Не кори меня жена
Об
авторе | Олеся Александровна Николаева родилась 6 июня 1955 года в Москве.
Окончила Литературный институт им. А.М. Горького. Поэт, прозаик, эссеист;
лауреат нескольких литературных премий, в том числе Национальной премии «Поэт»
(2006), профессор Литературного института им. Горького. Постоянный автор
«Знамени». Предыдущая публикация в «Знамени» — рассказы «Двойное дно» (№ 2,
2016). Живет в Переделкине.
Отрок
Что
за дела в двенадцать ночи
у отрока? А как же! За
ночным затишьем, что есть мочи,
готовит молнии гроза.
Она
оттачивает стрелы —
безмолвно тысячи теней
по чёрной глади оробелой
смолу и серу тащат ей.
Куют
незримо молоточки
железо в кузницах, и тьма
губами просит об отсрочке,
укутав бархатом дома.
Её
никто ещё не чует,
все дремлют, видят сны, храпят:
там дрыхнет кот, тут пёс ночует,
спят мать с отцом, деревья спят…
Лишь
этот отрок нечто слышит
и видит — что там? — зверь ли, змей
ткань эту плотную колышет,
как будто бы ползёт под ней.
Скорей
бы — чёрную повязку
сорвать, откинуть верхний пласт, —
а там подсветку и огласку
гроза подспудным силам даст.
И
можно этому смятенью
дать имя, разглядеть лицо
Томящего скользящей тенью…
Пожить
по своему хотенью!
Найти Кощеево яйцо!
Пейзаж
Как
после битвы всё вокруг: разорено
именье славное, прокисшее вино
не то что уксусом уже разит — мочою.
Угодья вытоптаны, сосны сожжены.
Кто жив, попрятался в свои дурные сны:
с горбатым месяцем, с его кривой свечою.
Лишь
графоман хозяйствует: в трофей
вцепился намертво. Теперь ему Орфей
что мальчик для битья иль бомж прохожий.
Он сам себе — и Зевс, и Параклет:
сам кости выроет, сам череп и скелет
обтянет жилами, задрапирует кожей.
Ах,
то-то я смотрю: то голова
торчит безносая, то из ушей — трава
ползёт пожухлая, то рот в червях кривится…
А вместо глаз — в слепых щелях лица
стекло бутылочное, попки огурца,
две пуговицы иль обрезки ситца.
…С
тех пор, как монстры поселились тут,
бельчата падают с ветвей и птицы мрут,
рябины чахнут, даль темна и мглиста.
И лишь шиповник мой из западни
топорщится колючками — сродни
дворецкому у князя-монархиста.
Да
ветер из порушенных домов
доносит отзвуки то музыки, то слов:
душа от них не то чтоб даже грелась
или кормилась — попадала вдруг
в приволье ласточки, и — на лету упруг —
её подхватывал и нёс в пространство мелос.
В
приволье ласточки, в блаженство соловья…
Душа начётчика лишь пробует, как я,
собрать потоптанное, сдать в музей под номер.
И атмосферу ту восстановить…
Но не догнать уже, не изловить
той ласточки,
и соловей тот помер.
Пленник
Пленный
солдат не глядит в упор,
косит — и ни ме, ни бе.
Но чует печёнкой, что этот спор
идёт о его судьбе.
Один охранник — белый, седой:
— Нехай валит домой!
— В расход его! — говорит молодой. —
Зароем, и с глаз долой!
За
складкой ночи, сырой стеной,
за хрупкой сетчаткой глаз,
за чуткою перепонкой ушной
решается всё сейчас!
За далью неба, там, где пасут
духи — наш овчий двор,
едва ль не с рожденья наш длится суд,
выносится приговор.
Один
— смотрящий — не ест, не спит:
— Ослабь, говорит, ремни!
А другой говорит, другой говорит:
— Потуже всё затяни!
Железом, жестью, ржавью, фольгой
жизнь схвачена в каждом шве…
Один говорит, говорит другой
у пленника в голове.
…Когда
же откроешь ты третий глаз,
услышишь ты третий глас:
ни вправо, ни влево, — тебе тотчас
откроется тайный лаз.
Но сам себе не дай слабину,
себе не черти черту,
спускаясь в самую глубину,
летящую в высоту.
Человек
Молодой
человек прекрасен, как сильный лось,
напролом сквозь кусты ломясь и ломая сучья.
Он проходит время своё насквозь,
а выходит он, как барсук, где нора барсучья.
Где
ж взыграние лимфы, кипящий сладкий дурман?
Где ж те воины в красных туниках — тельца кровяные?
Нет, он с присвистом дышит, как порванный барабан:
дребезжат мембраны, тусклы глаза слюдяные.
Ах,
мне жаль твоей молодой красоты, герой!
Матереет нежная плоть, раздувает жилы, как лава,
обрастает лишнею кожей, родинками, корой,
словно пробует в землю корнями врасти коряво.
Но
всего прекрасней младенец — новенький, золотой!
Он в земном ничего не смыслит — его ласкает
пенье духов небесных — там, в синеве густой:
им он машет руками да с губ пузыри пускает.
Ожог
Странный
человек! Всё о себе он
смотрит долгий сон,
по пространствам мировым рассеян,
в бездны погружён.
У
него взаправдашние кости,
кровь, глаза и сухожилья, но —
ходят к нему призрачные гости:
свет зажгут, а в комнате темно.
Говорят
бессвязно, безъязыко.
Соль пресна, а перец не горчит.
То ль глухие, то ль не слышат крика,
то ли он лишь мысленно кричит.
У
него взаправдашнее горло —
можно шарф на шее завязать,
но когда от этих снов припёрло,
хочется кому-то рассказать.
Что
живой он, настоящий, много
есть тому свидетельств: этот — впрок —
на запястье бурый след ожога:
бабушкой пролитый кипяток!
Травма
Его
ударило не сильно: чуть задело,
едва затронуло, но вот — слегка заело,
едва царапнуло его, но замутило,
из глаза капнуло и закрутило:
обезоружило, затрепетало
и обнаружило, что всё пропало!
И заморочило, и закололо,
и раскурочило, перемололо.
И что-то грохнуло и надломилось…
И сердце охнуло. Остановилось.
Народная песня
Не
ругай меня, жена, что я ёрш, что я ёж.
У кого внутри война, у того снаружи — нож.
На ночной наждак луна проливает чистый шёлк.
Не кори меня, жена, что я вол, что я волк.
Волчьей
ягодой полна жизнь колючая — колись.
Не стыди меня, жена, что я лось, что я рысь.
В меня речка влюблена, понимает меня ель.
Не ревнуй меня, жена, что я лис, что я — лель.
То
я вепрь, а то я выпь, — со своей землёю схож:
звёзды в небе — моя сыпь, зыбь на море — моя дрожь.
Как напьёшься допьяна, мир припрячешь в кулаке,
глядь — а в нём твоя страна: нос хмельной и в табаке.
Пляшет,
плачет старина, шарят тени по кривой:
не качай им в лад, жена, грозной птичьей головой.
Всё, что видится извне — возникает изнутри…
Тише!
О своей войне никому не говори!
«Театр»
День
проводили честь честью, и встретили
ночь, и вступили в шеол…
Только актёры пока не заметили:
зритель последний ушёл.
Тщатся,
стараются — жестами, мимикой
обворожить, обаять…
Пафосом, эпосом, икосом, лирикой
сердце могли б надорвать.
Только
ответом им злая, гремучая
в зале пустом — тишина.
Речка подземная, струйка горючая
да перетянутая струна.
Выйдешь
на воздух — сплошная обочина,
глушь, да задворки, да тьма.
Ветер свистит:
— Ваша пьеса окончена,
так не сходите с ума!
Ваша
Гертруда, как девка, торгуется…
В Гамлеты метит крепыш,
да под Офелию всё гримируется
сорокалетняя мышь.
Кончен
спектакль — и иссякли желания:
зрители спят до трубы.
Что ж не уймётся вся ваша компания,
всё — «бу-бу-бу», «бы-бы-бы»?
Тут
монолог вековечный заученный
все начинают твердить:
— С этой вот сцены бесценной, замученной
некуда нам уходить!
Будем
до смерти играть — то раскручивать
жизни пружину, то рвать:
правых оспаривать, мёртвых озвучивать,
вместо упавших — вставать.
Ямб
В.Г.
Когда
со стихами на сцену
ты выйдешь, Орфея собрат,
тотчас тебя смылят, как пену,
иронией охолодят.
Тот
хмыкает, этот плюётся…
Понятно, ведь публика ждёт
рифмованного анекдотца,
прикола и выверта, — вот!
А
ты им — трагический пафос,
который всерьёз и навзрыд
оторвам и лярвам, как Патмос,
катарсисом свыше грозит.
А
ты им — псалмы часослова:
хрип ворона, крик петуха.
Нет-нет, не потерпит такого
растерзанных душ требуха.
Зато
в этом ямбе трудиться,
как в тигеле, — верный расчёт:
всё собрано, всё пригодится,
и всё в переплавку пойдёт!
Источник
«Утреннее шоу» (2019 — ) – сериал о закулисье знаменитого американского утреннего телешоу, со скандалами, интригами и расследованиями. Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стив Карелл, которые у большинства зрителей ассоциируются с комедиями, разыгрывают нехилую драму на остренькую тему.
Действие захватывает с первых минут. Знаменитая ведущая Алекс Леви (Энистон) просыпается в 3.30 утра, как и все последние 15 лет, и едет на работу – на Morning Show, где её должен ждать бессменный соведущий Митч Кесслер (Карелл). У входа в офис она узнает, что Митча отстранили за обвинения в домогательствах. Это не только неприятное событие, но и сокрушительный удар по ней самой. Ведь они с Митчем 15 лет воспринимались зрителями как пара, у них была некая «химия» (ну и пару раз переспали), а теперь она остаётся одна, без партнёра, с падающими рейтингами, немолодая, растерянная. И её вот-вот заменят кем-то другим!
Растерянная Алекс Леви (Дженнифер Энистон)
В свою очередь, Митч Кесслер, находясь дома и смотря новости о своём отстранении, возмущается несправедливыми обвинениями, постепенно понимая, что жизнь его летит из-за них в пропасть. Потеря работы, долги, необходимость продажи дома, и, в довершение всего, жена, которая много лет терпела его измены, подаёт на развод и забирает детей. Он не считает себя злодеем, к тому же еще даже не было суда, а его уже втоптали в грязь.
Свергнутый с пьедестала Митч Кесслер (Стив Карелл)
Ещё одна главная героиня, журналистка-репортёр Брэдли Джексон, находится на митинге шахтёров и её всё бесит, впрочем, как всегда. С пол-оборота заведясь оттого, что её оператора ударил какой-то парень, она засыпает обидчика гневными вопросами. Видео с её перфомансом попадает в сеть и набирает миллионы просмотров. Продюсеры Утреннего шоу приглашают правдорубку Брэдли в прямой эфир на интервью с Алекс Леви. На шоу она выглядит выигрышнее Алекс, и исполнительный директор сети делает ей заманчивое предложение из разряда тех, от которых не отказываются.
Отчаянная Брэдли Джексон (Риз Уизерспун)
Затем начинается соперничество двух ведущих — старенькой и новенькой, и параллельно усугубляется тема с обвинением Митча.
А потом на шоу приходит обвинительница — бывшая ассистентка Митча, и рассказывает свою историю. История эта примерно такая: «Мне всегда очень нравился Митч. Мне было приятно, что он выделял меня из всех. Мне было приятно, когда он положил мне руку на колено. У нас неоднократно был секс в гремерке. Я не могла ему отказать, да и не хотела. Но потом мне стало так плохо, и мне показалось, что все вокруг смотрят на меня косо и считают шлюхой. И тогда я уволилась». И заявила на него. И ты думаешь — что-то здесь не так. Не было же насилия, не было даже психологического давления. Но герои сериала так не думают. Они сочувствуют «жертве».
Далее на шоу проводят внутреннее расследование по анонимному доносу — было замечено, что штатный синоптик встречается с ассистенткой. Их вызывают в кабинет и начинают допрашивать на тему — кто к кому первый подкатил, как развивались их отношения и не давил ли он на нее своим авторитетом. Из-за этого пара чуть не разваливается, потому что девушка решает, что для карьеры ей лучше не спать с синоптиком или продолжать скрывать это. И это тоже как-то странно.
Вообще странна сама идея запрета или осуждения романов на работе. Где еще людям знакомиться? Получается, что с коллегой, с которым ты сидишь за соседним столом, постоянно общаешься и ходишь обедать — встречаться нельзя, а с каким-то незнакомцем из приложения в телефоне можно?
Но вернёмся к сериалу. Отмечу ещё один момент, который показался мне неестественным – когда героиня Энистон, вся в красном, кричит директорам канала, что она тут власть, потому что ее любят зрители, и поэтому теперь она будет все решать сама. В реальности бы такую зарвавшуюся звезду вышвырнули в один момент на пенсию, но в сериале руководство поступает иначе.
«Я тут власть!»
Выяснения по поводу домогательств постепенно начинают утомлять. Хотя играют актёры хорошо. Очень оживляет действие Кори Эллисон (актёр Билли Крудап) — неунывающий исполнительный директор канала, протащившей на шоу свежую кровь — Брэдли, и планирующий с её помощью вытеснить стерушку Алекс, а после — свергнуть главного босса, покрывавшего Митча.
Неунывающий интриган Кори Эллисон (Билли Крудап)
И, что любопытно, Кори, несмотря на своё интриганство, не поступил так, как поступил бы Митч — он не воспользовался слабостью напившейся Брэдли и не переспал с ней, а просто уложил в постель. Потому что: а) у него есть, с кем спать и б) он руководитель нового образца.
Одна серия посвящена показу атмосферы на шоу до увольнения Митча, празднованию его 50-летия, а также его связи с еще одной молодой сотрудницей.
Сезон заканчивается драматично и явно транслирует точку зрения авторов. Но не добавляет конкретики в обвинения и явных доказательств вины, кроме чувств девушек. И именно это — то, что не так.
В любом случае, такие сериалы, как «Утреннее шоу», показывают, что мир меняется, и отношения на работе меняются тоже. То, что 15 лет назад было почти нормальным и многими одобрялось, сейчас – повод для того, чтобы тебя опозорить и уволить. По крайней мере, в Америке. Люди не меняются, но меняются правила игры и рамки. И тем, кто любит хлопать секретарш по попе, придётся попридержать руки, а с другими сотрудницами (-ками) вести себя очень аккуратно, ведь всё, что вы сделаете, может быть использовано против вас.
Спасибо за лайк и подписку!
Смотреть хорошее кино на диване — что может быть чудесней? )
Вам могут понравиться:
«Девственницы-самоубийцы» от Софии Копполы
Стоит ли смотреть «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»?
Источник
Полное имя: Кори Тодд Тейлор
Дата рождения: 18 декабря 1973 г. (возраст — 46 лет)
Знак зодиака: Стрелец
Место рождения: Де-Мойн, США
Рост: 173 см
Семейное положение: женат на Алисии Дов
Страница на Wikipedia: перейти
В личной жизни основателя альтернативной группы Stone Sour и участника ню-метал группы Slipknot было множество романов, но поклонникам известно далеко не обо всех из них. Первая гражданская жена Кори Тейлора родила ему сына, а сейчас музыкант снова готов связать себя узами брака.
Личная жизнь
Когда Тейлор познакомился со Скарлетт Стоун, он уже успел стать отцом дочери Ангелины, которую родила ему женщина, имя которой история умалчивает. В 2002 году музыкант снова стал папой – на этот раз сына Паркера Гриффина, а через два года он женился на его матери.
Однако Скарлетт пробыла его законной женой всего три года. Она очень многое сделала для Кори – бывшая жена музыканта помогала ему избавиться от алкоголизма, а однажды помешала совершить самоубийство, когда Тейлор чуть было не выбросился с восьмого этажа гостиницы.
На фото: Кори Тейлор
После того, как Скарлетт пригрозила Тейлору разводом, если он не завяжет с алкоголем, Кори бросил пить, но семью это не спасло.
Кори Тейлор в молодости
Снова связать себя узами брака музыкант решился в 2009 году, когда познакомился с дизайнером Стефани Люби.
На фото: Кори Тейлор и Стефани Люби
По словам Тейлора, это была любовь с первого взгляда.
«Мы еще ни слова не сказали друг другу, но уже что-то произошло между нами. Это можно выразить примерно так: когда я ее увидел, меня словно сбили с ног, я был оглушен», — вспоминает Кори.
Поскольку времени на личную жизнь у него всегда не хватало, Тейлор выбрал четырехдневный промежуток между гастролями и сделал Стефани предложение.
Они расписались в Лос-Анджелесе, а до этого встречались целый год. На свою свадьбу, состоявшуюся в Лас-Вегасе, молодожены пригласили три с половиной сотни гостей, ставших свидетелями счастливого момента в жизни Тейлора и Стефани, а в качестве свадебного марша была использована песня Metallica «For Whom The Bell Tolls».
Вместе они прожили восемь летя. В сентябре 2014 года у них появилась дочь Райан. Всю свою заботу жена Кори Тейлора дарила дочке и мужу. Она помогала ему в работе над автобиографической книгой «Семь смертных грехов», собирая и объединяя материал. Музыкант не раз обращался к ней со словами благодарности за то, что Стефани хорошо его понимала и поддерживала.
Тейлор и Алисия
Вскоре после развода с ней стало известно, что у Кори появилась новая возлюбленная – танцовщица Алисия Дов, а в апреле этого года все узнали, что они помолвлены.
Роман с Алисией можно назвать служебным – основанный ею танцевальный коллектив Cherry Bombs не раз выступал вместе со Slipknot, и благодаря совместным гастролям Кори и его девушка имеют возможность почти никогда не расставаться.
Тейлор на сцене
По словам Тейлора, с Алисией он чувствует себя абсолютно счастливым.
«Она — всё, что я когда-либо желал, и даже больше, она — просто воплощение самой красивой женщины в мире для меня», — говорит Кори.
Об одном из детей Кори Тейлора, сыне Гриффине, известно, что он, как и его отец, творческий музыкальный человек. По словам Кори, у Гриффина, которому сейчас семнадцать лет, великолепный слух, и с детских лет он поет и сочиняет песни.
На фото: Кори Тейлор с сыном
Повзрослев, сын Кори Тейлора вместе с сыном другого участника Slipknot, Шона Крейена, Саймоном организовал собственную группу, в которой Гриффин – вокалист, а Саймон – ударник.
До этого четрнадцатилетний Гриффин вместе с отцом уже выходил на сцену во врженатмя концерта STONE SOUR, чтобы исполнить композицию «Song #3». Для обоих это было настоящим событием – Кори был очень горд за сына, который показал, на что он способен.
«В возрасте 14 лет он смог не только ‘поплыть’ на адреналировой волне и попасть именно туда, куда надо, но и взять все нужные ноты… Я никогда в жизни не чувствовал такой гордости», — рассказывал Кори Тейлор.
Ему безумно понравилось, как сын держался на сцене и полностью отдавался исполнению.
Источник
Из твиттера Кори Фельдмана (его твиты отмечены )
https://twitter.com/Corey_Feldman/status/120274108894..
За перевод спасибо Есении Самошиной.
— Я просто должен сказать кое-что! На этой неделе я прочитал историю о мюзикле, где люди тешатся над дорогим мне другом и спекулируют обвинениями о нём, издеваются над жертвами абьюза, а также они используют там моё имя без моего разрешения, конечно, преувеличив историю в форму гротеска
— Сказано, что #JohnnyDepp был продюсером всего этого. Я опубликовал историю, где выразил своё отвращение по этому поводу, и вот результат: это было воспринято его фан-клубом как нападение на него. Меня продолжают спрашивать, когда я принесу извинения за свою ложь. Но, во-первых, я никогда не лгу; во-вторых – моя публикация была вообще не про Джонни Деппа
— Мной лишь было сказано о самом факте, что там используют моё имя, точно так же, как используют и его имя ( Джонни), и имя Майкла Джексона, и ещё много других популярных имён для привлечения внимания к тому отвратительному проекту. И да, я точно отключил «ложные новости» ( видимо, имеется ввиду, что Кори не смотрит и не читает таблоиды), но это не отменяет тот факт, что такое отвратительное поведение не найдёт толерантный отклик с моей стороны
— Это просто ужасная мегакритика – приходить сюда и атаковать мой профиль, в то же время «защищать» другую знаменитость, чьё имя тоже фигурирует в проекте.
Я уверен, если вы дочитали всё до конца, то вы понимаете, о чём я говорю. И если кто обвинял вас или ваших друзей в чём-то, чего не совершали…
— … то вы должны рвать и метать, говорить и писать о произошедшем своим друзьям. Знайте, вы не должны отмалчиваться, когда обвинения, наоборот, разворачиваются. Начистоту, если вы пытаетесь доказать правду обвинителям, хейтерам – вас просто заблокируют, но чем больше важной работы проводите – тем больше грубых хейтеров будет заблокировано в ответ. Давайте продолжать работать!
— Я выбираю проводить своё время, даря любовь и быть благодарным за всё, что у меня есть. И работать изнурительно, чтобы показать правду, продолжать будить сознание и чувствовать положительную энергию от любви Бога, и от вашей любви, и от любви моей семьи. Я надеюсь, вы поступаете также! Храни вас Господь!
— Дорогой друг Майкл Джексон? Я верю жертвам. ( твитт одного из участников диалога)
— Вы имеете право на такое мнение и вы знаете, я на стороне всех настоящих жертв. Но это никогда не сотрёт время и воспоминания, которые мы разделяли друг с другом. Хотя я и был жертвой растления тоже, но моё время, проведённое с Майклом Джексоном, было наполнено чистотой и невинностью – это именно такой человек, каким я всегда помню его
— Я принимаю, что Майкл Джексон не насиловал вас, и у вас остались положительные воспоминания о нём так же, как у многих маленьких мальчиков, которые проводили время с ним. Тем не менее, я также считаю, что были и другие мальчики, которых он растлевал.
— Почему бы вам не подать в суд на тех, кто написали постановку? Больно, что они зарабатывают на вас деньги, и, вероятно, будут предполагать, что вы были жертвой того насилия, Кори. Депп тоже должен подать в суд на них. Они продавали билеты по 100 долларов каждый, используя его имя.
— 1-я поправка, к сожалению
— Это же смешно, раз они намекают, что он ( Майкл) насиловал вас! Это клемо на вас обоих. Интересно, может ли Депп подать в суд; всё это заставило его чувствовать себя плохо, а они зарабатывают на этом деньги! 100 долларов за билет!
— Вау! Вы всё ещё не признаёте, что были неправы?
— Я могу сказать, что у вас отсутствуют манеры поведения, и, следовательно, вы ужасный представитель своего кумира
— Извините, пожалуйста, объясните, как это у меня отсутствуют манеры? Этот твит был первым, который я написал вам, и он был правдой. Всё, что вам нужно принять – так это то, что вам не следовало разглагольствовать об участи Деппа, прежде чем узнать, было ли это вообще правдой.
— Кори, вы оскорбили Деппа. Расстраиваетесь, что его поклонники пытаются успокоить вас, но вы ведёте себя как дурак. Как насчёт того, чтобы взять и признать, что вы ошиблись; или вы один из тех людей, кто разворачивает всё таким образом, будто вы – жертва. Вы подняли оружие и атаковали Деппа БЕЗ причин. Вот так вот.
— Думаю, я поступил правильно. А чего вы лезете ко мне? Сядь, сынок! Поучись уважению! ( Respek – современное обозначение respect, то есть, «уважение»)
— Кори, ЛОЛ, как красноречиво, «уважению» ( здесь идёт сарказм в сторону Кори. Мол, о каком уважении может идти речь в адрес человека, который использует сленговое слово «уважение»)
— Кори, мы на вашей стороне. Плохо и отвратительно, что вы отталкиваете многих людей, которые искренне любят вас и поддерживают.
— Это странно. Вы на моей стороне или обвиняете меня в чём-то? Или? Помогите разобраться? Окей, я уже просто запутался
— Я с вами! Я не осуждаю ваши действия, которые вы предприняли против поддельной новостной статьи. Тем не менее, я чувствую, что вообще было много недоразумения. Помимо тех вещей, которые сейчас обсуждаются. Обсуждаются в упор.
— При всём моём уважении к вам. Даже после того, как официальные источники подтвердили #JohnnyDepp никогда не участвовал в создании мюзикла, вы всё равно настаивали, что «он удалил свое имя, чтобы сохранить лицо». Наша реакция, возможно, и была резкой, но ведь такова же и реакция поклонников Майкла Джексона на тех, кто распространяет ложь о нём ( о Майкле)
— Вы не можете применять разные стандарты поведения к разным фандомам. Люди также издевались, преследовали и оскорбляли Джонни, обращая внимание на ваши твиты. Так что мы имеем право защищать его.
— Но Фельдман не атакует любого человека в любое время. То, что делают поклонники Майкла Джексона, и что делают поклонники Деппа, может работать в их фандомах. Но здесь мы к каждому относимся с любовью и уважением, даже когда не согласны с кем-то. Это правильный способ общения
– У нас разногласия по поводу того, что вы настаивали, что это – факт ( факт, что Джонни Депп якобы участвует в создании мюзикла). Вы говорите о любви и уважении, но сами понятия не имеете, что это значит. Джонни Депп НИКОГДА не связывался бы с чем-то подобным:
Цитата твита Кори: Подождите, я не могу признать, что это неправда. Он участвовал. Он отказался. Это из-за того, что были несколько дней гнева со стороны поклонников Майкла Джексона и со стороны моих поклонников. Когда все начинают ненавидеть идею с тех пор, как она анонсируется, тогда продюсер и сливается, это типичное поведение.
#MJInnocent #покидаяневерленд #FactsDontLiePeopleDo #MichaelJackson #МайклДжексон #LeavingNeverlandIsAFraud #MJForever #JohnnyDepp #ДжонниДепп #CoreyFieldman #КориФельдман
Источник