Маска кори тейлора all hope is gone
Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.
Сегодня поговорим про маски вокалиста группы — Кори Тейлора.
Кори Тейлор собственной персоной.
Начало
1997 год
Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски — длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.
В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять — залётный пацан.
Альбом «Slipknot»
1999 год
Вскоре Кори исправил свою оплошность — первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы — под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.
Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:
«Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.»
В этом контексте забавным становится выбор материала — Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.
Но с маской были и проблемы — в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:
«После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.»
Iowa
2001 год
С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.
На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней — дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее — отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.
Vol. 3: The Subliminal Verses
2004 год
Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот — отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера — метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.
Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто — начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.
All hope is gone
2008 год
Ужас — в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.
К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома — «Надежды нет».
.5 The Gray Chapter
2014 год
Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:
«Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто. »
Сам Ричард Линч
В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска — отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.
«Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.
We are not you kind
2019 год
А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.
Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).
Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:
Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: «Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’
И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:
«Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!»
Новый образ — выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.
И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной — абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам «Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет». На лицо эволюция предыдущего образа — если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.
Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!
Источник
В этот день, 20 августа 2008 года вышел «All Hope Is Gone» — четвёртый альбом Slipknot. Нельзя сказать, что он тянет на шедевр, особенно по сравнению с той же “Айовой”, но многие фаны с таким утверждением не согласны и считают его однозначно лучшим. А другие столь же твердо уверены, что «All Hope Is Gone» — полный отстой. Тем не менее, чарт Billboard 200 он возглавил сразу же, чуть позже стал золотым, и даже платиновым через два года.
Маски группы к выходу нового альбома тоже стали другими, хоть и не все. Например, Кори Тэйлор изменил имидж радикальным образом. Его маска — это какая-то адская смесь простоты и ужаса. Казалось бы, в ней нет ничего страшного, всего четыре дырки, но оттого она выглядит еще более пугающей.
Мик Томсон не стал ничего менять, лишь немного добавил темной краски, отчего его маска стала выглядеть помутневшей и еще более злобной.
Маска Джима Рута тоже не слишком изменилась. Шут-садист с белым лицом. Кровавые прожилки почернели, нос облез, рот застегнула молния. Встретить такого ночью в глухом переулке не пожелаешь и врагу.
И только Крэг Джонс верен себе до конца, удлиняя с каждым новым годом свои и без того длиннющие гвозди. Сам шлем обрел законченную эллипсоидную форму, и в нем уже не узнать ежика-водолаза, каким он был вначале.
А вот Сид Уилсон продолжает эксперименты. Большой фанат “Трансформеров”, он свою новую маску сделал похожей на героев этого фильма. Кстати, Сид единственным из всей группы додумался сделать маску живой, с настоящей мимикой — у нее поднимались брови для придания лицу разных выражений.
Шон Крэн — по-прежнему клоун, он уже никуда от этого образа не денется. Но его клоунская маска опять изменилась. Видать, раны зажили, поэтому бинты сняли, но чтобы обезображенное шрамами лицо не пугало фанатов, Шон надел маску из кожаных лоскутов, скрепленных металлическими молниями. А нос все тот же, только блестит ярче. Шон говорит: “Я не хотел, чтобы маска выглядела похожей на лицо. Поэтому в ней нет ничего человеческого. Она сделана из настоящей стали и обтянута кожей. Это вам не какая-нибудь пластмассовая хрень. Я этой маской убить могу”.
Крис Фен отказался от капюшона, покрывавшего голову, и это единственное крупное изменение, которое он внес в свой образ. В остальном все осталось прежним: длинный нос, рот-зиппер, металлические клепки. Изменились еще несколько деталей, например, во рту недостает зубов, клепки проржавели, и в целом маска стала еще больше походить на тухлое яйцо с длинным носом.
Пол Грэй не изменил своему сходству с Ганнибалом Лектором, но след от пулевого ранения, видимо, зажил, хотя и пустил глубокие трещины по всему лицу, если это можно назвать лицом. Это был последний альбом для Пола. Через два года он умрет от передоза.
Судя по шрамам, маске Джои Джордисона пришлось многое пережить за предыдущие четыре года. В ней уже трудно опознать маску японского театра “Кабуки”, настолько ее изменили шрамы и кровоподтеки. Глаза глубоко запали и почернели, на лбу появился грубый, наспех наложенный шов, но самое главное — терновый венец, водруженный на голову Джои, говорит, несомненно, о серьезных страданиях, выпавших на его долю. Возможно, уже тогда наметились первые признаки тяжелого заболевания, которое стало причиной ухода Джои из Slipknot в 2013 году. Если так, то символ мученичества на его голове вполне объясним.
Ну и, как обычно, заходи за мерчем группы на страницу, где ты можешь купить атрибутику Slipknot.
Источник
Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.
Сегодня поговорим про маски перкуссиониста и одного из основателей группы- Шона Крейена.
Шон Крейен своей бородатой персоной. 49 лет, женат, характер стойкий, нордический.
С предыдущей статьёй о Кори Тейлоре вы можете ознакомиться здесь
Мистер клоун. Начало.
1996 год
В то время у группы было время безудержных экспериментов — в первом неофициальном альбоме сочетались элементы металла, альтернативы, джаза и фанка, за год в группу могло придти и уйти человек шесть, а в самой группе участники менялись ролями. Однажды Шон Крейен пришёл на одну из репетиции в маске клоуна, купленной в местном магазине, а после начал выходить в ней на концертах:
mfkr1 — сайт посвященный раннему творчеству группы до официальных альбомов. Староверы есть даже у слипов.
mfkr1 — сайт посвященный раннему творчеству группы до официальных альбомов. Староверы есть даже у слипов.
Сначала группа воспринимала маску как обычную шутку, но вскоре вся группа начала носить маски.
Один Андерс Колсефни оказался без фантазии и просто обматывал лицо скотчем. И был вскоре заменён Кори Тейлором.
Альбом «Slipknot»
1999 год
К выходу первого альбома маска не изменилась, стала более потрепанной, кожа стала желтой.
Также появилась ещё одна особенность Шона — он мог сменить маску в любой момент, подобрав новую под своё настроение, а потом снова вернуться к старой. Так во время гастролей по Европе с первым альбомом Крейен периодически выступал в маске с более бледной кожей и без волос.
Иногда, для пущего эффекта обливал свою маску бутафорской кровью:
Вообще Шон Крейен крайне занятный мужик, зачастую вытворяющий дикие вещи. Однажды, по пути на студию, во времена записи первых песен, он увидел на дороге мёртвую ворону и запихал её в банку. В дальнейшем перед или во время концерта он открывал банку (где уже всё разложилось и зародилась своя жизнь) смотрел, что творится внутри , дышал и начинал блевать. Другие музыканты смотрели на него и тоже начинали блевать. Концерты того времени были блевотными в прямом смысле.
Iowa
2001 год
Со вторым альбомом музыка стала гораздо мрачнее, что отразилось и на масках. Почти все участники оставили свои старые маски, внося в них минимальные изменения и рассказывая свою личную, внутреннюю историю. Крейен же поступил полностью противоположно — новая маска максимально отличалась от старой, при этом через маску Крейен начал рассказывать историю самого клоуна, как лирического персонажа, отделяя свой сценический образ от личности.
Волосы стали черными, также как и нос, появились железные рожки. На лице была вырезана пентаграмма, на лбу цифра 6, сама голова была «разбита» — был виден мозг.
В дополнении ко всему, на концертах Шон обливал маску бутафорской кровью:
Также был вариант с полностью черной маской. Но она выглядела менее зловеще и как-то более трешово, так что на концертах использовался, в основном, первый вариант.
Оба варианта передавали настроение музыки группы — мрачность и безысходность. Концептуальность на грани с трэшем. Что-то хорошо узнаваемое, но при этом в абсолютно новом исполнении.
Vol. 3: The Subliminal Verses
2004 год
Следующая маска — этакая личная реабилитация после всех увечий Iowa. В группе наметился раскол, у участников начались личные проблемы из-за популярности, из-за чего третий альбом задерживался и переносился. На этот раз клоун залечивает свои раны- голова полностью обмотана окровавленными бинтами. Открытыми остались только глаза, рот, красный нос и такие же красные мозги.
После выхода третьего альбома группа была номинирована на «Грэмми» (который, кстати, и получила). На самой церемонии Шон был в вариации первой маски — в черно-белом исполнении и без волос.
All hope is gone
2008 год
Продолжение сюжетной линии клоуна и его физических увечий. Шрамы зажили, бинты можно снять, но клоун решил скрыть своё лицо под черной кожаной маской. Даже рот был закрыт молнией. На месте только неизменный клоунский нос, в тон маски — черный.
Ну чисто мы с пацанами отдыхаем
Через некоторое время маска сменилась на пластиковую маску с красным клоунским носом. Идейно маска была продолжением предыдущей — просто имитация, явно искусственная подделка, скрывающая настоящее лицо мистера Клоуна.
.5 The Gray Chapter
2014 год
Клоун снял маску и показал своё изуродованное лицо — растрепанные волосы ( по традиции рыжие), красный нос стал маленьким, как и вырезы для глаз, лицо в красных и черных разводах. От рта до глаза тянется разрез. Вообщем полная мякоть, полностью соответствующая тёмному духу альбома.
Правда в этом туре любовь к смене масок достигла каких-то космических масштабов. Во время тура по Англии на паре концертов Шон был в такой маске:
Я решил — в последние три дня я чувствую себя никем и чувствую ничто. Именно это можно получить, избавившись от всех цветов.
Шон Крейне в интервью BBC
Далее маска сменилась на черно белую, с дикими синими косичками. Видимо Шон проникся стилистикой аниме или просто стал искать что-то более эпотажное. Вскоре косички сменились на синий эрокез.
Чё пацаны, аниме?
Чё пацаны, аниме?
Дальше был более классический клоун с жуткой улыбкой, всё такими-же маленькими глазками и рыжим эрокезом. Кожа стала полностью белой.
А потом, внезапно, Крейен просто стал носить реплику своей самой первой маски клоуна. Идейно это никак не обозначалось, Шон просто вернулся к своему первому, одному из самых любимых образов.
We are not you kind
2019 год
В этом году мистер клоун предстал в новом виде — железная маска с красным носом и морщинами на лице. Лирическая история Клоуна закончилась, наконец, полностью уступив место идейности.
Образ одновременно отличный и, если задуматься, пугающий — остался узнаваемый образ клоуна, морщины тоже вполне объяснимы — Шон самый старый из всех участников коллектива. Почему маска сделана под железную — уже сложнее, но тоже объяснимо — Крейен всегда заявлял о своей преданности группе, перечисляя то, с чем ему пришлось столкнуться ради успеха — отсутствия на днях рождения и свадьбах, гораздо меньше времени на семью, даже взросление детей проходило, в основном, без отца — мешал плотный гастрольный график. В этом году от передозировки умерла дочь Шона, но на работу коллектива это никак не повлияло — альбом был записан точно в срок. Да и сам путь группы — частые разборки внутри коллектива, проблемы с алкоголизмом и наркотиками, смерть басиста Пола Грея, скандальные уходы Джордисона и Фена.
Но Крейен, как основатель группы, всегда оставался у руля, не бросая свой коллектив и во многом определяя его развитие, не ломаясь под напором обстоятельств. Железный мужик, если коротко. Надеюсь его хватит ещё на много лет творческой жизни.
Спасибо за внимание! Буду рад вашей подписке, лайку и комментарию. Оставайтесь со мной, впереди ещё множество статей и истории!
Источник
От Джои Джордисона, обманувшего саму смерть, до Кори Тейлора, показавшего всё, на что способен его голос.
1 из 2
Обложки сингла DEAD MEMORIES и альбома ALL HOPE IS GONE (Slipknot, 2008)
Slipknot уже были массово известной группой, когда они вернулись домой в Айову, чтобы сделать свой четвертый, полноформатный альбом 2008 года – «All Hope Is Gone». И эта пластинка выведет Девятку на новые вершины: после выпуска она станет первым альбомом группы, дебютирующей на первой позиции в чарте «Toп 200». В августе альбому исполнилось 10 лет и Slipknot недавно анонсировали специальное юбилейное издание, релиз которого должен состояться в декабре.
Именно в этом альбоме были такие любимые фэнами песни, как «Psychosocial» и «Snuff». По мере того, как исторический LP достигает новых вершин, мы всё глубже окунаемся в историю его создания. Вот шесть фактов, которые вы, вероятно, о нём не знали.
- Кори Тейлор написал тексты к альбому во время тура со Stone Sour, после периода глубокой депрессии
В 2006 году фронтмен Slipknot Кори Тейлор гастролировал со своей группой Stone Sour в рамках тура «Семейные ценности Korn», но в душе его скребли кошки.
«Я смотрел, как все эти группы зарабатывают всего по 20 баксов и тратят время своей грёбаной жизни»,
— сказал нам Тейлор в 2011 году. —
«Они выходили [на сцену – прим.пер.] в середине дня, а в зале была пустота, но они всё равно делали то, что должны были. И вот я, занимающий третье место с вершины музыкальных чартов, был всё равно чертовски несчастен».
Он понял, что главной проблемой был его брак, который в конечном итоге Кори расторг, выйдя из неудачных отношений «более взрослым и сильным».
«Я начал писать тексты для «All Hope Is Gone» в середине гастрольного цикла Stone Sour», — сказал вокалист. — «Я сел и исписал все свои тетради. Тогда я снова почувствовал творческий голод и понял, что готов к записи еще одного альбома Slipknot. Я не чувствовал такого много лет».
2. Тейлор хотел использовать 15 различных типов вокальных техник в альбоме
Когда фронтмен Slipknot полностью погрузился в сочинение и запись «All Hope Is Gone», его основной миссией было «раздвинуть все границы», как тематически, в его текстах, так и вокально. На самом деле, он сказал нам, что хотел использовать «по крайней мере 15 типов вокала» на альбоме. Судите сами, удалось ли ему это или нет, но Тейлор, безусловно, бросил вызов возможностям своих голосовых связок в песнях этого LP. Название альбома, отчасти, является заявлением для слушателей о том, что они должны отказаться от всякой надежды предугадать Slipknot.
«Любая надежда на то, что у вас получится выяснить, в какую сторону мы собираемся двигаться потеряна, потому что вы никогда не сможете нас понять»,
— объяснил Тейлор.
Маска Кори Тейлора эры AHIG
«Если вы перестанете пытаться нас понять и просто примете тот факт, что мы всегда будем расширять границы, постоянно удивляя вас, то с каждым разом вам будет нравиться все больше и больше [творчество группы – прим.пер.]».
3. Клоун разыграл Тейлора сразу после записи «Snuff», которая была для вокалиста самой острой песней на альбоме
«Snuff» — одна из двух песен «All Hope Is Gone», которую Тейлор написал сам и привез её на сессию. Это очень личная песня для вокалиста. Что вовсе не значит, что его коллега Шон «Клоун» Крэхан — перкуссионист, концептуалист, сооснователь Slipknot, был щепетильно внимателен к этому вопросу.
«Как только я закончил эту песню, я был в долбанном пространстве, — вспоминал Тейлор, — и внезапно Клоун подходит ко мне со своей грёбанной камерой. А Джим между тем, втихаря встал позади меня с гигантским колесом петард. Клоун говорит: «Никто не в безопасности» и тут начинается настоящий Армагеддон сзади. Я подскочил тогда просто в бешенстве, чертовски злой. Но оглядываясь назад понимаю, что это было охренительно весело, хотя в тот момент я был в ярости».
Кори Тейлор на сцене, 2008 год
4. Джои Джордисон чуть не умер после демо-записи «All Hope Is Gone»
«После того, как я записал демо с Полом, басистом Slipknot, в то время я узнал кучу вещей [о своей бывшей девушке]»,
— сказал барабанщик группы Джои Джордисон изданию Revolver в 2011 году. —
«Это были очень плохие отношения и я чуть не покончил с собой. Всё, что я мог, это облажаться. Я выключил свет, не отвечал на звонки, «припудривал» нос и напивался три недели. Я ничего не ел. Я был почти мёртв. Люди говорили: «Что, черт возьми, с ним происходит?» Потом мой отец сломал грёбанную дверь, а я до смерти боюсь своего отца. Периодически. Он самый крутой ублюдок на свете».
5. Клоун и Джим Рут посадили Тейлора в колодец и поставили эксперимент
Slipknot никогда не собирались вместе как полноценная группа во время создания «All Hope Is Gone», вместо этого сочиняя и записывая материал по кусочкам, как фракции. Клоун и гитарист Джим Рут возглавили некоторые особенно «экспериментальные» и «мозговые» сессии, которые включали в себя создание буквально андеграундной музыки.
«Это было весело», — говорит Рут, — «мы с Клоуном смогли записать лягушек, а затем написать песню по тому, как лягушки звучат. Мы посадили Кори в колодец и заставили его петь, а звучало это так, как будто он в пещере».
Однако, этот эксперимент не попал в альбом, а некоторые участники группы вообще не разделяли такого подхода.
«Это просто не имело смысла в контексте Slipknot», — прокомментировал гитарист Мик Томпсон. — «В каждом музыканте гораздо больше дерьма, чем кажется. Но нельзя записать ВСЁ на одну пластинку. Это просто не сработает. Это было бы слишком эклектично. Все мы делаем разные вещи, но это не обязательно вписывается в контекст на данной записи. Как можно было дойти до такого на «All Gope Is Gone»? Это слишком радикальный подход. Ничего бы не получилось».
6. Slipknot написали и записали «All Hope Is Gone» быстрее, чем любой из их предыдущих альбомов
Участник группы Slipknot во время подготовки промо фотосессии 2008 года
Несмотря на раздробленную группу и разрозненные записи, «All Hope Is Gone» были завершен в течение относительно короткого периода времени, особенно для такой дотошной и спорной группы как Slipknot.
«Мы были на ферме в глуши, где никому не могли попасться на глаза»,
— сказал Грей, комментируя решение группы сделать альбом в своем родном штате Айова, а не в Лос-Анджелесе, где они записывали предыдущие релизы. –
«Мы сочинили и записали альбом быстрее, чем когда-либо. Мы с Джоуи записали демо-версии песен в октябре. А подготовку начали в январе. Мы приехали в студию 1 марта и закончили к концу апреля».
Тем не менее, как бы поспешно ни был записан «All Hope Is Gone», даже Клоун, который хотел бы видеть больше своей экспериментальной работы и экспериментальной работы Рута, согласился с тем, что результаты получились великолепными. «Альбом феноменален», — восторгался он, оглядываясь назад.
Фото с сессии 2008 года перед релизом AHIG
Материал подготовлен по мотивам статьи журнала REVOLVER
Перевод К.С.
Редакция SLIPKNOT18+
Источник