Кори из идеального голоса

Говорят, что музыканты «Апокалиптики» переизобрели виолончель. Превратили ее из скучного инструмента для исполнения классики, в совершенно сатанинское оружие для воинов хэви-метала. Вот что бывает, когда четверка виолончелистов с музыкальным образованием горит металом и хочет выплеснуть свою любовь к жанру. Эта финская группа играет с 1993 года и всем фанатам тяжелой музыки хороша знакома. Такого органичного, пробирающего симфонического металла больше, пожалуй, никто не делает. 

Apocalyptica открыла 2020 год новым альбомом Cell-0, прогрессивным, дичайше тяжелым, мрачным и едва ли не думовым. А вчера 15 лет исполнилось пятому, одноименному альбому группы. Так что эти выходные для их метал-симфоний самые подходящие. Впрочем, группа известна не только тем, что рубит метал на виолончелях, но и своими песнями с приглашенными вокалистами. Десятку лучших сегодня и вспомним!

I Don’t Care — Адам Гонтье

Субъективно — лучшая песня «Апокалиптики» вообще. Объективно — самая хитовая. Как минимум два повода начать именно с нее. I Don’t Care в свое время попадала на первую строчку мейнстрим-рок-чарта «Биллборда» и замкнула сотку биллбордовских рок-песен десятилетия. Для финской музыки это рекорд.

Песня вышла в 2008 году в качестве сингла к альбому Worlds Collide. Это мощнейшая ню-метал-баллада о любви с рвущими душу струнами Apocalyptica и пронзительным вокалом Адама Гонтье, который тогда пел в ню-метал-группе Three Days Grace. Сейчас он состоит в близкой по духу банде Saint Asonia. У песни есть и более легкая инструментальная версия. Ее Эйкка Топпинен из «Апокалиптики» написал для фильма Black Ice, на ее основе I Don’t Care и была записана. Композиция великолепна и сама по себе, но сравнивая ее с финальной версией I Don’t Care понимаешь, что хитом ее сделал все-таки уникальный тембр и живая подача Гонтье.

I’m Not Jesus — Кори Тейлор

Еще один сингл с Worlds Collide и снова союз с ню-металом. Но Кори Тейлор в этом треке представляет, скорее, Stone Sour, нежели Slipknot. Песня получилась наэлектризованной, легкой для восприятия — в духе поп-хэви и пост-гранжа. «Апокалиптику» в ней узнать довольно сложно, настолько банда мимикрировала под стиль приглашенного вокалиста.

I’m Not Jesus — не просто хорошая песня. Это одна из самых впечатляющих и аккуратных работ Тейлора, как вокалиста. Особенно хорошо он справился с высокими партиями в куплетах. А уж для баритона вроде него это задачка не самая простая. Да и тематика у песни сложная — она о насилии священников над детьми, так что без эмоционального отыгрыша было не обойтись. Кори с ним справился. И эмоции у него получились не страдальческими, а яростно-мстительными! На том же альбоме есть ремикс этой песни от Pain — чуть более мрачный и «индустриальный». 

Not Strong Enough — Брент Смит и Даг Робб

В песню Not Strong Enough группе удалось упаковать тяжелейшие риффы (по привычке хочется назвать их гитарными), при этом сохранив общий романтический поп-рок-настрой. Контрастом трек и цепляет. Первоначально песня записана с вокалистом пост-гранж-группы Shinedown Брентом Смитом для альбома 7th Symphony. Разумеется, Брент выдал шикарный вокал. Он отличный певец, способный, к тому же, идеально повторять партии с пластинок на живых выступлениях. 

Однако в США у группы возникли проблемы с лейблом, на котором издавалась Shinedown, поэтому для Штатов трек пришлось перезаписать. На замену Бренту взяли Дага Робба из банды Hoobastank. Идеальный выбор — в своих вокальных навыках Даг не уступает Бренту, а его группа играет музыку, по духу близкую к Shinedown. В итоге его версия получилась даже мощнее и разнообразнее. Но это, конечно, вопрос вкуса. Поэтому клип будет с Брентом, а в плейлист пойдет версия Дага.

Repressed — Макс Кавалера и Мэтт Так

В 2006 году Apocalyptica выпустила альбом-сборник Amplified: A Decade of Reinventing the Cello. На него попали все самые популярные песни, каверы и фиты «Апокалиптики», но группа также записала и парочку новых треков для диска. Одним из них стал как раз Repressed.

Repressed — это один из самых тяжелых фитов «Апокалиптики» и один из самых крутых кроссоверов в истории группы. На вокале легендарный уже тогда Макс Кавалера из Sepultura и Soulfly и Мэтт Так из пока что молодой металкор-банды Bullet for My Valentine. Персоналии вокалистов трек отражает как надо — это взрывной рок-боевик на грани эмо-металкора и олдового, сырого ню-метала. Да еще и с текстом частично на португальском — экзотика. Ранее Apocalyptica, кстати, участвовала в записи интро для дебютного альбома Bullet for My Valentine — The Poison.

Seemann — Нина Хаген

Великая песня с дебютника великих Rammstein, пронизывающая насквозь с первых нот. Но «Апокалиптика» и Нина Хаген довели ее до совершенства. Нина Хаген — признанная крестная мать немецкого панка — обладает уникальным голосом. Она способна петь как высокие, женственные партии, так и предельно низкие — доступные не каждому мужику. Она может петь академично, а может рычать. В Seemann ее вокальные способности полностью раскрываются. К тому же она так отыгрывает песню, что в процессе буквально влюбляет слушателя в немецкий язык.

Что же до аранжировки — до выхода этого кавера мы просто не знали, что этой песне буквально требуются виолончели, чтобы зазвучать в полную силу. Вся ее тяжесть, тоска и эпичность идеально ложатся на струны «Апокалиптики». Песня вошла в специальное издание альбома Reflections, вышедшего в 2003 году. Это был первый альбом «Апокалиптики», на котором группа начала использовать барабаны.

Broken Pieces — Лейси Штурм

Лейси Штурм — вокалистка ню-метал-группы Flyleaf, сейчас выступающая сольно. А Flyleaf — это довольно типичный ню-метал середины нулевых. Сильно припопсованный, но все еще бодрый, тяжелый и очень в свое время популярный. Пропитанный атмосферой Korn и Deftones дебютник группы довольно быстро стал платиновым — и заслуженно.

Как это часто бывает у «Апокалиптики» — совместная песня отражает стиль приглашенного вокалиста. Поэтому Broken Pieces, вышедшая на альбоме 7th Symphony, — все тот же легкомысленный ню-метал или даже поп-хэви. Но слушается отлично. Песня приятная, мелодичная, сегодня навевающая воспоминания не только о Flyleaf, но и о ранних Paramore. Связано это не только с музыкой, но и эмоциональном, будто слегка срывающимся голосом Лейси.

Path, Vol.2 — Сандра Насич

Один из самых известных треков «Апокалиптики», наглядно демонстрирующий ранний звук группы. Инструментальная версия песни открывала альбом Cult, вышедший в 2000 году. На сегодня это уже классика симфо-метала. Композиция хороша сама по себе, но с вокалом Сандры Насич она идеальна. Неудивительно, что сейчас на цифровых платформах альбом открывается именно с вокальной версии Path.

Представлять Сандру, надеюсь, не нужно. Она — бессменная вокалистка Guano Apes, легенда европейского ню-метала. Насич обладает глубоким, низким голосом, который она еще и свободно расщепляет до грубой гранжевой хрипоты — ни с кем не спутаешь. Ее вокал сделал Path еще тревожнее и мелодичнее, завершил композицию.

Хидэо Кодзима взял Path без вокала для одного из трейлеров Death Stranding. Японцам повезло больше — в их версии играла как раз версия с Сандрой.

End of Me — Гэвин Россдэйл

Удивительно, конечно, но «Апокалиптика» отлично себя чувствует в пост-гранже. Группа явно и целый диск в этом жанре могла бы вытянуть. End of Me — первый сингл с альбома 7th Symphony. Это приятный, не слишком тяжелый и щедро залитый акустическими виолончелями поп-рок-трек. Идеальное соседство для Not Strong Enough и Брента с Дагом.

Как обычно, вокалиста для песни группа выбрала отличного. Гэвин Россдейл — лидер пост-гранж группы Bush. Голос у него очень приятный, бархатный. Клип на песню, кстати, снимали в крематории.

Hope, Vol.2 — Матиас Сайер

Про Hope я мог бы написать ровно то же самое, что и про Path. Песня тоже с альбома Cult — третьего студийника группы. Она тоже чертовски хороша в инструментальной версии. И она тоже по-настоящему раскрывается в Vol.2-версии, с вокалом. Как и Path, это эссенция, полученная из мелодики, тревожности и эпичности. При этом, несмотря на наличие чугунного дисторшена, песня не кажется тяжелой.

В качестве вокалиста группа пригласила Матиаса Сайера из не самой известной, но очень хорошей метал-банды Farmer Boys. Задачка перед ним была непростая. Песня течет как река, неторопливо и изменчиво, со множеством порогов. Исполнение требовалось едва ли не романсовое и Сайер его осилил.

Bring Them to Light — Джо Дюплантье

Gojira (ранее известные как Godzilla) — мощнейшая дэт-прогрессив-метал группа из Франции. С 1996 года, не меняя состава, они рубят дикий метал, рассказывая в своих песнях о собственной философии и защите окружающей среды. Светлый, хоть и резкий посыл через темную атмосферу и очень тяжелый звук. Логично, что именно с вокалистом Gojira — Джо Дюплантье — у «Апокалиптики» получился самый тяжелый фит и одна из самых тяжелых песен в их дискографии вообще.

Читайте также:  Язвочки во рту при кори

Bring Them to Light — уже третья песня с альбома 7th Symphony в подборке. В ней типично «Годзилловский» дэт-метал, бластбиты и дикие рыки Дюплантье удачно смешивается с симфоникой «Апокалиптики». При этом симфонические элементы не делают итоговый звук легче. Даже наоборот, придают ему какой-то дополнительной, слегка претенциозной мрачности. И тревожности, конечно, Apocalyptica в тревожной музыке точно разбирается.

Источник

«Идеа́льный го́лос 3» (англ. Pitch Perfect 3) — американская музыкальная комедия режиссёра Триш Си. Сиквел фильма «Идеальный голос 2».

Мировая премьера состоялась 29 ноября 2017 года в Австралии[1]. Выход фильма в США состоялся 22 декабря 2017 года[2].

Сюжет[править | править код]

Спустя три года после событий в прошлом фильме, «Бэллы» окончили колледж и каждая имеет работу, которую ненавидит. Отчаявшись снова увидеть друг друга, Бека, «Жирная Эми», Хлоя, Обри, Лили, Стейси, Синтия Роуз, Фло, Джессика и Эшли были рады узнать, что Эмили, которая теперь лидер коллектива «Барденские Бэллы», просит их всех воссоединиться на мероприятии в Нью-Йоркском аквариуме, чтобы снова спеть друг с другом.

В ролях[править | править код]

Производство[править | править код]

11 апреля 2015 года, за месяц до выхода «Идеальный голос 2» было объявлено, что Ребел Уилсон вернётся в третий фильм, но она не знает, вернутся ли другие актёры[4].

Продюсер и режиссёр Элизабет Бэнкс, во время продвижения второго фильма заявила, что видит возможность снять третий фильм[5].

10 июня 2015 года было официально подтверждено, что будет третий фильм. Сценаристом вновь выступит Кэй Кэннон[6].

Кастинг[править | править код]

15 июня 2015 года стало известно, что Анна Кендрик и Ребел Уилсон вернутся к своим ролям[7]. 28 июля 2015 года Бриттани Сноу подписала контракт на съёмки в сиквеле, Пол Брукс, Макс Хэнделман и Элизабет Бэнкс вернутся на пост продюсеров[8]. 27 октября 2015 года было официально подтверждено, что режиссёром вновь выступит Бэнкс[9], но она покинула пост 3 июня 2016 года[10]. 1 сентября 2016 года было объявлено, что режиссёром фильма выступит Триш Си[11]. 18 октября 2016 года Анна Кэмп присоединилась к актёрскому составу[12]. 13 декабря 2016 года стало известно, что актриса Руби Роуз ведет переговоры на съёмки в фильме[13]. 5 января 2017 года к фильму присоединились Эстер Дин, Ханна Мэй Ли, Крисси Фит, Келли Джакл, Шелли Регнер[14], а также певица Энди Алло[15]. Кроме того, музыкальный продюсер Дек Шэрон подтвердил, что несмотря на то, что Алексис Кнапп не присутствовала на первой музыкальной репетиции, она вернётся в фильм[16]. Она не была замечена на съёмочной площадке, что привело к предположению, что она не появится в фильме. 6 февраля она подтвердила что вернётся в фильм[17].

Съёмки фильма[править | править код]

Основные съёмки начались 5 января 2017 года в Атланте, штат Джорджия[18][19] и закончились 3 апреля[20].

Релиз[править | править код]

Первоначальная дата выхода фильма 21 июля и 4 августа 2017 года[21]. Позже она была перенесена на 22 декабря[2].

Критика[править | править код]

Отзывы[править | править код]

Фильм получил смешанные отзывы кинокритиков[22][23]. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 30 % на основе 137 рецензий со средним баллом 4,61 из 10[24]. На сайте Metacritic фильм имеет оценку 40 из 100 на основе 35 рецензий критиков, что соответствует статусу «смешанные или средние отзывы»[25]. На сайте CinemaScore зрители дали фильму оценку А-, по шкале от A+ до F[26].

Награды и номинации[править | править код]

Награды и номинации
НаградаГодКатегорияНоминантРезультатПрим.
Teen Choice Awards2018Choice Movie: Комедия «Идеальный голос 3»Номинация[27]
Choice Movie: Актриса комедииАнна КендрикПобеда
Choice Movie: Актриса комедииРебел УилсонНоминация
Choice Movie: Актриса комедииХейли СтейнфилдНоминация

Примечания[править | править код]

  1. ↑ Pitch Perfect 3 Australian Premiere. facebook.com. Дата обращения 21 декабря 2017.
  2. 1 2 Silas Lesnick. Pitch Perfect 3 Release Date Moves to December (англ.), ComingSoon.net (31 мая 2016). Дата обращения 7 мая 2017.
  3. Craig Elvy. Pitch Perfect 3 Adds Clone Wars’ Matt Lanter To Cast (англ.), screenrant.com (02.10.2017). Дата обращения 7 мая 2017.
  4. ADAM CHITWOOD. PITCH PERFECT 3 in the Works; Rebel Wilson to Return (англ.), Collider (11 апреля 2015). Дата обращения 7 мая 2017.
  5. STEVE ‘FROSTY’ WEINTRAUB. Elizabeth Banks Talks PITCH PERFECT 2 (and 3), WET HOT AMERICAN SUMMER and THE LEGO MOVIE Sequel (англ.), Collider (16 мая 2015). Дата обращения 7 мая 2017.
  6. Borys Kit. ‘Pitch Perfect 3’ Moving Forward at Universal With Writer Kay Cannon (Exclusive) (англ.), The Hollywood Reporter (6/10/2015). Дата обращения 7 мая 2017.
  7. Busch, Anita. ‘Pitch Perfect 3’ Chimes In With Summer 2017 Date; Anna Kendrick, Rebel Wilson Back (англ.), Deadline.com (15 июня 2015). Дата обращения 7 мая 2017.
  8. Kroll, Justin. Brittany Snow Set to Return for ‘Pitch Perfect 3’ (EXCLUSIVE) (англ.), Variety (28 июля 2015). Дата обращения 7 мая 2017.
  9. Kroll, Justin. Elizabeth Banks to Direct ‘Pitch Perfect 3’ (EXCLUSIVE) (англ.), Variety (27 октября 2015). Дата обращения 7 мая 2017.
  10. Kroll, Justin. Elizabeth Banks Exits as Director of ‘Pitch Perfect 3’ (EXCLUSIVE) (англ.), Variety (3 июня 2016). Дата обращения 7 мая 2017.
  11. Kroll, Justin. ‘Pitch Perfect 3’ Finds New Director in Trish Sie (англ.), Variety (1 сентября 2016). Дата обращения 7 мая 2017.
  12. Rebecca Ford. Anna Camp Returning for ‘Pitch Perfect 3’ (Exclusive) (англ.), The Hollywood Reporter (10/18/2016). Дата обращения 7 мая 2017.
  13. Kroll, Justin. Ruby Rose in Talks to Join ‘Pitch Perfect 3’ (EXCLUSIVE) (англ.), Variety (14 декабря 2016). Дата обращения 7 мая 2017.
  14. kelley jakle. Blurry but happy first day of #pp3!! (англ.). Instagram (6 января 2017). Дата обращения 7 мая 2017.
  15. TIM STACK. Prince Protege Andy Allo Joins ‘Pitch Perfect 3’ (англ.), Entertainment Weekly (5 января 2017). Дата обращения 7 мая 2017.
  16. Deke Sharon. A Cappella Boot Camp, day one! #PitchPerfect3 Pitch Perfect 3. Facebook (6 января 2017). Дата обращения 7 мая 2017.
  17. alexis knapp. Omw to join my Bella’s for #pp3 babe-eeeee! So so excited. Thank you for all your concerns and messages, hope this clears a little up. 😀 love you (англ.). Instagram (6 января 2017). Дата обращения 7 мая 2017.
  18. SILAS LESNICK. Pitch Perfect 3 Filming Begins! — ComingSoon.net (англ.), ComingSoon.net (5 января 2017). Дата обращения 7 мая 2017.
  19. Christine. ‘Pitch Perfect 3’ is now casting extras in Atlanta. On Location Vacations (9 декабря 2016). Дата обращения 7 мая 2017.
  20. Rebel Wilson. And that’s a wrap on @PitchPerfect 3! All day today I’m sleeping and eating chocolate x. Twitter (4 апр. 2017 г.). Дата обращения 7 мая 2017.
  21. Busch, Anita. ‘Pitch Perfect 3’ Moves Up To Middle Of Summer 2017 (англ.), Deadline.com (10 мая 2016). Дата обращения 7 мая 2017.
  22. Owen Gleiberman. Film Review: ‘Pitch Perfect 3’ (англ.). Variety (19 December 2017). Дата обращения 11 июля 2019.
  23. Frank Scheck. ‘Pitch Perfect 3’: Film Review (англ.). The Hollywood Reporter (12/19/2017). Дата обращения 11 июля 2019.
  24. ↑ Pitch Perfect 3 (2017) (англ.). Rotten Tomatoes. Дата обращения 11 июля 2019.
  25. ↑ Pitch Perfect 3. Metacritic. Дата обращения 11 июля 2019.
  26. Anthony D’Alessandro. ‘Last Jedi’ Now At $99M, ‘Jumanji’ Huge At $72M+; ‘All The Money In The World’ Opens To $2.6M – Christmas Weekend (англ.). Deadline (26 December 2017). Дата обращения 11 июля 2019.
  27. Esme Douglas. See the full list of winners from the 2018 Teen Choice Awards (англ.). Entertainment Weekly (August 12, 2018). Дата обращения 11 июля 2019.

Ссылки[править | править код]

Источник

Создатели:

Джейсон Мур

,

Анна Кендрик

,

Скайлар Эстин

,

Ребел Уилсон

,

Адам Дивайн

,

Анна Кэмп

,

Бриттани Сноу

,

Джон Майкл Хиггинс

,

Элизабет Бэнкс

,

Фредди Строма

,

Бен Платт

,

Вероника Саркисова

,

Василиса Воронина

,

Даниил Эльдаров

,

Антон Эльдаров

,

Елена Ивасишина

,

Пол Брукс

,

Макс Хандельман

,

Майкл П. Флэннигэн

,

Джефф Ливайн

,

Хулио Макат

,

Бэрри Робисон

,

Джереми Вулси

,

Сальвадор Перез мл.

,

Дэвид Хэк

,

Кэй Кэннон

,

Микки Рапкин

,

Кристоф Бек

,

Марк Килиан

,

Лиза Зено Чургин

,

Ярослава Турылёва

,

Татьяна Одноробова

«Идеальный голос» расскажет историю соперничества двух групп, исполняющих песни а капелла в одном из американских университетов. Смотрите скоро онлайн в нашем интернет-кинотеатре новую зажигательную музыкальную комедию с потрясающими песнями и захватывающим соревнованием, которое развернется на сцене. Главную роль в картине исполнила молодая и талантливая звезда Голливуда, номинантка на премию «Оскар» Анна Кендрик. Картина основана на книге Мики Рэпкина, ставшей бестселлером в США.

Читайте также:  Последствия кори на лице

Бека мечтает о музыкальной карьере, но вместо этого по настоянию своего отца идет учиться в колледж. Она пишет музыку и работает на местной радиостанции. В ней говорит дух противоречия, но она не может устоять, когда группа девушек приглашает ее вступить в женский ансамбль, исполняющий песни без музыкального сопровождения. Они соревнуются с группой мальчиков, которые уже несколько лет подряд забирают главный приз. Может быть, именно новый подход и репертуар Беки поможет ее группе выйти на новый уровень, и утереть нос зарвавшимся парням?

Приглашаем посмотреть фильм «Идеальный голос» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

На ежегодном фестивале студенческих команд, исполняющих песни а капелла, выступают «Триальтины» (TrebleMakers) и «Барденские беллы» (The Barden Bellas), отстаивающие честь Барденского университета. Представление первой из команд, состоящей исключительно из парней и возглавляемой Бампером, проходит без сучка, без задоринки, что вызывает восторг и у публики, и у освещающего мероприятие дуэта комментаторов, Джона Смита и Гейл Абернэти-МакКэдден. А вот выступление последней – завершается конфузом. Обри Позен, поющая песню The Sign из репертуара Ace of Base, не справляется с волнением: ей становится дурно – и потоки рвоты неудержимо летят прямо в зрительный зал. Вечер ложится несмываемым пятном позора на певиц.

Проходит четыре месяца. Обри и её лучшей подруге Хлои Бил необходимо срочно найти новых молодых красавиц, желающих петь а капелла. Бека Митчелл, поступившая в Барденский университет по настоянию отца, преподающего там, на самом деле – давно мечтает стать ди-джеем на радио. Не очень хорошо поладив с соседкой по комнате в общежитии – высокомерной кореянкой, девушка отправляется на традиционную ярмарку талантов. Бека, обладающая неплохим голосом и музыкальным слухом, соглашается попробовать (после разговора с папой и очень, скажем так, убедительных просьб Обри в душе) что-то новое – и записывается в состав «Барденских белл». Одновременно мисс Митчелл устраивается помощницей диск-жокея местной радиостанции, вещающей на вуз и студгородок. Там новенькая знакомится с коллегой-первокурсником Джесси Суонсоном, которого видела мельком ранее. Он также любит музыку и, к слову, получил более общительного соседа по общежитию – Бенджи, начинающего фокусника и горячего поклонника «Триальтинов».

Наряду с другими претендентами и претендентками Бека проходит прослушивание. По итогам её зачисляют в состав «Барденских белл», куда также попадает несколько ярких и совершенно не похожих друг на друга участниц. Колоритнее остальных выглядит, пожалуй, австралийка, не отягощённая, несмотря на избыточный вес, комплексами, острая на язык и просящая называть себя Жирной Эми. Проходит торжественная церемония посвящения, на которой девушки приносят клятву верности коллективу, а кроме того, обещают ни при каких обстоятельствах не вступать в интимные отношения ни с кем из «Триальтинов». Однако на вечеринке некоторые проявляют слабость – и Обри на следующий день изгоняет их в назидание прочим.

«Барденским беллам» необходимо в кратчайшие сроки подготовиться к предстоящим конкурсам. Первый тур проходит в Калифорнийском университете. Девушек вдохновляет то обстоятельство, что удалось неплохо проявить себя в битве (неформатном состязании конкурирующих коллективов), в том числе – выдержать построенную на импровизации музыкальную дуэль с «Триальтинами». Бека предлагает разнообразить репертуар и попробовать ввести другие шлягеры, однако Позен настаивает на исполнении «классической» композиции. Благодаря запоминающемуся соло Жирной Эми группа выходит в полуфинал. К несчастью, вечер заканчивается неприятным инцидентом: в результате спонтанной ссоры Митчелл разбивает кубком стекло, и «хулиганку поневоле» забирают в полицейский участок по соседству. Джесси звонит отцу девушки (к её неудовольствию), который приезжает и вносит за дочь залог. Родитель замечает, что после произошедшего вряд ли позволит уехать в Лос-Анджелес.

Полуфинал не задаётся с самого начала: происходит неприятность по пути. «Триальтины», как всегда, показывают себя с наилучшей стороны. Кроме того, появляются новые сильные соперники – «Футноты» (Footnotes). В разгар выступления «Барденских белл», исполняющих ту же самую песню The Sign, становится понятно, что зал начинает скучать. Это замечают и комментаторы конкурса, отпускающие ехидные замечания. Бека в надежде исправить ситуацию придумывает интересный экспромт. В результате девушки занимают третье место, однако соратницы выражают недовольство её смелым поступком. Кроме того, Беку обвиняют в романе с Джесси, хотя их связывают дружеские (так и не переросшие в романтические) отношения. Кажется, что коллектив распался.

Беке очень нравится, что её ремиксы ставят в эфир радиостанции: ди-джей признаёт за коллегой талант. Кроме того, Бенджи обнаруживает, что лидер «Футнотов» не является студентом, и их дисквалифицируют. Таким образом, «Барденские беллы» выходят в финал. Позен спешно созывает девушек, но репетиция не складывается: не удаётся найти общий язык. Перепалка с высказыванием взаимных претензий перерастает в драку, однако в самый напряжённый момент появляется Бека. Не сумев наладить отношения с Джесси, она просит прощения и выражает надежду, что останется среди новых подруг. Митчелл предлагает всем выговориться – поделиться проблемами, сокровенными тайнами и фобиями, как на коллективном сеансе психотерапии. Подход срабатывает. Теперь девушкам предстоит подготовиться к выступлению, и свежие идеи Беки оказываются на редкость кстати.

У «Триальтинов» тоже проблемы: об уходе заявляет их лидер Бампер, получивший заманчивое предложение стать бэк-вокалистом знаменитого Джона Мэйера, уступив тем самым почётное место Джесси, который проявляет себя на сцене очень достойно. Тем не менее выступление «Барденских белл» оказывается лучше и срывает аплодисменты, а Суонсон – понимает, что введение отрывка из песни, входящей в саундтрек трагикомедии «Клуб «Завтрак», которую они смотрели вместе в общежитии, является своего рода извинением. Парень и девушка целуются. Жюри объявляет результаты – «Барденские беллы» ликуют.

По истечение шести месяцев начинается новое прослушивание тех, кто желает петь а капелла. На правах действующих чемпионок национального конкурса «Барденские беллы» выбирают песню.

  • Бриттани Сноу рассказала, что Ребел Уилсон большую часть своих реплик импровизировала, а также делала перерывы каждые двадцать минут, чем сильно сковывала всю съемочную группу.
  • Во время «Riff-Off» Эстер Дин поет «S&M». Актриса является соавтором данной песни.
  • Сюжетная линия с Бампером и Толстой Эми не была прописана в сценарии изначально. Адам Девин и Ребел Уилсон часто импровизировали во время своих сцен и Девин даже пытался поцеловать ее. Это все вылилось в то, что актеры создали предысторию для своих персонажей, а также придумали взаимоотношения между ними. Режиссеры сочли эту идею уместной, а также посчитали, что химия между двумя персонажами будет смотреться забавно. Правда, по словам актеров, было много сцен, которые вырезали, включая диалог, который ссылался на совместно проведенную ночь.
  • Адам Девин в одной из сцен попал в оператора буррито, который выбрасывал из окна автобуса.
  • Песня, которую исполняет Бека во время прослушивания «Cups (Miss Me When I’m Gone)» — это комбинация детской игры с чашками и композиции, которая была записана в начале 1920х в начале 1930х годов. Она называлась: «When I’m Gone» и была написана А.П. Картером. Песня и игра были объединены и выпущены в 2009 году британской группой «Lulu and Lampshades». Анна Кендрик услышала эту композицию, она ей очень понравилась, и актриса решила включить ее в свою сцену прослушивания. В США песня дебютировала на Billboard Hot 100 с 93 строчки, и за 32 недели ей удалось подняться на 6 позицию.
  • Элизабет Бэнкс и Джон Майкл Хиггинс сняли все свои сцены за один день.
  • Для «Riff-Off» доступны следующие категории: Девушки восьмидесятых, Песни о сексе, Черный Майкл Джексон, Белый Майкл Джексон, Христианский рок, Телевизионные песни, Регги, Известные дуэты, Кукольные песни, Рок-гимны вечеринок. В картине были лишь две категории: Песни о сексе и Девушки восьмидесятых.
  • Специальный показ фильма состоялся 25 сентября 2012 года в театре студенческого союза LSU, потому что некоторые части картины были сняты в кампусе LSU. Явка была настолько велика, что посмотреть фильм удалось лишь половине желающих. Продюсеры увидели, как много желающих пришли посмотреть картину, и разрешили устроить второй показ, сразу после первого.
  • В жизни Скайлар Астин (Джесси) женат на Анне Кэмп (Обри). Они поженились 10 сентября 2016 года.
  • Роль Гейла была первоначально написана для Кристин Виг, но она отказалась от нее, потому что не смогла найти свободное время. Элизабет Бэнкс, один из продюсеров фильма, в конечном итоге сыграла эту роль.
  • Келли Джейкл (Джессика) была победителем ICCA в 2008 и 2010 годах. Бен Брэм, который работал с музыкой в фильм , также выиграл ICCA в 2008 и 2010 годах.
  • В одной из сцен, где Веса участвует в ярмарке и просматривает стенд для ди-джеев (Djs-deaf jews), на фоне можно увидеть игру в Квиддич (из книг о Гарри Поттере), в том числе игроков с метлами. Один из них даже кричит: «Бросай мне кваффл!». В последние годы в некоторых университетских городах были введены имитационные игры Квидичча.
  • Заправочная станция, где останавливается автобус с девушками, на самом деле является химчисткой Кина в Батон-Руж, Лос-Анджелес.
  • Несмотря на то, что Анна Кендрик и Скайлар Астин не работали раньше вместе, их связывает престижный лагерь искусств Stagedoor Manor в северной части Нью-Йорка. Астин посещала лагерь несколько лет, и даже появлялась в документальном фильме «Stagedoor», а Кендрик снялась в фильме «Лагерь», который был снят в Stagedoor Manor.
  • Три главных актрисы фильма, Анна Кендри, Ребел Уилсон и Скайлар Астин — левши.
  • Упоминания Криса Рока и Е! были убраны из французских субтитров. Вероятно потому, что французские зрители не очень любят их.
  • Наушники Веса – это Sony MDR-7506 и Beyer Dynamic, обе модели представляют собой большие закрытые наушники, которые используют ди-джеи.
  • Когда Бека впервые входит в радиорубку кампуса, можно услышать голос, который произносит «95,7 WBUJ», а затем лозунг «Музыка для независимого ума». На самом деле это лозунг «88,9 WERS», радиостанции Emerson College.
  • Второе сотрудничество между Элизабент Бэнкс и Джоном Майклом Хиггинсом. Первый их совместный фильм был «Фред Клаус, брат Санты», где они исполнили роль эльфов.
  • Актеры Ребел Уилсон, Анна Кэмп и Адам Девин были значительно старше всех тех, кто исполнял роль студентов минимум на восемь лет.
  • У Беки есть плакат Аллена Гинзберга в ее комнате в общежитии.
  • Элизабет Бэнкс и Джон Майкл Хиггинс делают объявления в насмешливой манере. Джон Майкл Хиггинс ранее принимал участие в фильме «Победители шоу», где один из дикторов также делал объявления с юмором.
  • Университет Бардена – вымышленное учебное заведение.
  • Летнее образование Беки, основанное на изучении кино включает в себя следующие картины: Say Anything (1989), Animal House (1978), ET: The Extra-Terrestrial (1982), Schindler’s List (1993), Slumdog Millionaire (2008), Rocky (1976), Jaws (1975), The Thing (1982), and Scarface (1983).
  • Фредди Сторма, который играет Люка, также снимался в «Истории Золушки 3», где также исполнил роль Люка. Таким образом, этот фильм является вторым, где актер играет персонажа с тем же именем.
  • Во время диалога перед практикой Обри говорит Белласу, что они будут заниматься «по крайней мере два часа в день, семь дней в неделю». Однако график на доске позади нее утверждает, что в воскресенье практики нет.
  • Во время сцены, когда Беллас поет «Партию в США», Хлоя мычит «Танцующую королеву», а только затем начинает петь «Партию в США».
  • Обри называет голос Беки Альто, но она поет Меццо для финальной работы.
  • В конце фильма, спустя шесть месяцев после победы Белласа, им предоставляется возможность выбрать песню для прослушивания. Это означает, что Treblemakers выбрали «Since U Been Gone» для прослушивания в начале картины.
  • В первые пять минут фильма, диктор Джон говорит: «Обычно женщины не могут попасть в низкие ноты, им помогают на студии, а в живую это может сильно испортить общее впечатление». В финале, когда Хлое провели операцию на голосовые связки, ее голос изменился. Синтия Роуз предполагает, что теперь девушка действительно может «взять басовые ноты». Затем команда продолжает выигрывать соревнования вместе с новым, глубоким басом Хлои.
  • В то время, как ранние конкурсы песни Barden Bellas классифицируются как отдельные композиции, их конечный вид –это смесь, которая содержит в себе элементы из пяти композиций, которые в некоторых случаях могут исполняться одновременно. Эти песни – «Price Tag» от Jessie J, «Don’t You’ by Simple Mind», «Give Me Everything» от Pitbull, «Party in the USA» от Miley Cyrus, и «Turn the Beat Around» от Gloria Estefan.
  • На одной из вечеринок, на экране MacBook был выбран трек «I Can Feel It», хотя играть начал «Keep Your Head Up». Кроме того, Джастин не нажал на кнопку воспроизведения (символ воспроизведения не сменился символом паузы).
  • Когда Хлоя говорит Беке «увидимся позже!», ее рот не произносит эти слова.
  • Бека говорит, что «Вейдер» означает «отец» на немецком языке. Но на самом деле это голландское слово.
  • Когда Бека лежит в парке в наушниках, правый наушник вставлен в ее левое ухо. Такие меломаны, как Бека никогда бы не надели наушники наоборот. У данной модели провод располагается с левой стороны, вероятнее всего создатели фильма не хотели, чтобы он попал в кадр.
  • Соревнования называют «Международный чемпионатом», но в конце картины, когда студент проходит прослушивания, соревнования называют «Национальным чемпионатом».
  • Когда девочкам сообщают, что противоположная команда дисквалифицирована, и они автоматически проходят в финал, Синтия Роуз показана играющей в покер. Игра происходит слева направо, а по правилам нужно играть справа налево.
  • Во время полуфинала Беллас сразу после того, как закончилась песня «I Saw the Sign/Bulletproof», во время перехода к композиции «Eternal Flame», обратите внимание на задний план. Эшли делает косые глаза всего на мгновенье, а потом нормально открывает их. Секунду спустя, когда кадр меняется, зрителю опять демонстрируют подобную сцену.
  • Примерно на отметке 1:21 в аудитории висит знак, где слово «университет» написано с ошибкой.
  • Когда Бека садится в такси у нее есть 4 сумки и ее черная сумка для ноутбука. Все это помещается в багажник такси. По прибытии в Барден, она забирает сумку с ноутбуком, а волонтер в желтой рубашке начинает выгружать багажник. Остальные сумки в общежитие не отправляются. Но, чуть позже, Бека распаковывает коробки и один коричневый вещевой мешок.
  • Обри разговаривает с Барденом Белласом о времени репетиций, стоя перед белой доской, отображающей график репетиций. Обри говорит: «Мы будем тренироваться каждый день по крайней мере два часа семь дней в неделю …», однако надпись позади нее ясно гласит в воскресенье: «Никаких репетиций — наслаждайтесь!»
  • Когда ребята приходят, чтобы сказать, что никто не ушел с прослушивания, Обри и Хлоя демонстрируются крупным планом, но за ними никто не сидит. Кадр меняется, и теперь за девушками сидят два человека. Затем входит Бека, а люди сзади девушек вновь исчезают.
  • Когда Хлоя, Обри и Толстая Эми сражаются, Лилли пытается присоединиться к группе и надевает зеленый бант на макушку. Толстая Эми отталкивает ее, и бант падает на землю. В следующем кадре, когда Лилли падает в бассейн рвоты, бант снова у нее на голове.
  • В ночь инициации Эми говорит Обри: «Нас здесь десять, верно? Значит вероятно всего одна из нас лесбиянка», но их двенадцать человек. И компания не теряет двоих до следующего утра.
  • Когда Бенджи подходит к Бамперу, чтобы представить себя, мужчина в оливково-зеленой рубашке поднимается по ступенькам. Спустя несколько мгновений тот же человек снова поднимается.
  • После первого выступления Treblemakers зрителю показывают блондинку из группы Treble, которая проходит мимо Barden Bellas. Кадр меняется, но девушка опять проходит мимо Bellas.
  • Примерно на отметке 1 час 13 минут во время тогда как Bellas исполняют песню «The Sign» кадр демонстрирует рыжеволосую девушку, на которой надет верх цвета лаванды. Три секунды спустя эта же девушка сидит на другом месте, чуть ниже судей, в окружении совершенно иных людей.
  • В финале, когда Bellas собирается выходить на сцену и выступать, Бека исполняет роль ведущей. Она должна выводить всю команду. В следующем кадре четко видно, как Хлоя выходит первой.
  • Когда в Эми попадет буррито, количество соуса на ее рубашке постоянно меняется в зависимости от кадра.
  • На вечеринке по случаю инициации, кружка, которую держит Бампер, перемещается из одной руки в другую в зависимости от кадров.
  • В начале картины, когда Обри падает, она встает. Чуть позже, когда Bellas смотрят это на YouTube, девушка встает на колени.
  • Когда Бека и Джесси разговаривает о фильмах, сидя на траве, на заднем плане можно заметить блондинку, которая носит зеленый верх и синие шорты. Она проходит как минимум четыре раза.
  • Во время финала блейзер Синтии Роуз расстегнут в начале, но во всех остальных случаях он застегнут.
  • Когда Бека и Джесси разговаривают на студии, волосы Беки заправлены за ухо в тот момент, когда она смотрит прямо на Джесси. Но когда она смотрит вниз, ее волосы опущены вниз на лицо.
  • Дважды зрит