Кто такой кори маркевич полный

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Маркевич.

Болеслав Михайлович Маркевич (1822, Санкт-Петербург, Российская империя — 18 (30) ноября 1884, Санкт-Петербург) — русский писатель, публицист, литературный критик, государственный служащий.

Биография[править | править код]

Родился в Петербурге, в семье, ведущей происхождение от польского шляхетского рода. Детство провёл в Киеве и в Волынской губернии, в 1836 году вместе с семьей переехал в Одессу, и поступил там в гимназию при Ришельевском лицее. В 1838 году поступил на юридический факультет Ришельевского лицея. По окончании лицея Маркевич переехал в Петербург и пошёл служить в Министерство государственных имуществ.

В это время общался с В. Г. Белинским, активно участвовал в кружке Белинского[1]. Несмотря на растущее расхождение в политических взглядах, на протяжении долгих лет поддерживал дружеские отношения с графом А. К. Толстым и состоял с ним в постоянной переписке.

В период с 1848 по 1854 год работал в канцелярии московского генерал-губернатора, затем служил в петербургском Министерстве государственного контроля до 1860 года; с 15 апреля 1859 года — статский советник. В 1863 году стал чиновником особых поручений в Министерстве внутренних дел. В 1866 году стал камергером и был переведён в Министерство народного просвещения: с 16 июля 1867 года — чиновник особых поручений министерства, с 1873 года состоял в Совете министра народного просвещения.

В конце 1840-х увлёкся сочинительством, начав как водевилист, затем сблизился с кругом М. Н. Каткова и с ним самим лично, в середине 60-х стал сотрудником «Московских ведомостей» и «Русского вестника», печатался как романист, театральный и литературный критик. Позже печатался в газетах «Русский мир», «Биржевые ведомости», «Санкт-Петербургские ведомости». В своих статьях и произведениях он высказывал консервативную точку зрения на актуальные вопросы, критиковал современную ему интеллигенцию за чрезмерное увлечение западными ценностями.

Если семинарство кинулось в радикализм социалистического оттенка в силу всего своего печального, грубого и приниженного быта, то в дворянской среде явление это следует искать в этой (passez moi le terme)[2] либеральной мастурбации на всякие парламентарные и республиканские порядки Запада, которой предавались у нас в прошлое царствование немалое число культурных тунеядцев, что им нисколько не мешало злоупотреблять своим помещичьим правом, проигрывать крестьян своих в карты и предоставлять воспитание своих детей произволу матушки-судьбы.

— Письмо от 23 июля 1880 г. П. К. Щебальскому // Письма Б. М. Маркевича к графу А. К. Толстому, П. К. Щебальскому и другим. СПБ., 1888. — С. 154

За свои взгляды постоянно подвергался критике со стороны либеральных писателей и журналистов, которых он называл «мошенники пера, прелюбодеи мысли и разбойники печати»[3][4]. Похоронен в Петербурге на Никольском кладбище Александро-Невской лавры (фото могилы).

Библиография[править | править код]

Самым известным писательским трудом Маркевича является его трилогия: «Четверть века назад», «Перелом» и «Бездна». В этих произведениях писатель показывает противостояние в общественной мысли в России начиная с 40-х годов XIX века, идеологическую борьбу западников и славянофилов. В персонажах романов угадываются реальные исторические прототипы. Трилогия имела большой успех во всех слоях общества, от студенчества до императорского двора.

  • Первый день брака: водевиль. — СПб., 1858.
  • Роман [в 2-х ч.] / [Соч.] Б. Лесницкого [псевд.]. — М.: Унив. тип., 1867 (обл. 1868). — 241 с.
  • Князь Григорий Щербатов о графе Уварове. — М.: Унив. тип. (Катков и К°), 1870. — 122 с.
  • На повороте. Два романа Б. М. Маркевича. Т. 1—3. — СПб.: М. О. Вольф, 1874
    • Т. 1. Марина из Алого-Рога.
    • Т. 2. Ч. 1. Забытый вопрос
    • Т. 3. Ч. 2. Забытый вопрос
  • Четверть века назад. Ч. 1. — М.: тип. М. Н. Лаврова и К°, 1879. — 447 с.
  • Четверть века назад. Ч. 2. — М.: тип. М. Н. Лаврова и К°, 1879. — 348 с.
  • Бездна. — М.: Унив. тип., 1883—1884 (обл. 1885)
    • Ч. 1. — 1883. — 319 с.
    • Ч. 2. — 1883 (обл. 1885). — 316 с.
    • Ч. 3. — 1884 (обл. 1885). — 306 с.
  • Чад жизни: Драма в 5 д. Заимствована из романа «Перелом». — СПб.: тип. т-ва «Обществ. польза», 1884. — 121 с.
  • Письма Б. М. Маркевича к графу А. К. Толстому, П. К. Щербальскому и др. — СПб.: тип. т-ва «Обществ. польза», 1888. — 369 с.  (фр.) и  (рус.)

Примечания[править | править код]

  1. В. А. Панаев. Из «воспоминаний». Из главы XXIII …Субботы у И. И. Панаева… // В. Г. Белинский в воспоминаниях современников / составление, подготовка текста и примечаний А. А. Козловского и К. И. Тюнькина; вступительная статья К. И. Тюнькина. — 2-е издание. — М., 1977. — 736 с. — (Серия литературных мемуаров). — 50 000 экз.
  2. ↑ (Франц.) Извините за выражение
  3. ↑ Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений
  4. ↑ Впоследствии выражение «Мошенники пера и разбойники печати» стало крылатым, и использовалось зачастую и против самого Маркевича теми же либералами

Литература[править | править код]

  • Венгеров С. А. Маркевич, Болеслав Михайлович // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

Ссылки[править | править код]

  • Михаил Смолин Забытый консервативный писатель — Болеслав Маркевич

Источник

               Ðîäíàÿ êðîâü

   Ïîñâÿùåíèå

…âñåì  òåì  äóøàì,  êîòîðûå  äî  ñèõ  ïîð  íå  ïîíÿëè ÷òî  äëÿ  íèõ  çíà÷ÿò  ðîäíûå  è  áëèçêèå!!!!

     Ïðåäèñëîâèå

   Çíàåòå, ñ÷àñòüå  íå  â  òîì,  ÷òîáû  ñòàòü  áîëüøèì  ÷åëîâåêîì  â  ýòîì  ìèðå. Ñ÷àñòüå  â  ìå÷òàõ! Ïðåçèäåíò  áîëüøîé  êîðïîðàöèè è àâòîìåõàíèê  îíè  ðàâíû,  ïðè  îäíîì  óñëîâüå,  ÷òî  ïðåçèäåíò  ìå÷òàë  ñòàòü ïðåçèäåíòîì,  à  àâòîìåõàíèê – àâòîìåõàíèêîì. Îíè  îáà  äîñòèãëè  ñâîåãî  ïîòîëêà. Íàâåðíî,  íèêòî  èç  âàñ  íèêîãäà  íå  çàìå÷àë,  ÷òî  ñî  âðåìåíåì  ïîêà  ìû  ðàñòåì,  ìåíÿþòñÿ  íàøè  ìå÷òû: ñíà÷àëà êîñìîíàâò  ïîòîì  äîêòîð  è  íàêîíåö  ìû  íà÷èíàåì  ñòîðîèòü  ñâîþ  æèçíü, êòî-òî  ñòàíîâèòñÿ  áèçíåñìåíîì  è  ñòðîèò  ôèíàíñîâûå  ïèðàìèäû,  êòî-òî ñòàíîâèòñÿ  äèçàéíåðîì  è  ðèñóåò  íàðÿäû. «Çàãàäàéòå  æåëàíèå. Çàãàäàëè? Õîðîøî. À  òåïåðü  ïîâåðèòå  â  íåãî», — ïîâåðèëè? Õîðîøî…..

Читайте также:  Кашель и сопли после прививки корь краснуха паротит

        Ãëàâà  1 (Îäèí  èç  ìèëëèîíà)

   Íèêîãäà  íå  ïîíèìàëà  ôðàçû – îäèí  èç  ìèëëèîíà. Åñëè  ïîäóìàòü – åñòü  ìèëëèîí  ÷åëîâåê  è êàæäûé  èç  íèõ  îäèí  èç  ìèëëèîíà. Ðàçâå  íå  ïðàâäà? Åñëè  âñåõ  ëþäåé  ïëàíåòû  ïîñòðîèòü â  äëèííóþ  î÷åðåäü  è  ïîñ÷èòàòü,  òî  êòî-òî  áóäåò  ïåðâûì  ïî  ñ÷åòó, à  êòî-òî  ïîñëåäíèì  è  âèíîâàòû  âåäü  íå  îíè  êàê  îíè  ïîñòðîèëèñü,  à  âèíîâàò  òîò  ÷åëîâåê,  êîòîðûé  ñ÷èòàë,  âåäü  îí  ìîã  íà÷àòü  ñ   òðåòüåãî  è  òîãäà  îí  áûë  áû  ïåðâûì èëè  ñ  ïîñëåäíåãî  è  îí  òîæå  áûë  áû  ïåðâûì. Âñå  çíàþò,  ÷òî  áûòü  ïåðâûì  â  ñïèñêå  øêîëüíîãî  æóðíàëà  ýòî  ïðîêëÿòèå,  íî  íèêòî íå  çàäóìûâàëñÿ, ÷òî  áûòü  ïåðâûì  â  æèçíè  òîæå ïðîêëÿòüå: êóäà  òû  ïîâåäåøü  òóäà  ïîéäåò  òîëïà,  íî ïåðâûé  òîæå  ÷åëîâåê,  à  ëþäè,  êàê  èçâåñòíî,  îøèáàþòñÿ.
  Âñå  ìû  ðîæäàåìñÿ  íèêåì,  íàñ  äàæå  íèêàê  íå çîâóò  è  ñàìè  ìû  íå ïðèõîäèì,  íèêîãäà  íå  ïîçäíî  íà÷àòü,  íèêîãäà  íå  ïîçäíî ïîâåðèòü,  íèêîãäà  íå  ïîçäíî  ïîíÿòü,  ãëàâíîå, ïîíÿòü!

   Îäíàæäû,  ÿ  âñòðåòèëà  ÷åëîâåêà,  êðàñèâîãî,  ñèëüíîãî ìóæ÷èíó, áîãàòîãî,  íî  î÷åíü  íåñ÷àñòíîãî… Îí  áûë  òèïè÷íûì  âçðîñëûì,  êàê  ãîâîðèë  Ìàëåíüêèé  ïðèíö, îí  ñêëàäûâàë  öèôðû,  è  æèçíü  ó  íåãî  ìåðÿëàñü  ãîäàìè,  à  íå  âîñïîìèíàíèÿìè  è  äîáðûìè  äåëàìè. Îí  áûë  ÷åëîâåêîì  äîáðûì,  íî íåðâíûì,  ñ  áîëüøèìè  ãðóñíûìè  ãëàçàìè  ãäå  âèäíåëàñü  åãî  çðÿ  ïðîæèòàÿ  æèçíü.   äåòñòâå  îí  çàãàäàë  ñòàòü  «áîëüøèì»  ÷åëîâåêîì, çàâåäîâàòü  ôèíàíñàìè  è  áûòü  ïðåçèäåíòîì  áîëüøîé  ôèðìû  ïî  ïðîèçâîäñòâó  äåòñêèõ  èãðóøåê… ó  íåãî  äåòñêèõ  èãðóøåê  íå  áûëî,  òîëüêî  òå  êîòîðûå  îí  äåëàë  ñàì,  ðàñòèëà  åãî  ìàòü, îäèíîêàÿ  æåíùèíà  êîòîðàÿ  æèëà  ñâîèì  ñûíîì è  ðàáîòîé  â  êàôå  êîòîðîå  ïðèíîñèëî,  õîòü  è  ñêóäíóþ,  íî ïðèáûëü ,  à  åãî  îòåö…., ìóæ÷èíà  îò  êîòîðîãî  îí  áûë  çà÷àò,  èõ  áðîñèë.
      äåòñòâå  îí  æèë  íà  ñâîåé  ïëàíåòå,  ó  íåãî  ïî÷òè íå  áûëî  äðóçåé  âåäü  îí  áûë  «ìàìåíüêèíûì  ñûíêîì» è  ó  íåãî  íå  áûëî  îòöà êîòîðûé  ìîã  çàñòóïèòñÿ  çà  íåãî  è  íàó÷èòü  êàê  âåñòè  ñåáÿ  ñ  îäíîãîäêàìè,  åãî  ïëàíåòà  íàçûâàëàñü… íó  äà  â  ïðî÷åì  íå  âàæíî  êàê  îíà  íàçûâàëàñü,  îí  íèêîãî  â  í帠 íå ïóñêàë,  áîÿëñÿ?… äà!,  íó  äà  è  âïóñêàòü  áûëî  íåêîãî,  åãî  ëþáèìîé  êíèãîé  áûë  «Ìàëåíüêèé  ïðèíö» Ñåíò-Ýêçþïåðè  è  îí  âñåãäà  õîòåë  íàéòè  äðóãà,  à  ñàì  ñòàë  òåì  ïðîòèâ  êîãî  âûñòóïàë  Ìàëåíüêèé  ïðèíö! Äà,  ëþäè  ìåíÿþòñÿ….è,  âîçìîæíî,   «ìå÷òà»  î  êîìïàíèè  ïî  ïðîèçâîäñòâó  äåòñêèõ  èãðóøåê  ïðîñòî  êîìïëåêñ?  Íåò,  ýòà  êîìïàíèÿ  íå  áûëà  åãî  ìå÷òîé,  à  òî  î  ÷åì  îí  ìå÷òàë,  òàê  è  íå ñáûëîñü  èç-çà  êîìïëåêñà…….

Ãëàâà  2 (À  ÷òî  òàêîå  äåíü?)

  Êàê-òî  íàø  ãåðîé øåë ïî óëèöå  è  óâèäåë  ïëà÷óùóþ  äåâî÷êó,  îí  íå  ëþáèë  êîãäà  êòî-òî  ïëàêàë,  îí  ïîäîøåë  è  ñïðîñèë:
 — Ñêîëüêî  â  ñóòêàõ  äíåé?
  Äåâî÷êà  îò  óäèâëåíèÿ ïåðåñòàëà  ïëàêàòü,  îíà  âçãëÿíóëà  íà  íåãî  ÿñíûìè  ãîëóáûìè  ãëàçàìè  ñ  áîëüøèì  íåäîóìåíèåì,  à  ïàðåíü  òîëüêî  óëûáíóëñÿ  è  óøåë, äåâî÷êà  íå  ïîíèìàëà  ÷òî ýòî  áûë  çà  âîïðîñ, îíà  ñîâåðøåííî  çàáûëà  ÷åãî  òàê  ðåâåëà, îí  íå  ëþáèë  êîãäà  êòî-òî  ïëàêàë…
  Ñ  òåõ  ïîð  îí  çàäàâàë  ýòîò  âîïðîñ  âñåì  ëþäÿì,  ó  êîòîðûõ  áûëè  êàêèå-òî ïðîáëåìû  èëè  íå  ïðèÿòíîñòè. Íèêòî  íå  äàâàë  åìó  îòâåòà…íèêòî,  à  âåäü  â  îòâåò  íàäî  áûëî  ïðîñòî ñïðîñèòü
  —  À  ÷òî  òàêîå  äåíü?

Ãëàâà  3 (Æèòü  äëÿ  êîãî-òî)

  Âû  æèâåòå  äëÿ  êîãî-òî  èëè  ðàäè  êîãî-òî? Ïîçäðàâëÿþ,  âû – ýãîèñò! Åñëè  âû  ãîâîðèòå  ÷òî  æèâåòå  ðàäè  êîãî-òî, çíà÷èò  âû  ëþáèòå  ýòîãî  ÷åëîâåêà, çíà÷èò  ýòîò ÷åëîâåê  ïðèíîñèò  âàì  ñ÷àñòüå,  âàì  õîðîøî. À  êàêàÿ  ïîëüçà  ýòîìó  ÷åëîâåêó??? À  æèâåòå  âû  äëÿ  ñåáÿ,  ÷òî áû  âèäåòü  ýòîãî  ÷åëîâåêà  è  ïðèíîñèòü  åìó  äîáðî,  íî  æèâåòå  âû  äëÿ  ñåáÿ!!! Çàïîìíèòå  ýòî!!!
   Êàæäûé  ÷åëîâåê  õîòü  ðàç  â  æèçíè  ëþáèë èëè  äóìàë  ÷òî  ëþáèë. Ýòî,  áåçóñëîâíî, õîðîøî.  Âåäü  ëþáîâü,  äàæå áåçîòâåòíàÿ, äàðèò  ñ÷àñòüå,  íî  òîëüêî åñëè  ýòî  ëþáîâü!
Ëè÷íî  ÿ  ëþáèëà,  íî  îáúÿñíèòü  ýòî  ñëîâî ÿ  íå  ìîãó!
  Ó  íàøåãî  ãåðîÿ  òîæå  ñëó÷èëîñü  ÷òî-òî  ïîõîæåå. Îí  ïîëþáèë îí  ñèäåë  î  ñâîåé  äåâóøêîé  è îíà  ñêàçàëà?
 — Êàê æå  ÿ  òåáÿ  ëþáëþ!!!
 — Ñêàæè  ìíå, à  ÷òî  òàêîå  ëþáîâü? – íåîæèäàííî  ñïðîñèë  îí.
  Îíà  íåìíîãî  ïîìåäëèâ  íà÷àëà  ãîâîðèòü  ÷òî  ýòî  âîîäóøåâëåííûé  ïîðûâ  äóøè, ÷óâñòâî  íåæíîñòè  è  æåëàíèÿ  ÷åëîâåêà…
Îí  âñòàë  è  óøåë…
  Äóìàåòå,  ÷òî  îí íå  ëþáèë?  Âû  îøèáàåòåñü! Îíà  íå  ëþáèëà. Åñëè á  âû  ñïðîñèëè  ó  íåãî ÷òî  òàêîå  ëþáîâü,  îí  áû  âàì  íè÷åãî  íå  îòâåòèë,  ïîòîìó ÷òî  îí  íå  çíàåò  ÷òî  ýòî è  íèêòî  íå  çíàåò  ÷òî  ýòî!!!!

Ãëàâà  4 (Íå  ñîâåðøàéòå  îøèáîê)

   Ïàäàòü  âñåãäà  ëåã÷å  ÷åì  ïîäíèìàòñÿ,  îáû÷íî  ÷åëîâåê  êîòîðûé  îäíàæäû  ïîäíÿëñÿ  íà  Ýâåðåñò  âòîðîé  ðàç  íå  ïîäíèìàåòñÿ,  îí  ñ÷èòàåò  ÷òî  ïðîñòî  îí  ñäåëàë  ýòî  â  ïåðâûé  ðàç,  çà÷åì  äåëàòü  ýòî  âî  âòîðîé  ðàç, à  íèêòî  íå  çàäóìûâàåòñÿ  ñêîëüêî  ðàç  ìû  ñîâåðøàåì  îäíè  è  òå  æå  îøèáêè,  à, ìîæåò,  ó  àëüïèíèñòà  ïðîñòî  íåò  ñèë  ïîäíÿòñÿ   òóäà  æå  âî  âòîðîé  ðàç.   Íå  ñîâåðøàéòå  îøèáîê!!!!!
  Ñåé÷àñ  íàäî ìíîé  ñòîèò  òîò  ÷åëîâåê  è  ðàçñêàçûâàåò  î  ñàìîé  áîëüøîé  îøèáêå  ñîâåðøåííîé  â  åãî  æèçíå! Êîãäà  åãî  áèçíåñ  òîëüêî  çàðîæäàëñÿ,  îí  áûë  æåíàò  íà  ñàìîé  ïðåêðàñòíîé  æåíùèíå  íà  ñâåòå, îí  ëþáèë 帠 è  âñå  ó  íèõ  áûëî  õîðîøî,  òîëüêî îäíàæäû  îí  âñòðòèë,  æåíùèíó, êîòîðàÿ  âëþáèëàñü  â  íåãî  ñ  ïåðâîãî  âçãëÿäà!  Äà,  îíè  ñäðóæèëèñü  íî  ó  íåãî  è  â  ìûñëÿõ  íå  áûëî  áðîñàòü  æåíó! Îíè  ãóëÿëè, ìíîãî  ðàçãîâàðèâàëè,  îíà  îêàçàëàñü  î÷åíü  óìíîé  îáðàçîâàííîé  æåíùèíîé, îäíàæäû  ïîñòàâèâ  åãî  ïåðåä  âûáîðîì, îí  âûáðàë  å¸  ïîòåðÿâ ñàìîå  áîëüøîå  áîãàòñòâî  â  ñâîåé  æèçíè, à  òîé  æåíùèíå  îí  äîñòàòî÷íî  áûñòðî  íàäîåë!!!! 
  Âû  ñêàæåòå ÷òî íèêîãäà  íå  áðîñèòå  ñâîèõ  ïîëîâèíîê,  ïîòîìó ÷òî ëþáèòå  èõ,  à  îí  íå  ëþáèë? Âñå  îøèáêè  ïðîèñõîäÿò  ïî  ãëóïîñòè.  Èõ    íå  ïëàíèðóþò! Îíè  ìåíÿþò  æèçíü,  èçìåíÿþò ëþäåé! Îíè  íå ïðèíîñÿò  ñ÷àñòüÿ! Âñå  ÷òî  íè  äåëàåòñÿ  ê  ëó÷øåìó?
   Êàæäàÿ  îøèáêà  ïðîèñõîäèò  ïî  âàøåé  âèíå. È  êàæäàÿ  îøèáêà  ÷òî-òî  ó  âàñ  îòáèðàåò! Âîçìîæíî,  ìàëåíüêàÿ  îøèáêà  ïðèâåäøàÿ  ê  ïðîñòóäå ìîæåò  çàáðàòü  âàøó  æèçíü  èëè  âû  ìîæåòå  çàðàçèòü  ñâîþ  ñåìüþ!!! Íå  íðàâèòñÿ? Ìíå  òîæå! Áàíàëüíî? Äà! Íå  ñîâåðøàéòå  îøèáîê!!!

Читайте также:  Сколько раз в жизни прививка против кори

Ëþáîâü êàê  îáëàêî  êîòîðîå  çàñåëî  â  ãîðàõ – íà  ðàññòîÿíèå  âûòÿíóòîé  ðóêè  íè÷åãî  íå  âèäíî! Îøèáàþòñÿ  âñå! Çà  îøèáêè  íàäî  ïðîùàòü!

Ãëàâà 5 (Íå  âðèòå…Íå  îòïóñêàéòå)

Íå  îòïóñêàéòå ëþáèìûõ! Âîçìîæíî,  âû  íèêîãäà  èõ  íå  óâèäèòå è  áîëüøå  íèêîãäà  íå  áóäåòå  íàõîäèòñÿ  ðÿäîì  ñ  íèìè! Íå  áîéòåñü  ëþáèòü! Ãîâîðèòå  î  ñâîåé  ëþáâè,  äàæå  åñëè  íà  îòâåòíóþ  ëþáîâü  íåò  øàíñîâ!!! Íå  áîéòåñü  ëþáèìûõ! Åñëè  âû  èõ  âûáðàëè  çíà÷èò  îíè  äîñòîéíû  òîãî! Îíè  ëó÷øèå  äëÿ  âàñ! Ñäåëàéòå  èõ  ëó÷øå  äëÿ  âñåõ!!

Çíàºø, òåáÿ  óæå  íå  æàëü
Íå  â  ïåðâûé  ðàç  ìåíÿ  áðîñàåøü  òû
È â  ñåðäöå  ó  ìåíÿ  ïå÷àëü
Ðàçáèë  òû  âñå  ìîè  ìå÷òû.

Íàäåæäó,  âåðó  è  ëþáîâü
  ñâîèõ  ñëåçàõ óòîïëþ
Áîðîòüñÿ  íåòó  ñèëû  âíîâü
Òåïåðü,  òåáå  ÿ  óñòóïëþ,

Ïðîøëè  ñ  òîáîé  íåìàëî ìû
Íå  ìàëî ìíå  ïðèøëîñü  ñòåðïåòü,
Õî÷ó  ñïðîñèòü  ÿ  ó  ñóäüáû
Çà  ÷òî? Çà  ÷òî â  àäó  ãîðåòü?
                Í. Ã.

  Íå  âðèòå  ëþäÿì! Âðàíüå  ðàçðóøàåò  âñå: âåðó, ëþáîâü  íàäåæäó! Ïîíÿòíî,  ÷òî  ñîâñåì  íå  âðàòü  íå  ðåàëüíî,  íî  ñâåñòè  äî  ìèíèìóìà  ìîæíî! Âû  íå  çíàåòå,  ïî÷åìó â  äåòñòâå  âû  âðàëè  ìàìå î  ïîðâàííîé  èãðóøêå? Çíàåòå! ×òî áû  îíà âàñ  íå  ðóãàëà! À  çà÷åì  âû  âðåòå  òåïåðü? ×òî áû  âàñ  íå  ðóãàëà  ìàìà?

Ãëàâà 6 (Çàâèäóåøü,  òàê  è  ñêàæè!)

    Âû  ðîäèëèñü  ÷òî áû  ïðîèãðûâàòü? Íå âåðþ! Êàæäûé  èç  âàñ  ðîäèëñÿ  ïîáåæäàòü! Áûòü   ëó÷øèì  âîò   âàøà   öåëü!  Òîãäà   çíàéòå,  âåçåíèå  –  ýòî  íå  âñå! Çíàíèÿ  òîæå! Óäà÷à  â  âàøèõ  ðîäíûõ, òîëüêî  îíè  ìîãóò  óáèòü  âàñ  áåç ïèñòîëåòà  è  íîæà, à  ìîãóò  ñäåëàòü  ëó÷øèì, äàæå  åñëè  ó  âàñ  íå õâàòàåò  òàëàíòîâ! Îíè  âàøà  ñèëà! Êîãäà  âû  èõ  ïîòåðÿåòå – ïîéìåòå! Íå  äàé  Áîã! Íå  äàé  Áîã!
   È  âîò ÷åðåç  äåñÿòü  ëåò ýòîò  óñïåøíûé  ìóæ÷èíà  âûëèë  âñå  ìíå! Íå  ïîòîìó ÷òî  ÿ  ïñèõîëîã(ÿ  íå  ïñèõîëîã), à  ïîòîìó  ÷òî  áîëüøå  íåêîìó! Îí  óñïåøíûé  ÷åëîâåê  ñâîåé èãðóøå÷íîé  ôèðìû!!!
 Áûë! Íåñêîëüêî  ìåñÿöåâ  ñïóñòÿ,  îí  ïîòåðÿë  âñå: ê  íåìó  íà  ðîáîòó  ïðèøåë  óñòðàèâàòüñÿ  ìåíåäæåð, âåñåëûé,  æèçíåðàäîñòíûé  ìóæè÷åê ñ  áîëüøîé ñåìüåé, äà  ó  íàøåãî  ãåðîÿ  ñäàëè  íåðâû!!! Îí  íàêèíóëñÿ  íà íåãî,  è  ÷òî áû  âîçìåñòèòü  ìîðàëüíûé  óùåðá îí  îòäàë  52% àêöèé  êîìïàíèè! Îí  îñòàâàëñÿ âòîðûì  âëàäåëüöåì  è  îäíîâðåìåííî íèêåì!!!
   Çàâèñòü  óáèâàåò! ×åðíàÿ,  áåëàÿ, ñåðàÿ õîòü  ãîëóáàÿ! Ñëàáûõ…óáèâàåò! À  ñèëüíûõ  äåëàåò  ñèëüíåå! Âû  äóìàåòå  ÷òî  âû  ñèëüíûé?! Âñå  ïðî  ñåáÿ  òàê  äóìàþò…. Ïîêà  íå ïîçíàþò  çàâèñòü! Çàâèäóåøü – òàê  è  ñêàæè! Ýòî  ÿìà…ñèëüíûõ  ëþäåé  íåò!!! Çàâèñòü  ñëàáàÿ  ñòîðîíà  âñåõ  ñèëüíûõ!
  Èñòîðèþ  Ìîöàðòà  è  Ñîëüåðè  çíàþò  âñå! Ïðèðîäà  íå  ëþáèò èçìåíåíèé  â  ñâîèõ  ñöåíàðèÿõ!!! Âñå  ïîâòîðÿåòñÿ!!!

Ãëàâà 7 (Ñàìûå  òàêèå)

×åðåç    ìåñÿö  îí  óìåð!!!  Ïðèñòóï ñåðäöà  íà  óëèöå,  äîêòîðà  ãîâîðÿò ÷òî  åãî  ìîæíî  áûëî  ñïàñòè,  åëè áû  ðÿäîì  ñ  íèì  îêàçàëñÿ  êòî  íè áóäü!!! Íî  îí  áûë  îäèí!!!! Âñþ  æèçíü  îí  áûë  îäèí!!! Îí  âñå  ïðîõîäèë îäèí!!! Îí  îäèí! Ýòî  ñàìûé  ñòðàøíûé  ïðèãîâîð!

Çíàåòå,  óñâîéòå  ãîðüêóþ ïðàâäó æèçíè! Âû  íèêòî!! Äëÿ  Áîãà  âû  ïðîñòî  ìåëêèå  áóêàøêè è  ÿ  òàêàÿ  è  âñå  òàêèå, à  òå  êòî  ãîâîðÿò  ÷òî  íå  òàêèå  ñàìûå  òàêèå!
 

Ïîñëåñëîâèå
 Çà÷åì  èçîáðåòàòü  ìàøèíó  âðåìåíè? ×òîá  èñïðàâèòü  îøèáêè,  èçìåíèòü  íàñòîÿùåå? Ìàøèíà  âðåìåíè  áûëà áû  óäåëîì  ñëàáûõ. Òåõ  êîòîðûå  íå  ìîãóò  íè÷åãî  èçìåíèòü  ñàìè,  åñòåñòâåííûì  ïóòåì! Âû  íå  äîâîëüíû  ñâîåé  æèçíüþ? Òàê  èçìåíèòå  å¸! Íå  âèíèòå  íèêîãî! Íå  âèíèòå  Áîãà! Îí  íå  íàñòàâëÿåò  âàñ  íà  âàø  ïóòü,  âû  ñàìè ñîçäàåòå  ñâîè  ìå÷òû, ñâîþ  æèçíü,  Îí ïðîñòî ïîìîãàåò  îñóùåñòâèòü  ýòî!!!!

  Íàø  ãåðîé ïîãèá  íà  ñàìîì  íà÷àëå  ñâîåé  æèçíè,  êîãäà  îí  ïîòåðÿë  âñå  ÷òî  åìó  ìåøàëî  Æèòü!!!, ëþáèòü, ñòðàäàòü,  ìå÷òàòü! Îí ïîòåðÿë  âñå  óìåðåâ!!!!

Источник

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Маркевич.

И́горь Бори́сович Марке́вич (фр. Igor Markevitch; 27 июля 1912, Киев ― 7 марта 1983, Антиб) ― итальянский и французский дирижёр и композитор, выходец из Российской империи. Правнук Председателя Петербургской судебной палаты Андрея Николаевича Маркевича (1830—1907), праправнук историка Николая Андреевича Маркевича[1]. Брат виолончелиста Димитрия Маркевича. Отец дирижёра Олега Каэтани (англ.)русск..

Биография

В возрасте двух лет был вывезен родителями в Париж, затем семья обосновалась в Швейцарии. Первые уроки музыки получил от отца-пианиста, с раннего возраста начал сочинять. В возрасте тринадцати лет Маркевич исполнил свою фортепианную сюиту «Свадьба» в присутствии Альфреда Корто, который взялся его обучать и помог опубликовать сочинение. Через два года Маркевич поступил в Нормальную школу музыки в Париже, где учился у Корто как пианист и у Нади Буланже как композитор. В 1929 г. молодой музыкант был представлен Сергею Дягилеву, которому сыграл фрагмент из сочинения, над которым в то время работал ― Симфониетты. Дягилев одобрил музыку и заказал Маркевичу Концерт для фортепиано с оркестром и музыку к балету. Концерт был написан в том же году и исполнен на открытии Дягилевских сезонов в театре «Ковент-Гарден» (партию солирующего фортепиано играл сам Маркевич), однако балетный проект осуществлён не был из-за смерти Дягилева.

Читайте также:  В москве есть корь

В 1930 в Париже с успехом исполняется кантата Маркевича, в которой он использовал материал неоконченного балета, а ещё через год не меньший успех имеет его Кончерто гроссо. Музыка Маркевича привлекает внимание Жана Кокто, Дариюса Мийо, Роже Дезормьера, издательство Schott предлагает ему контракт на издание его сочинений. Вместе с Сержем Лифарем Маркевич работает над двумя балетами ― «Ребус» и «Полёт Икара», и, несмотря на то, что они так и не были поставлены, музыка обоих была исполнена в концерте. «Полёт Икара», исполненный в 1933 под управлением Дезормьера, произвёл сенсацию в музыкальном мире. Необычный композиторский почерк, введение новых оркестровых красок (в частности, применение четвертитоновых интервалов) заставили говорить о Маркевиче как об одной из значительных фигур европейского музыкального модерна. Критики называли его «Игорем Вторым» (под Первым подразумевая Стравинского), Бела Барток говорил о влиянии музыки Маркевича на свои сочинения.

После нескольких лет жизни в Париже Маркевич уехал в Швейцарию и в апреле 1935 года женился на Кире Нижинской, дочери знаменитого танцовщика дягилевской труппы. Как и многие другие композиторы в 1930-е годы, он выступал в качестве дирижёра и пианиста. Дирижированием он ранее занимался частным образом у Пьера Монтё, успешно руководил голландской премьерой «Ребуса» и первым исполнением своей оратории «Потерянный рай» в Лондоне в 1935 году (заменив заболевшего Германа Шерхена, который должен был стоять за пультом). Как пианист в эти годы Маркевич совершенствуется у Альфредо Казеллы, и его творчество впоследствии окажет существенное влияние на развитие не только пианистического, но и композиторского искусства Маркевича. Он сближается с итальянским музыкальным авангардом и принимает участие в фестивалях «Музыкальный май», а незадолго до начала войны женится на графине Донне Каэтани (1921—1990), наследнице старинного итальянского рода, восходящего в XIV век к папе Бонифацию VIII. В связи с женитьбой Маркевич переезжает во Флоренцию. В 1943 году он пишет новую редакцию «Падения Икара», из которой убраны все модернистские элементы, и в тот же год становится активным участником итальянского Движения Сопротивления (позднее ему будет присуждена золотая медаль «Партизан Северной Италии»).

С этого времени Маркевич жил также и в центре Рима, в палаццо Каэтани, доставшемся его жене по наследству. В 1956 году у супругов в Лозанне родился сын Олег, ныне итальянский композитор. В мае 1978 года напротив палаццо Каэтани террористы из «Красных бригад» оставили красный автомобиль «Рено», в багажнике которого полиция обнаружила тело убитого экс-премьера и лидера Христианско-демократической партии Италии Альдо Моро. В связи с этим международная пресса неоднократно муссировала тему возможной вовлечённости симпатизировавшего «бригадирам» Игоря Маркевича в трагическое для Италии событие, однако значимых доказательств получено не было[2][3][4]
.

После войны Маркевич почти перестаёт сочинять и переключается на дирижёрскую деятельность. Он много гастролирует как приглашённый дирижёр (в 1955 дебютировал в США с Бостонским симфоническим оркестром), становится главным дирижёром симфонических оркестров Стокгольма (1952―1955), Монреаля (1955―1960), Филармонического оркестра Гаваны (1957―1958), оркестра Ламурё в Париже (1957―1961). В 1960 впервые посетил с гастролями СССР. С 1948 Маркевич даёт мастер-классы по всему миру, в том числе в Моцартовском университете Моцартеум (Зальцбург), в 1963 проводит семинар по дирижированию в Московской консерватории. Он впервые записал ряд сочинений современных композиторов ― Лили Буланже, Луиджи Даллапикколы, Дариюса Мийо, Фредерика Момпу, а также цикл из всех симфоний Чайковского с Лондонским симфоническим оркестром. В 1970-е годы он начал работу над новой редакцией симфоний Бетховена и над автобиографией.

В течение долгого времени Маркевич избегал исполнения своей музыки, но когда в 1978 получил предложение от Брюссельской филармонии продирижировать «Потерянным раем», согласился. Концерт имел большой успех, и, воодушевлённый положительными отзывами критики, Маркевич принял решение возродить собственные сочинения и заново их опубликовать. В его планах также была организация международных дирижёрских мастер-курсов и фестивалей. В 1982 он вновь посетил с концертами СССР и наиболее восторженный приём получил в родном Киеве. Через год Маркевич умер от инфаркта, оставив планы неосуществлёнными.

Основные сочинения

Вокальные сочинения

  • Кантата для сопрано, мужского хора и оркестра, на слова Жана Кокто (1929―1930)
  • Псалом для сопрано и малого оркестра (1933)
  • «Потерянный рай», оратория на собственный текст для сопрано, меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра (1933―1935)
  • «Лоренцо Великолепный» концертная симфония для сопрано и оркестра, на слова Лоренцо Медичи (1940)

Оркестр

  • Симфониетта F-dur (1928―1929);
  • Концерт для фортепиано с оркестром (1929);
  • Кончерто гроссо (1930);
  • Партита для фортепиано и малого оркестра (1931);
  • Сюита из балета «Ребус» (1931);
  • Сюита из балета «Падение Икара» для двух фортепиано и ударных (1932; вторая оркестровая редакция ― 1943);
  • «Гимны» для малого оркестра (1936);
  • Маленькая сюита по мотивам Шумана для малого оркестра (1933);
  • «Песнь любви» (1936);
  • «Новый век» (1937);
  • «Голубой Дунай» (1944, по И. Штраусу)

Камерные сочинения

  • «Свадьба» для фортепиано (1929)
  • Серенада для скрипки, кларнета и фагота (1931)
  • Галоп для камерного ансамбля (1932)
  • «Стефан-поэт» для фортепиано (1939―1940)
  • Вариации, фуга и послание на тему Генделя для фортепиано (1941)
  • Оркестровки сочинений Мусоргского (песни), Глинки (Увертюра на русские темы), Баха («Музыкальное приношение»)
  • Новая редакция симфоний Бетховена (1982)

Некоторые литературные сочинения

  • «Введение в музыку» (Париж, 1940)
  • «Сделано в Италии» (Лондон, 1949)
  • «Органный пункт» (Париж, 1959)
  • «Être et avoir été» (Париж, 1980)
  • «Завещание Икара» (Париж, 1984)
  • Статьи в книгах и журналах

Ссылки

  • Игорь Маркевич (англ.) на сайте Allmusic
  • Маркевич на сайте издательства Boosey&Hawkes

Примечания

Источник