Прививка краснуха и гепатит а можно ли делать вместе

сыну 1 год и 1 мес. в пятницу идём делать ККП вакциной Приорикс. А можно ли в этот же день сделать ещё и гепатит? Кроме АКДС (пентаксим) ничего не делали. Или всё же потом через месяц-два за гепатитом прийти?

Комментарии

мы в частном центре делаем, и нам врач сказал что приорикс, а черезе месяц гепатит.

Россия, Москва

Вот у меня такой же вопрос возник, и я так удачно на ваш пост набрела. Правда, нам ÑƒÐ¶Ðµ третью вакцину от гепатита в делать должны. Наш педиатр сказала, что ккп никаких реакций не дает, ну т.е температура у ребенка не поднимается, аллергии нет и можно вместе с гепатитом сделать в один день. Но что то Ñ тут комментариев начиталась и скорее всего на месяц отложу. 

Россия, Санкт-Петербург

🙂 и я решила отложить пока гепатит.

Россия, Москва

Мы гепатит вообще отдельно от всех прививок делали,

Россия, Москва

вы торопитесь?)) сделайте ккп, а через 45 дней гепатит

Россия, Санкт-Петербург

смущает поход в сад без гепатита. 

Россия, Москва

нам 1,7 мы тоже пока гепатит не начинали делать…вот щас будем анализы сдавать и ккп сначала делать…а к следующему сентябрю успеем и мы и вы))

Россия, Санкт-Петербург

Мы в садик в январе этом идём- не успеем.

Россия, Москва

ну сейчас в садик и без прививок берут, и вообще я думаю что в каждой группе треть детей вообще не привитые.. 2 такие прививки вместе делать опасно, тем более полностью провести вакцинацию гепатит до января вы все равно не успеете..

Анна
15 ноября 2011, 12:29

Россия, Батайск

Вы только подумайте что вы одновременно ребенка заразите корью, краснухой и паротитом… если вам мало, можно конечно и гепатит добавить… что уж тут мелочиться

Россия, Электросталь

лучше месяц перерыв, зачем же так нагружать ребенка

Россия, Санкт-Петербург

В декабре летим в ОАЭ, а в январе в садик пойдём- хочу успеть гепатит сделать. Не оправдано, да? Считаете что слишком большая нагрузка?

Россия, Электросталь

у моего тоже завис гепатит и ккп. педиатр сказала, что можно вместе, но очень не желательно. сделали гепатит, через месяц пойдем на ккп. посоветуйтесь со своим педиатром, что скажет

Россия, Санкт-Петербург

нашему по….. Сегодня ходили (делали манту). У неё план по прививкам, так обрадовалась что мы хоть что то будем делать что даже не дала направления на кровь и мочу (перед прививкой же всегда это дело сдают).

Источник

После манту предлагают поставить Корь, паротит, краснуха в одной вакцине + еще гепатит В. Вот думаю, не слишком ли много болячек за один раз, тем более что корь очень страшная болезнь?

Прививка краснуха и гепатит а можно ли делать вместе

albina66

Корь, паротит, краснуха в одной вакцине

название? 🙂

ставили, ничего не произошло… а что можно прививки от этих болезней отдельно ставить?

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной беседы.

albina66

Корь, паротит, краснуха

всегда ставят вместе, у сына реакции не было (но у него вообще ни на какие не было)
дочке скоро ставить будут
единственное, может дать температуру на 5-10 день
лучше приобрести имортную вакцину, тогда укол один будет, нашей отечественной вакцинируют в 2 этапа

Читайте также:  Какой должен быть перерыв между прививками акдс и краснуха паротит

с АКДС вместе ставили обоим детям, может, ещё с чем-то, не вижу проблемы (ставят в разные ножки)Сообщение было изменено пользователем 14-01-2013 в 15:40

vulpes pilum mutat, non mores

перефикс вроде вакцина называется

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной беседы.

vulpes pilum mutat, non mores

:gy: ага, точно! приорикс. я за платные прививки, стоила год назад 300 с чем то рублей

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной беседы.

акдс. ставим отечественную. завтра последняя ревакцинация. первые два раза не очень перенес — темпа была. третий раз с фенистилом полегче. 🙂

Каспер

акдс. ставим отечественную

🙁 🙁 🙁 мы пентаксим проставили.реакции не было ни на одну.

записала. спрошу у врача а то тож скоро ставить надо.
кстати подскажите кто-нитьт…а гепатит тоже бывает импортная вакцина? 😉

Тоже ставили недавно всё в одном — импортную. Никаких реакций.

именно эта вакцина

вы наверное только эту ставили? плюсом еще что-нить вам не предлагали?

приорикс поставили три дня назад — все хорошо, темпы не было

Cчастье — это правильно подобранные антидепрессанты

а кто-нибудь вместе с приориксом еще какую-нибудь прививку ставил?

ставили обычную,тк она хорошо переносится.а вот акдс боялась,потому кололи пентаксим и инфанрикс.

а как вы думаете, стоит ли ставить еще гепатит Б?

Мы ставили от гепатита В Энджерикс-В, все прошло нормально. Правда мы через месяц после кори, краснухи, паротита(Приорикс) ставили. Что вам мешает через месяц поставить гепатит, если сомневаетесь?

Прививка краснуха и гепатит а можно ли делать вместе

albina66

а кто-нибудь вместе с приориксом еще какую-нибудь прививку ставил?

я обычно ставлю 2 вакцины за раз, чтобы лишний раз ребенка не колоть. посоветуйтесь с врачом, вроде почти все вакцины можно парами ставить

Корь, краснуху , паратит ставили недавно. Импортную. На 8 день темпа 38,2 , держала ь 2 дня. Сейчас все норм

alba-zima

от гепатита В Энджерикс-В

она тоже платная?

ЯNatalia

Импортную. На 8 день темпа 38,2 , держала ь 2 дня.

Какую именно?

Вс прививки ставим платные в Центре иммунопрофилактики на Заводской. Приорикс по-моему

девочки, вот может глупость спрошу, но все же. Тоже предстоит эту прививку ставить, беспокоит меня вакцина от паратита для мальчика. Может ли быть от нее побочка в виде бесплодия если что то пойдет не так?

))))) думаю нет)))))))) У меня семья врачей-гинекологов, уж не позволили бы)))))) ставить)Сообщение было изменено пользователем 28-01-2013 в 22:29

ну спасибо успокоили, а то наш педиатр все рукой машет -типа отвяжись. Влепила нам в три месяца АКДС русскую с нашей неврологией, так что я ей не очень доверяю

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А прививки от краснухи и гепатита обязательно перед беременностью делать? И когда после прививок можно планировать??

21.02.2002 12:22:29, *Alenka*

35 комментариев

прививка от краснухи обязательна независимо о сроков вашего планирования. подождете 3 месяца, ничег страшного — по сравнению с краснухой во время беременности и ее прерыванием по медицинским показаням.
21.02.2002 14:35:30, MariaMM

А можно эти три месяца тогда предохраняться таблетками? Обычно мы вообще не предохраняемся.
21.02.2002 14:52:58, Харас

предохраняться можно чем хочешь
21.02.2002 15:10:37, MariaMM

Девочки! а все делали эту прививку от краснухи???
21.02.2002 15:00:38, *Alenka*

Вы проверьте, может Вам и не надо: сделайте анализ на антитела к краснухе. Если Вы раньше ей болели, то иммунитет есть и прививку можно не делать. Но поскольку врачи часто ошибаються, ставя этот диагноз, лучше сдать этот анализ на антитела, чтобы знать наверняка. Зачем тратить 3 месяца на прививку, если у вас уже есть иммунитет?
Вот если нет или вы не торопитесь с ребенком, тогда и можно сделать.
23.02.2002 22:43:52, АС

Читайте также:  Сколько ждать после краснухи

Да, конечно, я делала. А потом я как-то видела девушку, которой делали прерывание беременности на 20 неделях из-за того, что ее заразили в метро краснухой (так она считала). Знаете, как плакала? Лучше не торопитесь, сделайте, хоть насчет этого дергаться е будете
21.02.2002 15:44:27, Утка

Делали — делали. У меня дома возможный разносчик всяких детских болячек 🙂
23.02.2002 20:38:17, Аля

И у меня :)). Я его прививать как раз не стала, а сама привилась.
23.02.2002 21:53:51, Кузькина Мать

От краснухи — очень желательно. После нее три месяца предохраняться обязательно. От гепатита — Мария говорит, что необязательно, а мне врач сказала, что вполне можно у стомалотога подхватить, или еще у какого врача… Так что я делаю. Она делается в три этапа: 0-1-6, те полгода надо. После последней еще месяц предохраняться. И еще я хочу сделать от дифтерии, у нас в поликнике делают вроде вообще бесплатно.
21.02.2002 13:42:34, Natusik

Ооой я так не могу долго ждать. И так уже почти 5 месяцев ничего не получается. (((((
21.02.2002 14:21:35, *Alenka*

Но от гепатита можно и не делать. У меня просто времени много, мы только в августе начнем планировать..
21.02.2002 15:37:26, Natusik

A esli ja w detstwe uzhe perebolela krasnuxoj?
21.02.2002 15:45:23, Lubopytnaja

тут недавно этот вопрос поднимался. Вопрос в том, есть ли уверенность, что это была именно краснуха? Просто наши врачи часто ставят этот диагноз детям «на глазок», т.к. болезнь нетяжелая, и практически никогда не делаются анализы… И получается, на самом деле, это могла быть другая болячка. В общем, я бы все равно проверила иммунитет, по крайней мере.
21.02.2002 16:00:25, Верная Скво

Если диагноз врача был поставлен на основании анализа крови — тогда у Вас пожизненный иммунитет точно. А если по визуальным признакам — то это вполне могла быть и не краснуха, к сожалению 🙁 Но можно сделать анализ на антитела, и узнать точно
21.02.2002 15:57:26, Natusik

Ja w detwste bolela toko tremja inf. boleznjami: krasnuxa, wetrjanka i swinka.
Mama u menja vrach -terapewt i xoroshij diagnost. W detskoj karte eshe napisano bylo.
21.02.2002 16:13:12, Lubopytnaja

Не рискуйте — сдайте анализ на антитела. Готов через несколько дней, а ответ точный получите — есть у вас иммунитет или нет. По хорошему, его надо сделать и после прививки — у меня вот антитела появились, а подруга делала вместе со мной — у нее и после приввики не появились.
21.02.2002 16:19:14, Кузькина Мать

И такое бывает? Ну надо же… Те еще и анализ после этого надо делать.. Ясно.
21.02.2002 16:22:52, Natusik

Тогда просто сделайте анализ, чтобы быть на 100% уверенной. и все 🙂
21.02.2002 16:17:02, Natusik

Daaa, nu i dela…..
3 mesjatsa eshe zhdat…..
mama goworit, chto u menaj 100% byla krasnuxa i nikakix analizow ne nuzhno
ona u menja nikogda ne oshibaetsa-prowereno na praktike i ne tolko na mne:)
21.02.2002 16:23:14, Lubopytnaja

Analiz iz krowi beretsa, Natasha?
21.02.2002 16:30:06, Lubopytnaja

Да. Причем я думаю, что можно один раз сдать анализ, и проверить сразу кучу инфекций и иммунитетов к разных болезням. Оптом 🙂
21.02.2002 16:32:40, Natusik

Wse infektsii prowereny. Poslednij raz sdala posew na streptokokki
Nichego net, wrach skazal, chto sejchas uzhe mozhno, pro privivki nichego ne skazal
21.02.2002 16:34:59, Lubopytnaja

А я у своей сама все выпытываю: вот от этого и этого хорошо сдлеать прививки? А она мне — ну, можно…. Никакой активности 🙁
21.02.2002 16:37:29, Natusik

Не, но на мои вопросы от чего сделать прививку, она ответила, что краснуху и гепатит.
22.02.2002 12:19:07, Natusik

Мне тоже в Москве гинеколог не советовала прививать краснуху. По ее мнению, даже после прививки, при контакте с краснухой надо будет делать аборт. Как я понимаю, такая позиция довольно распространена у наших врачей, поэтому они и не привыкли рекомендовать эту прививку.

А по поводу ждать 3 месяца — я согласна, что это оптимальный срок, но уж если очень не терпится… Тут официальная рекомендация — 1 месяц. ИМХО — это мало, но раз тут так принято, видимо, считают достаточно безопасным.

22.02.2002 11:37:55, Кузькина Мать

Зачем это надо будет прерывать беременность при контакте с краснузой, если у мамы иммунитет? фигня это все! мама не болеет, значит, и плоду не страшно!
22.02.2002 12:05:23, Natusik

По мнению того врача — прививка не спасает от болезни, а только дает возможность переболеть в легкой форме. Как я понимаю, это все в любом случае отлавливатся анализами, но, я боюсь, что есть некая традиция — при слове краснуха сразу на аборт, поэтмоу вариант прививок и не «популярен». Дай бог, традиция сменяется..
22.02.2002 15:44:22, Кузькина Мать

Прививка как раз приводит к тому, что в крови появляются антитела к краснухе, и когда ее вирусы или что там попадают в кровь, то эти антитела их убивают, и не даюет им размножаться. И человек — не болеет! так что обратитесь-ка лучше к другому врачу! Высказывания этого вызывают большое сомнение…
26.02.2002 09:57:55, Natusik

Ja inogda dumaju, esli by ne mama i ne Internet, w chastnosti eta ochen xoroshaja konfa, to ja byla wo wsex etix woprosax dub dubom. Ja zametila, chto mnogie wrachi ne lubjat kogda im zadajut woprosy, schitajut , chto my podwergaem somneniju ix kompetentnost:)
21.02.2002 16:39:58, Lubopytnaja

Наверное 🙂 Но меня как-то мало волнует, что они там думают 🙂 Мне главное подготовиться как надо.
21.02.2002 16:42:10, Natusik

Nat, a ty na wse infektsii uzhe prowerilas?
ja wot dumaju, mozhet eshe na gemostaziogrammu sdelat, na muzskie gormony:)))))) xotja goworjat, chto eto wo wremja beremennosti sdajut
21.02.2002 16:44:33, Lubopytnaja

Не, я пока ничего специально не проверяла.. Мне врач делала мазок, тчо-то смотрела. я спросила, что, она назвала молочницу и еще какие-то. не запомнила. этого ничего нет. А еще надо другой какой-то делать, проверять хламидии, ЦМВ и еще одну, забыла какую..
21.02.2002 16:47:14, Natusik

Zhelaju, chtob ty byla chista kak angel(ja imeju wwidu wse anlaizy:)
Ladno, mne pora, nadejus w blizhajshem budushem eshe uspeem poobshatsa
Wot ja sobirajus zaregistrirowatsa, chtob menja tozhe wideli
A twoja swadebnaja fotka klassnaja, wy s muzhem oba takie milye:)
21.02.2002 16:50:24, Lubopytnaja

Спасибо :)) Врач моя сказала, весной будем все инфекции проверять, мне же еще до августа времени полно.
21.02.2002 16:54:34, Natusik

Источник