Прививка от кори для родов

Добрый день! Вопрос вот в чем, планирую рожать с мужем. В роддоме требуют справку о наличии антител к кори, либо свежую прививку от кори. Прививка, на сколько я знаю, делается живой вакциной и врач не рекомендует ее делать мужу пока дома беременная жена. И что же делать, забыть про партнерские роды? Кто-то прививал мужа в период беременности? И вообще, на сколько законно такое требование роддома?

Комментарии

Lo
9 ноября 2019, 16:04

Учитывая нынешние обстоятельства с эпидемией кори роддома правильно делают, что требуют либо наличие иммунитета, либо прививки сопровождающему. Корь смертельна для младенцев. Я бы не пошла рожать в роддом, где не требуют справок.

Рожала в роддоме 70. От мужа: флюха, вич, сифилис, гепатит (кажется) антитела к кори + сменная одежда с кроксами.

Так почему от рожениц не требуют? Я вот тоже в 70 собираюсь рожать, и наблюдаюсь в жк при этом роддоме. На корь у меня анализы не брали????‍♀️ Я то не против прививок, просто хочу быть уверена, что она безопасна в данном случае для меня. Когда начинаешь интернет читать, сразу такая каша в голове. Кто пишет, живая вакцина, нельзя, кто пишет, что все безопасно. Вот и пытаюсь разобраться, спросить мнение тех, кто с этим сталкивался.

Lo
9 ноября 2019, 22:54

Хз, ну отказать-то они женщине со схватками не имеют права в госпитализации. Если есть контакт с больным корью — рожает в обсервации, главное чтоб призналась в этом )) а то был случай.

У меня в обменке была информация о прививках, я перечисляла по памяти что делали + я болела корью в детском возрасте и тоже сообщила своему гинекологу эту инфу

А попробуйте спросить у Николая Синева вк или на странице роддома в инста (roddom70), он обычно отвечает на вопросы. Меня, правда, игнорит, я им устроила скандал ????

Россия, Москва

Так я спросила))) сказал программа по кори с апреля этого года и типа еще вроде как никто не заболел от прививки мужа.

Россия, Екатеринбург

Для вас прививка мужа не опасна. Мой ставил пару месяцев назад.

Россия, Москва

Спасибо!

Россия, Санкт-Петербург

А у него точно нет антител к кори? Может она ему и не нужна? Если нет то пусть делает, сейчас корь стала частым явлением .

Россия, Москва

Я ребенку делала прививку КПК в начале беременности. Все ок

Россия, Казань

С мужа спросили только флюрографию и сказали принести сменную одежду. Анализы еще сдал на вич инфекции

Россия, Москва

Будем рожать в ЦПСиР, вот несколько дней назад муж ездил подписывать заявление у главврача на партнёрские роды, кроме флюшки и этого заявления ничего не требуется. Ну, тапочки резиновые ещё 😂😂😂

Россия, Москва

Я когда дочку рожала, от мужа кроме тапочек вообще ничего не требовали. А тут целый список, помимо флюшки и кори, еще вич, гепатит, сифилис и вроде еще что-то🤦‍♀️ Видимо это требование конкретного роддома🤷‍♀️

Meloni
8 ноября 2019, 22:46

Россия, Москва

У нас в третьем роддоме уже давно кроме флюшки полугодичной ничего не требуют…🤷 Про корь вроде говорили, что нужна только в том случае если в регионе вспышка эпидемии, но сейчас вроде тихо всё, зачем она им?

Россия, Москва

Вот не знаю. Причем на сайте роддома про это ни слова. Но на официальной страничке в инстаграме последним постом как раз необходимый список анализов для партнерских родов и в тч эти антитела к кори.

Ася
8 ноября 2019, 22:36

Украина, Донецк

Вообще , медицина это сфера услуг. Ваш муж не обязан это делать.

Россия, Москва

Ну так в таком случае они могут и на роды его не допустить. Медицинские услуги же не ему будут оказываться) А у меня все же цель не бодаться с врачами, а сделать так, чтобы муж был со мной. Мы не против прививки, просто хочу узнать, точно ли она будет безопасна для меня. Переживаю..

Источник

Добрый вечер! Подскажите, у кого-нибудь муж (или кто-то другой) — сопровождающий на партнёрских родах, делал прививку от кори перед родами? В роддоме, где планируем рожать (1й на Ваське, Спб) нужно кроме флюшки предоставить справку с антителами или о недавней прививке. У мужа антител нет. Вот думаю — это безопасно делать прививку за месяц до родов? Завтра позвоню в роддом, уточню. Но может, кто сталкивался с такой ситуацией?

Комментарии

Нельзя делать прививку от кори с беременной в доме,вакцина от кори ЖИВАЯ.Моему мужу по работе нужна эта прививка и то во время беременности не делали,а сейчас не может сделать потому что грудной ребёнок в доме,тоже пока без прививок

Лиза
27 октября 2018, 21:39

Россия, Санкт-Петербург

Да, это я поняла. А роддоме сказали, что им достаточно прививочного сертификата мужа, где отмечено, что он в детстве сделал прививки.

Россия, Москва

Вы пишете антител у мужа нет. Это по крови выявилось у вас?

Лиза
27 октября 2018, 21:38

Россия, Санкт-Петербург

Да, муж сдал кровь на антитела — там получилось 0,06 — результат отрицательный. Значит не болеет и иммунитета нет.

Россия, Москва

Тогда проще купить справку….

Россия, Москва

У меня например, была такая ситуация. Мы ходим на занятия к логопеду в центр речи. И нам летом объявили, что бы все предоставили такие справки о кори. Ребенку, то понятно, справка была (мы ее делали). А вот сопровождающим тоже надо было сделать. Я знала, что мне в детстве все прививки делали, но доказать я уже не могла. Либо мне привиться надо было (что я не могла, я беременная), либо сделать на стороне справку. Что я и сделала.

Россия, Москва

Странно, когда у моего мужа на работе выявили у кого то корь, он сказал их будут прививать всех и моя врач , которая ведёт Б, посрветовавшись с неонатологами, не разрешила ему прививку при наличии в семье беременной…..

Читайте также:  Гепатит а это корь

Россия, Санкт-Петербург

Мне сказали только сертификаты о прививках принести,ну и если что чтобы муж сказал,что болел.

Россия, Калининград

Это незаконно. Пусть напишет отказ от вакцинации. Партнёрские роды по закону возможны при наличии свободного родзала и отсутствии инфекционных заболеваний

Россия, Москва

Я правильно понимаю, что с этими изменениями это означает, что мужу достаточно сказать, что он корью болел( или ему делали привку) и документов, подтверждающих не требуется?

Это по всей россии, в москве те же правила, не в курсе?

Спасибо!

Россия, Калининград

По Москве ищите постановление, если оно было. Но не факт. В некоторых регионах вообще постановлений не было, а если и были, то меры сняты. Вам в роддоме скажут номер постановления, его и ищите

Лиза
24 октября 2018, 22:22

Россия, Санкт-Петербург

На сайте роддома так написано «Согласно постановлению главного санитарного врача по г.Санкт-Петербургу от 19.06.2018, сопровождающий на родах кроме ФЛГ, выполненной не позднее чем за год до даты родов, должен иметь сведения о прививках против кори или результатах серологического обследования, подтверждающих наличие иммунитета против вируса кори. »… а на отдельный родзал у нас договор.

Россия, Калининград

Вы бы хоть постановление почитали. 4 июля этим главным санитарным врачом внесены изменения в это постановление. Читайте пункт 1.2. то есть нужны только сведения о наличии /ОТСУТСТВИИ. А 19 июня действительно нужно было всем предоставлять данные о вакцинации. Теперь -нет

Лиза
24 октября 2018, 22:35

Россия, Санкт-Петербург

Да, читала. Спасибо за разъяснение. Мне вот просто интересно, в какой момент нам писать отказ от вакцинации и прочие претензии к руководству роддома?? Когда мы приедем со схватками и прочими прелестями???

Россия, Калининград

Можно и на схватках отказаться. Все законно. Просто пишете отказ на их бланке либо свой заранее напишите. Если начинают пугать постановлением, напомните, что 4 июля были внесены изменения. Я думаю, что они и сами в курсе, просто страху нагоняют. Главное, ваша настойчивость и уверенность.

Источник