Переболел краснухой мальчик в детстве будут у меня дети

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о серьёзном и часто задаваемом вопросе: мальчик, переболевший свинкой, может иметь детей или нет? В статье также рассмотрим, какими осложнениями чреват для ребёнка мужского пола эпидемический паротит, какие возможны способы лечения, если бесплодие всё-таки наступило, и какой нужен уход во время болезни, если есть подозрение на поражение мужских желёз. Не забудем упомянуть профилактические меры, благодаря которым можно минимизировать риск развития заболевания и возникновение осложнений.

Мужчин, мечтающий о ребенке

Коротко об эпидемическом паротите

Это инфекционное заболевание. Возбудителем выступает парамиксовирус, который проникает в организм и поражает железистые ткани. Больше всего подвержены дети, особенно младшие школьники. Передаётся в основном воздушно-капельным путём.

Бывают случаи, когда болезнь протекает бессимптомно, что значительно усложняет своевременную диагностику и начало лечения, а, следовательно, повышает риск развития осложнений.

Для данной болезни характерна такая симптоматика:

  1. Повышение температуры.
  2. Озноб.
  3. Головная боль и общая слабость.
  4. Увеличение щёк, опухание шеи.
  5. Болезненность в околоушной области, особенно при жевании.
  6. Обильное слюноотделение.

Вирус особенно активен в период поздней осени и ранней весны.

Несвоевременное лечение или ненадлежащий уход могут провоцировать развитие осложнений. Одними из страшных последствий, которые наблюдаются у мужского пола, являются орхит и бесплодие. Поэтому важно вовремя начинать лечение, чтоб избежать развития подобных патологий.

  • Лечение свинки у детей

Симптомы орхита

Родителям необходимо знать, какая симптоматика характеризует воспалительный процесс в яичках мальчика. Важно вовремя отреагировать, пока процесс не усугубился, и последствия не стали необратимыми.

Основные признаки орхита:

  1. Болезненные ощущения в паховой области. Возможны, как с одной стороны, так и с обеих сразу.
  2. Повышение температуры, сопровождаемое лихорадкой.
  3. Гиперемия кожных покровов мошонки.
  4. Увеличение яичек в размерах. Может наблюдаться поочерёдное изменение: сначала раза в три увеличивается одно яичко, потом второе.

Что характерно орхит чаще всего возникает внезапно, когда родители могут решить, что ребёнок уже идёт на поправку. Но это, так званый, период мнимого благополучия.

Важно не забывать, что орхит может провоцировать развитие атрофии яичек.

Терапия при поражении мужских желёз

Если определено, что свинка спровоцировала развитие орхита, при появлении первых признаков необходимо сразу доставить мальчика на стационар. Очень важно вовремя начать лечения, ведь упущение времени чревато развитием серьёзных осложнений, в частности бесплодия.

Будут назначены процедуры, которые необходимо проводить строго с разрешения доктора и под его контролем:

  1. Важно накладывать специальные компрессы на воспалённые яички. Необходимо учитывать, что бинтик должен быть смочен в воде или растворе прохладной температуры. Запрещено использовать сильный холод и лёд. Иначе не избежать термического ожога.
  2. Принимать анальгетики и препараты, снимающие воспаление. Но только с рекомендации доктора.
  3. Не допускается обработка яичек средствами, которые не были прописаны доктором.

Мальчик, не достигший периода полового созревания, практически не подвержен развитию полного бесплодия. Если болезнь развивается у подростка или взрослого мужчины риск развития такого осложнения резко увеличивается. Однако и в таком случае бесплодие характерно для 10% заболевших, а то и меньше.

Методы лечения бесплодия

Начало терапии рекомендуется с наступлением полового созревания. В первую очередь мальчику будет назначено обследование:

  1. Спермограмма. Её важно сделать, чтоб определить, повлияло ли заболевание на состав спермы и активность, жизнеспособность сперматозоидов.
  2. УЗИ мошонки.
  3. Биопсия яичек. Назначается, если есть подозрение на какую-то патологию.

Когда проведены все необходимые исследования и установлен точный диагноз, бесплодие было подтверждено, будут назначены такие препараты:

  1. Гормональные средства. Например, Фортинекс.
  2. Биогенные препараты. Например, Раверон.
  3. Иммуномодуляторы (настой женьшеня, радиолы розовой или элеутерококка).
  4. Корректирующие таблетки для восстановления половой функции. Например, может быть назначен Адриол.
  5. Приём витаминного и минерального комплекса.
  6. Применение препаратов, которые значительно улучшают кровоснабжение сосудов яичек.
  7. Соблюдение правильного распорядка, регулярные выполнения спортивных упражнений.

Если консервативные методы не дают должного эффекта, то будет предложено оперативное вмешательство, направленное на иссечение оболочек яичек или участков соединительной ткани в самих яичках, которые образовалась вследствие внедрения вируса в организм.

Нужно понимать, что правильное лечение назначает исключительно специалист. Самолечение не только не поможет, но и сможет навредить.

Профилактические меры

Самым главным методом профилактики является вакцинация, которая имеет до 96% эффективности. После проведения прививки, вырабатывается иммунитет, который сохраняет свою активность до 12 лет. Проводят такую вакцинацию три раза, она занесена в календарь прививок вместе с корью и краснухой. Иммунитет вырабатывается спустя 20 дней после введения инъекции.

  1. Очень важным фактором является соблюдение постельного режима.
  2. Приём всех назначенных медикаментов.
  3. Контроль температурных показателей. Необходимо следить за тем, чтоб яички не перегревались, иначе не избежать воспалительного процесса.

Источник

…что он может оказаться бесплодным? Не раз во всяких фильмах видела, что переболевшие в детстве свинкой мужчины в итоге не могут иметь детей. Я в шоке. Жду ваших комментариев.

Vishenka

[700178769] — 14 мая 2008 г., 12:00

56 ответов

Последний —
11 ноября 2016 г., 15:06
Перейти

1.

Крыска

[3323514780] — 14 мая 2008 г., 12:30

Возможно,но совсем не обязательно.

3.

мики

[1728255417] — 14 мая 2008 г., 12:38

Что Вы подразумеваете под детством? Если до пубертат — забудьте — это как насморк. Если во время пубертата, то бесплодие является последствием осложнения, а не фактом перенесенного заболевания. Не грузитесь, если бы от паротита все бы становились бесплодными — мы да давно вымерли

4.

Железяка

[682109722] — 14 мая 2008 г., 12:40

Совершенно не факт. И правильно говорят-это если заболевания протекало с осложнениями

5.

Анжелика

[1664800639] — 14 мая 2008 г., 12:43

Читайте также:  Иммунитет к краснухе какой показатель

знакомый у моего мужа переболел в детстве свинкой, жена не могла в течении первых 5 лет забеременет. потом все таки забеременела. родила мальчика здорового. потом по истечении давух лет забеременела опять же от мужа, и заболела свинкой начальной стадии. родила здорового сына. и в ком проблема то? двое здоровых сыновей, оба родителя переболели свинкой.

6.

Анжелика

[1664800639] — 14 мая 2008 г., 12:44

и если вам не суждено родить здорового ребенка или же вообще родить, то будьте вы хоть самой здоровой, а все равно этого у вас не будет.

7.

Тугоркан

[226694071] — 14 мая 2008 г., 12:47

Свинка закупоривает какие-то там каналы спермы, поэтому может стать причиной бесплодия. Но это не обязательно

8.

Гость

[1483738708] — 14 мая 2008 г., 12:49

Да, действительно паратит (свинка) может дать осложнения на мужскую фертильность.
Свинка может давать такие последствия, как бесплодие, но только для мужского пола!
Ужасающего ничего в этом нет, просто Вашему МЧ нужно пойти сдать спермограмму.
Возможно, что нет никаких последствий и Ваш МЧ вполне здоров и способен иметь детей.

9.

хрюша

[3722214071] — 14 мая 2008 г., 12:53

мой муж болел свинкой. ждём ребёнка))))

10.

Bella

[2279976651] — 14 мая 2008 г., 12:54

Мой муж болел. Ребенок есть. После случайного просмотра такого идиотского фильма долго и с подозрением меня расспрашивал. Фигня полная это.

11.

Bella

[2279976651] — 14 мая 2008 г., 12:56

Мне кажется каждый первый свинкой болел. Ну 80% тосно.

12.

Bella

[2279976651] — 14 мая 2008 г., 12:57

Точно т.е.

13.

Гость

[1118764411] — 14 мая 2008 г., 13:01

вы лучше на краснуху сдайте анализ, если заболеете во время беременности-это показание к аборту по медицинским предписаниям, здоровыми детки у болеющей краснухой мамой не рождаются, имейте ввиду.
спермограмма-вот решение ваших проблем, другой вопрос,что вам видимо неловко об этом попросить

14.

Яя

[91787392] — 14 мая 2008 г., 13:03

а кто в детстве этой свинкой не болел, скажите вы мне? думаю, что процетнов 80.

15.

Гость

[697977720] — 14 мая 2008 г., 13:05

согласно с 14, практичэски всэ свинкой болэли, а кто нэ болэл в дэтствэ можэт во взрослом возрастэ заболэтй:)

16.

Гость

[2031414787] — 14 мая 2008 г., 13:11

для мужчин гораздо безопаснее перенести свинку в детстве, а осложнения могут возникнуть, если болезнь возникнет у взрослого мужчины.

17.

Соня

[2935113745] — 14 мая 2008 г., 13:23

моему мужу мама тоже рассказала, что после того, как он переболел свинкой лет в 12, у него, скорее всего, не будет детей. ага, пошутила так, наверное. после того, как он мне сообщил о том, мы поставили опыт в следующем же цикле (до того я старательно предохранялась). опыту уже 4-й год пошёл 🙂

18.

Гость 1

[1483738708] — 14 мая 2008 г., 13:30

Ну вообще-то, уважаемый Гость Паратит, это детское заболевание!
Если Вы не обладаете знаниями, то лучше не вводите в заблуждение человека!
Свинка опасна в смысле последствиями — бесплодием именно для мальчиков, переболевших в детстве.
Осложение может быть, а может и не быть, по этому нужно сдать обычную спермограмму и все выяснится.

19.

Дарwиш

[697977720] — 14 мая 2008 г., 14:00

18, свинка нэ толйко дэтскоэ заболэваниэ… В прошлом или позапрошлом году (я живу в Эвропэ), свинка приняла какую-топ новую ф орму или эшхэ что-то там помэнялосй в вирусэ (нэ слэдила за дисккусиэй потом) свинкой начали болэтй ужэ люди в возрастэ, причэм нэкоторыэ в дэтствэ болэли свинкой…

20.

Гость

[2291042985] — 14 мая 2008 г., 14:11

Автор это заблуждение. Любое инфекционное заболевание может давать осложнения(чем и страшны). Фоликулярная ангина-ревмокардит, скарлатина- гломерулонефртит и т.д.Обычно, то, что началось осложнение ясно сразу.И паротит не исключение.Если течение свинки носило обычный характер, то на возможнось иметь детей не влияет.

21.

Гость

[1664800639] — 14 мая 2008 г., 14:12

ага, свинка — такое детсткое заболевание, что даже взрослые болеют ей и даже женщины. медики, епти. но чаще, конечно, в детстве болеют, и это лучше, чем в зрелом возрасте, органзим так не может бороться уже.

22.

Гостья

[1895507231] — 14 мая 2008 г., 16:11

Мой сын болэл свинкой. Внучок замэчатэльный.

23.

Гостья

[1895507231] — 14 мая 2008 г., 16:15

Ну транслит на вумане просто придурочный стал. Перевёл «е» в «э». Сорри.

24.

Гость

[3341237740] — 14 мая 2008 г., 22:04

Не фигня, но думаю как повезет, потому, что большинство мальчиков болеют этой болезнью. У дяди моего не было детей очень долго по этой же причине, но затем они взяли ребенка,( усыновили), а после такого поступка всегда дается свой), и сразу и родился свой, теперь у них двое, но первый ребенок естественно до сих пор, не знает, что не родные родители, хоть уже и большой.

25.

Гость

[2533364354] — 14 мая 2008 г., 23:41

главное, чтобы переболел не в период полового созревания

Читайте также:  Краснуха чем грозит в будущем

26.

марина

[2925152101] — 17 мая 2008 г., 13:11

свинка действительно может дать такое осложнение. расспросите мч не было ли проблем с гениталиями во время свинки (отек, болезненность и т.п.), если он помнит. ну а рассудит вас спермограмма. у меня есть пример когда мужчине из-за такой детской инфекции действительно было сложно завести ребенка: у него в анализе было всего 6000 малоподвижных сперматозоидов при норме в несколько млн. но ничего, несколько лет стараний его и жены, ИКСИ и у них растет двойня.

27.

аня

[3707987156] — 14 декабря 2008 г., 14:58

мой муж в детстве переболел свинкой , теперь у него бесплодие , очень мало подвижных спермотозоидов , забеременить я не могу уже в течении 4 лет!!! так что это еще как влияет , врачи говорят что именно переболев свинкой он теперь бесплодный!!!

28.

Гость

[3672541552] — 8 апреля 2009 г., 13:22

29.

ksu

[191528879] — 1 августа 2009 г., 04:26

Молитесь, и в церковь ходите, я раньше с парнем по больницам бегала, диагноз чуть не стал для меня нервным срывом, бесплодие. парень,атеистом был,начали в церковь ходить, и спустя 2 месяца,я забеременела, димке 1,5 месяца уже. я счастлива,и вам желаю того же.

30.

Циничка

[413746787] — 1 августа 2009 г., 06:28

ksu

Молитесь, и в церковь ходите, я раньше с парнем по больницам бегала, диагноз чуть не стал для меня нервным срывом, бесплодие. парень,атеистом был,начали в церковь ходить, и спустя 2 месяца,я забеременела, димке 1,5 месяца уже. я счастлива,и вам желаю того же.

31.

Циничка

[413746787] — 1 августа 2009 г., 06:31

Vishenka

…что он может оказаться бесплодным? Не раз во всяких фильмах видела, что переболевшие в детстве свинкой мужчины в итоге не могут иметь детей. Я в шоке. Жду ваших комментариев.

32.

ksu

[191528879] — 1 августа 2009 г., 15:19

цыничка,вам,спокойной жызни нехватает. помоему и муж к вам холоден,или по ночам недает…

33.

Милаша

[1886964748] — 27 июля 2010 г., 14:00

Мой бывший муж в детстве переболел свинкой, и врачи ему сказали что он уже не может иметь детей и зациклился на этом. Поженились и у нас родилась дочь, копия своего отца. Но он все же уверен что это не его ребенок. Подает на ДНК.

34.

Георгий

[1351163771] — 26 августа 2010 г., 00:39

35.

Oля

[2430171150] — 18 января 2011 г., 01:48

Я ище не жената, но узнала что мой парень болел свинкою ище в 2 годика, и я в отчаяние , мичтала всегда иметь дитей… Не знаю как ему сказать ето, вить он то не знает что может бить не сможет иметь дитей

36.

титька

[325153536] — 18 января 2011 г., 01:57

Oля

Я ище не жената, но узнала что мой парень болел свинкою ище в 2 годика, и я в отчаяние , мичтала всегда иметь дитей… Не знаю как ему сказать ето, вить он то не знает что может бить не сможет иметь дитей

37.

Лена

[1588461899] — 21 января 2011 г., 14:23

Говорят что бесплодие бывает только у мужчин. Но я читала что очень редко и у женщин. Свинкой я переболела в 3 года. Мне 27 лет с мужем живем 9 лет. Лет 7 я бегала по больницам, лечилась. Неделю назад мне сказали что я не смогу иметь детей, поражены трубы и яичники. Сказали что это последствия свинки. Предлагают сделать ЭКО надеюсь что у нас получится…

38.

лена

[3599481973] — 18 марта 2011 г., 09:34

все пишете,что переболели свинкой,а у кого нибудь вырезали ее?у моего парня в детстве вырезали свинку.а сейчас ему уже 30 лет,врачи сказали что не может иметь детей из за этой болезни.надежда есть?

39.

анастасия сергеевна

[1845111642] — 6 июня 2011 г., 12:05

девочки, я только вчера узнала что мой муж переболел свинкой((((( 3 года живем — малыша всё нет и нет((((( я ходила проверяться сама, думала может во мне дело — оказалось нет… вот пойдем спермаграмму сдавать с ним — не теряю надежды до последнего

40.

sergey

[257857653] — 6 ноября 2011 г., 22:18

ya bolel svinkoy bez oslojneniy,sdal spermogrammu,rezultat ploxoy.

41.

Ирина

[4160437363] — 10 мая 2012 г., 14:09

лена

все пишете,что переболели свинкой,а у кого нибудь вырезали ее?у моего парня в детстве вырезали свинку.а сейчас ему уже 30 лет,врачи сказали что не может иметь детей из за этой болезни.надежда есть?

42.

еЛЕНА

[1509355256] — 17 июля 2012 г., 00:30

МОЙ МУЖ БОЛЕЛ СВИНКОЙ НЕТ ДЕТЕЙ И НЕ БУДЕТ…УДОЧЕРИЛИ ,ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫ ….НЕ ОБОЛЬЩЯЙТЕСЬ..НЕ ПРАВДА….У НАС 2 УСЫНОВЛЁННЫХ РЕБЁНКА…..НЕ РОДИТЕ

43.

ffyf

[1461745534] — 13 ноября 2012 г., 06:28

еЛЕНА

МОЙ МУЖ БОЛЕЛ СВИНКОЙ НЕТ ДЕТЕЙ И НЕ БУДЕТ…УДОЧЕРИЛИ ,ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫ ….НЕ ОБОЛЬЩЯЙТЕСЬ..НЕ ПРАВДА….У НАС 2 УСЫНОВЛЁННЫХ РЕБЁНКА…..НЕ РОДИТЕ

44.

Гость

[1083556139] — 17 марта 2013 г., 12:27

Спасибо всем! Вы меня успокоили. особенно те, у которых есть дети после такого заболевания. Честно сказать, думала — приговор. Здоровья всем и удачи!

Читайте также:  Когда опасна краснуха для плода

45.

Яна

[3350436748] — 11 июля 2013 г., 23:29

А если спермограмма впорядке

46.

Яна

[3350436748] — 11 июля 2013 г., 23:34

А если спермограмма у мужа в порядке, но в детстве болел свинкой сможем ли мы детей иметь?

47.

людмила

[489208203] — 22 октября 2013 г., 19:51

Яна

А если спермограмма у мужа в порядке, но в детстве болел свинкой сможем ли мы детей иметь?

Vishenka

…что он может оказаться бесплодным? Не раз во всяких фильмах видела, что переболевшие в детстве свинкой мужчины в итоге не могут иметь детей. Я в шоке. Жду ваших комментариев.

48.

Гость

[1301591425] — 1 ноября 2013 г., 16:55

Vishenka

…что он может оказаться бесплодным? Не раз во всяких фильмах видела, что переболевшие в детстве свинкой мужчины в итоге не могут иметь детей. Я в шоке. Жду ваших комментариев.

49.

Наталья

[2585537530] — 6 января 2014 г., 16:25

Гость

Да, действительно паратит (свинка) может дать осложнения на мужскую фертильность.

Свинка может давать такие последствия, как бесплодие, но только для мужского пола!

Ужасающего ничего в этом нет, просто Вашему МЧ нужно пойти сдать спермограмму.

Возможно, что нет никаких последствий и Ваш МЧ вполне здоров и способен иметь детей.

50.

Наталья

[2585537530] — 6 января 2014 г., 16:36

Я в течении 7 лет не могла забеременеть, у мужа от первого брака нет детей, его мама созналась , что он в детстве переболел паратитом!(это был удар..и он и мама все знали), вынудила со слезами сделать спермограмму, там азооспермия и всего 15 процентов полуживых сперматозоидов…а его маменька проклинала, что я детей не могу иметь…зная, что он бесплоден. А свинка не у всех в тяжелой форме проходит, желаю мамам папам не терять надежды и появятся малыши!

Источник

Олик, 2 ребенка15 марта 2016, 03:33

Оба положительны(

ого…я болела маленькая, у меня только ДЖи положит, а М-это значит, что у вас заражение на данный момент этим…вам наверное лучше к генетику на консультацию…
и огромного здоровья вам и ребеночку!

У меня при беременности пришли анализы на краснуху положительные, пришла к врачу инфекционисту, он мне сказал, что видимо в детстве переболела или когда-то был контакт, сыну скоро пять лет, хороший, умный парень, не переживайте раньше времени

Олик, 2 ребенка15 марта 2016, 04:22

Дай Бог, очень переживаю.

У меня тоже самое было. Только мама моя все никак не могла вспомнить — болела я или нет

Тоже к инфекционисту ходила. Все нормально. Не надо переживать и плакать раньше времени.

Олик, 2 ребенка15 марта 2016, 04:25

У вас М и G были положительны?

Я уже не помню, честно говоря. Не переживайте, все хорошо будет

Потом отпишитесь, как к врачу сходите.

Олик, 2 ребенка15 марта 2016, 11:47

Была сегодня на приёме у инфекциониста. Она сказала что у беременных часто ложноположительные результаты анализов бывают. Признаков болезни не обнаружила (воспалённые лимфоузлы и слизистые). Сдала ПЦР и завтра ещё раз ИфА сдам. Дня через три анализы будут готовы. Дай Бог, всё хорошо.

Олик, 2 ребенка15 марта 2016, 11:48

Вы сдавали повторные анализы?

Все будет хорошо, не переживайте! И легкой беременности!

Не впадайте в панику. Если Вы точно болели в детстве, даже в случае повторного инфицирования (бывает очень редко), у Вас очень маленький, практически ничтожный шанс иметь проблемы. Чаще гинекологи, к сожалению, сами не разбираются в анализах и пугаются иммуноглобулинов G, наличие которых нормально.

Так титры и должны быть положительные, вы же переболели краснухой!

Наталинка, 1 ребенок15 марта 2016, 04:15

Здоровья вам и ребеночку и не расстраивайтесь раньше времени, все будет хорошо

Олик, 2 ребенка15 марта 2016, 04:23

Спасибо! Очень стараюсь держаться.

Олик, 2 ребенка15 марта 2016, 11:39

Спасибо за поддержку!

Fenix15 марта 2016, 07:24

Пересдайте анализ и не паникуйте раньше времени. Мне в первую беременность пришло, что болела токсоплазмозом, а краснухой нет (хотя болела), во вторую наоборот. И группы крови мне разные определяли, такое тоже было. Короче ошибку лаборатории еще никто не отменял

Анти, 1 ребенок15 марта 2016, 07:44

Пересдайте еще раз. У меня по анализам резус фактор менялся.
Редко, но бывает повторное заболевание(

Elf, 2 ребенка15 марта 2016, 08:10

Пересдайте анализ и если он будет такой же сходите к инфекционисту. Беременный организм вообще любит чудить:))) не накручивайте себя. И легкой беременности и здоровья вам и малышу!

KutuzoVa, 2 ребенка15 марта 2016, 08:40

Пересдать анализ

Пересдайте в другой клинике анализ,и если м положительна,то болезнь идет сейчас……может вы путаете,и краснухой не болели?или анализ ложный пришел.

Икс15 марта 2016, 08:59

С краснухой не сталкивалась, а вот скрининг мне просто анализ перепутали, т.к. при пересдаче совсем другие показатели были. Не накручивайте себя раньше времени. И конечно здоровья Вам и удачного разрешения ситуации.

У меня такое было, когда доки на ЭКО собирала. Пришла в инфекционку, а там таких полно, сдадите анализа на авидность антител к краснухе, если она высокая, то0 как мне написали, краснухи у меня нет, хотя пришла я к ним тоже с положительными Ig M и Ig G анализами. Раньше времени не паникуйте. Я тоже болела краснухой в детстве.

Олик, 2 ребенка15 марта 2016, 11:43

Спасибо! Сдала сегодня анализы на авидность. Вы не помните какие показатели М и G у вас были?

Источник