Джонни депп и кори тейлор
Те, кто следит за Кори Тейлором, прекрасно знают, что он не самый большой поклонник нынешней администрации США. Он был недоволен Дональдом Трампом и в недавней дискуссии с австралийскими каналами поведал о культурном разрыве, происходящем в США в результате множества горячих событий.
Кори Тейлор
В разгар дискуссии о своей родине Тейлор объяснил, назвав Трампа «гигантским оранжевым слоном» в комнате: «Это очень сумасшедшее время в моей стране, если честно. Когда люди послушно режут свои Nike, будь они в обуви или носках, в знак протеста, и досаждают людям, которые, по их мнению, оскорбляют ветеранов, и им не приходит в голову взять все эти вещи и отдать их ветеранам, которые нуждаются в носках, обуви, одежде. Мне кажется, что в Америке сейчас происходит культурный поток. Я думаю, что это битва, и я не хочу говорить о превосходстве, потому что каламбур был бы просто жесток, но есть битва за душу того, за что мы, как американцы, хотели бы, чтобы наша страна стояла».
Тейлор бросает вызов идее того, что США являются «самой свободной страной в мире», заявив: «Это просто неправда. Мы видим некий тип фашизма и играем в него. Теперь, когда все больше и больше людей начинают просыпаться с тем фактом, что это абсолютный обман в Белом доме, все еще есть люди, которые цепляются за эту риторику, как будто завтра не наступит».
Он продолжает: «Ужасные вещи происходят во имя этой риторики, для людей, невинных или виновных, не имеет значения. Это происходит по страшным причинам, расистским причинам и совершенно бездушным причинам. Я думаю, что вся страна очень испорчена».
Джонни Роттен говорит о Green Day в новом интервью New York Times. ФронтменSex Pistols прокомментировал состояние современных панк-рок групп и разнес Green Day в пух и прах.
Он говорит: «Сколько сейчас групп как, например,« Green Day»? Я смотрю на них, и просто смеюсь. Они знают, что просто являются вешалками для пальто. Тонкая версия чего-то, что на самом деле не принадлежит им».
Johnny Rotten
Далее он сказал, что панк стал «карикатурой» своего бывшего «я» и «идеальным фоном, чтобы продать пару кроссовок».
Это не первый случай, когда Роттен критиковал «Green Day». В 2012 году певец рассказал Роллинг Стоун о своем презрении к группе. «Я никогда не был их поклонником, — сказал он. — Я просто этого не понимаю. Я думаю, что это своего рода оловянная, двубобовая версия, которая не была чем-то глубоким и многозначительным. И что для меня, как группа, они не очень значительны. Они меланж, они ближе к Билли Айдолу, чем я».
Разговор о новом альбоме Rammstein такой же нудный и заезжаный, как ожидаемое продолжение 10,000 Days от Tool. Фанаты ждут с 2009 года, со времен Liebe ist fur allle da, если верить гитаристу Полу Ландерсу, то релиз намечен на следующий год, возможно на весну.
Хотя ожидание нового альбома, похоже, скоро закончится, поклонники задумались о следующем — будет ли это последний альбом Rammstein?Гитарист Рихард Круспе сказал, что чувствует, что это будет последний альбом группы.
Rammstein
Тони Айомми планирует записать сольный альбом. Уже этой зимой он засядет в студии над записью.
TONY IOMMI
Выступая на кинофестивале в Уитли-Бей в августе, Айомми изложил план своего первого сольного альбома 2005 года Fused . «Я все еще пишу материал, я создаю идеи. Когда приятная, солнечная погода становится мрачной, я начну зависать в студии», — сказала шестиструнная икона. «Мой инженер, который был у меня дома, только что записал альбом Judas Priest . Теперь когда он закончил с пластинкой, и мы снова начнем развивать идеи. Я не знаю, что это будет — может инструментальный альбом.»
Источник
9 июня Джонни Деппу исполнилось 53 года
Актер, удивительным образом сочетающий запредельные гонорары и действительно большой талант, пользуется всеобщей любовью — от детей (спасибо Джеку Воробью) до женщин. ELLE выбрал главные романы жизни Деппа.
Лори Энн Эллисон
(1983-1985)
Лори Энн Эллисон
Джонни Депп и Лори Энн Эллисон
Депп был официально женат — по крайней мере, на данный момент — лишь раз: на визажисте Лори Энн Эллисон. Они познакомились в начале 80-х, Депп тогда и не думал о кинокарьере, а мечтал стать рок-звездой. Брат Эллисон играл вместе с Джонни в группе Kids, она была старше будущей голливудской звезды на пять лет и, в отличие от него, имела «нормальную» профессию. Лори и Джонни поженились в 1983-м и прожили вместе два года. Расставание не стало для пары трагедией — «мы пытались, но у нас не получилось», скажет актер позже.
Шерилин Фенн
(1986-1989)
Шерилин Фенн
Джонни Депп и Шерилин Фенн
21-летнюю красавицу Депп встретил на съемках короткометражки «Чайники». Отношения между ними начались сразу же и растянулись на три года. Фенн происходила из именитой музыкальной семьи: мать — известная пианистка, тетя, Сюзи Кватро — легендарная рокерша. Неизвестно, использовал ли Джонни, по-прежнему мечтавший пробиться в рок-звезды, родственные связи подруги, но карьеру в кино они делали вместе. В 1987 году оба попали в «Джамп стрит, 21» — сериал, сделавший Деппа идолом девушек-подростков. Шерилин славы досталось несравнимо меньше, впрочем, она взяла свое спустя пару лет, сыграв в «Слиянии двух лун», «Твин Пикс» и «Истории Элизабет Тейлор».
Успех «Джамп стрит» не сделал Джонни ветреным — он планировал жениться на Фенн, дело дошло до помолвки, но затем по каким-то причинам будущая свадьба расстроилась. Их роман в буквальном смысле вошел в историю кино: на каске, в которой Дэпп снимался у Оливера Стоуна во «Взводе», выцарапано: «Шерилин».
Дженнифер Грей
(1989)
Дженнифер Грей
Джонни Депп и Дженнифер Грей
Роман оказался быстрым: начался в 1989 году, тогда же и кончился. Грей к началу их отношений пребывала в статусе горячей знаменитости, звезды «Грязных танцев». Депп, как обычно, сделал девушке предложение, но обстоятельства сложились иначе. Следующий фильм Дженнифер, «Ищейки с Бродвея», с Мадонной и Мэттом Диллоном, с треском провалился, помолвка с Деппом отменилась. Через пару лет Грей совершит роковую ошибку, сделав пластическую операцию по изменению формы носа.
Вайнона Райдер
(1989-1993)
Вайнона Райдер
Джонни Депп и Вайнона Райдер
Они познакомились в Нью-Йорке на премьере фильма «Большие огненные шары», где Райдер играла невесту звезды рок-н-ролла Джерри Льюиса. Это была любовь с первого взгляда, скажет Депп позже. И добавит — «мой первый серьезный роман». По привычке Джонни не тянул с предложением руки и сердца, сделав это через три месяца после знакомства. Пара снялась у Тима Бартона в «Эдварде руки-ножницы», после чего на них посыпались предложения совместных проектов.
Ему было 26, ей 17, роман двух ярких молодежных звезд моментально стал лакомым куском для СМИ. «Мы договорились, что попытаемся быть открытыми прессе», — вспоминал потом Джонни. Это было ошибкой.
Напряжение росло, слухи, распространяемые таблоидами, росли как снежный ком. Влюбленные много работали порознь и почти не виделись. «Мы поженимся, когда у нас будет время сбежать», — говорил Джонни. Времени не нашлось.
От любви к Райдер у него осталась татуировка «Вайнона навсегда», которую он в итоге изменит, превратив «Вайнона» в «Вино».
Кейт Мосс
(1993-1997)
Кейт Мосс
Кейт Мосс и Джонни Депп
Британская модель помогла Джонни осуществить давнюю мечту стать рок-звездой — с драками, пьянками, разгромленными в страсти номерами отелей. Таблоиды прозвали их отношения «кокаиновым романом». И вновь Депп говорил, что «это была любовь с первого взгляда», а Мосс — что ее бойфренд самый дикий из тех, кого она когда-либо знала. Что он единственный, кто заботится о ней, и каждое его слово — закон, а любой совет — прописная истина.
Когда они расстались, Vanity Fair назвал их лучшей парой девяностых, а Кейт, как призналась недавно, «проплакала несколько лет». 16 лет спустя Джонни и Кейт встретились снова, в клипе Пола Маккартни на песню Queenie Eye. Это был красивый и трогательный жест.
Ванесса Паради
(1998-2012)
Ванесса Паради
Джонни Депп и Ванесса Паради
Французская актриса и певица дала Деппу то, чего у него за все 36 лет ни разу не было: спокойствие, дом, заботу («Меня словно вытащили из тумана», — вспоминает он, называя любовь к Паради «озарением»). Очевидно, на момент встречи с Паради Джонни нуждался именно в спокойствии, доме и заботе, иначе их отношения не превратились бы в семейные. Парадокс: почти 15-летняя совместная жизнь, двое детей — и статус «всего лишь» гражданского, неофициального брака — и это при склонности Деппа звать замуж чуть ли не через несколько дней после знакомства. К середине нулевых Джонни и Ванесса у всех ассоциировались с редкой птицей под названием «крепкий звездный брак», и ничто не предвещало грозовых туч.
Эмбер Херд
(2012-2016 )
Эмбер Херд
Джонни Депп и Эмбер Херд
Их свела совместная работа в фильме «Ромовый дневник». Картина оказалась так себе, чего не сказать про итог знакомства. Редкий случай, когда таблоиды не врут; роман, поначалу существовавший на уровне слухов, мутных во всех отношениях фото и привычных опровержений, постепенно обернулся официальными выходами в свет и свадьбой на Багамах. Отношения с Херд — это возвращение Деппа к опасным связям; Херд — противоположность Паради, она яркая, дерзкая, ищущая (до Джонни несколько лет встречалась с девушкой). Связь оказалась действительно опасной. 23 мая, после 15 месяцев брака, Эмбер Херд подала на развод, а неделю спустя обратилась в полицию с заявлением о побоях, нанесенных ей Деппом. Публике — и правоохранителям — были продемонстрированы снимки, фиксирующие «телесные повреждения» — синяки на лице Херд. Скандал тут же потопил только что вышедший новый фильм с участием Деппа, «Алиса в Зазеркалье» — сборы картины оказались неожиданно — по сравнению с триумфальной первой частью, «Алиса в Стране чудес» — скромными. В защиту актера, благоразумно хранящего молчание, выступили Ванесса Паради (что делает ей честь) и дочь Лили-Роуз. Не остались в стороне и друзья.
Комик Даг Стэнхоуп опубликовал на ресурсе Wrap статью «Эмбер Херд шантажирует Деппа — вот что я знаю», в которой назвал Эмбер лгуньей и бессердечной шантажисткой. За что уже поплатился иской о клевете. Впрочем, близких Деппа это не остановило: следующим голос подал Бенисио Дель Торо, также обвинивший Херд во лжи. Чем кончится история, неизвестно, но ясно одно: в выборе женщин Джонни все-таки не остепенился.
Источник
Áîëüøèíñòâî ëþäåé, êîòîðûå âîîáùå çíàþò êòî òàêîé Êîðè, îí èçâåñòåí êàê áðóòàëüíûé âîêàëèñò ãðóïïû Slipknot, à òàêæå ÷óòü ìåíåå áðóòàëüíûé âîêàëèñò ãðóïïû Stone Sour.
Âîîáùå îí âûãëÿäèò êàê-òî òàê:
Ïåðåïå÷àòûâàòü åãî áèîãðàôèþ íåò ñìûñëà, îñîáåííî ïîêà âèêèïåäèþ íå çàïðåòèëè.
Ìíîãèå â êóðñå øèðî÷åííîãî äèàïàçîíà åãî ãîëîñà, êîòîðûé ïî÷òè òàêæå øèðîê êàê åãî øåÿ. Íî ëè÷íî ìíå õîòåëîñü áû ðàññêàçàòü î íåêîòîðûõ åãî íå î÷åíü ðàñêðó÷åííûõ (ïî ñðàâíåíèþ ñ åãî ãðóïïàìè) ïðîåêòàõ.
Äåëî â òîì, ÷òî ÿâëÿÿñü ôðîíòìåíîì äâóõ èçâåñòíûõ â ìèðå ãðóïï, îí åùå óñïåâàåò ó÷àñòâîâàòü â ðàçëè÷íûõ ïðîåêòàõ íà ñòîðîíå.
Ñàìûìè èíòåðåñíûìè, íà ìîé âçãëÿä, ÿâëÿþòñÿ åãî ñîëüíûå àêóñòè÷åñêèå êîíöåðòû. Òàì îí óáèâàåò ñðàçó íåñêîëüêèõ çàéöåâ:
1) Âî-ïåðâûõ îí ïîòðÿñàþùèé ðàññêàç÷èê è êîìèê, êîòîðûé ïîñòîÿííî ðàññêàçûâàåò ÷òî-òî íîâîå èç ñâîåé êðàéíå áóéíîé áèîãðàôèè. À îáÿçàòåëüíàÿ ñåêöèÿ Q&A — âîïðîñîâ îò çðèòåëåé â çàëå è îòâåòîâ íà íèõ, — ýòî âîîáùå ÷òî-òî ñ ÷åì-òî. Ëþäÿì, ïîíèìàþùèì àíãëèéñêèé, êðàéíå ðåêîìåíäóþ ê ïðîñìîòðó. Ññûëîê íà íèõ íàêèäàþ â êîììåíòû, åñëè êîìó-òî íàäî.
Ïðîñòèòå çà êà÷åñòâî âèäåî, öûãàíå óêðàëè ïðèìåðíî ïîëîâèíó êàäðîâ ó Yahoo. Çâóê, ê ñ÷àñòüþ, íå ñìîãëè.
2) Îí ïåðèîäè÷åñêè îòêðîâåííî âàëÿåò äóðàêà, è ýòî íðàâèòñÿ çðèòåëÿì. Ïðèìåð ïàðû øåäåâðîâ:
Are you ready kids?
ß íèêîãäà íå îñîçíàâàë, ÷òî ó çàãëàâíîé ïåñíè Ñêóáè Äó åñòü ñëîâà.
Íó êòî ñòàíåò ñäåëàòü êàíòðè ïåñíþ èç çóáîäðîáèòåëüíîé êîìïîçèöèè Slipknot — Spit it Out?
3) Íó è îñíîâíàÿ ÷àñòü âûñòóïëåíèé — ýòî àêóñòè÷åñêèå êàâåðû êëàññè÷åñêèõ êîìïîçèöèé, êîòîðûå ïîêàçûâàþò, ÷òî îêàçûâàåòñÿ îí ìîæåò íå òîëüêî ðû÷àòü ñêâîçü ìàñêó, à åùå è îòëè÷íî ïåòü
Èç î÷åíü èçâåñòíûõ ïðèìåðîâ: Bon Jovi — Wanted Dead or Alive
Wicked Game, êîòîðóþ â îðèãèíàëå èñïîëíÿë Êðèñ Àéçåê, à ïîòîì, ïîñëå òîãî êàê îíà ñòàëà íàêîíåö ïîïóëÿðíîé, ïåðåïåâàëè âñå, êîìó íå ëåíü:
Êñòàòè îí îáåùàë â áëèæàéøèå ãîäû óñòðîèòü åùå îäèí ñîëüíûé òóð, è âðîäå êàê äàæå õîäèëè ñëóõè ïðî Ìîñêâó.
Êðîìå êîíöåðòíûõ çàïèñåé ó Êîðè ó÷àñòâóåò â ðàçíûõ ïðîåêòàõ. Íàïðèìåð íåêîòîðîå âðåìÿ íàçàä ñíèìàëñÿ ôèëüì ïðî îäíó î÷åíü èçâåñòíóþ â Àìåðèêå ñòóäèþ çâóêîçàïèñè, è ê íåé áûë çàïèñàí âåëèêîëåïíûé ñàóíäòðåê, â êîòîðîì â òîì ÷èñëå è âîò ýòà âåùü.
Åñëè âäðóã âàì íè÷åãî íå ãîâîðÿò èìåíà Äåéâà Ãðîóëà, Ðèêà Íèëüñåíà, Ñêîòòà Ðèääåðà è Áóò÷à Âèãà â êà÷åñòâå ïðîäþññåðà, òî âêðàòöå — îíè ìîãóò â ìóçûêó.
 2014 ãîäó âûøåë êàâåð àëüáîì ïàìÿòè âåëèêîãî Ðîííè Äæåéñ Äèî ïîä íàçâàíèåì «This Is Your Life». Êîðè ñïåë òàì áåññìåðòíóþ «Rainbow in the Dark»
Ïîíÿòíî, ÷òî ñðàâíåíèå ñ óíèêàëüíûì îðèãèíàëîì âñåãäà íåîäíîçíà÷íî, íî êà÷åñòâî ïîïûòêè äîëæíî âûçûâàòü óâàæåíèå.  êîíöå êîíöîâ ïîñëå ñìåðòè Ôðåääè Ìåðêüþðè íà ñòàäèîíå Óýìáëè ñîáðàëîñü îãðîìíîå êîëè÷åñòâî âåëèêèõ èñïîëíèòåëåé. È äàæå âñå âìåñòå îíè íå äîòÿíóëè äî óðîâíÿ îðèãèíàëà.
À åùå Êîðè ïèøåò êíèæêè î ñâîåé íåïðîñòîé æèçíè, ðàññêàçûâàåò ñâîè èñòîðèè ñòóäåíòàì â Îêñôîðäå è ñòðàøíî ìàòåðèòñÿ (¹2 ïîñëå Äåáîðû Ìîðãàí â ìîåì ëè÷íîì õèò ïàðàäå). Êðàéíå ðàçíîñòîðîííÿÿ ëè÷íîñòü.
Ó íåãî òóò âíåçàïíî 8 äåêàáðÿ äåíü ðîæäåíèÿ áûë (âîîáùå áûë íå â êóðñå äî íà÷àëà íàïèñàíèÿ)
Õîòåëîñü áû ïîæåëàòü åìó äîëãèõ ëåò òâîð÷åñêîé êàðüåðû, ÷òîáû îí ñìîã ñäåëàòü ÷òî-íèáóäü åùå áîëåå âåëèêîå, ÷åì èñïîëíåíèå ñàóíäòðåêà ê Ñïàí÷ Áîáó.
Источник
Johnnie Harrison Taylor (May 5, 1934 – May 31, 2000)[1] was a three-time Grammy-nominated American recording artist and songwriter who performed a wide variety of genres, from blues, rhythm and blues, soul, and gospel to pop, doo-wop, and disco.
Biography[edit]
Early years[edit]
Johnnie Taylor was born in Crawfordsville, Arkansas, United States.[2] He grew up in West Memphis, Arkansas, performing in gospel groups as a youngster. As an adult, he had one release, «Somewhere to Lay My Head», on Chicago’s Chance Records label in the 1950s, as part of the gospel group Highway QCs, which had been founded by a young Sam Cooke.[2] Taylor’s singing then was strikingly close to that of Cooke, and he was hired to take Cooke’s place in the latter’s gospel group, the Soul Stirrers, in 1957.[2]
A few years later, after Cooke had established his independent SAR Records, Taylor signed on as one of the label’s first acts and recorded «Rome Wasn’t Built In A Day» in 1962.[2] However, SAR Records quickly became defunct after Cooke’s death in 1964.
In 1966, Taylor moved to Stax Records in Memphis, Tennessee, where he was dubbed «The Philosopher of Soul». He recorded with the label’s house band, which included Booker T. & the M.G.’s. His hits included «I Had a Dream», «I’ve Got to Love Somebody’s Baby» (both written by the team of Isaac Hayes and David Porter) and most notably «Who’s Making Love»,[2] which reached No. 5 on the Billboard Hot 100 chart and No. 1 on the R&B chart in 1968. «Who’s Making Love» sold over one million copies, and was awarded a gold disc. In 1970, Taylor married Gerlean Rocket and they remained married until his death in 2000.[3]
During his tenure at Stax, he became an R&B star, with over a dozen chart successes, such as «Jody’s Got Your Girl and Gone», which reached No. 23 on the Hot 100 chart, «Cheaper to Keep Her» (Mack Rice) and record producer Don Davis’s penned «I Believe in You (You Believe in Me)», which reached No. 11 on the Hot 100 chart. «I Believe in You (You Believe in Me)» also sold in excess of one million copies, and was awarded gold disc status by the R.I.A.A. in October 1973.[3] Taylor, along with Isaac Hayes and The Staple Singers, was one of the label’s flagship artists, who were credited for keeping the company afloat in the late 1960s and early 1970s after the death of its biggest star, Otis Redding, in an aviation accident. He appeared in the documentary film, Wattstax, which was released in 1973.[4]
Columbia Records[edit]
After Stax folded in 1975, Taylor switched to Columbia Records, where he recorded his biggest success with Don Davis still in charge of production, «Disco Lady», in 1976.[2] It spent four weeks at number one on the Billboard Hot 100 and six weeks at the top of the R&B chart. It peaked at No. 25 in the UK Singles Chart in May 1976.[6] «Disco Lady» was the first certified platinum single (two million copies sold) by the RIAA.[2] Taylor recorded several more successful albums and R&B single hits with Davis on Columbia, before Brad Shapiro took over production duties, but sales generally fell away.
Malaco Records[edit]
After a short stay at a small independent label in Los Angeles, Beverly Glen Records, Taylor signed with Malaco Records[2] after the company’s founder Tommy Couch and producing partner Wolf Stephenson heard him sing at blues singer Z. Z. Hill’s funeral in spring 1984.
Backed by members of the Muscle Shoals Rhythm Section, as well as in-house veterans such as former Stax keyboardist Carson Whitsett and guitarist/bandleader Bernard Jenkins, Malaco gave Taylor the type of recording freedom that Stax had given him in the late 1960s and early 1970s, enabling him to record ten albums for the label in his 16-year stint.
In 1996, Taylor’s eighth album for Malaco, Good Love!, reached number one on the Billboard Top Blues Albums chart (No. 15 R&B), and was the biggest record in Malaco’s history. With this success, Malaco recorded a live video of Taylor at the Longhorn Ballroom in Dallas, Texas, in the summer of 1997. The club portion of the Good Love video was recorded at 1001 Nightclub in Jackson, Mississippi.
Taylor’s final song was «Soul Heaven», in which he dreamed of being at a concert featuring deceased African-American music icons from Louis Armstrong to Otis Redding to Z.Z. Hill to The Notorious B.I.G., among others.
Radio[edit]
In the 1980s, Johnnie Taylor was a DJ on KKDA, a radio station in the Dallas area, where he had made his home. The station’s format was mostly R&B and Soul oldies and their on-the-air personalities were often local R&B, Soul, blues, and jazz musicians. Taylor was billed as «The Wailer, Johnnie Taylor».
Death[edit]
Taylor died of a heart attack at Charlton Methodist Hospital in Dallas, Texas, on May 31, 2000, aged 66.[7] Stax billed Johnnie Taylor as «The Philosopher of Soul». He was also known as «the Blues Wailer». He was buried beside his mother, Ida Mae Taylor, at Forrest Hill Cemetery in Kansas City, Missouri.
His highly complex personal life was revealed after his death. Having six accepted children and three others with confirmed paternity born to three different mothers,[8] the difficulties associated with executing his will were presented in the TV programme, The Will: Family Secrets Revealed: The Estate of Johnnie Taylor.[9] (Season 2, Episode 5. November 16, 2011).
Awards and nominations[edit]
Taylor was given a Pioneer Award by the Rhythm and Blues Foundation in 1999. Taylor was also a three-time Grammy Award nominee.[10]
Grammy Awards[edit]
Taylor has been nominated for three career Grammy Awards without a win.[10]
Musical influence[edit]
In 2004, the UK’s Shapeshifters sampled Taylor’s 1982 «What About My Love?», for their No. 1 hit single, «Lola’s Theme».
Discography[edit]
Albums[edit]
- Wanted: One Soul Singer — Stax 715 (1967)
- Who’s Making Love… — Stax 2005 (1968)
- Raw Blues — Stax 2008 (1968)
- Rare Stamps — Stax 2012 (1968)
- The Johnnie Taylor Philosophy Continues — Stax 2023 (1969)
- One Step Beyond — Stax 2030 (1971)
- Taylored in Silk — Stax 3014 (1973)
- Super Taylor — Stax 5509 (1974)
- Eargasm — Columbia 33951 (1976)
- Rated Extraordinaire — Columbia 34401 (1977)
- Reflections — RCA APL1-2527 (1977)
- Disco 9000 — Columbia 35004 (1977)
- Ever Ready — Columbia 35340 (1978)
- She’s Killing Me — Columbia 36061 (1979)
- A New Day — Columbia 36548 (1980)
- Just Ain’t Good Enough — Beverly Glen 10001 (1982)
- This is Your Night — Malaco 7421 (1984)
- Wall to Wall — Malaco 7431 (1985)
- Lover Boy — Malaco 7440 (1987)
- In Control — Malaco 7446 (1988)
- Crazy ‘Bout You — Malaco 7452 (1989)
- I Know It’s Wrong But I… Just Can’t Do Right — Malaco 7460 (1991)
- Real Love — Malaco 7472 (1993)
- Good Love! — Malaco 7480 (1996)
- Taylored to Please — Malaco 7488 (1998)
- Gotta Get the Groove Back — Malaco 7499 (1999)
- There’s No Good in Goodbye — Malaco 7515 (2003)
- Live at the Summit Club — Stax/Fantasy 8628 (recorded 1972; released 2007)[11]
- FunkSoulBrother — Fuel/Universal. Retrospective album[12]
Singles[edit]
Year | Single | Chart Positions | ||
---|---|---|---|---|
US[13] | US R&B[14] | UK[15] | ||
1963 | «Baby, We’ve Got Love» | 98 | *[16] | — |
1966 | «I Had A Dream» | — | 19 | — |
«I Got To Love Somebody’s Baby» | — | 15 | — | |
1967 | «Somebody’s Sleeping In My Bed» | 95 | 33 | — |
1968 | «Next Time» | — | 34 | — |
«I Ain’t Particular» | — | 45 | — | |
«Who’s Making Love» | 5 | 1 | — | |
1969 | «Take Care of Your Homework» | 20 | 2 | — |
«Testify (I Wanna)» | 36 | 4 | — | |
«I Could Never Be President» | 48 | 10 | — | |
«Love Bones» | 43 | 4 | — | |
1970 | «Steal Away» | 37 | 3 | — |
«I Am Somebody Part II» | 39 | 4 | — | |
1971 | «Jody’s Got Your Girl and Gone» | 28 | 1 | — |
«I Don’t Wanna Lose You» | 86 | 13 | — | |
«Hijackin’ Love» | 64 | 10 | — | |
1972 | «Standing In For Jody» | 74 | 12 | — |
«Doing My Own Thing (Part I)» | — | 16 | — | |
«Stop Doggin’ Me» | — | 13 | — | |
1973 | «I Believe in You (You Believe in Me)» | 11 | 1 | — |
«Cheaper To Keep Her» | 15 | 2 | — | |
1974 | «We’re Getting Careless With Our Love» | 34 | 5 | — |
«I’ve Been Born Again» | 78 | 13 | — | |
«It’s September» | — | 26 | — | |
1975 | «Try Me Tonight» | — | 51 | — |
1976 | «Disco Lady» | 1 | 1 | 25 |
«Somebody’s Gettin’ It» | 33 | 5 | — | |
1977 | «Love Is Better In The A.M. (Part 1)» | 77 | 3 | — |
«Your Love Is Rated X» | — | 17 | — | |
«Disco 9000» | 86 | 24 | — | |
1978 | «Keep On Dancing» | — | 32 | — |
«Ever Ready» | — | 84 | — | |
1979 | «(Ooh-Wee) She’s Killing Me» / «Play Something Pretty» | — | 37 79 | — |
1980 | «I Got This Thing For Your Love» | — | 77 | — |
1982 | «What About My Love» | — | 24 | — |
1983 | «I’m So Proud» | — | 55 | — |
1984 | «Lady, My Whole World Is You» | — | 74 | — |
1987 | «Don’t Make Me Late» | — | 74 | — |
1990 | «Still Crazy For You» | — | 60 | — |
References[edit]
- ^ Montier, Patrick. «Johnnie Taylor». Staxrecords.free.fr. Retrieved 2014-04-07.
- ^ a b c d e f g h Colin Larkin, ed. (1997). The Virgin Encyclopedia of Popular Music (Concise ed.). Virgin Books. pp. 1164/5. ISBN 1-85227-745-9.
- ^ a b Murrells, Joseph (1978). The Book of Golden Discs (2nd ed.). London: Barrie and Jenkins Ltd. pp. 249 and 338. ISBN 0-214-20512-6.
- ^ Tobler, John (1992). NME Rock ‘N’ Roll Years (1st ed.). London: Reed International Books Ltd. p. 241. CN 5585.
- ^ Christgau, Robert (1981). «Consumer Guide ’70s: T». Christgau’s Record Guide: Rock Albums of the Seventies. Ticknor & Fields. ISBN 089919026X. Retrieved March 15, 2019 – via robertchristgau.com.
- ^ Roberts, David (2006). British Hit Singles & Albums (19th ed.). London: Guinness World Records Limited. p. 550. ISBN 1-904994-10-5.
- ^ «Johnnie Harrison Taylor (1934-2000)». Encyclopedia of Arkansas. Retrieved 2014-04-07.
- ^ «Contact Support». Estateofdenial.com. Retrieved 18 May 2018.
- ^ «The Estate of Johnnie Taylor». IMDb.com. 16 November 2011. Retrieved 18 May 2018.
- ^ a b «Johnnie Taylor». Grammy.com. June 4, 2019.
- ^ «Johnnie Taylor | Discography». AllMusic. Retrieved 2014-04-07.
- ^ «CD Reviews: The Beta Band, Default, Toploader and many more». Chart Attack, July 17, 2001
- ^ Whitburn, Joel (2003). Top Pop Singles 1955-2002 (1st ed.). Menomonee Falls, Wisconsin: Record Research Inc. p. 700. ISBN 0-89820-155-1.
- ^ Whitburn, Joel (1996). Top R&B/Hip-Hop Singles: 1942-1995. Record Research. p. 435.
- ^ Betts, Graham (2004). Complete UK Hit Singles 1952-2004 (1st ed.). London: Collins. p. 772. ISBN 0-00-717931-6.
- ^ No Billboard R&B chart published in this period
External links[edit]
- Complete Discography
- Allmusic.com bio
- Johnnie Taylor at Find a Grave
Источник