Фелиция кори можно ли спасти

Фугас
Фелиция кори можно ли спастиДиавол Фугас был важной персоной на шабашах ведьм на Лысой Горе: попросту говоря, он работал вышибалой. Он совсем не был похож на того назойливого, но безобидного Торкве, которого встретили мы с Геральтом много лет назад. Размерами Фугас скорее походил на тролля-переростка, телосложением также от тролля мало отличался. Он не был любителем словесных баталий, а вверенное ему дело сортировки гостей исполнял с усердием и мастерством, достойными бывалого новиградского громилы. И все же попытка встать на пути у ведьмака оказалась не только глупым, но и последним поступком Фугаса. Так окончилась его жизнь, а с нею — и головокружительная карьера на службе у ведьм.
Фрингилья Виго
Фелиция кори можно ли спастиКогда-то император Эмгыр поставил чародеев Нильфгаарда перед выбором: беспрекословно повиноваться, либо сгнить в темнице. Фрингилья Виго, обитавшая в вассальном герцогстве Туссент, отвергла оба варианта и присоединилась к печально известной Ложе чародеек, целью которой было положить конец диктату королей и императоров. Этому амбициозному намерению так и не суждено было сбыться, а Фрингилья Виго жила в постоянном страхе, что ее связь с этим обществом будет раскрыта, что неизбежно приведет ее на плаху. Здесь будет уместно вспомнить, что Геральт познакомился с Фрингильей много лет назад в Боклере, в замке княгини Анны-Генриетты, некогда моей возлюбленной. Ведьмак всегда питал слабость к чародейкам, а потому между Геральтом и Фрингильей начался бурный роман, который вряд ли пришелся бы по душе Трисс и Йеннифэр. Судя по всему, Фрингилья была арестована и заключена в нильфгаардскую темницу, где, несомненно, ее ждала казнь за государственную измену. И все же ее отпустили на волю благодаря договоренности между Йеннифэр и Эмгыром.
Франциск бедлам, король нищих
Фелиция кори можно ли спастиВольный город Новиград вот уже более двух веков не признавал над собою власти королей, и именно этот факт придавал особую иронию титулу, которым Франциск Бедлам сам себя наградил. Король Нищих был человеком трезвомыслящим — весьма полезное качество при его занятии: он управлял целой сетью воров, попрошаек, бродяг и беспризорников на новиградских улицах. Его связи приносили ему самые свежие слухи и самые интересные сведения, а доходов «подданных» вполне хватало на содержание «двора» в Гнилой Роще. Франциску были равно чужды и фанатизм, и предрассудки, поэтому его покровительством часто пользовались чародеи, скрывающиеся от Охотников за колдуньями и реданских лазутчиков.
Фолан
Фелиция кори можно ли спастиМногие островитяне откликнулись на призыв Хьялмара и отправились вместе с ним на отвоевание Ундвика. Средь них был и Фолан, сын Ульфа, друг детства Хьялмара. Фолан из клана Тиршах был бесстрашным моряком и умелым лучником. Он без колебаний примкнул к походу, который мог принести равно славу и смерть. Поход этот и правда мог бы стать последним для Фолана, если бы не хладнокровие и самообладание ведьмака, который спас молодого воина из лап голодных троллей, выиграв его в загадки. Фолан показал мастерство владения луком в решающей схватке с Ледяным Великаном, а его подвиги по сей день воспевают благодарные островитяне.
Филиппа Эйльхарт
Фелиция кори можно ли спастиФилиппа Эйльхарт, бывшая советница короля Редании Визимира Второго Справедливого, член Совета чародеев, а позднее основательница Ложи чародеек, сыграла свою роль как в мировой истории, так и в жизни Геральта. Она была весьма талантлива, но в то же время коварна и болезненно амбициозна, а высшей ее целью и ценностью была власть. Из достоверных источников известно о ее причастности к смерти короля Визимира II и -уже в составе Ложи — к смерти еще двух правителей: Демавенда из Аэдирна и Фольтеста из Темерии. Поэтому теперь бывшую «жемчужину третогорского двора» разыскивала тайная полиция и Севера, и Нильфгаарда. Пуще всех охотился за нею сын и наследник Визимира, Радовид V. При встрече в Лок Муинне он приказал выколоть Филиппе глаза, а после ее побега ничего не желал так сильно, как насадить на пику над городскими воротами голову «жемчужины третогорского двора». Владеющая искусством полиморфии Филиппа скрылась от преследователей, приняв вид совы, и решила переждать лихие времена, затаившись в надежном месте близ Новиграда. Оказалось, что все это время Филиппа находилась буквально у нас перед носом! Убегая от преследователей, она обратилась за помощью к своему бывшему возлюбленному. А тот обманул ее и заточил в теле совы. Когда Охотники за колдуньями схватили приятеля Филиппы, его дом был разграблен, а сова оказалась у… нашего друга Золтана. К несчастью, как раз перед тем, как Трисс раскрыла эту тайну, краснолюд проиграл сову в карты. А это означало, что поиски придется продолжить. Новым «хозяином» Филиппы оказался никто иной, как Дийкстра. Трисс сразу поняла, что бывший шеф реданской разведки специально разыскивал чародейку, чтобы свести с ней старые счеты. К счастью для Филиппы, Геральт спас ее от всех тех забав, что готовил для нее бывший обманутый любовник. Хотя предыдущая деятельность Ложи была весьма неоднозначна, Филиппа упорно трудилась над возрождением этой организации и предложила Цири стать полноправным членом Ложи. Можно назвать исторической справедливостью тот факт, что Филиппа Эйльхарт, бывшая наставница Радовида, лишила жизни безумного короля, отомстив разом и за свое ослепление, и за мучительную смерть многих своих собратьев и сестер, казненных по приказу Радовида.
Фелиция Кори
Фелиция кори можно ли спастиВедьмак так часто оказывался неспособен предотвратить чью-то смерть, что он стал к этому в определенном смысле привыкать. Но о какой привычке может идти речь, если приходится с бессильной злобой наблюдать мучительную смерть дорогого человека. Жестокая судьба настигла Фелицию Кори -молодую чародейку, с которой Геральт встретился в Лок Муинне. Он не успел с ней по-настоящему сойтись, но ему сразу понравилась эта приятная и расторопная девушка, бывшая ученица Филиппы Эйльхарт. К несчастью, магический талант и принадлежность к чародейской братии привели ее на костер.
Ума
Фелиция кори можно ли спастиГеральт едва обратил внимание на уродливого карлика, встреченного при дворе Кровавого Барона. Но когда он узнал о том, что похожий уродец появился у берегов Скеллиге в той же лодке, на которой отплыли Цири и ее таинственный спутник, то головоломка наконец сложилась. Стало ясно, что этот бесформенный кусок плоти — ключевая фигура в поисках Цири. К несчастью, общение с Умой оказалось совершенно невозможным. Неуклюжий карлик, казалось, жил в своем мире. Но Геральт знал, что Ума — единственный ключ к поискам Цири. И даже если никаких четких сведений от самого уродца получить бы не удалось, дальнейшие изыскания при должной настойчивости наверняка привели бы к решению этой загадки. Йеннифэр и Весемир согласились в том, что Ума стал жертвой сильнейшего проклятия, но никак не могли прийти к согласию относительно того, как его снять. Было сказано немало взаимных колкостей, пока Весемир не заявил, что прежде чем позволит Йеннифэр что-либо предпринять, он сам испытает один из старых ведьмачьих методов. Всем прочим оставалось лишь ждать. Хотя ранее этим способом Весемир расколдовал знаменитого Повисского Лебедя, здесь он успеха не добился. Ему лишь удалось установить, что тело Умы было чем-то вроде магической темницы, в которую было заключено некое иное существо. Метод Йеннифэр оставлял Уме немного шансов на выживание, но других способов снять проклятие уже не оставалось. Результат ритуала превзошел самые смелые ожидания. Внутри Умы, как оказалось, был заключен не кто иной, как Аваллак’х — эльфский Знающий, с которым ведьмаку уже приходилось встречаться ранее.

Читайте также:  Кори хамшираги дар чаррохия

Источник

Берется у Эли’яса (M15, 6).

Совет! Эли’яс появится возле таверны только после выполнения Военный Совет.

Совет! Вы можете выполнить это задание только перед завершением Королевская кровь.

Задание связано с запиской, расположенной на доске объявлений „Нужен испытатель!”. От эльфа вы узнаете, что люди начинают пропадать из города и что начинают находиться их трупы. Узнайте у него, где были найдены и похоронены тела. Идти в сгоревшую деревню необязательно, однако оно стоит того. Идите к западным вратам (M15, 7) и проходите через них к долине Понтара. Поблизости вы найдете сгоревшую деревню (M13, 2), в которой на вас нападут духи. Геральт также услышит запах серы – он решит, что здесь обитает Суккуб. К сожалению, здесь ничего кроме запаха нет, так что вам придется отправиться в катакомбы.

Совет! Перед тем как отправиться в катакомбы, стоит купить хирургические инструменты, чтобы не было необходимости приходить сюда дважды. Вы можете купить их у Фелиции Кори (M15, 17).

Покиньте Верген через северные врата (M15, 8). Все время идите направо, через реку и на север. Остерегайтесь больших скоплений накеров, живущих возле болот. В конечном счете вы придете к краснолюдским катакомбам (M13, 14). Внутри вы часто будете находить стены, которые можно уничтожить с помощью Аарда, а также множество трупов (M18, !) – когда вы будете их находить, будут появляться духи (M18, !).

Уничтожьте одну из стен (M18, 2) Аардом и идите вперед. В следующей комнате вы найдете несколько трупов – возле одного из них горит свеча, его-то и нужно осмотреть (M18, 3). Полностью исследуйте тело, особенно плечи. Если у вас есть хирургические инструменты, то вы сможете достать из них металлический фрагмент. Если вы осмотрите спину, то найдете тетрадь с поэзией Лютика.

Уходите из катакомб (M18, 1) и возвращайтесь в Верген по тому же пути, что шли сюда. Вы можете найти друга в таверне (M15, 1), сидящего с краснолюдами. Попросите его об одолжении – выманить суккуба с помощью поэзии.

Входите в режим медитации и ждите до полуночи. После этого уходите из Вергена через западные врата (M15, 7) и идите к сгоревшей деревне (M13, 2). На некоторое время вы получите под контроль Лютика, и вам нужно будет составить песню из доступных предложений. Песня должна выглядеть так:

Совет! Время на выбор стихов ограничено.

После верного исполнения песни, вы услышите суккуба. Вы можете выбрать:

Вне зависимости от выбора, управление вернется к Геральту.

Бегите в сгоревшую деревню (M13, 2), и будете атакованы духами. Как всегда, старайтесь держаться так, чтобы вас не окружили, используйте Квен и Ирден. После устранения угрозы, идите к суккубу. У вас есть два варианта завершения задания:

Если вы решили убить суккуба, то схватка начнется сразу же. Вам нужно быть осторожным, так как суккуб использует некоторые способности. Используйте Квен и старайтесь не атаковать, когда она находится под его действием.

Возвращайтесь к Эли’ясу (M15, 6) и скажите ему, что убили того, кто виновен в загадочных убийствах. Вы получите орены и меч Ангивар.

Вы узнаете, что кто-то влюбился в суккуба и убивает ее любовников – скорее всего, это Эли’яс. Вы можете или помочь женщине, или не поверить ей – в дальнейшем переходите к Шагу 5, Вариант А. Если вы решите копнуть глубже, то возвращайтесь к Эли’ясу (M15, 6) – вы все еще сможете изменить свое решение.

Помните, что вы все еще можете вернуться к суккубу и убить ее (Шаг 5, Вариант A). Если вы решите рассказать Йорвету о ваших подозрениях, то сможете найти его в верхней части города (M15, 18).

Совет! Если у вас нет никаких доказательств вины Эли’яса, то вам нужно вернуться в краснолюдские катакомбы (M13, 14) и вынуть из трупа металлический фрагмент (M18, 3), используя хирургические инструменты – их можно купить у Фелиции Кори (M15, 17).

Покажите Йорвету фрагмент. К сожалению, Эли’ясу удастся сбежать до того как эльф сможет его поймать.

Возвращайтесь к суккубу (M13, 2). В сгоревшей деревне вы встретите Эли’яса, который сразу же на вас нападет. Эльф сражается двумя мечами, так что будьте осторожны. Старайтесь почаще оглушать его Ирденом. Ваш враг сражается как берсерк, так что держите Квен постоянно включенным и уклоняйтесь почаще.

Как только вы избавитесь от него, входите в логово суккуба и поговорите с ней. Вы можете принять предложение получить толику удовольствия или же отказаться. Если вы согласитесь, то после всего этого изображение будет смазано (так как демон высосал вашу энергию).

Действительно удивительное. Какой вариант окончания второй части был? Или содержимое под спойлером не соответствует действительности? Я на стороне Роше игру не проходил. Подтвердить содержимое не смогу.

Ветка Роше. Спасла Трисс и по дороге к Лето встретила Роше с Анаис. Помогла им отбиться от каэдвенцев. После чего чародейка сказала этому спецназовцу, что Анаис, мол, последняя надежда Темерии (которую раздеребанили Детмольд и Радовид) и чтобы он увез её далеко-далеко и когда нибудь она.

А вот это заявление удивительно вдвойне. Наталис и Анаис они разве не в Темерию должны отправиться? И уж если первый прям такой из себя стратег и патриот то он запросто мог сложить головушку когда пришли Черные. Или же сбежал куда подальше. Анаис вероятнее всего оказалась под протекцией Нильфгаарда (или в твоем варианте В3 встреча с графиней Ла Валетт происходила не в присутствии Воорхиса?). Ее запросто как регента могут возвести на престол позже, когда война будет выиграна.

Что удивляет? Мне понятно, что гонения на магов начались и что Темерии практически не стало. Концовка В2 это ясно показала. И это логично продолжилось в В3. А остальное уже не ясно.

С Анаис я рассказала, но не понятно куда Роше её дел в В3. А Наталис, да, должен был вернутся, но о нём тоже ни гу-гу. Это и напрягает. Именно об этом я и говорю – почему, черт возьми, нам это не рассказали в игре. Зачем мы должны сами строить догадки кто, куда и зачем?

Читайте также:  Все песни фозил кори

Разве играться в домыслы и предположения интереснее, нежели узнать как оно было и есть в самой игре?

[youtube.player]

Этап 1: провести Фиц-Эстерлена в лагерь нильфгаардцев

Если вы идете путем Иорвета, и приняли решение спасти Трисс, вы возьмете посла в заложники. Войдите в канализацию и двигайтесь к выходу в лагерь нильфгаардцев (M33, 7). Стражники вас пропустят.

Если вы идете путем Роше, посла можно найти за дверью (M31, 15), ведущей в нильфгаардский лагерь. После короткой беседы вы также возьмете его в заложники, и должны будете сопроводить его в лагерь.

Этап 2: победить Нильфгаардцев и найти, где держат Трисс

В лагере (M31, 27) вас остановит

– к сожалению, ваш заложник не произведет на него впечатления и будет убит, а вам предстоит сразиться с шестью

. Старайтесь не отходить от них слишком далеко, иначе они вынут арбалеты. Главные ворота будут закрыты, поэтому придется найти другой путь.

(M31, 28) на верхний уровень и двигайтесь дальше, устраняя по пути врагов. Вам предстоит сразиться с большим количеством врагов. Они будут нападать группами по три человека. Убив всех, взбирайтесь наверх – предстоит еще одно сражение.

Внимание! Знак Гелиотроп весьма полезен при сражении с группой врагов. Если же вы не развивали ветку магии, можно перераспределить таланты в квесте «

память старых лет

В этот раз сосредоточьтесь на

. Он не сильный противник, но может доставить проблем. Устранив всех, разберитесь с

Этап 3: забрать ключ с тела Матсена и освободить Трисс

Победив его, возьмите с тела

ключ от лагеря Нильфгаарда

ключ от камеры Трисс

. Спуститесь в подвал (M31, 29), откройте ворота полученным ключом и освободите Трисс. После короткой беседы о Ложе покиньте лагерь – можно двигаться на собрание Ложи.

Вы разблокируете квест «

«. Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

Внимание! Это ваш последний шанс закончить побочные квесты. Начав задание «

«, все они будут провалены.

Этап 1: двигайтесь к амфитеатру

Квест может выглядеть по-разному, в зависимости от выбранной стороны и принятых решений. Возле

(M31, 24) вы можете встретить:

– путь Иорвета, спасли Филиппу, выполнили квест «

– оба пути, спасли Трисс, выполнили квест «

– путь Роше, спасли Анаис, выполнили квест «

Если это будет Иорвет, он сам разберется со стражниками, если же Трисс, вам придется разобраться с ними самому. В третьем случае вы встретите Роше у входа.

Ход встречи практически идентичен для обоих путей, но в зависимости от ваших предыдущий решений, есть некоторые отличия:

Путь Иорвета – вы помогли Филиппе, на встречу явится посол и приведет Лето.

Оба пути – вы спасли Трисс, вы вмешаетесь в совет и обвините Шеалу в убийстве.

Путь Роше – вы спасли Анаис. Если вы отдали ее Радовиду, девочка будет править страной, как только повзрослеет; если вы отдали ее Темерцам, девочку коронуют.

Путь Роше – если вы не убили Хенсельта во второй главе, он присоединится к совету.

От ареста Шеалу спасет дракон.

Вы разблокируете квест «

и пришел дракон

Этап 1: победить дракона

Вновь обретя управление, разворачивайтесь и бегите вверх по лестнице к

(M31, 26), где вы и найдете

. Двигаясь вверх по лестнице, не стойте долго на одном месте, поскольку она будет постепенно разрушаться. Остерегайтесь дракона, поскольку он пару раз пробьет стену и полыхнет огнем.

Наверху башни вы встретите чародейку. После короткой беседы Шеала попытается телепортироваться, но кто-то подменил бриллиант. Есть два варианта:

Не вынимать поддельный бриллиант – Шеалу разорвет на куски

Вынуть бриллиант. Шеала скажет вам, где можно найти Йеннифэр и затем телепортируется.

Сразу после этого появится дракон. Комната довольно небольшая, и сражение в ней с драконом может быть довольно сложным. Старайтесь на приближаться слишком близко, поскольку дракон может укусить вас или ударить лапой. Пытайтесь атаковать со стороны, тем самым нанося максимально возможный урон. Также дракон может полыхнуть огнем — в этот момент он замирает, и можно успеть нанести два-три сильных удара. Как только дракон теряет достаточно здоровья, начнется кат-сцена, и вам придется перебираться на крышу башни.

Бой будет похожим — атакуйте голову, чтобы нанести максимальный урон. Для защиты от огня используйте Квен. Если дракон начинает палить огнем, бегите на противоположную сторону крыши, чтобы избежать урона. Время от времени дракон будет летать, атакуя двумя способами — огнем, или пролетая над головой. В такие моменты просто уклоняйтесь. Также дракон карабкается по стенам башни – не приближайтесь к краю, поскольку он может атаковать хвостом или укусить.

Сняв все здоровье дракону, начнется QTE сцена — на высоких уровнях сложности вам нужно запрыгнуть на дракона, и затем удержаться на нем. Приземлившись в лесу, решаем его судьбу:

Если вы спасли Филиппу (путь Иорвета), вы спасете дракона и перекинетесь парой слов с Саскией.

В других случаях (спасли Трисс или Анаис) вы можете убить дракона или оставить его умирать.

Вы разблокируете квест «

Квест получаем от Адриана Черного, Аделины, Филли или Эйлаи

Этап 1: выиграть у эльфов в покер на костях

вы найдете несколько человек, страстно желающих поиграть в кости. Для начала нужно победить двух эльфов:

Внимание! Не стоит бросать кости слишком сильно, поскольку они могут вылететь за пределы игрового поля. В этом случае их результат не засчитывается.

После броска вы можете выбрать, какие кости вы хотите бросить еще раз, и затем увеличить ставку. После второго броска игра заканчивается, и набравший большее количество очков побеждает.

Возможные комбинации: ничего, пара, две пары, тройка, каре, малый и большой стрит (1-5 или 2-6 соответственно), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара) и покер (все пять костей одного достоинства).

Этап 2: обыграть чародея в покер на костях

Следующим вашим соперником будет Адриан Черный — сидит за столом неподалеку.

Этап 3: обыграть ученицу чародея в покер на костях

Следующий соперник — молодая ученица

, сидящая рядом с чародеем. В этот раз игра будет сложнее, поскольку ей благоволит удача.

Этап 4: выиграть у Локхарта Невероятного в покер на костях

Ваш последний соперник —

, стоит на площади (M31, 18). Победив его, вы сможете забрать золото, или выбрать один из трех предметов: руну земли и огня, руническое усиление доспехов или чертеж усиления панциря Вранов.

Борьба на руках: Лок Муинне

Квест берем с доски объявлений или берем у Могучего Нумы

Этап 1: победить Могучего Нуму в армлестлинге

Можно взять квест с

(M31, 19), или поговорив непосредственно с

. Найти его можно возле входа в канализацию (M31, 17). Есть два варианта:

Начать бороться с

– скорее всего вы проиграете. Описание в этапе 2, варианте A.

Читайте также:  Поставили прививку от кори можно мыться

, учеником Нумы. От него вы узнаете, что Нума использует эликсир для увеличения силы. Описание в этапе 2, варианте В.

Этап 2, вариант A: бороться с Нумой

Если вы решите бороться, то скорее всего проиграете. Будет два варианта:

Признайте свое поражение – вы не победите, пока не поговорите с

и не узнаете, что

жульничает. Переходим к этапу 2, варианту В.

Скажите, что он жульничает – это станет возможно, если вы выполнили квест «

борьба на руках

Ставка для участия

Обвинив его в обмане, вы сможете:

Подраться с ним (QTE). Проиграв, бороться на руках Нума будет по-честному.

Дополнительная награда: 25 XP + 25 XP

Запугайте его – если это удастся, бороться на руках Нума будет по-честному.

Дополнительная награда: 10 XP + 25 XP

Награда: 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток

Этап 2, вариант В: поговорить с Маркусом

Если сначала вы поговорите с учеником Нумы, то узнаете, что его владелец использует микстуру для увеличения силы, и за символическую сумму в 200 оренов вы тоже можете ее приобрести.

Вы можете бороться с Нумой, зная, что он жульничает.

Вы можете купить и выпить эликсир, который автоматически сравняет ваши шансы с Нумой – тогда вы победите без проблем.

Дополнительная награда: 25 XP

Награда: 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток

Этап 1: найти кого-нибудь, кто сможет расшифровать магические записи

В процессе квеста «

заказ на гаргулий

. К сожалению, сами прочитать его вы не сможете, поэтому стоит обратиться к

Брасу из Бан Арда

(M31, 20). Для прочтения манускрипта ему потребуются следующие ингредиенты:

феромоны королевы эндриаг

(последнее можно заменить

Этап 2: достать Брасу из Бан Арда ингредиенты для снятия заклинания

Если в предыдущих главах вы выполняли побочные квесты и собирали с монстров ингредиенты, все необходимое у вас должно быть. Если же чего-то не хватает, скорее всего завершить квест не удастся. Хотя, в канализации (M31, 16) можно раздобыть

можно найти там же, но только во время квеста «

Собрав все необходимое, поговорите с

(M31, 20). Он расшифрует манускрипт — вы получите

чертеж меча Кэрма

Квест берем с доски объявлений (М31, 19)

Этап 1: узнать больше о гаргульях

Чтобы узнать больше о

, достаточно просто их убивать — их можно найти в трех местах: (M31, 5), (M31, 10) и (M31, 21). Также можно поговорить с Брасом из Бан Арда (M31, 20), или купить у него или

Этап 2: найти и деактивировать магические печати

Вы узнаете, что гаргульи — магические существа, которые охраняют город и нападают на любого в охраняемой зоне. Чтобы избавиться от монстров, нужно найти и деактивировать магические печати, которые удерживают гаргулий. Есть три помещания с печатями: к югу от главных ворот (M31, 5), к северу от главных ворот (M31, 10) и возле амфитеатра (M31, 21).

В каждом помещении вы найдете сундук и четыре знака, которые нужно деактивировать в нужном порядке. Чтобы понять значение каждого из них, можно купить четыре книги «

Браса из Бан Арда

(M31, 25). Каждая из них содержит описание трех рун – сначала нужно опознать четыре, найденные в помещении. На скриншотах ниже можно увидеть названия каждой из рун.

Руна смерти напоминает косу

Руна времени напоминает раскрытые песочные часы или чашу

Руна зверя имеет вид змеи, ползущей по руслу реки

Руна неба похожа на линию на параллелограмме или, как некоторые говорят, на сжатые уста

Чтобы открыть сундук, вам нужно деактивировать знаки в надлежащем порядке. В каждом помещении вы найдете записки с подсказками. Ниже вы найдете стихи, отвечающие за отмеченные руны. Объединив информацию, деактивируйте знаки в надлежащем порядке. Они отмечены цветами: руна

Внимание! В каждой комнате возможна одна из двух комбинаций.

Внимание! В северном подвале (M31, 10) вы столкнетесь с

Южный подвал (M31, 5)

Вариант 1 (первая комбинация рун):

Длинная тень серны,
Месяц тихо поет.
Осень пришла.

Порядок деактивации: зверь, небо, смерть, время.

Вариант 2 (вторая комбинация рун):

Три полевые мыши
Пляшут в кругу на закате.
Звезды как зерна.

Порядок деактивации: зверь, смерть, время, небо.

Северный подвал (M31, 10)

Вариант 1 (третья комбинация рун):

Блестящие рыбы
Тихо умирают на фреске,
Пораженные громом.

Порядок деактивации: зверь, время, смерть, небо.

Вариант 2 (четвертая комбинация рун):

Порядок деактивации: небо, зверь, время, смерть.

Внимание! В сундуке вы найдете

, который активирует квест «

Подвал возле амфитеатра (M31, 21)

Вариант 1 (пятая комбинация рун):

Порядок деактивации: смерть, небо, зверь, время.

Вариант 2 (шестая комбинация рун):

На потемневшем небе
Красота соколиного полета.
Все быстрей и быстрей.

Порядок деактивации: небо, смерть, зверь, время.

Этап 3: забрать награду у Браса из Бан Арда

Сломав все печати, возвращайтесь к

Брасу из Бан Арда

(M31, 20) за наградой.

Этап 1: найти Лето

В зависимости от выбранной стороны и принятых решений, у входа в город вы встретите одного из трех персонажей:

– путь Иорвета, вы спасли Филиппу.

– оба пути, вы спасли Трисс.

– путь Роше, вы спасли Анаис.

Вы узнаете, что произошло за время вашего отсутствия, и вместе со спутником отправитесь на встречу с

(M31, 9). По пути вам встретятся

(путь путь Иорвета, спасли Филиппу), или Каэдвенцы (остальные варианты).

Если вы выбрали путь Иорвета и спасли Трисс, эльфа будут избивать солдаты – можно вмешаться и спасти его, либо бросить на произвол судьбы.

, можно выбрать одну из двух концовок:

Позвольте ему уйти. Игра закончится

Сразиться с ним. Описание ниже.

Внимание! Во время беседы к вам в последний раз вернется память, тем самым закончив квест «

Этап 2: победить Лето

Финальная схватка не очень сложная. Весьма пригодится Гелиотроп, замедляющий врага. С его помощью вы быстро победите Лето даже на высоких уровнях сложности.

Внимание! Если вы не прокачивали Знаки, можно перераспределить очки навыков в квесте «

память старых лет

Если у вас нет этой способности, схватка может быть немного сложнее и дольше. Как и при вашей первой встрече, используйте Квен, и не нападайте, когда он активен у Лето. Уклоняйтесь от его бомб и Знаков. Сокращайте расстояние быстрыми атаками и старайтесь нападать сзади. Когда Лето умрет, вы покинете Лок Муинне с Иорветом / Трисс / Роше.

Поздравляем, вы прошли игру!

Внимание! Карта одинакова для обеих сторон. Если какая-то точка относится к определенной стороне, после ее описания в скобках будет указано: (Иорвет) или (Роше).

1. Лок Муинне — выход (M31, 2).
2. Расщелина – нужно через нее перепрыгнуть.
3. Главоглаз
4. Эндриага-воин
5. Лок Муинне — выход (M31, 3).

Дата публикации: 13.05.2012
Кол-во просмотров: 654211

[youtube.player]

Источник