Корь не берут в сад

Всем доброго времени суток!!!
Уже весь интернет перелопатила, не могу найти четкий ответ, подскажите…
Нам в сентябре идти в садик, но зав сказала, что без прививки от кори нас не возьмут…какое то постановление глав врача спб или типа того….ищу-ищу-ничего найти не могу…Сказала, что отказ мне напишет-без проблем…но без мед отвода нас не возьмут 100%
Как действовать?
Всем спасибо за ответы или ссылки на подобную ситуацию…

она вам показала хоть это постановление главного врача спб?

????????

Марья, нет….я, если честно, и не требовала, тк обсуждали кучу вопросов про садик, плюс мой сынок бегал вокруг и везде нос совал))) Против «системы» сложно переть…Приведу я ребенка, а они перед нами дверь закроют и не возьмут….Как действовать,чтобы этого не произошло….Принесу карту и потребую постановление….А дальше что?

Елена, прошел эту проблему лично,идете к завсадом,если отказывает, пишите заявление на её имя,с поосьбой обьяснить на основании каких фз и санпинов вам отказано в поступлении.два экземпляра один вам,с её подписью и датой о принятии заявления.
Она вам покажет постановление о профилактики кори по спб.можите попробовать ей обьяснить,что постановление носит рекомендательный характер и оно ниже фз,снп по профилактике кори не допускает в доу непривитых в случае эпидемии и карантина.если она без мозгов, она напишет вам отказ, но это уже нарушение закона.карантина нет,прими ребенка в сад!!!

В СПб звоните в райздрав своего района и жалуйтесь на зав. сада. Не было никаких постановлений.

Александр, спасибо….в саду нет заведующей, старую уволили, сейчас ио…так вот с ее слов,она готова дать письменный отказ о том, что нас не берут в садик в связи с отсутствием прививки от кори…Если напишет, то куда идти с этим? На следующей неделе понесу карту и посмотрю…но общалась со мной она очень четко и уверенно…я аж опешила…вот в следующий визит хочу подковаться…

Наталья, оно есть,не помню от какого года,оно действует до особого распоряжения,постановлению уже несколько лет.они примерно одинаковые во всех обл.

Елена, можите поговорить в начале, моя тоже говорила,что дасть без проблем отказ,в итоге,когда пришел,за отказом, приняла в сад

Александр, ок…на крайняк,думаю, пойти в платную клинику на прием к педиатру, попросить написать медотвод…может такое практикуется…если цену не заломят…

Елена, зачем,закон на вашей стороне,все законы, а вот она не понимает разницу между постановлением,которое носит рекомендательный характер и фз,фз выше чем постановление

Елена, всё проще чем вы думаете,моя так уверенно и категорично говорила,что я уже был готов идти до суда,но после заявления,я ей обьяснил,что она подпишет себе приговор,10дней ей дал на ответ,в итоге ничего не написала,видно посоветовалась с отделом образования и еще может с кем.

Елена, и главное, разговаривайте уверенно и спокойно и улыбайтесь????,рспечатайте снп по кори,фз о образовании, вообшем подготовиться стоит.
Нас имеют от незнания наших прав и законов….поэтому они все такие борзые,в начале,потом здуваются

Елена, ищите тут в темах,все ссылки на законы,пункты,образцы заявлений

Да вообще какой гребаный Санпин или постановление можно поставить наравне,например с 77 ФЗ,на основании которого вы можете отказаться от прививки или как написал Александр закон «Об образовании»..

Александр, как быть…мне ответил юрист…
В настоящее время Постановлением Главного государственного санитарного врача по Санкт-Петербургу от 02.02.2012 №1 «О мерах предотвращения распространения кори в Санкт-Петербурге» в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в отношении кори дано распоряжение «не принимать в детские дошкольные образовательные учреждения или отстранять от посещения детей, не привитых против кори и не болевших корью, за исключением детей, имеющих документально подтвержденные постоянные и длительные (три и более месяцев) медицинские противопоказания к вакцинации против кори, оформленные иммунологическими комиссиями государственных учреждений здравоохранения по месту жительства или расположения детского учреждения. Срок: до особого распоряжения.»

Елена, не понял,что к чему

Александр, ну то что в питере и правда не имеют права брать без прививки от кори, а в других регионах-пиши отказ и возьмут…вот зав на это Постановление и ссылается…я просто завтра иду в сад к ней…

Источник

Рубрика — Детские пособия. Законы

В последнее время родители, устраивающие детей в детские сады, столкнулись с проблемой: при отсутствии в медкарте отметки о вакцинации против кори, ребенка в дошкольное учреждение не принимают. Как быть в этом случае родителю и правомерны ли действия дирекции детского сада?

Действительно, правила приема в детские сады в столице претерпели изменения в связи с постановлением от 23 января 2012 года «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий против кори по г. Москва», подписанного главным государственным санитарным врачом города Н.Н.Филатовым. Фактически постановление закрыло двери дошкольных учреждений для детей, не привитых против кори. Касается ли это всех детей или только отдельных случаев, — постараемся разобраться.

Правила зачисления в ДОУ детей, не привитых против кори

В противовес постановлению, которое носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, можно привести статьи из ФЗ:

  • ФЗ №157 «Об иммунопрофилактике» подчеркивает право каждого гражданина отказаться от вакцинации,
  • ФЗ №157 «Об иммунопрофилактике» статья 5 оговаривает «временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий» при отсутствии вакцинации.
Читайте также:  Корь краснуха паротит прививка когда можно мыться

Таким образом, ребенка имеют право не допустить в дошкольное учреждение, только в том случае, если в детском саду будет объявлен карантин по кори ОФИЦИАЛЬНО. Для этого заведующей необходимо издать приказ, в котором указано, что:

  1. объявляется карантин,
  2. на основании чего объявлен карантин (например, на основании письма из Роспотребнадзора, или письма из поликлиники или СЭС).

Далее заведующей издается второй приказ, в котором прописываются мероприятия в дошкольном учреждении во время карантина. Как правило, одним из пунктов в этом приказе стоит отказ приема ребенка в детский сад на время действия карантина.

Согласно СанПинам 3.1.2952-11 «Профилактика кори, краснухи и эпидемического паротита»,

«5.4. при выявлении очага инфекции в дошкольных организациях и общеобразовательных учреждениях, а также в организациях с круглосуточным пребыванием взрослых с момента выявления первого больного до 21 дня с момента выявления последнего заболевшего в коллектив не принимаются лица, не болевшие корью, краснухой или эпидемическим паротитом и не привитые против этих инфекций».

Этот пункт касается детей, которые на момент обнаружения больного не присутствовали в детском саду, то есть не имели контакта — речь идет о вновь поступаемых детях. В свете недавнего постановления главного санитарного врача эта мера распространяется до отмены пресловутого постановления.

Правила приема в ДОУ детей, которые уже ходят в детский сад, но не имеют прививку против кори

Карантин — событие, требующее большой огласки. Во-первых, о чрезвычайных мерах вы узнаете на специальном собрании. Также об объявлении карантина в детском саду можно будет судить по родительским уголкам, в которых будут вывешены памятки профилактики детских заболеваний. Кроме этого, в старших группах проводятся дополнительные занятия в детском саду, чтобы осведомить дошкольников о заболевании.

Не только родители зачисляемых детей в дошкольное учреждение, но и родители, чьи дети уже посещают детский сад, могут ощутить на себе давление со стороны дирекции ДОУ. Если у вашего ребенка нет прививки от кори, то в случае объявления карантина в детском саду, к дошкольнику, если он успел пообщаться с заболевшим корью, могут быть применены следующие меры, согласно вышеуказанным СанПинам 3.1.2952-11:

«5.8. В дошкольных организациях и общеобразовательных учреждениях, а также в организациях с круглосуточным пребыванием взрослых организуется ежедневный осмотр контактных лиц медицинскими работниками в целях активного выявления и изоляции лиц с признаками заболевания.» Однако вывести ребенка из группы не могут, речь идет только про усиленное медицинское наблюдение.

Согласно пунктам 5.10 и 5.12 непривитому ребенку может быть предложена вакцинация не позднее 72 часов с момента выявления больного, или введение иммуноглобулина не позднее пятого дня с момента контакта — но только при согласии родителей.

Если ребенок не был в контакте с заболевшим, то есть отсутствовал в группе, то его могут не допустить в детский сад, но при этом родителям обязаны оформить больничный лист на время карантина, согласно ФЗ  от 29 декабря 2006 г. N 255 «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию».

Что делать, если ребенка в детский сад не пускают, а карантин по кори не объявлен?

Если все же Вашего ребенка, не привитого против кори, не пускают в детский сад, мотивируя свои действия постановлением Филатова Н.Н., а карантин при этом в детском саду не объявлен — не стоит отчаиваться. Вам нужно написать заявление  на имя заведующей ДОУ, а также продублировать его заведующей поликлиникой, начальнику окружного комитета по образованию и так далее.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ФИО, законный представитель ФИО ребенка, год рождения ребенка, знаю о постановлении главного государственного санитарного врача по городу Москве Н.Н. Филатова от 23 января 2012 года «О проведении дополнительных санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий против кори», в частности — пункте 5.2., предписывающем временный отказ в приеме в детские дошкольные образовательные учреждения детей, не привитых против кори и не болевших данной инфекцией в соответствии с ФЗ от 17 сентября 1998 г. №157.

Я также осведомлен о содержании ФЗ от 17 сентября 1998 года №157 статья 5 пункт 2, предписывающий временный отказ в приеме в образовательные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний и при угрозе возникновения эпидемий, для детей, у которых отсутствует вакцинация.

Мне известно, что в соответствии с ФЗ от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 19.07.2011, с изм. от 07.12.2011) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» статьей 51 пунктом 6, главные государственные санитарные врачи и их заместители имеют полномочия при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах.

До сего времени в Москве о массовых инфекционных заболеваниях объявлено не было. В постановлении Н.Н.Филатова от 23 января 2012 года об этом не сказано.

Читайте также:  Сыпь при кори у детей текст

В соответствии со всем вышеизложенным, до тех пор, пока не будет выполнено одно из условий, определенное действующим ФЗ от 17 сентября 1998 г. №157, ФЗ от 30.03.1999 N 52-ФЗ, любые предложения по отказу в приеме моего ребенка ФИО будут рассматриваться, как незаконные и, следовательно, не обязательные для исполнения.

Число, ФИО, подпись.

Статью подготовила Даниленко Мария.

_____________________

Читать также:

  • Не пускают в детский сад без прививки от полиомелита >>>
  • Прививки в детский сад: делать или нет? >>>
  • В детский сад без прививок >>>

Источник

сегодня мне показали какие-то предложения Власова на имя Якоба и сказали, что на основании их моих детей высаживают из садика.
Кого-то высадили? какие основания предоставили? Что делать планируете? Прививки ставить или в прокуратуру писать?

Корь не берут в сад

Опяять антипрививочники, им все мало!!!

На что писать вы собрались? Первый раз слышите, что по причине отсутствия прививок могут высадить? )))

Pepper автор темы:

Что делать планируете?

поставить прививку
самое логичное решение

Милый,все как ты хочешь. Если я говорю, что ты хочешь борщ — значит ты хочешь борщ.

Корь не берут в сад

Аноним:

Опяять антипрививочники, им все мало!!!

вот тоже не понимаю — поставь прививку и живи спокойно! Нет надо придумать себе сложности в жизни. Ладно те кому нельзя ставить, но остальные то не утомились ещё — писать, звонить, ругаться…….?

Сегодня была в поликлинике на самом деле есть офицальная бумага что непривитые дети не могут посещать детские учреждения .

Корь не берут в сад

Нам нельзя было до трёх лет ставить по мед показаниям(гидроцефалия компенсированная) .Мы бы рады поставить ,но нельзя.И когда ре бёнок в 2 года переболел коклюшем я чётко для себя решила ,что базовые прививки по- любому надо ставить….От кори поставили пару недель назад Приорикс и все довольны:я спокойна,из садика не выгонят ,ребёнок перенёс прививку легко,чего ещё надо.Раздражают те кто не ставит по каким-то своим «тараканам «голове.

Ну и правильно
Хочешь ходить в мун садик или школу- прививайся
Не хочешь прививаться есть частные школы, сады и домашнее образование

Корь не берут в сад

Вот бы ссылку на офиц бумагу посмотреть

Аноним:

Вот бы ссылку на офиц бумагу посмотреть

о чем?

Ждать нужно только тех, кто придет; говорить – только тем, кто слышит; молчать – только с теми, кто понимает.

Корь не берут в сад

Нет. Не высадили. Ни из садика, ни из школы.
Согласно бумаге высадить могут если только конкретно в вашем садике или школе корь. Пусть читают внимательно бумаги.

Корь не берут в сад

Давно пора
Sima,

Корь не берут в сад

Гнома,
О том, что не привитых от кори в садик не пустят

Корь не берут в сад

А что вам мешает привиться? Вера не позволяет?

аноним:

А что вам мешает привиться? Вера не позволяет?

Ну вообще-то и по мед. показаниям бывает что нельзя ставить.
Но я тоже не понимаю этих людей :omg: их детям грозит реальная опасность, а они всё бумажки какие-то требуют и пихают своих детей в реальную зону риска заражения. Вот чем думают? Авось обойдется?

Нас предупредили, что такая бумага готовится и садики будут вынуждены высадить всех непривитых от кори… мы, если че, базовые прививки ставим, часто не по графику — только в абсолютно здоровом состоянии. Не хочу, чтобы мои мелкие иммунитет через болезнь приобретали)

Pepper автор темы:

что на основании их моих детей высаживают из садика.

Если по закону все, что вы возмущаетесь?

Есть Распоряжение по городу от 1 ноября о том, что в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией по заболеваемости корью при выявлении хотя бы одного ребенка с этим диагнозом все непривитые воспитанники данного детсада высаживаются до окончания карантина (т.е. минимум на 21 день). Соответствующая бумажка висит у нас в садике около каждой группы. Заболевших на сегодня нет, карантина в нашем детсаду тоже. Никого не высаживают. Если что, мой ребёнок садичный привит по графику, школьник тоже.
Автор, это Распоряжение касается и школ, и ВУЗов. В Мединституте непривитых отстранили от занятий.

vulpes pilum mutat, non mores

не высадили

Мне плевать, что обо мне думают те, кто думать не умеет.

Корь не берут в сад

Да пришло официально распоряжение о предоставлении медработниками фамилия детей у которых отсутствует вакцинация против кори….на основании этих списков руководители ДО будут не допускать не привитых детей…

корь — крайне заразная дрянь. Даже если ребёнка официально высаживать не будут, непривитого логично таки из сада забрать при выявлении в данном саду кори ради его же блага
А ставить прививку в разгар эпидемии тоже как-то не очень логично. А вдруг ребёнок уже заражён, но симптомы ещё не проявились? Ему ещё прививкой заполировать сверху не хватает для полного счастья. Так что не однозначно всё

Только выползая из-под спящего младенца человек может постичь всю полноту своей неуклюжести

Sima:

Не хочешь прививаться есть частные школы, сады и домашнее образование

Читайте также:  Корь фото начальная стадия фото

не домашнее, а семейное. а еще заочная форма в рамках школы.
вариантов масса.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

jane air:

не домашнее, а семейное. а еще заочная форма в рамках школы.
вариантов масса

Согласна, пусть выбирают любой
Эпидемия кори в 21 веки, я представить не могла такое

Sima:

Эпидемия кори в 21 веки, я представить не могла такое

согласна.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

Vikulizm:

А ставить прививку в разгар эпидемии тоже как-то не очень логично. А вдруг ребёнок уже заражён, но симптомы ещё не проявились? Ему ещё прививкой заполировать сверху не хватает для полного счастья. Так что не однозначно всё

вполне однозначно: ставить! с прививкой, даже попавшей на инкубационный период, перенести будет легче, а то и вовсе не заболеет человек.

Люся Педалькина:

с прививкой, даже попавшей на инкубационный период, перенести будет легче, а то и вовсе не заболеет человек.

не понимаю механизм. Ребёнок заразился. Организм уже начал «обрабатывать» вирус. На этом фоне мы ещё ребёнку вводим такой же ослабленный вирус. В чём помощь? Я вижу только усиление иммунной нагрузки :eerm:

Только выползая из-под спящего младенца человек может постичь всю полноту своей неуклюжести

Источник

Добрый день! Нам дали путевку в дс, делаем карту. У нас нет приорикса и ставить его сейчас я не хочу. Педиатр срочно настаивает на прививке, тк «эпидемия, в саду карантин по кори и нас туда не возьмут без прививки». Кто недавно это проходил? Я думаю, что никакого карантина нет..

Комментарии

Анна
8 декабря 2017, 10:58

Решила новую тему не создавать, а написать сюда.

У вас какой район?

Мы в Северном Бутово. Дали место в сад. Я спросила в саду берут ли в сад без прививки от Кори- «Берут!»

У нас нет прививки.

У меня обручевский. Должны брать, конечно, но воевать с ними тоже не хочется(

Анна
8 декабря 2017, 14:46

А у вас педиатры карту не подписывают им в саду не подписали?

Записала сына на прививку на понедельник к имуннологу, какую будут делать не знаю…. Если не Корь — меня педиатры тоже скушают))

Россия, Москва

Мы еще делаем карту, мне педиатр сказала, что без кори не подпишет, тк в сад без нее не возьмут) но до заведующей я так и не дозвонилась, надо идти, наверно, к ней, чтоб спросить

Анна
8 декабря 2017, 15:09

Россия, Москва

У нас педиатры какой-то фигней страдают.

Мне сказали без полиомилита нельзя. Буду отказ писать — вроде их это устроило.

Удачи вам! Если что пишите отказ, а там уже с садом решите вопрос, может и подпишут, если педиатры говорят не правду.

Россия, Москва

«Ð¡Ñ‚авить не хочу» — это аргумент. Конечно, пусть ребенок болеет. Корь в Москве везде, у меня вот в соседнем доме вспышка.

Россия, Москва

у нас на двери садика объявление висит, что в Москве вспышка кори и не привитых детей лучше не приводить, а если хотят приводить, то подписать бумагу нужно. (наверное, что предупреждены и к саду претензий иметь не будете, если ребенок заболеет.)

Россия, Москва

Почитайте посты и комментарии — человек 5-7 насчитала, которым позвонила медсестра и сказала, что у них «ÐºÐ¾Ñ€ÑŒ в подъезде» или в районе. Если есть реальная эпидемия, то должно быть распоряжение Главного Санитарного врача. Спросите номер этого распоряжения (наверняка, Вам его не скажут). Если в саду карантин, то, как здесь верно, отметили, должно быть как минимум объявление по карантину. Ну и, самое главное — в период эпидемий и карантинов, прививки НЕ СТАВЯТ. Погуглите этот вопрос и задайте его «Ð² лоб» педиатру, усомнившись в его компетенции

Россия, Москва

Из точных источников сейчас действительно вернулась корь. Многие решили в свое время не прививаться,т.к.был слух,что она ликвидирована. В итоге один из моих пациентов,не привитый и заболевший взрослым,оказался обездвиженным в 40 лет. Мой добрый совет-делайте.

Россия, Павловский Посад

Карантина по кори нет уже давно, сын ходит в сад без единой прививки

Россия, Москва

Нас взяли в сад без этих прививок

Россия, Москва

Обязательно привить.

Анна
5 декабря 2017, 16:59

Россия, Москва

Нас всеми правдами и не првдами пытаются привить. Видимо и правда все так серьезно.

Россия, Москва

Катя, если в саду реально карантин, то должна там где-то висеть официально бумажка с уведомлением. Позвоните заведующей и уточните. НО то что по Москве сейчас гуляет корь 100% правда

Источник