Кори томас и кристи

Трагическая история любви.

Джонатан Пол Коппенхавер (Jonathan Paul Koppenhaver), известный как «Машина Войны», получил пожизненный срок с возможностью условно-досрочного освобождения через 36 лет, когда ему будет 71 год. Об этом сообщает Las Vegas Review-Journal.

Бойца ММА приговорили к пожизненному заключению за избиение подружки

Известный боец ММА Джонатан Пол Коппенхавер | Фото: reviewjournal.com / Bizuayehu Tesfaye

20 марта известный боец ММА Джон Коппенхейвер признан виновным в 29 из 34 статей обвинения о нападении на свою бывшую подругу, порнозвезду Кристи Мак (Christine Mack) и ее бойфренда Кори Томаса (Corey Thomas).

5 июня суд вынес приговор Полу Коппенхаверу, согласно которому 35-летний боец проведет всю жизнь в тюрьме, получив право на УДО только через 36 лет.

Экс-боец UFC получил пожизненный срок за нападение на порнозвезду

Кристи вместе со своим парнем Коппенхавером до конфликта | Фото: huffingtonpost.com

В 2014 году Машина Войны ворвался в дом к своей бывшей и застал ее с другим мужчиной.

Потеряв самообладание он сильно избил обоих. У Кристи Мак было 18 переломов лицевых костей, сломаны нос и ребро, выбито несколько зубов, разорвана печень, а бедро ушиблено так сильно, что она не могла ходить несколько недель.

Коппенхейвер также нанес ей несколько порезов ножом, отрезал волосы и, по словам Мак, пытался ее изнасиловать, но «переволновался и не смог».

Спортсмен получил пожизненный срок за избиение порноактрисы

Состояние Кристи Мак после избиения | Фото: nydailynews.com / Christy Mack via Twitter

После нападения Машина Войны скрывался, но через неделю был пойман и помещен в тюрьму, где он пытался покончит с собой. Из петли его вытащили охранники.

Преступнику инкриминировали покушение на убийство и покушение на убийство с применением смертоносного оружия.

До вынесения приговора, боец просил прощения у Мак и рассказывал в соцсетях, что нашел утешение в религии. Но когда судья огласил приговор, Джон заявил, что «лучше бы он убил себя».

Экс-боец UFC получил пожизненный срок за избиение бывшей девушки и ее друга

Обвиняемый Пол Коппенхавер и Кристи Мак в суде | Фото: metro.co.uk / thesun.co.uk / PA

Выступая с заявлением во время последнего судебного слушания, которое прошло в понедельник 5 июня, 35-летний обвиняемый осуждал свое прошлое и ссылался на дело Аарона Эрнандеса, бывшего игрока НФЛ, который повесился в тюремной камере в Массачусетсе 19 апреля.

Спортсмен был признан виновным в убийстве полупрофессионального игрока в американский футбол Одина Ллойда, незаконном хранении оружия и боеприпасов. 25-летнему Эрнандесу отказано в праве на условно-досрочное освобождение, сообщает Fox 25.

Преступление было совершено в июне 2013 года. Ллойд встречался с сестрой невесты Эрнандеса и был другом спортсмена. Между молодыми людьми произошла ссора из-за пролитого напитка на футболиста, после чего Эрнандес вывез Ллойда в одну из промзон города Норт-Эттлборо в Массачусетсе и застрелил из пистолета. На момент ареста Эрнандес считался одним из сильнейших игроков НФЛ на своей позиции.

«Я должен был убить себя. Нет причин, по которым я не должен лежать в грязи рядом с Аароном Эрнандесом. Это правда на сто процентов. Не прошло и дня, чтобы я не сожалел о всех тех вещах, которые сделал. Я был очень потерянным и пустым человеком», — Джонатан Пол Коппенхавер.

Адвокат бойца Джей Лидерман заявил, что будет подавать апелляцию в Верховный суд штата Невада.

До оглашения приговора Кристи Мак заявила районному судье Элиссе Кадиш, что она все еще боится за свою жизнь, если Коппенхавер выйдет на свободу.

Коппенхавер провел 19 боев на профессиональном ринге по правилам MMA. В 14 поединках он победил и в пяти — проиграл.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram,
чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Источник

Corey Thomas was the other victim in the Jon “War Machine” Koppenhaver case. The 35-year-old former MMA fighter was convicted of kidnapping, beating and sexually assaulting his porn actress ex-girlfriend, an incident that took place in 2014. Thomas, who was dating the woman at the time, was assaulted in the matter as well.

Koppenhaver was sentenced to life in prison in a Las Vegas courtroom June 5, and called himself a “very lost, very empty person,” adding that he “should have killed (himself) by now.”

“Sometimes I didn’t realize what I did until I’d already done it,” Koppenhaver told Clark County District Court Judge Elissa Cadish. “I hate that this happened.”

The kidnapping and sexual assault charges were carried out against his ex-girlfriend Christy Mack.

Here’s what you need to know about Thomas:

1. War Machine’s Brother Accused Thomas of Having Sex With Mack

Corey Thomas (Twitter)

As stated in court proceedings, one of the main reasons why War Maching gave Mack and Thomas the gruesome beating was because he was jealous they were in a relationship.

Mack was dating Thomas at the time after her and War Machine broke up in May 2014, but hadn’t been confirmed that Thomas and Mack were having sexual relations.

According the War Machine’s brother, Michael Eugene, War Machine walked in on Mack and Thomas having sex in her Las Vegas apartment, but Mack denied the allegations. She claimed that Koppenhaver walked in on them both fully clothed in a bedroom.

Regardless, War Machine arrived unexpectedly at the home and began assaulting the two.

2. War Machine Broke Thomas’ Nose & More

In the assault, which lasted multiple hours, Thomas suffered a broken nose, a dislocated shoulder, multiple scrapes, bruises and bite marks. He asked War Machine if he was going to kill him, or let him go, and the MMA fighter let Thomas go.

Afterward, however, War Machine continued his viscous assault on Mack and spent almost two hours beating her.

Authorities said that War Machine, who made his Ultimate Fighting Championship debut in 2007, proceeded to beat Mack to “within an inch of death after he ordered Thomas away.”

3. Mack Suffered 18 Broken Bones and a Ruptured Liver

Added below are the graphic photos and story about what happened pic.twitter.com/U1T1X2OP4d

— Christy Mack (@ChristyMack) August 11, 2014

War Machine left Mack with 18 broken bones in her face, a ruptured liver and many more injuries. Those included missing teeth, a fractured eye socket and leg injuries.

After fleeing the scene, he expressed through his twitter in tweets he later deleted saying: “She’s my property and always will be.”

Читайте также:  Slipknot все маски кори тейлора

He also tweeted to Mack after the incident: “I love you and hope you’re okay. I came home (sp) early to surprise you and help you set up for your convention. I can’t believe what I found and can’t believe what happened.”

When she saw an opportunity, Mack managed to ran to a neighbors’ home as War Machine tried to grab a knife.

TMZ reported after an interview with Mack about how she escaped:

War Machine threw the friend out of the house and then she says he allegedly made her strip and shower in front of him. Then she says the beating began … resulting in 18 broken bones around her eyes, a broken nose, missing teeth, a fractured rib and ruptured liver.

Mack says War Machine also “sawed much of my hair off with [a] dull knife.”

She says he threatened to rape her but was unable to perform.

Mack says she ran out of the house naked, begging neighbors to help her. One did and took her to the hospital, where she remains.

Mack said that War Machine had beat her up before, but never that badly.

I would also like to thank @DrToscanoDDS for offering his services in fixing my teeth. I appreciate your support for all victims of abuse.

— Christy Mack (@ChristyMack) August 13, 2014

4. Thomas Once Starred in a Reality Show

VideoVideo related to corey thomas, christy mack’s friend: 5 fast facts you need to know2014-08-13T15:43:25-04:00

Thomas was once a co-star on the reality VH1 show “Megan Wants To Marry A Millionaire.” The show debuted in 2009 and he appeared on it after he made $5 million in his successful web design business venture.

The show made it through just four episodes before Thomas’ co-star, Ryan Jenkins, was interrogated for the murder of his wife after chopping up her body, which he then threw into a suitcase and left in a dumpster.

Jenkins committed suicide a little while after the investigation, and the show was cancelled.

5. War Machine Went on the Run After Police Went on a Search

Ex-MMA Fighter War Machine Sentencing for Abusing GirlfriendFormer UFC fighter War Machine will face sentencing for the abuse of his girlfriend Christy Mack2017-06-05T12:51:41.000Z

War Machine was been on the run from authorities since the assault took place on August 8, 2014.

Along with a $10,000 reward for his capture, Koppenhaver had warrants out for strangulation, two counts of felony batteries, two counts of domestic violence (with great bodily injury), felony assault with a deadly weapon, felony coercion with the threat of force, and a misdemeanor assault with a deadly weapon.

Dog the Bounty Hunter said on Twitter that he was out on the hunt for War Machine.

#CMTDogAndBeth War Machine YOU HAVE 6 HOURS LEFT !!SEE YOU SOON !!

— Duane Dog Chapman (@DogBountyHunter) August 12, 2014

On August 15, 2014, War Machine was captured by U.S. Marshalls and Simi Valley Police officers just outside of Los Angeles.

TMZ reported that he didn’t put up a fight, and was sitting in a hotel room with a pizza and a “small amount of cash.”

He was taken into custody where he was faced 34 charges in connection in the assault. In March 2017, the jury failed to reach a verdict on two attempted murder charges and acquitted him on three lesser counts.

Источник

Corey Thomas

    КИНО

    • Фильмография
    • Отзывы
  • Фильмография
  • Отзывы
  • Фото
  • Обои
  • Кадры
  • Видео
  • Награды
  • Новости

КРАТКО

    • Дата рождения:
    • Место рождения:
    • Соцсети:

  • Мои актёры

    В избранное

      Управление папками

    • Добавить информацию
    • Сообщить об ошибке
    • ФИЛЬМОГРАФИЯ
    • СМОТРЕТЬ
    • В КИНО
    • ОНЛАЙН
    • НА ТВ

    ФИЛЬМОГРАФИЯ

    • ФИЛЬМОГРАФИЯ
    • В КИНО
    • ОНЛАЙН
    • НА ТВ

    Актер
    1 работа

    РАЗВЕРНУТЬ

    2004

    Divine Emerald

    • Роль — Extra: Barbing Saloon

    Добавить в Избранное

    В избранное

      Управление папками

      Мой рейтинг

      Данные отсутсвуют

      Данные отсутсвуют

      Отзывы

      ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ

      • I
      • B
      • Цитата
      • Спойлер

      Источник

      Кори томас и кристи

      В ее лице уживаются одновременно черты англичанки и француженки – холодная чопорность в глазах и живое обаяние улыбки. Кристин Скотт Томас в движении к своей мечте – стать актрисой – столкнулась с серьезными препятствиями на родине, зато Париж принял молодую английскую няню с распростертыми объятиями – и вот, спустя несколько десятков лет, она узнаваема во всем мире и признана одной из лучших европейских актрис.

      Лондон: детство, омраченное трагедией, и препятствия на пути к мечте

      Кристин Скотт Томас

      Кристин Скотт Томас

      Кристин Скотт Томас родилась в Редруте (графство Корнуолл) 24 мая 1960 года, детство ее прошло в Дорсете. Семья растила детей в католических традициях. Мать, Дебора, воспитывалась в английских колониях – в Гонконге и в Африке, отец, лейтенант Саймон Скотт Томас, был пилотом военно-морских сил Великобритании. Когда Кристин было пять, он погиб в авиакатастрофе.
      Спустя некоторое время мать вышла замуж вторично – снова за военного летчика. Поразительным образом история повторилась – второй муж Деборы тоже разбился во время полета.
      В детстве Кристин не особенно много общалась со сверстниками, была достаточно замкнутой. По ее словам, у нее была лишь воображаемая подруга Венди, которая, в отличие от Кристин, «была богатой», ездила на роллс-ройсе. При всей своей необщительности, девочка с самого раннего возраста девочка мечтала о сцене.

      О карьере актрисы Кристин мечтала с самого детства

      О карьере актрисы Кристин мечтала с самого детства

      Окончив школу, она попыталась поступить в Лондонскую школу сценической речи и драматического искусства, но получила отказ. Ее не взяли и в Национальный молодежный театр Англии. «Слишком угловатая», «нет таланта», «если хотите на сцену – идите в местный драмкружок» — таков был вердикт. И тут бы Кристин сдаться и продолжать себе работу в лондонском супермаркете, как тысячи других мечтавших о сцене девчонок. Но она не сдалась.

      Париж: признание и слава

      Из фильма «Под вишневой луной»

      Из фильма «Под вишневой луной»

      Кристин решила отправиться в Париж, и там устроилась во французскую семью по системе au-pair, работала няней. Колледж дал ей хорошее знание французского, а потому проблем не возникло ни с работой, ни с обучением – верная своей мечте, девушка все же поступила Высшую национальную школу искусства и драмы. Во французской столице Кристин оказалась весьма успешной абитуриенткой и ученицей, и на выпускном экзамене на нее обратил внимание Принс, выступавший в тот момент в качестве кинорежиссера. По его предложению молодая актриса снялась в 1986 году в фильме «Под вишневой луной».

      Из фильма «Горькая луна»

      Из фильма «Горькая луна»

      Несмотря на то, что критиками эта картина была оценена не слишком высоко, дебют Кристин Скотт Томас оказался удачным, ее стали приглашать в другие кинопроекты. Параллельно со съемками она играла на театральной сцене. Популярность Кристин сильно возросла после фильма «Пригоршня праха».
      Настоящим признанием таланта Кристин Скотт Томас стало ее приглашение в проекты с участием английской кинозвезды Хью Гранта – «Горькая луна» и «Четыре свадьбы и одни похороны». За роль в «Свадьбах» она удостоилась премии BAFTA – как лучшая актриса второго плана.

      Из фильма «Четыре свадьбы и одни похороны»

      Из фильма «Четыре свадьбы и одни похороны»

      В фильме «Незабываемое лето» в 1994 году Кристин играла на румынском языке, которого она не знала, пришлось наизусть выучить слова роли. Эту кинокартину актриса долгое время считала лучшей в своей карьере.

      Из фильма "Незабываемое лето"

      Из фильма «Незабываемое лето»

      Голливуд: мировой успех

      В 1996 году Кристин снялась в блокбастере «Миссия невыполнима», в том же году на экраны вышел оскароносный фильм «Английский пациент». Кристин играла в нем роль Кэтрин Клифтон, очень переживая насчет своей способности справиться с ролью. Судя по интервью актрисы, к своей игре она вообще относится исключительно требовательно, отличается большой самодисциплиной и каждая роль для нее – как отдельный мир, в который нужно погружаться с головой.

      Из фильма «Английский пациент»

      Из фильма «Английский пациент»

      Из фильма «Не говори никому»

      Из фильма «Не говори никому»

      Из фильма «Ларго Винч»

      Из фильма «Ларго Винч»

      Кристин Скотт Томас, как истинная англичанка, везде и всегда приходит вовремя, а как новоиспеченная парижанка – любит сниматься у французских кинорежиссеров.

      Кристен Скотт Томас с мужем Франсуа Оливенном

      Кристен Скотт Томас с мужем Франсуа Оливенном

      В 1987 году она вышла замуж – само собой, за француза, Франсуа Оливенна — врача-гинеколога, и прожила с ним в браке восемнадцать лет. У пары родилось трое детей. Несмотря на материнство и семейную жизнь, карьера Кристин практически не прекращала развиваться, она играла еще и на лондонской театральной сцене – в том числе в чеховских пьесах. Город, который довольно холодно обошелся когда-то с молодой амбициозной девушкой, оказался покорен ее талантом. В 2015 году актриса была удостоена звания Дамы-командора Британской империи.

      В 2015 году Кристин Скотт Томас удостоилась звание Дамы-командора Британской империи

      В 2015 году Кристин Скотт Томас удостоилась звание Дамы-командора Британской империи

      Но жить на родину она не вернулась, домом и вечной любовью Кристин Скотт Томас стал Париж.

      Младшая сестра актрисы, Серена Скотт Томас, тоже выбравшая для себя эту профессию

      Младшая сестра актрисы, Серена Скотт Томас, тоже выбравшая для себя эту профессию

      Кристин Скотт Томас

      Кристин Скотт Томас

      Среди представителей французского и английского бомонда у Кристин довольно много друзей – и одной из близких ее подруг долгое время является Джейн Биркин.

      Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

      Источник

      4 июля 2016Искусство, Антропология

      Что такое блэкфейс, как издевательство открыло миру негритянскую культуру и почему даже черные гримировались под черных

      Автор Феликс Сандалов

      Блэкфейс — темный грим, имитирующий негритянскую внешн­ость. Его исто­рия связана с появившимися в США в середине XIX века шоу менестрелей, где белые актеры изображали комические сценки из жизни чернокожих рабов, неизменно ленивых и глупых. Несмотря на расистские стереотипы таких шоу, они стали едва ли не первым мостиком, переброшенным между двумя культурами: через бесхитростные представ­ления в жизнь американ­ских граждан проникли духовные песни рабов (спиричуэлс), чечетка, жаргон и, что важнее, образ страдающего из-за несправедливости человека.

      Исследователь Эрик Лотт пишет, что парадоксальным образом подражание негритянской культуре, несмотря на его неприкрытый расизм, привело к усвоению и пониманию проблем и потребностей рабов, а образы, пришед­шие из бродячих театров, впоследствии использовались борцами за отмену рабства. Но сто лет непреходящей популярности менестрель-шоу — это еще и судьбы сотен и тысяч людей, истории, с которых начался американский театр, истории, в которых отражается война Севера и Юга, законы о сегре­гации, политическая цензура и головокружительные карьеры. Отзвуки менестрель-шоу слышны до сих пор в бродвейских мюзиклах, стендапе, танце, мультипликации, ситкомах и музыке.

      Джордж Вашингтон Диксон (1801–1861)

      MS Thr 556 American Minstrel Show Collection / Houghton Library / Harvard University

      Точно неизвестно, кто первым начал сочетать темный грим со специфической лексикой, жести­куляцией и манерой пения, отсылая зрителей к образу «просто так прохожего, парня темнокожего». Джордж Диксон — первый артист, построивший карьеру на этом амплуа. Его успех в 1830–40-х как у простого народа, так и у светской публики — явление удивительное: уже через несколько десятилетий, когда блэкфейс станет самостоятельным низким жанром, разыгрываемым в салунах и кабаках, в это будет сложно поверить.

      С момента зарождения и до самого конца основой менестрель-шоу были игра слов, абсурд, танцевальные номера, грубый «физический» юмор и песни. Одна­ко Диксон — в первую очередь выдающийся певец, чье имя связано с песней «Zip Coon»  Coon (от англ. raccoon — «енот») — презрительное сленговое название темнокожих. Значение слова zip с точностью установить нельзя. и одноименным номером, высмеивающими «свободных негров» американского Севера — денди и бонвиванов. Их желание и одновременно неспособность войти в высшее общество стали для Диксона и его последова­те­лей источником бесчисленных шуток. Особый комический эффект достигался описанием того, что случится со страной, когда президентом станет тот самый Zip Coon. Слово coon впоследствии стало синонимом расовой карикатуры в принципе. В иллюстрированной американской прессе XIX века недалекие «куны» становились жертвой прогресса (их убивал ток, крушили поезда, травил газ из ламп) и природы (они становились наживкой для крокодилов). Впро­чем, одна из теорий гласит, что сам Джордж Диксон, будучи мулатом, только маскировался жженой пробкой и не раз страдал от расистских нападок.

      Томас Дартмут Райс (1808–1860)

      MS Thr 556 American Minstrel Show Collection / Houghton Library / Harvard University

      Джим Кроу, сценическое альтер эго Томаса Райса, — важнейший персонаж в истории блэкфейса, пред­ставляющий большинство темнокожих рабов Юга (Arzamas уже писал о нем в материале «Предыстория попсы»). Райс придумал Кроу, наде­лив его чертами случайного встречного, бродяги. Джим — слуга, не поддаю­щийся обучению, растрепанный, полунищий, но не теряющий врожденного оптимизма. Значение этого образа огромно: даже принятые спустя 30 лет после смерти Райса законы о расовой сегрегации получили неофициальное название «законов Джима Кроу».

      Успех Райса и его героя был настолько велик, что он оказался в числе первых менестрелей, посетивших с представлениями Лондон, а также сыграл в несколь­ких постановках местных театров: навык изображения темнокожих людей пригодился в «Отелло». Газета Boston Post назвала Джима Кроу одним из двух самых известных людей в мире (на первом месте оказалась королева Виктория). Карьеру Райса испортил прогрессирующий паралич, впервые проявившийся в начале 1840-х и уже к концу десятилетия сильно сказывав­шийся на движениях и речи артиста. Солидные накопления (в лучшие времена Райс щеголял в пальто с золотыми гинеями вместо пуговиц) были постепенно пропиты, и деньги на похороны «Джима Кроу» собирали с неравно­душной общественности.

      Джоэл Уокер Суини (1810–1860)

      Wikimedia Commons; MS Thr 556 American Minstrel Show Collection / Houghton Library / Harvard University

      Еще одна иллюстрация того, как менестрели связывали черную и белую культуры в США — карьера Джоэла Суини. Суини стал первым белым банджоистом, научившись играть на банджо у темно­кожих рабов с отцовской фермы. По легенде, он усовершенствовал этот инструмент, заменив тыкву на коробку из-под сыра для лучшей резона­ции. В 1830-х никому не известный музыкант стал ездить с собственным мене­стрельским шоу по Вирджинии и окрестным штатам, а уже спустя двенадцать лет предстал со своим банджо перед королевой Викторией. О мастерстве Суини ходили фантастические истории: например, ему приписывали умение играть на банджо ногами, одновременно с этим выводя партии на скрипке и губной гармонике.

      Джордж Кристи (1827–1868)

      MS Thr 556 American Minstrel Show Collection / Houghton Library / Harvard University

      Джордж — приемный сын легендарного Эдварда Пирса Кристи, исполнителя сентимен­тальных баллад и крупнейшего воротилы в истории менестрелей. Уже в дет­стве Джордж проявлял недюжинные способности по части танцев и игры на костях  Кости — музыкальный инструмент, сделанный из пары костей или деревяшек; нечто вроде кастанетов или ложек.. Позже он оказался в команде гигантов рынка развлечений Christy Minstrelts, с выступлениями которых связывают формирование четкого канона шоу  В начале первого акта актеры выходят под популярный шлягер, затем рассаживаются на сцене полукругом. В центре оказывается ведущий, или «посредник», и два комических персонажа c музыкальными инструмен­тами — братец Тамбо (от слова «тамбурин») и братец Кости. Вторая часть представляет собой попурри из юмористических и песен-ных номеров. Третья — сценки из негритян­ской жизни на плантации, рассказывающие о забавных случаях, происходящих из-за лени и необразованности рабов.. Размах их деятельности позволяет оценить следующая сделка: певец Стивен Фостер продал компании права на эксклюзивное исполнение песни «Old Folks at Home» за 15 тысяч долларов (сегодня эта сумма прибли­зительно равна 500 тысячам долларов). Довольно быстро Джордж стал самым высокооплачиваемым артистом своего времени, покинул труппу и занялся шоу-бизнесом самостоятельно. 

      Уильям Генри Лейн (1825–1862)

      Кори томас и кристиУильям Лейн. Англия, 1848 год The Illustrated London News / Wikimedia Commons

      Уильям Лейн, также известный как Джуба, был первым темнокожим мене­стрелем и очень талантливым танцором. В одном из самых известных своих номеров Джуба копировал знаменитых артистов того времени, перетанцовывая конкурентов на их же поле. И само его прозвище Джуба произошло от названия его энергичного танца — предшественника чечетки. Слава Джубы была яркой, но недолгой: после серии сверхуспешных гастролей по США и Англии критики отвернулись от «варварских плясок» Лейна. По свиде­тельствам очевидцев, Лейн был вынужден танцевать ради пропитания и в итоге умер от недоедания и усталости. Чарльз Диккенс увековечил его в «Американских записках»: «…он танцует, словно у него две левых ноги, две правых ноги, две деревянных ноги, две проволочных ноги, две пружинных ноги — всякие ноги и никаких ног, — и всё ему нипочем».

      Томас Дилвард (1840–1902)

      Кори томас и кристиТомас Дилвард. Фотография Мэттью Брэди. 1860-е годыLibrary of Congress

      В 1860–70-е представления менестрелей уже больше походили на цирковые номера или театр-варьете и все меньше отсылали к реальной жизни на план­тации и низовому фольклору. Шоу и билеты стали дороже, коли­чество номеров увеличилось, в труппе стали появляться силачи, карлики, акробаты, гиганты и прочие экстравагантные типажи.

      Рост Томаса Дилварда не достигал 90 сантиметров. После Уильяма Лейна он второй темнокожий исполнитель, выступающий с белыми менестрелями. Он обогатил и язык представлений того времени, включив в свои номера эле­менты африканских танцев, и язык как таковой: ему, например, приписывают авторство выражения hunky-dory («всё путем»). Несмотря на популярность номеров, Дилвард долгое время скрывал свое происхождение от зрителей. Публике он был известен как «японский Томми»: его лицо, как лица белых актеров, скрывала маска, нарисованная жженой пробкой. Даже после победы свободных штатов Севера в Гражданской войне и принятия 13-й поправки к Конституции, запрещающей рабство, многие поклонники менестрелей не были готовы принимать темнокожего актера в его настоящем виде. 

      Билли Керсандс (1842–1912)

      Кори томас и кристиБилли Керсандс. 1870-е годыWikimedia Commons

      Помимо выдающихся для своего времени роста и веса (192 сантиметра и около ста килограммов), Билли Керсандс выделялся среди других темнокожих мене­стрелей умением изящно танцевать, не выпуская изо рта несколько бильярд­ных шаров, а иногда и чашку вместе с блюдцем. Такое шоу идеально попадало под расхожие американские представления о «большеротых»  В широком значении «большеротый» (big-mouthed) — это еще и «сплетничающий, разговаривающий без умолку». эфиопах. Билли это следование стереотипам не смущало. «Все деньги я заработал благодаря людям с Юга, белым и цветным, выступая для них. Что бы они ни имели в виду, они всегда принимали и принимают меня так, что я чувствую себя дома», — говорил он. 

      Лью Докстадер (1856–1924)

      New York Public Library

      Лью Докстадер, урожденный Джордж Клэпп, был одним из последних заметных менестрелей Америки: его смерть совпала с упадком жанра как такового. Докстадер успешно сочетал должности солиста и импресарио большой труппы из 40 человек. В начале XX века блэкфейс использовался скорее как дань традиции менестрель-шоу, и сценки, которые разыгрывал Докстадер, не имели ничего общего с имитацией речи и поведения афро­американцев. Компания Primrose & Dockstader стала своего рода фабрикой звезд блэкфейса: в подчиненных были такие будущие звезды, как крестный отец американской эстрады певец Эл Джонсон (см. ниже) и мастер чечетки, любимец бродвейской публики Харланд Диксон. Однако по-настоящему их карьера сложилась за пределами труппы Лью: в 1910-х менестрели окончательно уступили место водевилям, а сам Докстадер забросил гуталин и алую помаду, переквалифи­цировавшись в киноактера и комика.

      Пигмит Маркхэм (1904–1981)

      Кори томас и кристиПигмит Маркхэм. 1935–1955 годыNew York Public Library

      Грузного и обаятельного Пигмита Маркхэма справедливо называют последним черным комиком, носившим блэкфейс: по словам самого артиста, он настолько привык к этой маске, что порой ловил себя на мысли о том, что ему страшно неудобно без нее. В понимании Маркхэма блэкфейс был своего рода клоунским гримом, который делал его не «чернее» или «белее», а смешнее. В 1943 году Маркхэм в последний раз вышел на сцену в макияже, после чего темнокожие поклонники убедительно попросили его завершить эту практику. Отказ от блэк­фейса негативно сказался на выступлениях: Маркхэм тушевался на сцене, быстро растерял контакты и с трудом сводил концы с концами. Один из немногих выходцев из погибающей индустрии менестрелей, Маркхэм все же смог пробить дорогу к экрану. С конца 1930-х годов он участвовал в малобюд­жетных фильмах, снятых афроамериканцами для афроамериканцев, а в 1960-е неожиданно снова стал популярен. В образе судьи он стал появляться в «Шоу Эда Салливана» и других телешоу, а его анахроничные шутки выпу­стили на двух десятках пластинок.

      Эл Джолсон (1886–1950)

      Michael Ochs Archives / Getty Images, Bettmann / Getty Images

      Из всех артистов, когда-либо носивших темный грим, Эл Джолсон достиг наибольшего успеха, воплотив идеал американской мечты. Эмигрант из глу­хого литовского местечка, сын раввина, не знающий даты своего рождения, на протяжении нескольких десятилетий он был самым известным артистом США. «Эрнест, вам не кажется, что Христу далеко до Эла Джолсона?» — приводит Хэмингуэй слова Зельды Фицджеральд, жены Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. И так думали многие. Самая известная роль Джолсона — Яша Рабинович из фильма «Певец джаза», первой ласточки эры звукового кино. Скрывающий свое еврейское происхождение, Рабинович мажет лицо гута­лином, чтобы исполнять джазовые песни. Другая знаменитая роль Джолсона — Эл Фуллер из «Мэмми» (1930), эта роль отчасти автобиографична и отражает доголливудскую карьеру менестреля. Фильм исполнен ностальгии по амери­кан­скому Югу и показывает настроения поздних менестрель-шоу, оплаки­вающих утраченный статус-кво.

      микрорубрики

      Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

      Архив

      Литература

      Как читать Баратынского

      В день 220-летия поэта рассказываем о его лирике на примере пяти стихотворений

      Источник

      Читайте также:  Джеймс кори пространство книга 1 пробуждение левиафана