Кори уходит из слипкнот
Солист и основатель группы Stone Sour Кори Тейлор пообщался с корреспондентом Metro после презентации нового альбома и концерта в Москве. О том, за что он любит русских фанатов, как новый альбом связан с СССР и почему группа никогда не играла в одном стиле, — в нашем интервью.
Вы не первый раз в России. Есть ли что-то, что отличает русских фанатов от людей, которые слушают вашу музыку в других странах?
Знаете, что круто в поездках в Россию? Фанаты настолько бешеные, они так ждут и хотят этого шоу. Само собой, у нас не получается приезжать сюда так часто, как хотелось бы. И поэтому, когда мы наконец-то здесь, фанаты такие неистовые, они просто с ума сходят. В этом смысле они мне напоминают фанатов из Латинской Америки. Там тоже непросто бывать часто, поэтому они так сильно предвкушают это… Это очень круто. Я просто обожаю сюда приезжать!
Потому что вы чувствуете особую энергетику…
Однозначно. Просто ты как будто чувствуешь больше радости, больше эмоционального возбуждения – знаете, здесь чуть-чуть больше всего. Больше любви по отношению к просто самому факту того, что мы смогли приехать сюда. Поэтому я всегда говорю ребятам: «Вы, блин, просто обязаны поехать в Россию! Там так здорово, там просто запредельно круто!».
А какое у вас в целом впечатление о России и Москве?
Каждый раз, когда я был здесь, мне очень нравились люди. Потом, здесь столько интересного – когда появляется свободное время, не знаешь, с чего начать. Я был в Москве и в Санкт-Петербурге, и в этих двух городах пейзаж, архитектура, история – они наполнены этим. Я люблю погружаться в атмосферу города, окружать себя им, узнавать о нём как можно больше.
А если бы вам нужно было выбирать между Москвой и Петербургом?
За энергетику большого города я бы выбрал Москву. Но за возможность прикоснуться к прошлому я бы выбрал Санкт-Петербург – например, за оперный театр, за то, как они смогли путем реставраций сохранить всё в таком виде. У обоих городов есть своё очарование, и в обоих есть что-то, что мне очень нравится.
Кори Тодд Тейлор
•Родился 8 декабря 1973 года.
•Основал рок-группу Stone Sour в 1992 году, в которой по сей день является солистом.
•Stone Sour выпустили шесть полноценных студийных альбомов, пять из которых попадали в первую десятку американского чарта Billboard 200.
•Группа трижды номинировалась на Грэмми за лучшее исполнение в стиле «метал».
•Певец также является солистом группы Slipknot.
•Тейлор — автор трёх книг, одна из которых автобиографическая.
На днях в Москве у вас была презентация нового альбома «Hydrograd». Каков идейный посыл этого альбома? Есть ли что-то, что вы хотите в нём донести до своих слушателей?
На самом деле, посыл в том, что никакого посыла, по сути, и нет. Знаете, в наше время во всём должен быть какой-то глубинный смысл. А мы не хотели быть слишком серьёзными. Мы просто хотели сделать крутой альбом, который можно слушать по любой причине и при любых обстоятельствах: когда вы за рулём — включаете этот альбом, гуляете — включаете альбом, просто отдыхаете – включаете альбом. Он почти универсальный.
Да, я заметила, он сочетает в себе такие разнообразные стили, он очень разнородный.
Да у нас, в общем-то, всегда были такие альбомы. Они представляли собой просто сборник песен. Люди собирались вместе, включали разные песни. А сейчас все, блин, такие серьёзные: «Давай, скажи что-нибудь! Ты должен!». А ведь иногда ты просто хочешь повеселиться…
…и просто делать музыку для себя.
Именно! И это как раз то, что мы пытаемся делать. Мы просто хотим, чтобы нашу музыку было приятно слушать.
Вы не планируете менять стиль в соответствии с ожиданиями публики или последними трендами в музыке?
Нет. Мы никогда не менялись для кого-либо, кроме самих себя. Основная причина, по которой мы любим делать настолько разнообразные вещи, в том, что это вызов самим себе. Плюс у каждого из нас такие разные вкусы в музыке, и поэтому нам нравится создавать то, что могло бы отражать их и объединять таким образом, чтобы в итоге получилось что-то целостное. Я не хочу повторяться, я хочу продолжать искать новый материал, новые грани, новую музыку, новый стиль…
Чем является музыка лично для вас? Это отражение вашей жизни, ваших мыслей или, наоборот, это способ убежать от реальности?
Да нет, по большей части это отражение того, кто я такой, где был и что видел… И это еще одна причина, почему наша музыка меняется. Я ведь уже не тот же парень, которым я был в 25, и не тот, кто кричал в песнях Slipknot. Это всё должно развиваться и видоизменяться. Ведь если изменений нет, то получается, что ты просто постоянно говоришь одно и то же. Я думаю, это одна из причин, почему я хотел сделать что-то другое и бросить вызов своим слушателям. Мы таким образом расширяемся, мы так делаем уже много лет. Если ты делаешь одно и то же раз за разом, люди уже знают, что ожидать. А я не хочу быть предсказуемым.
Кстати, какая музыка вам ближе: жёсткая музыка типа хеви метал или более мелодичное, лиричное звучание?
Думаю, зависит от настроения. Например, одна из моих любимых групп – Metallica. Когда я был маленьким, это была одна из самых тяжёлых рок-групп в мире. Они одни из прародителей трэш-метала. Я мог слушать какую-нибудь сумасшедшую, жёсткую песню типа «Phantom Lord», а потом послушать что-то более мелодичное, к примеру, «Creeping Death». Например, сегодня песня, которую я больше всего хочу сыграть, это «Rose Red Violent Blue» — наш новый сингл. Она написана в таком классном музыкальном стиле, с долей безрассудства.
Который, в общем-то, для вас нетипичен.
Да, точно. Ну а завтра я могу захотеть сыграть песню «Fabuless», которая как будто бьёт тебя по лицу. (Кори делает хлопок руками.) Всё отталкивается от того, какой ты в этот конкретный день. И в зависимости от этого предпочтения меняются.
Наверное, ваш новый альбом может удовлетворить вкусы любого слушателя.
Именно!
А как вы сейчас описываете ваш стиль?
Наверное, я скажу, что мы — это просто хард-рок. Под этим можно подразумевать столько всего. Всем кажется, что нужно поместить себя в какие-то рамки. А я говорю: «К чёрту рамки!». Возвращаясь к Metallica, — кто-то говорит, что это хеви метал, другие – что это хард-рок. И все они правы. Всё зависит от конкретной песни. Именно поэтому мы всегда пытались быть насколько это возможно разнообразными. Называя себя хард-роком, мы открываем перед собой множество возможностей. То же самое и с группой Slipknot. Я всегда видел в ней нечто большее, чем просто группу, играющую хеви метал, вместо того, чтобы заколачивать её в эти рамки. И это также позволяет нам писать то, что мы хотим. Думаю, это ключевой момент – находиться в рамках чего-то столь всеобъемлющего, как хард-рок.
Как, по вашему мнению, вас воспринимают фанаты?
О, я уверен, они нас распределяют по множеству разных категорий. До сих пор есть люди, которые говорят, что Slipknot – это ню-метал, и я думаю, что это просто смешно и очень странно. А вообще нет смысла беспокоиться по этому поводу. Единственное, что ты можешь контролировать, — это то, как ты это видишь. Впоследствии люди уже дадут этому название. И это нормально, ведь главное – что оно просто есть.
Да, что бы вы ни делали, всегда найдётся свой слушатель. Что касается планов на будущее: у вас есть конкретные творческие идеи?
Мы постоянно пишем. Когда закончится тур, я планирую снова взяться за Slipknot. Мы думаем сделать парочку каверов. Мы не перестаем писать, постоянно появляется что-то новое. Сейчас есть несколько идей на рассмотрении. Хотя, если честно, последнее время всё внимание было направлено на организацию живых представлений: на постановку шоу, на создание того самого идеального концерта.
Возвращаясь к альбому, хочу спросить вот о чём. Многие видят в песнях очень много отсылок к Советскому Союзу. Почему вы решили затронуть эту тему?
Если честно, в какой-то степени это было отражением названия альбома. Название, по факту, не русское, но в нём чувствуется что-то русское, в особенности, в этом «-grad». Как нам кажется, в нём есть что-то от русской музыки, особенно, русской музыки прежних лет. Путём внедрения подобных элементов, получился уникальный стиль, чем и выделяется этот альбом.
Кстати, каких русских исполнителей вы знаете и слушаете?
Мне очень неудобно это признавать, но я знаю не так уж много русских групп.
Ничего страшного. Просто вы упомянули русскую музыку, поэтому я решила спросить.
Первое, что приходит в голову, это всегда Gorky Park. С самого детства я помню Moscow Music Peace Festival. Это был один из самых крутых концертов, которые я когда-либо видел и слышал. Его показывали по MTV. Там были Gorky Park, Scorpions, Mötley Crüe, Оззи. Я помню, как я думал: «Боже мой, как же я хочу быть там!».
«Московский международный фестиваль мира» – первый полноценный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 12—13 августа 1989 года на стадионе «Лужники» в Москве. Среди выступавших были Bon Jovi, Mötley Crüe, Ozzy Osbourne, Cinderella, Skid Row, Gorky Park.
Stone Sour – это алкогольный напиток, верно? Почему вы выбрали такое название для рок-группы?
Если честно, было так. Мы с первоначальным барабанщиком пытались придумать название. Это было очень давно, в 1992 году. Как-то он пошел в бар. Он просматривал меню с напитками и параллельно выписывал названия. Он позвонил мне и сказал: «Слушай, я тут посмотрел меню. Как тебе вариант Ocean Green?». И я сказал: «Это просто жуть. Такое название нам не подходит». Тогда он спросил: «А как насчет Stone Sour?». И не знаю, почему, но мне показалось, что это звучит круто. В этом было что-то интересное. И как-то оно закрепилось. И тогда, в 1992-м, это сработало.
Источник
Перкуссионист и бэк-вокалист американской ню-металл группы Slipknot Крис Фен заявил о своем уходе из коллектива. Что стало причиной разрыва Узла? Что думают об этом участники группы и фанаты?
На официальном сайте Slipknot подтвердили уход Криса Фена из группы:
«Slipknot сосредоточены на создании альбома №6, и наши предстоящие шоу по всему миру – наши лучшие шоу. Крис знает, почему он больше не является частью Slipknot. Мы разочарованы тем, что он решил указывать пальцем и выдвигать претензии вместо того, чтобы делать все необходимое, дабы оставаться членом группы. Мы бы предпочли, чтобы он не выбрал тот путь, который он выбрал, но эволюция — это неотъемлемая часть этой жизни. Да здравствует Узел».
Фанаты негодуют: «Когда Пол Грей страдал, никто не помог ему в борьбе с наркотиками, и он умер. Джои Джордисон был прикован к кровати тяжелым заболеванием, и группа его оставила. Теперь на очереди Крис Фен… А когда-то Slipknot называли себя братьями».
Поводом для увольнения Криса Фена стал финансовый конфликт.
Читайте также: Мику Томсону – 45! Все, что нужно знать о гитаристе Slipknot
Несколько дней назад перкуссионист Slipknot Крис Фен подал в суд на остальную часть группы, несмотря на то, что на тот момент все еще оставался ее активным участником.
Музыкант обвинил коллег в мошенничестве при распределении гонораров. В заявлении Фен объяснил, что на протяжении всего существования группы все доходы поступали на счет единой компании, откуда уже распределялись между участниками Slipknot. Однако недавно перкуссионист обнаружил, что фронтмен Кори Тейлор и барабанщик-перкуссионист Шон Крэхан создали несколько дочерних бизнес-структур в разных штатах, с помощью которых удерживали часть заработка. Фен, выступавший в составе Slipknot с 1998 года, потребовал через суд вернуть долг, однако еще не объявил на тот момент об уходе из группы.
Кори Тейлор отреагировал на ситуацию в своем Твитере, сказав: «Сегодня вы прочтете много ерунды. Это все, что я скажу. ПРОСТО ЖДИТЕ, ПОКА ПРАВДА ВСПЛЫВЕТ. Да здравствует Узел».
You’re gonna read a lot of bullshit today. This is all I’ll say. JUST YOU WAIT TIL THE TRUTH COMES OUT.
Long Live The Knot.— confirm: 0-0-0… DESTRUCT… 0 (@CoreyTaylorRock) March 14, 2019
Поклонники выразили свои переживания в ответах на этот твит: «Пожалуйста, Кори, не позволяй Крису покинуть группу. МЫ ЛЮБИМ ВАС и не хотим, чтобы один из важных членов группы ушел», «Надеюсь, все будет хорошо. Да здравствует Узел!», «Я думал, ваше братство крепче…»
Также в Твиттере фанат предложил Slipknot вернуть бывшего вокалиста Андерса Колсефни в качестве замены Фена, на что Кори ответил: «Чёрт, я бы с удовольствием». Реагируя на твит Тейлора, другой фанат назвал гипотетическое соединение Slipknot с Андерсом Колсенфи «немного диким», на что Кори ответил: «Ты считаешь, что это дико, когда тебя несправедливо обвиняют в краже денег у того, кто тебе дорог, и многие твои поклонники верят в это».
Кто займет место Криса Фена пока неизвестно.
В Фейсбуке первого гитариста Slipknot Донни Стили состоялась такая переписка:
Донни: «Не вините его»
Фанат: «Если речь идет о Крисе, то я не могу не согласиться с тобой»
Донни: «Никому не нравится, когда его обманывают и обирают. И я не понаслышке знаю, что большинство, БОЛЬШИНСТВО из них не умеет сочинять. За те три года, что я гастролировал с ними, фактически за написанием материала в студии я провел больше времени, чем в дороге…многое в группе делается за спиной некоторых участников. Вот такие у них дела».
Конечно же, многие начали атаковать фронтмена группы, на что он ответил: «Многие люди ошибаются насчет меня, но у меня нет желания копаться в этом дерьме».
Больше никаких комментариев ни нынешние участники группы, ни бывшие на этот счет не оставляли.
Обложка: Kim Erlandsen, NRK P3
Источник
Äîáðîãî âðåìåíè ñóòîê!
Ïî ìíîãî÷èñëåííûì ïðîñüáå òîâàðèùà @Avicenna40070 â êîììåíòå ïîä ïîñòîì î îêîëîôåñòèâàëüíûõ ïðèêëþ÷åíèÿõ ñîáðàëñÿ âñå-òàêè ñî ñâîèìè îòñóòñòâóþùèìè ñèëàìè ÷òîáû îïóáëèêîâàòü äëèííîïîñò î ñàìîì êðóòîì ðîê/ìåòàëë ôåñòèâàëå, íà êîòîðîì ìíå äîâåëîñü ïîêà ÷òî ïîáûâàòü â ñâîåé ñêó÷íîé äëèííîé è íàñûùåííîé æèçíè.
×óòü íèæå ÿ ïîïûòàþñü äîñòàòî÷íî äåòàëüíî è ñîâåðøåííî àëüòðóèñòè÷íî îïèñàòü ñâîè âïå÷àòëåíèÿ è îáùóþ èäåþ äàííîãî ôåñòà, ÷òî áûòü ìîæåò âäîõíîâèò êîãî-òî ïðèåõàòü íà íåãî â ñëåäóþùåì ãîäó (ñïîéëåð: ïîñêîëüêó Mystic 2019 áûë î÷åíü óäà÷íûì, åãî ðàçìàõ è ìàñøòàá áóäåò òîëüêî ðàñòè î ÷åì â ñàìîì êîíöå ýòîãî äëèííîïîñòà).
1. Ìåñòî
Mystic Fest 2019 â Êðàêîâå (Ïîëüøà) áûë ïåðâûì ýêñïåðèìåíòàëüíûì ñîáûòèåì òàêîãî ìàñøòàáà íå ïðîñòî â öåíòðå ãîðîäà, íî è ñðàçó â äâóõ êëàññíûõ ìåñòàõ: Tauron Arena (ðàññ÷èòàíà íà 22 òûñ. ëþäåé) è ïàðê àâèàòîðîâ (ïåðâîå è êóñî÷åê âòîðîãî âèäíî íà ôîòî âíèçó). Íà ñàìîì ôåñòå ïî ìîèì ñêðîìíûì ïîäñ÷åòàì ÷åëîâåêà, ïîáûâàâøåãî óæå íà íåñêîëüêèõ êîíöåðòàõ â ñåé ëåòàþùåé òàðåëêå, áûëî îêîëî 15-17 òûñ ÷åëîâåê.
2. Ëàéíàï
Ëàéíàï íà ôåñòèâàëå ïðèäóìàëè, íàâåðíîå, ñàìè áîãè, äîïóñòèâ ëèøü îäíó îøèáêó: îíè ïåðåïóòàëè ìåñòàìè ïåðâûé è âòîðîé äåíü ôåñòèâàëÿ (êàê-íèêàê âûñòóïëåíèå Slipknot íà òðè ãîëîâû îáñêàêàëî Sabaton è Within Temptation, êîòîðûå ïîïûòàëèñü ñäåëàòü âòîðîé äåíü íå ìåíåå ôååðè÷åñêèì). Áóäó÷è ðåàëüíûì ôàíàòîì ëèøü 1/4 ãðóïï ñ ôåñòà, ÿ áûë ïðèÿòíî óäèâëåí òåì, êàê âûãëÿäèò èõ æèâîå èñïîëíåíèå. Ïèðîòåõíèêà, ñâåòîâûå ýôôåêòû, ôàåð-øîó, êîñòþìû, äåêîðàöèè è ñöåíè÷åñêèå îáðàçû — âñå ýòî (íå òîëüêî âåäü ïåñåíêè ïðèøëè ïîñëóøàòü, àãà) êàæäûå ïàðó ñåêóíä ñîçäàâàëî íåïîâòîðèìûé ýôôåêò ìóðàøåê íà êîæå è áðîñàëî â ïðèÿòíóþ äðîæü è ýéôîðèþ.
3. Èíôðàñòðóêòóðà ôåñòèâàëÿ
Îðãàíèçàòîðû ñäåëàëè ïîòðÿñàþùóþ ðàáîòó: ÷åãî ñòîèò îäèí ëèøü òîò ôàêò, ÷òî íåñìîòðÿ íà îãðîìíóþ ïëîùàäü ñîáûòèÿ, áðàñëåòû ïðîâåðÿëèñü ïî ñóòè ëèøü ðàç — ïðè âõîäå íà òåððèòîðèþ ôåñòà. Ìíîæåñòâåííûå ïåðåõîäû ìåæäó òðåìÿ ñöåíàìè, âñÿ÷åñêèå ÊÏÏ è êîíòðîëüíûå òî÷êè áûëè ïðàêòè÷åñêè íåçàìåòíûìè.
Ãàñòðîíîìè÷åñêàÿ èíôðàñòðóêòóðà áûëà ñäåëàíà íà ñëàâó: âîçëå êàæäîé èç ñöåí áûë ïóíêò ïðîäàæè íàïèòêîâ è çàêóñîê (òðàäèöèîííûõ ïîëüñêèõ çàïåêàíîê), à íà ïðèëè÷íîì êóñêå ïàðêà àâèàòîðîâ ñäåëàëè ìåñòî äëÿ ôóäòðàêîâ, ãäå åùå è íàëèâàëè 4 ñîðòà êðàôòîâîãî ïèâà ñâàðåííîãî ñïåöèàëüíî äëÿ ýòîãî ôåñòà. Öåíû íå êóñàëèñü — ïîìèìî òîãî, ÷òî âõîä íà òåððèòîðèþ ôåñòà ñî ñâîèìè åäîé è íàïèòêàìè áûë çàïðåùåí, âñå áàçîâîå ìîæíî áûëî êóïèòü ïî ïðèåìëåìîé öåíå íå ñèëüíî âûøå ñðåäíåé â çàâåäåíèÿõ Êðàêîâà.
Íà òåððèòîðèè ôåñòà áûëî ìíîæåñòâî ïóíêòîâ ïî ïðîäàæè ìåð÷à, îäèí èç êîòîðûõ áûë îñîáåííûì: ñïåöèàëüíî îòâåäåííûì ïóíêòîì, ãäå â îáîçíà÷åííîå âðåìÿ ìóçûêàíòû èç ãðóïï, âûñòóïàþùèõ íà ôåñòå, äåëàëè ñåññèè àâòîãðàôîâ è ôîòî.
Ñàíèòàðíàÿ èíôðàñòðóêòóðà áûëà òîæå íà âûñîòå: âîïðåêè âñåì ñòåðåîòèïàì ïðî ñóðîâûõ ïüÿíûõ ìåòàëþã ôåñòèâàëüùèêîâ, âåçäå áûëî ÷èñòî è óáðàíî. Òàêæå ñòîèò îòìåòèòü (äëÿ çíàþùèõ ýòî íå íîâîñòü), ÷òî ëþäè î÷åíü îõîòíî ïîìîãàëè äðóã äðóãó, ïîäñêàçûâàëè ÷òî è ãäå ìîæíî íàéòè, à òàêæå ìåòîäîì ôåñòèâàëüíîãî ïî÷êîâàíèÿ ðàñøèðÿëè ñâîè êîìïàíèè.
Íèêàêèõ èíöèäåíòîâ ìíîþ ëè÷íî è íàøåé êîìïàíèåé çàìå÷åíî íå áûëî: òî ëè îõðàíà ðàáîòàëà î÷åíü èñïðàâíî, òî ëè óðîâåíü íà êîòîðîì íàõîäèëèñü ôåñòèâàëüùèêè íå ïðèâîäèë ê ñåðüåçíûì èíöèäåíòàì. Äàæå âî âðåìÿ ñàìûõ æåñòêèõ ñëýìîâ íà âûñòóïëåíèÿõ òàêèõ òèòàíîâ ìåòàëë-ñöåíû, êàê Slipknot, Sabaton, Amon Amarth, In Flames, ÿ íå çàìåòèë íè îäíîãî ÷åëîâåêà, êîòîðûé áû âûãëÿäåë, êàê æåðòâà ÿäåðíîé âîéíû. Åñëè òàêèå è áûëè, òî ñëóæáà ïåðâîé ïîìîùè áûëà îòíîñèòåëüíî áëèçêî ê ñöåíàì è ìîãëà äåéñòâîâàòü îïåðàòèâíî.
4. Ãðóïïû è èíòåðåñíîñòè èõ âûñòóïëåíèé
Íå áóäó î÷åíü äåòàëüíî îïèñûâàòü âûñòóïëåíèå êàæäîé èç ãðóïï, íà êîòîðûõ ìíå óäàëîñü ïîáûâàòü (åñëè âàì èíòåðåñíî, òî ðàññêàæó ïîäðîáíåå èëè ñêèíó ñâîè ôîòî â êîììåíòàõ). Âñå îíè — áîëüøèå è èçâåñòíûå èëè ìàëåíüêèå è òîëüêî íà÷èíàþùèå ñâîé ïóòü — ñäåëàëè íåïîâòîðèìîå ñîáûòèå îãðîìíîãî ìàñøòàáà, êîòîðîå çàïîìíèëîñü òûñÿ÷àì ëþäåé íà âñþ æèçíü. Òåïåðü ïî ïàðó ôîòî (ïðîôåññèîíàëüíûõ è ñäåëàííûõ ìíîé è ìîèìè äðóçüÿìè) è ïðåäëîæåíèé î òåõ ãðóïïàõ, êîòîðûå áîëüøå âñåãî çàøëè ëè÷íî ìíå (áëàãîñëîâåííîå ÈÌÕÎ).
Powerwolf — ïîæàëóé, ìîå ëè÷íîå îòêðûòèå ãîäà. Òîò ñëó÷àé, êîãäà ðåáÿòà íå ïðîñòî âûøëè îòïåòü ñâîé ðåïåðòóàð, à ñäåëàëè ïóáëèêó èíòåðàêòèâíûì ýëåìåíòîì âûñòóïëåíèÿ, âêëþ÷èâ â íåãî âñåõ âîêðóã. Ñ îòëè÷íîé äîëåé þìîðà, ñ íåêèì «ñþæåòîì», êîòîðûé îáúåäèíÿë âñå èñïîëíåííûå ïåñíè, ñ êðóòûì óðîâíåì êîììóíèêàöèè ñ ôåñòèâàëüùèêàìè.
Amon Amarth — êàê íàñòîÿùèå è ñóðîâûå âèêèíãè ñîæãëè íà ñöåíå ìèíè êîðàáëü-äðàêêàð, óñòðîèëè ïîåäèíîê ðåêîíñòðóêòîðîâ â áðîíå è âî âñåîðóæèè (òîïîðû, ìå÷è, ùèòû, êîïüÿ — â õîä ïîøëî âñå) ïîä âåçäåñóùèå, êàçàëîñü áû, îãíè è óäàðû ñâîèõ áàðàáàíîâ è ñäåëàëè îäèí èç ëó÷øèõ ñëýìîâ íà öåëîì ôåñòèâàëå.
Áàòþøêà — åäèíñòâåííàÿ ãðóïïà èç àëüòåðíàòèâíîé ìàëåíüêîé ñöåíû, êîòîðàÿ äëÿ ìåíÿ ëè÷íî ñòàëà áîëüøèì îòêðûòèåì. Î÷åíü êëàññíûé ñòèëü æèâîãî èñïîëíåíèÿ. Áîëüøîé ïðèâåò äëÿ âñåõ, êòî ñ÷èòàåòá ÷òî õðàìîâ âäðóã ñòàëî ñëèøêîì ìíîãî: ïî÷åìó áû íå ñäåëàòü ïñåâäî-ïðàâîñëàâíîé áëýê-ìåòàëë ñëóæáû ïðÿìî íà ñöåíå? Âñå äåêîðàöèè ãðóïïû (íà ôîòêå) áûëè äåéñòâèòåëüíî øèêàðíûìè.
Within Temptation — ïîæàëóé, ïåðåïëþíóëè òåïåðü â ìîåì ðåéòèíãå Nightwish (áûë íà êîíöåðòå ïîñëåäíèõ îêîëî ïîë ãîäà íàçàä): òóò âàì è ôàåð-øîó, è ìåãà ñïåöýôôåêòû, è íåîæèäàííî-ëèðè÷åñêàÿ Ice Queen, è î÷åíü ñèëüíûå Reckoning è What have you done, êîòîðûå ïåëè, êàçàëîñü, âñå.
Sabaton — íó ÷òî òóò ñêàçàòü. Åñëè âû êîãäà-òî õîòåëè íàñòîÿùåé âîéíû íà ñöåíå, òî îíè óñòðîÿò åå: îãîíü, âçðûâû, è ïðåäâàðèòåëüíî âûêà÷åííûé íà ñöåíó ÒÀÍÊ ïîìîãóò â ýòîì. Ïîæàëóé, ëó÷øèå ñïåöýôôåêòû èçî âñåõ ãðóïï. Éîàêèì Áðîäåí ïî òðàäèöèè ïèë ñòàêàí ïèâà çàëïîì, êàê òîëüêî òîëïà êðè÷àëà åìó îá ýòîì. Ëåãåíäû ãëàñÿò, ÷òî íà íåêîòîðûõ êîíöåðòàõ îí âûïèâàë è ïî 5-6 ïèâ çàëïîì.
Slipknot — íàñòîÿùèå ïñèõè, êîòîðûå ïîðâàëè âñåõ è âñÿ. Èç èíòåðåñíîãî: Êîðè Òåéëîð ðåøèë îñòàíîâèòü âûñòóïëåíèå (è öåëûé ñëýì) êîãäà óâèäåë, êàê ó êîãî-òî â ñàìîì ïåêëå ñëýìà ðàçâÿçàëèñü øíóðêè, è íà÷àë áûñòðî è âñå ãðîì÷å ïåòü: Tie your shoes! Tie your shoes!
À ïîä êîíåö âûñòóïëåíèÿ ñêðîìíî çàÿâèë: We may not be your favorite band, but we’re all part of a metal family!
5. ×òî æå äàëüøå?
Ìèñòèêó áûòü! Õåäëàéíåðû ñëåäóþùåãî Mystic ïîêà ÷òî íåèçâåñòíû. Èçâåñòíà ëèøü äàòà: 10-11 èþíÿ 2020. Â ñëåäóþùåì ãîäó ôåñò ïðîâåäóò íå òàê äàëåêî îò àðåíû è ïàðêà àâèàòîðîâ. Â ìóçåå àâèàöèè — ìåñòå, êîòîðîå ïðîñòèëàåòñÿ íà äåñÿòêè ãåêòàðîâ! Âñåì ìîèì çíàêîìûì è äðóçüÿì, êîòîðûå âèäåëè ýòî ìåñòî âæèâóþ ñëîæíî äàæå ïðåäñòàâèòü, ÷òî æå ìîæåò òàì ïðîèçîéòè è êàêèì áóäåò ìàñøòàá ÌÀÑØÒÀÁ ýòîãî ôåñòà. Ìû çíàåì òîëüêî ëèøü, ÷òî ýòî áóäåò àôèãåííî.
Ï.Ñ. ýòî îäèí èç ïåðâûõ ìîèõ ïîñòîâ, êîòîðûé, íàäåþñü, áóäåò äëÿ âàñ ïîëåçåí è èíòåðåñåí. Áóäó î÷åíü áëàãîäàðåí çà âîïðîñû â êîììåíòàõ è çà êîíñòðóêòèâíóþ êðèòèêó!
Источник