Дробление камней в почках в минске отзывы
#
9 октября 2011 03:16У моего брата был недавно приступ.Увезли на скорой.
Камни в почке… один камень вышел, а еще один остался и надо его дробить.
Посоветуйте адреса клиник или центров, где делают именно лазерное дробление и сколько стоить будет это счастье.
Конечно комментарии буду ждать и любой ответ приму к сведению !
Пожалуйста помогите советом. Хочеться сделать это ещё до Рождества.
Спасибо.«Ex ungue leonem»
#
11 октября 2011 19:40Редактировалось tanya-pishi, 1 раз.
ультрозвукового ПЛАТНОГО дробления у нас в беларуси нет
надо лично договариваться с врачами, и поверьте — надо
если просто придешь с направлением из поликлиники, поверьте — лучше ходите с камнем пока не беспокоит)
есть лазер в военном госпитале, в областной больнице, в четверке, и в боровлянах
везде они одинаковые, главное где найдешь знакомых
и еще вроде меньше см камни не дробят
кстати, не факт что после дробления он выйдет и вообще раздробитсяMatt
Knife Club
62186
#
11 октября 2011 19:46смутно представлю дробление лазером… ультразвук понятно, лазером как?
Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
#
11 октября 2011 20:13Matt:
смутно представлю дробление лазером… ультразвук понятно, лазером как?
ой, извините, что-то я сама зачиталась-записалсь, я писала про ультрозвуковое дробление
счас исправлю#
11 октября 2011 21:30Спасибо за ответ. Большое спасибо))
Брат почему то сам не горит желанием.Это Мама развела бурную деятельность. Ему сейчас не до этого совсем.Говорит иногда покалывает и проходит. Особо и не мешает сейчас. Но Мамы на то и Мамы))«Ex ungue leonem»
#
19 октября 2011 20:19гоните камень естественным путем — для вас будет здоровее хоть и не очень приятно
Усё у жыццi не назаужды…
#
9 ноября 2011 20:26kashtounapaperka:
гоните камень естественным путем — для вас будет здоровее хоть и не очень приятно
я так и вывел один,еще один остался.
Не поднимался тот, кто не падал
#
11 ноября 2011 14:24kashtounapaperka:
гоните камень естественным путем — для вас будет здоровее хоть и не очень приятно
У меня тетя пила пиво, а потом по ступенькам бегала, и в туалет до последнего терпела, говорит выгнала так камни, но очень больно.
Только веря в себя можно достичь лучшего.
#
8 декабря 2011 12:01здравствуйте. мне 20 лет года 3 назад мне поставили деагноз мкб после приступа колики. колик больше небыло но гдето раз 5_6 в год почка потягивает и ноющая боль при сдаче анализов повышены эритроцыты и лейкоцыты. камень 7.6мм но их 2 они как бы скреплены в виде ’69’. был у нескольких урологов в поликлинике говорят ‘ можно дробить а можно не дробить’ в диагностическом центре говорят дробить а был в Трускавце там уролог сказал что камень маленький его лучше не дробить если не беспокоит… за 3 года камень не вырос(славо богу) но зараза мешает жить!!! что делать народ дробить или нет..
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд
сори за орфографию и пунктуацию я с планшета некогда проверять…
#
8 декабря 2011 17:45Редактировалось Privus, 1 раз.
Наверное все таки не дроби пока,дай подрости ему, а то наши спецы покалечат всю почку.Есть еще вероятность что сам выйдет. Попробуй месаца 3 цистончика и марены попить-порыхлить его, а при приступе ношпы таблетки 3.
XOZ9UN:
за 3 года камень не вырос(славо богу)
Ну это как посмотреть.Если он не растет значит и будет сглаживатся и припятствовать оттоку мочи+ нужен как минимум 1см что б смело дробить
XOZ9UN:
но зараза мешает жить!!!
это точно
Не поднимался тот, кто не падал
#
9 декабря 2011 11:38а то что он 7 мм не страшно? вдруг застрянет и что тогда?
#
9 декабря 2011 20:03XOZ9UN:
а то что он 7 мм не страшно? вдруг застрянет и что тогда?
Есть же вторая да не должен 7 мм закупорить-пролезет.
Не поднимался тот, кто не падал
#
25 декабря 2011 11:05хныыыы страаааашно.. хныыыы страаааашно..
#
15 декабря 2012 17:39XOZ9UN:
хныыыы страаааашно.. хныыыы страаааашно..
решили свою проблему?
#
16 декабря 2012 19:12Редактировалось vvmtina, 1 раз.
XOZ9UN:
дробить или нет….
Если будешь какие травы или таблетки использовать для того чтоб раскрошить камень, сначала плотно покушай.
Мой брат не думал и врачи сейчас диагноз поставили язва желудка.
Надеюсь не опасная стадия , ешё с ним не говорила.Только вчера узнала сама(((«Ex ungue leonem»
#
26 февраля 2013 19:11XOZ9UN:
а то что он 7 мм не страшно? вдруг застрянет и что тогда?
7 мм достаточно большой камень. Пока он не блокирует почку целесообразно решить вопрос о дроблении. При возникновении блока почки и воспаления решение вопроса с камнем может серьезно усложниться.
#
25 июля 2014 18:09[censored by Strelka]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (30 июля 2014 15:36)
Основание: 3.5.15#
9 марта 2015 18:41Тема уже не обсуждается?
Источник
Радостина
1
Радостина
02 июня 2016 в 20:28
Смотря где камень? Какой размер? И способ дробления?
Дробили, обезбаливающий укол и дробление, я ели выдержала, врач за ноги держал так как дергаться нельзя, потом тело привыкает к боли и не так больно, хотя врач говорил что вообще бесболезненно и все клиенты засыпают под конец, я была в напряжении все время, но терпела, потому как нужен был результат и врач сказал, что уже оплачено)))
АфродитаПетровна
(автор)
3
АфродитаПетровна
(автор)
02 июня 2016 в 21:08
Ответ для oksana82
Цитата:
Дробили, обезбаливающий укол и дробление, я ели выдержала, врач за ноги держал так как дергаться нельзя, потом тело привыкает к боли и не так больно, хотя врач говорил что вообще бесболезненно и все клиенты засыпают под конец, я была в напряжении все время, но терпела, потому как нужен был результат и врач сказал, что уже оплачено)))
Ого.. врач сказал, что ипударлку уколит. А как потом? Камни сразу выходят? Какое ваше состояние было?
АфродитаПетровна
(автор)
4
АфродитаПетровна
(автор)
02 июня 2016 в 21:13
Ответ для Радостина
Цитата:
Смотря где камень? Какой размер? И способ дробления?
К сожалению не знаю. Магнитом будут разбивать. Камень прошёл 80% (почки я так пониаю) и перекрывает мочеотток
Золотая орда
5
Золотая орда
02 июня 2016 в 21:14
Только дробила в декабре,под эпидуралкой 50 минут,боль немного отдает в верхнюю часть тела,но присутствует анестезиолог и колет успокоительное.Если после операции поставят стент то готовтесь к тому,что месяц будет постоянное ощущение что хочется в туалет.Камень большой?
Золотая орда
6
Золотая орда
02 июня 2016 в 21:17
Камень они дробят и сразу частями достают,мне даже на память дали,я возила в институт урологии чтобы сделали анализ на состав,чтобы придерживаться диеты и не допускать новых.
Золотая орда
7
Золотая орда
02 июня 2016 в 21:19
И обязательно после дробления сходите на УЗИ,так как мне не все достали и я еще кучу денег потратила чтобы растворить медикаментозное.Если не секрет сколько стоит операция?
Золотая орда
8
Золотая орда
02 июня 2016 в 21:21
С стационара ушла на следующий день.
Радостина
9
Радостина
02 июня 2016 в 21:39
Ответ для АфродитаПетровна
Цитата:
К сожалению не знаю. Магнитом будут разбивать. Камень прошёл 80% (почки я так пониаю) и перекрывает мочеотток
80 % почки он не мог пройти, а вот мочеточника ДА! Если он в низу при выходе с мочеточника и ему осталось 20 % до выхода, то поверте АД Вы уже пережили. В мочеточнике мне делали ультразвуком, без анастезии, боль была но маленькая. Делала в Феофании там замечательный доктор по этому профилю!
Радостина
10
Радостина
02 июня 2016 в 21:41
Камни отходят сами, смотря какие размеры осколков, если поставят сразу капельничку, выход осколков будет быстрей и не так болезненно!
АфродитаПетровна
(автор)
11
АфродитаПетровна
(автор)
02 июня 2016 в 21:44
Ответ для Радостина
Цитата:
80 % почки он не мог пройти, а вот мочеточника ДА! Если он в низу при выходе с мочеточника и ему осталось 20 % до выхода, то поверте АД Вы уже пережили. В мочеточнике мне делали ультразвуком, без анастезии, боль была но маленькая. Делала в Феофании там замечательный доктор по этому профилю!
Спасибо вам огромное, за то что ответили и не прошлимимо.
это не мне, маме моей делают.
У меня сердце разрывается, так как не могу быть рядом.
АфродитаПетровна
(автор)
12
АфродитаПетровна
(автор)
02 июня 2016 в 21:47
Ответ для Золотая орда
Цитата:
И обязательно после дробления сходите на УЗИ,так как мне не все достали и я еще кучу денег потратила чтобы растворить медикаментозное.Если не секрет сколько стоит операция?
Я завтра вам точно озвучю сколько. Но это не ктев (черкассы)
Радостина
13
Радостина
02 июня 2016 в 21:52
Не перживайте, всё будет хорошо! К сожалению камни часто застряют при выходе именно с мочеточника, так как в низу по физиологии он немного заужен. Я думаю Ваша мама вспомнила роды, это практически одинаковая боль, очень похожа на схватки, только между схватками есть промежуток, а тут нет(((
Здоровья Вашей маме, и быстрого возвращения домой!
АфродитаПетровна
(автор)
14
АфродитаПетровна
(автор)
02 июня 2016 в 21:55
Ответ для Золотая орда
Цитата:
Только дробила в декабре,под эпидуралкой 50 минут,боль немного отдает в верхнюю часть тела,но присутствует анестезиолог и колет успокоительное.Если после операции поставят стент то готовтесь к тому,что месяц будет постоянное ощущение что хочется в туалет.Камень большой?
А сколько стоит стент ? И как его устанавливается?
АфродитаПетровна
(автор)
15
АфродитаПетровна
(автор)
02 июня 2016 в 21:58
Ответ для Радостина
Цитата:
Не перживайте, всё будет хорошо! К сожалению камни часто застряют при выходе именно с мочеточника, так как в низу по физиологии он немного заужен. Я думаю Ваша мама вспомнила роды, это практически одинаковая боль, очень похожа на схватки, только между схватками есть промежуток, а тут нет((( Здоровья Вашей маме, и быстрого возвращения домой!
Спасибо вам за добрые слова. У меня уже просто крыша едет. Во вторник только отцу 4 стента поставили кардио в Стражеско. А тут ещё и мамочка
Золотая орда
16
Золотая орда
02 июня 2016 в 21:58
За стент платила 750 гр,ставят во время операции,но не всегда,дай Бог вы обойдетесь,потому что для меня этот месяц был не выносим.
АфродитаПетровна
(автор)
17
АфродитаПетровна
(автор)
02 июня 2016 в 22:02
Ответ для Золотая орда
Цитата:
За стент платила 750 гр,ставят во время операции,но не всегда,дай Бог вы обойдетесь,потому что для меня этот месяц был не выносим.
Стент хотят поставить на 2 почку. Так как там тоже есть вероятность что камень опустится. И мама 11 улетает за границу на 3 месяца (врачи в курсе ситуации и сами так посоветовали сделать )
Золотая орда
18
Золотая орда
02 июня 2016 в 22:02
Не знаю как в Черкассах,но мне это очень дорого обошлась процедура хоть и в бесплатной больнице.Я только Цефикса купила на 1200 гр,хотя потом посмотрела что это обычный Цефтриаксон за 90 гр. упаковка.
АфродитаПетровна
(автор)
19
АфродитаПетровна
(автор)
02 июня 2016 в 22:03
Ответ для Золотая орда
Цитата:
За стент платила 750 гр,ставят во время операции,но не всегда,дай Бог вы обойдетесь,потому что для меня этот месяц был не выносим.
Извините за подробности, стент ставят без надрезов?
Радостина
20
Радостина
02 июня 2016 в 22:06
Этот момент нужно просто пережить, это очень тяжело когда болеют близкие, держитесь, другого выхода просто нет!
Золотая орда
21
Золотая орда
02 июня 2016 в 22:07
Конечно,они во время операции вводят его одним концом в почку и проводят в мочевой пузырь.Вообще во время прцедуры никаких разрезов не будет.Единственное катетрами намучат,потом несколько дней дискомфорт будет.Главное,во время стента никаких резких движений,чтобы не нарушить.У меня уперся в стенку пузыря,так передвигалась,скрестя ноги очень больно царапал.
АфродитаПетровна
(автор)
22
АфродитаПетровна
(автор)
02 июня 2016 в 22:08
Ответ для Радостина
Цитата:
Этот момент нужно просто пережить, это очень тяжело когда болеют близкие, держитесь, другого выхода просто нет!
Я все понимаю. Спасибо. Здоровья вам и вашим близким!
АфродитаПетровна
(автор)
23
АфродитаПетровна
(автор)
02 июня 2016 в 22:11
Ответ для Золотая орда
Цитата:
Конечно,они во время операции вводят его одним концом в почку и проводят в мочевой пузырь.Вообще во время прцедуры никаких разрезов не будет.Единственное катетрами намучат,потом несколько дней дискомфорт будет.Главное,во время стента никаких резких движений,чтобы не нарушить.У меня уперся в стенку пузыря,так передвигалась,скрестя ноги очень больно царапал.
А скажите, после эпидуралки ’отходняки’ тяжёлые?
Золотая орда
24
Золотая орда
02 июня 2016 в 22:11
Еще о эпидуралке,врачи не скажут.У женщин после нее ужасно болит голова,мне медсестра советовала.Не давайте маме пить часа 3,хотя очень хочется,а потом дайте таблетку обычного кофеина.И когда будете покупать иглу для эпидуралки,спросите у анестезиолога,чтобы подсказат ту которая не разрывает волокна ткани а раздвигает,тогда будет меньше головной боли.
Золотая орда
25
Золотая орда
02 июня 2016 в 22:12
У меня после этого голова вообще не болела,а девочки еле ходили несколько дней,говорили что просто ужасная головная боль.Эта игла чуть дороже стоит.
АфродитаПетровна
(автор)
26
АфродитаПетровна
(автор)
02 июня 2016 в 22:13
Ответ для Золотая орда
Цитата:
Еще о эпидуралке,врачи не скажут.У женщин после нее ужасно болит голова,мне медсестра советовала.Не давайте маме пить часа 3,хотя очень хочется,а потом дайте таблетку обычного кофеина.И когда будете покупать иглу для эпидуралки,спросите у анестезиолога,чтобы подсказат ту которая не разрывает волокна ткани а раздвигает,тогда будет меньше головной боли.
О, спасибо очень ценная информация. Обязательно сообщу.
АфродитаПетровна
(автор)
27
АфродитаПетровна
(автор)
02 июня 2016 в 22:16
Ответ для Золотая орда
Цитата:
У меня после этого голова вообще не болела,а девочки еле ходили несколько дней,говорили что просто ужасная головная боль.Эта игла чуть дороже стоит.
Огромная вам благодарочка. Я все записала.
Спасибо.
Золотая орда
28
Золотая орда
02 июня 2016 в 22:18
Дай вам Бог терпения,а вашей маме легко это пережить и больше никогда не болеть!Совет на всю жизнь,сама так сейчас живу.Узи раз в два месяца,и если обнаруживаются новые,препарат Блемарен и через несколько дней растворятся.Лучше их уничтожать маленькими,чем давать вырости и потом дробить.Сама на узи гоняю каждый месяц,и когда обнаружила что мне не все удалили а оставили 6 и 7 мм,то думала что мозг лопнет,еще б одной операции ни физически не маматериально не пережила бы.Но благодаря Блемарену уже 2 месяца без камней.
былоИпрошло
29
былоИпрошло
02 июня 2016 в 22:20
Мне дробили два раза…обезбалювающиеи кололи в вену на руке….была до вечера ..вечером сама уехала домой.
Золотая орда
30
Золотая орда
02 июня 2016 в 22:25
Отпишитесь,пожалуйста,как все пройдет,хотя и так верю,что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Источник
В лечении мочекаменной болезни произошли революционные изменения. Камни в почках теперь не только извлекают хирургическим путем, но и дробят, разрушают изнутри лазерным лучом и ударной волной, растворяют, воздействуя препаратами. Вся эта мощная артиллерия направлена на избавление человека от страданий, ведь если случается почечная колика, от боли он готов лезть на стену.
— Камни в почках — действительно серьезная проблема, — утверждает кандидат медицинских наук, доцент Николай ДОСТА, — но это лишь вершина айсберга. Если все виды обмена в организме человека — минеральный, белковый, углеводный, жировой не нарушены, то и все органы, участвующие в выведении продуктов метаболизма, или обмена, работают как часы. Но когда, например, на уровне желудочно-кишечного тракта нарушается усвоение некоторых минералов, то почки перенасыщаются элементами, концентрация которых превышает норму. Это и приводит к камнеобразованию.
— Известно ли науке, почему возникают камни?
— Сегодня мы много знаем о механизме образования камней. Но что именно приводит к нарушению минерального обмена в организме человека, пока неизвестно. А если нет данных, почему появилась болезнь, то нет и лекарств, нормализующих это состояние.
Уратные камни образуются при избытке в организме человека мочевой кислоты, которая является продуктом белкового обмена. У одних эта кислота находит свое пристанище в суставах и поражает их — человек страдает подагрой. У других поражает почки — это своеобразная почечная подагра, когда у больного формируются камни.
— Если при мочекаменной болезни донимают боли, можно ли обойтись без операции?
— Только в одном случае: когда камни состоят исключительно из мочевой кислоты, а таких, по статистике, 10—15 процентов. Вот их и можно растворить с помощью препаратов. Все остальные, например оксалатные, в которых соли щавелевой кислоты, карбонатные — угольной кислоты, фосфатные — фосфорной кислоты и другие, современная медицина лечить не умеет. К тому же чистых, рафинированных камней нет! Они всегда смешанные. И больные должны знать это, чтобы не искать спасения в Израиле, Китае и других странах, не тратить деньги зря, поверив в недобросовестную рекламу. Если у больного раздробили или удалили хирургическим путем, например, фосфатный или карбонатный камень, то для того, чтобы уменьшить риск его повторного возникновения, во всем мире и у нас тоже назначают препараты для профилактики. Такие лекарства сегодня есть, и больные принимают их обычно в послеоперационный период.
— Вера в лекарей и знахарей, а также в народные средства у многих наших людей неистребима.
— Знаю, что есть больные, которые пьют различные растительные масла, чтобы изгнать камни из почек. А ведь это абсурд, это то же самое, что искать бананы в сосновом бору. Все, что мы едим, до желчного пузыря, почек в том виде, в котором мы положили продукт в рот, не доходит, а поступает в виде веществ, которые проходят межклеточное пространство. И какой тогда прок от того, что человек пьет большие дозы растительного масла?!
— А лечение травами? Многие на себе испытали эффективность толокнянки, известной в народе как медвежьи ушки. Неужели вы будете отрицать это?
— Конечно, нет. Экстракты многих растений и трав, коренья, сами травы обладают двояким действием: они оказывают мочегонный и легкий дезинфицирующий эффект. Сегодня многие фармацевтические фирмы и компании выпускают эффективные растительные препараты. Эти препараты в основном дезинфицируют и увеличивают диурез — выведение мочи из организма человека. Но травы травами, однако и о водном режиме человек забывать не должен.
— Некоторые люди хвастают своей “стойкостью”: мол, справляют нужду не более двух раз в день…
— А ведь это очень вредно! Что такое почки? Это своеобразный насос с фильтром, который пропускает через себя все, а затем сливает в мочевой пузырь. Чтобы понять, как важно пить, хочу задать всего один вопрос: “Нормально ли это, если в семье из шести человек все будут весь день посещать туалет, но смоют унитаз всего один раз?”. То же самое происходит и с мочевым пузырем. Моча в нем не должна застаиваться долго — 3—4 часа это максимум! Важно, чтобы мочевой пузырь регулярно опорожнялся, тогда он будет чистым. Если человек мало пьет, то плотность мочи, концентрация того, от чего организм должен освобождаться, будет высокой, поэтому и риск развития мочекаменной болезни тоже будет выше. В моче содержатся микробы, и если поступление жидкости в организм ограничено, то начинается воспаление, которое имеет прямое отношение к камнеобразованию. Вот почему так важно соблюдать водный режим.
— Но что делать человеку, если камни уже есть и их необходимо удалять? Что, кроме открытой операции, может предложить современная медицина?
— В урологии произошли воистину революционные изменения, и прежде всего в лечении мочекаменной болезни. Сегодня в западных клиниках процент открытых операций при мочекаменной болезни равен нулю. У нас пока 40—50, хотя уже очевидно, что мочекаменная болезнь прекрасно лечится. Если размер камня не превышает 2—3 см, можно применить дистанционную литотрипсию (“литос” — камень, “трипсия” — дробление), когда источник разрушительной силы находится за пределами тела человека. Под силой ударной волны камень и разрывается, и дробится. Но не так, как это происходит при ударе по ореху молотком. Ударная волна проходит сквозь толщу камня и деструктурирует его изнутри. После такого воздействия камень становится менее прочным и расползается, как снег под лучами весеннего солнца. Лучше дробятся те камни, которые находятся в жидкой среде в почках, в мочеточнике — хуже. Однако четверть больных поступает с более крупными камнями, поэтому такое дробление на аппарате не для них.
— Почему же большие камни нельзя дробить?
— Представьте: камень измельчили, образовалось много осколков и крошки, которым необходимо выйти из почки. По сути, образуются огромные каменные завалы, возникает так называемая каменная дорожка, которая может забить путь от почки до мочевого пузыря, что грозит большими проблемами.
— Что же тогда делать людям, у которых камни в почках большие?
— Им на помощь приходят эндоскопические аппараты, а также лазерные и ультразвуковые установки. Можно большой камень раздробить, а осколки извлечь. Через прокол в области почки хирург, добравшись до камня, захватывает его с помощью различных инструментов и вытягивает наружу. Это так называемые малоинвазивные и малотравматичные операции, после которых человек встает уже на следующие сутки и выписывается домой. При обычной, открытой операции пациенту разрезают три слоя мышц, на их срастание уйдет минимум 10 дней. Кроме того, это дополнительные страдания для больного, родственников, расходы на обезболивающие, антибиотики и многие другие лекарства, за которые даже при бесплатной медицине все же кто-то платит!
Подсказка ученого
За сутки человек должен выпивать не менее 1,5—2 л жидкости. Это не только вода, но и суп, сок, чай, молоко, фрукты и овощи. Их употребление позволит поддерживать нормальный водный баланс в организме.
Источник