Картинки кори из slipknot

Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.

Сегодня поговорим про маски вокалиста группы — Кори Тейлора.

Кори Тейлор собственной персоной.

Начало

1997 год

Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски — длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.

В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять — залётный пацан.

Альбом «Slipknot»

1999 год

Вскоре Кори исправил свою оплошность — первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы — под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.

Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:

«Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.»

В этом контексте забавным становится выбор материала — Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.

Но с маской были и проблемы — в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:

«После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.»

Iowa

2001 год

С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.

На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней — дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее — отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.

Vol. 3: The Subliminal Verses

2004 год

Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот — отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера — метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.

Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто — начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.

All hope is gone

2008 год

Ужас — в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.

К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома — «Надежды нет».

.5 The Gray Chapter

2014 год

Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:

«Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто. »

Сам Ричард Линч

В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска — отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.

«Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.

We are not you kind

2019 год

А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.

Читайте также:  При каких заболеваниях не делают прививку от кори

Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).

Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:

Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: «Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’

И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:

«Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!»

Новый образ — выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.

И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной — абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам «Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет». На лицо эволюция предыдущего образа — если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.

Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!

Источник

Áîëüøèíñòâî ëþäåé, êîòîðûå âîîáùå çíàþò êòî òàêîé Êîðè, îí èçâåñòåí êàê áðóòàëüíûé âîêàëèñò ãðóïïû Slipknot, à òàêæå ÷óòü ìåíåå áðóòàëüíûé âîêàëèñò ãðóïïû Stone Sour.

Âîîáùå îí âûãëÿäèò êàê-òî òàê:

Íåîáû÷íûé Êîðè Òåéëîð Slipknot, Stone Sour, Corey Taylor, Ìóçûêà, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïåðåïå÷àòûâàòü åãî áèîãðàôèþ íåò ñìûñëà, îñîáåííî ïîêà âèêèïåäèþ íå çàïðåòèëè.

Ìíîãèå â êóðñå øèðî÷åííîãî äèàïàçîíà åãî ãîëîñà, êîòîðûé ïî÷òè òàêæå øèðîê êàê åãî øåÿ. Íî ëè÷íî ìíå õîòåëîñü áû ðàññêàçàòü î íåêîòîðûõ åãî íå î÷åíü ðàñêðó÷åííûõ (ïî ñðàâíåíèþ ñ åãî ãðóïïàìè) ïðîåêòàõ.

Äåëî â òîì, ÷òî ÿâëÿÿñü ôðîíòìåíîì äâóõ èçâåñòíûõ â ìèðå ãðóïï, îí åùå óñïåâàåò ó÷àñòâîâàòü â ðàçëè÷íûõ ïðîåêòàõ íà ñòîðîíå.

Ñàìûìè èíòåðåñíûìè, íà ìîé âçãëÿä, ÿâëÿþòñÿ åãî ñîëüíûå àêóñòè÷åñêèå êîíöåðòû. Òàì îí óáèâàåò ñðàçó íåñêîëüêèõ çàéöåâ:

1) Âî-ïåðâûõ îí ïîòðÿñàþùèé ðàññêàç÷èê è êîìèê, êîòîðûé ïîñòîÿííî ðàññêàçûâàåò ÷òî-òî íîâîå èç ñâîåé êðàéíå áóéíîé áèîãðàôèè. À îáÿçàòåëüíàÿ ñåêöèÿ Q&A — âîïðîñîâ îò çðèòåëåé â çàëå è îòâåòîâ íà íèõ, — ýòî âîîáùå ÷òî-òî ñ ÷åì-òî. Ëþäÿì, ïîíèìàþùèì àíãëèéñêèé, êðàéíå ðåêîìåíäóþ ê ïðîñìîòðó. Ññûëîê íà íèõ íàêèäàþ â êîììåíòû, åñëè êîìó-òî íàäî.

Ïðîñòèòå çà êà÷åñòâî âèäåî, öûãàíå óêðàëè ïðèìåðíî ïîëîâèíó êàäðîâ ó Yahoo. Çâóê, ê ñ÷àñòüþ, íå ñìîãëè.

2) Îí ïåðèîäè÷åñêè îòêðîâåííî âàëÿåò äóðàêà, è ýòî íðàâèòñÿ çðèòåëÿì. Ïðèìåð ïàðû øåäåâðîâ:

Are you ready kids?

ß íèêîãäà íå îñîçíàâàë, ÷òî ó çàãëàâíîé ïåñíè Ñêóáè Äó åñòü ñëîâà.

Íó êòî ñòàíåò ñäåëàòü êàíòðè ïåñíþ èç çóáîäðîáèòåëüíîé êîìïîçèöèè Slipknot — Spit it Out?

3) Íó è îñíîâíàÿ ÷àñòü âûñòóïëåíèé — ýòî àêóñòè÷åñêèå êàâåðû êëàññè÷åñêèõ êîìïîçèöèé, êîòîðûå ïîêàçûâàþò, ÷òî îêàçûâàåòñÿ îí ìîæåò íå òîëüêî ðû÷àòü ñêâîçü ìàñêó, à åùå è îòëè÷íî ïåòü

Èç î÷åíü èçâåñòíûõ ïðèìåðîâ: Bon Jovi — Wanted Dead or Alive

Wicked Game, êîòîðóþ â îðèãèíàëå èñïîëíÿë Êðèñ Àéçåê, à ïîòîì, ïîñëå òîãî êàê îíà ñòàëà íàêîíåö ïîïóëÿðíîé, ïåðåïåâàëè âñå, êîìó íå ëåíü:

Êñòàòè îí îáåùàë â áëèæàéøèå ãîäû óñòðîèòü åùå îäèí ñîëüíûé òóð, è âðîäå êàê äàæå õîäèëè ñëóõè ïðî Ìîñêâó.

Êðîìå êîíöåðòíûõ çàïèñåé ó Êîðè ó÷àñòâóåò â ðàçíûõ ïðîåêòàõ. Íàïðèìåð íåêîòîðîå âðåìÿ íàçàä ñíèìàëñÿ ôèëüì ïðî îäíó î÷åíü èçâåñòíóþ â Àìåðèêå ñòóäèþ çâóêîçàïèñè, è ê íåé áûë çàïèñàí âåëèêîëåïíûé ñàóíäòðåê, â êîòîðîì â òîì ÷èñëå è âîò ýòà âåùü.

Åñëè âäðóã âàì íè÷åãî íå ãîâîðÿò èìåíà Äåéâà Ãðîóëà, Ðèêà Íèëüñåíà, Ñêîòòà Ðèääåðà è Áóò÷à Âèãà â êà÷åñòâå ïðîäþññåðà, òî âêðàòöå — îíè ìîãóò â ìóçûêó.

 2014 ãîäó âûøåë êàâåð àëüáîì ïàìÿòè âåëèêîãî Ðîííè Äæåéñ Äèî ïîä íàçâàíèåì «This Is Your Life». Êîðè ñïåë òàì áåññìåðòíóþ «Rainbow in the Dark»

Ïîíÿòíî, ÷òî ñðàâíåíèå ñ óíèêàëüíûì îðèãèíàëîì âñåãäà íåîäíîçíà÷íî, íî êà÷åñòâî ïîïûòêè äîëæíî âûçûâàòü óâàæåíèå.  êîíöå êîíöîâ ïîñëå ñìåðòè Ôðåääè Ìåðêüþðè íà ñòàäèîíå Óýìáëè ñîáðàëîñü îãðîìíîå êîëè÷åñòâî âåëèêèõ èñïîëíèòåëåé. È äàæå âñå âìåñòå îíè íå äîòÿíóëè äî óðîâíÿ îðèãèíàëà.

Читайте также:  Ограничительные мероприятия при кори

À åùå Êîðè ïèøåò êíèæêè î ñâîåé íåïðîñòîé æèçíè, ðàññêàçûâàåò ñâîè èñòîðèè ñòóäåíòàì â Îêñôîðäå è ñòðàøíî ìàòåðèòñÿ (¹2 ïîñëå Äåáîðû Ìîðãàí â ìîåì ëè÷íîì õèò ïàðàäå). Êðàéíå ðàçíîñòîðîííÿÿ ëè÷íîñòü.

Ó íåãî òóò âíåçàïíî 8 äåêàáðÿ äåíü ðîæäåíèÿ áûë (âîîáùå áûë íå â êóðñå äî íà÷àëà íàïèñàíèÿ)

Õîòåëîñü áû ïîæåëàòü åìó äîëãèõ ëåò òâîð÷åñêîé êàðüåðû, ÷òîáû îí ñìîã ñäåëàòü ÷òî-íèáóäü åùå áîëåå âåëèêîå, ÷åì èñïîëíåíèå ñàóíäòðåêà ê Ñïàí÷ Áîáó.

Íåîáû÷íûé Êîðè Òåéëîð Slipknot, Stone Sour, Corey Taylor, Ìóçûêà, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Источник

Íåïðèçíàííûå ãåðîè íàøåãî âðåìåíè. Êàê æèâóò è ðàáîòàþò òàêñèñòû âî âðåìÿ ïàíäåìèè Ãèôêà, Äëèííîïîñò

«Ðåæèì íåðàáî÷èõ äíåé» â Ðîññèè ïðîäëèëè àæ äî 30 àïðåëÿ. Íî åñòü òå, êòî íå ïðåðûâàåò ñâîþ ðàáîòó äàæå â ðàçãàð ïàíäåìèè, – íàïðèìåð, âîäèòåëè, êóðüåðû, êàññèðû. Âìåñòå ñ ßíäåêñ.Òàêñè äàåì ñëîâî íåãëàñíûì ãåðîÿì ïîñëåäíèõ íåäåëü. Íèæå ïðÿìàÿ ðå÷ü ÷åòûðåõ âîäèòåëåé (íåêîòîðûå èç íèõ, ìåæäó ïðî÷èì, ïèêàáóøíèêè!).

Ðîìàí, 26 ëåò, Ñàíêò-Ïåòåðáóðã

Îá èçìåíåíèÿõ â ðàáîòå

 òàêñè ðàáîòàþ îêîëî ïîëóãîäà, ñîòðóäíè÷àþ ñ ßíäåêñ.Òàêñè. Ñíà÷àëà àðåíäîâàë ìàøèíó, à äâà ìåñÿöà íàçàä âçÿë åå «â ðàñêàò» – ýòî êîãäà àâòîìîáèëü óñëîâíî òâîé, íî íóæíî âûïëàòèòü âñþ ñóììó è òîëüêî ïîòîì ïåðåîôîðìèòü íà ñåáÿ. ×òî-òî âðîäå àâòîêðåäèòà. Ïëà÷ó íåìàëåíüêóþ ñóììó, ïîýòîìó áîþñü îñòàòüñÿ áåç ðàáîòû.

Íî, ñëàâà áîãó, ðàáîòà èç-çà ðåæèìà ñàìîèçîëÿöèè èçìåíèëàñü íåçíà÷èòåëüíî. Äà, çàêàçîâ ñòàëî ïîìåíüøå, íî ïîêà íåêðèòè÷íî. Íåäàâíî áðàë íåäåëüíûé ïåðåðûâ èç-çà áîëåçíè, íî âñå îáîøëîñü – áûëà îáû÷íàÿ ÎÐÂÈ, è íåäàâíî ÿ âåðíóëñÿ ê ðàáîòå.

Î ìåðàõ áåçîïàñíîñòè

Ìåðû áåçîïàñíîñòè ßíäåêñ.Òàêñè íîñÿò ðåêîìåíäàòåëüíûé õàðàêòåð. Ïîíÿòíî, ÷òî âñå ìû âçðîñëûå ëþäè, è îòâåòñòâåííîñòü, âûïîëíÿåøü òû ðåêîìåíäàöèè èëè íåò, ëåæèò íà êàæäîì. Íî ìíîãèå ïîíèìàþò, ÷òî îáåçîïàñèòü ñåáÿ è êëèåíòîâ âàæíî. ß òðåáîâàíèÿ ñîáëþäàþ: íîøó ìàñêè àáñîëþòíî âåçäå – â àâòî, â ìàãàçèíå è ïðè ëþáîì äðóãîì ñêîïëåíèè ëþäåé, èíîãäà èñïîëüçóþ îäíîðàçîâûå ðåçèíîâûå ïåð÷àòêè, ïîñòîÿííî ïîëüçóþñü àíòèñåïòèêîì, ïîñëå êàæäîãî ïàññàæèðà îáðàáàòûâàþ ñàëîí.

Gifx

Íåïðèçíàííûå ãåðîè íàøåãî âðåìåíè. Êàê æèâóò è ðàáîòàþò òàêñèñòû âî âðåìÿ ïàíäåìèè Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Î ïàññàæèðàõ è òðåâîãå

ß æèâó îäèí, âäàëè îò ñâîèõ ðîäíûõ – ìîè ðîäèòåëè è áàáóøêà â Êàçàõñòàíå. Ïåðåæèâàþ íå òîëüêî çà íèõ è çà ñåáÿ, íî è çà ñâîþ äåâóøêó. Ìû æèâåì íå âìåñòå, íî âèäèìñÿ ÷àñòî. Åñëè óæ ñîâñåì ÷åñòíî: ÿ áû ñ ðàäîñòüþ îñòàëñÿ äîìà è ïðèìêíóë ê äðóæíûì ðÿäàì ñ÷àñòëèâ÷èêîâ íà ñàìîèçîëÿöèè, íî, ê ñîæàëåíèþ, ñåãîäíÿ ýòî íå ïðåäñòàâëÿåòñÿ âîçìîæíûì. Ïîýòîìó ðàáîòàåì êàê è ðàíüøå, òîëüêî ÷óòü-÷óòü áîèìñÿ ãäå-òî ãëóáîêî âíóòðè.

 ïîìîùü ïàðòíåðàì-ïåðåâîç÷èêàì ßíäåêñ.Òàêñè îðãàíèçîâàë ïóíêòû äåçèíôåêöèè àâòîìîáèëåé òàêñè â ðàçíûõ ãîðîäàõ.  Ìîñêâå è Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå ñåðâèñ ïðåäîñòàâèë âîäèòåëÿì âîçìîæíîñòü ðåãóëÿðíî ïðîõîäèòü áåñïëàòíóþ äèàãíîñòèêó çäîðîâüÿ. Òî÷êè ñàìîäèàãíîñòèêè îðãàíèçîâàíû íà ïóíêòàõ òåëåìåäèöèíñêîãî êîíòðîëÿ è îòìå÷åíû â âîäèòåëüñêîì ïðèëîæåíèè.

Äæàìøåä, Ñàíêò-Ïåòåðáóðã

Îá èçìåíåíèÿõ â ðàáîòå

Ðàáîòàþ â òàêñè äâà ãîäà – ýòî ìîÿ âòîðàÿ, äîïîëíèòåëüíàÿ ðàáîòà, êîòîðóþ ÿ âûïîëíÿþ â ñâîáîäíîå âðåìÿ. Èç-çà ðåæèìà ñàìîèçîëÿöèè çàêàçîâ ñòàëî ìåíüøå – ïðîìåæóòêè ìåæäó çàêàçàìè ìîãóò äîñòèãàòü ÷àñà, ÷òî äëÿ Ïèòåðà ìíîãî. Âèäèìî, ëþäè ïðèñëóøàëèñü è îñòàëèñü äîìà. Íà îñíîâíîé ðàáîòå ó ìåíÿ êàðàíòèí, ïîýòîìó òàêñè âûðó÷àåò. Ðàíüøå ÿ ÷àùå áðàë çàêàçû òàðèôà «Êîìôîðò», ñåé÷àñ ïåðåøåë íà «Ýêîíîì», ïîòîìó ÷òî íà ìàøèíó áîëåå âûñîêîãî êëàññà ñïðîñ íèæå. Åùå ëþáîïûòíî, ÷òî áîëüøàÿ ÷àñòü çàêàçî⠖ ýòî â îñíîâíîì äîëãèå ïîåçäêè.

Gifx

Íåïðèçíàííûå ãåðîè íàøåãî âðåìåíè. Êàê æèâóò è ðàáîòàþò òàêñèñòû âî âðåìÿ ïàíäåìèè Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Î ìåðàõ áåçîïàñíîñòè

Âñåõ âîäèòåëåé òàêñè îáÿçàëè íîñèòü ìàñêè, îáðàáàòûâàòü ñàëîí ìàøèíû, äâåðíûå ðó÷êè ñíàðóæè è âíóòðè, ïðîâåòðèâàòü ñàëîí ïîñëå êàæäîãî ïàññàæèðà, à òàêæå ïîëüçîâàòüñÿ äåçèíôèöèðóþùèìè ñðåäñòâàìè. Êñòàòè, àíòèñåïòèê ÿ äåëàþ ñàì: ñìåøèâàþ ìåäèöèíñêèé ñïèðò, ïåðåêèñü âîäîðîäà è äåçèíôèöèðóþùåå ñðåäñòâî.

Ïîñëå êàæäîãî ïàññàæèðà îáÿçàòåëüíî îáðàáàòûâàþ ðóêè, ñèäåíüÿ, êíîïêè ñòåêëîïîäúåìíèêîâ, âñå ðó÷êè. Òàê êàê ó ìåíÿ ñàìîãî òðîå äåòåé, ÿ îòâåòñòâåííî ïîäõîæó ê ãèãèåíå è è íå õî÷ó ïîäâåðãàòü îïàñíîñòè çäîðîâüå ïàññàæèðîâ. Íó è âñåãäà ñèæó â ìåäèöèíñêîé ìàñêå – íàäåþñü, ìíå èõ õâàòèò, âåäü â àïòåêàõ ñåé÷àñ äèêèé äåôèöèò. ×òîáû íå òðàòèòü ëèøíèå ìàñêè, ïðîêëàäûâàþ ïî ÷åòûðå ñëîÿ ìàðëè è ðåãóëÿðíî åå ìåíÿþ.

Î òðåâîãå

Êëèåíòû ÷àñòî âûñêàçûâàþò ìíåíèå, ÷òî êîðîíàâèðóñ ñóùåñòâóåò äàâíî, è ïî÷åìó-òî òîëüêî ñåé÷àñ âñå íà÷àëè ãîâîðèòü, êàê îí îïàñåí. Áîëüøèíñòâî íå áîèòñÿ çàðàçèòüñÿ, à ïðîñòî ñåòóåò, ÷òî èç-çà âèðóñà ââåëè îãðàíè÷åíèÿ. Êòî-òî æàëóåòñÿ íà íåîïëà÷èâàåìûå âûõîäíûå: ãîâîðÿò, ÷òî ëó÷øå ðàáîòàòü, à íå ñèäåòü â ÷åòûðåõ ñòåíàõ öåëûé ìåñÿö. ß ýòî ïðåêðàñíî ïîíèìàþ, âåäü íàäî çàðàáàòûâàòü äåíüãè, ñåìüþ êîðìèòü. Ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî ìíå åùå î÷åíü ïîâåçëî: òàêñè – ìîé äîïîëíèòåëüíûé çàðàáîòîê. Æàëü òåõ, êòî ñîâñåì ëèøèëñÿ ðàáîòû íà ýòîò ïåðèîä.

Åâãåíèé (@Sairox), 27 ëåò, Ñàðàòîâñêàÿ îáëàñòü, Ýíãåëüñ

Íåïðèçíàííûå ãåðîè íàøåãî âðåìåíè. Êàê æèâóò è ðàáîòàþò òàêñèñòû âî âðåìÿ ïàíäåìèè Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Îá èçìåíåíèÿõ â ðàáîòå

ß óæå ìíîãî ëåò ðàáîòàþ âîäèòåëåì-ýêñïåäèòîðîì. È íå ìîãó ñêàçàòü, ÷òî â ìîåé ðàáîòå ìíîãîå èçìåíèëîñü èç-çà êîðîíàâèðóñà. Åäèíñòâåííîå, çà ÷òî ïåðåæèâàþ, òàê ýòî çà ñâîþ ñåìüþ. Çàáîëåòü ìíå íå òàê ñëîæíî, âåäü ÿ êîíòàêòèðóþ ñî ìíîæåñòâîì ëþäåé. ß íå çíàþ, áîëåí ëè ÷åëîâåê èëè íåò. Ó íàñ â Ñàðàòîâñêîé îáëàñòè âûÿâëåíî, êàæåòñÿ, áîëüøå äåñÿòè ñëó÷àåâ çàáîëåâàíèÿ, è ýòî òîëüêî ïî îôèöèàëüíûì äàííûì. Ñêîëüêî èõ â äåéñòâèòåëüíîñòè – íèêòî íå çíàåò.

Читайте также:  Кори тейлор с длинными волосами

Î ìåðàõ áåçîïàñíîñòè

 îñíîâíîì ÿ ðàçâîæó äåòñêîå ïèòàíèå. Äëÿ âîäèòåëåé åñòü îïðåäåëåííûå òðåáîâàíèÿ çàåçäà íà ñêëàä: åæåäíåâíûå ïðîâåðêè òåìïåðàòóðû òåëà è îáÿçàòåëüíî íîñèòü ìàñêè. Åñëè êòî-òî ïðèåäåò ñ òåìïåðàòóðîé, òî óâû… Ðàáî÷èé äåíü áóäåò çàêîí÷åí, à äëÿ íàñ ýòî ïëîõî – ðàáîòàåì ìû ïî ñäåëüíîé îïëàòå.

Gifx

Íåïðèçíàííûå ãåðîè íàøåãî âðåìåíè. Êàê æèâóò è ðàáîòàþò òàêñèñòû âî âðåìÿ ïàíäåìèè Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Î òðåâîãå

Ìåíÿ è ìîèõ êîëëåã íå ïóãàåò îòñóòñòâèå òîâàðîâ íà ïîëêàõ ìàãàçèíîâ: ìû çíàåì, ÷òî ïðîäóêöèè ìíîãî, è îíà âðÿä ëè êîí÷èòñÿ. Ïîñòîÿííî âèæó, êàê ñêóïàþò ãðå÷êó, êóðèöó, ñëàäîñòè, êîíñåðâû. Ìîÿ ñåìüÿ íè÷åì íå çàêóïàåòñÿ, êàê ýòî ïîãîëîâíî äåëàþò. Äëÿ ëþäåé, êîòîðûå âîçÿò «ìîëî÷êó», â öåëîì ìàëî ÷òî èçìåíèëîñü. Õîòÿ ñëåãêà óäèâëÿåò ñïðîñ íà ìîëî÷íûå ïðîäóêòû: âåäü îíè áûñòðî ïîðòÿòñÿ, çà÷åì ñêëàäèðîâàòü ó ñåáÿ ìîëîêî? Íåïîíÿòíî. Íàì òîæå âñåì ñòðàøíî, íî ñ ýòèì íè÷åãî íå ïîäåëàòü. Ðàáîòà ó íàñ òàêàÿ – äîñòàâëÿòü åäó âñåì âàì.

Ñîâåò – ñèäèòå äîìà, ïîêóïàéòå åäó, êàê è ïîêóïàëè, íà ñêëàäàõ âñå åñòü! Ãëàâíîå, ñîáëþäàéòå ïðàâèëà.

Åñëè âû íàìåðåíû ñòðîãî ñîáëþäàòü ïðàâèëà ñàìîèçîëÿöèè è íå õîòèòå ëèøíèé ðàç ñîâàòü íîñ â ñóïåðìàðêåò, âîñïîëüçóéòåñü ßíäåêñ.Åäîé èëè ßíäåêñ.Ëàâêîé, êîòîðûå òåïåðü äîñòóïíû â ïðèëîæåíèè ßíäåêñ.Òàêñè. Íå ãðå÷êîé è ìàêàðîíàìè åäèíûìè, êàê ãîâîðèòñÿ! Ëàâêà ðàáîòàåò â Ìîñêâå è Ïåòåðáóðãå: êóðüåðû ïðèâåçóò ëþáûå ïðîäóêòû çà 15-20 ìèíóò— îò îâîùåé è «ìîëî÷êè» äî áûòîâûõ òîâàðîâ âðîäå ñïèðòîâûõ ñàëôåòîê, çóáíîé ïàñòû èëè ïà÷êè ïîäãóçíèêîâ. Äîñòàâêà âñåãäà áåñïëàòíàÿ. À èç ßíäåêñ.Åäû ìîæíî çàêàçàòü ãîòîâûå áëþäà èç êàôå è ðåñòîðàíîâ â áîëåå 36 ãîðîäàõ Ðîññèè (â àïðåëå ê ñïèñêó äîáàâÿòñÿ åùå 32 ðåãèîíà). Êñòàòè, òàêèì îáðàçîì ìîæíî ïîääåðæàòü ëþáèìûå çàâåäåíèÿ, êîòîðûì ñ ïðîäëåíèåì íåðàáî÷èõ äíåé ïðèõîäèòñÿ íåëåãêî.

Ïàâåë (@Kunaiii), 28 ëåò, Ìîñêîâñêàÿ îáëàñòü, Ëþáåðöû

Íåïðèçíàííûå ãåðîè íàøåãî âðåìåíè. Êàê æèâóò è ðàáîòàþò òàêñèñòû âî âðåìÿ ïàíäåìèè Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Îá èçìåíåíèÿõ â ðàáîòå

Êàðàíòèí ïîâëèÿë íà ìîþ ðàáîòó – íàñòîëüêî, ÷òî ñ íà÷àëà àïðåëÿ ÿ âðåìåííî óøåë èç òàêñè. Çàêàçîâ ñòàëî ìàëî, îòáèâàòü àðåíäó ìàøèíû ñëîæíåå, ïðèøëîñü ñäàòü åå â òàêñîïàðê è âçÿòü ïàóçó. Äà è ìîåé ñåìüåé ñïîêîéíåå. Äóìàþ, ÿ íå îäèí òàêîé.

Î ìåðàõ áåçîïàñíîñòè

ß ñîòðóäíè÷àë ñ ßíäåêñ.Òàêñè, è ïîñëå îêîí÷àíèÿ ëîêäàóíà ïëàíèðóþ è äàëüøå òàì ðàáîòàòü. Âñåõ âîäèòåëåé îáÿçàëè íîñèòü ìàñêè: îäíà íà ëèöå è òðè ìàñêè â áàðäà÷êå. Ïëþñ íóæíî èìåòü ïðè ñåáå àíòèñåïòèê è ñïèðòîâûå ñàëôåòêè. Âîò òîëüêî êóïèòü èõ áîëüøàÿ ïðîáëåìà. Íàïðèìåð, ó íàñ òàêñîïàðêå ïðîäàâàëè òðè ìàñêè çà 100 ðóáëåé. Ó÷èòûâàÿ, ÷òî èõ íóæíî ìåíÿòü ðàç â äâà ÷àñà, âûõîäèò íàêëàäíî. Ìíå åùå ïîâåçëî – îñòàëàñü öåëàÿ óïàêîâêà ìàñîê ñî ñòàðûõ âðåìåí. Ñåé÷àñ-òî îíà ìíå è ïðèãîäèëàñü.

Îïàñåíèÿ ïî ïîâîäó âèðóñà åñòü. Íî åñëè ñîáëþäàòü ìåðû áåçîïàñíîñòè, òî çàðàæåíèÿ ìîæíî èçáåæàòü. Íóæíî ïîñòîÿííî îáðàáàòûâàòü ðóêè àíòèñåïòèêîì ïîñëå êîíòàêòà ñ íàëè÷íûìè è íîñèòü ìàñêó. Åùå ÿ ïî ñâîåé èíèöèàòèâå ñòàðàëñÿ ïðîòèðàòü ðó÷êè ìàøèíû ñïèðòîì ïîñëå êàæäîãî êëèåíòà. Íåäàâíî ßíäåêñ ïðèñëàë ìåñòà ìîåê, ãäå ìîãóò ïðîäåçèíôèöèðîâàòü àâòîìîáèëü ïî àêöèè äëÿ ïàðòíåðîâ êîìïàíèè.

Gifx

Íåïðèçíàííûå ãåðîè íàøåãî âðåìåíè. Êàê æèâóò è ðàáîòàþò òàêñèñòû âî âðåìÿ ïàíäåìèè Ãèôêà, Äëèííîïîñò

Î òðåâîãå

Ðàçãîâîðû â ìàøèíå òîæå èçìåíèëèñü.  íà÷àëå ïàíäåìèè ëþäè îáùàëèñü íà ðàçíîîáðàçíûå ïîâñåäíåâíûå òåìû, íî ñ êàæäûì äíåì âñå áîëüøå ãîâîðèëè ïðî êîðîíàâèðóñ, ïî÷òè âñå ðàçãîâîðû î íåì. Êàê-òî ðàç çàáèðàë ñåìåéíóþ ïàðó èç ñóïåðìàðêåòà. Ó íèõ áûëî ìíîãî ïàêåòîâ ñ ïðîäóêòàìè, è ÿ ðåøèë ïîìî÷ü èì çàãðóçèòüñÿ â áàãàæíèê. Êîãäà ñåëè â ìàøèíó, ìóæ÷èíà ñêàçàë: «Íå ïîäóìàéòå, ìû íå çàêóïàåìñÿ è íå áîèìñÿ àïîêàëèïñèñà. Ïðîñòî ó íàñ ìíîãî äåòåé!». Ïîñëå ýòîãî îí âçäîõíóë è ñ óñìåøêîé ñêàçàë: «Ó íàñ êàæäûé äåíü àïîêàëèïñèñ».

Ïðè ýòîì îñîáûõ èçìåíåíèé â ïîâåäåíèè ëþäåé íå çàìåòèë. Ðàçâå ÷òî ìíîãèå ñòàëè íîñèòü ìàñêè è ìåíüøå ðàñïëà÷èâàòüñÿ íàëè÷íûìè. Íà ýòîì, ïîæàëóé,âñå. À âîò îáúåì ðàáîòû óìåíüøèëñÿ, äà. Åñëè äî ââåäåíèÿ ðåæèìà ñàìîèçîëÿöèè ÿ íè ñåêóíäû íå ñòîÿë íà ìåñòå, òî ïîñëå ïðèõîäèëîñü äîëãî æäàòü íîâîãî çàêàçà.

ßíäåêñ ââåë äâà íîâûõ óäîáíûõ òàðèôà — «Äîñòàâêà» è «Êóðüåð». Äîïóñòèì, âàì íóæíî ïðèâåçòè îò áàáóøêè áàíêè ñ ñîëåíüÿìè èëè îòâåçòè ïàðòíåðàì äîêóìåíòû íà ïîäïèñü. Òàðèô «Äîñòàâêà» áîëåå ñêîðîñòíîé: âîäèòåëü òàêñè çàáåðåò çàêàç çà 5-7 ìèíóò è íàñêîëüêî âîçìîæíî áûñòðî äîâåçåò äî àäðåñàòà. «Êóðüåð» ðàññ÷èòàí íà ïîñûëêè âåñîì äî 10 êã (áîëüøå êóðüåð íå óíåñåò), ÷óòü ìåäëåííåå, íî çàòî äåøåâëå — ïîñûëêà äîåäåò äî íóæíîãî ìåñòà ÷åðåç äâà-òðè ÷àñà. Âñå ýòî òîæå äîñòóïíî â ïðèëîæåíèè ßíäåêñ.Òàêñè.

Òåêñò: Ëþáàâà Çàéöåâà.

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
6

Источник