Монолог шизофреника кори маркевич
Когда я сама начала преподавать, я пересмотрела отношение к своим учителям.
Я поняла, что мне не нравилась учительница по английскому, мне нравился сам предмет.
Я поняла, что наша учительница по истории/обществознании/праву, которая казалась мне интересной, очень много говорила о своей жизни и на долгое время вложила в меня мысль о том, что учителя — неудачники, которые просто не смогли найти работу получше, хотя это не так. А дети, между прочим, слушают, что им говорят учителя, для них это мнение является авторитетным.
И я поняла, что лучшим учителем за мою во всяком случае школьную жизнь был физрук.
Хотя физ-ру как предмет, в отличие от английского, я не любила и часто прогуливала. Прогуливала я её потому что практически каждый урок, когда мы не сдавали нормативы, мы играли в пионербол/воллейбол, а это та игра, в которую я играть не могу.
Но большинству это нравилось. Насколько это правильно с педагогической точки зрения мне сложно сказать, потому что я не смотрела, как выглядит программа по физкультуре. Да и в любом случае это обычно тот предмет, к которому никто серьёзно не относится. Так что играть почти каждый урок не кажется мне чем-то ужасным.
Когда мы сдавали нормативы, он объявлял нас как олимпийских бегунов, переиначивая наши фамилии на иностранный манер. Типа: а это наш китайский друг Сим-Кин, это греческая бегунья Евлампидис.
Как-то, когда я в очередной раз отсиживалась в раздевалке — он, по крайней мере, позволял это делать — физрук попросил меня позвать, сказал, что не будет ругаться. Сказал, что нужно сходить от школы на шахматы. Не обязательно выигрывать, просто поучаствовать.
Ещё как-то я просила передать, что «она не может пойти на физкультуру, потому что в раздевалке пытается покончить с собой». В то время это казалось мне очень остроумным. И я очень благодарна ему, за то, что он сделал. Он не стал звонить родителям или звать психологов и классного руководителя или вламываться в раздевалку. Он убедился в том, что там есть люди, которые мне помогут.
Если бы он сделал этот инцидент публичным, это бы только хуже отразилось на мне. Я и так всегда считалась очень странным ребёнком.
С тех пор каждый раз, как он встречал меня в коридоре, он спрашивал мою подругу, как я поживаю, и говорил ей следить за мной. Я всегда смеялась, потому что не понимала, к чему он вообще. Теперь понимаю.
Вообще очень сложно понять насколько серьёзно говорят подростки, когда они говорят, что хотят умереть, а они говорят об этом часто.
Ещё он часто цитировал Высоцкого, играл на пианино, играл в спектаклях, в общем, был очень приятным человеком, но, к сожалению, ушёл на пенсию раньше, чем я закончила школу.
Что касается других хороших преподавателей, у нас были хорошие физруки в ВУЗе — извините, что я всё про физруков, но про них никто обычно не говорит.
Дело в том, что по медицинскому состоянию я могу на физкультуру не ходить вообще. К сожалению, тот физрук, что пришёл к нам в школу после того, хорошего, этого не понимал. Он не понимал многих вещей. «Почему ты не можешь этого сделать, ты же худая». Или почему девушки не занимаются физкультурой, когда у них месячные. Или что такое трещина в пальце. И почему нельзя вламываться без стука в раздевалку 11классниц.
В ВУЗе мне сказали, что я могу не ходить, я сказала, что хочу ходить и могу делать всё, кроме бега.
Ещё из запомнившихся в ВУЗе была моя первая научная руководительница, которая определила область моей работы на последующие годы. Она была молодая, но уже преподавала в ВУЗе, очень строгая и очень хорошо знающая свой предмет, что я всегда ценила в людях. До того, как начать преподавать в ВУЗе она была моделью, что очень здорово и доказывает, что модели не безмозглые куклы. Было бы ещё интереснее, совмещай она эти профессии. Преподавала она фонетику. Правда, после того, как я защитила курсовую, она ушла в декрет, а из декрета её уволили каким-то хитрым образом, что очень обидно.
Поэтому моим научным руководителем стала другая не менее строгая и профессиональная женщина, в чём мне сказочно повезло, потому что, если честно, не так уж их много было у нас в институте. Да и вообще в любом институте, думаю. Для сравнения: я диплом переписывала восемь раз. Потому что она его читала и присылала подробные комментарии. Некоторые научные руководители присылали обратно диплом, в котором было выделено одно слово. Без комментариев.
Она у нас вела литературу — безумно интересно — и заменяла теор.фонетику. Когда она заменяла теорфонетику, она убеждалась в том, чтобы каждый понял статью, которую мы читали и смог ответить на вопросы. Та преподавательница, которую она заменяла, просто давала нам слайды с кучей текста, не заботясь о том, поняли мы что-нибудь или нет. У другой группы она вела фонетику, но своим преподавателем фонетики, как я уже сказала, я была довольна. Поэтому произношение у меня отличное.
Была старая строгая женщина, которая вела у нас анализ текста. Тоже безумно интересно. На анализе текста мы читали куски произведений и отвечали на вопросы к ним. На первом занятии она читала нам вслух. Как-то она заменяла у нас теор.грамматику и не переходила к новому куску информации, пока не убедилась в том, что предыдущий поняли все. Та преподавательница, которую она заменяла, опять же, просто давала нам стену текста на слайдах.
И вот эта женщина знала французский так, как его не знает никто другой. Она знала все тонкости и могла объяснить любую особенность языка. Часто рассказывала, как она писала авторам тех или иных грамматических пособий об их ошибках и неточностях.
И была преподавательница, которая вела у нас практику речи. То есть, конечно, их было несколько, у нас было огромное количество преподавателей французского в ВУЗе, но с середины второго, по-моему, курса, у нас вела она. А на четвёртом ещё страноведение. Очень тёплый и отзывчивый человек, очень интересный, очень активный. Но я постоянно её ругала за
— переход на русский язык
— отклонение от темы
— излишнюю мягкость.
Но тут надо понимать, что это не значит, что каждый урок она вдруг позволяла говорить на русском или начинала говорить совершенно о другом. Просто я всегда считала, что хороший преподаватель должен быть строгим. А ещё я думаю, что у нас с ней похожа манера преподавания и у меня ровно те же самые грехи.
А ещё она как-то помогла найти мне работу. Она и та, которая давала нам стену текста по теорграмматике.
Источник
Когда я сама начала преподавать, я пересмотрела отношение к своим учителям.
Я поняла, что мне не нравилась учительница по английскому, мне нравился сам предмет.
Я поняла, что наша учительница по истории/обществознании/праву, которая казалась мне интересной, очень много говорила о своей жизни и на долгое время вложила в меня мысль о том, что учителя — неудачники, которые просто не смогли найти работу получше, хотя это не так. А дети, между прочим, слушают, что им говорят учителя, для них это мнение является авторитетным.
И я поняла, что лучшим учителем за мою во всяком случае школьную жизнь был физрук.
Хотя физ-ру как предмет, в отличие от английского, я не любила и часто прогуливала. Прогуливала я её потому что практически каждый урок, когда мы не сдавали нормативы, мы играли в пионербол/воллейбол, а это та игра, в которую я играть не могу.
Но большинству это нравилось. Насколько это правильно с педагогической точки зрения мне сложно сказать, потому что я не смотрела, как выглядит программа по физкультуре. Да и в любом случае это обычно тот предмет, к которому никто серьёзно не относится. Так что играть почти каждый урок не кажется мне чем-то ужасным.
Когда мы сдавали нормативы, он объявлял нас как олимпийских бегунов, переиначивая наши фамилии на иностранный манер. Типа: а это наш китайский друг Сим-Кин, это греческая бегунья Евлампидис.
Как-то, когда я в очередной раз отсиживалась в раздевалке — он, по крайней мере, позволял это делать — физрук попросил меня позвать, сказал, что не будет ругаться. Сказал, что нужно сходить от школы на шахматы. Не обязательно выигрывать, просто поучаствовать.
Ещё как-то я просила передать, что «она не может пойти на физкультуру, потому что в раздевалке пытается покончить с собой». В то время это казалось мне очень остроумным. И я очень благодарна ему, за то, что он сделал. Он не стал звонить родителям или звать психологов и классного руководителя или вламываться в раздевалку. Он убедился в том, что там есть люди, которые мне помогут.
Если бы он сделал этот инцидент публичным, это бы только хуже отразилось на мне. Я и так всегда считалась очень странным ребёнком.
С тех пор каждый раз, как он встречал меня в коридоре, он спрашивал мою подругу, как я поживаю, и говорил ей следить за мной. Я всегда смеялась, потому что не понимала, к чему он вообще. Теперь понимаю.
Вообще очень сложно понять насколько серьёзно говорят подростки, когда они говорят, что хотят умереть, а они говорят об этом часто.
Ещё он часто цитировал Высоцкого, играл на пианино, играл в спектаклях, в общем, был очень приятным человеком, но, к сожалению, ушёл на пенсию раньше, чем я закончила школу.
Что касается других хороших преподавателей, у нас были хорошие физруки в ВУЗе — извините, что я всё про физруков, но про них никто обычно не говорит.
Дело в том, что по медицинскому состоянию я могу на физкультуру не ходить вообще. К сожалению, тот физрук, что пришёл к нам в школу после того, хорошего, этого не понимал. Он не понимал многих вещей. «Почему ты не можешь этого сделать, ты же худая». Или почему девушки не занимаются физкультурой, когда у них месячные. Или что такое трещина в пальце. И почему нельзя вламываться без стука в раздевалку 11классниц.
В ВУЗе мне сказали, что я могу не ходить, я сказала, что хочу ходить и могу делать всё, кроме бега.
Ещё из запомнившихся в ВУЗе была моя первая научная руководительница, которая определила область моей работы на последующие годы. Она была молодая, но уже преподавала в ВУЗе, очень строгая и очень хорошо знающая свой предмет, что я всегда ценила в людях. До того, как начать преподавать в ВУЗе она была моделью, что очень здорово и доказывает, что модели не безмозглые куклы. Было бы ещё интереснее, совмещай она эти профессии. Преподавала она фонетику. Правда, после того, как я защитила курсовую, она ушла в декрет, а из декрета её уволили каким-то хитрым образом, что очень обидно.
Поэтому моим научным руководителем стала другая не менее строгая и профессиональная женщина, в чём мне сказочно повезло, потому что, если честно, не так уж их много было у нас в институте. Да и вообще в любом институте, думаю. Для сравнения: я диплом переписывала восемь раз. Потому что она его читала и присылала подробные комментарии. Некоторые научные руководители присылали обратно диплом, в котором было выделено одно слово. Без комментариев.
Она у нас вела литературу — безумно интересно — и заменяла теор.фонетику. Когда она заменяла теорфонетику, она убеждалась в том, чтобы каждый понял статью, которую мы читали и смог ответить на вопросы. Та преподавательница, которую она заменяла, просто давала нам слайды с кучей текста, не заботясь о том, поняли мы что-нибудь или нет. У другой группы она вела фонетику, но своим преподавателем фонетики, как я уже сказала, я была довольна. Поэтому произношение у меня отличное.
Была старая строгая женщина, которая вела у нас анализ текста. Тоже безумно интересно. На анализе текста мы читали куски произведений и отвечали на вопросы к ним. На первом занятии она читала нам вслух. Как-то она заменяла у нас теор.грамматику и не переходила к новому куску информации, пока не убедилась в том, что предыдущий поняли все. Та преподавательница, которую она заменяла, опять же, просто давала нам стену текста на слайдах.
И вот эта женщина знала французский так, как его не знает никто другой. Она знала все тонкости и могла объяснить любую особенность языка. Часто рассказывала, как она писала авторам тех или иных грамматических пособий об их ошибках и неточностях.
И была преподавательница, которая вела у нас практику речи. То есть, конечно, их было несколько, у нас было огромное количество преподавателей французского в ВУЗе, но с середины второго, по-моему, курса, у нас вела она. А на четвёртом ещё страноведение. Очень тёплый и отзывчивый человек, очень интересный, очень активный. Но я постоянно её ругала за
— переход на русский язык
— отклонение от темы
— излишнюю мягкость.
Но тут надо понимать, что это не значит, что каждый урок она вдруг позволяла говорить на русском или начинала говорить совершенно о другом. Просто я всегда считала, что хороший преподаватель должен быть строгим. А ещё я думаю, что у нас с ней похожа манера преподавания и у меня ровно те же самые грехи.
А ещё она как-то помогла найти мне работу. Она и та, которая давала нам стену текста по теорграмматике.
Источник
Главная
Маркевич Монолог Шизофреника О Войне
Слушать
Загрузил: SawingTV
Длительность: 4 мин и 18 сек
Размер: 5.66 MB
Битрейт: 192 Kbps
Прослушиваний: 107
Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Маркевич Монолог Шизофреника О Войне размером 5.66 MB и длительностью 4 мин и 18 сек в формате mp3.
Сообщить о проблеме или
Пожаловаться
Похожие песни
Монолог Шизофренички О Войне Кори Маркевич
b_l_a_c_k_v_e_l_v_e_t
Маркевич Монолог Шизофреника О Войне
Арнольд Зайцев
Чехов Беседа Пьяного С Трезвым Чёртом
sawingTV
Кори Маркевич Монолог О Войне Леонтьева Анастасия
Андрей Гусев
Сабирова Юлия Монолог Войны
Портал «ЛИТОБРАЗ»
Ольга Боровская Отрывок Из Иванов А П Чехов
Grechishkino
3 Условия Блестящего Выступления На Публике Ораторское Мастерство
Евгения Стрелецкая
Струфелева Арина Монолог Шизофреника О Войне
Арина Струфелева
Кори Маркевич Монолог О Войне Читает Постник Аксинья
Ольга Ш
Монолог О Войне Лариса Бодю
Лариса Бодю
А Завтра Была Война Отрывок
Наталия Баканова
Пробирают До Слёз Девочка Читает Стих О Войне Вот Что Нужно Учить В Школе Памяти Ветеранов
Талантино Актерское агентство
Живая Классика 2016 Г Мартыненко Александра Победитель Школьного И Городского Этапа
Елена Март
1945 Белорусский Вокзал Первый Поезд Победы Прибыл В Москву 10 Мая Кинохроника Победы
Виктор Тарасов
Кори Маркевич Монолог Шизофреника О Войне Читает Шаповалова Анастасия Теат Ный К В Доигрались
Счастье на ладошке!
Кори Маркевич Монолог О Войне Читает Дрозд Василина
Образовательный канал
Проза Борис Васильев Завтра Была Война Отрывок Никулина Дарья
Александра Никулина
Маркевич Монолог Шизофреника О Войне
sawingTV
Монолог О Войне Татьяна Дернейко
Татьяна Дернейко
Гран При 11 Конкурса Чтецов
Диана Денисенко
Слушают
Trueтень Zk Во Тьме
M E M O
Черные Бушлаты
Syrex Nightcore Damage
Иранские Песни 2020
Taxi 5
Песня Ну Здравствуй Мамуля Пою Для Тебя Под Сердцем Ты Долго Носило Меня И Жизнь Дала
Салам Алейкум Низар Иууу Трек
Khalif Ft Rruslan Малефисента Премьера 2019
Чеченские Хиты 2020
Sweetanime Hello Bit
Сергей Луга
Сергей И Елена Пушкины Три Дороги
25 28 Сампсон
Дисвоми Дисвоми Ооо Песня
Whatever Happens Tonight
Minimal Minimaltechno Mix 2019 Cartoon High Trip
Муминат Алмашева
Maria Daines Last To Know
Мысяць На Небы Зоренькы Сяють
Скачивают
Iaora Tahiti
Бесячие Типы Ос Гача Лайф By Amikko На Русском
Маркевич Монолог Шизофреника О Войне
Klarifikasi Lesty Kejora Soal Hubungannya Dengan Hari Faul
Meeras Ep 75 Promo Sindh Tv Soap Serial Hd 1080P Sindhtvhd Drama
Bus Simulator Indonesia Truck Fuso Sg Mod Android Gameplay
Asal Shodiyeva Shohruhxon Bilan Dam Olishda Tashkent Cityda Асал Шодиева Хомиладор Урааа
Karla Schilling 18 2 Wodstock
Безаман Седа
Free Freestyle Type Beat Report Free Type Beat Rap Trap Beats
Csgo Live Stream 2 Ak47 Elite Build Giveaway Day195 Giveaway
Live Chat With Roots And Refuge
Какой Нужен Чтоб Учасивовать В Конкурсе Minecraft Hypixel Bed Wars
Ветеранов 175 1 Солнечный Город Фасадное Остекление Балкона
This New York City Emergency Room Doctor Weighs In On The Fight To Treat Coronavirus
Забудьте О Котлетах На Сковороде Сочные Куриные Котлеты С Хрустящеи Корочкои В Духовке Вкуснятина
Free Drake Type Beat Soho Trap Instrumental 2020
Алексей Из Воронежа Стал Тестировщиком Его История Успеха
Аринавдомике Моё Первое Аутро В Видео Старе Аутро На Конкурс Гача Лайф Читайте Закрепп
La Genesi Baroneventi
Источник