Кори тейлор в память о
Интересные факты о Кори Тейлоре
- Кори родился 8 декабря 1973 года в Де-Мойне, штат Айова.
- Вырос в другом городе того же штата, Уотерлоо. Воспитывался матерью и бабушкой, привившей внуку любовь к классическому року. Именно заботливая бабушка купила Кори гитару.
- Имеет бельгийские, датские и польские корни.
- Кори лишился девственности в возрасте 11 лет, но стыдится этого.
- Три года работал в секс-шопе.
- В качестве исполнителей, наиболее сильно повлиявших на себя, Кори указывает Боба Дилана, Lynyrd Skynyrd, Black Sabbath, Misfits, Iron Maiden, Sex Pistols, Mötley Crüe, The Damned, The Cramps, Metallica, Def Leppard, Black Flag, Slayer, Journey, Dokken, Cheap Trick, Pearl Jam, Nine Inch Nails и Korn.
- Когда Тейлор вошёл в состав Slipknot, то первое время пытался петь так, чтобы было похоже на его предшественника на вокальном посту, Андерса Колсефни. Следствием подобных пыток часто становилась потеря голоса.
- Перед тем, как участники Slipknot стали надевать для концертов одинаковые костюмы, Кори на выступлениях облачался в костюм священника, что принесло ему прозвище «Faith», которое Тейлор ненавидит по сей день.
- В песне Eyeless Кори повторяет напев «You can’t see California without Marlon Brando’s eyes». Этот мотив является отсылкой к случаю, когда группа отправилась подписывать контракт с Roadrunner в Нью-Йорке. Вокалист тогда увидел бездомного человека на тротуаре, всё время повторявшего: «You can’t see California without Marlon Brando’s eyes».
- Кори заявлял, что при записи композиции Iowa он был совершенно голый, порезался битым стеклом, и его вырвало на самого себя. Он объяснял это тем, что «только так получается лучший материал; вы должны поломать себя, прежде чем создать нечто великое». Хотя, на самом деле, у Кори имеются проблемы с желудком, влияющие в том числе и на голос, из-за которых он очень расстраивается.
- После записи Diluted Кори был в отвратительном настроении, весь в слезах, и продюсер Росс Робинсон пришёл к нему, чтобы утешить. Вследствие этого эпизода Кори понял, что он может доверять людям и любить их, не причиняя при этом боль.
- В группе Stone Sour также занят ex-соратник Кори по Slipknot, Джеймс Рут. Причём, если в Slipknot Рут является ритм-гитаристом, то в Stone Sour ему отведена лидирующая роль.
- Ещё один проект Кори — кавер-группа Dum Fux, отличающаяся жанровой всеядностью. Музыканты делают свои версии на исполнителей панка и метала, рокеров-семидесятников и синт-поп 1980-х годов. В поле их зрение попадает любые вещи, которые, по мнению участников Dum Fux, можно переиграть.
- В разное время Тейлор также сотрудничал с Apocalyptica, Soulfly, Anthrax, Walls of Jericho, Dream Theater и многими другими, включая своих любимцев Korn и Black Flag.
- Тейлор занял 86 место в Hit Parader’s Top 100 Metal Vocalists of All Time. В его вокальном арсенале есть и мелодическое пение, и скриминг, и гроулинг, и шаутинг, и чтение речетативов.
- Главными лирическими темами, поднимаемыми Кори в работе со Slipknot, являются депрессия, враждебность, гнев и бунт, тогда как в текстах Stone Sour часто сквозит настроение мрачности, незащищённости и однообразия.
- Первоначально сценическая маска Кори являлась кованой и имела дыры, сквозь которые он просовывал свои дреды. Но получалось довольно болезненно, и тогда Тэйлор смастерил маску из латекса, отрезал некоторые свои пряди и прикрепил их на маску.
- Любимый фильм ужасов Кори — Экзорцист (более известный в России под названием Изгоняющий дьявола), а если брать другие жанры кинематографа, то Тейлор обожает От заката до рассвета Роберта Родригеса и Квентина Тарантино.
- Вне сцены Кори довольно спокойный и уравновешенный человек.
- Хобби Кори — написание различных стихов, сценариев, рассказов. Музыкант часто ведёт гастрольный дневник.
- Кори Тейлор всегда был большим поклонником Человека-Паука и даже имеет татуировку, посвящённую любимому герою.
Джоуи Джордисон в фактах и цитатах
26 апреля 1975 года родился Джоуи Джордисон — легендарный драммер, известный в первую очередь благодаря своим выступлениям в составе Slipknot, где он…
Джеймс Рут в фактах и цитатах
2 октября 1971 года в городе Лас-Вегас, штат Невада, родился Джеймс Дональд Рут, более известный нам как Джеймс Рут, гитарист…
Источник
— Чем отличается последний альбом Stone Sour «Hydrograd» от предыдущих?
— Я думаю, на этой пластинке у нас получилось обратиться к настоящей рок-н-ролльной истории. Мы осознанно заигрывали с прошлым, но не слишком серьезно. Мы смогли создать своеобразный сплав металических риффов с классическими квинтами, и мне кажется, эта идея сработала. Мы исследовали много различных направлений, и это помогло нам создать уникальный для группы альбом.
— В делюкс-издании есть кавер на песню Soundgarden «Outshined», — это не первый ваш трибьют Крису Корнеллу (фронтмен группы совершил самоубийство в мае 2017 года — прим. «Газеты.Ru»). Еще вы отдавали дань уважения Честеру Беннингтону из Linkin Park, наложившему на себя руки прошлым летом. В связи с этим вопрос: может ли музыка оказывать терапевтический эффект на человека? Ведь Крис и Честер, будучи большими артистами, в итоге так и не справились со своими проблемами.
— Я могу говорить за себя. Мне музыка помогает. С ее помощью я справлялся с депрессией. Музыка способствует ослабить внутреннюю боль, и иногда этого хватает. Бывает, все, что тебе нужно, — это взять небольшую паузу, и как раз в эти моменты музыка спасает. Многие люди борются с депрессией с помощью терапии, лекарств и даже наркотиков. Но я считаю, что музыка в этом случае помогает многим людям едва ли не лучше. Мы потеряли уже много музыкантов, которые так и не смогли побороть депрессию, но я убежден, что многим музыка помогла, и поэтому от нас не ушло еще больше людей.
— На официальном сайте Stone Sour сейчас можно увидеть русские слова и даже портрет Ленина. И у вас же еще есть татуировка с собственным именем на русском языке! Это какое-то особое отношение к России — или вам нравится советская эстетика?
— Причина, по которой у меня татуировка на русском, очень проста: мне очень нравится, как выглядит кириллица. Я помню, как впервые получил российскую визу примерно 12 лет назад, и мне настолько понравился ее вид, что я потом пошел в тату-салон и попросил мастера выбить свое имя с визы («Корей Тодд Тэйлор» — прим. «Газеты.Ru»).
Что касается нашего сайта, который сейчас оформлен в стилистике последнего альбома, то в нем есть русские мотивы. Даже в его названии есть. И я захотел, чтобы оформление сайта как-то это отражало.
— На Хэллоуин у Slipknot вышел новый сингл «All Out Life», и он звучит, как ранние записи группы вроде альбома «Iowa». Почему вы решили вернуться к корням?
— Это не было осознанным решением. Мы не садились все вместе и не решали, в каком направлении двигаться дальше. Мы просто следовали своему музыкальному настроению, а оно оказалось очень тяжелым и мрачным. Я сам в тот момент чувствовал потребность написать что-то, что буквально будет бить слушателя прямо в лицо своей агрессией. И могу сказать, что подобного будет много на новом альбоме Slipknot. Когда я услышал записанный материал, то сразу же подумал, что это именно то, что мне сейчас нужно. Просто на записи альбома так сложились обстоятельства, что на подсознательном уровне всем участникам группы требовался тяжелый звук.
—Расскажите о новых масках Slipknot. Что они символизируют?
— Я не могу говорить за остальных участников, но для меня маски всегда несли два значения: это отражение нашей музыки и личное перерождение. В маске я появляюсь перед аудиторией совершенно другим человеком. Мы все меняемся в течение жизни: растем, взрослеем, пересматриваем взгляды. На каждом альбоме я другой. Я меняюсь и эволюционирую вместе с музыкой. На предстоящем альбоме моя маска будет очень мрачной. Если мне удастся правильно передать настроение нашей новой музыки, это будет самая суровая и [долбанутая] маска за все время.
— Даже «хуже», чем в 2005-м?
— Да, еще «хуже»! Каждый раз, как я придумываю новую маску, за ней стоит определенное настроение. В этот раз, надеюсь, все будет очень и очень хорошо.
— Что вы думаете о современной популярной музыке? Сейчас рэп поднялся на невероятную высоту, и многие считают, что хип-хоп уже занял место рок-музыки. Что вы думаете по этому поводу?
— Это интересная тема. И у меня есть два взгляда на этот вопрос. С одной стороны, жанр есть жанр. Рок остается роком, а рэп — рэпом. С другой, нигде не сказано, что эти жанры не могут оказывать влияния друг на друга. На меня очевидно повлияло очень много направлений. Это рэп, панк, метал и даже кантри. И я очень горжусь этим, потому что стараюсь использовать в своем творчестве весь свой бэкграунд.
Тем не менее, если быть педантичным, то все эти названия представляют собой лишь условность. И рок-музыкантов, и хип-хоп-исполнителей можно легко назвать поп-звездами, потому что они популярны, и формально это будет верно. Однако у людей за многие годы сложилась в голове определенная система координат, и рок-звезду вряд ли можно назвать поп-музыкантом, причем сами исполнители, работающие в жанре поп, тоже будут не совсем довольны. Эти условности помогают нам понимать, что ожидать от того или иного артиста.
Все эти названия уже сложились в наших головах, и когда Канье Уэст предлагает себя номинировать в рок-категории, то это оскорбительно, потому что создается ощущение, что ему легко написать хорошую рок-песню. Это также работает и в обратном направлении, когда рок-музыканты выражают уверенность, что могут написать хороший хип-хоп. Я считаю, что к любому жанру надо проявлять уважение. И именно поэтому многие рокеры или панки так злятся, когда кто-то из хип-хоп-звезд начинает относить себя к рок-музыке.
Моя проблема с Канье, когда он называет себя величайшей рок-звездой, заключается в том, что это звучит слишком эгоистично.
Он говорит о себе такие слова, когда Пол Маккартни и Кит Ричардс здравствуют и продолжают делать новую музыку! Давайте сначала подождем 30 лет и посмотрим, будет ли он делать то же самое, что и они в их возрасте. Ты назвал себя величайшей рок-звездой, когда был жив Дэвид Боуи! Это оскорбительно.
— Есть ли кто-то из современных рэперов, которого вы могли бы назвать рок-музыкантом?
— На мой взгляд, Тек Найн — музыкант, который просто выносит всех на сцене. Он мой любимый хип-хоп-исполнитель на сегодняшний день.
— А каких рэперов вы еще слушаете?
— У меня в плейлисте очень много тех, на чей музыке я рос — NWA, Айс Кьюб, Айс Ти. Из относительно более молодых — Эминем. Его последний альбом [«Kamikaze»] очень хорош. В нем чувствуется какая-то злость и искренность. Мне невероятно понравились его диссы на всех этих юных карамельных и сладких рэп-звезд.
— В первый раз вы приехали в Москву больше десяти лет назад. Удалось ли вам тогда посмотреть город? И что вам больше всего понравилось в нашей столице?
— Мне удалось немного погулять по Москве. Но, по вполне понятным причинам, я уделил этому очень мало времени. Тем не менее, я смог посмотреть много мест в городе. В России вообще очень много красот, и не только в Москве. Санкт-Петербург просто великолепен. Я люблю путешествовать, особенно посещать разные исторические места. И мне очень повезло, что я стал музыкантом, потому что у меня есть возможность побывать в таком количестве стран и городов, о которых многие люди могут только мечтать.
Российский этап турне Stone Sour откроется 13 ноября в Ростове-на-Дону и завершится концертами в Санкт-Петербурге 15 ноября и в Москве 16 ноября.
Источник
Áîëüøèíñòâî ëþäåé, êîòîðûå âîîáùå çíàþò êòî òàêîé Êîðè, îí èçâåñòåí êàê áðóòàëüíûé âîêàëèñò ãðóïïû Slipknot, à òàêæå ÷óòü ìåíåå áðóòàëüíûé âîêàëèñò ãðóïïû Stone Sour.
Âîîáùå îí âûãëÿäèò êàê-òî òàê:
Ïåðåïå÷àòûâàòü åãî áèîãðàôèþ íåò ñìûñëà, îñîáåííî ïîêà âèêèïåäèþ íå çàïðåòèëè.
Ìíîãèå â êóðñå øèðî÷åííîãî äèàïàçîíà åãî ãîëîñà, êîòîðûé ïî÷òè òàêæå øèðîê êàê åãî øåÿ. Íî ëè÷íî ìíå õîòåëîñü áû ðàññêàçàòü î íåêîòîðûõ åãî íå î÷åíü ðàñêðó÷åííûõ (ïî ñðàâíåíèþ ñ åãî ãðóïïàìè) ïðîåêòàõ.
Äåëî â òîì, ÷òî ÿâëÿÿñü ôðîíòìåíîì äâóõ èçâåñòíûõ â ìèðå ãðóïï, îí åùå óñïåâàåò ó÷àñòâîâàòü â ðàçëè÷íûõ ïðîåêòàõ íà ñòîðîíå.
Ñàìûìè èíòåðåñíûìè, íà ìîé âçãëÿä, ÿâëÿþòñÿ åãî ñîëüíûå àêóñòè÷åñêèå êîíöåðòû. Òàì îí óáèâàåò ñðàçó íåñêîëüêèõ çàéöåâ:
1) Âî-ïåðâûõ îí ïîòðÿñàþùèé ðàññêàç÷èê è êîìèê, êîòîðûé ïîñòîÿííî ðàññêàçûâàåò ÷òî-òî íîâîå èç ñâîåé êðàéíå áóéíîé áèîãðàôèè. À îáÿçàòåëüíàÿ ñåêöèÿ Q&A — âîïðîñîâ îò çðèòåëåé â çàëå è îòâåòîâ íà íèõ, — ýòî âîîáùå ÷òî-òî ñ ÷åì-òî. Ëþäÿì, ïîíèìàþùèì àíãëèéñêèé, êðàéíå ðåêîìåíäóþ ê ïðîñìîòðó. Ññûëîê íà íèõ íàêèäàþ â êîììåíòû, åñëè êîìó-òî íàäî.
Ïðîñòèòå çà êà÷åñòâî âèäåî, öûãàíå óêðàëè ïðèìåðíî ïîëîâèíó êàäðîâ ó Yahoo. Çâóê, ê ñ÷àñòüþ, íå ñìîãëè.
2) Îí ïåðèîäè÷åñêè îòêðîâåííî âàëÿåò äóðàêà, è ýòî íðàâèòñÿ çðèòåëÿì. Ïðèìåð ïàðû øåäåâðîâ:
Are you ready kids?
ß íèêîãäà íå îñîçíàâàë, ÷òî ó çàãëàâíîé ïåñíè Ñêóáè Äó åñòü ñëîâà.
Íó êòî ñòàíåò ñäåëàòü êàíòðè ïåñíþ èç çóáîäðîáèòåëüíîé êîìïîçèöèè Slipknot — Spit it Out?
3) Íó è îñíîâíàÿ ÷àñòü âûñòóïëåíèé — ýòî àêóñòè÷åñêèå êàâåðû êëàññè÷åñêèõ êîìïîçèöèé, êîòîðûå ïîêàçûâàþò, ÷òî îêàçûâàåòñÿ îí ìîæåò íå òîëüêî ðû÷àòü ñêâîçü ìàñêó, à åùå è îòëè÷íî ïåòü
Èç î÷åíü èçâåñòíûõ ïðèìåðîâ: Bon Jovi — Wanted Dead or Alive
Wicked Game, êîòîðóþ â îðèãèíàëå èñïîëíÿë Êðèñ Àéçåê, à ïîòîì, ïîñëå òîãî êàê îíà ñòàëà íàêîíåö ïîïóëÿðíîé, ïåðåïåâàëè âñå, êîìó íå ëåíü:
Êñòàòè îí îáåùàë â áëèæàéøèå ãîäû óñòðîèòü åùå îäèí ñîëüíûé òóð, è âðîäå êàê äàæå õîäèëè ñëóõè ïðî Ìîñêâó.
Êðîìå êîíöåðòíûõ çàïèñåé ó Êîðè ó÷àñòâóåò â ðàçíûõ ïðîåêòàõ. Íàïðèìåð íåêîòîðîå âðåìÿ íàçàä ñíèìàëñÿ ôèëüì ïðî îäíó î÷åíü èçâåñòíóþ â Àìåðèêå ñòóäèþ çâóêîçàïèñè, è ê íåé áûë çàïèñàí âåëèêîëåïíûé ñàóíäòðåê, â êîòîðîì â òîì ÷èñëå è âîò ýòà âåùü.
Åñëè âäðóã âàì íè÷åãî íå ãîâîðÿò èìåíà Äåéâà Ãðîóëà, Ðèêà Íèëüñåíà, Ñêîòòà Ðèääåðà è Áóò÷à Âèãà â êà÷åñòâå ïðîäþññåðà, òî âêðàòöå — îíè ìîãóò â ìóçûêó.
 2014 ãîäó âûøåë êàâåð àëüáîì ïàìÿòè âåëèêîãî Ðîííè Äæåéñ Äèî ïîä íàçâàíèåì «This Is Your Life». Êîðè ñïåë òàì áåññìåðòíóþ «Rainbow in the Dark»
Ïîíÿòíî, ÷òî ñðàâíåíèå ñ óíèêàëüíûì îðèãèíàëîì âñåãäà íåîäíîçíà÷íî, íî êà÷åñòâî ïîïûòêè äîëæíî âûçûâàòü óâàæåíèå.  êîíöå êîíöîâ ïîñëå ñìåðòè Ôðåääè Ìåðêüþðè íà ñòàäèîíå Óýìáëè ñîáðàëîñü îãðîìíîå êîëè÷åñòâî âåëèêèõ èñïîëíèòåëåé. È äàæå âñå âìåñòå îíè íå äîòÿíóëè äî óðîâíÿ îðèãèíàëà.
À åùå Êîðè ïèøåò êíèæêè î ñâîåé íåïðîñòîé æèçíè, ðàññêàçûâàåò ñâîè èñòîðèè ñòóäåíòàì â Îêñôîðäå è ñòðàøíî ìàòåðèòñÿ (¹2 ïîñëå Äåáîðû Ìîðãàí â ìîåì ëè÷íîì õèò ïàðàäå). Êðàéíå ðàçíîñòîðîííÿÿ ëè÷íîñòü.
Ó íåãî òóò âíåçàïíî 8 äåêàáðÿ äåíü ðîæäåíèÿ áûë (âîîáùå áûë íå â êóðñå äî íà÷àëà íàïèñàíèÿ)
Õîòåëîñü áû ïîæåëàòü åìó äîëãèõ ëåò òâîð÷åñêîé êàðüåðû, ÷òîáû îí ñìîã ñäåëàòü ÷òî-íèáóäü åùå áîëåå âåëèêîå, ÷åì èñïîëíåíèå ñàóíäòðåêà ê Ñïàí÷ Áîáó.
Источник
Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.
Сегодня поговорим про маски вокалиста группы — Кори Тейлора.
Кори Тейлор собственной персоной.
Начало
1997 год
Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски — длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.
В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять — залётный пацан.
Альбом «Slipknot»
1999 год
Вскоре Кори исправил свою оплошность — первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы — под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.
Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:
«Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.»
В этом контексте забавным становится выбор материала — Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.
Но с маской были и проблемы — в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:
«После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.»
Iowa
2001 год
С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.
На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней — дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее — отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.
Vol. 3: The Subliminal Verses
2004 год
Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот — отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера — метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.
Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто — начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.
All hope is gone
2008 год
Ужас — в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.
К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома — «Надежды нет».
.5 The Gray Chapter
2014 год
Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:
«Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто. »
Сам Ричард Линч
В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска — отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.
«Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.
We are not you kind
2019 год
А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.
Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).
Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:
Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: «Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’
И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:
«Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!»
Новый образ — выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.
И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной — абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам «Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет». На лицо эволюция предыдущего образа — если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.
Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!
Источник