Могут ли пропасть антитела к краснухе

  1. Главная
  2. Архив

Время: 11:23   Дата: 13 янв 2005

Девченки, те кто сейчас
планирует, не забудте сдать антитела,
проверить иммунитет.
Сейчас
только читала тему в «Беременности» девушка
нервничает не заразилась ли краснухой — а
ведь так просто было проверить это ДО
беременности и не нервничать когда это
противопоказано!

Правильно! Краснуха просто
«пшик» для обыкновенного человека. А для
беременной серьезная угроза.
Чтобы
потом волосы не рвать и не трястись от
страха — всем сдать на антитела к
краснухе.

 

Сообщение 9037103.   Ответ на сообщение 9035823 
Автор: Tatalia
    Статус:
Пользователь  

Время: 16:43   Дата: 13 янв 2005

я просто сама в лаборатории
работаю — и ОЧЕНЬ часто вижу как люди
именно волосы на себе рвут, в прямом смысле
слова, а с нашими врачами, которые потом не
могут им нормально анализ трактовать вообще
песня! (Я уже рассказвала как врачиха из ЖК
отправила девушку с положительными IgG к
токсоплазме на аборт — к сожалению до нас
она дошла уже после чистки 🙁 А сдала бы до
беременности и выяснила что к чему и
послала бы эту дуру из жк куда
подальше)
Так что обязательно
нужно сдать до беременности, а при
отсутствии IgG привиться и ходить спокойной
как 2 удава.

  

У этого топика сейчас 50
просмотров :):):) Надеюсь польза будет
🙂

   

Сообщение 9048840.   Ответ на сообщение 9039920 
Автор: Росяна
    Статус:
Пользователь  

Время: 09:44   Дата: 14 янв 2005

Наверное можно не делать
анализ на краснуху, если точно знаешь , что
уже переболел? А вот на таксоплазмоз — аж
бегом всем бежать, особенно тем, у кого
дома животные

    

вопрос про краснуху. Вам
диагноз подтвердили лабораторно? определили
антитела к краснухе во время болезни?

а токсоплазмозом можно
инцфицироваться не имея дома ни одного
домашнего животного ни одного дня в жизни.
так то…… 🙁

    

Сообщение 9053852.   Ответ на сообщение 9048840 
Автор: Tatalia
    Статус:
Пользователь  

Время: 14:16   Дата: 14 янв 2005

Смотря когда переболела —
антитела могут и не пожизненно сохраниться.
Лучше пересдать и посмотреть остались ли.
Береженого Бог бережет.

     

Сообщение 9059229.   Ответ на сообщение 9053852 
Автор: МарАся
    Статус:
Пользователь  

Время: 17:52   Дата: 14 янв 2005

не могут не сохранитьсяю
значит это была не краснуха

      

Сообщение 9075785.   Ответ на сообщение 9059229 
Автор: Tatalia
    Статус:
Пользователь  

Время: 19:39   Дата: 15 янв 2005

Да нет, вполне могут исчезнуть
лет через 20-25. В этом случае нужно
вакцинироваться вот и все.

       

читала про краснуху -тема
актуальная, есть случаи у кого и за меньший
срок антитела исчезают, а у кого на всю
жизнь одной прививки хватает — от организма
зависит

        

Сообщение 9093949.   Ответ на сообщение 9083808 
Автор: Tatalia
    Статус:
Пользователь  

Время: 09:46   Дата: 17 янв 2005

Ну я и говорю — могу и
пропасть. Обычно сохраняются лет 20-25. У
кого-то меньше, у кого-то дольше.

    

Возможно и повторное заражение
крсанухой, к сожалению 🙁

    

Никто же не скажет точно, что
это была краснуха. Сходные симптомы есть
ещё у двух-трех видов заболеваний.

Сообщение 9089997.   Ответ на сообщение 9028545 
Автор: Sweety_m
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 23:03   Дата: 16 янв 2005

ОФФ: Tatalia!!! Я в предыдущих
постах читала, что ты работаешь в какой-то
лаборатории или институте, где сдают
анализы, причем в Перово. Я не путаю? Если
это так, не расскажешь ли, что это за
заведение, где находится и чем занимается
(может сайт есть)?

Хотелось контрольный
анализ сделать где-нибудь не там где
лечусь, для проверки. А живу в Новогиреево,
как раз близко.

 

Сообщение 9093773.   Ответ на сообщение 9089997 
Автор: Tatalia
    Статус:
Пользователь  

Время: 09:28   Дата: 17 янв 2005

Ага, именно в лаборатории и
именно в Перово. В Институте Эпидемиалогии.
Сайт есть, www.pcr.ru, прейскурант в
разделе «диагностика».
Если что
спрашивай, я расскажу 🙂

Читайте также:  Как выглядит краснуха у детей фото начальная

  

Сообщение 9095634.   Ответ на сообщение 9093773 
Автор: Sweety_m
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 11:49   Дата: 17 янв 2005

Ой, здорово, близко! А я на
пересечении Свободного проспекта и Шоссе
Энтузиастов живу. Думаю, воспользуюсь. Как
раз и мужа сюда отправлю кровь сдать, а то
он до сих пор свою групу-резус не
знает.

   

Сообщение 9095768.   Ответ на сообщение 9095634 
Автор: Tatalia
    Статус:
Пользователь  

Время: 12:05   Дата: 17 янв 2005

Велком! И если не гормоны
сдаешь, лучше после часа — с утра бывает
народу много.

    

Сообщение 9095899.   Ответ на сообщение 9095768 
Автор: Sweety_m
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 12:21   Дата: 17 янв 2005

 

а где вы обычно анализы
сдаете, если в Новогиреево живете :):),
почти одновременно ответила 🙂 с
Татьяной

  

Сообщение 9095007.   Ответ на сообщение 9093784 
Автор: Sweety_m
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 11:03   Дата: 17 янв 2005

Сдавала «куда посылали» —
несколько раз на Опарина, один раз в
Пастере. От Новогиреева все равно и то и
другое далеко.

   

так я и думаю, что прямо под
боком ЦНИИ эпидемиологии, где деалют кучу
анализов :), а Вам приходжится на др. конец
города мотаться 🙂

а где это надо проверять, вы
уж меня простите за
неосведомленность??

 

Сообщение 9107939.   Ответ на сообщение 9107307 
Автор: Tatalia
    Статус:
Пользователь  

Время: 12:13   Дата: 18 янв 2005

Да во многих лабораториях
делаю. Может и в ЖК, хотя не знаю. А в
коммерческих точно во всех. У нас в
ЦНИИЭпидемиалогии, в Инвитро — да в любой
наверное.

Сообщение 9108539.  
Автор: Jane2
    Статус:
Пользователь  

Время: 12:36   Дата: 18 янв 2005

А подскажите дилетанту — если
найдут эти самые антитела, то все ок, а
если нет, то надо прививку делать? Через
какое время после прививки можно беременеть
без риска для плода?

Сообщение 9109241.   Ответ на сообщение 9108539 
Автор: Tatalia
    Статус:
Пользователь  

Время: 13:07   Дата: 18 янв 2005

Через 3-6 месяцев, когда
антитела стабилизируются.

 

Сообщение 9109724.   Ответ на сообщение 9109241 
Автор: Jane2
    Статус:
Пользователь  

Время: 13:36   Дата: 18 янв 2005

Упс! А как узнать, когда они
стабилизируются, тоже анализ сдать?
Правильно ли я поняла, что анализ лучше
сдать, даже если болела краснухой в далеком
детстве?

  

Сообщение 9110104.   Ответ на сообщение 9109724 
Автор: Tatalia
    Статус:
Пользователь  

Время: 14:04   Дата: 18 янв 2005

Лучше день потерять, потом за
5 минут долететь (С) 🙂

Проверится не помешает, тем более
что если болели то антитела скорее всего
будут.

Сообщение 9125840.  
Автор: крёстная
фея     Статус: Пользователь  

Время: 12:33  
Дата: 19 янв 2005

поставят прививку — и назначат
таблетки гормональные, а я их никогда не
пила…может прививку не ставить? или что
посоветуете?

Сообщение 9128118.   Ответ на сообщение 9125840 
Автор: Tatalia
    Статус:
Пользователь  

Время: 15:08   Дата: 19 янв 2005

Так ведь не обязательно именно
таблетками предохраняться. Есть и
презервативы, и другие
противозачаточные.

 

гениколог настаивает на
таблетках, какое-то предубеждение против
других способов…меня тоже удивило — 100%
ведь ни одно средство не даёт..

Источник

Девочки,миленькие,выручайте!У сестрички Б. 20 недель.Сегодня она была на приеме в ЖК,пришли ее анализы.Антитела IgG к краснухе 110,28 (положительно),антитела IgM к той же краснухе тоже положительны.Ее отправили к инфекционисту,записалась на понедельник,праздники ведь.За три дня я с ума сойду!Вычитала,что большая вероятность теперь рождения ребенка с пороками развития.У кого-нибудь из вас такое было?Какие шансы?Я в панике!Реву,не могу успокоиться.

Winnie-the-Witch

Для начала успокоиться. Ложноположительные пробы не редкость.

1) Дальше сделать анализ на авидность (неважно где, лучше за деньги, чтоб быстрее узнать). Авидность покажет вам, давно ли в крови IgG.

2) Строго через 15-20 дней после первой положительной IgM пробы следует сдать антитела повторно в той же лаборатории (!). Плохо, если IgG вырастет, а IgM уменьшится или исчезнет (это будет говорить в пользу того, что перенесла заболевание). Если оба титра останутся на том же уровне или изменятся несущественно, на единицы, это со значительной вероятностью будет говорить о ложных пробах.

Читайте также:  Краснуха у новорожденного симптомы лечения

3) Сходить на приём к инфекционисту.

Прививка была? В детстве не болела?

Читать про краснуху лучше на английском, у них исследования (открытые) 2002 года (если платные библиотеки смотреть, то и более новые поди найдутся), а наши все в 80х годах закончились, там цифры страшные, согласна. Не ревите, помимо страшилок есть и случаи, когда мамы решаются рожать и в итоге всё нормально.

  • Нравится

    1

Elena_1710

А сколько титры М и авидность?

Ничего не написано.Только «положительно».

Winnie-the-Witch

Для начала успокоиться. Ложноположительные пробы не редкость.

1) Дальше сделать анализ на авидность (неважно где, лучше за деньги, чтоб быстрее узнать). Авидность покажет вам, давно ли в крови IgG.

2) Строго через 15-20 дней после первой положительной IgM пробы следует сдать антитела повторно в той же лаборатории (!). Плохо, если IgG вырастет, а IgM уменьшится или исчезнет (это будет говорить в пользу того, что перенесла заболевание). Если оба титра останутся на том же уровне или изменятся несущественно, на единицы, это со значительной вероятностью будет говорить о ложных пробах.

3) Сходить на приём к инфекционисту.

Прививка была? В детстве не болела?

Читать про краснуху лучше на английском, у них исследования (открытые) 2002 года (если платные библиотеки смотреть, то и более новые поди найдутся), а наши все в 80х годах закончились, там цифры страшные, согласна. Не ревите, помимо страшилок есть и случаи, когда мамы решаются рожать и в итоге всё нормально.

  • Нравится

    1

Скорее всего с М напутали. Вы не паникуйте и пересдайте, не забудьте про Авидность.

  • Нравится

    1

Winnie-the-Witch

Ничего не написано.Только «положительно».

Это называется «качественный» тест, сдайте «количественный» (прям в лабу звоните, узнавайте).

Уж не Инвитро-ли?

  • Нравится

    1

Мама упорно настаивает,что краснухой сестричка не болела никогда,но антитела IgG у нее обнаружились еще три года назад,когда она активно занялась планированием.

И еще,у нее нет вообще никаких антител к токсоплазмозу,хотя за последние лет 15 у нее уже вторая кошка.

БудуМамо4кой

Прежде чем планировать беременность нужно было выяснить болела она краснухой или нет. Если да, замечательно, уже не заболеет. Тогда надо было проверить IgG и IgM к краснухе. Анализ должен был показать наличие антител, т.е. иммунитета (IgG положительный, IgM отрицательный).

Если не болела — оба анализа будут отрицательными и надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать прививку.

Оба положительных значения говорят об острой форме болезни.

Если беременная заболевает краснухой в первые 2 месяца беременности, то вероятность инфицирования эмбриона достигает 80%, а возникновения уродства — 25%. Глухота и врожденные пороки сердца — это не самые страшные диагнозы, которые могут быть. Поскольку в разные сроки формируются разные органы и системы, заболевание краснухой на 3-11 неделе гестации поражает обычно головной мозг, на 4-7 неделе – сердце и глаза, с 7 по 11 – слуховой аппарат. Их вышесказанного становится ясным, что в ранние сроки возможны ( и часто случаются!) сочетанные поражения. Кроме того, довольно часто бывают выкидыши. Заболевание краснухой на сроке беременности до 16 недель является медицинским показанием для ее прерывания.

  • Нравится

    2

БудуМамо4кой

Если женщина заразилась краснухой в первом триместре беременности (до 12 недели) краснуха передается эмбриону в 85% случаев. Если эмбрион заражен, то нередко случается замершая беременность и выкидыш.

Если заражение краснухой произошло в начале второго триместра беременности (на сроке от 13 до 16 недель), то риск передачи инфекции плоду составляет около 50%. При рождении у ребенка могут наблюдаться симптомы врожденной краснухи.

Краснуха при беременности в конце второго триместра и в третьем триместре (после 20 недели беременности) достаточно редко приводит к заражению плода: всего в 2-6% случаев.

Ей нужно выяснить когда произошло инфицирование. Может знает от кого и когда контактировала. Так что успокойтесь, сдавайте анализы и уже по факту будете принимать решение и меры, если нужно.

Вообще не понятно как можно было беременеть не проверившись. Ужас!

  • Нравится

    1

Winnie-the-Witch

Мама упорно настаивает,что краснухой сестричка не болела никогда,но антитела IgG у нее обнаружились еще три года назад,когда она активно занялась планированием.

Ну и всё тогда, успокойтесь, выдохнули! Краснухой вполне можно переболеть незаметно несмотря на мифы — многими она переносится как грипп, и даже без типичных высыпаний. А даже если бывают высыпания, они длятся два-три дня, бывает, что очень мало и незаметно, и ты думаешь «чё это я такого съел?» (подумать толком не успел, через два дня их уже раз и нет безо всяких следов). Всё это к тому, что раз IgG уже были давно, это говорит только в пользу того, что даже если сейчас ваша сестра болеет снова (наихудший вариант смотрим), это уже вторая встреча её организма с этой инфекцией.

Читайте также:  Как определить больна ли краснухой

Это называется «реинфекция», «повторное инфицирование» — ну встретилась и встретилась, ничего страшного. Как объяснил мне инфекционист (я была привита) — вирус в организм попал (проявились IgM), но IgG его побеждают (вольный пересказ, но суть передала). Встретиться не значит заболеть.

Во-вторых, при реинфекции вирус не попадает в кровь (потому и пятнышек не бывает при повторной болячке) —> маловероятно, что ребёнок заразится. Даже если ребёнок заразится, это ещё не значит, что у него будут внутриутробные патологии, вероятность 10% и даже (предполагают) менее 5%!

А тут ещё и речь о втором триместре — не переживайте, все органы уже сформированы, всё нормально будет!

Обязательно сдать авидность, убедиться, что IgG «старые» и забыть как страшный сон.

  • Нравится

    3

Так что успокойтесь, сдавайте анализы и уже по факту будете принимать решение и меры, если нужно. Вообще не понятно как можно было беременеть не проверившись. Ужас!

Она три года назад,когда занялась планированием,сдавала анализ на ТОРЧИ,IgG к краснухе был обнаружен.

Спасибо вам ОГРОМНЕЙШЕЕ,девочки!Успокоили!До понедельника (похода к инфекционисту) я теперь доживу!А завтра утром сестричка побежит анализы сдавать в нормальную лабораторию.

still*

Я думаю, с igM напортачили.

Если раньше были уже антитела igG, то маловероятно, чтоб всплыли igM. Организм уже знаком с инфекцией.

БудуМамо4кой

Она три года назад,когда занялась планированием,сдавала анализ на ТОРЧИ,IgG к краснухе был обнаружен.

Тогда тем более ужас. Думаешь, что есть иммунитет и ничего не грозит, а тут такая редкая ситуация. Представляю как вам всем страшно. Пусть все благополучно разрешится.

  • Нравится

    1

Тогда тем более ужас. Думаешь, что есть иммунитет и ничего не грозит, а тут такая редкая ситуация. Представляю как вам всем страшно. Пусть все благополучно разрешится.

Спасибо большое!

Источник

Девочки, такой вопрос. Сдала анализ на антитела джи к краснухе (до этого сдавала мес 8 назад бесплатно в кожвене и антител не было!!) и результат 23.48 -нормы от 10 положительный!!

то есть повышен в 2 с копейками раз….это не мало ??? можно быть уверенной что есть антитела эти или они могу исчезнуть?????

срок у меня маленький …хочу перестраховаться что болела краснухой…а то с племянником маленьким общаюсь тесно…стремно…

Комментарии

У меня антитела к краснухе 82,90

антитела G не исчезают из организма. никогда. и с годами становятся тлько …. сильнее. 

Вы сдайте авидность и увидите на сколько сильные у Вас антитела. Я бы пересдала полнос

тью

 комплект  M. G и авидность. и не в консультации

Марина
3 апреля 2013, 00:09

Тут дело в том, что 8 месяцев назад их не было… Нужно сдать сейчас антитела М и авидность антител. Это для того, чтобы посмотреть нет ли болезни в острой стадии и когда было заражение. А само количество антител джи значения не имеет, хоть 20 хоть 1000.

кол-во антител все время меняется, все зависит от работы иммунитета………… много раз слышала про ложные бесплатные анализы………поэтому я думаю у Вас уже давно антитела и главное, что они есть, значит защищают Вас и малыша

O-Lesya
2 апреля 2013, 22:29

Украина, Днепропетровск

спасибо большое.!!!!!!

Россия, Москва

Получается вроде как, что если мало, значит, только недавно начали образовываться, значит, болели совсем недавно. Если не помните ничего такого, то надо пойти пересдать через какое-то время, а лучше всего еще и врачу показать эти анализы.

O-Lesya
2 апреля 2013, 21:52

Украина, Днепропетровск

а мне кажется что это остаточные…и они то есть то нет…я надеюсь ….

Россия, Москва

Остаточные от чего? Кол-во тел по логике не может уменьшаться, а только растет со временем.

O-Lesya
2 апреля 2013, 22:41

Украина, Днепропетровск

не всегда…у меня герпес падал и рос сам по себе….от иммунитета зависит