Кори маркевичи кто это

agata@avanta-telecom.ru  ·  27 января 2019

962

Люблю путешествовать, постоянно открывать для себя что-то новое. Занимаюсь…

это известно. а что известно об авторе? Это мужчина или женщина? псевдоним или настоящее имя? дата место рождения? и прочее…

Как вы думаете, оценка дел в стране правительством через «розовые очки», это не знание ситуации на местах или попытка не допустить панику?

маркетолог, web-разработчик, в прошлом медицинский журналист

Правительство — это совокупность министерств, в каждом министерстве собрана информация с высокой степенью достоверности о текущем положении, собственно лица, принимающие решения, владеют куда большей и куда более достоверной информацией, чем мы с вами. И я полагаю, что никто не смотрит на эту информацию через розовые очки.

Но в то же время… встаньте сами на место этих людей. Представьте себе, вы — руководитель предприятия, выпускающего, допустим, деревянные ложки. На вашем предприятии работает тысяча человек, выстроена иерахия, есть совет директоров… Совет директоров требует от вас больше прибыли, вы снижаете качество ложек и урезаете зарплату рабочих, рабочие увольняются, ложки плохо продаются, прибыль падает, вы повышаете зарплату, но качество не восстанавливается ,ваши продажники «пилят» бабло на тендерах, ваши закупщики древесины берут откат.

Вы увольняете закупов и продажность, берете новых, продажи падают, качество сырья падает.

В общем ничего особенного, обычный такой бизнес, как у всех. Так вот, вы знаете, что ваши рабочие мало получают, вы знаете, что ваши поставщики через раз поставляют говно, что у вас весь отдел закупки сидит на откате, а продажники плохо знают собтсвенный ассортимент. И вы также знаете, что ваши ложки — не самый ходовой товар и мечтать о том, чтобы захватить с ними рынок нечего, а делать ложки лучше не на чем.

И если вы придете с этим всем в совет директоров, то вас уволят. И поставят другого директора, который тоже ничего не сделает с реальностью, но будет рассказывать совету директоров о том, как все оптимистично.

В общем это просто такая жизнь.

Прочитать ещё 1 ответ

Друзья! Насколько удачным был выбор вашего педагога? Помог(ла) ли он(а) Вашей карьере? И вообще — сколько их (педагогов) было в Вашей жизни?

Учитель французского, филолог @Absurdologique

Когда я сама начала преподавать, я пересмотрела отношение к своим учителям.

Я поняла, что мне не нравилась учительница по английскому, мне нравился сам предмет.

Я поняла, что наша учительница по истории/обществознании/праву, которая казалась мне интересной, очень много говорила о своей жизни и на долгое время вложила в меня мысль о том, что учителя — неудачники, которые просто не смогли найти работу получше, хотя это не так. А дети, между прочим, слушают, что им говорят учителя, для них это мнение является авторитетным. 

И я поняла, что лучшим учителем за мою во всяком случае школьную жизнь был физрук.

Хотя физ-ру как предмет, в отличие от английского, я не любила и часто прогуливала. Прогуливала я её потому что практически каждый урок, когда мы не сдавали нормативы, мы играли в пионербол/воллейбол, а это та игра, в которую я играть не могу.

Но большинству это нравилось. Насколько это правильно с педагогической точки зрения мне сложно сказать, потому что я не смотрела, как выглядит программа по физкультуре. Да и в любом случае это обычно тот предмет, к которому никто серьёзно не относится. Так что играть почти каждый урок не кажется мне чем-то ужасным.

Когда мы сдавали нормативы, он объявлял нас как олимпийских бегунов, переиначивая наши фамилии на иностранный манер. Типа: а это наш китайский друг Сим-Кин, это греческая бегунья Евлампидис.

Как-то, когда я в очередной раз отсиживалась в раздевалке — он, по крайней мере, позволял это делать — физрук попросил меня позвать, сказал, что не будет ругаться. Сказал, что нужно сходить от школы на шахматы. Не обязательно выигрывать, просто поучаствовать.

Ещё как-то я просила передать, что «она не может пойти на физкультуру, потому что в раздевалке пытается покончить с собой». В то время это казалось мне очень остроумным. И я очень благодарна ему, за то, что он сделал. Он не стал звонить родителям или звать психологов и классного руководителя или вламываться в раздевалку. Он убедился в том, что там есть люди, которые мне помогут.

Если бы он сделал этот инцидент публичным, это бы только хуже отразилось на мне. Я и так всегда считалась очень странным ребёнком.

С тех пор каждый раз, как он встречал меня в коридоре, он спрашивал мою подругу, как я поживаю, и говорил ей следить за мной. Я всегда смеялась, потому что не понимала, к чему он вообще. Теперь понимаю. 

Вообще очень сложно понять насколько серьёзно говорят подростки, когда они говорят, что хотят умереть, а они говорят об этом часто.

Ещё он часто цитировал Высоцкого, играл на пианино, играл в спектаклях, в общем, был очень приятным человеком, но, к сожалению, ушёл на пенсию раньше, чем я закончила школу.

Что касается других хороших преподавателей, у нас были хорошие физруки в ВУЗе — извините, что я всё про физруков, но про них никто обычно не говорит.

Дело в том, что по медицинскому состоянию я могу на физкультуру не ходить вообще. К сожалению, тот физрук, что пришёл к нам в школу после того, хорошего, этого не понимал. Он не понимал многих вещей. «Почему ты не можешь этого сделать, ты же худая». Или почему девушки не занимаются физкультурой, когда у них месячные. Или что такое трещина в пальце. И почему нельзя вламываться без стука в раздевалку 11классниц. 

В ВУЗе мне сказали, что я могу не ходить, я сказала, что хочу ходить и могу делать всё, кроме бега. 

Ещё из запомнившихся в ВУЗе была моя первая научная руководительница, которая определила область моей работы на последующие годы. Она была молодая, но уже преподавала в ВУЗе, очень строгая и очень хорошо знающая свой предмет, что я всегда ценила в людях. До того, как начать преподавать в ВУЗе она была моделью, что очень здорово и доказывает, что модели не безмозглые куклы. Было бы ещё интереснее, совмещай она эти профессии. Преподавала она фонетику. Правда, после того, как я защитила курсовую, она ушла в декрет, а из декрета её уволили каким-то хитрым образом, что очень обидно. 

Поэтому моим научным руководителем стала другая не менее строгая и профессиональная женщина, в чём мне сказочно повезло, потому что, если честно, не так уж их много было у нас в институте. Да и вообще в любом институте, думаю. Для сравнения: я диплом переписывала восемь раз. Потому что она его читала и присылала подробные комментарии. Некоторые научные руководители присылали обратно диплом, в котором было выделено одно слово. Без комментариев.

Читайте также:  Состав вакцин от кори

Она у нас вела литературу — безумно интересно — и заменяла теор.фонетику. Когда она заменяла теорфонетику, она убеждалась в том, чтобы каждый понял статью, которую мы читали и смог ответить на вопросы. Та преподавательница, которую она заменяла, просто давала нам слайды с кучей текста, не заботясь о том, поняли мы что-нибудь или нет. У другой группы она вела фонетику, но своим преподавателем фонетики, как я уже сказала, я была довольна. Поэтому произношение у меня отличное. 

Была старая строгая женщина, которая вела у нас анализ текста. Тоже безумно интересно. На анализе текста мы читали куски произведений и отвечали на вопросы к ним. На первом занятии она читала нам вслух. Как-то она заменяла у нас теор.грамматику и не переходила к новому куску информации, пока не убедилась в том, что предыдущий поняли все. Та преподавательница, которую она заменяла, опять же, просто давала нам стену текста на слайдах. 

И вот эта женщина знала французский так, как его не знает никто другой. Она знала все тонкости и могла объяснить любую особенность языка. Часто рассказывала, как она писала авторам тех или иных грамматических пособий об их ошибках и неточностях.

И была преподавательница, которая вела у нас практику речи. То есть, конечно, их было несколько, у нас было огромное количество преподавателей французского в ВУЗе, но с середины второго, по-моему, курса, у нас вела она. А на четвёртом ещё страноведение. Очень тёплый и отзывчивый человек, очень интересный, очень активный. Но я постоянно её ругала за

— переход на русский язык

— отклонение от темы

— излишнюю мягкость. 

Но тут надо понимать, что это не значит, что каждый урок она вдруг позволяла говорить на русском или начинала говорить совершенно о другом. Просто я всегда считала, что хороший преподаватель должен быть строгим. А ещё я думаю, что у нас с ней похожа манера преподавания и у меня ровно те же самые грехи. 

А ещё она как-то помогла найти мне работу. Она и та, которая давала нам стену текста по теорграмматике.

Я учился на тройки и четверки в школе и удивлялся как так отличники учатся на отлично? В чем их секрет?Неужели я такой глупый,а они такие умные. Продолж.в комм?

Люблю читать, узнавать что-то новое. Нахожусь в бесконечном поиске истины и…

Я через два месяца стану бывшим выпускником ВУЗа, но у меня есть диплом бакалавра с отличием, пойдёт?

Для начала скажу, что связывать успеваемость с интеллектуальными способностями не стоит. Эти черты часто пересекаются, но они не тождественны. Как было сказано выше, человек, получивший красный диплом, отличается от человека с обычным дипломом наличием усердия. 

У каждого человека свои способности. Если Вы плохо сдали экзамен или закончили ВУЗ с красным дипломом, это уж никоим образом не говорит о том, что Вы тупой или не тупой.

Красный диплом бакалавра я получил только за счёт усердия — я ходил на все пары и сдавал вовремя все работы. Даже пришлось пересдавать 3 предмета, чтобы выйти на красный.

Никакого снисхождения я не чувствовал вплоть до 5-го курса. На пятом курсе часто ставили более хорошие баллы: преподаватели по гуманитарным предметам смотрели в зачётку, преподаватели на кафедре просто уже хорошо знали меня. Но при этом я тоже ходил на все пары и сдавал все работы.

Если я плохо писал модульную контрольную, то договаривался о пересдаче и готовился снова. Так приходилось делать много раз, чтобы выйти на «отлично». Зато всё своими силами (если понимаете, о чём я).

Прочитать ещё 1 ответ

Какие есть доказательства, что Солженицын получил Нобелевку из-за политики, что он предатель, и его произведения нельзя изучать в школе?

канал https://zen.yandex.ru/id/5e514d4b4ae6635ac274813c; https://a-l-e-j-o.live…

Даня, нет таких доказательств! Потому что Солженицын действительно был очень неплохой писатель. Я тут говорю не про «Архипелаг ГУЛАГ» — им, на мой взгляд, он скорее навредил демократическому движению. В этом околодокументальном произведении (как и в «200 лет вместе») ипользуются вперемешку реальные факты, и непроверенные сведения, которые уже много кто подверг справедливой критике. Так же стоит отодвинуть такие эпатажные вещи как «Письмо вождям Советского Союза». Надо смотреть правде в глаза: во многом он был авантюрист и популист, продвигавшийся вперёд нахрапом и благодаря выдающейся харизме.  Но эти же качества помогли ему громче всех крикнуть о том зле, что пронизывало историю России в первой половине XX века. Про лагеря писали ещё в 1950-е годы, и много кто. Но достучаться так, чтобы на это действительно массово обратили внимание, удалось именно ему.

Кого он предал? Советскую власть?) А что такого хорошего сделала ему эта советская власть, чтобы он служил ей верой и правдой? Если бы не она, то Александр Исаевич рос бы в семье миллионера. Он никогда не видел отца, зато его дед со стороны матери был практически местный олигарх, заработавший своё состояние, следует заметить, своими потом и кровью. Больше 10 лет самой молодости у него прошло в лагерях (не считая тех, что забрала ВОВ). Да, ему милостиво позволили напечатать несколько произведений, безжалостно вычёркивая всё, что считали нужным. Несомненно, фактор политики сыграл роль в том, что ему присудили нобелевку. Ну так СССР был таким ублюдочным государством, против которого (и иже с ним его сателлитов) так или иначе боролось всё развитое человечество. Если Солженицыну удалось хоть как-то подточить человеконенавистнический режим, то такая работа заслуживает вознаграждения. Режим не значит Россия. В той же советской официальной истории и литературе те, кто боролся против феодализма, капитализма и фашизма, диктатуры в других странах, без каких-либо колебаний причислялись к патриотам.

Не стал бы давать в школе «Архипелаг ГУЛАГ». Как уже упомянул, это не совсем научное произведение, со многими спорными моментами. Но вот в 9 или 10 классе, помнится, прочитал «Один день Ивана Денисовича» и «Матрёнин двор» — вполне приемлемы. Так же обидно, что у нас не особо пользуется популярностью цикл «Красное колесо». В настоящее время читаю «Август Четырнадцатого». По мне, так очень достойная вещь.

Прочитать ещё 1 ответ

У вас профиле написано «медицинский журналист». А что это за специальность? Познакомьте со своими материалами, пожалуйста!?

маркетолог, web-разработчик, в прошлом медицинский журналист

Там так написано, потому что долгое время я этим занималась. Я довольно много на заказ статьи по тематике медицины, поскольку имею медицинское образование и опыт журналистики. В частности одно время я писала для колонки «здоровье» в журнале Гламур, Были статьи для Института здорового питания, но куда больше я пишу не столько статьи, сколько рекламные материалы для медицинских товаров и услуг. Вот моя рекламная страничка https://ra-vavilen.ru/medic/

Но в настоящее время я больше погружаюсь в разработку сайтов, медицинские тексты пишу только по старой памяти для старых клиентов.

Читайте также:  Волчонок 5 сезон кори

Источник

agata@avanta-telecom.ru  ·  27 января 2019

962

Люблю путешествовать, постоянно открывать для себя что-то новое. Занимаюсь…

это известно. а что известно об авторе? Это мужчина или женщина? псевдоним или настоящее имя? дата место рождения? и прочее…

Как вы думаете, оценка дел в стране правительством через «розовые очки», это не знание ситуации на местах или попытка не допустить панику?

маркетолог, web-разработчик, в прошлом медицинский журналист

Правительство — это совокупность министерств, в каждом министерстве собрана информация с высокой степенью достоверности о текущем положении, собственно лица, принимающие решения, владеют куда большей и куда более достоверной информацией, чем мы с вами. И я полагаю, что никто не смотрит на эту информацию через розовые очки.

Но в то же время… встаньте сами на место этих людей. Представьте себе, вы — руководитель предприятия, выпускающего, допустим, деревянные ложки. На вашем предприятии работает тысяча человек, выстроена иерахия, есть совет директоров… Совет директоров требует от вас больше прибыли, вы снижаете качество ложек и урезаете зарплату рабочих, рабочие увольняются, ложки плохо продаются, прибыль падает, вы повышаете зарплату, но качество не восстанавливается ,ваши продажники «пилят» бабло на тендерах, ваши закупщики древесины берут откат.

Вы увольняете закупов и продажность, берете новых, продажи падают, качество сырья падает.

В общем ничего особенного, обычный такой бизнес, как у всех. Так вот, вы знаете, что ваши рабочие мало получают, вы знаете, что ваши поставщики через раз поставляют говно, что у вас весь отдел закупки сидит на откате, а продажники плохо знают собтсвенный ассортимент. И вы также знаете, что ваши ложки — не самый ходовой товар и мечтать о том, чтобы захватить с ними рынок нечего, а делать ложки лучше не на чем.

И если вы придете с этим всем в совет директоров, то вас уволят. И поставят другого директора, который тоже ничего не сделает с реальностью, но будет рассказывать совету директоров о том, как все оптимистично.

В общем это просто такая жизнь.

Прочитать ещё 1 ответ

Друзья! Насколько удачным был выбор вашего педагога? Помог(ла) ли он(а) Вашей карьере? И вообще — сколько их (педагогов) было в Вашей жизни?

Учитель французского, филолог @Absurdologique

Когда я сама начала преподавать, я пересмотрела отношение к своим учителям.

Я поняла, что мне не нравилась учительница по английскому, мне нравился сам предмет.

Я поняла, что наша учительница по истории/обществознании/праву, которая казалась мне интересной, очень много говорила о своей жизни и на долгое время вложила в меня мысль о том, что учителя — неудачники, которые просто не смогли найти работу получше, хотя это не так. А дети, между прочим, слушают, что им говорят учителя, для них это мнение является авторитетным. 

И я поняла, что лучшим учителем за мою во всяком случае школьную жизнь был физрук.

Хотя физ-ру как предмет, в отличие от английского, я не любила и часто прогуливала. Прогуливала я её потому что практически каждый урок, когда мы не сдавали нормативы, мы играли в пионербол/воллейбол, а это та игра, в которую я играть не могу.

Но большинству это нравилось. Насколько это правильно с педагогической точки зрения мне сложно сказать, потому что я не смотрела, как выглядит программа по физкультуре. Да и в любом случае это обычно тот предмет, к которому никто серьёзно не относится. Так что играть почти каждый урок не кажется мне чем-то ужасным.

Когда мы сдавали нормативы, он объявлял нас как олимпийских бегунов, переиначивая наши фамилии на иностранный манер. Типа: а это наш китайский друг Сим-Кин, это греческая бегунья Евлампидис.

Как-то, когда я в очередной раз отсиживалась в раздевалке — он, по крайней мере, позволял это делать — физрук попросил меня позвать, сказал, что не будет ругаться. Сказал, что нужно сходить от школы на шахматы. Не обязательно выигрывать, просто поучаствовать.

Ещё как-то я просила передать, что «она не может пойти на физкультуру, потому что в раздевалке пытается покончить с собой». В то время это казалось мне очень остроумным. И я очень благодарна ему, за то, что он сделал. Он не стал звонить родителям или звать психологов и классного руководителя или вламываться в раздевалку. Он убедился в том, что там есть люди, которые мне помогут.

Если бы он сделал этот инцидент публичным, это бы только хуже отразилось на мне. Я и так всегда считалась очень странным ребёнком.

С тех пор каждый раз, как он встречал меня в коридоре, он спрашивал мою подругу, как я поживаю, и говорил ей следить за мной. Я всегда смеялась, потому что не понимала, к чему он вообще. Теперь понимаю. 

Вообще очень сложно понять насколько серьёзно говорят подростки, когда они говорят, что хотят умереть, а они говорят об этом часто.

Ещё он часто цитировал Высоцкого, играл на пианино, играл в спектаклях, в общем, был очень приятным человеком, но, к сожалению, ушёл на пенсию раньше, чем я закончила школу.

Что касается других хороших преподавателей, у нас были хорошие физруки в ВУЗе — извините, что я всё про физруков, но про них никто обычно не говорит.

Дело в том, что по медицинскому состоянию я могу на физкультуру не ходить вообще. К сожалению, тот физрук, что пришёл к нам в школу после того, хорошего, этого не понимал. Он не понимал многих вещей. «Почему ты не можешь этого сделать, ты же худая». Или почему девушки не занимаются физкультурой, когда у них месячные. Или что такое трещина в пальце. И почему нельзя вламываться без стука в раздевалку 11классниц. 

В ВУЗе мне сказали, что я могу не ходить, я сказала, что хочу ходить и могу делать всё, кроме бега. 

Ещё из запомнившихся в ВУЗе была моя первая научная руководительница, которая определила область моей работы на последующие годы. Она была молодая, но уже преподавала в ВУЗе, очень строгая и очень хорошо знающая свой предмет, что я всегда ценила в людях. До того, как начать преподавать в ВУЗе она была моделью, что очень здорово и доказывает, что модели не безмозглые куклы. Было бы ещё интереснее, совмещай она эти профессии. Преподавала она фонетику. Правда, после того, как я защитила курсовую, она ушла в декрет, а из декрета её уволили каким-то хитрым образом, что очень обидно. 

Поэтому моим научным руководителем стала другая не менее строгая и профессиональная женщина, в чём мне сказочно повезло, потому что, если честно, не так уж их много было у нас в институте. Да и вообще в любом институте, думаю. Для сравнения: я диплом переписывала восемь раз. Потому что она его читала и присылала подробные комментарии. Некоторые научные руководители присылали обратно диплом, в котором было выделено одно слово. Без комментариев.

Читайте также:  Корь краснуха паротита вакциной приорикс

Она у нас вела литературу — безумно интересно — и заменяла теор.фонетику. Когда она заменяла теорфонетику, она убеждалась в том, чтобы каждый понял статью, которую мы читали и смог ответить на вопросы. Та преподавательница, которую она заменяла, просто давала нам слайды с кучей текста, не заботясь о том, поняли мы что-нибудь или нет. У другой группы она вела фонетику, но своим преподавателем фонетики, как я уже сказала, я была довольна. Поэтому произношение у меня отличное. 

Была старая строгая женщина, которая вела у нас анализ текста. Тоже безумно интересно. На анализе текста мы читали куски произведений и отвечали на вопросы к ним. На первом занятии она читала нам вслух. Как-то она заменяла у нас теор.грамматику и не переходила к новому куску информации, пока не убедилась в том, что предыдущий поняли все. Та преподавательница, которую она заменяла, опять же, просто давала нам стену текста на слайдах. 

И вот эта женщина знала французский так, как его не знает никто другой. Она знала все тонкости и могла объяснить любую особенность языка. Часто рассказывала, как она писала авторам тех или иных грамматических пособий об их ошибках и неточностях.

И была преподавательница, которая вела у нас практику речи. То есть, конечно, их было несколько, у нас было огромное количество преподавателей французского в ВУЗе, но с середины второго, по-моему, курса, у нас вела она. А на четвёртом ещё страноведение. Очень тёплый и отзывчивый человек, очень интересный, очень активный. Но я постоянно её ругала за

— переход на русский язык

— отклонение от темы

— излишнюю мягкость. 

Но тут надо понимать, что это не значит, что каждый урок она вдруг позволяла говорить на русском или начинала говорить совершенно о другом. Просто я всегда считала, что хороший преподаватель должен быть строгим. А ещё я думаю, что у нас с ней похожа манера преподавания и у меня ровно те же самые грехи. 

А ещё она как-то помогла найти мне работу. Она и та, которая давала нам стену текста по теорграмматике.

Я учился на тройки и четверки в школе и удивлялся как так отличники учатся на отлично? В чем их секрет?Неужели я такой глупый,а они такие умные. Продолж.в комм?

Люблю читать, узнавать что-то новое. Нахожусь в бесконечном поиске истины и…

Я через два месяца стану бывшим выпускником ВУЗа, но у меня есть диплом бакалавра с отличием, пойдёт?

Для начала скажу, что связывать успеваемость с интеллектуальными способностями не стоит. Эти черты часто пересекаются, но они не тождественны. Как было сказано выше, человек, получивший красный диплом, отличается от человека с обычным дипломом наличием усердия. 

У каждого человека свои способности. Если Вы плохо сдали экзамен или закончили ВУЗ с красным дипломом, это уж никоим образом не говорит о том, что Вы тупой или не тупой.

Красный диплом бакалавра я получил только за счёт усердия — я ходил на все пары и сдавал вовремя все работы. Даже пришлось пересдавать 3 предмета, чтобы выйти на красный.

Никакого снисхождения я не чувствовал вплоть до 5-го курса. На пятом курсе часто ставили более хорошие баллы: преподаватели по гуманитарным предметам смотрели в зачётку, преподаватели на кафедре просто уже хорошо знали меня. Но при этом я тоже ходил на все пары и сдавал все работы.

Если я плохо писал модульную контрольную, то договаривался о пересдаче и готовился снова. Так приходилось делать много раз, чтобы выйти на «отлично». Зато всё своими силами (если понимаете, о чём я).

Прочитать ещё 1 ответ

Какие есть доказательства, что Солженицын получил Нобелевку из-за политики, что он предатель, и его произведения нельзя изучать в школе?

канал https://zen.yandex.ru/id/5e514d4b4ae6635ac274813c; https://a-l-e-j-o.live…

Даня, нет таких доказательств! Потому что Солженицын действительно был очень неплохой писатель. Я тут говорю не про «Архипелаг ГУЛАГ» — им, на мой взгляд, он скорее навредил демократическому движению. В этом околодокументальном произведении (как и в «200 лет вместе») ипользуются вперемешку реальные факты, и непроверенные сведения, которые уже много кто подверг справедливой критике. Так же стоит отодвинуть такие эпатажные вещи как «Письмо вождям Советского Союза». Надо смотреть правде в глаза: во многом он был авантюрист и популист, продвигавшийся вперёд нахрапом и благодаря выдающейся харизме.  Но эти же качества помогли ему громче всех крикнуть о том зле, что пронизывало историю России в первой половине XX века. Про лагеря писали ещё в 1950-е годы, и много кто. Но достучаться так, чтобы на это действительно массово обратили внимание, удалось именно ему.

Кого он предал? Советскую власть?) А что такого хорошего сделала ему эта советская власть, чтобы он служил ей верой и правдой? Если бы не она, то Александр Исаевич рос бы в семье миллионера. Он никогда не видел отца, зато его дед со стороны матери был практически местный олигарх, заработавший своё состояние, следует заметить, своими потом и кровью. Больше 10 лет самой молодости у него прошло в лагерях (не считая тех, что забрала ВОВ). Да, ему милостиво позволили напечатать несколько произведений, безжалостно вычёркивая всё, что считали нужным. Несомненно, фактор политики сыграл роль в том, что ему присудили нобелевку. Ну так СССР был таким ублюдочным государством, против которого (и иже с ним его сателлитов) так или иначе боролось всё развитое человечество. Если Солженицыну удалось хоть как-то подточить человеконенавистнический режим, то такая работа заслуживает вознаграждения. Режим не значит Россия. В той же советской официальной истории и литературе те, кто боролся против феодализма, капитализма и фашизма, диктатуры в других странах, без каких-либо колебаний причислялись к патриотам.

Не стал бы давать в школе «Архипелаг ГУЛАГ». Как уже упомянул, это не совсем научное произведение, со многими спорными моментами. Но вот в 9 или 10 классе, помнится, прочитал «Один день Ивана Денисовича» и «Матрёнин двор» — вполне приемлемы. Так же обидно, что у нас не особо пользуется популярностью цикл «Красное колесо». В настоящее время читаю «Август Четырнадцатого». По мне, так очень достойная вещь.

Прочитать ещё 1 ответ

У вас профиле написано «медицинский журналист». А что это за специальность? Познакомьте со своими материалами, пожалуйста!?

маркетолог, web-разработчик, в прошлом медицинский журналист

Там так написано, потому что долгое время я этим занималась. Я довольно много на заказ статьи по тематике медицины, поскольку имею медицинское образование и опыт журналистики. В частности одно время я писала для колонки «здоровье» в журнале Гламур, Были статьи для Института здорового питания, но куда больше я пишу не столько статьи, сколько рекламные материалы для медицинских товаров и услуг. Вот моя рекламная страничка https://ra-vavilen.ru/medic/

Но в настоящее время я больше погружаюсь в разработку сайтов, медицинские тексты пишу только по старой памяти для старых клиентов.

Источник