Кто такой кори маркевич полный
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Маркевич.
Болеслав Михайлович Маркевич (1822, Санкт-Петербург, Российская империя — 18 (30) ноября 1884, Санкт-Петербург) — русский писатель, публицист, литературный критик, государственный служащий.
Биография[править | править код]
Родился в Петербурге, в семье, ведущей происхождение от польского шляхетского рода. Детство провёл в Киеве и в Волынской губернии, в 1836 году вместе с семьей переехал в Одессу, и поступил там в гимназию при Ришельевском лицее. В 1838 году поступил на юридический факультет Ришельевского лицея. По окончании лицея Маркевич переехал в Петербург и пошёл служить в Министерство государственных имуществ.
В это время общался с В. Г. Белинским, активно участвовал в кружке Белинского[1]. Несмотря на растущее расхождение в политических взглядах, на протяжении долгих лет поддерживал дружеские отношения с графом А. К. Толстым и состоял с ним в постоянной переписке.
В период с 1848 по 1854 год работал в канцелярии московского генерал-губернатора, затем служил в петербургском Министерстве государственного контроля до 1860 года; с 15 апреля 1859 года — статский советник. В 1863 году стал чиновником особых поручений в Министерстве внутренних дел. В 1866 году стал камергером и был переведён в Министерство народного просвещения: с 16 июля 1867 года — чиновник особых поручений министерства, с 1873 года состоял в Совете министра народного просвещения.
В конце 1840-х увлёкся сочинительством, начав как водевилист, затем сблизился с кругом М. Н. Каткова и с ним самим лично, в середине 60-х стал сотрудником «Московских ведомостей» и «Русского вестника», печатался как романист, театральный и литературный критик. Позже печатался в газетах «Русский мир», «Биржевые ведомости», «Санкт-Петербургские ведомости». В своих статьях и произведениях он высказывал консервативную точку зрения на актуальные вопросы, критиковал современную ему интеллигенцию за чрезмерное увлечение западными ценностями.
Если семинарство кинулось в радикализм социалистического оттенка в силу всего своего печального, грубого и приниженного быта, то в дворянской среде явление это следует искать в этой (passez moi le terme)[2] либеральной мастурбации на всякие парламентарные и республиканские порядки Запада, которой предавались у нас в прошлое царствование немалое число культурных тунеядцев, что им нисколько не мешало злоупотреблять своим помещичьим правом, проигрывать крестьян своих в карты и предоставлять воспитание своих детей произволу матушки-судьбы.
— Письмо от 23 июля 1880 г. П. К. Щебальскому // Письма Б. М. Маркевича к графу А. К. Толстому, П. К. Щебальскому и другим. СПБ., 1888. — С. 154
За свои взгляды постоянно подвергался критике со стороны либеральных писателей и журналистов, которых он называл «мошенники пера, прелюбодеи мысли и разбойники печати»[3][4]. Похоронен в Петербурге на Никольском кладбище Александро-Невской лавры (фото могилы).
Библиография[править | править код]
Самым известным писательским трудом Маркевича является его трилогия: «Четверть века назад», «Перелом» и «Бездна». В этих произведениях писатель показывает противостояние в общественной мысли в России начиная с 40-х годов XIX века, идеологическую борьбу западников и славянофилов. В персонажах романов угадываются реальные исторические прототипы. Трилогия имела большой успех во всех слоях общества, от студенчества до императорского двора.
- Первый день брака: водевиль. — СПб., 1858.
- Роман [в 2-х ч.] / [Соч.] Б. Лесницкого [псевд.]. — М.: Унив. тип., 1867 (обл. 1868). — 241 с.
- Князь Григорий Щербатов о графе Уварове. — М.: Унив. тип. (Катков и К°), 1870. — 122 с.
- На повороте. Два романа Б. М. Маркевича. Т. 1—3. — СПб.: М. О. Вольф, 1874
- Т. 1. Марина из Алого-Рога.
- Т. 2. Ч. 1. Забытый вопрос
- Т. 3. Ч. 2. Забытый вопрос
- Четверть века назад. Ч. 1. — М.: тип. М. Н. Лаврова и К°, 1879. — 447 с.
- Четверть века назад. Ч. 2. — М.: тип. М. Н. Лаврова и К°, 1879. — 348 с.
- Бездна. — М.: Унив. тип., 1883—1884 (обл. 1885)
- Ч. 1. — 1883. — 319 с.
- Ч. 2. — 1883 (обл. 1885). — 316 с.
- Ч. 3. — 1884 (обл. 1885). — 306 с.
- Чад жизни: Драма в 5 д. Заимствована из романа «Перелом». — СПб.: тип. т-ва «Обществ. польза», 1884. — 121 с.
- Письма Б. М. Маркевича к графу А. К. Толстому, П. К. Щербальскому и др. — СПб.: тип. т-ва «Обществ. польза», 1888. — 369 с. (фр.) и (рус.)
Примечания[править | править код]
- ↑ В. А. Панаев. Из «воспоминаний». Из главы XXIII …Субботы у И. И. Панаева… // В. Г. Белинский в воспоминаниях современников / составление, подготовка текста и примечаний А. А. Козловского и К. И. Тюнькина; вступительная статья К. И. Тюнькина. — 2-е издание. — М., 1977. — 736 с. — (Серия литературных мемуаров). — 50 000 экз.
- ↑ (Франц.) Извините за выражение
- ↑ Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений
- ↑ Впоследствии выражение «Мошенники пера и разбойники печати» стало крылатым, и использовалось зачастую и против самого Маркевича теми же либералами
Литература[править | править код]
- Венгеров С. А. Маркевич, Болеслав Михайлович // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
Ссылки[править | править код]
- Михаил Смолин Забытый консервативный писатель — Болеслав Маркевич
Источник
Ðîäíàÿ êðîâü
Ïîñâÿùåíèå
âñåì òåì äóøàì, êîòîðûå äî ñèõ ïîð íå ïîíÿëè ÷òî äëÿ íèõ çíà÷ÿò ðîäíûå è áëèçêèå!!!!
Ïðåäèñëîâèå
Çíàåòå, ñ÷àñòüå íå â òîì, ÷òîáû ñòàòü áîëüøèì ÷åëîâåêîì â ýòîì ìèðå. Ñ÷àñòüå â ìå÷òàõ! Ïðåçèäåíò áîëüøîé êîðïîðàöèè è àâòîìåõàíèê îíè ðàâíû, ïðè îäíîì óñëîâüå, ÷òî ïðåçèäåíò ìå÷òàë ñòàòü ïðåçèäåíòîì, à àâòîìåõàíèê àâòîìåõàíèêîì. Îíè îáà äîñòèãëè ñâîåãî ïîòîëêà. Íàâåðíî, íèêòî èç âàñ íèêîãäà íå çàìå÷àë, ÷òî ñî âðåìåíåì ïîêà ìû ðàñòåì, ìåíÿþòñÿ íàøè ìå÷òû: ñíà÷àëà êîñìîíàâò ïîòîì äîêòîð è íàêîíåö ìû íà÷èíàåì ñòîðîèòü ñâîþ æèçíü, êòî-òî ñòàíîâèòñÿ áèçíåñìåíîì è ñòðîèò ôèíàíñîâûå ïèðàìèäû, êòî-òî ñòàíîâèòñÿ äèçàéíåðîì è ðèñóåò íàðÿäû. «Çàãàäàéòå æåëàíèå. Çàãàäàëè? Õîðîøî. À òåïåðü ïîâåðèòå â íåãî», — ïîâåðèëè? Õîðîøî ..
Ãëàâà 1 (Îäèí èç ìèëëèîíà)
Íèêîãäà íå ïîíèìàëà ôðàçû îäèí èç ìèëëèîíà. Åñëè ïîäóìàòü åñòü ìèëëèîí ÷åëîâåê è êàæäûé èç íèõ îäèí èç ìèëëèîíà. Ðàçâå íå ïðàâäà? Åñëè âñåõ ëþäåé ïëàíåòû ïîñòðîèòü â äëèííóþ î÷åðåäü è ïîñ÷èòàòü, òî êòî-òî áóäåò ïåðâûì ïî ñ÷åòó, à êòî-òî ïîñëåäíèì è âèíîâàòû âåäü íå îíè êàê îíè ïîñòðîèëèñü, à âèíîâàò òîò ÷åëîâåê, êîòîðûé ñ÷èòàë, âåäü îí ìîã íà÷àòü ñ òðåòüåãî è òîãäà îí áûë áû ïåðâûì èëè ñ ïîñëåäíåãî è îí òîæå áûë áû ïåðâûì. Âñå çíàþò, ÷òî áûòü ïåðâûì â ñïèñêå øêîëüíîãî æóðíàëà ýòî ïðîêëÿòèå, íî íèêòî íå çàäóìûâàëñÿ, ÷òî áûòü ïåðâûì â æèçíè òîæå ïðîêëÿòüå: êóäà òû ïîâåäåøü òóäà ïîéäåò òîëïà, íî ïåðâûé òîæå ÷åëîâåê, à ëþäè, êàê èçâåñòíî, îøèáàþòñÿ.
Âñå ìû ðîæäàåìñÿ íèêåì, íàñ äàæå íèêàê íå çîâóò è ñàìè ìû íå ïðèõîäèì, íèêîãäà íå ïîçäíî íà÷àòü, íèêîãäà íå ïîçäíî ïîâåðèòü, íèêîãäà íå ïîçäíî ïîíÿòü, ãëàâíîå, ïîíÿòü!
Îäíàæäû, ÿ âñòðåòèëà ÷åëîâåêà, êðàñèâîãî, ñèëüíîãî ìóæ÷èíó, áîãàòîãî, íî î÷åíü íåñ÷àñòíîãî
Îí áûë òèïè÷íûì âçðîñëûì, êàê ãîâîðèë Ìàëåíüêèé ïðèíö, îí ñêëàäûâàë öèôðû, è æèçíü ó íåãî ìåðÿëàñü ãîäàìè, à íå âîñïîìèíàíèÿìè è äîáðûìè äåëàìè. Îí áûë ÷åëîâåêîì äîáðûì, íî íåðâíûì, ñ áîëüøèìè ãðóñíûìè ãëàçàìè ãäå âèäíåëàñü åãî çðÿ ïðîæèòàÿ æèçíü.  äåòñòâå îí çàãàäàë ñòàòü «áîëüøèì» ÷åëîâåêîì, çàâåäîâàòü ôèíàíñàìè è áûòü ïðåçèäåíòîì áîëüøîé ôèðìû ïî ïðîèçâîäñòâó äåòñêèõ èãðóøåê
ó íåãî äåòñêèõ èãðóøåê íå áûëî, òîëüêî òå êîòîðûå îí äåëàë ñàì, ðàñòèëà åãî ìàòü, îäèíîêàÿ æåíùèíà êîòîðàÿ æèëà ñâîèì ñûíîì è ðàáîòîé â êàôå êîòîðîå ïðèíîñèëî, õîòü è ñêóäíóþ, íî ïðèáûëü , à åãî îòåö
., ìóæ÷èíà îò êîòîðîãî îí áûë çà÷àò, èõ áðîñèë.
 äåòñòâå îí æèë íà ñâîåé ïëàíåòå, ó íåãî ïî÷òè íå áûëî äðóçåé âåäü îí áûë «ìàìåíüêèíûì ñûíêîì» è ó íåãî íå áûëî îòöà êîòîðûé ìîã çàñòóïèòñÿ çà íåãî è íàó÷èòü êàê âåñòè ñåáÿ ñ îäíîãîäêàìè, åãî ïëàíåòà íàçûâàëàñü
íó äà â ïðî÷åì íå âàæíî êàê îíà íàçûâàëàñü, îí íèêîãî â íå¸ íå ïóñêàë, áîÿëñÿ?… äà!, íó äà è âïóñêàòü áûëî íåêîãî, åãî ëþáèìîé êíèãîé áûë «Ìàëåíüêèé ïðèíö» Ñåíò-Ýêçþïåðè è îí âñåãäà õîòåë íàéòè äðóãà, à ñàì ñòàë òåì ïðîòèâ êîãî âûñòóïàë Ìàëåíüêèé ïðèíö! Äà, ëþäè ìåíÿþòñÿ
.è, âîçìîæíî, «ìå÷òà» î êîìïàíèè ïî ïðîèçâîäñòâó äåòñêèõ èãðóøåê ïðîñòî êîìïëåêñ? Íåò, ýòà êîìïàíèÿ íå áûëà åãî ìå÷òîé, à òî î ÷åì îí ìå÷òàë, òàê è íå ñáûëîñü èç-çà êîìïëåêñà
.
Ãëàâà 2 (À ÷òî òàêîå äåíü?)
Êàê-òî íàø ãåðîé øåë ïî óëèöå è óâèäåë ïëà÷óùóþ äåâî÷êó, îí íå ëþáèë êîãäà êòî-òî ïëàêàë, îí ïîäîøåë è ñïðîñèë:
— Ñêîëüêî â ñóòêàõ äíåé?
Äåâî÷êà îò óäèâëåíèÿ ïåðåñòàëà ïëàêàòü, îíà âçãëÿíóëà íà íåãî ÿñíûìè ãîëóáûìè ãëàçàìè ñ áîëüøèì íåäîóìåíèåì, à ïàðåíü òîëüêî óëûáíóëñÿ è óøåë, äåâî÷êà íå ïîíèìàëà ÷òî ýòî áûë çà âîïðîñ, îíà ñîâåðøåííî çàáûëà ÷åãî òàê ðåâåëà, îí íå ëþáèë êîãäà êòî-òî ïëàêàë
Ñ òåõ ïîð îí çàäàâàë ýòîò âîïðîñ âñåì ëþäÿì, ó êîòîðûõ áûëè êàêèå-òî ïðîáëåìû èëè íå ïðèÿòíîñòè. Íèêòî íå äàâàë åìó îòâåòà
íèêòî, à âåäü â îòâåò íàäî áûëî ïðîñòî ñïðîñèòü
— À ÷òî òàêîå äåíü?
Ãëàâà 3 (Æèòü äëÿ êîãî-òî)
Âû æèâåòå äëÿ êîãî-òî èëè ðàäè êîãî-òî? Ïîçäðàâëÿþ, âû ýãîèñò! Åñëè âû ãîâîðèòå ÷òî æèâåòå ðàäè êîãî-òî, çíà÷èò âû ëþáèòå ýòîãî ÷åëîâåêà, çíà÷èò ýòîò ÷åëîâåê ïðèíîñèò âàì ñ÷àñòüå, âàì õîðîøî. À êàêàÿ ïîëüçà ýòîìó ÷åëîâåêó??? À æèâåòå âû äëÿ ñåáÿ, ÷òî áû âèäåòü ýòîãî ÷åëîâåêà è ïðèíîñèòü åìó äîáðî, íî æèâåòå âû äëÿ ñåáÿ!!! Çàïîìíèòå ýòî!!!
Êàæäûé ÷åëîâåê õîòü ðàç â æèçíè ëþáèë èëè äóìàë ÷òî ëþáèë. Ýòî, áåçóñëîâíî, õîðîøî. Âåäü ëþáîâü, äàæå áåçîòâåòíàÿ, äàðèò ñ÷àñòüå, íî òîëüêî åñëè ýòî ëþáîâü!
Ëè÷íî ÿ ëþáèëà, íî îáúÿñíèòü ýòî ñëîâî ÿ íå ìîãó!
Ó íàøåãî ãåðîÿ òîæå ñëó÷èëîñü ÷òî-òî ïîõîæåå. Îí ïîëþáèë îí ñèäåë î ñâîåé äåâóøêîé è îíà ñêàçàëà?
— Êàê æå ÿ òåáÿ ëþáëþ!!!
— Ñêàæè ìíå, à ÷òî òàêîå ëþáîâü? íåîæèäàííî ñïðîñèë îí.
Îíà íåìíîãî ïîìåäëèâ íà÷àëà ãîâîðèòü ÷òî ýòî âîîäóøåâëåííûé ïîðûâ äóøè, ÷óâñòâî íåæíîñòè è æåëàíèÿ ÷åëîâåêà
Îí âñòàë è óøåë
Äóìàåòå, ÷òî îí íå ëþáèë? Âû îøèáàåòåñü! Îíà íå ëþáèëà. Åñëè á âû ñïðîñèëè ó íåãî ÷òî òàêîå ëþáîâü, îí áû âàì íè÷åãî íå îòâåòèë, ïîòîìó ÷òî îí íå çíàåò ÷òî ýòî è íèêòî íå çíàåò ÷òî ýòî!!!!
Ãëàâà 4 (Íå ñîâåðøàéòå îøèáîê)
Ïàäàòü âñåãäà ëåã÷å ÷åì ïîäíèìàòñÿ, îáû÷íî ÷åëîâåê êîòîðûé îäíàæäû ïîäíÿëñÿ íà Ýâåðåñò âòîðîé ðàç íå ïîäíèìàåòñÿ, îí ñ÷èòàåò ÷òî ïðîñòî îí ñäåëàë ýòî â ïåðâûé ðàç, çà÷åì äåëàòü ýòî âî âòîðîé ðàç, à íèêòî íå çàäóìûâàåòñÿ ñêîëüêî ðàç ìû ñîâåðøàåì îäíè è òå æå îøèáêè, à, ìîæåò, ó àëüïèíèñòà ïðîñòî íåò ñèë ïîäíÿòñÿ òóäà æå âî âòîðîé ðàç. Íå ñîâåðøàéòå îøèáîê!!!!!
Ñåé÷àñ íàäî ìíîé ñòîèò òîò ÷åëîâåê è ðàçñêàçûâàåò î ñàìîé áîëüøîé îøèáêå ñîâåðøåííîé â åãî æèçíå! Êîãäà åãî áèçíåñ òîëüêî çàðîæäàëñÿ, îí áûë æåíàò íà ñàìîé ïðåêðàñòíîé æåíùèíå íà ñâåòå, îí ëþáèë å¸ è âñå ó íèõ áûëî õîðîøî, òîëüêî îäíàæäû îí âñòðòèë, æåíùèíó, êîòîðàÿ âëþáèëàñü â íåãî ñ ïåðâîãî âçãëÿäà! Äà, îíè ñäðóæèëèñü íî ó íåãî è â ìûñëÿõ íå áûëî áðîñàòü æåíó! Îíè ãóëÿëè, ìíîãî ðàçãîâàðèâàëè, îíà îêàçàëàñü î÷åíü óìíîé îáðàçîâàííîé æåíùèíîé, îäíàæäû ïîñòàâèâ åãî ïåðåä âûáîðîì, îí âûáðàë å¸ ïîòåðÿâ ñàìîå áîëüøîå áîãàòñòâî â ñâîåé æèçíè, à òîé æåíùèíå îí äîñòàòî÷íî áûñòðî íàäîåë!!!!
Âû ñêàæåòå ÷òî íèêîãäà íå áðîñèòå ñâîèõ ïîëîâèíîê, ïîòîìó ÷òî ëþáèòå èõ, à îí íå ëþáèë? Âñå îøèáêè ïðîèñõîäÿò ïî ãëóïîñòè. Èõ íå ïëàíèðóþò! Îíè ìåíÿþò æèçíü, èçìåíÿþò ëþäåé! Îíè íå ïðèíîñÿò ñ÷àñòüÿ! Âñå ÷òî íè äåëàåòñÿ ê ëó÷øåìó?
Êàæäàÿ îøèáêà ïðîèñõîäèò ïî âàøåé âèíå. È êàæäàÿ îøèáêà ÷òî-òî ó âàñ îòáèðàåò! Âîçìîæíî, ìàëåíüêàÿ îøèáêà ïðèâåäøàÿ ê ïðîñòóäå ìîæåò çàáðàòü âàøó æèçíü èëè âû ìîæåòå çàðàçèòü ñâîþ ñåìüþ!!! Íå íðàâèòñÿ? Ìíå òîæå! Áàíàëüíî? Äà! Íå ñîâåðøàéòå îøèáîê!!!
Ëþáîâü êàê îáëàêî êîòîðîå çàñåëî â ãîðàõ íà ðàññòîÿíèå âûòÿíóòîé ðóêè íè÷åãî íå âèäíî! Îøèáàþòñÿ âñå! Çà îøèáêè íàäî ïðîùàòü!
Ãëàâà 5 (Íå âðèòå Íå îòïóñêàéòå)
Íå îòïóñêàéòå ëþáèìûõ! Âîçìîæíî, âû íèêîãäà èõ íå óâèäèòå è áîëüøå íèêîãäà íå áóäåòå íàõîäèòñÿ ðÿäîì ñ íèìè! Íå áîéòåñü ëþáèòü! Ãîâîðèòå î ñâîåé ëþáâè, äàæå åñëè íà îòâåòíóþ ëþáîâü íåò øàíñîâ!!! Íå áîéòåñü ëþáèìûõ! Åñëè âû èõ âûáðàëè çíà÷èò îíè äîñòîéíû òîãî! Îíè ëó÷øèå äëÿ âàñ! Ñäåëàéòå èõ ëó÷øå äëÿ âñåõ!!
Çíàºø, òåáÿ óæå íå æàëü
Íå â ïåðâûé ðàç ìåíÿ áðîñàåøü òû
È â ñåðäöå ó ìåíÿ ïå÷àëü
Ðàçáèë òû âñå ìîè ìå÷òû.
Íàäåæäó, âåðó è ëþáîâü
 ñâîèõ ñëåçàõ óòîïëþ
Áîðîòüñÿ íåòó ñèëû âíîâü
Òåïåðü, òåáå ÿ óñòóïëþ,
Ïðîøëè ñ òîáîé íåìàëî ìû
Íå ìàëî ìíå ïðèøëîñü ñòåðïåòü,
Õî÷ó ñïðîñèòü ÿ ó ñóäüáû
Çà ÷òî? Çà ÷òî â àäó ãîðåòü?
Í. Ã.
Íå âðèòå ëþäÿì! Âðàíüå ðàçðóøàåò âñå: âåðó, ëþáîâü íàäåæäó! Ïîíÿòíî, ÷òî ñîâñåì íå âðàòü íå ðåàëüíî, íî ñâåñòè äî ìèíèìóìà ìîæíî! Âû íå çíàåòå, ïî÷åìó â äåòñòâå âû âðàëè ìàìå î ïîðâàííîé èãðóøêå? Çíàåòå! ×òî áû îíà âàñ íå ðóãàëà! À çà÷åì âû âðåòå òåïåðü? ×òî áû âàñ íå ðóãàëà ìàìà?
Ãëàâà 6 (Çàâèäóåøü, òàê è ñêàæè!)
Âû ðîäèëèñü ÷òî áû ïðîèãðûâàòü? Íå âåðþ! Êàæäûé èç âàñ ðîäèëñÿ ïîáåæäàòü! Áûòü ëó÷øèì âîò âàøà öåëü! Òîãäà çíàéòå, âåçåíèå ýòî íå âñå! Çíàíèÿ òîæå! Óäà÷à â âàøèõ ðîäíûõ, òîëüêî îíè ìîãóò óáèòü âàñ áåç ïèñòîëåòà è íîæà, à ìîãóò ñäåëàòü ëó÷øèì, äàæå åñëè ó âàñ íå õâàòàåò òàëàíòîâ! Îíè âàøà ñèëà! Êîãäà âû èõ ïîòåðÿåòå ïîéìåòå! Íå äàé Áîã! Íå äàé Áîã!
È âîò ÷åðåç äåñÿòü ëåò ýòîò óñïåøíûé ìóæ÷èíà âûëèë âñå ìíå! Íå ïîòîìó ÷òî ÿ ïñèõîëîã(ÿ íå ïñèõîëîã), à ïîòîìó ÷òî áîëüøå íåêîìó! Îí óñïåøíûé ÷åëîâåê ñâîåé èãðóøå÷íîé ôèðìû!!!
Áûë! Íåñêîëüêî ìåñÿöåâ ñïóñòÿ, îí ïîòåðÿë âñå: ê íåìó íà ðîáîòó ïðèøåë óñòðàèâàòüñÿ ìåíåäæåð, âåñåëûé, æèçíåðàäîñòíûé ìóæè÷åê ñ áîëüøîé ñåìüåé, äà ó íàøåãî ãåðîÿ ñäàëè íåðâû!!! Îí íàêèíóëñÿ íà íåãî, è ÷òî áû âîçìåñòèòü ìîðàëüíûé óùåðá îí îòäàë 52% àêöèé êîìïàíèè! Îí îñòàâàëñÿ âòîðûì âëàäåëüöåì è îäíîâðåìåííî íèêåì!!!
Çàâèñòü óáèâàåò! ×åðíàÿ, áåëàÿ, ñåðàÿ õîòü ãîëóáàÿ! Ñëàáûõ
óáèâàåò! À ñèëüíûõ äåëàåò ñèëüíåå! Âû äóìàåòå ÷òî âû ñèëüíûé?! Âñå ïðî ñåáÿ òàê äóìàþò
. Ïîêà íå ïîçíàþò çàâèñòü! Çàâèäóåøü òàê è ñêàæè! Ýòî ÿìà
ñèëüíûõ ëþäåé íåò!!! Çàâèñòü ñëàáàÿ ñòîðîíà âñåõ ñèëüíûõ!
Èñòîðèþ Ìîöàðòà è Ñîëüåðè çíàþò âñå! Ïðèðîäà íå ëþáèò èçìåíåíèé â ñâîèõ ñöåíàðèÿõ!!! Âñå ïîâòîðÿåòñÿ!!!
Ãëàâà 7 (Ñàìûå òàêèå)
×åðåç ìåñÿö îí óìåð!!! Ïðèñòóï ñåðäöà íà óëèöå, äîêòîðà ãîâîðÿò ÷òî åãî ìîæíî áûëî ñïàñòè, åëè áû ðÿäîì ñ íèì îêàçàëñÿ êòî íè áóäü!!! Íî îí áûë îäèí!!!! Âñþ æèçíü îí áûë îäèí!!! Îí âñå ïðîõîäèë îäèí!!! Îí îäèí! Ýòî ñàìûé ñòðàøíûé ïðèãîâîð!
Çíàåòå, óñâîéòå ãîðüêóþ ïðàâäó æèçíè! Âû íèêòî!! Äëÿ Áîãà âû ïðîñòî ìåëêèå áóêàøêè è ÿ òàêàÿ è âñå òàêèå, à òå êòî ãîâîðÿò ÷òî íå òàêèå ñàìûå òàêèå!
Ïîñëåñëîâèå
Çà÷åì èçîáðåòàòü ìàøèíó âðåìåíè? ×òîá èñïðàâèòü îøèáêè, èçìåíèòü íàñòîÿùåå? Ìàøèíà âðåìåíè áûëà áû óäåëîì ñëàáûõ. Òåõ êîòîðûå íå ìîãóò íè÷åãî èçìåíèòü ñàìè, åñòåñòâåííûì ïóòåì! Âû íå äîâîëüíû ñâîåé æèçíüþ? Òàê èçìåíèòå å¸! Íå âèíèòå íèêîãî! Íå âèíèòå Áîãà! Îí íå íàñòàâëÿåò âàñ íà âàø ïóòü, âû ñàìè ñîçäàåòå ñâîè ìå÷òû, ñâîþ æèçíü, Îí ïðîñòî ïîìîãàåò îñóùåñòâèòü ýòî!!!!
Íàø ãåðîé ïîãèá íà ñàìîì íà÷àëå ñâîåé æèçíè, êîãäà îí ïîòåðÿë âñå ÷òî åìó ìåøàëî Æèòü!!!, ëþáèòü, ñòðàäàòü, ìå÷òàòü! Îí ïîòåðÿë âñå óìåðåâ!!!!
Источник
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Маркевич.
И́горь Бори́сович Марке́вич (фр. Igor Markevitch; 27 июля 1912, Киев ― 7 марта 1983, Антиб) ― итальянский и французский дирижёр и композитор, выходец из Российской империи. Правнук Председателя Петербургской судебной палаты Андрея Николаевича Маркевича (1830—1907), праправнук историка Николая Андреевича Маркевича[1]. Брат виолончелиста Димитрия Маркевича. Отец дирижёра Олега Каэтани (англ.)русск..
Биография
В возрасте двух лет был вывезен родителями в Париж, затем семья обосновалась в Швейцарии. Первые уроки музыки получил от отца-пианиста, с раннего возраста начал сочинять. В возрасте тринадцати лет Маркевич исполнил свою фортепианную сюиту «Свадьба» в присутствии Альфреда Корто, который взялся его обучать и помог опубликовать сочинение. Через два года Маркевич поступил в Нормальную школу музыки в Париже, где учился у Корто как пианист и у Нади Буланже как композитор. В 1929 г. молодой музыкант был представлен Сергею Дягилеву, которому сыграл фрагмент из сочинения, над которым в то время работал ― Симфониетты. Дягилев одобрил музыку и заказал Маркевичу Концерт для фортепиано с оркестром и музыку к балету. Концерт был написан в том же году и исполнен на открытии Дягилевских сезонов в театре «Ковент-Гарден» (партию солирующего фортепиано играл сам Маркевич), однако балетный проект осуществлён не был из-за смерти Дягилева.
В 1930 в Париже с успехом исполняется кантата Маркевича, в которой он использовал материал неоконченного балета, а ещё через год не меньший успех имеет его Кончерто гроссо. Музыка Маркевича привлекает внимание Жана Кокто, Дариюса Мийо, Роже Дезормьера, издательство Schott предлагает ему контракт на издание его сочинений. Вместе с Сержем Лифарем Маркевич работает над двумя балетами ― «Ребус» и «Полёт Икара», и, несмотря на то, что они так и не были поставлены, музыка обоих была исполнена в концерте. «Полёт Икара», исполненный в 1933 под управлением Дезормьера, произвёл сенсацию в музыкальном мире. Необычный композиторский почерк, введение новых оркестровых красок (в частности, применение четвертитоновых интервалов) заставили говорить о Маркевиче как об одной из значительных фигур европейского музыкального модерна. Критики называли его «Игорем Вторым» (под Первым подразумевая Стравинского), Бела Барток говорил о влиянии музыки Маркевича на свои сочинения.
После нескольких лет жизни в Париже Маркевич уехал в Швейцарию и в апреле 1935 года женился на Кире Нижинской, дочери знаменитого танцовщика дягилевской труппы. Как и многие другие композиторы в 1930-е годы, он выступал в качестве дирижёра и пианиста. Дирижированием он ранее занимался частным образом у Пьера Монтё, успешно руководил голландской премьерой «Ребуса» и первым исполнением своей оратории «Потерянный рай» в Лондоне в 1935 году (заменив заболевшего Германа Шерхена, который должен был стоять за пультом). Как пианист в эти годы Маркевич совершенствуется у Альфредо Казеллы, и его творчество впоследствии окажет существенное влияние на развитие не только пианистического, но и композиторского искусства Маркевича. Он сближается с итальянским музыкальным авангардом и принимает участие в фестивалях «Музыкальный май», а незадолго до начала войны женится на графине Донне Каэтани (1921—1990), наследнице старинного итальянского рода, восходящего в XIV век к папе Бонифацию VIII. В связи с женитьбой Маркевич переезжает во Флоренцию. В 1943 году он пишет новую редакцию «Падения Икара», из которой убраны все модернистские элементы, и в тот же год становится активным участником итальянского Движения Сопротивления (позднее ему будет присуждена золотая медаль «Партизан Северной Италии»).
С этого времени Маркевич жил также и в центре Рима, в палаццо Каэтани, доставшемся его жене по наследству. В 1956 году у супругов в Лозанне родился сын Олег, ныне итальянский композитор. В мае 1978 года напротив палаццо Каэтани террористы из «Красных бригад» оставили красный автомобиль «Рено», в багажнике которого полиция обнаружила тело убитого экс-премьера и лидера Христианско-демократической партии Италии Альдо Моро. В связи с этим международная пресса неоднократно муссировала тему возможной вовлечённости симпатизировавшего «бригадирам» Игоря Маркевича в трагическое для Италии событие, однако значимых доказательств получено не было[2][3][4]
.
После войны Маркевич почти перестаёт сочинять и переключается на дирижёрскую деятельность. Он много гастролирует как приглашённый дирижёр (в 1955 дебютировал в США с Бостонским симфоническим оркестром), становится главным дирижёром симфонических оркестров Стокгольма (1952―1955), Монреаля (1955―1960), Филармонического оркестра Гаваны (1957―1958), оркестра Ламурё в Париже (1957―1961). В 1960 впервые посетил с гастролями СССР. С 1948 Маркевич даёт мастер-классы по всему миру, в том числе в Моцартовском университете Моцартеум (Зальцбург), в 1963 проводит семинар по дирижированию в Московской консерватории. Он впервые записал ряд сочинений современных композиторов ― Лили Буланже, Луиджи Даллапикколы, Дариюса Мийо, Фредерика Момпу, а также цикл из всех симфоний Чайковского с Лондонским симфоническим оркестром. В 1970-е годы он начал работу над новой редакцией симфоний Бетховена и над автобиографией.
В течение долгого времени Маркевич избегал исполнения своей музыки, но когда в 1978 получил предложение от Брюссельской филармонии продирижировать «Потерянным раем», согласился. Концерт имел большой успех, и, воодушевлённый положительными отзывами критики, Маркевич принял решение возродить собственные сочинения и заново их опубликовать. В его планах также была организация международных дирижёрских мастер-курсов и фестивалей. В 1982 он вновь посетил с концертами СССР и наиболее восторженный приём получил в родном Киеве. Через год Маркевич умер от инфаркта, оставив планы неосуществлёнными.
Основные сочинения
Вокальные сочинения
- Кантата для сопрано, мужского хора и оркестра, на слова Жана Кокто (1929―1930)
- Псалом для сопрано и малого оркестра (1933)
- «Потерянный рай», оратория на собственный текст для сопрано, меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра (1933―1935)
- «Лоренцо Великолепный» концертная симфония для сопрано и оркестра, на слова Лоренцо Медичи (1940)
Оркестр
- Симфониетта F-dur (1928―1929);
- Концерт для фортепиано с оркестром (1929);
- Кончерто гроссо (1930);
- Партита для фортепиано и малого оркестра (1931);
- Сюита из балета «Ребус» (1931);
- Сюита из балета «Падение Икара» для двух фортепиано и ударных (1932; вторая оркестровая редакция ― 1943);
- «Гимны» для малого оркестра (1936);
- Маленькая сюита по мотивам Шумана для малого оркестра (1933);
- «Песнь любви» (1936);
- «Новый век» (1937);
- «Голубой Дунай» (1944, по И. Штраусу)
Камерные сочинения
- «Свадьба» для фортепиано (1929)
- Серенада для скрипки, кларнета и фагота (1931)
- Галоп для камерного ансамбля (1932)
- «Стефан-поэт» для фортепиано (1939―1940)
- Вариации, фуга и послание на тему Генделя для фортепиано (1941)
- Оркестровки сочинений Мусоргского (песни), Глинки (Увертюра на русские темы), Баха («Музыкальное приношение»)
- Новая редакция симфоний Бетховена (1982)
Некоторые литературные сочинения
- «Введение в музыку» (Париж, 1940)
- «Сделано в Италии» (Лондон, 1949)
- «Органный пункт» (Париж, 1959)
- «Être et avoir été» (Париж, 1980)
- «Завещание Икара» (Париж, 1984)
- Статьи в книгах и журналах
Ссылки
- Игорь Маркевич (англ.) на сайте Allmusic
- Маркевич на сайте издательства Boosey&Hawkes
Примечания
Источник