Кори и краки ведьмак 3

«Вот ведь сходил в кабак…»
— Геральт из Ривии

Чужой среди чужих (ориг. Stranger in a Strange Land) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»Править

При первом[1] посещении таверны в Аринбьорне Геральт встречает двух недружелюбных молодых островитян — Кори и Краки, которые недовольны, что в таверну зашел человек с Большой земли. В перепалку вовремя вмешивается Йорунд, который разнимает ведьмака и островитян.

Следующая встреча с островитянами происходит после освобождения маяка Эльдберг от Покаянника все также в таверне Аринбьорна. В этот раз они настроены куда решительнее чем в прошлый раз и завязывается потасовка, однако на помощь Геральту снова приходит Йорунд. Кулачный бой перетекает в бой с применением оружия, и в результате погибают все участники схватки, кроме Геральта. На улице ведьмака поджидает вся деревня, включая отца Кори и Краки — Лейфа, которая хочет отвести убийцу на суд ярла этих земель, Лугоса ан Друммонда. Не желая сражаться со всеми жителями Аринбьорна, Геральт соглашается пойти с ними.

Спустя день Белый Волк оказывается в каменоломнях Каэр Мюра. К несчастью, попасть на суд ярла не так просто и заключенные проводят в тюрьме долгое время, пока их дело не будет рассмотрено. Геральт должен как-то вынудить стражника отвести его к Лугосу: ведьмак может использовать Аксий или затеять драку и одолеть остальных заключенных — это впечатлит охранника, или он также может поговорить с Симуном, который в обмен на обещание впоследствии помочь ему, рассказывает, что тюремщик должен ему, и помогает выбраться из темницы. На суде ярл объясняет что за убийство двух островитян Геральт может либо выплатить вергельд серебром по весу каждого убитого, либо должен быть убит сам. Понимая, что Геральт не сможет расплатиться, Лугос говорит, что сам выплатит долг ведьмака, хотя и не просто так.

Лугос сообщает, что помог Геральту в обмен на услугу с его стороны: ведьмак должен обеспечить безопасность его сына, который отправился в Пещеру Снов. После этого ведьмака отпускают, и он должен отправиться на юго-восточный мыс острова, где стоит драккар Лугоса Синего.

Лугос объясняет, что помог Геральту, потому что тот ранее помог его сыну в Пещере Снов. После этого ведьмака отпускают.

Запись в дневникеПравить

Простолюдины редко выражают признательность ведьмакам за их опасный труд, но жители Аринбьорна оказались королями неблагодарности. Когда Геральт расправился с призраком, наводившим ужас на всю деревню, он направился в местный трактир, чтобы заслуженно пропустить кружку-другую. Но не успел ведьмак сделать и глотка, как двое наглых детин принялись его задирать. Обычно ведьмаки стараются избегать кровопролития… но не в этот раз.
Хотя Геральт убил двух наглецов, защищаясь, никто не подтвердил его слова, а потому ведьмака назвали зачинщиком драки. Жители Аринбьорна предложили Геральту сложить оружие и сдаться в руки ярла, Лугоса Безумного. Не желая омрачать день новой кровью, Геральт вручил свою судьбу безумцу.
Если не пройден квест «Пещера Снов»
Геральт предстал перед судом Лугоса Безумного. Ярл признал ведьмака виновным, а затем сразу заплатил за него выкуп, подарив Геральту свободу. Увы, как обычно, подобное великодушие было небескорыстным. В обмен на жизнь и свободу Лугос попросил ведьмака помочь его сыну, Лугосу Синему, пройти через таинственную Пещеру Снов.

ЗадачиПравить

  • Победить задирающихся воинов.
  • Узнать, что происходит снаружи.
  • Выбраться из тюрьмы.

ПримечанияПравить

  1. ↑ 1,01,1Если не пройден квест «Королевский гамбит».
  2. ↑ Если этот квест не выполнен ранее.
  3. ↑ Если Геральт воспользовался помощью Симуна Зяблика.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Чужой среди чужих

Местность: Скеллиге

Кто дает квест (задание): Йорунд

Награда: 40 очков опыта

Где найти (на карте):

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Чужой среди чужих

Вы сможете поучаствовать в выполнении этого задания только после того как пройдете заказ Призрак с Эльдберга.

Так же, задание Чужой среди чужих будет доступно только до того момента как вы начнете задание Королевский гамбит, и если вы никак не можете начать квест «Чужой среди чужих», то повнимательней посмотрите, не начался ли у вас Королевский гамбит, и если это так, то вы потеряете возможность пройти одну из интереснейших линеек.

И так, после того как вы получите награду за выполненный заказ у Йорунда, к вам в местной корчме снова пристанут старые знакомые Кори и Краки, снова нарываясь на драку, но на этот раз Йорунд не сможет остановить развитие событий и вам придется сразиться с невеждами сначала в кулачном бою, причем, что бы вы не ответили, драка случится в любом случае.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Чужой среди чужих

Получив знатный удар в челюсть, ведьмак на некоторое время отправится в нокаут (это предусмотрено игрой, поэтому никак уклониться от удара вам не удастся), в это время разъяренные братья обнажат мечи, и ранят Йорунда. Вам придется сражаться с двумя противниками при помощи оружия, что является привычным делом для ведьмака и мало кто сможет соревноваться в фехтовании с ним, особенно если бой идет на смерть.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Чужой среди чужих

Прикончив наглецов, начнется небольшая заставка, в которой наш раненый друг Йорунд, будет очень не рад повороту событий, ведь он был участником стольких войн и стычек, а получил смертельное ранение в какой то потасовке. «Жил достойно, а умер глупо», именно так скажет про себя Йорунд на последок, на самом деле достаточно жалко данного персонажа, так как он, как никто другой заслуживал уважения, да и просто был хорошим мужиком.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Чужой среди чужих

Оставшись в корчме наедине с самим собой, ведьмак сможет расслышать разговоры ведущиеся за дверью заведения и решит проверить, что там происходит. При выходе на ружу, вы наткнетесь на небольшую кучку людей, возглавляемых отцом Кори и Краки, убитых вами.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Чужой среди чужих

Как бы не правильны были ваши намерения, по защите собственной жизни, но все же вы находитесь на чужой земле, в окружении чужих людей, для которых вы тоже очередной чужак, совершивший преступление по отношении к одному из жителей. Именно по этой причине, вас арестуют и доставят в тюрьму, для последующих разбирательств, где главным судьей для вас станет Лугос Безумный (Которого вы встречали выполняя задание Король умер — Да здравствует король), ведьмаку не останется выбора, кроме как согласиться на их условия и отправиться в тюрьму.

Читайте также:  Можно ли заразиться корью краснухой если привиты

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Чужой среди чужих

Как выбраться из тюрьмы:

Оказавшись в заключении, у вас не останется другого выбора, кроме как поскорей покинуть это неприятное место, для этого существует несколько способов, целью которых будет как можно скорей попасть на аудиенцию к Лугосу Безумному (Последствия):

1. Самый простой способ, если вы конечно уже успели прокачать обман до третьего уровня. При разговоре со стражником, которого можно подозвать, нажав на тюремную дверь, вы сможете воспользоваться Знаком Аксий, что позволит вам оказаться на встрече с Лугосом. В этом случае задание «Неоплаченный долг» будет недоступно.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Чужой среди чужих

2. Затеять драку в тюрьме. Вам нужно будет ударить одного из заключенный, после чего, против вас будут настроены все четыре, одолев их всех, стражник будет очень удивлен вашими навыками и с радостью отправит вас к своему хозяину. Квест «Неоплаченный долг» будет недоступен.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Чужой среди чужих

3. Поговорить со стражником, после чего нужно обратится к заключенному, который стоит в глубине тюрьмы по имени Симун Зяблик. У него имеются какие-то сведения о делах того самого стражника, случившихся под Фирсдалем, за эти сведения, Геральт будет должен Симуну одну услугу, о которой вы узнаете позже (появится возможность выполнить скрытое задание «Неоплаченный долг»). Узнав все что нужно, вам необходимо снова подозвать стражника и пригрозить ему распространением сведений о Фирсдале. Испугавшийся стражник будет вынужден отвести ведьмака на встречу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Чужой среди чужих

Лугос уже ведет беседу с отцом погибших Лейфом, который в свою очередь рассказывает о величии своего рода, который ведьмаку пришлось прервать, за что по его мнению должен поплатиться жизнью. Появление ведьмака оказалось неожиданностью для Лейфа. Лугос узнает Геральта, и если у вас в недавнем времени состоялась драка с ним, в которой вы защищали Йеннифэр (Король умер — Да здравствует король), то Геральт будет возмущен, тем что Лугос сам пригласил его на свои земли и предложил работу, а оказался за решеткой. Вне зависимости от ваших ответов, на вопросы присутствующих, Лугос все равно признает ведьмака виновным в смерти детей Лейфа и предложит выбор, либо расплатиться серебром по весу идентичным весу погибших, либо быть казненным. У вас конечно же не найдется такого количества серебра, вследствие чело Лугос сам заплатит за вас, не смотря на недовольство Лейфа. На это он готов пойти из-за острой нужды в ведьмаке, который понадобился ему для помощи его сыну. Тот решил отправиться в Пещеру снов и доказать свою храбрость. У вас не останется выбора кроме как согласиться с предложением.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Чужой среди чужих

Если вы уже выполнили задание Пещера снов, то Лугос сразу посчитает ваш долг оплаченным. Если же еще нет, то автоматически начнется задание Пещера снов.

Источник

ФЭНДОМ

Королевский гамбит (ориг. King’s Gambit) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»Править

После того, как Геральт помог детям Краха, он отправляется к ярлу за наградой. Прибыв в пиршественный зал Каэр Трольде, ведьмак встречает Хьялмара, который предлагает Геральту подраться с вильдкаарлами на кулаках, поставив свой меч на то, что Белый Волк проиграет. Ведьмак повторяет ставку и вступает в нелегкий бой с одним из вильдкаарлов, однако в отличие от Хьялмара одерживает верх (к чести ан Крайта стоит отметить, что тот проиграл поединок потому, что Геральт его отвлек). После этого сын Краха рассказывает, что вильдкаарлы живут только войной и охотой. Геральт проходит в покои Краха и беседует с ним, когда их отвлекает шум в пиршественной зале.

Поспешив туда, ведьмак и ярл оказываются в бою с тремя огромными медведями, которые рвут пирующих на куски. Убив медведей, островитяне и Геральт подсчитывают потери: убит Лугос Синий, Хальбьорн, Отригг, Драйг Бон–Дху, Дрогодар и многие другие славные островитяне. Таким образом, на трон Скеллиге остается всего три претендента: Хьялмар, Керис и Сванриге ан Тиршах. Ярлы обвиняют в случившимся Краха, поскольку они пировали в его замке, дети ан Крайта решают отстоять честь своего рода. Керис настаивает на проведении расследования в зале, поскольку считает, что все необходимые для поиска заговорщиков следы находятся здесь. Хьялмар же намеревается отправиться в Форнхалу и кровью смыть позор с ан Крайтов. Ведьмак может либо решить помочь одному из детей Краха, либо уйти, сославшись на занятость.

Если Геральт решает отправиться с Хьялмаром мстить врагам его клана, то этот путь приводит ведьмака в Форнхалу. В то время как ведьмак может предложить ан Крайту взять хотя бы одного вильдкаарла живым — чтобы тот рассказал о том, зачем они устроили резню в Каэр Трольде, островитянина интересует только отмщение.

Исследовав деревню, Геральт и Хьялмар обнаруживают Медвежий круг — площадку с обелисками в виде медвежьих голов, а также одежду 6 мужчин и 3 трупа: одно тело осталось лежать в кругу, другое упало вниз с уступа, третий убитый умирал от побоев, но ему из милосердия свернули шею. В хатах вокруг Геральт может найти рукавицы, набитые гвоздями со следами запекшейся крови, краски для татуировок: охру, угольную пыль и сок вайды — и связки сушеных грибов веселушек. Также Хьялмар рассказывает, что не принадлежащие ни к одному клану вильдкаарлы — дикари даже по меркам Скеллиге, они не берут жен, не заводят детей, летом ходят в набеги и охотятся, а зимой, согласно слухам, спят в пещерах с медведями.

Кроме того, на алтаре в Медвежьем кругу на языке пращуров жителей Скеллиге имеется надпись «Свальблод» — имя древнего божества, которого когда-то почитали островитяне. Хьялмар рассказывает, что сейчас его культ запрещен, поскольку Свальблод требовал человеческих жертв: его алтари сожгли, а жрецов посадили в драккары без парусов и отправили в море. Геральт слышит запах особой приманки, которую ведьмаки иногда используют для поимки медведей, и по ней находит дом с тайным люком в пещеры.

Читайте также:  Корь с казахском языке

Спустившись вниз Геральт и Хьялмар встречают Халльгрима — вильдкаарла, который объясняет им, что они шли на пир в Каэр Трольде не для того, чтобы убивать, однако не жалеют о случившемся. Также он упоминает, что «слабые в стаде должны погибнуть, чтобы дать место сильным», одновременно намекая на политическую ситуацию на островах и раскрывая детали случившегося в Медвежьем кругу: претенденты на становление вильдкаарлами вшестером вступают в круг и дерутся до тех пор, пока их не остается трое. Слабейшие становятся жертвой Свальблоду, сильнейшие начинают жизнь заново. Халльгрим говорит, что они поддержали медведицу с ее медвежонком в борьбе за трон Скеллиге, после чего нападает на ведьмака и ан Крайта, но даже превратившись в определенный момент битвы в медведя, он погибает.

Проследовав далее в пещеры, спутники наблюдают за окончанием обряда посвящения в вильдкаарлы: возле статуи огромного медведя Артис дает трем выжившим воинам грибы, после чего они впадают в транс, а друид произносит слова: «Свальблод! Свальблод, к силе твоей взываем!» — после чего из глубины пещеры на упомянутую приманку выходят три медведя, которые убивают и съедают воинов, однако затем звери превращаются в съеденных ими людей — новых вильдкаарлов. Геральт и Хьялмар требуют от Артиса ответы, тот говорит, что они поддерживают короля, которым Скеллиге будет гордиться. Друид и вильдкаарлы вступают в бой с пришельцами, из которого живыми выходят только ведьмак и ан Крайт. Обыскав труп Артиса, Белый Волк находит письмо без адресанта, в котором друиду обещают пост советника будущего короля, если тот, используя вильдкаарлов, устроит резню на пиру.

После этого Геральт и Хьялмар отправляются в Каэр Трольде на суд ярлов, где честь рода ан Крайтов будет восстановлена, однако им не удается найти организатора заговора.

Есть Геральт решает помочь Керис, то они остаются исследовать улики в зале Каэр Трольде. Осмотрев тела медведей, ведьмак обнаруживает, что на лапе у одного из них есть шрам со следами швов, а также татуировка в виде медвежьей лапы под шерстью. Кроме того, из пасти у медведя пахнет медом и чем-то землистым. Ведьмак догадывается, что это случай навроде ликантропии, а обращение вызвано тем, что было выпито или съедено этим человеком. Исследовав кубки и рога, Белый Волк понимает, что обратившийся выпил смешанный с кровью и какими-то грибами мед.

Керис же расспрашивает присутствовавших и выясняет, что после того, как молодой Лугос залез на стол и поспорил, что выпьет залпом бочку пива, и действительно практически осушил ее до дна, несколько человек в зале обратились в медведей, а также рассказывает Геральту легенду о берсерках — воинах, которые в пылу битвы могли обращаться в медведей. После этого ведьмак и девушка отправляются к Хьорту, который лучше всех разбирается в травах и целебных средствах. Друид же узнает в запахе Мардрем — гриб, который фигурирует в легендах о берсерках. Геральт и Керис решают, что вряд ли мед отравили на пиру — это должно было случиться раньше, а потому они отправляются в погреб, чтобы исследовать бочки. Когда они находят нужную бочку, кто-то вызывает пожар, и они спасаются лишь по тайному ходу. Вернувшись к входу в погреб они отправляются по следам поджигателя и находят обрывок его одежды, а Керис узнает в нем рубаху Арнвальда — верного слуги и распорядителя двора ан Крайтов. Вернувшись ко входу в замок, ведьмак и девушка видят, как Арнвальд в спешке уезжает на лошади и отправляются за ним в погоню.

Если Геральт успевает догнать слугу, то тот рассказывает им о мотивах своих поступков: он считал, что Скеллиге нужна стабильность и сильный король, а не порывистый ан Крайт, которого изберет толпа пьяных ярлов. Керис узнает в его словах речи Бирны Бран, а также в обмен на почетную смерть убеждает Арнвальда передать им письма Бирны, на которых, однако, нет подписи. Если Геральт не успевает догнать слугу, то тот приезжает на берег, где его ждут люди клана Тиршах, которые решают избавиться от свидетеля и нападают на Арнвальда. Если Геральт не успевает спасти его, то он погибает, и у Керис не будет никаких доказательств или улик против Бирны. Если же ведьмак преуспевает, то Арнвальд решает дать показания против свсоей бывшей покровительницы.

На суде ярлов доказательств в виде писем, слов Арнвальда, Керис и Геральта, и напавших на них воинов клана Тиршах оказывается недостаточно, чтобы Бирну признали виновной, однако Сванриге вспоминает, что на пиру мать отослала его из пиршественной залы, и тоже обвиняет ее в предательстве. Этого ярлам оказывает достаточно и они приговаривают Бирну к смерти.

Если Геральт не станет помогать никому из детей Краха, род ан Крайтов будет покрыт позором.

Запись в дневникеПравить

Благодаря Геральту, и Хьялмар и Керис избежали смерти, покрыли себя славой и весьма улучшили свои шансы в борьбе за трон Скеллиге. Крах посчитал, что это отличный повод закатить пышный пир, на котором скальды славили бы юных Крайтов, а уставленные медами и мясом столы склонили бы еще колеблющихся островитян на сторону этого щедрого и могущественного рода. Геральта также пригласили на празднество — там ему должны были вручить подарок в благодарность за помощь.
Как гласит скеллигская поговорка, на хорошем пиру льется не только мед, но и кровь. К несчастью, нашелся тот, кто решил последовать этой мудрости — и пир в Каэр Трольде закончился страшной резней. Вдруг, неведомом откуда, среди гостей появились огромные медведи. Опьяневшие воины даже не успели схватиться за оружие, когда звери набросились на гостей и стали рвать их на части. Они погубили и множество претендентов на трон. Геральт сумел спасти немало пирующих, однако не смог остановить потоки брани и обвинений, обрушившиеся на Краха. Выжившие ярлы решили, будто он устроил этот кровавый пир, чтобы усадить собственных детей на трон Скеллиге. Было ясно: если Крайтами не удастся доказать невиновность, их род будет опозорен навеки. Хьялмар и Керис решили действовать — каждый по-своему. Геральт знал, что если он хочет оказаться помощь в расследовании, то оказать помощь в расследовании, то должен присоединиться к одному из Крайтов.
Если Геральт выбрал Керис
Геральт решил помочь Керис. В том не было ничего удивительного — ее спокойный и рассудительный подход к делу был весьма похож на тот, который сам Геральт выбирал обычно для своих ведьмачьих расследований.
Тщательное расследование привело Керис и Геральта к неожиданному открытию. Оказалось, что к резне приложил руку Арнвальд, прежде верно служивший роду Крайтов. Это он добавил в мед кровь и травы, обратив пригубивших такое питье в медведей. И именно он попытался подло убить Геральта и Керис, когда те вышли на его след.
Арнвальд попытался спастись бегством, но далеко не ушел. Геральт, поднаторевший в преследовании грифонов и виверн, не упустил и человека. Керис искусно выпытала у предателя имя его хозяина, коим оказалось не кто иная как Бирна — вдова короля Брана и мать одного из претендентов на трон Сванриге.
Бирну судил совет ярлов. Геральт и Керис предоставили убедительные доказательства ее вины, но хитрая вдова едва не избегла наказания. Последний же гвоздь в ее гроб вбил ее родной сын, Сванриге, который, как выяснилось, был непричастен к коварным планам Бирны, но лучше других знал ее и изобличил во лжи. Бирну постигла заслуженная карта, а имя некогда славного рода Тиршах покрыл несмываемый позор.
Если Геральт выбрал Хьялмара
После недолгих раздумий Геральт решил помочь Хьялмару. Как и тот, ведьмак полагал, что времени разбираться в мелочах нет и что надо действовать быстро и решительно, пока след не остыл.
Геральт и Хьялмар устремились в деревню вильдкаарлов, лежащую в глухих горах Скеллиге. Юный Крайт был уверен, что именно эти таинственные воины обратились в медведей и устроили резню в Каэр Трольде. Оказалось, что предчувствие его не обмануло. В деревне Геральт отыскал тайный ход в огромную пещеру, хранившую ключ к этой мрачной загадке…
Оказалось, что мрачные легенды о вильдкаарлах — вовсе не выдумка. Геральт и Хьялмар убедились в том, став тайными зрителями ужасного обряда: медведи сожрали храбреца, пожелавшего вступить в ряды этих диких воинов. Ведьмак решил выпытать у друида, который проводил обряд, имя того, кто стоял за резней в Каэр Трольде. Друид оказался отвечать, и Хьялмар движимый жаждой мести, но не стремлением к истине, вызвал его на бой. Друид погиб, унеся в могилу имя своего господина.
Хьялмар не сумел выяснить, кто стоял за резней в замке Каэр Трольде, но показания Хьялмара и ведьмака однозначно подтверждали непричастность хозяев. Кроме того, погибшие на пиру гости были должным образом отомщены. Род Крайтов был очищен от подозрений, однако Краху и его детям по-прежнему угрожала опасность: предатель, на совести которого было это кровопролитие, избежал изобличения и мог нанести новый удар.

Читайте также:  Прививка от кори взрослому больно

Задачи Править

Путь Керис:

  • Зайти к Краху ан Крайту за наградой.
  • Победить медведей.
  • Осмотреть место резни, используя ведьмачье чутье.
  • Осмотреть следы меда, используя ведьмачье чутье.
  • Найти источник запаха, используя ведьмачье чутье.
  • Попросить Хьорта взглянуть на образец меда.
  • Спуститься за Керис в погреб.
  • Осмотреть погреб.
  • Осмотреть мед в открытых бочках.
  • Выбежать из горящего погреба.
  • Идти за Керис через туннель.
  • Осмотреть дверь погреба, используя ведьмачье чутьё.
  • Пройти по следу, используя ведьмачье чутье.
  • Осмотреться и поискать поблизости какие-нибудь зацепки, используя ведьмачье чутье.
  • Поймать Арнвальда.
  • Догнать Арнвальда.

Путь Хьялмара:

  • Зайти к Краху ан Крайту за наградой.
  • Победить медведей.
  • Осмотреть деревню Вильдкаарлов, используя ведьмачье чутье.
  • Изучить место показанное Хьялмаром, используя ведьмачье чутье.
  • Осмотреть площадку для поединков, используя ведьмачье чутье.
  • Идти по запаху, используя ведьмачье чутье.
  • Идти по следам, используя ведьмачье чутье.
  • Осмотреть пещеру.
  • Победить Халльгрима.
  • Пройти глубже в пещеру.
  • Допросить друида.
  • Победить друида и берсерков.

Нейтралитет:

  • Зайти к Краху ан Крайту за наградой
  • Победить медведей.

Дополнительно Править

  • Если Геральт проиграет поединок с вильдкаарлом, то он потеряет экипированный на тот момент стальной меч.
  • На пиру можно увидеть отрубленную голову Мыргыффа.
  • В зависимости от того, как Геральт победил Хима – убил его или перехитрил, песня скальда будет отличаться. Тем не менее, вероятно в результате бага, он будет петь прямо противоположную случившемуся версию.
  • Если Геральт не станет помогать Хьялмару или Керис, то королем изберут Сванриге. Он проявит себя как сильный и жесткий монарх, укрепив свою власть до статуса абсолютной и начав кровавую усобицу между кланами. Хьялмар же с Керис однажды отправятся на битву с флотом Нильфгаарда и оба не вернутся, что, учитывая гибель Краха ан Крайта в битве с Дикой Охотой, означает, что род ан Крайтов прервется.
  • Если Геральт раскрыл участие Бирны Бран в заговоре, то он может обнаружить ее тело прикованным к скале на берегу моря в бухте к северу от деревни Сунд.
  • После выполнения этого квеста квесты «Чужой среди чужих» и «Пещера Снов» становятся недоступны, поскольку на пиру погибают как Кори и Краки, так и Лугос Синий.

Языки:

  • العربية
  • English
  • Polski

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник