки не хочу…вот интересно, она реально действует..
А еще я на ГВ , можно ли делать на ГВ?
насчет ГВ вот это я уже не знаю, ибо я по этому вопросу к нашему врачу обращалась уже после завершения ГВ, так как я сторонник позиции «ГВ без лекарств».
Астрахань, так иммунологи говорят, что прививка бесполезна? Я правильно поняла?
автор, мне сказали, что бесполезна в плане предохранения от заражения краснухой — шансы заразиться такие же как и у непривитых и неболевших ранее.посему я решила себе не делать, ибо нафиг я буду травить организм, если никаких гарантий, что это будет в дальнейшем оправдано.
лучше сделать прививку, чем потом 9 месяцев трястись и боятся заразиться. Я так последние 2 месяца беременности с ума сходила, так как в городе началась эпидемия краснухи, а у меня не было иммунитета.
Да оно понятно что лучше сделать.Вопрос-как я ее перенесу ее В инструкции пишут об артритах, которые могут возникнуть после прививки.
а вообще..автор, для размышления: помимо краснухи есть куча других инфекционных заболеваний с не меньшей (если не большей)частотой частотой встречаемости, от которых нет прививок (цитомегалия, токсомлазмоз, герпес, ветряная оспа и т.д. штук 10 точно. не меньше). если б было все так печально, то беременные никогда б не вынашивали и не рожали здоровых, шватая все 10-15 инф. болячек, приводящих к гибели или уродствам плода. так нет же. не цепляют и нормально вынашивают.не переживайте так сильно. я без этой прививки выносила и родила прекрасного сына, работая в учебном заведении, где зараза на заразе.
1
автор, нет безопасных вакцин. увы и аж. осложнения могут быть. а могут и не быть. это вопрос везения. не более того.
Астрахань, спасибо за коммент Буду думать…
автор делайте прививку, все же разница при заражении есть, либо у Вас антитела, либо Вы болеете краснухой, я сделала не задумываясь, через 2 мес сдала анлиз, все ок и на ЭКО даже не берут без прививки, лучше перебздеть, чем недобздеть и 9 мес спокойненько ходить!!! Побочка была, лоб сыпью покрылся через 10 дней после прививки, но быстро прошло.
Астрахань, вы рассуждаете как мой муж. Он мне так же сказал, что от всего не привьюсь…но я вот че-та прицепилась к этой краснухе В первую Б даже и думать не думала о ней…
Девочки, всем известно, что ни одна прививка не защищает от болезни на 100%, но она защищает от осложнений болезни и привитые переносят заболевания значительно легче, чем непривитые. И шансы заболеть у непривитого совсем не такие-же, как у привитого. Всё зависит от индивидуальных особенностей организма, у каждого имунный ответ на прививку разный, и чем он сильнее, тем лучше защита выработается. По поводу слов иммунолога на счёт того, что ребёнка не защищают антитела матери-совершенно не согласна. После формирования плаценты плод имеет все материнские антитела и после рождения они сохраняются до полу года. Это давным-давно доказано.
4
Во время грудного вкармливания в очень маленьком количестве вирус может передаваться через молоко, то есть теоретически есть маленькая вероятность передачу вируса ребенку. Хотя по статистике этот риск стремится к нулю… Но опять же теоретически, т.к. вакцина живая, то по сути вы будете как бы болеть краснухой в слабой форме (так как вирус инактивирован и слабый) и тогда малюсенькая вероятность заразить кого-то из окружающих у кем вы тесно общаетесь, есть (но этим же ослабленным вирусом). Но опять же краснуха в основном опасна именно во время беременности т.к. вызывает пороки развития.
Наверное я бы все-таки сделала прививку после окончания ГВ, если бы была в вашей ситуации.
Астрахань25 — Интересно, а иммунологи не сказали зачем тогда вообще придумана эта прививка, если она якобы бесполезна??? Чтобы травить людей всякой гадостью??? Логики не вижу вообще… Извините, мое личное мнение, подтвержденное личными знаниями в этой области.
4
Sunny Bunny, врач имела в виду, что если заражение будет во время беременности, то количество антител уже однозначно недостаточно у привитой матери для адекватного ответа имунной система в отличие от имунной системы переболевшей ранее матери, которая не заразится краснухой повторно, ибо перенесла ее естесственым путем чаще всего в детстве (т.е. без прививки, которая фактически является только введением живой вакцины в организм, но не самим заболеванием,т.е. титр антител при естесственном заражении даст защиту, а титр от прививки — нет, ибо будет в разы ниже естесственно полученного иммунитета).вот оттуда и слова врача о том, что если во время беременности привитая мать заболела краснухой, то плод погибнет или обретет несовместимые с жизнью пороки, равно как то же самое будет и у непривитой заболевшей во время беременности. фактически, единственное верное средство не заболеть во время беременности краснухой — это переболеть ею естесственным способом ранее.
Хомочка, просто я не уверена, что я не забеременею раньше, чем окончу ГВ. Мы долго шли к 1 Б, и решили с мужем уже скоро начать делать вторую ляльку, когда получится-не известно, тянуть не хотим. Но и ГВ прекращать я не хочу. Потому и спрашиваю, можно ли…ох..сложно это..врачи ничего толком не говорят, им вообще пофиг. Я сама сдала кровь на антитела, сама решаю вопрос с прививкой, доктора ничего не знают
Астрахань25 — вот с последним вашим сообщением соглашусь полностью. Только вы забыли уточнить, что риск заболеть краснухой у привитой женщины снижается в десятки раз…
2