Кто нибудь вылечил язвенный колит

АнонимностьАнонимность

Приветствую всех замученных медициной, в том числе себя!

Рассказываю свою историю болезни так называемого “НЯК”. Забегая вперед, чтобы было интересно читать, сразу скажу, что никакого няка-шмяка у меня больше нет уже несколько лет, и не предвидится. Теперь подробности для тех, кто хочет быть здоровым.

Началось все стандартно – кал с кровью и т.п. Нашли какой-то полип, поставили диагноз “Лимфома“. Не сдался и не поверил. Жить хочу. Провел сложный анализ по своей инициативе в Институте крови. Называется иммуногистохимия. Диагноз сняли. А так бы разрезали мой живот, если бы ничего не делал и поддался.

Далее стали разбираться в Институте проктологии, поставили-таки НЯК. Назначили, конечно, Салофальк и прочие интересные препараты. Диета – вообще ничего нельзя, только кашка, рис, вареная курочка и вода. похудел на 12 кг. А был качок, мастер спорта по плаванию. Еженедельные визиты к врачу по 700 руб., Салофальк этот аж по 4 грамма в день, а мне все хуже и хуже.

Опять не поверил. Вдумался в расшифровку НЯК – неспецифический язвенный колит. “Неспецифический” означает, что врачи расписываются в своем бессилии понять причину заболевания, просто не знают что, откуда и почему. Ок, я сам узнаю. Отменил сам себе Салофальк, которым я посадил поджелудочную железу и потом год ее лечил травами. Вылечил. НЯК стал ни лучше, ни хуже. Ну чуть хуже, не критично. Привык ходить в туалет кровью; свеклу побольше стать есть для восполнения гемоглобина и принимать витамин К для свертывания крови. Но сдавал анализы и контролировал, чтобы тромбоза не возникло. Чувствовать себя стал лучше.

Стал искать пути, исследовать Интернет, дошел аж до американских сайтов – все тоже самое: ручки опустили, пьем Салофальк или Сульфалазин, и ходим к врачам, открыв кошелек. Не в деньгах дело, но неприятно. Под лежачий камень вода не течет – ищу врачей, спрашиваю друзей, друзей друзей, знакомых друзей знакомых, и дальних родственников знакомых знакомых друзей. Короче, все возможные варианты. Нашел знахаря из Одессы, Алексей зовут. Хотел $4 000 за лечение НЯК какой-то свиной кровью, говоря, что сам таким образом вылечился. Не поверил я ему. Те кто лечат – денег не берут. Язык довел не до Киева, но до Мурманска, где я познакомился с ВРАЧОМ. Не Врачом с большой буквы, а ВРАЧОМ, где все буквы большие. Он мне объяснил совсем простые вещи.

Если в организме есть воспаление, существуют 4 на то причины:

  1. Бактериальная инфекция.
  2. Вирусная инфекция.
  3. Простейшие и гельминты.
  4. Генетические особенности и реакции на естественную среду (аллергия).

Первые три понятны – надо искать возбудитель. Четвертая причина более проблематична, надо глубоко исследовать иммунный статус.

Пошел по всем пунктам планомерно, с его помощью. Бактериальная инфекция была, золотистый стафилококк, от которого трудно избавиться. На самом деле это проблема вторичного (Т-клеточного) иммунитета. Стафилококк в нас живет и голову не высовывает до тех пор, пока ему иммунитет не позволяет. Это небольшая проблема, но от нее я избавился. Но главной проблемы это не решило. Слизь, кровь и т.п. продолжалось.

Гельминты и простейшие. Нашли Bacillae Hominis. Это опять свидетельство низкого иммунитета. Они есть в нас и поднимают голову, когда им дают. Лямблии тоже нашли, пролечился, но НЯК не ушел.

Начал параллельно исследовать вирусы. Сдавал анализы на все, которые могут вызывать подобные симптомы. Нашли, помимо всяких простых герпесов 1-го и 2-го типа, Цитомегаловирус и вирус Эпштейна-Барр (ВЭБ). То есть нашли IgG и IgM антитела к ВЭБ по IFA. Причем много IgM на ВЭБ, чего не должно быть. Это бывает при первичном заражении или при очень активном вторичном процессе. IgG (поздние антитела) вообще зашкаливали. Здесь надо сделать комментарий по ВЭБ.

Этот вирус есть у 90% взрослого населения, но обычно иммунитет с ним справляется. Переболел и являешься носителем, вот и все. Цитомегаловирус – тоже разновидность герпеса. Может вызывать воспаление кишечника. Он, как и ВЭБ, был обнаружен в крови по ПЦР. Вылечил цитомелаговирус, но проблема с НЯК опять никуда не исчезла.

Уже начал думать: “А может врачи правы, и НЯК – это НЯК, то есть свойство организма, и неизлечимо?” Периодически, в процессе поисков и лечения, самообладание и нервы сдавали. Но стержень веры в победу не сдавал никогда.

Возникли очень серьезные подозрения на ВЭБ. Современная медицина не предполагает, что он может локализоваться в кишечнике. Чуть ли не отвергает это. Но мой ВРАЧ лечил одного больного с язвой желудка, и выявил у него простой герпесвирус 2-го типа по ПЦР в слизистой желудка. Убили вирус, и человек здоров. О как. Язва желудка бывает и из-за Helicobacter pylori (на который я тоже, естественно, проверялся), поэтому заподозрили ВЭБ в корне моих проблем и решили проверить все досконально.

Получилось. Не просто, а с обманом наших лабораторий, которые отказывались брать экссудат кишечника на ПЦР. Сдал его как слюну, это они принимают. И обнаружили зашкаливающий титр ВЭБ. Появилась надежда. ВЭБ – очень коварный вирус, он давит иммунитет подобно ВИЧ, но слабее – встраивается в Т-клетки и парализует их активность. Чтобы убедиться в этом, я сдал расширенный иммунный статус и интерфероновый статус. Гамма-интерфероны были ниже всяких норм, а Т-клеточный иммунитет перекошен до критической стадии. Все это, в принципе, не влияло на самочувствие. Чувствовал себя нормально. Но если есть проблема – надо ее исправить.

Стали выводить ВЭБ драконовскими методами – антивирусные препараты (2 капельницы Цимевен в день в течение 3 недель + Валтрекс+ иммуномодуляторы и т.п.) Помогло. ВЭБ в крови больше не обнаруживался, как и в кишечном эскудате, и все симптомы НЯК сразу прошли. Но потом вернулись, как и титры ВЭБ. Очень коварный вирус, практически неизлечимый. Но!!! Я знал теперь причину и должен был найти решение. Вот с этого момента я стал уже более счастлив – Я ЗНАЮ ПРИЧИНУ! Никакой “неспецифики” больше нет.

Постепенно, не сразу, в течение года я работал над иммунитетом под контролем ВРАЧА. За это время мы поняли, что Ацикловир и его производные приносят больше вреда, чем пользы, и отменили их, т.к. они давали только временный эффект. Работали над иммунитетом по полной схеме. Я для себя выработал такую схему – заместители гамма-интерферона в дозе по уменьшению, параллельно стимуляторы гамма-интерферона по возрастанию. Плюс, как ни странно, обычные процедуры стимуляции иммунитета – правильные термические процедуры. Искусственная гипертермия в критические периоды.

ВСЕ! За год я вывел свой интерфероновый и иммунный статусы на нужный уровень и забыл про НЯК. Это было в 2006 году. 5 лет несчастья, депрессии и тупой борьбы неизвестно с чем увенчались успехом. После этого периодически появлялись некие инсинуации со стороны ВЭБ. Как только чуть чувствую, что что-то не так, я знаю что делать. День-два – и проблемы нет. На данный момент никаких проблем уже не возникает несколько лет и похоже не предвидится. ВЭБ меня боится как огня и голову не поднимает.

Избавиться полностью от любого вируса навсегда невозможно; это белковое неживое соединение, способное к репликации, и нельзя вывести все его молекулы из организма. Но возможно держать его под полным контролем, как и вирусы ОРЗ и гриппа. Просто нужно знать как.

Я не врач, но за годы болезни (больше 5 лет) узнал много об иммунологии, вирусологии, как работает желудочно-кишечный тракт (что современные врачи не особо понимают). Читал учебники по медицине, изучал врачебную практику в иммунологии и вирусологии, рыл Интернет и экспериментировал на себе. Теперь не болею вообще, ни гриппом, ни ОРЗ. Пищевые отравления в жарких странах проходят за день. Ем что хочу и пью все, что льется и горит. Это побочный эффект понимания своего организма и контроля иммунитета. Если уж ВЭБ отступил, то ОРЗ и другим тут делать вообще нечего.

Читайте также:  Как пить боржоми при колите

Эта история – очень и очень краткий пересказ всего моего путешествия. На самом деле, где я только не был – Институт проктологии, Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова, в Германию ездил, посетил множество коммерческих клиник, бабушек-гадалок, экстрасенсов и прочих целителей травами и всякими прочими вещами. Тысячи долларов и годы времени. Короче, американские горки. А ларчик просто (ну не совсем просто) открылся, когда нашелся ключ.

Еще одна простая вещь, которую мне сообщил ВРАЧ. Если есть в организме воспаление, значит организм здоров, потому что воспаление – это естественная реакция на возбудитель. Это Т-клеточный иммунитет работает по его уничтожению. Не всегда удается, иногда возбудитель сильнее. Нужно просто его найти и помочь организму избавиться от патогена. Нужно понимать как работает иммунитет. Беречь его и тренировать. И все болезни забудут к вам дорогу.

Источник

251.

Гость

[3876140151] — 31 января 2019, 12:44

Михаил

Здравствуйте! Скажите как у вас дела со здоровьем нашли способо как вылечиться от колита !?

252.

Гость

[3876140151] — 31 января 2019, 12:47

Вита

Приветствую , я болею уже давно этой страшной болезнью, и никак избавится не могу:(( можно больше информации о питании и выхода из болезни, заранее спасибо

253.

Гость

[3876140151] — 31 января 2019, 12:50

Галина

Добррый день всем болящим. Почитала все советы. АСД ,перекись и прочую *** ни в коем случае не принимайте,хуже сделаете. Если есть возможность сгонять в Китай там вылечат. А на месте только препараты выписанные вам лично врачом. Хорошее настроение ,диета без фанатизма, травяные чаи. И кстати,одна история .После войны в деревню вернулся мужчина согнутый как крючок,маялся животом,худющий не жилец ,короче. Его жена взяла свежий навоз конский от молодого жеребца,собрала ,отжала ,добавила воды и дала выпить мужу. И он пошел на поправку.Все болезни ЖКТ от нехватки полезной миклофлоры. «Там» постоянно идет борьба добра со злом…Всем хорошего здоровья!

254.

Гость

[3876140151] — 31 января 2019, 12:57

Гость

Лежал в больницах. Столько таблеток выпил. Все травы перепробовал. Соблюдал строгую диету ( приходиллмь, поем жирноп, острое — ухудшение состояния ) . Помогло чудо — масло. 7 лет кишечник хорошо себя чуамтвовал, кушал все подряд, от жирного до бутербродов. 7 лет забыл про кищечнип, и вот дня три как возобновился колит (

255.

Гость

[1327994952] — 01 февраля 2019, 17:18

256.

Надежда

[588006527] — 01 февраля 2019, 20:52

У меня НЯК больше 10 лет , сопровождается анемией , гемоглобин падает до 50 . Кто сталкивается с такой проблемой ? Что помогает ?

257.

Гость

[3969487207] — 02 февраля 2019, 09:14

Рита

Но сейчас о главном. Неделю назад я стырила у сестры таблетку Ксанакса (алпрозалам) и выпила на ночь, чтобы нормально спать. Оказалось, что это не снотворное, я ничего не почувствовала,как пустышка. Однако, какое было мое удивление, когда утром я сходила в туалет твердым калом, как здоровый человек! Хотите верьте, хотите проверьте. ОК, прошла неделя, снова понос и несет как ведро без дна. Через неделю снова решила на ночь выпить Ксанакс. Блин, снова утром НОРМАЛЬНЫЙ ТВЕРДЫЙ СТУЛ! Я в шоке…. Какая тут может быть связь между связь между транквилизатором и НЯК? Все перечитала про Ксанакс, но связи не вижу, хоть убейте. Да и не продают его без рецепта в аптеке, это же транк. Уточняю, я не в депрессии, не в отчаянии, с головой все в порядке, слава Богу. Может, кто умный, объяснит в чем тут загадка? Где вы врачи, думайте! Найдите уж лечение от этой проклятой болезни. И может, мой эксперимент кому еще поможет. Буду пить еще, чтобы выяснить до конца связь эту, но на Ксанакс можно подсесть, говорят. Так что, буду осторожно пить. До восстановления стула. Люди, так жить хочется….

258.

Гость

[3533978452] — 03 февраля 2019, 00:09

Эльчин

Добрый день.
Скажите пожалуйста.
У кого неспецифический язвенный колит и на почве этого сильные запоры?
Я бы сказал непроходимость кишечника…
Если есть, поделитесь, пожалуйста как вы живете?

259.

Гость

[1685854163] — 06 февраля 2019, 12:31

Полина

У меня была такая же история со стулом и симптомами, лечили долго, пока сама не решила сходить к психиатору, он мне прописал ксанакс и эглонил на 10 дней, все прошло, как рукой сняло, вот прошло около 12 лет, снова начались проблемы, препараты гастроэнтеролога не помогают.. наверно придется снова обращаться

260.

Гость

[2828436388] — 09 февраля 2019, 16:55

Поставили диагноз НЯК. У меня длительное время температура 37, 2, боли в области пупка, сейчас еще пальцы начали ныть. Поноса нет, наоборот запоры. У вас какие симптомы?

261.

Гость

[3998514934] — 11 февраля 2019, 16:14

Добрый день! Есть таблетки Месакол 400 мг упаковка 50 шт. Свечи Месалазол 500 мг упаковка 14 шт. Вайбер 80298585947

262.

Гость

[1629579633] — 13 февраля 2019, 03:49

Гость

Дранквилиз.успокаивают нервную систему.а няк авзывает вирус эб герпес.он прячется в стволах нервных ганглий.дранквилиз.вы просто на время успокоили нервишки.Эта гадость проникает когда человек в стрессе ослаблен.в противном случае организм с ним справляется.вылечится нельзя т.е.избавится от вируса.только научится с ним жить.увы.

263.

Гость

[4087362350] — 15 февраля 2019, 18:00

Гость

Если это вам не поможет застрелюсь! Попробуйте вы не чего не теряете

264.

massolit

[3084863297] — 17 февраля 2019, 18:26

Евгений

[/quote
Вылечить его нельзя. Можно создать ремиссию
Диагноз НЯК поставили 14 лет назад. После этого каждый год при осеннем обострении ложился в стационар. Кровь проходила только когда пил лекарства и не пил спиртного. Пил лекарства которые выписывали врачи. Еще те которые находил сам в интернете. Отвары, чаи, настойки и прочую дрибидень тоже перепробовал почти все, что можно найти в инете.
3 года назад повредил колено и при обследовании нашли разрушение хрящей- прописали лекарства для суставов.После этого кровь и слизь пропали.
Диету не соблюдал никогда. Не соблюдаю и не буду соблюдать. Пью самогон (собственного приготовления). Люблю пиво (2-3 раза в неделю по 1,5 литра). Спорт для души по возможности.
Недавно пришлось выпить таблетку аспирина, а на утро кровь в стуле. Но в обед ее уже не было.
Беда теперь другая. в 42 года разрушаются суставы.

265.

Виви

[1140742429] — 20 февраля 2019, 01:06

На совсем от него не избавиться. Наши препараты не помогают . Лежала в больнице, капали и кололи витамины и кровоостанавливающее. Заказывала пену салофальк из Турции , помогло на ура!!! Вводила лёжа , пекло сильно и позыв в туалет был не удержим. Терпела . Сейчас уже как месяц стул сформирован.

266.

Танка

[1814151089] — 22 февраля 2019, 23:58

Елена

У меня ребенок ротавирус подцепил, четыре дня в полном состоянии нестояния ни температуры, ни болей в животе , ничего. Один раз только рвота в самом начале была, понос раз в день и никакого апетита . Учатковый педиатр поставила ротавирус, платного вызвали то же самое. Назначали смекту, уголь и полисорб никакого результата. Как же я перепугалась у меня НЯК диагностирован, а он по наследству передается.
Готовила ему эмпедокл так с двух приемов все прошло, вот есть поговорка «как рукой сняло», так это как раз про эмпедокл. Вот такое впечатление.
Очень рада за вас, знаю по себе какое это мучение. Загоните в ремиссию потом только по питанию рекомендации соблюдайте у меня в принципе за последние полтора года никаких обострений не было и даже намеков. Правда сложно сейчас продукты нормальные подбирать да готовить самой постояно приходится, я со своим НЯКом уже маньячкой какой то стала с едой.

Читайте также:  Болезни протекающие с колитом

267.

Танка

[1814151089] — 23 февраля 2019, 00:07

Тоня

У меня хронический колит .У кого такой же диагноз ?как лечитесь?

268.

Танка

[1814151089] — 23 февраля 2019, 00:09

Гость

Скажитн а какие симптомы при этом?

269.

Танка

[1814151089] — 23 февраля 2019, 00:09

Гость

Скажите пожалуйста при колите бывает кровь и слизь в кале?

270.

Танка

[1814151089] — 23 февраля 2019, 00:11

Иван

Я болел колитом 14 лет.Уже 10 лет не болею.

271.

Майя

[4151788423] — 23 февраля 2019, 15:48

Мне помогают фитоконцетраты ЭКО Мед, вначале обострения принимаю их с сульфасалазином, после как симптомы обострения ослабевают, принимаю только фитопрепараты.Лечение не быстрое, результат не ранее чем через дветри недели, курс желательно не менее 2 мес, диета само собой, но без фанатизма. Во время ремиссии диеты не придерживаюсь совсем, ем все абсолютно, пиво люблю) ) (наверное из за этих погрешностей ремиссия не долгая),в этот раз обострение началось после ГРИПа. Теперь хочу принимать их курсами, 2-3раза в год, до этого ленилась так делать.Буду рада если кому-то поможет, здоровья всем!
P. S. Кстати, тоже пробовала Тиосульфат натрия, это жесть конечно, и так с унитаза не слазишь, а с ним такое впечатление, что живешь на нем????

272.

Гость

[1972385464] — 23 февраля 2019, 16:34

Всем привет.
Кто страдает поносами, хочу посоветовать попробовать бификол. Избавил меня от кишечных болей в правой и левой подвздошной областях и колик. Но блин, закрепил так, что мама не горюй. Но у меня изначально не было поноса.
Препарат под заказ без рецепта, через сеть 36.6. Наш Нижегородский.270 р примерно. Пила по 2 пузырька в день , утром натощак. Через час завтрак. Диету не очень соблюдаю. По инструкции надо пить 3 недели по 5 доз 2-3р. В день. Мне хватило 2 недель. Боли прошли на третий день. Теперь пропиваю 1 р. В 3 месяца по 1 пузыречку в день. Просто, чтобы не вернулись боли. Это самое страшное для меня.
Иногда даю детям и мужу разово. Когда у них проблемы))) помогает))).
Цена приемлема. Попробуйте. Хуже не будет. С одной упаковки не станет лучше, не продолжайте.

273.

Эля

[3510130797] — 23 февраля 2019, 20:43

Гость

вылечил колит уже год не знаю что это такое не поверите чем перекись водорода 15 20 капель на стакан воды 3 раза в день перекись в аптеке 3% бутылек если у вас сомнения в интернете наберите професор неумывакин он дословно объяснит

274.

Гость

[772371824] — 24 февраля 2019, 13:07

Гость

А у меня из симптомов только боль слева, бурление тоже слева и где то в прямой кишке, жидкий стул был пару раз, а так просто не оформлен и со слизью.Сейчас держится температура 37 и жжёт крестец…. Начала полное обследование, общие анализы и биохимия в норме.

275.

Гость

[3422826944] — 24 февраля 2019, 23:41

Гость

Да. Питание наладила + физ.нагрузки добавились. И — все, как рукой!

276.

Гость

[2923106915] — 26 февраля 2019, 10:26

277.

Татьяна

[1298384396] — 27 февраля 2019, 08:17

Ник

Язвенный Колит не вылечивается, а просто снимается обострение, и переходит в стадию ремиссии. Я стадию обострения лечу уже больше полу года, пока в ремиссию не вошла. Мое лечение заключается в приеме: 2 таб. 4 раза в день месакол ( или салофальк) по 400 мг., и свечи месалазол (или салофальк)1св. 2 раза в день 500мг. И так я уже 7 месяцев, кровь и слизь пропала уже после первых пару дней приема, но воспаление держится, каждые два месяца я делаю ректосигмоскопию. Сейчас лечение тоже только уменьшилось на две таблетки. По диете: сильно не придерживаюсь, конечно исключила жареное, приправы, копченое, но немножко: молочко, шоколад, овощи все, и селедочку под шубой люблю. Найдите хорошего гастроэнтеролога.

278.

Татьяна

[1298384396] — 27 февраля 2019, 08:25

279.

Гость

[2206319754] — 28 февраля 2019, 17:30

Юрий

Пожалуйста помогите найти этот препарат Эмпедокл. Кто может подсказать где он продаётся?

280.

Гость

[2206319754] — 28 февраля 2019, 17:37

Гость

А тошнота при колите, это норм? Вы не в курсе?( уже дней 5 тошнит, чаще после еды( иногда урчит( голова изредка кружится( ужасное состояние(((

281.

Гость

[1958662557] — 02 марта 2019, 09:00

Гость

Самое время сдержать обещание. Пропил тиосульфат натрия по предложенной схеме. Подключил молотое семя льна…. В результате запор сменился жуткими поносами. Боли в животе, урчание ,ДЕПРЕССИЯ, похудел с 70 до 61,5 кг . Сейчас все отменил , пью травки (из рецепта выше) . Конечно не вылечился но стало значительно легче. Появился интерес к жизни и желание дальше бороться с недугом.

282.

Гость

[1958662557] — 02 марта 2019, 09:09

Гость

Семя льна слабит в больших количествах, 1ст. ложку на стакан кипятка, у меня дажа мама у нее хронические запоры пьет лен после еды нарадоваться не может,он не вызывает урчание вздутие, значит что то ели вы не то, молоко или молочные продукты, шоколад не употребляли?

283.

Гость

[1958662557] — 02 марта 2019, 09:16

Татьяна

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня поставили диагноз хронический язвенном колит. Одно из лекарств прописали преднизолон. Чем можно заменить его?

284.

Гость

[1958662557] — 02 марта 2019, 09:27

Гость

Преднизолон это не лекарство, он просто выключает ваш собстенный иммунетет, чтоб собственно организм не разрушал сам себя, да будете чувствовать хорошо пока пренимаете, потом всё опять начнётся, никто не хочет лечить а если врачи не знают причину то устранить ее не могут

285.

Гость

[1958662557] — 02 марта 2019, 09:39

Гость

Такое ощущение на сайте сидят фармацевты и рекламируют свою продукцию ,мне помог сульфасалазин, знаете почему врачи не назначают его? Из за способы доставки в кишечник и за побочные ефекты аллергические реакции испробованно на себе уж лучше тогда месакол пить

286.

Гость

[1958662557] — 02 марта 2019, 10:12

Гость

А вообще зачем врачам лечить вас? Не задумавались? Скажите из за зарплаты? Нет она мизерная у них это просто бизнес многомиллионый им выгодно что бы мы болели, и покупали в аптеках дорогостоящие препараты и сидели на них пожизненно, кто вам скажет что у них договоренность с аптеками с фармацевтами по поводу того или иного препарата, почему выписывают дорогие препараты когда есть аналаги в разы дешевле? Вы правы это просто бизнес и ничего личного. Но страдаем мы с вами и никто больше! Возможно меня заблокируют p.s всё равно где нибудь вылезу

Читайте также:  Набор массы тела при колите

287.

Гость

[1958662557] — 02 марта 2019, 10:14

Гость

Покажите мне хоть одну таблетку которая способная вылечить? Правильно такой таблетки нет. Организм способен сам себя излечить нужно только создать подходящие условие для этого. Почему при гриппе поднимается температура не задумавылись?умнички организм специально поднимает температуру выделяет большие колличество лекойцитов для борьбы с вирусом, а мы что делаем? Ага нужно сразу таблетку вкинуть от температуры чтоб температуры не было, так вот человеческий организм не изучен, это крохи что мы знаем о нем, и любой врач вам это скажет что они сами не чего не знают о способности своего организма они просто делают как их учили и всё!!! Каждый способен побороть любую хворь сам, я сам способен себя излечить, мое тело сосуд для самоисцеления, мы не рабы а дети божьи и всё будет хорошо у каждого бог любит нас!!!

288.

Алексей

[2142734384] — 04 марта 2019, 10:56

Здравствуйте Али, у меня болеет жена, поделитесь своим опытом о Египте.Буду очень рад любой информации. Вацап 89222202169 с уважением Алексей.

289.

Гость

[2978233088] — 06 марта 2019, 01:23

Гость

Да. Питание наладила + физ.нагрузки добавились. И — все, как рукой!

290.

Гость

[2718134151] — 07 марта 2019, 21:36

Гость

Пожалуйста помогите вылечить колит
У меня слизь и кровь врачей поменяла но лечения только на две недели хватает сижу на диети люди помогите пожалуйста

291.

Гость

[2718134151] — 07 марта 2019, 21:37

Гость

Получите прополис ом на масле. Это природный антибиотик, супер средство. Мне очень помогло.

292.

Гость

[3342822043] — 09 марта 2019, 17:58

У меня хронический колит. Когда приступ. Пью омепразол, фамотидин 40. Травы ромашка, эхинацея пурпурная, мята. От беганья в туалет лопедиум. Каждые два месяца пропивают витамины. Вообще, если сидеть на диете, то один раз у меня приступа не было целых 6 месяцев. Но сейчас я сорвалась, и стрессы. И опять по новой.

293.

Гость

[172850674] — 10 марта 2019, 22:38

Гость

Всем привет.
Кто страдает поносами, хочу посоветовать попробовать бификол. Избавил меня от кишечных болей в правой и левой подвздошной областях и колик. Но блин, закрепил так, что мама не горюй. Но у меня изначально не было поноса.
Препарат под заказ без рецепта, через сеть 36.6. Наш Нижегородский.270 р примерно. Пила по 2 пузырька в день , утром натощак. Через час завтрак. Диету не очень соблюдаю. По инструкции надо пить 3 недели по 5 доз 2-3р. В день. Мне хватило 2 недель. Боли прошли на третий день. Теперь пропиваю 1 р. В 3 месяца по 1 пузыречку в день. Просто, чтобы не вернулись боли. Это самое страшное для меня.
Иногда даю детям и мужу разово. Когда у них проблемы))) помогает))).
Цена приемлема. Попробуйте. Хуже не будет. С одной упаковки не станет лучше, не продолжайте.

294.

Гость

[1576367133] — 13 марта 2019, 20:55

Лечится язвенный колит и очень успешно. Это и не язвенный колит вовсе, это медики его так назвали, чтобы салофальк продавать. Пишите на lana_loseva_1977@mail.ru . Дам схему как вылечить его за месяц-два. Обращалось более двадцати человек, все лечились и сейчас благодарности пишут.

295.

Фока

[1454134322] — 14 марта 2019, 11:39

Artem

Ребята, кому нужны таблетки Salofalk 500 mg
Таблетки из Германии, 300 штук. Просили знакомые, но потом отказались. Стоят дорого, поэтому хочу продать. Пишите, если кому надо.
artem210790@mail.ru

296.

Пчела

[421334483] — 14 марта 2019, 14:28

Антон

Гашоная сода кипятком утром и вечером +перекись 10 капель на стакан 2 -3 раза в день и все будет прекрасно 100%

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

297.

Гость

[458167911] — 16 марта 2019, 08:35

Дмитрий

У меня тоже наверное Няк, только стул твердый . На всякие обследования, таблетосы за 2 месяца потратил руб 40 сорок. От колоноскопии отказался. Ректамоноскопию делали 2 раза на первой были эрозии, на второй нет,но Опа болела и постоянно свербила 5месяцев хоть вешайся, была слабость практически постоянная.Пролечился два месяца клизмами месакола и мезавантом эфекта ноль. На последнем визите у проктолога поставил гемарой хронический внутренний аж 4 шт.
Начал сейчас лечится маслом с водкой по методу Шевченко 2 месяца. Хоть зуд в опе почти пропал только изредка терпимо он меня в основном в гонял в депрессию , левый бок то болит то нет, бывает крутит в низу живота, слизь то есть то нет, кровь каплюшка пару раз после НГ, наверное чевото сьел. Слабость кажется пропала как недели 2 тфу, тфу.
С докторами конечно в Росийской глубинки, тяжело, где их найти.
Может кто вылечивался этим методом, как никак я думаю он поднимает иммунитет, моя болячка я на 99% процентов уверен именно от него. После ангины 2014 болел 4-5раз на году, пробывал закалятся, сделал только хуже,горло чуть вылечил антибиотиками.
Пью по методу Шевченко и очень надеюсь на выздоровление.
Как то вот так.

298.

Гость

[3292883563] — 17 марта 2019, 02:45

Гость

Он в Москве делается…я узнавала через знакомых они даже пытались проверить об этом всю информацию…но как выяснилось это все лажа..стоит 18000 рублей..делают не понятно из чего не факт что лечат..когда знакомый попросил адрес то ему ответили что адрес мы не скажем а пересекёмся в другом любом месте…Это нормально? Так что не обольщайтесь Юлий это просто развод на деньги!!

299.

Гость

[1448485186] — 23 марта 2019, 13:17

Гость

Лечится язвенный колит и очень успешно. Это и не язвенный колит вовсе, это медики его так назвали, чтобы салофальк продавать. Пишите на lana_loseva_1977@mail.ru . Дам схему как вылечить его за месяц-два. Обращалось более двадцати человек, все лечились и сейчас благодарности пишут.

Болею язвеным колитом 25 лет. По опыту понял ,что если ты постоянно двигаешся и стараешся жить и не желееш себя идеш вперед то и болезнь отступает. Диеты стараюсь соблюдать только в пириод обострения и то это больше каши. Последнее время помагает Салафальк+ гармоны хвотает на год ремисии.(стал менее подвиже).Лежал в инстетуте гастроэнтерологии в Днепре,два раза,делали какието уколы из моей крови(может тоже что-то помогают, спецы там есть) Ем все не отказываю не в чем(чтоб организм боролся он должен быть сильный) могу хорошо и выпить по праздникам. Курю (говорят увеличевает римисии) Не употрибляю молочное кроме иногда сметаны. Люблю чорный чай без сахара (говорят помогает кишечнику усваивать пищу), люблю сало. На физические нагрузки не оброщаю внимание только в период обострения. Были римисии самая большая 7 лет. Еще принимал настой?