Джеймса с а кори пространство
Дэниел Абрахам — американский фантаст, родился в городе Альбукерке, крупнейшем городе штата Нью-Мехико. Получил биологическое образование в Университете Нью-Мексико. После окончания в течение десяти лет Абрахам работал в службе технической поддержки. «Mixing Rebecca» стал первым рассказом, который молодому автору удалось продать в 1996 году. После этого его рассказы стали частыми гостями журналов и антологий. На Абрахама обратил внимание Джордж Р.Р. Мартин, который также проживает в штате Нью-Мексико, несколько раз они работали в соавторстве. Так в 2004 году вышла их совместная повесть «Shadow Twin» (в качестве третьего соавтора к ним присоединился никто иной как Гарднер Дозуа). Это повесть в 2008 году была переработана в роман «Hunter’s Run». Среди других заметных произведений автора — повести «Flat Diane» (2004), которая была номинирована на премию Небьюла, и получила премию Международной Гильдии Ужасов, и «The Cambist and Lord Iron: a Fairytale of Economics» номинированная на премию Хьюго в 2008 году. Настоящий успех к автору пришел после публикации первого романа пока незаконченной фэнтезийной тетралогии «The Long Price Quartet» — «Тень среди лета», который вышел в 2006 году и получил признание и критиков и читателей.
Выдержки из интервью, опубликованном в журнале «Locus».
«В 96, когда я жил в Нью-Йорке, я продал мой первый рассказ Энн Вандермеер (Ann VanderMeer) в журнал «The Silver Web». В то время я спал на кухонном полу у моих друзей. У Энн был прекрасный чуланчик с окном, я ставил компьютер на подоконник и писал «Mixing Rebecca». Это была история о патологически пугливой женщине-звукорежиссёре, искавшей человека, с которым можно было бы жить без тревоги, она хотела записывать все звуки их совместной жизни, а потом свети их в единую песню, которая была бы их жизнью.
Несколькими годами позже я получил письмо по электронной почте от человека, который был звукорежессером, записавшим альбом «Rebecca Remix». Его имя было Дэниель Абрахам. Он хотел знать, не преследую ли я его, заимствуя названия из его работ. Это мне показалось пугающим совпадением. Момент, как в «Сумеречной зоне».
…
Джорджу (Р. Р. Мартину) и Гарднеру (Дозуа), по-видимому, нравилось то, что я делал на Кларионе, и они попросили меня принять участие в их общем проекте. Джордж пригласил меня на чудесный обед в «Санта Фи» (за который платил он) и сказал: «Дэниель, а что ты думаешь о сотрудничестве с двумя старыми толстыми парнями?»
Они дали мне рукопись, которую они сделали, около 20 000 слов. Я вырезал треть и написал концовку — получилась как раз повесть. «Shadow Twin» была вначале опубликована в «Sci Fiction», затем ее перепечатали в «Asimov’s» и антологии лучшее за год. Потом «Subterranean» выпустил ее отдельной книгой. Так мы продавали ее и продавали. Это была поистине бессмертная вещь!
Когда мы работали над романной версией «Hunter’s Run», для начала мы выбросили все. В повести были вещи, которые мы специально урезали, т.к. был ограничен объем. Теперь каждый работал над своими кусками текста. От других людей, которые работали в подобном соавторстве, я слышал, что обычно знаменитый писатель заставляет нескольких несчастных сукиных детей делать всю работу. Но ни в моем случае. Я надеюсь, что люди, которые будут читать эту книгу и говорить что-нибудь вроде «Что это за человек Дэниель Абрахам, и почему он испортил замечательную историю Джорджа Р. Р. Мартина», пойдут и прочитают мои собственные работы.
…
Есть две игры: делать симпатичные вещи и продавать их. Стратегии для победы в них абсолютно различны. Если говорить в общих чертах, то первая напоминает шахматы. Ты сидишь за клавиатурой, ты принимаешь те решения, которые хочешь, структура может меняется как угодно — ты свободен в своем выборе. Тут нет везения. Это механика, это совершенство, и это останавливается в тот самый момент, когда ты заканчиваешь печатать. Затем наступает время продажи, и начинается игра на удачу.
Все пишут фантастику сейчас — ведь ты можешь писать НФ, которая происходит в настоящем. Многие из авторов мэйнстрима осознали, что в этом направление можно работать и теперь успешно соперничают с фантастами на этом поле. Это замечательно. Но с фэнтези этот номер не пройдет, потому что она имеет другую динамику. Фэнтези — глубоко ностальгический жанр, а продажи ностальгии, в отличии от фантастики, не определяются степенью изменения технологического развития общества. Я думаю, интерес к фэнтези сохранится, ведь все мы нуждаемся в ностальгии».
Отрывок из произведения:
Ускорение отбрасывает Соломона обратно в капитанское кресло, в груди становится тяжело, словно на нее поставили груз. Его правая рука прижимается к животу, левая — падает на обивку возле уха. Лодыжки упираются в устройство для расслабления ног.
Эта тряска — как удар, целый град ударов. Его мозг — результат миллионов лет эволюции приматов и к таким вещам не подготовлен. Мозг решает, что его бьют. Затем, что он падает. Потом, что ему приснился какой-то ужасный сон. Но космическая яхта — не результат эволюции. Ее сигналы тревоги срабатывают строго на основе полученной информации.
Пространство скачать fb2, epub бесплатно
Рекомендуем почитать
Другие книги автора Джеймс С.А. Кори
Популярные книги в жанре Космическая фантастика
Оставить отзыв
Еще несколько интересных книг
Источник
Пространство — серия научно-фантастических романов, написанных Джеймсом Кори (под псевдонимом работают Дэниэл Абрахам и Тай Френк).
По мотивам книг создан фантастический телесериал «Пространство» (Марком Фергусом и Хоуком Остби), премьерный показ которого состоялся в 2015 году на телеканале Syfy.
Последние добавленные книги
Приквел
Двигатель
Джеймс Кори
История из мира «Пространство» от Джеймса С. А. Кори, повествующая о создателе Двигателя Эпштейна.
Сто пятьдесят лет назад, до событий романа «Пробуждение Левиафана», Пояс…
Приквел
The Butcher of Anderson Station
James S.A. Corey
ISBN: | 9780316204088 |
Год издания: | 2011 |
Издательство: | Orbit |
Язык: | Английский |
A new story set in the world of The Expanse. One day, Colonel Fred Johnson will be hailed as a hero to the system. One day, he will meet a desperate man in possession of a stolen…
Приквел
The Churn
James S.A. Corey
ISBN: | 9780356504216 |
Год издания: | 2014 |
Издательство: | Orbit |
Язык: | Английский |
Before his trip to the stars, before the Rocinante, Amos Burton was confined to a Baltimore where crime paid you or killed you. Unless the authorities got to you first.
Set in…
№1
Пробуждение Левиафана
Джеймс Кори
Человечество успешно колонизировало Солнечную систему, Марс, Луна и Пояс Астероидов уже заселены, но звёзды по-прежнему таят немало опасностей.
Водовоз «Кентербери»,…
№2
Война Калибана
Джеймс Кори
Итак, мы не одиноки.
На Ганимеде, житнице внешних планет, марсианка-спецназовец становится свидетелем гибели своего взвода, истребленного чудовищным суперсолдатом. На Земле…
№3
Врата Абаддона
Джеймс Кори
На орбите Урана неожиданно появляется гигантское нерукотворное образование в форме кольца, которое приковывает к себе всеобщее внимание. Однако любопытство сменяется настоящей…
№3.1
Живительная бездна
Джеймс Кори
Где-то в обширной пустоте космоса группа заключенных живет в постоянном заточении.
Единственная их компания — они сами, да Астеры, что их охраняют.
Единственные истории, что…
№4
Пожар Сиболы
Джеймс Кори
Открытие порталов, так называемых врат, повлекло за собой массовую колонизацию новых миров. Тысячи людей устремились на поиски лучшей жизни. Однако независимым переселенцам…
№5
Игры Немезиды
Джеймс Кори
Открытие далеких миров повлекло за собой величайшую в истории человечества экспансию. Искатели приключений тысячами отправляются в путешествия на поиски лучшей жизни, а между тем…
№6
Пепел Вавилона
Джеймс Кори
Назревавшая десятилетиями революция Пояса началась в огне. Окончится она кровью. Свободный флот — радикальная группа астеров — нанес непоправимый ущерб Земле и теперь ведет…
№6.1
Странные псы
Джеймс Кори
Как и многие до них, Кара и ее семья шли сквозь врата как ученые и исследователи, стремясь создать новую жизнь и раскрыть бесконечные возможности неизведанных чужих миров, которые…
№7
Восстание Персеполиса
Джеймс Кори
Старый враг возвращается. В тысяче звездных систем, охваченных экспансией человечества, ищут свой путь новые колонисткие миры, балансирующие на лезвии ножа между катастрофой и…
№8
Гнев Тиамат
Джеймс Кори
Тысяча триста Врат открылись в другие солнечные системы по всей галактике. Но по мере того, как человечество строит свою межзвездную империю на руинах Чужих, число угроз и загадок…
№8.1
Auberon
Джеймс Кори
ISBN: | 9781549170096 |
Год издания: | 2019 |
Издательство: | Orbit |
Серия: | The Expanse |
Язык: | Английский |
A novella set in the universe of James S. A. Corey’s NYT-bestselling Expanse series, Auberon explores a new and alien world and the age-old dangers that humanity has carried with…
Источник
35 — Первая книга из серии
14 — Книга с событиями в будущем
27 — Книга, от которой невозможно оторваться (хотя на это место претендуют все
три четыре:))
32 — Книга, написанная в соавторстве
«Пробуждение Левиафана», «Война Калибана», «Врата Абаддона» и «Пожар Сиболы»
Давненько я не читала чего-то такого, чтобы взахлеб, когда уже и спать давно пора и даже хочется — а оторваться не можешь, и «Счас, еще одну страницу, и всё». Прямо даже соскучилась по таким ощущениям 🙂
Кто смотрел сериал «Экспансия», тот в курсе общего сюжета (или хотя бы зачина, потому что первый сезон охватывает только первую половину первой книги, а событий там еще ой-ой). Тем же, кто сериал не смотрел, даю краткую справку:
События происходят в далеком будущем — Земля освоила почти всю Солнечную систему. Колония на Марсе обрела независимость и строит свое собственное будущее; на Поясе астероидов люди добывают лед и ископаемые, на спутниках Юпитера — выращивают пищу, есть станции и дальше. Астеры — население Пояса — тоже уже отдалились от Земли, хотя формально все еще считаются ее частью, а Альянс Внешних планет официально не существует (а Землей и Марсом вообще считается за террористов). Астеры и внешне уже другие — несколько поколений при низкй гравитации изменили их облик: они высокие, с большими головами и длинными конечностями.
Отношения между Землей, Поясом и Марсом очень натянутые — брось спичку, и все загорится. И вот в этот момент случаются незначительные на первый взгляд события, захватывающие очень разных людей: часть команды ледовоза «Кентерберри», которые становятся нежелательнымисвидетелями гибели этого ледовоза; детектива Миллера, который на Церере блюдет порядок и тихо спивается в нуарном стиле, пока не начинается заварушка, плюс военные Марса, плюс таинственные корпорации и естественно, присутствует и НХ*(тм)
Книги написаны, с одной стороны, просто — никаких долгих описаний, все четко и очень насыщенно событиями. С другой — это обманчивая простота. За всем стоит проработка мельчайших деталей: за счет них и строится мир, очень достоверный. Астеры изобрели собственные жесты на замену тем, которые не увидишь в скафандре. Изменилась психология — марсиане, земляне и астеры очень отличаются. Множество технических деталей.
Еще мир живой благодаря персонажам. Они очень достоверные и почти сразу проникаешься к ним если не симпатией, то интересом уж точно. Правдоруб Холден, меланхолик и «параноик» Миллер, гениальная Наоми, Алекс, Амос, Хэвлок, Джули Мао… И в последующих книгах, кто бы не появился «новый» (обычно читателям трудно привыкать к новым персонажам, старые то полюбились, и реакция обычно «что это за хрен-с-горы»:)), тоже почти сразу становится «своим», настолько живо выглядит и действует. Так что я сразу прониклась и Авасаралой (благо ее ввели еще в сериале), и Бобби, Праксом, и Быком, Анной и прочими.
Читается прекрасно, затрагиваются очень обширные вопросы и близкие нам — несмотря на «далекое будущее», они все те же и люди в целом тоже — построено действие захватывающе, мир живет и дышит.
Теперь о сериале в разрезе книг — для тех, кто уже и смотрел, и читал 🙂
Приступив ко второй книге, я поняла (а начав четвертую, уверилась окончательно) что в сериале поступили правильно, введя некоторых из персонажей раньше, чем они появились в книгах. Да, без Авасаралы в первом сезоне можно было бы событийно уложить, возможно, всю первую книгу — но тогда в следующем сезоне пришлось бы попотеть 🙂 В сериалах замена «главных игроков» воспринимается куда сложнее, чем в книге. К тому же, мне показалось (поправьте, если не так), что первую книгу, «Левиафана», авторы писали, еще не вполне будучи уверенными в продолжениях. Потому и события оставляют в стороне Землю практически полностью. В последующих книгах, кстати, видно, что авторы уже учитывают, что будет цикл — и хоть мельком, но прорисовывают на «картине» детальки.
Так что присутствие Авасаралы в первом сезоне, на мой взгляд, оправдано (ну чтобы она, да не отреагировала на все, что происходило? ХА! :))). Оправдано и то, что уделяется довольно много внимания напарнику Миллера (в отличие от 1 книги, помню, кто-то из смотревших жаловался) — те, кто начнет четвертую книгу, поймут, почему важно не выпускать Хэвлока из поля зрения 🙂 Даже, казалось бы, незначительная сцена с тем, как Миллер в поисках ниточки к Джули приходит в притон, где делают ставки на «пращников» — тоже неспроста, это играет роль в третьей книге.
По актерамперсонажам. Поскольку я сначала посмотрела, а потом прочитала, не исключаю, что я немного пристрастна — но, на мой взгляд, Миллер получился просто идеально. Попадание 100 %. Авасарала — тоже в десяточку, несмотря на цвет волос — там главное сила характера, а Агдашлу его дает прекрасно. Очень хороши и тоже идеально легли на персонажей Амос и Наоми. И — сейчас будут помидоры, да?:)) — Холден. Да, знаю, многие писали что он противный, но на мой вкус — очень многое сошлось с персонажем. Холден как человек то, на самом деле, не идеален 🙂 И та самая «смазливость» присутствует, и то что он сначала делает, потом думает… В общем, я кастом довольна (хотя Стивену Стрейту надо бы «накачать» мускулы харизмы для последующих сезонов, чуточку не дотягивает до того, кто мог убедить почти кого-угодно :)) и очень жду Бобби — интересно, какой она будет… хотя, учитывая скорость съемок, увижу я ее только в 2017 в лучшем случае — и Пракса, и Клариссу… Кстати, на роль Быка у меня воображение сразу предложило вот этого товарисча:
[…]
Так что сериалом как экранизацией я довольна — начиная с визуала, заканчивая кастом и сюжетом. Разве что я бы дала сезону 20 серий, уместив все-таки первую книгу целиком. Потому что все же чувствуется в финале сезона недосказанность и обрывочность — в книге то умело все сводилось к настоящему финалу, а тут по живому отрезали. Но имея на руках, что имея (это была критика студии, конечно же) — создатели сериала справились с финалом хорошо. Второму сезону быть, книг планируется девять, а значит, мы будем обеспечены хорошей фантастикой надолго- и аж в двух форматах 🙂
* Неведомая Хрень. Почти постоянный участник событий в космической фантастике 🙂
PS — Четвертую позицию вычеркиваю четвертой же книгой, хоть и только начала.
Источник
Страна: | США |
Родился: | 14 ноября 1969 г. |
Псевдонимы:
М. Л. Н. Гановер (M. L. N. Hanover)
Джеймс С. А. Кори (James S. A. Corey)
Дэниел Абрахам (Daniel Abraham) — американский фантаст; наибольшую известность ему принёс цикл романов «Пространство», написанный в соавторстве с Таем Френком и опубликованный под общим псевдонимом Джеймс Кори (James S. A. Corey).
Родился в городе Альбукерке, крупнейшем городе штата Нью-Мексико. Получил биологическое образование в Университете Нью-Мексико. После окончания в течение десяти лет Абрахам работал в службе технической поддержки. «Mixing Rebecca» стал первым рассказом, который молодому автору удалось продать в 1996 году. После этого его рассказы стали частыми гостями журналов и антологий. На Абрахама обратил внимание Джордж Р.Р. Мартин, который также проживает в штате Нью-Мексико, несколько раз они работали в соавторстве. Так в 2004 году вышла их совместная повесть «Shadow Twin» (в качестве третьего соавтора к ним присоединился никто иной как Гарднер Дозуа). Это повесть в 2008 году была переработана в роман «Hunter’s Run». Среди других заметных произведений автора — повести «Flat Diane» (2004), которая была номинирована на премию Небьюла, и получила премию Международной Гильдии Ужасов, и «The Cambist and Lord Iron: a Fairytale of Economics» номинированная на премию Хьюго в 2008 году. Настоящий успех к автору пришел после публикации первого романа пока незаконченной фэнтезийной тетралогии «The Long Price Quartet» — «Тень среди лета», который вышел в 2006 году и получил признание и критиков и читателей.
Выдержки из интервью, опубликованном в журнале «Locus».
«В 96, когда я жил в Нью-Йорке, я продал мой первый рассказ Энн Вандермеер (Ann VanderMeer) в журнал «The Silver Web». В то время я спал на кухонном полу у моих друзей. У Энн был прекрасный чуланчик с окном, я ставил компьютер на подоконник и писал «Mixing Rebecca». Это была история о патологически пугливой женщине-звукорежиссёре, искавшей человека, с которым можно было бы жить без тревоги, она хотела записывать все звуки их совместной жизни, а потом свети их в единую песню, которая была бы их жизнью.
Несколькими годами позже я получил письмо по электронной почте от человека, который был звукорежиссёром, записавшим альбом «Rebecca Remix». Его имя было Дэниель Абрахам. Он хотел знать, не преследую ли я его, заимствуя названия из его работ. Это мне показалось пугающим совпадением. Момент, как в «Сумеречной зоне».
…
Джорджу (Р. Р. Мартину) и Гарднеру (Дозуа), по-видимому, нравилось то, что я делал на Кларионе, и они попросили меня принять участие в их общем проекте. Джордж пригласил меня на чудесный обед в «Санта Фи» (за который платил он) и сказал: «Дэниель, а что ты думаешь о сотрудничестве с двумя старыми толстыми парнями?»
Они дали мне рукопись, которую они сделали, около 20 000 слов. Я вырезал треть и написал концовку — получилась как раз повесть. «Shadow Twin» была вначале опубликована в «Sci Fiction», затем ее перепечатали в «Asimov’s» и антологии лучшее за год. Потом «Subterranean» выпустил ее отдельной книгой. Так мы продавали ее и продавали. Это была поистине бессмертная вещь!
Когда мы работали над романной версией «Hunter’s Run», для начала мы выбросили все. В повести были вещи, которые мы специально урезали, т.к. был ограничен объем. Теперь каждый работал над своими кусками текста. От других людей, которые работали в подобном соавторстве, я слышал, что обычно знаменитый писатель заставляет нескольких несчастных сукиных детей делать всю работу. Но ни в моем случае. Я надеюсь, что люди, которые будут читать эту книгу и говорить что-нибудь вроде «Что это за человек Дэниель Абрахам, и почему он испортил замечательную историю Джорджа Р. Р. Мартина», пойдут и прочитают мои собственные работы.
…
Есть две игры: делать симпатичные вещи и продавать их. Стратегии для победы в них абсолютно различны. Если говорить в общих чертах, то первая напоминает шахматы. Ты сидишь за клавиатурой, ты принимаешь те решения, которые хочешь, структура может меняется как угодно — ты свободен в своем выборе. Тут нет везения. Это механика, это совершенство, и это останавливается в тот самый момент, когда ты заканчиваешь печатать. Затем наступает время продажи, и начинается игра на удачу.
Все пишут фантастику сейчас — ведь ты можешь писать НФ, которая происходит в настоящем. Многие из авторов мэйнстрима осознали, что в этом направление можно работать и теперь успешно соперничают с фантастами на этом поле. Это замечательно. Но с фэнтези этот номер не пройдет, потому что она имеет другую динамику. Фэнтези — глубоко ностальгический жанр, а продажи ностальгии, в отличии от фантастики, не определяются степенью изменения технологического развития общества. Я думаю, интерес к фэнтези сохранится, ведь все мы нуждаемся в ностальгии».
Источник