Может ли мужчина переболевший в детстве краснухой иметь детей

Свинка болезнь последствия для мужчин

Если мальчик в детстве переболел свинкой, он что потом бесплоден? А если преболела девушка, это сказывается на детородности?

У знакомой был выкидышь, они с мужем в детстве переболели свинкой, сказали, что это из-за болезни, и что вообще странно как она забеременела.

Неужели такая эта болень так опасна?

Комментарии

Смотрите также

  • Свинка

     Ð•ÑÐ»Ð¸ мальчик в детстве переболел свинкой, он что потом бесплоден? А если преболела девушка, это сказывается на детородности?
    У знакомой был выкидышь, они с мужем в детстве переболели свинкой, сказали, что это из-за болезни, и…

  • Свинка.

    Мой муж в детстве переболел свинкой. Может ли быть, что из-за этого у нас не получается забеременеть уже 8 месяцев??Муж говорит, что переболел легко, без осложнений.Но с тех пор у него зона возле подбородка увеличена.

  • Свинка?!!

    Голова пухнет от мыслей, сидим и не знаем что делать……У нас с мужем никак не получается зачать ребёночка, у нас мужской фактор. Когда обратились к врачу, первое о чём она спросила у моего мужа, не…

  • Свинка (паротит)

    Девушки, прошу у вас помощи….. сейчас приходил врач, она нас перестала уже спрашивать, когда мы собираемся прививаться, видимо поняла , что «Ð½Ðµ скоро»….. так вот она сказала, что мальчику надо сделать хотя бы прививку от…

  • Прививка от кори, краснухи и свинки

    В субботу позвонила медсестра, гворит, приходите делать манту и потом прививку от кори, краснухи, свинки. Вопрос вакцинации всегда у меня вызывает внутренние споры, мы полностью вакцинированы, АКДС делала платную, теперь стоит вопрос по поводу следующей…

  • Свинка, ангина…

    Привет. Я слышала что если мальчики в детстве болеют свинкой или часто ангина бывает — это к бесплодию приводит… Может кто знает на сколько это правда и можно ли это исправить? 

  • В продолжении темы о свинке…

    Девочки, всем привет! Я вот тут прочитала пост о свинке и меня возник такой вопрос! У нас МФ бесплодия, у мужа азооспермия (полное отсутствие сперматозойдов). В детстве переболел свинкой и была операция на позвоночнике -…

  • свинка!!!

    девочки здравстуйте.скажите пожалуйста! у меня второй брак ,живем уже 1,5 года а совместных детей нет!!! муж пробалел в детстве свинкой ,не ужели это есть вина того что СГ его ужастная!!!1 милион подвижных и врем их…

  • если мужчина болел свинкой может ли он иметь детей?

    Кто-то мне сказал именно такое. Задалась этим вопросом, начал искать в интернете информацию и вот что нашла:
    «Ð’се дело в том, что поражение половых желез вирусом эпидемического паротита приводит к атрофии яичек. Атрофия приводит к…

  • Свинка

    Девочки, милые, может у кого из Вас болел муж свинкой?
    Я начиталась о последствиях этой болезни (бесплодие), но муж категорически отказывается сдавать СГ, говорит что здоров и не собирается тратить время и нервы на анализы……

Источник

Существует народное мнение, что если в детстве переболеть для девочек «краснухой», а для мальчиков «свинкой» то можно остаться без потомства. Подтвердите это утверждение или опровергните его.

Все сбуде­тся
[693]

6 лет назад

Заболевание эпидемический паротит (свинка) у непривитых мальчиков нередко приводит к осложнениям в виде орхитов и эпидидимитов ( воспаления тканей яичка ) с поражением репродуктивного эпителия, которое приводит к бесплодию. Прививка от паротита входит в прививочный календарь, у привитых детей таких осложнений не бывает. Для девочек переболеть краснухой до периода взросления является даже предпочтительным, потому что против этого заболевания вырабатывается стойкий иммунитет, то есть переболеть этим заболеванием можно только один раз. В случае же, если беременная женщина заболеет краснухой, то возникнет поражение плода, приводящее к уродствам. Заболевание краснухой на начальных стадиях беременности является медицинским показанием к ее прерыванию. Поэтому при планировании беременности рекомендуется провести прививку заранее, если в детстве супруги не переносили это заболевание.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

deep purpl­e
[8.9K]

6 лет назад

Да нет, к сожалению, это правда. правда, точно знаю насчёт мальчиков. «свинка»(паротит) оставляет мужчине всего 10% вероятности зачатия

Мой муж переболел свинкой в детстве-никаких проблем с зачатием ребёнка у нас не было-так что в нашем случае это миф.

Для женщин, точнее для будущего ребёнка, переболеть краснухой опасно во время беременности.

лимон­ад
[53.6K]

6 лет назад

Свинка опасна для мальчишек в период полового созревания, так как инфекция может поразить одно из яичек, но даже если воспаляются оба яичка, это редко заканчивается бесплодием. Остальным категориям она не так опасна. Краснуха опасна для женщин в первые 3 месяца беременности, поскольку она может оказать вреднее влияние на плод. Если в этот период женщина окажется в контакте с заболевшим человеком ей, нужно обязательно сообщить об этом врачу. Для остальных категории женщин краснуха опасности не представляет.

Алла Серге­евна5­8
[9.8K]

6 лет назад

Миф и даже бред, Вы уж меня простите! Я в юности, класс 7 или 8, болела краснухой (и больше ничем из детских болезней и не болела). Выздоровела быстро и без каких-либо осложнений. И бесплодия нет — мой малыш, который родился в прошлом году, тому подтверждение!

Julie­tte
[101K]

6 лет назад

Не обязательно заболевание свинкой или краснухой ведет к бесплодию. Тому пример — мы с супругом. Оба мы перенесли в детстве свинку, я переболела еще и краснухой… Но это, к счастью, не помешало нам стать родителями!

Знаете ответ?

Источник

…что он может оказаться бесплодным? Не раз во всяких фильмах видела, что переболевшие в детстве свинкой мужчины в итоге не могут иметь детей. Я в шоке. Жду ваших комментариев.

Читайте также:  Как краснуха протекает бессимптомно

Vishenka

[700178769] — 14 мая 2008 г., 12:00

56 ответов

Последний —
11 ноября 2016 г., 15:06
Перейти

1.

Крыска

[3323514780] — 14 мая 2008 г., 12:30

Возможно,но совсем не обязательно.

3.

мики

[1728255417] — 14 мая 2008 г., 12:38

Что Вы подразумеваете под детством? Если до пубертат — забудьте — это как насморк. Если во время пубертата, то бесплодие является последствием осложнения, а не фактом перенесенного заболевания. Не грузитесь, если бы от паротита все бы становились бесплодными — мы да давно вымерли

4.

Железяка

[682109722] — 14 мая 2008 г., 12:40

Совершенно не факт. И правильно говорят-это если заболевания протекало с осложнениями

5.

Анжелика

[1664800639] — 14 мая 2008 г., 12:43

знакомый у моего мужа переболел в детстве свинкой, жена не могла в течении первых 5 лет забеременет. потом все таки забеременела. родила мальчика здорового. потом по истечении давух лет забеременела опять же от мужа, и заболела свинкой начальной стадии. родила здорового сына. и в ком проблема то? двое здоровых сыновей, оба родителя переболели свинкой.

6.

Анжелика

[1664800639] — 14 мая 2008 г., 12:44

и если вам не суждено родить здорового ребенка или же вообще родить, то будьте вы хоть самой здоровой, а все равно этого у вас не будет.

7.

Тугоркан

[226694071] — 14 мая 2008 г., 12:47

Свинка закупоривает какие-то там каналы спермы, поэтому может стать причиной бесплодия. Но это не обязательно

8.

Гость

[1483738708] — 14 мая 2008 г., 12:49

Да, действительно паратит (свинка) может дать осложнения на мужскую фертильность.
Свинка может давать такие последствия, как бесплодие, но только для мужского пола!
Ужасающего ничего в этом нет, просто Вашему МЧ нужно пойти сдать спермограмму.
Возможно, что нет никаких последствий и Ваш МЧ вполне здоров и способен иметь детей.

9.

хрюша

[3722214071] — 14 мая 2008 г., 12:53

мой муж болел свинкой. ждём ребёнка))))

10.

Bella

[2279976651] — 14 мая 2008 г., 12:54

Мой муж болел. Ребенок есть. После случайного просмотра такого идиотского фильма долго и с подозрением меня расспрашивал. Фигня полная это.

11.

Bella

[2279976651] — 14 мая 2008 г., 12:56

Мне кажется каждый первый свинкой болел. Ну 80% тосно.

12.

Bella

[2279976651] — 14 мая 2008 г., 12:57

Точно т.е.

13.

Гость

[1118764411] — 14 мая 2008 г., 13:01

вы лучше на краснуху сдайте анализ, если заболеете во время беременности-это показание к аборту по медицинским предписаниям, здоровыми детки у болеющей краснухой мамой не рождаются, имейте ввиду.
спермограмма-вот решение ваших проблем, другой вопрос,что вам видимо неловко об этом попросить

14.

Яя

[91787392] — 14 мая 2008 г., 13:03

а кто в детстве этой свинкой не болел, скажите вы мне? думаю, что процетнов 80.

15.

Гость

[697977720] — 14 мая 2008 г., 13:05

согласно с 14, практичэски всэ свинкой болэли, а кто нэ болэл в дэтствэ можэт во взрослом возрастэ заболэтй:)

16.

Гость

[2031414787] — 14 мая 2008 г., 13:11

для мужчин гораздо безопаснее перенести свинку в детстве, а осложнения могут возникнуть, если болезнь возникнет у взрослого мужчины.

17.

Соня

[2935113745] — 14 мая 2008 г., 13:23

моему мужу мама тоже рассказала, что после того, как он переболел свинкой лет в 12, у него, скорее всего, не будет детей. ага, пошутила так, наверное. после того, как он мне сообщил о том, мы поставили опыт в следующем же цикле (до того я старательно предохранялась). опыту уже 4-й год пошёл 🙂

18.

Гость 1

[1483738708] — 14 мая 2008 г., 13:30

Читайте также:  Прививка от краснухи девочкам делать или нет

Ну вообще-то, уважаемый Гость Паратит, это детское заболевание!
Если Вы не обладаете знаниями, то лучше не вводите в заблуждение человека!
Свинка опасна в смысле последствиями — бесплодием именно для мальчиков, переболевших в детстве.
Осложение может быть, а может и не быть, по этому нужно сдать обычную спермограмму и все выяснится.

19.

Дарwиш

[697977720] — 14 мая 2008 г., 14:00

18, свинка нэ толйко дэтскоэ заболэваниэ… В прошлом или позапрошлом году (я живу в Эвропэ), свинка приняла какую-топ новую ф орму или эшхэ что-то там помэнялосй в вирусэ (нэ слэдила за дисккусиэй потом) свинкой начали болэтй ужэ люди в возрастэ, причэм нэкоторыэ в дэтствэ болэли свинкой…

20.

Гость

[2291042985] — 14 мая 2008 г., 14:11

Автор это заблуждение. Любое инфекционное заболевание может давать осложнения(чем и страшны). Фоликулярная ангина-ревмокардит, скарлатина- гломерулонефртит и т.д.Обычно, то, что началось осложнение ясно сразу.И паротит не исключение.Если течение свинки носило обычный характер, то на возможнось иметь детей не влияет.

21.

Гость

[1664800639] — 14 мая 2008 г., 14:12

ага, свинка — такое детсткое заболевание, что даже взрослые болеют ей и даже женщины. медики, епти. но чаще, конечно, в детстве болеют, и это лучше, чем в зрелом возрасте, органзим так не может бороться уже.

22.

Гостья

[1895507231] — 14 мая 2008 г., 16:11

Мой сын болэл свинкой. Внучок замэчатэльный.

23.

Гостья

[1895507231] — 14 мая 2008 г., 16:15

Ну транслит на вумане просто придурочный стал. Перевёл «е» в «э». Сорри.

24.

Гость

[3341237740] — 14 мая 2008 г., 22:04

Не фигня, но думаю как повезет, потому, что большинство мальчиков болеют этой болезнью. У дяди моего не было детей очень долго по этой же причине, но затем они взяли ребенка,( усыновили), а после такого поступка всегда дается свой), и сразу и родился свой, теперь у них двое, но первый ребенок естественно до сих пор, не знает, что не родные родители, хоть уже и большой.

25.

Гость

[2533364354] — 14 мая 2008 г., 23:41

главное, чтобы переболел не в период полового созревания

26.

марина

[2925152101] — 17 мая 2008 г., 13:11

свинка действительно может дать такое осложнение. расспросите мч не было ли проблем с гениталиями во время свинки (отек, болезненность и т.п.), если он помнит. ну а рассудит вас спермограмма. у меня есть пример когда мужчине из-за такой детской инфекции действительно было сложно завести ребенка: у него в анализе было всего 6000 малоподвижных сперматозоидов при норме в несколько млн. но ничего, несколько лет стараний его и жены, ИКСИ и у них растет двойня.

27.

аня

[3707987156] — 14 декабря 2008 г., 14:58

мой муж в детстве переболел свинкой , теперь у него бесплодие , очень мало подвижных спермотозоидов , забеременить я не могу уже в течении 4 лет!!! так что это еще как влияет , врачи говорят что именно переболев свинкой он теперь бесплодный!!!

28.

Гость

[3672541552] — 8 апреля 2009 г., 13:22

29.

ksu

[191528879] — 1 августа 2009 г., 04:26

Молитесь, и в церковь ходите, я раньше с парнем по больницам бегала, диагноз чуть не стал для меня нервным срывом, бесплодие. парень,атеистом был,начали в церковь ходить, и спустя 2 месяца,я забеременела, димке 1,5 месяца уже. я счастлива,и вам желаю того же.

30.

Циничка

[413746787] — 1 августа 2009 г., 06:28

ksu

Молитесь, и в церковь ходите, я раньше с парнем по больницам бегала, диагноз чуть не стал для меня нервным срывом, бесплодие. парень,атеистом был,начали в церковь ходить, и спустя 2 месяца,я забеременела, димке 1,5 месяца уже. я счастлива,и вам желаю того же.

31.

Циничка

[413746787] — 1 августа 2009 г., 06:31

Vishenka

…что он может оказаться бесплодным? Не раз во всяких фильмах видела, что переболевшие в детстве свинкой мужчины в итоге не могут иметь детей. Я в шоке. Жду ваших комментариев.

32.

ksu

[191528879] — 1 августа 2009 г., 15:19

цыничка,вам,спокойной жызни нехватает. помоему и муж к вам холоден,или по ночам недает…

33.

Милаша

[1886964748] — 27 июля 2010 г., 14:00

Мой бывший муж в детстве переболел свинкой, и врачи ему сказали что он уже не может иметь детей и зациклился на этом. Поженились и у нас родилась дочь, копия своего отца. Но он все же уверен что это не его ребенок. Подает на ДНК.

34.

Георгий

[1351163771] — 26 августа 2010 г., 00:39

35.

Читайте также:  Краснуха у ребенка трех лет

Oля

[2430171150] — 18 января 2011 г., 01:48

Я ище не жената, но узнала что мой парень болел свинкою ище в 2 годика, и я в отчаяние , мичтала всегда иметь дитей… Не знаю как ему сказать ето, вить он то не знает что может бить не сможет иметь дитей

36.

титька

[325153536] — 18 января 2011 г., 01:57

Oля

Я ище не жената, но узнала что мой парень болел свинкою ище в 2 годика, и я в отчаяние , мичтала всегда иметь дитей… Не знаю как ему сказать ето, вить он то не знает что может бить не сможет иметь дитей

37.

Лена

[1588461899] — 21 января 2011 г., 14:23

Говорят что бесплодие бывает только у мужчин. Но я читала что очень редко и у женщин. Свинкой я переболела в 3 года. Мне 27 лет с мужем живем 9 лет. Лет 7 я бегала по больницам, лечилась. Неделю назад мне сказали что я не смогу иметь детей, поражены трубы и яичники. Сказали что это последствия свинки. Предлагают сделать ЭКО надеюсь что у нас получится…

38.

лена

[3599481973] — 18 марта 2011 г., 09:34

все пишете,что переболели свинкой,а у кого нибудь вырезали ее?у моего парня в детстве вырезали свинку.а сейчас ему уже 30 лет,врачи сказали что не может иметь детей из за этой болезни.надежда есть?

39.

анастасия сергеевна

[1845111642] — 6 июня 2011 г., 12:05

девочки, я только вчера узнала что мой муж переболел свинкой((((( 3 года живем — малыша всё нет и нет((((( я ходила проверяться сама, думала может во мне дело — оказалось нет… вот пойдем спермаграмму сдавать с ним — не теряю надежды до последнего

40.

sergey

[257857653] — 6 ноября 2011 г., 22:18

ya bolel svinkoy bez oslojneniy,sdal spermogrammu,rezultat ploxoy.

41.

Ирина

[4160437363] — 10 мая 2012 г., 14:09

лена

все пишете,что переболели свинкой,а у кого нибудь вырезали ее?у моего парня в детстве вырезали свинку.а сейчас ему уже 30 лет,врачи сказали что не может иметь детей из за этой болезни.надежда есть?

42.

еЛЕНА

[1509355256] — 17 июля 2012 г., 00:30

МОЙ МУЖ БОЛЕЛ СВИНКОЙ НЕТ ДЕТЕЙ И НЕ БУДЕТ…УДОЧЕРИЛИ ,ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫ ….НЕ ОБОЛЬЩЯЙТЕСЬ..НЕ ПРАВДА….У НАС 2 УСЫНОВЛЁННЫХ РЕБЁНКА…..НЕ РОДИТЕ

43.

ffyf

[1461745534] — 13 ноября 2012 г., 06:28

еЛЕНА

МОЙ МУЖ БОЛЕЛ СВИНКОЙ НЕТ ДЕТЕЙ И НЕ БУДЕТ…УДОЧЕРИЛИ ,ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫ ….НЕ ОБОЛЬЩЯЙТЕСЬ..НЕ ПРАВДА….У НАС 2 УСЫНОВЛЁННЫХ РЕБЁНКА…..НЕ РОДИТЕ

44.

Гость

[1083556139] — 17 марта 2013 г., 12:27

Спасибо всем! Вы меня успокоили. особенно те, у которых есть дети после такого заболевания. Честно сказать, думала — приговор. Здоровья всем и удачи!

45.

Яна

[3350436748] — 11 июля 2013 г., 23:29

А если спермограмма впорядке

46.

Яна

[3350436748] — 11 июля 2013 г., 23:34

А если спермограмма у мужа в порядке, но в детстве болел свинкой сможем ли мы детей иметь?

47.

людмила

[489208203] — 22 октября 2013 г., 19:51

Яна

А если спермограмма у мужа в порядке, но в детстве болел свинкой сможем ли мы детей иметь?

Vishenka

…что он может оказаться бесплодным? Не раз во всяких фильмах видела, что переболевшие в детстве свинкой мужчины в итоге не могут иметь детей. Я в шоке. Жду ваших комментариев.

48.

Гость

[1301591425] — 1 ноября 2013 г., 16:55

Vishenka

…что он может оказаться бесплодным? Не раз во всяких фильмах видела, что переболевшие в детстве свинкой мужчины в итоге не могут иметь детей. Я в шоке. Жду ваших комментариев.

49.

Наталья

[2585537530] — 6 января 2014 г., 16:25

Гость

Да, действительно паратит (свинка) может дать осложнения на мужскую фертильность.

Свинка может давать такие последствия, как бесплодие, но только для мужского пола!

Ужасающего ничего в этом нет, просто Вашему МЧ нужно пойти сдать спермограмму.

Возможно, что нет никаких последствий и Ваш МЧ вполне здоров и способен иметь детей.

50.

Наталья

[2585537530] — 6 января 2014 г., 16:36

Я в течении 7 лет не могла забеременеть, у мужа от первого брака нет детей, его мама созналась , что он в детстве переболел паратитом!(это был удар..и он и мама все знали), вынудила со слезами сделать спермограмму, там азооспермия и всего 15 процентов полуживых сперматозоидов…а его маменька проклинала, что я детей не могу иметь…зная, что он бесплоден. А свинка не у всех в тяжелой форме проходит, желаю мамам папам не терять надежды и появятся малыши!

Источник