Если болела краснухой надо делать прививку
Девушки, скажите, можно ли ставить прививку от краснухи уже переболевшему ребенку? Где-то я читала, что нельзя, но не могу найти ни одной статьи на эту тему, может быть поделитесь ссылочкой? Педиатр говорит «Даже если болели, ничего страшного не произойдет», так ли это?
Буду благодарна за любую информацию!
Комментарии
Мой ребенок болел краснухой, и дабы убедиья что выработались антитела, мы сдавали анализ. А потом глупая тетенька врач спутала вакцину и вколола нам краснуху. ребенок чуть не стал инвалидом……
Ужас какой, Марина… Но все хорошо в результате?
Да, все обошлось, слава Богу!
А у них всегда «Ничего страшного»… Я вообще не вижу логики в прививке… ну какой смысл?
Катерина, если знать наверняка, что ребенок болел краснухой, то смысла и правда нет. Но диагноз ребенку поставить не смогли. И в результате спустя время оказалось, что это была аллергия. Странно, конечно, насколько я знаю при краснухе специфические пятна, отличаются от аллергии.
А по поводу врачей я с Вами согласна. Им просто по фигу.
Елена, ну а какой смысл прививку ставить сейчас?
Я согласна что для девочек это опасно в период Б. Та может оставить её на взрослый возраст? Сейчас для чего?
Катерина, так я то что. 🙂 Это ж не мне решать. 🙂 Ребенок то не мой. Я про знакомую спрашивала. 🙂
Я, как Вы уже, наверное, поняли, против прививок. 🙂
Спасибо большое! 🙂 Сейчас почитаю. 🙂
Зачем ставить если он уже перебрлел, второй раз такой болезнью не болеют, так что это очень глупый педиатр, если. Он так сказал, Прививка же ставится что бы не заболеть в будущем, а после перенесенной болезни антитела точно есть, пусть не ставит ни в коем случае и врачу этому больше не доверяет!!!!!
Нормальный такой педиатр, процитирую Онищенко:
«Прививка — это сложная биологическая операция, которая влечёт за собой серьёзную перестройку организма», даже слова самого главного агитатора за прививки вообще не вяжутся с утверждением Вашего педиатра «Даже если болели, ничего страшного не произойдет»
Это он говорит по глупости и незнанию, пусть попробует опровергнуть приведённую выше цитату хотя бы.
вы очень сложный вопрос задали… однозначного мнения о прививках же нет нигде.
большинство врачей говорит что прививки это как витаминки, ну как же могут витаминки повредить? если у пошла такая пьянка и прививать ребенка, то какая по большому счету разница для врача, переболел он или нет. и пусть уже мама парится, надо сдавать кровь, не надо. в противопоказаниях к прививке нет перенесенного заболевания.
вы не найдете нигде правлиивого мнения и исследований. их просто нет.
а по поводу самой прививки…. что-то, а вот краснуху бы девочке я ни в коем случае ставить не стала бы, как и мальчику парротит.
в данном случае лучше взять кровь
тоже мне невидаль из вены на голове, они там че отличаются от других вен?пусть диагноз лучше поставят и забудет об этой проблеме, да эстетически забор крови из головы не очень выглядит, ну и что? приоритетнее поставить диагноз, чем зря колоть вакцину
Вроде как мама решила сдать, к тому же я узнала, что детям в 11 месяцев можно взять и из вены на руке.
Мы с недели от роду сдаем из вены на руке… В обычном инвитро даже берут у таких малипусь.
Мне тоже странным показалось, что ее педиатр так сказала.
Просто им надо вколоть прививку, смысла вкалывать, если переболела нет! Вообще, нет. Да и анализ на антитела смысла сейчас делать нет). Тем более если ребенок на гв и еще маленький, у него антитела с бОльшей вероятностью найдут). Такой момент тоже есть). Может у ребенка обычная розеолла была). Я бы всех вообще послала и прививку бы делать не стала).
Розеола проходит с температурой, причем высокой. Вот у меня дочка переболела. А у ее ребенка температуры не было. Да и сыпь держалась долго.
да, с температурой, у двоих была эта фигня). но если краснуха, то прививать смысла нет)
Да это понятно, что смысла нет. Вопрос в другом, если привить переболевшего, что будет. Грозит ли это осложнениями.
прививание (и не важно, болел ребенок или нет) от любой болезни любой вакциной в любом случае грозит осложнениями. от «нетяжелых» до непоправимых, от немедленных до отсроченных во времени.
Я это знаю. И тоже так считаю. Но есть люди, которые думают иначе. Навязывать им свою идею о вреде вакцинации я естественно не буду. Каждый человек имеет право на собственное мнение. Если мама убеждена, что прививки — это великое добро, пусть делает.
каждый имеет право на информацию ) и думают так, потому что не задумывались.
большинство родителей не знают ни состава вакцин, ни возможных побочек, ни даже о том, что можно отказаться.
Мамочка все знает. 🙂 И сделала выбор в пользу вакцин. Я уважаю ее мнение, также как и она мое.
зачем ее делать, если ребенок переболел??????
почитала комментарии ниже — если аллергия, то тем более нельзя нельзя прививать.
и я вот не пойму фразу «Но потом то все равно педиатр все уши отдавит. Они ж не отстанут.» За здоровье ребенка, имхо, можно педиатру уши отдавить. Что за отношение такое? Давате привьем, лишь бы на ухо не жужжали, так чтоли? Отказаться от вакцинации — это право!
Катя, девушка доверяет педиатру. И если она говорит, что надо прививку делать, и можно ее делать, мама сделает. Поэтому я и решила в этом сообществе задать вопрос, что будет, если переболевшему ребенку сделать прививку от краснухи. Ответа пока так и не получила. Видимо, никто не знает.
НИКТО не знает, как пройдет прививка у ребенка. НИКТО. поэтому НИКТО не даст гарантий, кто не возникнет осложнений. а педиатры — да, они всегда говорят, что «можно», что «нужно», что «давайте», что «а зачем ждать?». потому что это не их дети, и за их здоровье и жизни они ответственности не несут. а у них (педиатров) — план прививочного охвата.
наверное, никто вам не ответит, потому что нет таких данных. у любого здравомыслящего человека (имхо) не возникнет мысль прививать от того, к чему есть антитела )
капец блин, родители, чьи дети пострадали от вакцинации, кричат о том, чтобы другие не делали, чтобы учились на чужом опыте. ан-нет. человек — единственное животное, которое может наступать на грабли сколько угодно долго )
Катя, я все прекрасно знаю и понимаю. 🙂 Знаю я про все осложнения, реакции и планы педиатров. Я им не верю и в споры на прививочную тему стараюсь не вступать. Но тут вопрос немного по-другому поставлен. Если бы мама точно знала, что ребенок переболел краснухой, делать прививку она бы не стала. Но т.к. она не знает, и анализ сдать проблематично, потому что педиатр сказала, что это нужно делать из вены на голове, поэтому и встал вопрос о вакцинации. Я где-то читала, что после краснухи ни в коем случае нельзя делать прививку, потому что реакция может быть очень не хорошая. Но где я этовидела, не помню, и найти не могу. Поэтому попросила поделиться ссылками, если у кого есть информация на эту тему. Если этой маме педиатр, которому она доверяет как родному, говорит, что прививку надо сделать, и ничего плохого не произойдет, даже если ребенок переболел. Ну почему же ей не поверить?
в полгода моему ребенку брали кровь на анализ из вены на руке. вел себя спокойно, все прошло хорошо. в перинатальном центре, где мы лежали после родов, детям делали уколы в вены на голове. выглядит это ужасно, но мне объяснили, что ничего опасного в этом нет.
я про прививку после болезни тоже где-то встречала, но вспомнить не могу. возможно у Котока, но могу ошибаться.
мне непонятно, чем отличаются для мамы осложнения в случае, если ребенок переболел краснухой от осложнений, если он не переболел (а у него аллергия). и то, и другое — осложнения. я так понимаю, что раз педиатр, которому она так верит, говорит, что надо делать, то в любом случае она будет делать, независимо от того, есть антитела или нет, аллергия это или нет.
Катя, эта девушка уже делала ребенку прививки. Тьфу-тьфу-тьфу все обошлось без осложнений. В кругу ее знакомых нет ни одного человека, чьи дети бы пострадали от вакцинации, или имели нежелательные реакции. Поэтому к вакцинации она относится точно также как и к другой медицинской манипуляции, например, приему лекарств. Я не буду влиять на мнение этой мамы. Она еще потом пожалеет, что не сделала прививку, а я окажусь виноватой. Зачем мне это. Каждый родитель должен сам решать, делать или не делать. В кругу моих знакомых много случаев осложнений, я сейчас говорю не о высокой температуре, а о более серьезных вещах, например, диабет, парализация конечностей и т.д. Но т.к. это не подтверждено документально, я, по идее, вообще не имею права говорить, что это осложнения после вакцинации. Хотя все прекрасно и так понятно. Но официально доказательств нет.
повезло маме, что не сталкивалась со случаями пво. а последствия могут проявиться спустя время.
официально вообще очень избегают признавать пво.
знаю случай, когда у ребенка, который переболел и поставили прививку быда МЕСЯЦ температура((( и никто ничего не мог сделать(( так что не советую
Бред какой-то…
Даже если у такого пупса ещё нет антител к краснухе (ну, т.е. если это аллергия), то к детородному возрасту они скорее всего появятся. Я сама тому пример. Никогда краснухой не болела, ну т.е. в карте такой записи нет, а антитела есть.
Так что на мой взгляд — не стОит пока делать.
Источник
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лапочка Академик На сайте с 22.01.04 |
| ||||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||||
Kotanya Академик На сайте с 05.01.04 |
| ||||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||||
Н.В. Мудрый советчик 2015 На сайте с 06.08.04 |
| ||||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||||
Барышня Анюта Академик На сайте с 20.04.03 |
| ||||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||||
Танька Заблокирован Школьные годы На сайте с 31.05.04 |
| ||||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||||
Kotanya Академик На сайте с 05.01.04 |
| ||||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||||
Танька Заблокирован Школьные годы На сайте с 31.05.04 |
| ||||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||||
Барышня Анюта Академик На сайте с 20.04.03 |
| ||||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||||
Ника Аспирант Сибмамы На сайте с 23.08.03 |
| ||||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||||
Барышня Анюта Академик На сайте с 20.04.03 |
| ||||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||||
Танька Заблокирован Школьные годы На сайте с 31.05.04 |
| ||||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||||
Танька Заблокирован Школьные годы На сайте с 31.05.04 |
| ||||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||||
Александр молодой папа На сайте с 14.01.05 |
| ||||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||||
Танька Заблокирован Школьные годы На сайте с 31.05.04 |
| ||||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||||
Александр молодой папа На сайте с 14.01.05 |
| ||||||||||||||
Вернуться к началу | |||||||||||||||
|
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Источник