Как петь как кори тейлор
Многие на вокальных и просто метал-форумах, в контакте и прочем обращаются к общественности с просьбами научить их гроулить как Кори Тейлор, скримать как честер Бенингтон или, например, петь как чувак из Mushroomhead или Disturbed….
Начнем с формальностей.. Ни гроулингом, ни скримом техники пения вышеприведенных вокалистов не являются(хотя у Честера кое где проскакивает скрим, а у Кори есть по чуть-чуть и скрима и гроула, но это все местами, сделано не вполне правильно и думаю не этому люди жаждут учиться)
Все перечисленные вокалисты имеют нечто общее в приеме звукоизвлечения.
Давайте разберемся, что именно за прием…В основе его лежит чистый вокал, поэтому его звучание зависит в первую очередь от тембра вашего голоса… То есть если вы не тенор и чистым поете в основном на средних частотах, то, сделать нечто вроде Кори вы сможете, а вот как Честер нет, просто потому что у вас таких нот в диапазоне нет. Что такое драйв, я думаю, Вы уже выяснили, если уж решили заняться нетрадиционными техниками вокала. если же нет то поищите, ибо тут я об этом распространяться не буду.. Вот есть чистый драйв а-ля Армстронг или «профессор Лебединский», фальцетный драйв(визговой фальцет) а-ля AC/DC, они не напрягают, их в принципе можно и без ущерба особого делать, связки не устают.
А вот то, что нас интересует, это уже не драйв, а некий «овердрайв», то есть сделано в принципе по той же схеме, но с гораздо бОльшим усилием и соответственно нагрузкой на связки. Для получения хрипа, рычания(или чего вы там хотите) используются именно связки, а не ложные связки, как при классических скриме и гроуле. В целом, насколько я понял(с терминами туговато), то, что нас интересует, называется ХАРШ(как пишут это «притрэшеванный» вокал)
Мое личное мнение. Этот прием вреден. Вреднее скрима и гроула вместе взятых, вреднее пения чистым вокалом на пределе диапазона… В общем я лично не рекомендую им злоупотреблять(да и вообще употреблять его) Но это нужно Вам, все на ваш личный страх и риск. Есть конечно и несомненный плюс этоговида вокала – мелодичность. Им легко петь по нотам, гораздо легче, чем скримом и гроулом.Второй плюс(это субъективое мнение) его гораздо проще воспроизвести. Давно, когда я еще не задумывался ни о скриме, ни о гроуле, Харш(будем называть это так) получился у меня сам собой, я абсолютно не парился, чтобы его постичь. Итак, перейдем к разбору полетов.
Первый и очень важный шаг:
!!!НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСПЕТЬСЯ!!!
Если для гроула и скрима достаточно порой просто помычать с закрытым ртом, то тут это обязательно. Можете конечно не распеваться, но тогда ваши связки начнут умирать настолько быстро, что вы сами не успеете заметить…Плюс распевка немного сглаживает дискомфорт в горле(а он будет обязательно, такой, как после того как наорался и сорвал голос) Распевки приводить не буду, потому что много писать и к теме это не особо относится. Найдите это сами или спросите у традиционных вокалистов.
Распелись…
Теперь разбираемся, откуда же он такой звук берется. Из моих личных наблюдений не нашел ничего более понятным чем прокашляться.. Не просто «кхе-кхе..», а мощно, громко «ГХХММ», короче так, чтобы горло драло, с усилием, с натугой. Пока с закрытым ртом.. Ощутили? Вот собственно и оно. Вот, что даст вам ключ к вокалу а-ля велки Кори Тейлор.
Теперь вспомните, когда вы последний раз болели и вас мучил кашель. Помните, что происходило с мышцами пресса, ребрами и всем прочим в области живота? Тоже пригодится. Итак. Покашляли.. Ощутили.. Теперь разбираем что делать с остальным..Дальше идет артикуляция.
На начальных этапах попробуйте сделать злой оскал. Нахмурьте брови, напрягите губы и покажите все зубы, что у вас есть…При этом должна как бы натянуться кожа шеи и с боков ее(там где кончаются трапециевидные мышцы, стой стороны, что ближе к кадыку) вылезут то ли сухожилия, то ли вены, не особо силен анатомии…Заодно и выглядеть будете устрашающе…
Вроде бы все готово к тому, чтобы начинать.
Источник
Áîëüøèíñòâî ëþäåé, êîòîðûå âîîáùå çíàþò êòî òàêîé Êîðè, îí èçâåñòåí êàê áðóòàëüíûé âîêàëèñò ãðóïïû Slipknot, à òàêæå ÷óòü ìåíåå áðóòàëüíûé âîêàëèñò ãðóïïû Stone Sour.
Âîîáùå îí âûãëÿäèò êàê-òî òàê:
Ïåðåïå÷àòûâàòü åãî áèîãðàôèþ íåò ñìûñëà, îñîáåííî ïîêà âèêèïåäèþ íå çàïðåòèëè.
Ìíîãèå â êóðñå øèðî÷åííîãî äèàïàçîíà åãî ãîëîñà, êîòîðûé ïî÷òè òàêæå øèðîê êàê åãî øåÿ. Íî ëè÷íî ìíå õîòåëîñü áû ðàññêàçàòü î íåêîòîðûõ åãî íå î÷åíü ðàñêðó÷åííûõ (ïî ñðàâíåíèþ ñ åãî ãðóïïàìè) ïðîåêòàõ.
Äåëî â òîì, ÷òî ÿâëÿÿñü ôðîíòìåíîì äâóõ èçâåñòíûõ â ìèðå ãðóïï, îí åùå óñïåâàåò ó÷àñòâîâàòü â ðàçëè÷íûõ ïðîåêòàõ íà ñòîðîíå.
Ñàìûìè èíòåðåñíûìè, íà ìîé âçãëÿä, ÿâëÿþòñÿ åãî ñîëüíûå àêóñòè÷åñêèå êîíöåðòû. Òàì îí óáèâàåò ñðàçó íåñêîëüêèõ çàéöåâ:
1) Âî-ïåðâûõ îí ïîòðÿñàþùèé ðàññêàç÷èê è êîìèê, êîòîðûé ïîñòîÿííî ðàññêàçûâàåò ÷òî-òî íîâîå èç ñâîåé êðàéíå áóéíîé áèîãðàôèè. À îáÿçàòåëüíàÿ ñåêöèÿ Q&A — âîïðîñîâ îò çðèòåëåé â çàëå è îòâåòîâ íà íèõ, — ýòî âîîáùå ÷òî-òî ñ ÷åì-òî. Ëþäÿì, ïîíèìàþùèì àíãëèéñêèé, êðàéíå ðåêîìåíäóþ ê ïðîñìîòðó. Ññûëîê íà íèõ íàêèäàþ â êîììåíòû, åñëè êîìó-òî íàäî.
Ïðîñòèòå çà êà÷åñòâî âèäåî, öûãàíå óêðàëè ïðèìåðíî ïîëîâèíó êàäðîâ ó Yahoo. Çâóê, ê ñ÷àñòüþ, íå ñìîãëè.
2) Îí ïåðèîäè÷åñêè îòêðîâåííî âàëÿåò äóðàêà, è ýòî íðàâèòñÿ çðèòåëÿì. Ïðèìåð ïàðû øåäåâðîâ:
Are you ready kids?
ß íèêîãäà íå îñîçíàâàë, ÷òî ó çàãëàâíîé ïåñíè Ñêóáè Äó åñòü ñëîâà.
Íó êòî ñòàíåò ñäåëàòü êàíòðè ïåñíþ èç çóáîäðîáèòåëüíîé êîìïîçèöèè Slipknot — Spit it Out?
3) Íó è îñíîâíàÿ ÷àñòü âûñòóïëåíèé — ýòî àêóñòè÷åñêèå êàâåðû êëàññè÷åñêèõ êîìïîçèöèé, êîòîðûå ïîêàçûâàþò, ÷òî îêàçûâàåòñÿ îí ìîæåò íå òîëüêî ðû÷àòü ñêâîçü ìàñêó, à åùå è îòëè÷íî ïåòü
Èç î÷åíü èçâåñòíûõ ïðèìåðîâ: Bon Jovi — Wanted Dead or Alive
Wicked Game, êîòîðóþ â îðèãèíàëå èñïîëíÿë Êðèñ Àéçåê, à ïîòîì, ïîñëå òîãî êàê îíà ñòàëà íàêîíåö ïîïóëÿðíîé, ïåðåïåâàëè âñå, êîìó íå ëåíü:
Êñòàòè îí îáåùàë â áëèæàéøèå ãîäû óñòðîèòü åùå îäèí ñîëüíûé òóð, è âðîäå êàê äàæå õîäèëè ñëóõè ïðî Ìîñêâó.
Êðîìå êîíöåðòíûõ çàïèñåé ó Êîðè ó÷àñòâóåò â ðàçíûõ ïðîåêòàõ. Íàïðèìåð íåêîòîðîå âðåìÿ íàçàä ñíèìàëñÿ ôèëüì ïðî îäíó î÷åíü èçâåñòíóþ â Àìåðèêå ñòóäèþ çâóêîçàïèñè, è ê íåé áûë çàïèñàí âåëèêîëåïíûé ñàóíäòðåê, â êîòîðîì â òîì ÷èñëå è âîò ýòà âåùü.
Åñëè âäðóã âàì íè÷åãî íå ãîâîðÿò èìåíà Äåéâà Ãðîóëà, Ðèêà Íèëüñåíà, Ñêîòòà Ðèääåðà è Áóò÷à Âèãà â êà÷åñòâå ïðîäþññåðà, òî âêðàòöå — îíè ìîãóò â ìóçûêó.
 2014 ãîäó âûøåë êàâåð àëüáîì ïàìÿòè âåëèêîãî Ðîííè Äæåéñ Äèî ïîä íàçâàíèåì «This Is Your Life». Êîðè ñïåë òàì áåññìåðòíóþ «Rainbow in the Dark»
Ïîíÿòíî, ÷òî ñðàâíåíèå ñ óíèêàëüíûì îðèãèíàëîì âñåãäà íåîäíîçíà÷íî, íî êà÷åñòâî ïîïûòêè äîëæíî âûçûâàòü óâàæåíèå.  êîíöå êîíöîâ ïîñëå ñìåðòè Ôðåääè Ìåðêüþðè íà ñòàäèîíå Óýìáëè ñîáðàëîñü îãðîìíîå êîëè÷åñòâî âåëèêèõ èñïîëíèòåëåé. È äàæå âñå âìåñòå îíè íå äîòÿíóëè äî óðîâíÿ îðèãèíàëà.
À åùå Êîðè ïèøåò êíèæêè î ñâîåé íåïðîñòîé æèçíè, ðàññêàçûâàåò ñâîè èñòîðèè ñòóäåíòàì â Îêñôîðäå è ñòðàøíî ìàòåðèòñÿ (¹2 ïîñëå Äåáîðû Ìîðãàí â ìîåì ëè÷íîì õèò ïàðàäå). Êðàéíå ðàçíîñòîðîííÿÿ ëè÷íîñòü.
Ó íåãî òóò âíåçàïíî 8 äåêàáðÿ äåíü ðîæäåíèÿ áûë (âîîáùå áûë íå â êóðñå äî íà÷àëà íàïèñàíèÿ)
Õîòåëîñü áû ïîæåëàòü åìó äîëãèõ ëåò òâîð÷åñêîé êàðüåðû, ÷òîáû îí ñìîã ñäåëàòü ÷òî-íèáóäü åùå áîëåå âåëèêîå, ÷åì èñïîëíåíèå ñàóíäòðåêà ê Ñïàí÷ Áîáó.
Источник
благодарю за необычный вопрос=) у Коряна контрастный вокал — чистый, харш, скрим, гроул.ему даже дали 8 место среди лучших гроулеров мира
https://neformalmusic.com/articles-and-reviews/9860-luchshie-groulery-mira-xit-parad.html
как раз я объясню всё по полочкам. потому что я тут самый отчаяный и преданный фанат творчества Кори Тэйлора и особенно его мега бомбе Stone Sour и конечно не нуждающиеся в представлении Их Величество повелители рэп-метала, ню метала и альтернативного метала (+новой волны хэви метала) Sliрknot!
насчёт песни Wait and Bleed да песня хорошая. я считаю что все альбомы слипов супер. раньше как то не особо их воспринимал, пока не ощутил магический вокал Кори.я сам не могу понять бывает так что он поёт таким гроулом что намного круче чем канибал корпс или suffocation, но бывает так что и немного разочаровывает.
но я не считаю что у него какой то провал.У каждого просто человека (неважно певец он, рэпер, или солист мега супер брутал дэт группы) свои особенности. кто то умеет брать высокие ноты, а кто нет. можно быть и с высоким тембром и не спеть ничего, а можно быть с басом вокалом и спеть такое что мало не покажется.
кто то сможет петь гроулом, а кто нет. но если ты пел даже для себя то есть свой предел, так и кто поёт в группе. кто то может петь весь репертуар гроулом, а кто предпочитает петь только чистым вокалом.к примеру для меня как то странно что первый вокалист Underoath тоже кстате Тэйлор, — Даллас Тэйлор на первых двух альбомах Underoath только скримом и гроулом пел, а на альбоме 2002 г. вообще было круто.!))) но когда он ушел с Underoath и создал Maylene and the sons of disaster, то словно изменился. постепенно перестал вообще петь скримом и гроулом.
или то что сейчас творится в Рaradise Lost — тоже перестали петь гроулом и скримом они. и при чем очень давно(((
я думаю причины в таких случаях могут быть такие — или связки со временем или это может грозить потере голоса и т.п.
каждый может петь так что именно дано. дело даже не то что получается, а именно можно если ты заметил во время пения, и когда пытаешь гроулить то голос как бы не подчиняется, и есть болевые ощущения. и со временем можно не то что потерять умение петь гроулом, да вообще петь и без голоса остаться.
возможно в некоторых песнях Stone Sour и Sliknot просто текстами невозможно какую часть или куплет спеть так как надо и бывает как бы «не получается»,
Корян поёт и харшем и чистым вокалом во многих песнях. как например систэмы, mudvayne и т.п. это очень редкий вокал петь контрастным и расношёрствным вокалом в песне!
диапазон у Коряна очень сильный. не факт что просто не может он максимум выложится. это никак не исправить. то что дано не исправить. да я когда слушал мне тоже кажется что у него что то не получается, но это не повод чтобы Коряна браковать)))) не каждый так сможет. не факт что и связки делаю своё дело((( но Тэйлор выкладывается по полной. и пусть Грин Дэй не давали бы такой «критики» им.
многие попросту завидуют творчеству Кори и гонят ересь на них. сами бы попробовали так спеть
не будь бы слипнотов — не было бы многих групп сейчас. Слипноты как и Корн оказали влияние на развитие рэп-метала так и ню метала. а они одни из немногих кто поют экстремальным вокало в данном жанре))
а вот эти песни точно пожалуй крутые, я даже сам не могу сказать какой альбом самый лучший. так что я думаю что да голос может подводить, но зато это искренние
а какие романсы поёт Корян что душа просто и поёт и сердце плачет
https://www.youtube.com/watch?v=e-o0YSycBXQ
https://www.youtube.com/watch?v=QVTf8Sgeg3g
а такие брутальные песни — даже намного круче чем в блэк и дэт метале
https://www.youtube.com/watch?v=f8NZsy_fdmQ
https://www.youtube.com/watch?v=wR5-KC1T6Zk
https://www.youtube.com/watch?v=WVRzKzSCW20
https://www.youtube.com/watch?v=JnZVAMIc5HA
Ему просто завидуют и несут о них плохое! Сами бы попробовали так!
Источник: Корян самый гроулер мира!!!! Позор тем кто плохо думает о sliрknot и stone sour! Жду с нетерпением нового альбома слипов!
Источник
Интересные факты о Кори Тейлоре
- Кори родился 8 декабря 1973 года в Де-Мойне, штат Айова.
- Вырос в другом городе того же штата, Уотерлоо. Воспитывался матерью и бабушкой, привившей внуку любовь к классическому року. Именно заботливая бабушка купила Кори гитару.
- Имеет бельгийские, датские и польские корни.
- Кори лишился девственности в возрасте 11 лет, но стыдится этого.
- Три года работал в секс-шопе.
- В качестве исполнителей, наиболее сильно повлиявших на себя, Кори указывает Боба Дилана, Lynyrd Skynyrd, Black Sabbath, Misfits, Iron Maiden, Sex Pistols, Mötley Crüe, The Damned, The Cramps, Metallica, Def Leppard, Black Flag, Slayer, Journey, Dokken, Cheap Trick, Pearl Jam, Nine Inch Nails и Korn.
- Когда Тейлор вошёл в состав Slipknot, то первое время пытался петь так, чтобы было похоже на его предшественника на вокальном посту, Андерса Колсефни. Следствием подобных пыток часто становилась потеря голоса.
- Перед тем, как участники Slipknot стали надевать для концертов одинаковые костюмы, Кори на выступлениях облачался в костюм священника, что принесло ему прозвище «Faith», которое Тейлор ненавидит по сей день.
- В песне Eyeless Кори повторяет напев «You can’t see California without Marlon Brando’s eyes». Этот мотив является отсылкой к случаю, когда группа отправилась подписывать контракт с Roadrunner в Нью-Йорке. Вокалист тогда увидел бездомного человека на тротуаре, всё время повторявшего: «You can’t see California without Marlon Brando’s eyes».
- Кори заявлял, что при записи композиции Iowa он был совершенно голый, порезался битым стеклом, и его вырвало на самого себя. Он объяснял это тем, что «только так получается лучший материал; вы должны поломать себя, прежде чем создать нечто великое». Хотя, на самом деле, у Кори имеются проблемы с желудком, влияющие в том числе и на голос, из-за которых он очень расстраивается.
- После записи Diluted Кори был в отвратительном настроении, весь в слезах, и продюсер Росс Робинсон пришёл к нему, чтобы утешить. Вследствие этого эпизода Кори понял, что он может доверять людям и любить их, не причиняя при этом боль.
- В группе Stone Sour также занят ex-соратник Кори по Slipknot, Джеймс Рут. Причём, если в Slipknot Рут является ритм-гитаристом, то в Stone Sour ему отведена лидирующая роль.
- Ещё один проект Кори — кавер-группа Dum Fux, отличающаяся жанровой всеядностью. Музыканты делают свои версии на исполнителей панка и метала, рокеров-семидесятников и синт-поп 1980-х годов. В поле их зрение попадает любые вещи, которые, по мнению участников Dum Fux, можно переиграть.
- В разное время Тейлор также сотрудничал с Apocalyptica, Soulfly, Anthrax, Walls of Jericho, Dream Theater и многими другими, включая своих любимцев Korn и Black Flag.
- Тейлор занял 86 место в Hit Parader’s Top 100 Metal Vocalists of All Time. В его вокальном арсенале есть и мелодическое пение, и скриминг, и гроулинг, и шаутинг, и чтение речетативов.
- Главными лирическими темами, поднимаемыми Кори в работе со Slipknot, являются депрессия, враждебность, гнев и бунт, тогда как в текстах Stone Sour часто сквозит настроение мрачности, незащищённости и однообразия.
- Первоначально сценическая маска Кори являлась кованой и имела дыры, сквозь которые он просовывал свои дреды. Но получалось довольно болезненно, и тогда Тэйлор смастерил маску из латекса, отрезал некоторые свои пряди и прикрепил их на маску.
- Любимый фильм ужасов Кори — Экзорцист (более известный в России под названием Изгоняющий дьявола), а если брать другие жанры кинематографа, то Тейлор обожает От заката до рассвета Роберта Родригеса и Квентина Тарантино.
- Вне сцены Кори довольно спокойный и уравновешенный человек.
- Хобби Кори — написание различных стихов, сценариев, рассказов. Музыкант часто ведёт гастрольный дневник.
- Кори Тейлор всегда был большим поклонником Человека-Паука и даже имеет татуировку, посвящённую любимому герою.
Джоуи Джордисон в фактах и цитатах
26 апреля 1975 года родился Джоуи Джордисон — легендарный драммер, известный в первую очередь благодаря своим выступлениям в составе Slipknot, где он…
Джеймс Рут в фактах и цитатах
2 октября 1971 года в городе Лас-Вегас, штат Невада, родился Джеймс Дональд Рут, более известный нам как Джеймс Рут, гитарист…
Источник
Ïðåäñòàâüòå, åñëè áû âàì ïîïàëñÿ òàêîé òàêñèñò.
Âèäåî ïàðó ëåò, ïî òåãàì ïîäîáíîå íå îòûñêàë.
Òðåê: Slipknot — Pulse of the maggots.
Îòðåäàêòèðîâàë
Radi4ka
30 äíåé íàçàä
Ïîõîæèå ïîñòû
Ïîëèöèÿ Êàíàäû ïðîâîäèò ðàññëåäîâàíèå èíöèäåíòà, âî âðåìÿ êîòîðîãî æåíùèíà, ðàçìàõèâàÿ ùåíêîì êàê îðóæèåì, íàïàëà íà äðóãóþ æåíùèíó-âîäèòåëÿ.
Áåçóìíîå âèäåî ñ âèäåîðåãèñòðàòîðà, ñíÿòîå àâòîìîáèëèñòîì â Äàðòìóòå, ïîêàçûâàåò, êàê æåíùèíà-àâòîìîáèëèñòêà çàáèðàåò ñîáàêó ó åå âëàäåëüöà, ïðåæäå ÷åì èçáèòü åå ïî ãîëîâå ñâîèì ñîáñòâåííûì äîìàøíèì æèâîòíûì.
Èíöèäåíò ïðîèçîøåë 1 èþëÿ, êîãäà ïîëèöèÿ îòðåàãèðîâàëà íà ñîîáùåíèÿ î ññîðå ìåæäó æåíùèíàìè.
«Ññîðà íà÷àëàñü ïîñëå òîãî, êàê äâå æåíùèíû â îäíîì àâòîìîáèëå ïîññîðèëèñü ñ äâóìÿ æåíùèíàìè âî âòîðîì àâòîìîáèëå ïî ïîâîäó òîãî, ÷òî èì ïåðåêðûëè ïðîåçä», — çàÿâèëà ïîëèöèÿ Ãàëèôàêñà.
Ïåðâîå âèäåî, ðàñïðîñòðàíÿþùååñÿ â ñîöñåòÿõ, ïîêàçûâàåò ìîìåíò, êîãäà âñïûõèâàåò ñïîð; äâå ìàøèíû îñòàíàâëèâàþòñÿ ðÿäîì äðóã ñ äðóãîì, îäíà æåíùèíà êðè÷èò ÷åðåç îêíî íà äðóãóþ, ïðåæäå ÷åì îíè íà÷èíàþò îáìåíèâàòüñÿ óäàðàìè.
Íî âòîðîå âèäåî, ñíÿòîå àâòîìîáèëèñòîì, ñòîÿùèì ïîçàäè, ïîêàçûâàåò, êàê îäíà èç âîäèòåëåé õâàòàåò ùåíêà äðóãîé æåíùèíû çà ïîâîäîê è òÿíåò åãî çà øåþ ê ñâîåé ìàøèíå.
Êîãäà õîçÿéêà ñîáàêè ïðåñëåäóåò å¸, ÷òîáû ïîïûòàòüñÿ âåðíóòü æèâîòíîå, ïåðâûé âîäèòåëü ðàçìàõèâàåò êðîøå÷íîé ñîáàêîé íà ïîâîäêå, êàê íóí÷àêàìè, ïûòàÿñü óäàðèòò èñïóãàííûì æèâîòíûì â ñòîðîíó ãîëîâû åãî âëàäåëüöà.
Îò÷àÿííî êðè÷à, æåíùèíà ïûòàåòñÿ ñõâàòèòü ñâîþ áåäíóþ ñîáàêó, â òî âðåìÿ êàê ïåðâàÿ æåíùèíà ïðîäîëæàåò êà÷àòü åå çà øåþ, â êîíöå êîíöîâ óäàðèâ âëàäåëüöà äðóãèì êîíöîì ïîâîäêà, êîãäà îíà íàêîíåö îòïóñêàåò åãî, ïðåæäå ÷åì óéòè.
Íè îäíà èç æåíùèí íå õîòåëà âûäâèãàòü îáâèíåíèÿ â íàïàäåíèè, êîãäà ïðèáûëà ïîëèöèÿ; îäíàêî èç-çà âîçìóùåíèé ïîñëå ðàñïðîñòðàíåíèÿ âèäåî â ñîöñåòÿõ ñëåäîâàòåëè âçÿëè äåëî â ñâîè ðóêè.
— Ïåðâûå ñîîáùåíèÿ áûëè î òîì, ÷òî â ýòîì äåëå çàìåøàíà ñîáàêà, íî òîãäà åùå íå áûëî ÿñíî, êàê èìåííî. Îôèöåðû ïðîâåðèëè äâóõ ñîáàê â îäíîì àâòîìîáèëå, è îíè îêàçàëèñü â ïîðÿäêå», — ïîÿñíèëà ïîëèöèÿ Ãàëèôàêñà â ñâîåì çàÿâëåíèè â ñóááîòó. «Ñåðüåçíîñòü äåéñòâèé â îòíîøåíèè ñîáàêè â òî âðåìÿ íå áûëà èçâåñòíà.»
Îôèöåðû ñêàçàëè, ÷òî èì ñòàëî èçâåñòíî îá ýòîì âèäåî, è ñêàçàëè, ÷òî òåïåðü îíè ðàññëåäóþò åãî êàê æåñòîêîå îáðàùåíèå ñ æèâîòíûìè.
https://toofab.com/2020/07/04/road-rage-dog-leash-weapon/
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
Îäèí ïîñòðàäàâøèé íàõîäèòñÿ â ðåàíèìàöèè â òÿæ¸ëîì ñîñòîÿíèè ñ òðàâìàìè, óãðîæàþùèìè æèçíè, âòîðîé — ñ ñåðüåçíûìè òðàâìàìè.
Îõëàæäåíèå è êîíäèöèîíèðîâàíèå
«¹1 â èíäóñòðèè ïî âåðñèè îñíîâàòåëÿ êîìïàíèè è åãî ìàìû»
Çíàåòå… Íåêîòîðûå ãîâîðÿò, ÷òî íåò áîëüøå ðûöàðñòâà. Íî… Ïîëåçàé îáðàòíî…
Ïðîøó, ïðèíöåññà.
È ÷óòü ïðîöåññà ñîçäàíèÿ (íóæíî áûëî áîëüøå ñîõðàíÿòü ýòàïû). Â ñëåäóþùèé ðàç áóäó çàïèñûâàòü ïðîöåññ.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
1
Äîáðîãî âðåìåíè ñóòîê!
Ïî ìíîãî÷èñëåííûì ïðîñüáå òîâàðèùà @Avicenna40070 â êîììåíòå ïîä ïîñòîì î îêîëîôåñòèâàëüíûõ ïðèêëþ÷åíèÿõ ñîáðàëñÿ âñå-òàêè ñî ñâîèìè îòñóòñòâóþùèìè ñèëàìè ÷òîáû îïóáëèêîâàòü äëèííîïîñò î ñàìîì êðóòîì ðîê/ìåòàëë ôåñòèâàëå, íà êîòîðîì ìíå äîâåëîñü ïîêà ÷òî ïîáûâàòü â ñâîåé ñêó÷íîé äëèííîé è íàñûùåííîé æèçíè.
×óòü íèæå ÿ ïîïûòàþñü äîñòàòî÷íî äåòàëüíî è ñîâåðøåííî àëüòðóèñòè÷íî îïèñàòü ñâîè âïå÷àòëåíèÿ è îáùóþ èäåþ äàííîãî ôåñòà, ÷òî áûòü ìîæåò âäîõíîâèò êîãî-òî ïðèåõàòü íà íåãî â ñëåäóþùåì ãîäó (ñïîéëåð: ïîñêîëüêó Mystic 2019 áûë î÷åíü óäà÷íûì, åãî ðàçìàõ è ìàñøòàá áóäåò òîëüêî ðàñòè î ÷åì â ñàìîì êîíöå ýòîãî äëèííîïîñòà).
1. Ìåñòî
Mystic Fest 2019 â Êðàêîâå (Ïîëüøà) áûë ïåðâûì ýêñïåðèìåíòàëüíûì ñîáûòèåì òàêîãî ìàñøòàáà íå ïðîñòî â öåíòðå ãîðîäà, íî è ñðàçó â äâóõ êëàññíûõ ìåñòàõ: Tauron Arena (ðàññ÷èòàíà íà 22 òûñ. ëþäåé) è ïàðê àâèàòîðîâ (ïåðâîå è êóñî÷åê âòîðîãî âèäíî íà ôîòî âíèçó). Íà ñàìîì ôåñòå ïî ìîèì ñêðîìíûì ïîäñ÷åòàì ÷åëîâåêà, ïîáûâàâøåãî óæå íà íåñêîëüêèõ êîíöåðòàõ â ñåé ëåòàþùåé òàðåëêå, áûëî îêîëî 15-17 òûñ ÷åëîâåê.
2. Ëàéíàï
Ëàéíàï íà ôåñòèâàëå ïðèäóìàëè, íàâåðíîå, ñàìè áîãè, äîïóñòèâ ëèøü îäíó îøèáêó: îíè ïåðåïóòàëè ìåñòàìè ïåðâûé è âòîðîé äåíü ôåñòèâàëÿ (êàê-íèêàê âûñòóïëåíèå Slipknot íà òðè ãîëîâû îáñêàêàëî Sabaton è Within Temptation, êîòîðûå ïîïûòàëèñü ñäåëàòü âòîðîé äåíü íå ìåíåå ôååðè÷åñêèì). Áóäó÷è ðåàëüíûì ôàíàòîì ëèøü 1/4 ãðóïï ñ ôåñòà, ÿ áûë ïðèÿòíî óäèâëåí òåì, êàê âûãëÿäèò èõ æèâîå èñïîëíåíèå. Ïèðîòåõíèêà, ñâåòîâûå ýôôåêòû, ôàåð-øîó, êîñòþìû, äåêîðàöèè è ñöåíè÷åñêèå îáðàçû — âñå ýòî (íå òîëüêî âåäü ïåñåíêè ïðèøëè ïîñëóøàòü, àãà) êàæäûå ïàðó ñåêóíä ñîçäàâàëî íåïîâòîðèìûé ýôôåêò ìóðàøåê íà êîæå è áðîñàëî â ïðèÿòíóþ äðîæü è ýéôîðèþ.
3. Èíôðàñòðóêòóðà ôåñòèâàëÿ
Îðãàíèçàòîðû ñäåëàëè ïîòðÿñàþùóþ ðàáîòó: ÷åãî ñòîèò îäèí ëèøü òîò ôàêò, ÷òî íåñìîòðÿ íà îãðîìíóþ ïëîùàäü ñîáûòèÿ, áðàñëåòû ïðîâåðÿëèñü ïî ñóòè ëèøü ðàç — ïðè âõîäå íà òåððèòîðèþ ôåñòà. Ìíîæåñòâåííûå ïåðåõîäû ìåæäó òðåìÿ ñöåíàìè, âñÿ÷åñêèå ÊÏÏ è êîíòðîëüíûå òî÷êè áûëè ïðàêòè÷åñêè íåçàìåòíûìè.
Ãàñòðîíîìè÷åñêàÿ èíôðàñòðóêòóðà áûëà ñäåëàíà íà ñëàâó: âîçëå êàæäîé èç ñöåí áûë ïóíêò ïðîäàæè íàïèòêîâ è çàêóñîê (òðàäèöèîííûõ ïîëüñêèõ çàïåêàíîê), à íà ïðèëè÷íîì êóñêå ïàðêà àâèàòîðîâ ñäåëàëè ìåñòî äëÿ ôóäòðàêîâ, ãäå åùå è íàëèâàëè 4 ñîðòà êðàôòîâîãî ïèâà ñâàðåííîãî ñïåöèàëüíî äëÿ ýòîãî ôåñòà. Öåíû íå êóñàëèñü — ïîìèìî òîãî, ÷òî âõîä íà òåððèòîðèþ ôåñòà ñî ñâîèìè åäîé è íàïèòêàìè áûë çàïðåùåí, âñå áàçîâîå ìîæíî áûëî êóïèòü ïî ïðèåìëåìîé öåíå íå ñèëüíî âûøå ñðåäíåé â çàâåäåíèÿõ Êðàêîâà.
Íà òåððèòîðèè ôåñòà áûëî ìíîæåñòâî ïóíêòîâ ïî ïðîäàæè ìåð÷à, îäèí èç êîòîðûõ áûë îñîáåííûì: ñïåöèàëüíî îòâåäåííûì ïóíêòîì, ãäå â îáîçíà÷åííîå âðåìÿ ìóçûêàíòû èç ãðóïï, âûñòóïàþùèõ íà ôåñòå, äåëàëè ñåññèè àâòîãðàôîâ è ôîòî.
Ñàíèòàðíàÿ èíôðàñòðóêòóðà áûëà òîæå íà âûñîòå: âîïðåêè âñåì ñòåðåîòèïàì ïðî ñóðîâûõ ïüÿíûõ ìåòàëþã ôåñòèâàëüùèêîâ, âåçäå áûëî ÷èñòî è óáðàíî. Òàêæå ñòîèò îòìåòèòü (äëÿ çíàþùèõ ýòî íå íîâîñòü), ÷òî ëþäè î÷åíü îõîòíî ïîìîãàëè äðóã äðóãó, ïîäñêàçûâàëè ÷òî è ãäå ìîæíî íàéòè, à òàêæå ìåòîäîì ôåñòèâàëüíîãî ïî÷êîâàíèÿ ðàñøèðÿëè ñâîè êîìïàíèè.
Íèêàêèõ èíöèäåíòîâ ìíîþ ëè÷íî è íàøåé êîìïàíèåé çàìå÷åíî íå áûëî: òî ëè îõðàíà ðàáîòàëà î÷åíü èñïðàâíî, òî ëè óðîâåíü íà êîòîðîì íàõîäèëèñü ôåñòèâàëüùèêè íå ïðèâîäèë ê ñåðüåçíûì èíöèäåíòàì. Äàæå âî âðåìÿ ñàìûõ æåñòêèõ ñëýìîâ íà âûñòóïëåíèÿõ òàêèõ òèòàíîâ ìåòàëë-ñöåíû, êàê Slipknot, Sabaton, Amon Amarth, In Flames, ÿ íå çàìåòèë íè îäíîãî ÷åëîâåêà, êîòîðûé áû âûãëÿäåë, êàê æåðòâà ÿäåðíîé âîéíû. Åñëè òàêèå è áûëè, òî ñëóæáà ïåðâîé ïîìîùè áûëà îòíîñèòåëüíî áëèçêî ê ñöåíàì è ìîãëà äåéñòâîâàòü îïåðàòèâíî.
4. Ãðóïïû è èíòåðåñíîñòè èõ âûñòóïëåíèé
Íå áóäó î÷åíü äåòàëüíî îïèñûâàòü âûñòóïëåíèå êàæäîé èç ãðóïï, íà êîòîðûõ ìíå óäàëîñü ïîáûâàòü (åñëè âàì èíòåðåñíî, òî ðàññêàæó ïîäðîáíåå èëè ñêèíó ñâîè ôîòî â êîììåíòàõ). Âñå îíè — áîëüøèå è èçâåñòíûå èëè ìàëåíüêèå è òîëüêî íà÷èíàþùèå ñâîé ïóòü — ñäåëàëè íåïîâòîðèìîå ñîáûòèå îãðîìíîãî ìàñøòàáà, êîòîðîå çàïîìíèëîñü òûñÿ÷àì ëþäåé íà âñþ æèçíü. Òåïåðü ïî ïàðó ôîòî (ïðîôåññèîíàëüíûõ è ñäåëàííûõ ìíîé è ìîèìè äðóçüÿìè) è ïðåäëîæåíèé î òåõ ãðóïïàõ, êîòîðûå áîëüøå âñåãî çàøëè ëè÷íî ìíå (áëàãîñëîâåííîå ÈÌÕÎ).
Powerwolf — ïîæàëóé, ìîå ëè÷íîå îòêðûòèå ãîäà. Òîò ñëó÷àé, êîãäà ðåáÿòà íå ïðîñòî âûøëè îòïåòü ñâîé ðåïåðòóàð, à ñäåëàëè ïóáëèêó èíòåðàêòèâíûì ýëåìåíòîì âûñòóïëåíèÿ, âêëþ÷èâ â íåãî âñåõ âîêðóã. Ñ îòëè÷íîé äîëåé þìîðà, ñ íåêèì «ñþæåòîì», êîòîðûé îáúåäèíÿë âñå èñïîëíåííûå ïåñíè, ñ êðóòûì óðîâíåì êîììóíèêàöèè ñ ôåñòèâàëüùèêàìè.
Amon Amarth — êàê íàñòîÿùèå è ñóðîâûå âèêèíãè ñîæãëè íà ñöåíå ìèíè êîðàáëü-äðàêêàð, óñòðîèëè ïîåäèíîê ðåêîíñòðóêòîðîâ â áðîíå è âî âñåîðóæèè (òîïîðû, ìå÷è, ùèòû, êîïüÿ — â õîä ïîøëî âñå) ïîä âåçäåñóùèå, êàçàëîñü áû, îãíè è óäàðû ñâîèõ áàðàáàíîâ è ñäåëàëè îäèí èç ëó÷øèõ ñëýìîâ íà öåëîì ôåñòèâàëå.
Áàòþøêà — åäèíñòâåííàÿ ãðóïïà èç àëüòåðíàòèâíîé ìàëåíüêîé ñöåíû, êîòîðàÿ äëÿ ìåíÿ ëè÷íî ñòàëà áîëüøèì îòêðûòèåì. Î÷åíü êëàññíûé ñòèëü æèâîãî èñïîëíåíèÿ. Áîëüøîé ïðèâåò äëÿ âñåõ, êòî ñ÷èòàåòá ÷òî õðàìîâ âäðóã ñòàëî ñëèøêîì ìíîãî: ïî÷åìó áû íå ñäåëàòü ïñåâäî-ïðàâîñëàâíîé áëýê-ìåòàëë ñëóæáû ïðÿìî íà ñöåíå? Âñå äåêîðàöèè ãðóïïû (íà ôîòêå) áûëè äåéñòâèòåëüíî øèêàðíûìè.
Within Temptation — ïîæàëóé, ïåðåïëþíóëè òåïåðü â ìîåì ðåéòèíãå Nightwish (áûë íà êîíöåðòå ïîñëåäíèõ îêîëî ïîë ãîäà íàçàä): òóò âàì è ôàåð-øîó, è ìåãà ñïåöýôôåêòû, è íåîæèäàííî-ëèðè÷åñêàÿ Ice Queen, è î÷åíü ñèëüíûå Reckoning è What have you done, êîòîðûå ïåëè, êàçàëîñü, âñå.
Sabaton — íó ÷òî òóò ñêàçàòü. Åñëè âû êîãäà-òî õîòåëè íàñòîÿùåé âîéíû íà ñöåíå, òî îíè óñòðîÿò åå: îãîíü, âçðûâû, è ïðåäâàðèòåëüíî âûêà÷åííûé íà ñöåíó ÒÀÍÊ ïîìîãóò â ýòîì. Ïîæàëóé, ëó÷øèå ñïåöýôôåêòû èçî âñåõ ãðóïï. Éîàêèì Áðîäåí ïî òðàäèöèè ïèë ñòàêàí ïèâà çàëïîì, êàê òîëüêî òîëïà êðè÷àëà åìó îá ýòîì. Ëåãåíäû ãëàñÿò, ÷òî íà íåêîòîðûõ êîíöåðòàõ îí âûïèâàë è ïî 5-6 ïèâ çàëïîì.
Slipknot — íàñòîÿùèå ïñèõè, êîòîðûå ïîðâàëè âñåõ è âñÿ. Èç èíòåðåñíîãî: Êîðè Òåéëîð ðåøèë îñòàíîâèòü âûñòóïëåíèå (è öåëûé ñëýì) êîãäà óâèäåë, êàê ó êîãî-òî â ñàìîì ïåêëå ñëýìà ðàçâÿçàëèñü øíóðêè, è íà÷àë áûñòðî è âñå ãðîì÷å ïåòü: Tie your shoes! Tie your shoes!
À ïîä êîíåö âûñòóïëåíèÿ ñêðîìíî çàÿâèë: We may not be your favorite band, but we’re all part of a metal family!
5. ×òî æå äàëüøå?
Ìèñòèêó áûòü! Õåäëàéíåðû ñëåäóþùåãî Mystic ïîêà ÷òî íåèçâåñòíû. Èçâåñòíà ëèøü äàòà: 10-11 èþíÿ 2020. Â ñëåäóþùåì ãîäó ôåñò ïðîâåäóò íå òàê äàëåêî îò àðåíû è ïàðêà àâèàòîðîâ. Â ìóçåå àâèàöèè — ìåñòå, êîòîðîå ïðîñòèëàåòñÿ íà äåñÿòêè ãåêòàðîâ! Âñåì ìîèì çíàêîìûì è äðóçüÿì, êîòîðûå âèäåëè ýòî ìåñòî âæèâóþ ñëîæíî äàæå ïðåäñòàâèòü, ÷òî æå ìîæåò òàì ïðîèçîéòè è êàêèì áóäåò ìàñøòàá ÌÀÑØÒÀÁ ýòîãî ôåñòà. Ìû çíàåì òîëüêî ëèøü, ÷òî ýòî áóäåò àôèãåííî.
Ï.Ñ. ýòî îäèí èç ïåðâûõ ìîèõ ïîñòîâ, êîòîðûé, íàäåþñü, áóäåò äëÿ âàñ ïîëåçåí è èíòåðåñåí. Áóäó î÷åíü áëàãîäàðåí çà âîïðîñû â êîììåíòàõ è çà êîíñòðóêòèâíóþ êðèòèêó!
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
10
Ïðåäûäóùèé ïîñò â ýòîé òåìàòèêå — Ðîê â ëèöàõ. ׸ðíî-áåëûé ïîñò.
Êëàóñ Ìàéíå Scorpions
Áðàéàí Äæîíñîí AC/DC
Íîääè Õîëäåð Slade
Oççè
Kiss. Ïîäãîòîâêà ê øîó. Ñåìèäåñÿòûå ãîäà ïðîøëîãî âåêà
Êîðè Òýéëîð Slipknot
Àíãóñ ßíã AC/DC
Ôðåääè Ìåðêóðè Queen
Áðýä Óèòôîðä. Aerosmith
À êàê áîíóñ õîðîøàÿ ïåñåíêà îò ìàýñòðî. 🙂 È íå ñòîèò â íåé èñêàòü ïðèâÿçêó ê êàêîìó-òî æàíðó. Ñëóøàåì, íàñëàæäàåìñÿ. Èëè ïðîïóñêàåì è íå ñëóøàåì ????????
Eric Clapton — I Shot The Sheriff
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
8
1
Upd: Îòäàíû
Parco du Nord, Áîëîíüÿ Èòàëèÿ. 27 èþíÿ 13.30 Ïåðâûé ðÿä.
Ñàì ïîñåòèòü íå ìîãó, ïðîäàòü òîæå.
Îòäàì òåì, êòî áóäåò â òåõ êðàÿõ â ýòî âðåìÿ. Â ïîäòâåðæäåíèå — ôîòî áèëåòîâ íà ñàìîëåò.
Ïîäíèìèòå ïîæàëóéñòà
10 years — Losing my religion
Trivium — Master of puppets
Bruthal 6 — Smell like teen spirit
(Ïî÷åìó òî â þòóáå ýòà ãðóïïà âûëîæåíà êàê slipknot è ïðî÷èè, íî ýòî Bruthal 6 êàâåð)
Leo Moracchioli Run Rudolph run
Corey Taylor — Rainbow in the dark
Àëåêñàíäð Ïóøíîé — Âñå èäåò ïî ïëàíó
(îòëè÷íûé êàâåð è øèêàðíîå âèäåî)
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
4
Âîò òàêîå çàíÿòíîå àâòî áûëî ïðèïàðêîâàíî ó çäàíèÿ Òåëåðàäèîêîìïàíèè «Êðûì» â ãîðîäå Ñèìôåðîïîëå.
Íà êàïîòå — ðàñòàôàðèàíñêèé ãåðá.