Мадам кори в мэри

Мадам кори в мэри

Музыкальная сказка «Мэри Поппинс, до свидания» была снята в 1983 году режиссёром Леонидом Квинихидзе по книгам Памелы Трэверс. События фильма разворачиваются в Англии начала 1980-х. Семья Бэнкс потеряла свой бизнес и теперь ищет няню, которая готова работать за мизерное жалование. По объявлению в газете приходит няня, вот только позже выясняется, что няня – не совсем обычная. Она понимает разговоры животных, танцует на улице, оживляет статуи и даже организует для родителей встречу с детством. И рассказали эту замечательную сказку великолепные советские актёры.

1. Эммануил Левин

Мадам кори в мэри

Эммануил Левин в художественном фильме «Мэри Поппинс, до свидания» появился перед зрителями в роли полисмена. Ещё этот талантливый актёр известен по фильмам «Обыкновенная Арктика», где ему досталась характерная роль полупьяного радиста и «Хождение по мукам» (1940 г).

2. Анна Александровна Плисецкая

Мадам кори в мэри

Роль Джейн в фильме исполнила 12-летняя Аня Плисецкая, которая продолжила балетную династию Плисецких-Мессерер. В семье есть легенда, что имя девочки было придумано её тётей – Майей Плисецкой. В это время муж Майи, Родион Щедрин, заканчивал работу над «Анной Карениной». Поэтому балерина и предложила это имя, родители согласились. После Ленинградского хореографического училища имени Вагановой она исполняла сольные партии в репертуаре Мариинского театра. Пик её карьеры пришёлся на 1990-е. Позже Анна Плисецкая танцевала в разных странах на Западе как приглашённая балерина. В настоящее время она продюсер танцевальных и музыкальных проектов.

3. Филипп Александрович Рукавишников

Мадам кори в мэри

Майкла сыграл 9-летний Филипп Рукавишников, который продолжил творческий путь семейной династии — стал скульптором, как его дед и отец. Многие произведения мастера находятся в частных коллекциях в России и за рубежом. Он — автор памятника Набокову в Монтрё.

4. Альберт Леонидович Филозов (25.06.1937-11.4.2016)

Мадам кори в мэри

Российский актер в фильме сыграл педантичного и нерешительного мистера Джорджа Бэнкса. У этого актёра было много ярких ролей: Константин Лавочкин из «Вам и не снилось…», Василий Чебан из «Тихони», нацист Шернер из драмы «Тегеран-43». А ещё его имя неразрывно связано с театром «Школа современной пьесы», которому актер отдал последние 25 лет жизни. Его не стало 11 апреля 2016 года. Он сгорел от рака. А в последние дни ему ещё и довелось пережить предательство молодой жены, которая была на 20 лет моложе его и в своё время увела его из семьи. Она родила Филозову двух дочек, венчалась с ним в церкви, а перед самым концом отказалась ухаживать за умирающим мужем.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Памяти Альберта Филозова: Почему актера 10 лет не снимали в кино

5. Гали Мягазович Абайдулов

Мадам кори в мэри

Грациозно танцующий кот из музыкальной сказки — Гали Мягазович Абайдулов. Этот удивительный человек родился в Ленинграде в 1953 году. Его дед был выходцем из зажиточного татарского рода и имел большое хозяйство на Волге, а после коллективизации забрал семью и уехал в северную столицу.

Гали Абайдулов закончил хореографическое училище и ГИТИС. Четверть века он прослужил в Ленинградском Малом театре оперы и балета. А ещё он снимался в кино. В семье танцора двое детей – дочь Анна и сын Александр. Гали Мягасович считает, что в искусстве тянуться надо к внятности и красоте.

6. Игорь Николаевич Ясулович

Мадам кори в мэри

Актер интеллигентной внешности перевоплотился в меланхоличного мистера Смита, который работал парковым сторожем.

7. Лембит Юханович Ульфсак (4.07.1947-22.03.2017)

Мадам кори в мэри

На роль мистера Робертсона, романтичного и чудаковатого дяди Майкла и Джейн, был приглашён эстонский актёр Лембит Ульфсак.

8. Марина Андреевна Нудьга

Мадам кори в мэри

Мадам Корри, заведующую балетной студией в фильме «Мэри Поппинс, до свидания» играет балерина Большого театра.

9. Наталья Эдуардовна Андрейченко

Украшением фильма стала няня-волшебница, «Леди Совершенство», которую сыграла молодая и популярная актриса.

Украшением фильма стала няня-волшебница, «Леди Совершенство», которую сыграла молодая и популярная актриса.

10. Олег Павлович Табаков (17.08.1935-12.03.2018)

Потрясающе перевоплотился актер в зловредную мисс Эндрю — старую няню мистера Бэнкса.

Потрясающе перевоплотился актер в зловредную мисс Эндрю — старую няню мистера Бэнкса.

11. Павел Фёдорович Бабаков (03.12.1946- 4.04.1994)

Российский певец, актёр сыграл небольшую роль мясника в фильме, которого главная героиня заставила запеть голосом оперного певца.

Российский певец, актёр сыграл небольшую роль мясника в фильме, которого главная героиня заставила запеть голосом оперного певца.

12. Лариса Ивановна Удовиченко

Актриса театра и кино пополнила состав актеров, сыграв в фильме маму озорников миссис Бэнкс.

Актриса театра и кино пополнила состав актеров, сыграв в фильме маму озорников миссис Бэнкс.

13. Зиновий Ефимович Гердт (первоначально Залман Афроимович Храпинович (8[21].09.1916-18.11.1996)

Российский актёр театра и кино исполнил роль адмирала Бума в фильме «Мэри Поппинс, до свидания».

Российский актёр театра и кино исполнил роль адмирала Бума в фильме «Мэри Поппинс, до свидания».

И специально для поклонников отечественного кино рассказ о том, как изменились актёры из приключенческого фильма «Сердца трех» через годы после съёмок.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

8 января 1984 года на экраны вышел фильм «Мэри Поппинс, до свидания», главную роль в котором сыграла Наталья Андрейченко. «Я люблю кино» расскажет, как сейчас живут дети, у которых была лучшая в мире няня.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал «Я люблю кино» в Яндекс Дзене, чтобы не пропускать наши новые публикации.

Анна Плисецкая

Джейн Бэнкс в картине Леонида Квинихидзе сыграла 13-летняя Анна Плисецкая, племянница легендарной Майи Плисецкой. Впрочем, роль Джейн Анна получила благодаря другому знаменитому родственнику: её дядя Азарий Плисецкий ставил в фильме танцевальные номера. Однако в интервью «Московскому комсомольцу» Анна утверждала, что хореографией своей героини она занималась сама.

Анна Плисецкая в фильме «Мэри Поппинс, до свидания». Кадр из фильма

Сложности у юной Плисецкой вызвали не танцевальные сцены, а те, в которых от девочки требовалось изобразить «взрослые» чувства: например, признаться в любви мальчику-статуе Нелею.

— В 11 лет я вряд ли понимала что-то о любви, поэтому старалась сыграть там Джульетту, — вспоминала она.

Читайте также:  Может ли прививка от кори давать температуру

Роль в картине про Мэри Поппинс не была для Анны первой. Девочка дебютировала в кино в трёхлетнем возрасте, сыграв мальчика Серёжу в фильме-спектакле «Анна Каренина», где её мать Марианна Седова предстала перед зрителями в образе княгини Бетси.

Анна Плисецкая в фильме-спектакле «Анна Каренина». Кадр из фильма

Много лет спустя Анна и сама сыграла Бетси в фильме-спектакле Андрея Житинкина.

— Мне говорили: «Вы должны были поехать в Америку и стать голливудской звездой», — рассказывала Анна. Но актрисой кино она не стала, а пополнила собой балетную династию Плисецких-Мессереров. При этом балерина жаловалась, что известная фамилия ей во многих случаях только мешала: «есть [уже одна] Плисецкая, а ты не лезь».

Анна Плисецкая в передаче «Частная жизнь». Кадр из передачи

Помимо вышеперечисленных картин, Анну Плисецкую также можно увидеть в телевизионном фильме-балете «Последняя тарантелла».

Анна Плисецкая в фильме «Последняя тарантелла». Кадр из фильма

В настоящее время Анна Александровна участвует в театральных антрепризах, занимается постановкой спектаклей. О личной жизни балерина говорить не любит.

— Её нет, потому что таких людей, как в прошлом поколении, сейчас не встретишь. Выпуск прекращен. Чтобы задержаться в моей жизни, надо не давать мне себя быстро прочитать, — отвечает на расспросы последняя Плисецкая.

Анна Плисецкая. Фото: Instagram /irinaba

Эта публикация подготовлена в сотрудничестве с Anews.

Филипп Рукавишников

Мать Филиппа Рукавишникова, сыгравшего Майкла Бэнкса, тоже была балериной. Возможно, поэтому он приглянулся Анне.

— Сначала со мной пробовался какой-то худенький, щупленький мальчик. И только потом Филипп, который мне сразу понравился: он был яркий, раскованный, талантливый, — вспоминала Плисецкая.

Филипп Рукавишников в фильме «Мэри Поппинс, до свидания». Кадр из фильма

Филиппа привела на съёмочную площадку Анастасия Вертинская, которая должна была сыграть Мэри Поппинс и дружила с семьёй Рукавишниковых. В результате из-за конфликта Вертинской с Квинихидзе актриса покинула проект, а вот Филипп задержался.

— С Вертинской у нас была отличная проба. Она мне казалась настоящей волшебницей, такое от нее исходило тепло, внимание, что мы, дети, не могли этого не почувствовать… — рассказывал Филипп порталу «7 дней».

Анастасия Вертинская в фильме «Кража». Кадр из фильма

Рукавишников происходит из славной российской династии скульпторов, так что в зрелом возрасте он продолжил семейное дело и в кино больше не снимался. В студенческие годы исполнитель роли Майкла Бэнкса дал волю живущему в нём артистизму: он выступал в качестве ведущего, сценариста и режиссёра передач «Арт-зона» и «Призма» на канале РТР, а после окончания художественного института работал над программой «Поп-корм».

Филипп Рукавишников в передаче «Призма». Кадр из передачи

В качестве скульптора Филипп преуспел: едва ли не каждый москвич знает установленный рядом с Третьяковской фонтан «Вдохновение», созданный им и его отцом.

Фонтан «Вдохновение». Фото: Instagram

Другая известная работа отца и сына Рукавишниковых, памятник Набокову, стоит в швейцарском городе Монтрё.

Филипп по сей день поддерживает отношения с Анной Плисецкой и периодически с ней переписывается. Как и балерина, он пока не обзавёлся семьёй.

Филипп Рукавишников. Фото: Instagram

По вопросам рекламы: ads@anews.com

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 февраля 2020;
проверки требуют 5 правок.

«Мэ́ри По́ппинс, до свида́ния»[1] — телевизионный художественный музыкальный фильм-мюзикл режиссёра Леонида Квинихидзе в двух сериях («Леди Совершенство» и «Неделя кончается в среду»), снятый творческим объединением телевизионных фильмов киностудии «Мосфильм» по заказу Гостелерадио СССР в 1983 году по произведениям Памелы Трэверс о Мэри Поппинс. Телепремьера состоялась 8 января 1984 года.

Аннотация[править | править код]

Действие фильма происходит в Англии, в Лондоне в 1980-х годах. В доме № 17 на Вишнёвой улице семейство Бэнкс озабочено поисками няни для своих детей. Они публикуют соответствующее объявление в газете. По объявлению приходит Мэри Поппинс. Она очень рассудительная, строгая, но в то же время добрая и милая. Ей нравится живая музыка (то есть та, которую не включают).

Главная героиня может понимать язык зверей и птиц, заставить не в меру любезного мясника запеть голосом оперного певца, оживить статую Нелея, изменить недоброжелательную мисс Эндрю и даже предоставить взрослым возможность ненадолго встретиться со своими прототипами в детстве.

История создания[править | править код]

В своём режиссёрском направлении Леонид Квинихидзе отдавал предпочтение музыкальным фильмам. Взяв за основу литературный материал Памелы Трэверс, сценарист Владимир Валуцкий написал киносценарий, текст из которого менялся по ходу съёмок. Яркой иллюстрацией такого момента, например, является диалог адмирала Бума (в исполнении Зиновия Гердта) и мистера Бэнкса (Альберт Филозов) в бункере. Вот фраза из этого диалога:

Адмирал Бум: А вы какой вид спорта предпочитаете?
Мистер Бэнкс: Велосипед.
Адмирал: А я всё же травей на хокке.

Первоначально в сценарии текст Валуцкого был таким:

И главное, никаких проблем. Там наверху сплошное загрязнение окружающей среды, а здесь никакого загрязнения! Там наверху пожары и наводнения, а здесь огне- и водонепроницаемость. Там — энергетический кризис, а здесь — никакого кризиса! Налоговых инспекторов я вижу в перископ за милю и тотчас залегаю на дно. А по телевизору смотрю только учебную программу.

Зиновий Гердт с сарказмом переделал этот фрагмент так:

И главное, никаких проблем. У них там полное загрязнение окружающей среды, здесь… здесь вообще нет никакой среды. Нет, среда есть, загрязнения никакого. У них там пожары, наводнения, цунами, у нас здесь полная огне-, водо-, цунами-непроницаемость. У них там и энергетический кризис, а у нас абсолютная автономия! Где кризис? Где кризис? Где? Когда я вижу в перископ налогового инспектора, я залегаю на дно и включаю телевизор! По телевизору смотрим только учебную программу.

В интервью Леонид Квинихидзе говорил, что он задумывал снимать не детский фильм, а сказку для взрослых. Для него самого было неожиданно то, что фильм очень понравился детям. На роли Майкла и Джейн Бэнксов был объявлен кастинг. В то время кастинг-директор назывался вторым режиссёром по актёрам, и эту должность многие годы занимала Тамара Владимирцева (в настоящее время — директор Владимира Машкова).

Читайте также:  Фото кори в маске

Среди требований к исполнителям были не только актёрский профессионализм, но и умение пластично существовать в кадре и быть музыкальными. К тому же график съёмок был очень плотным, по 12 часов в день. За период летних каникул отсняли все сцены с детьми, а озвучивание проходило уже осенью 1983 года в студии «Мосфильма».

Таким образом, после конкурса были выбраны следующие кандидаты: на роль Майкла — Филипп Рукавишников, а на роль Джейн — Анна Плисецкая.[2]

На роль главной героини, Мэри Поппинс, пробовалась Анастасия Вертинская, но её исполнение роли и ви́дение этого образа режиссёром оказались разными. Тогда композитор Максим Дунаевский предложил на роль свою жену, Наталью Андрейченко.[3]

На роль мистера Робертсона, дяди Майкла и Джейн, был приглашён эстонский актёр Лембит Ульфсак (пробовался также Александр Абдулов), за которого (из-за сильного акцента актёра) говорил и пел Павел Смеян.[4] Звукооператором фильма был один из признанных мастеров — Юрий Рабинович, и поэтому звук отличался высоким качеством.[5]

В короткие сроки на натурной площадке «Мосфильма» художником-постановщиком Виктором Петровым был построен городок в английском стиле. Пруд и беседка, у которой снимались все сцены с героями, — это неотъемлемая часть природных декораций «Мосфильма», в которых было отснято ещё множество сцен для других фильмов. Для роли Мэри Поппинс её исполнительница, Наталья Андрейченко, сумела похудеть на 22 килограмма меньше, чем за месяц.

Фильм был снят в двух сериях, первая из которых называлась «Леди Совершенство» (имеется в виду главная героиня), а вторая — «Неделя кончается в среду».

В ролях[править | править код]

  • Наталья Андрейченко — Мэри Поппинс (вокал — Татьяна Воронина)
  • Альберт Филозов — мистер Джордж Бэнкс
  • Лариса Удовиченко — миссис Бэнкс, его жена
  • Филипп Рукавишников — Майкл Бэнкс, их сын (вокал — Светлана Степченко)
  • Анна Плисецкая — Джейн Бэнкс, его сестра (вокал — Светлана Степченко)
  • Лембит Ульфсак — Роберт Робертсон («мистер Эй»), дядя Майкла и Джейн, брат миссис Бэнкс (озвучивание и вокал — Павел Смеян)
  • Олег Табаков — мисс Юфимия Эндрю (2 серия)
  • Ирина Скобцева — миссис Кэти Ларк, соседка Бэнксов и владелица собак Эдуарда (Эдди) и Варфоломея
  • Зиновий Гердт — адмирал Генри Бум
  • Марина Нудьга — мадам Корри, заведующая балетной студией
  • Гали Абайдулов — сир Людовик, кот
  • Семён Соколовский — мистер Уилкинс, пожилой джентльмен и поклонник Проницательного Билла
  • Игорь Ясулович — мистер Смит, парковый сторож
  • Леонид Каневский — Боб Гудетти, экскаваторщик
  • Эммануил Левин — полисмен (озвучивает Артём Карапетян)
  • Юрий Мороз — почтальон
  • Илья Рутберг — чиновник (2 серия)
  • Павел Бабаков — мясник
  • Владимир Карклиньш — Нелей, мраморный мальчик и сын морского царя

Съёмочная группа[править | править код]

  • Режиссёр-постановщик — Леонид Квинихидзе
  • Автор сценария — Владимир Валуцкий
  • Композитор — Максим Дунаевский
  • Оператор-постановщик — Валентин Пиганов
  • Художник-постановщик — Виктор Петров
  • Звукооператор — Юрий Рабинович
  • Монтаж Инны Брожовской
  • Стихи Наума Олева
  • Балетмейстер — Азарий Плисецкий
  • Режиссёр — Тамара Владимирцева
  • Оператор — Эдуард Керч
  • Грим Любови Куликовой, Галины Королёвой
  • Костюмы Алины Будниковой
  • Государственный симфонический оркестр кинематографии
    • Дирижёр — Сергей Скрипка
  • Комбинированные съёмки:
    • Оператор — Вселовод Якубович
    • Художник — Ирина Иванова
  • Консультант — Владимир Белянский
  • Редактор — И. Наумова
  • Музыкальный редактор — Арсений Лаписов
  • Директор фильма — Лазарь Милькис
  • Фильм снят на плёнке Шосткинского производственного объединения «Свема»

Отличия от книг[править | править код]

Фильм является экранизацией не конкретно оригинальной серии книг Памелы Трэверс, а перевода первых двух частей основной трилогии, выполненного Борисом Заходером в 1968 году. Несмотря на это, значительное число названий и имён не сходятся с этим переводом (Вишнёвый переулокВишнёвая улица, миссис Корри → мадам Корри и т. д.).

  • В той или иной книге действие происходит в 1930-х годах, а в фильме — в 1980-х.
  • В фильме в семье Бэнксов двое детей — Майкл и Джейн, а в книгах также были близнецы Джон и Барбара. Во второй книге появляется ещё и Аннабел.
  • В книгах адмирал Бум живёт в доме, выполненном в виде корабля, а в фильме — в бункере.
  • Отсутствуют сюжетные линии с мистером Парриком, танцующей коровой, чудесной кондитерской и пряничными «звёздами», скворцом (которого в фильме заменяет ворон), Валентином и его братьями, сестрой и дедушкой с блюда, фарфоровой кошкой, днём рождения Майкла и воздушными чудо-шариками.
  • В книгах имя мисс Ларк — Люсинда Эмили, а в фильме — Кэти. Клички её собак изменены: в оригинальном тексте той или иной книги — Эндрю и Уиллоуби, а в переводе Бориса Заходера (как и в фильме) — Эдуард и Варфоломей соответственно.
  • В первой книге дети и Мэри Поппинс встречают мисс Ларк, возвращаясь домой, а в фильме — по пути на прогулку.
  • В первой книге конкретно не указана порода Эдуарда, но всего-навсего указано, что он очень пушистый и маленький. В фильме Эдуард — пёсик породы пекинес.
  • Миссис Корри — владелица не кондитерской, а балетной студии. В отличие от первой книги, в фильме она намного моложе, и её зовут мадам Корри.
  • В первой книге Мэри Поппинс празднует свой день рождения в зоопарке, а в фильме — в балетной студии. Однако, она не получает в подарок пояс в виде змеиной кожи, как в первоисточнике.
  • В фильме Мэри покидает детей ночью, а не днём, перед этим попрощавшись с мистером Эй. В книгах она улетает неожиданно, «по-английски».
  • В оригинальном тексте первой книги портрет главной героини нарисован Бертом, а в фильме он показан фотографией.
  • Во второй книге мисс Эндрю приезжает к Бэнксам после возвращения главной героини, а в фильме — после пожара и разорения.
  • Во второй книге Мэри Поппинс выпускает из клетки жаворонка Карузо, а в фильме — попугая, которого зовут сэр Томас. К тому же этот персонаж является секретарём мисс Эндрю, в отличие от жаворонка из второй книги, так как способен говорить. В процессе знакомства Джейн и Майкла с сэром Томасом Мэри Поппинс рассказывает детям, что этот попугай был вождём племени других попугаев в Нижнем Какаду (название вымышленное; ареал какаду — Австралия). На самом деле сэр Томас — желтоплечий амазон (ареал — Венесуэла).
  • Во второй книге Мэри Поппинс возвращается к детям на воздушном змее, а в фильме её (как и в первый раз) приносит ветром.
  • В советском переводе 4 главы третьей книги Нелей появляется после второго (в оригинальном тексте — третьего) прилёта Мэри Поппинс, а в фильме — после первого. Там же перед возвращением на пьедестал он получает книгу, а в первоисточнике — жакет главной героини.
  • Во второй книге перед тем, как снова покинуть детей, Мэри приводит детей в парк кататься на каруселях и покупает билет на чудо-карусель в 2 конца — прямой и обратный. В фильме она улетает в свой день рождения в присутствии всей семьи Бэнксов на бесплатной карусели, на которой взрослые встречаются с самими собой в детстве.
  • Во второй книге условием второго ухода Мэри Поппинс был разрыв цепи на медальоне с портретом семьи Бэнксов. В фильме это условие не упоминается: по-видимому, оно сходно с условием первого ухода — перемена ветра.
Читайте также:  Прививка по эпидпоказаниям против кори

Отсутствуют в книгах, но есть в фильме[править | править код]

  • Добавлены такие персонажи, как сир Людовик, экскаваторщик Боб Гудетти и его ассистент.
  • После отлёта главной героини у дома Бэнксов происходит пожар. Это способствует разорению их семьи на 13 500 фунтов, которые она должна была заплатить в течение недели в качестве штрафа.
  • Во второй книге не указывается направление бегства мистера Бэнкса от мисс Эндрю. В фильме он прячется в бункере адмирала Бума.
  • Мисс Эндрю обещает премию достоинством в 15 000 фунтов лучшему из своих воспитанников. Об этом мистер Бэнкс тут же узнаёт по телевизору, который находится в бункере. Если в оригинале он возвращается домой только после ухода мисс Эндрю, то в фильме — в её присутствии.

Музыка[править | править код]

Музыка и песни выпущены в 1984 году фирмой «Мелодия» на пластинках, а также на аудиокассетах «Свема». Музыкальный материал к фильму записали музыканты группы «СВ» (бывшее «Воскресение»): Вадим Голутвин (гитара), Пётр Подгородецкий (клавишные) и Владимир Воронин (ударные).

Сторона 1

  1. Увертюра [02:40]
  2. Непогода (Наум Олев) [03:12]
  3. Ожившее пианино [00:48]
  4. Леди «Совершенство» (Наум Олев) [02:31]
  5. Парк [02:23]
  6. Вальс [01:58]
  7. Цветные сны (Наум Олев) [03:44]

Сторона 2

  1. Тридцать три коровы (Наум Олев) [02:20]
  2. Прогулка [00:50]
  3. Лев и брадобрей (Наум Олев) [02:47]
  4. Салон мадам Корри [01:58]
  5. Воздушные шарики [03:43]
  6. Ветер перемен (Наум Олев) [05:13]

Участники записи[править | править код]

  • Вадим Голутвин — гитара
  • Пётр Подгородецкий, Игорь Назарук — клавишные
  • Владимир Воронин — ударные
  • Алексей Исплатовский — бас-гитара
  • Ростислав Чевычелов — альт-саксофон
  • Павел Смеян — вокал (партии Роберта Робертсона; 2, 8, 10, 13)
  • Татьяна Воронина — вокал (партии Мэри Поппинс; 4, 7, 10, 13)
  • Наталья Ветлицкая — бэк-вокал (не указана в титрах) (2)
  • Анатолий Горохов — бэк-вокал (не указан в титрах)
  • Светлана Степченко — вокал (партии Майкла и Джейн) (не указана в титрах) (8, 10)
  • Оркестр Госкино СССР под управлением Сергея Скрипки
  • Оркестр «Современник» под управлением Анатолия Кролла (11)

Песни в фильме[править | править код]

Название песниВступительные словаИсполнитель
НепогодаИзменения в природе происходят год от года.Павел Смеян и Наталья Ветлицкая (бэк-вокал)
Леди «Совершенство»Кто от шпильки до булавки, кто от туфелек до шляпки элегантность сама?Татьяна Воронина
Цветные сны Всё, что было много лет назад, сны цветные бережно хранят, и порой тех снов волшебный хоровод взрослых в детство за руку ведёт.
Тридцать три коровыВ центре города большого, где травинки не растёт, жил поэт — волшебник слова, вдохновенный рифмоплёт.Павел Смеян и Светлана Степченко
Лев и брадобрейЖил да был брадобрей, на земле не найти добрей.Татьяна Воронина, Павел Смеян и Светлана Степченко
Ветер перемен (финал)Кружит Земля, как в детстве карусель, а над Землёй кружат ветра потерь.Павел Смеян и Татьяна Воронина

Видео[править | править код]

В 1990-е годы фильм был выпущен на видеокассетах кинообъединением «Крупный план» в антологии «Мосфильм».

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • «Мэри Поппинс, до свидания!» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Приглашение к путешествию. Мистика фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
  • Фильм «Мэри Поппинс, до свидания» на YouTube:
    • Серия 1. Леди Совершенство
    • Серия 2. Неделя кончается в среду

Источник