Эссе национализм детская болезнь корь человечества эссе

В обществе всегда была актуальная проблема национализма. Альберт Эйнштейн говорил: “Национализм — детская болезнь, корь человечества”. Это высказывание несет в себе две идеи: национализм — это болезнь общества, которую нужно лечить и которой “болеет” только несформировавшееся общество. Вторая — “переболев” однажды национализмом, он больше не случится. Эйнштейн утверждает, что от национализма нужно и можно избавится, и общество будущего забудет о таком атавизме.

Но я позволю себе не согласиться с автором. Со времен Эйнштейна прошел век, а обстановка в мире все так же накалена. Хоть развитые цивилизации отказались от расизма и шовинизма, мы до сих пор можем наблюдать межнациональные конфликты и растущие националистические настроения. Если двести лет назад общество обращало внимание на цвет кожи и разрез глаз, то теперь ненависть может вызывать даже регион происхождения или язык. Люди чувствуют свою привязанность к определенной национальности, как никогда ранее. На протяжении всей истории мы можем наблюдать картину биполярного мира, когда сталкиваются два образа жизни. Будь то Римская имерия и варвары, Восток и Запад, капиталисты и коммунисты, мусульмане и христиане.

Начнем с того, является ли национализм болезнью. Словари определяют его как направление политики, основополагающим признаком которого является признание нации как высшей формы единства. Тогда все упирается в понятие “нация”, определение которой многозначно. В СМИ и речах прогосударственых деятелей национализм часто равняется понятию “нацизм” и “фашизм”. Но есть мнение специалистов, считающих национализм родственным патриотизму. То есть в основе национализма лежит верность и преданность своей нации, объединение национального самосознания для защиты условий жизни государства и духовных ценностей. Если египтянин готов разделить европейские ценности, готов свободу личности поставить выше слова шариата, то добро пожаловать в русско-европейский дом. То есть общество строится не по внешним признакам, а по культуре и ценностям. Именно это имеют в виду либерально-националистические политики, когда поднимают эту проблему. Тогда не стоит считать национализм болезнью.

В своем высказывании Эйнштейн называет национализм “детской болезнью”. Возможно, он прав. Вспомним пример новообразованных африканских государств, обредших независимость от Европы. Национальная нетерпимость к “белым” привела к тому, что они покинули Африку. В то время как в США афро-американскому населению давали всё больше прав, пока один из них не стал президентом страны. Но пропала ли эта “болезнь”, выработался ли к ней иммунитет, как к кори? Боюсь, что нет. В Африке борются сунниты и шииты, в США население негодует из-за миграции мексиканцев. Советский союз, долгое время живший без национальных проблем, после развала снова загорелся этими настроениями. Можно сделать вывод, что любое общество сталкивается с национализмом. И, как мне кажется, так будет всегда. Утопий не существует.

Итак, подведя итоги, я хочу сказать, что Эйнштейн ошибался, и национализм – естественный процесс, который всегда был и будет в обществе. Проблема лишь в том, перерастет ли это в шовинизм и расизм. Мир слишком огромен и многогранен. Никогда население планеты не придет к общему строю и общей идеалогии. Ресурсов становится всё меньше, людей, а, следовательно, и конкуренции больше. Стремление сберечь свою семью, свою национальность заложено в нас биологически. Поэтому человечеству свойственно охранять “свою территорию” от чужаков. В чужой монастырь со своим уставом не ходят, поэтому те, кто нападает на ценности определенной нации, будут ей осуждаться.

Как вам сочинение по обществознанию? Что-то похожее требуется на ЕГЭ. Оценка пока неизвестна. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Какие противоречия и ошибки?

P. S. Я не националист. При первой возможности я уеду в Анлию без зазрения совести. Даже если останусь в России, то не считаю нужным выгонять всех приезжих. Мне интересно было взять позицию, которую в школе не принимал никто, чтобы попробовать аргументировать. России нужны рабочие руки и мозги. Но я считаю, что иммигранты должны ассимилироваться и принять наш уклад жизни.

Источник

15.04.2014

3077
 Михайлов И.

В любом уголке земли, и совсем не обязательно на рынке, можно встретить обрусевших или обамериканившихся кавказцев, а я вот — окавказившийся русский. Чувствую себя лицом кавказской национальности не только тогда, когда где-нибудь на просторах России глаз гаишника из сотен машин выхватывает мою с номером 09-го региона, или когда московский патрульный настораживается, увидев в паспорте отметку о регистрации в городе Черкесске. Нет, это все временное, наносное и совсем не главное. Для меня понятие «лицо кавказской национальности» — это, прежде всего, лица моих друзей практически всех национальностей, проживающих рядом со мной, это их дети, которые стали друзьями моих детей, это мудрые старики и очаровательные девушки, это наши горы, реки, леса — словом, весь наш прекрасный Кавказ.

Единственный человек, которого я называю в Черкесске своим братом, это карачаевец Казбек Узденов. Я горжусь дружбой с черкесом Абреком Гукемуховым. Очень много лет я дорожу советами абазинки Айшат Шенкао и дружу с потомственным казаком Павлом Кравченко. Вместе со всеми, кажется недавно, плакал на похоронах близкого мне человека, ногайца Толика Аюбова. Назвал несколько имен и ужаснулся, а сколько же я не назвал: Мухтар Махов, Тохтар Хубиев, Руслан Шаков, Хизир Ашибоков, Айвар Джабраилов, Ибрагим Хакунов, Николай Такушинов и еще десятки и десятки близких мне людей самых разных национальностей, чей голос в телефонной трубке заставляет улыбнуться в самые неулыбчивые дни.

Читайте также:  Прививка корь краснуха паротит способ введения

Среди моих друзей нет крупных богачей, но и нет бедняков, потому что мы все много работаем, чем можем, помогаем друг другу. Никогда я не чувствовал со стороны моих друзей какого-то предвзятого отношения к кому-либо по национальному признаку, насмешек по отношению к другой религии.

Вместе со всеми жителями нашей республики мы все пережили немало драматических моментов новейшей истории, но это, кажется, только укрепило нашу дружбу. Ну а бытовой национализм, конечно, есть везде, называют его, правда, по-разному, смысл только один — этим явлением хотят что-то прикрыть, отвлечь внимание от серьезных и важных проблем общества. Эйнштейн писал: «Национализм — детская болезнь, корь человечества…». Мне хорошо видно, что от этой хвори в нашем регионе не только активно излечиваются, но и приобретают к ней стойкий иммунитет.

Несколько лет назад я написал книжку «История населенных пунктов Карачаево-Черкесии». Писал ее, десятки раз перепроверяя факты и данные. Знаете, как за кавказским столом иногда имеет значение день разницы в возрасте двух участников застолья, так и здесь я постарался четко ответить, кто, когда и где жил на территории республики. Потом вышло второе издание этой книги — «Территория проживания — КЧР», и я знаю, что данные этих книг сейчас широко используются школьниками, студентами. Ну а не нравятся эти публикации тем, кто пытается сейчас «слегка» переписать историю, сделать исторические науки национальными, забыв слова Чехова: «Нет национальной науки, как нет национальной таблицы умножения…»

В этом году вышла еще одна небольшая книга — «Оккупация, или 160 дней по германскому времени», в которой с документальной точностью рассказано, что же в действительности происходило в оккупированном фашистами Черкесске. Считаю, что эта публикация поставила точку и в мифах о местном партизанском подполье, «талантливо организованном тов. Сусловым», и в мифах о поголовном предательстве местных жителей.

Сейчас модным стало слово «толерантность», толерантности пытаются учить, проводят на эту тему семинары и раздают гранты (притом почему-то в основном из-за границы). Эффект от этих разговоров крайне незначителен. Мы поступили иначе. Вот, например, в селе Даусуз есть очень популярная детская турбаза «Сосенка» системы Минобразования и науки КЧР. Так вот, раньше на этой базе детвору селили, как они просили: по районам, селам, аулам, т. е. фактически по национальному признаку. А несколько лет назад мы это отказались от этого, и теперь в домиках живут по возрастным признакам вместе карачаевцы, русские, черкесы, ногайцы, словом, все наше юное общество. И посмотрели бы вы, как размазывают слезы по щекам пацаны из горных аулов и степных сел при расставании, а потом забрасывают друг друга эсэмэсками, удивляя родителей словами чужого языка — вот откуда идет эта самая толерантность.

Мне нравятся многие обычаи и традиции горских народов нашей республики. Например, не представляю свадьбы или дня рождения без хорошего тамады, иначе — обычный пьяный базар; я поддерживаю трезвые поминки — напиться можно и по другому поводу; заслуживает всяческого подражания отношение горцев к старикам, к идеям взаимопомощи и выручки, да и еще много хорошего и доброго.

Несколько лет назад мы с друзьями поехали в горы отдохнуть. Утром к нашему костерку подъехал лесовоз. «Что тут сидите? В Черкесске митинги, там чуть ли не война!» — закричал водитель. Все четверо, мы были разных национальностей, одновременно посмотрели на старшего из нас, а он глубокомысленно изрек: «Врет, ведь такая погода хорошая…»

Думаю, что такая погода будет стоять в Карачаево-Черкесии вечно.

Игорь Михайлов

руководитель детского и юношеского туризма Карачаево-Черкесии, депутат думы города Черкесска 

Источник: https://www.blago-mh.ru/issues/14-15/14_mihailov.php

Источник

Мини-сочинение «Национализм — детская болезнь, корь человечества»

«Национализм – детская болезнь – корь человечества» (А.Эйнштейн)

В своем высказывании Альберт Эйнштейн поднимает проблему национализма как опасного общественного явления. Автор говорит, что национализм — это детская болезнь, переболев которой приобретешь иммунитет на всю жизнь.

Позволю себе не согласиться с известным во всем мире ученым по поводу приобретения иммунитета от национализма и аргументирую свою позицию.

Прежде всего, определим сущность национализма как ключевого понятия в данном высказывании.

Национализм – это идеология и политика, основанная на признании приоритета национального фактора в общественном развитии. Национализм появился в XIX веке и представлял собой движение за независимость народа и страны против колониализма. В этом случае, национализм приравнивался к патриотизму и способствовал обретению политической независимости некоторых государств, их культурному и духовному возрастанию. В результате борьбы за независимость перестали существовать многие империи (в частности, Австро-Венгрия, Османская империя), была разрушена колониальная система, и на карте мира появилось множество суверенных государств.

Однако история показывает, что нередко национализм приобретает опасные крайние формы, перерастает в шовинизм, ксенофобию. Национализм может обрести статус общегосударственной идеологии, как это было с фашизмом в Германии. Политика Третьего рейха строилась на превосходстве арийской расы и сопровождалась геноцидом евреев и славян. В это время были совершены чудовищные преступления против мира и человечества.

Читайте также:  Корь и коклюш что это

Казалось бы, что после Нюрнбергского процесса, все должны быть «привиты» от этой страшной болезни в крайней форме. Но множество примеров из современной истории подтверждает, что вакцины против национализма не существует. В частности, после распада СССР многие русские были вынуждены уехать из республик бывшего Советского Союза, в которых началось национальное движение, сопровождающееся нетерпением к иным нациям, особенно к русским.

Движение за признание приоритета национального фактора в современной Украине привело к созданию профашистских организаций, поддерживаемых государственной властью. Это стало основанием для пропаганды идей, провоцирующих насилие и межнациональные конфликты. Разрушаются многие исторические памятники, запрещается в школе изучение русского языка и др.

Следовательно, на основании приведенных аргументов и фактов, мы можем утверждать, что национализм в крайних формах представляет собой угрозу существования всему человечеству, а иммунитет, к сожалению, не вырабатывается.

Использованные источники: infourok.ru

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:

  Как берется кровь на корь

  Болезнь корь как передается

  Корь паротит краснуха куда ставят

  Чума корь

  Корь профилактика иммуноглобулином

Помогите Написать эссе «национализм — детская болезнь ,корь человечества .»

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Ответ

Ответ дан

natasa11

Национализм это естественное чувство человека. Нормальный человек любит свой народ, как он любит свою семью.
Вы же не будете любить негров например больше чем свой народ или чужую маму больше чем свою?
Нужно гордиться своими национальными героями, кторых много было в России: , Александр Невский, Донской, Разин, Петр 1, Гагарин, да их бесчетное множество, они построили Великую Империю! И вы — их потомок, вы должны брать с них пример. Это и есть национализм.
И Эйештейн не прав, он еврей, у еврев вообще нет чувства национальной гордости и патриотизма, т к они расеяны по всему миру и не имеют Родины, а мы имеем!

Нет, националисты это то, что я описал выше, а нацисты это сокращение от национал-социалистов, это другое, не нужно путать.
Национализм это не корь, это здоровое состояние. Вот когда человек скажет : «А мне плевать на свой народ! Плевать на всяких царей, на подвиги героев! Я лучше поеду жить в Америку! Пусть тут народ погибнет! Мне все равно! » — вот это уже корь, это нездорово, это предательство.

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Использованные источники: znanija.com

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:

  Корь когда больной заразен

  Можно пиво после прививки корь

  Корь краснуха паротит вакцинация в каком возрасте

  Адсм с корью

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

,,Национализм-детская болезнь. Это корь человечества,, А. Эйнштейн

Я хочу написать своё эссе на тему ,, Национализм-детская болезнь. Это корь человечества . Надеюсь, вам понравится =)

Национализм-идеология, направленная на разжигание национальной вражды и принижение других наций.

Корь-детская болезнь, сопровождающаяся сыпью.

Альберт Эйнштейн утверждал, что от национализма нужно и можно избавиться. Я считаю, что от национализма можно избавиться только со временем, когда поймёшь, что разрез глаз и цвет кожи не имеет значения.

В наши дни идут столкновения между мусульманским и христианским мирами. Одни принижают других, и я не вижу чем в данной ситуации можно гордиться.

Я считаю, национализм-гипертрофированный патриотизм. Ярко выраженным примером национализма являются скинхеды. Их первое правило: ты должен быть патриотом своей страны. К сожалению, скинхеды не видят рамки в патриотичности и это порождает национализм. Национализм сжирает границы и перерастает в более жёсткую форму. Это как побочный эффект в лекарствах.
Жаль, что с годами, эта корь не уменьшается, а наоборот, как сыпь, засеивает все участки Земли.
Благодарю за внимание =)

Использованные источники: www.liveinternet.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  Корь прививки делаются

  Скарлатина корь краснуха отличия

  Прививка корь краснуха паротит как переносится 6 лет

  Rv на корь

  Корь один раз болеют

Мини-сочинение «Национализм — детская болезнь, корь человечества»

«Национализм – детская болезнь – корь человечества» (А.Эйнштейн)

В своем высказывании Альберт Эйнштейн поднимает проблему национализма как опасного общественного явления. Автор говорит, что национализм — это детская болезнь, переболев которой приобретешь иммунитет на всю жизнь.

Позволю себе не согласиться с известным во всем мире ученым по поводу приобретения иммунитета от национализма и аргументирую свою позицию.

Прежде всего, определим сущность национализма как ключевого понятия в данном высказывании.

Национализм – это идеология и политика, основанная на признании приоритета национального фактора в общественном развитии. Национализм появился в XIX веке и представлял собой движение за независимость народа и страны против колониализма. В этом случае, национализм приравнивался к патриотизму и способствовал обретению политической независимости некоторых государств, их культурному и духовному возрастанию. В результате борьбы за независимость перестали существовать многие империи (в частности, Австро-Венгрия, Османская империя), была разрушена колониальная система, и на карте мира появилось множество суверенных государств.

Читайте также:  Корь ее симптомы и лечение у новорожденного

Однако история показывает, что нередко национализм приобретает опасные крайние формы, перерастает в шовинизм, ксенофобию. Национализм может обрести статус общегосударственной идеологии, как это было с фашизмом в Германии. Политика Третьего рейха строилась на превосходстве арийской расы и сопровождалась геноцидом евреев и славян. В это время были совершены чудовищные преступления против мира и человечества.

Казалось бы, что после Нюрнбергского процесса, все должны быть «привиты» от этой страшной болезни в крайней форме. Но множество примеров из современной истории подтверждает, что вакцины против национализма не существует. В частности, после распада СССР многие русские были вынуждены уехать из республик бывшего Советского Союза, в которых началось национальное движение, сопровождающееся нетерпением к иным нациям, особенно к русским.

Движение за признание приоритета национального фактора в современной Украине привело к созданию профашистских организаций, поддерживаемых государственной властью. Это стало основанием для пропаганды идей, провоцирующих насилие и межнациональные конфликты. Разрушаются многие исторические памятники, запрещается в школе изучение русского языка и др.

Следовательно, на основании приведенных аргументов и фактов, мы можем утверждать, что национализм в крайних формах представляет собой угрозу существования всему человечеству, а иммунитет, к сожалению, не вырабатывается.

Использованные источники: infourok.ru

Источник

детская болезнь — мягко сказано..

Хочешь донести это до русских националистов?
Вряд ли получится.

ну да! А Христос говорил, что преступники не ведают, что творят. Но жертвам от этого не легче :))

Альберт Эйнштейн никогда ничего бесплатно не говорил.

Так получился Нацизм… Он предугадал эту болезнь человечества ещё в зачатии… Но он не лидер, мир людей без пыла жаркого в речи слушать не хочет и не будет

Это высказывание, на мой взгляд, подразумевает, что национализм — это как обязательная болезнь у несформировавшегося общества… как у ребенка, например корь… Потом делаем прививку (Нюрнбергский процесс)… и больше не болеем… Так когда-то думал Эйнштейн… Он хорошо думал о человечестве, утверждая, что от национализма нужно и можно избавиться, и в будущем такой атавизм уже не постигнет переболевшее общество…

Увы… Сегодняшние реалии показывают, что и Великие могут ошибаться… Стоит только посмотреть фашистские марши в Прибалтике, в Одессе, в Люблино и т. д.

Только что особь Божена Рынска изрыгнула очередную мерзость, что детей «ватников» нужно травить зарином и крысиным ядом… Та же Собчак, ничуть не хуже этой …
А ИГИЛ?! это же точная копия нацизма…
Фашизм идет уже полным ходом по планете…
Великие ошибаются тоже…

Сионист Эйнштейн вор и мошенник от науки.

Сегодня нет в мире более реакционной и лживой теории, чем Теория относительности Эйнштейна.
Она бесплодна и не способна дать что-либо прикладникам, которым необходимо решать назревшие задачи. Ее последователи не стесняются ни в чем, включая и применение административных мер против своих противников. Но время, отпущенное историей этой «Теории» истекло. Плотина релятивизма, воздвигнутая н пути развития естествознании заинтересованными лицами, трещит под напором фактов и новых прикладных задач, и она неизбежно рухнет. Теория относительности Эйнштейна обречена и будет выброшена на свалку в ближайшем будущем».
<a rel=»nofollow» href=»https://www.ymuhin.ru/content/какая-к-черту-сенсация» target=»_blank»>https://www.ymuhin.ru/content/какая-к-черту-сенсация</a>

С 1910 г. сионисты с колоссальным упорством пробивали Эйнштейну Нобелевскую премию. После многолетнего сионистского давления и, конечно, “финансовой поддержки” в 1922 г. Нобелевский комитет присудил-таки Эйнштейну “Шнобелевскую” премию. Попробуйте сейчас спросить любого выпускника вуза: “За что Эйнштейну присвоили Нобелевскую премию? ”. Ответ будет почти единогласным: “За создание теории относительности”. А как на самом деле? На самом деле, при всем еврейском давлении Нобелевский комитет не мог дать подобную фальсифицированную версию и дал следующую формулировку: “За открытие закона фотоэлектрического эффекта и за работы в области теоретической физики”. Формулировочка занятная. А как она соотносилась с реальностью? А вот как.

Сам фотоэффект был открыт в 1887 г. Г. Герцем. В 1888 г. фотоэффект был экспериментально проверен русским ученым А. Г. Столетовым и им же был установлен “первый закон фотоэффекта”, называемый законом Столетова. Первый закон фотоэффекта формулируется так: “Максимальный фотоэлектрический ток прямо пропорционален падающему лучистому потоку”. Столетову, естественно, никто Нобелевской премии не присудил. Эйнштейном был установлен «второй закон фотоэффекта» – “закон Эйнштейна”: “Максимальная энергия фотоэлектронов линейно зависит от частоты падающего света и не зависит от его интенсивности”. Вот и всё “эпохальное” содержание “великой еврейской гениальности”. Эйнштейну приписывается также разъяснение механизма фотоэффекта на основе квантовых представлений о природе света. Но квантовая теория излучения на самом деле была создана М. Планком в 1900 г.

Всё что мы сегодня имеем — результат наших вчерашних действий.

Источник