Прививки от краснухи кто делал при планировании

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Margo0706

Я делала какой именно незнаю, пришла и сделали. Потом 3 меясца нельзя планировать. Все прошло без побочек.

уже такой вопрос обсуждался несколько раз. но еще раз напишу слова нашего иммунолога, к кому я по этому вопросу уже обращалась: «Прививка от краснухи только снижает потенциальный риск осложнений от самого заболевания, но не означает, что привтой человек не заболеет краснухой, привитой имеет те же шансы заразиться данным заболеванием как и непривитой. беременная привитая женщина может заразиться во время беременности краснухой от контактного, при этом риск осложнений от краснухи у ней будет снижен, но плод все равно будет поражен, так как на него прививка матери не распространяется в случае ее заражения».

  • Нравится

    2

ilianna

Прививку — делать. Тем более, что у вас много мелких детей в общении. Переноситься она достаточно легко.

La Belle

Астрахань25, так везде же пишут, что это живая вакцина и она обеспечивает 95% защиты от заболевания…то есть даже с прививкой я все равно могу заболеть краснухой??

Марго, а у вас прошло без побочек? Ничего не воспалялось и не болело?

La Belle

А еще вопрос, а где делать? Можно ли в своей ПК? мне 27, значит уже платно будет..

автор, я вам передала слова очного врача-иммунолога, который в нашем городе непосредственно имеет дело с прививками на областном кровне, а решать вам.

//Xomo4ka//

Странный комментарий иммунолога…

Суть прививки в том, чтобы стимулировать выработку антител к вирусу краснухи. Именно эти антитела появляются после того как человек переболел краснухой и являются препятствием для повторного заражения. Потому что антитела сразу нейтрализуют вирус если вдруг произошел конктак и болезнь повторно не развивается. Антитела матери и ребенка во время беременности и во время ГВ одинаковые….

Конечно после прививки количество антител может быть меньше, чем после болезни, но это легко проверить. сдав анализ….

Я сама бы сделала прививку перед планированием, но в детстве переболела краснухой, поэтому нет такой необходимости.

  • Нравится

    4

странный-не странный. но я этому врачу верю, ибо как ни крути, все же и областной уровень, и преподом в медакадемию кого попало не берут, и очереди к ней огромные, да и нам с сыном она неоднократно помогала в плане прививок очень толково. да и ее слова подтвердила подруга моей мамы (тоже врач с иммунологической квалификацией), а когда 2 профи сказали одно и то же — это уже повод задуматься. лично для меня.

La Belle

Астрахань25, честно впервые слышу что такое возможно. Но я уже ничему не удивляюсь…а вот сделать прививку и все равно не иметь нужного уровня антител нафиг не надо…для галочки не хочу…вот интересно, она реально действует..

А еще я на ГВ , можно ли делать на ГВ?

насчет ГВ вот это я уже не знаю, ибо я по этому вопросу к нашему врачу обращалась уже после завершения ГВ, так как я сторонник позиции «ГВ без лекарств».

La Belle

Астрахань, так иммунологи говорят, что прививка бесполезна? Я правильно поняла?

автор, мне сказали, что бесполезна в плане предохранения от заражения краснухой — шансы заразиться такие же как и у непривитых и неболевших ранее.посему я решила себе не делать, ибо нафиг я буду травить организм, если никаких гарантий, что это будет в дальнейшем оправдано.

лучше сделать прививку, чем потом 9 месяцев трястись и боятся заразиться. Я так последние 2 месяца беременности с ума сходила, так как в городе началась эпидемия краснухи, а у меня не было иммунитета.

La Belle

Да оно понятно что лучше сделать.Вопрос-как я ее перенесу ее В инструкции пишут об артритах, которые могут возникнуть после прививки.

а вообще..автор, для размышления: помимо краснухи есть куча других инфекционных заболеваний с не меньшей (если не большей)частотой частотой встречаемости, от которых нет прививок (цитомегалия, токсомлазмоз, герпес, ветряная оспа и т.д. штук 10 точно. не меньше). если б было все так печально, то беременные никогда б не вынашивали и не рожали здоровых, шватая все 10-15 инф. болячек, приводящих к гибели или уродствам плода. так нет же. не цепляют и нормально вынашивают.не переживайте так сильно. я без этой прививки выносила и родила прекрасного сына, работая в учебном заведении, где зараза на заразе.

  • Нравится

    1

автор, нет безопасных вакцин. увы и аж. осложнения могут быть. а могут и не быть. это вопрос везения. не более того.

La Belle

Астрахань, спасибо за коммент Буду думать…

автор делайте прививку, все же разница при заражении есть, либо у Вас антитела, либо Вы болеете краснухой, я сделала не задумываясь, через 2 мес сдала анлиз, все ок и на ЭКО даже не берут без прививки, лучше перебздеть, чем недобздеть и 9 мес спокойненько ходить!!! Побочка была, лоб сыпью покрылся через 10 дней после прививки, но быстро прошло.

La Belle

Астрахань, вы рассуждаете как мой муж. Он мне так же сказал, что от всего не привьюсь…но я вот че-та прицепилась к этой краснухе В первую Б даже и думать не думала о ней…

Sunny Bunny

Девочки, всем известно, что ни одна прививка не защищает от болезни на 100%, но она защищает от осложнений болезни и привитые переносят заболевания значительно легче, чем непривитые. И шансы заболеть у непривитого совсем не такие-же, как у привитого. Всё зависит от индивидуальных особенностей организма, у каждого имунный ответ на прививку разный, и чем он сильнее, тем лучше защита выработается. По поводу слов иммунолога на счёт того, что ребёнка не защищают антитела матери-совершенно не согласна. После формирования плаценты плод имеет все материнские антитела и после рождения они сохраняются до полу года. Это давным-давно доказано.

  • Нравится

    4

//Xomo4ka//

Во время грудного вкармливания в очень маленьком количестве вирус может передаваться через молоко, то есть теоретически есть маленькая вероятность передачу вируса ребенку. Хотя по статистике этот риск стремится к нулю… Но опять же теоретически, т.к. вакцина живая, то по сути вы будете как бы болеть краснухой в слабой форме (так как вирус инактивирован и слабый) и тогда малюсенькая вероятность заразить кого-то из окружающих у кем вы тесно общаетесь, есть (но этим же ослабленным вирусом). Но опять же краснуха в основном опасна именно во время беременности т.к. вызывает пороки развития.

Наверное я бы все-таки сделала прививку после окончания ГВ, если бы была в вашей ситуации.

Астрахань25 — Интересно, а иммунологи не сказали зачем тогда вообще придумана эта прививка, если она якобы бесполезна??? Чтобы травить людей всякой гадостью??? Логики не вижу вообще… Извините, мое личное мнение, подтвержденное личными знаниями в этой области.

  • Нравится

    4

Sunny Bunny, врач имела в виду, что если заражение будет во время беременности, то количество антител уже однозначно недостаточно у привитой матери для адекватного ответа имунной система в отличие от имунной системы переболевшей ранее матери, которая не заразится краснухой повторно, ибо перенесла ее естесственым путем чаще всего в детстве (т.е. без прививки, которая фактически является только введением живой вакцины в организм, но не самим заболеванием,т.е. титр антител при естесственном заражении даст защиту, а титр от прививки — нет, ибо будет в разы ниже естесственно полученного иммунитета).вот оттуда и слова врача о том, что если во время беременности привитая мать заболела краснухой, то плод погибнет или обретет несовместимые с жизнью пороки, равно как то же самое будет и у непривитой заболевшей во время беременности. фактически, единственное верное средство не заболеть во время беременности краснухой — это переболеть ею естесственным способом ранее.

La Belle

Хомочка, просто я не уверена, что я не забеременею раньше, чем окончу ГВ. Мы долго шли к 1 Б, и решили с мужем уже скоро начать делать вторую ляльку, когда получится-не известно, тянуть не хотим. Но и ГВ прекращать я не хочу. Потому и спрашиваю, можно ли…ох..сложно это..врачи ничего толком не говорят, им вообще пофиг. Я сама сдала кровь на антитела, сама решаю вопрос с прививкой, доктора ничего не знают

//Xomo4ka//

Астрахань25 — вот с последним вашим сообщением соглашусь полностью. Только вы забыли уточнить, что риск заболеть краснухой у привитой женщины снижается в десятки раз…

  • Нравится

    2

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Источник

Всем привет! Планируем маленького, сдала анализы — антител к вирусу краснухи нет. Гинеколог сказала, что можно сделать прививку и только после 3 мес. можно беременеть, либо не делать и стараться не подцепить краснуху. Вот вся в сомнениях, 9 мес. жить в страхе заразиться, либо вливать в себя химию. Кто что посоветует? Заранее спасибо!;)

Комментарии

Я сделала прививку

А какую делали? слышала,что их много и нашего и иностранного производства.

Россия, Наро-Фоминск

Какую-то французскую. Но, делала в поликлинике бесплатно по направлению от терапевта.

Россия, Москва

Девочки, спасибо! Видимо, лучше сделать прививку, дождусь М. и вперед, а то мало ли уже того.

Привика — это не химия, проконсультируйтесь по поводу вакцины и вперёд. Учтите, что помимо краснухи есть еще цмв, токсоплазмоз, ветрянка, листериоз и много другого интересного. Так что трястись всё равно придётся. Но краснуху подцепить проще всего. Я бы сделала прививку.

Россия, Москва

Tramontana, а от этого всего тоже надо делать прививку, вы делали? кстати, на токсоплазму не сдавала анализ, зато кота проверила))). схожу тоже сдам.

Нет, не делала. Я краснухой болела в детстве, как и ветрянкой. Я просто к тому, что от всего не убережешься с помощью вакцинации, но если есть возможность — надо использовать.)

*Fairy*
19 апреля 2013, 20:07

Россия, Москва

Я когда делала ее,врач сказала желательно 3 месяца не беременнеть….

Моя Г. В обязательном порядке отправила меня делать прививку.

Сделайте лучше,ведь если заразиться во время бер ,то придется делать аборт((99 %-патологий..

Россия, Остров

только вы сами можете это решить.

я вот сделала прививку, мои нервы не выдержат, итак страхов во время беремнности будет куча..
а вот мама у меня троих родила и заразилась краснухой только когда моя младшая сестра болела, т.е. в 40 лет, с сильными осложнениями на суставы. взрослые плохо переносят краснуху.

Источник

Планирую беременность, краснухой не болела, мой врач посоветовала сделать прививку и сказала, что придется подождать еще три месяца и направила к инфекционисту. Снгодня на приеме у инфекциониста выяснилось , что прививку надо делать в два этапа, сначала делаешь первую вакцину, ждешь три месяца , делаешь повторную и еще пол года нельзя беременеть, что меня очень огорчило, да и к тому же у них и вакцины не оказалось. Знающие , подскажите как правильно делают прививку , через какое время, после прививки можно начинать планировать беременность и где еще можно сделать прививку, кроме поликлиники???

[4222598266] –
2 апреля 2009 г., 18:58

1.

Гость

[3661036224] — 2 апреля 2009 г., 21:58

первая, через 4 недели вторая, третия не рансче чем череи полгода после второи

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

2.

Нотка

[130430746] — 2 апреля 2009 г., 23:30

Есть разные препараты. Мне делали препаратом, который вкалывают один раз. Ждать 3 месяца.

3.

Гость

[2868768759] — 3 апреля 2009 г., 02:23

а я вот прикрепилась к поликлинике, и там заставляют прививки сделать.. мне мама тоже советовала перед беременностью лучше от краснухи сделать..
Послушаю что еще скажут.

4.

Гость

[1972687286] — 3 апреля 2009 г., 06:36

у меня прививка одноразовая. ждать минимум 3 месяца. Тоже беременность планирую.

5.

Мдя

[449793964] — 3 апреля 2009 г., 10:24

перед беременностью делать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Делайте австрийскую, 3 месяца ждать после нее.

6.

Юляна

[4225794882] — 3 апреля 2009 г., 11:59

мне вводили вакцину в один этап, предохранение в течение 3-х месяцев

7.

Juls

[2000929203] — 3 апреля 2009 г., 12:03

Мне тоже только 1 ставили. Сказали 3 месяца не беременнеть и все.

8.

Кисуня

[250245585] — 3 апреля 2009 г., 13:42

сначала надо сдать анализ на антитела. может, они у вас есть и прививка и не нужна будет. вы такой анализ сдавали? по его результатам и назначают прививку.
только делать надо обязательно.
у меня подруга подхватила краснуху на пятом месяце беременности. антител у нее не было, прививок не ставила. пришлось прерывать беременность и делать искусственные роды. вы хоть представляете как это тяжело морально и какой риск для здоровья? лучше 10 прививок поставить и потерпеть полгода перед зачатием.

9.

Анна

[3527322723] — 3 апреля 2009 г., 15:04

Кисуня, скажите, пожалуйста, а что за анализ на антитела? Это, случайно, не отрицательный резус-фактор?

10.

Дамочка

[101743621] — 3 апреля 2009 г., 17:12

11.

Автор

[4222598266] — 3 апреля 2009 г., 18:56

Анализы сдала, антител у меня нет. 2. 4, а где вы делали прививку?

12.

Автор

[4222598266] — 3 апреля 2009 г., 19:00

5, 6, 7, А вы где делали прививку?)))

13.

Гость

[2107371207] — 6 апреля 2009 г., 10:49

я бы не стала эту прививку делать. мало ли как это на плоде отразиться. РИСК

14.

Гость

[2107371207] — 6 апреля 2009 г., 10:49

если выбирать между риском краснухи и риском последствий от прививки — выбираю первое. мало ли чего вколят

15.

Мелисса

[340316613] — 6 апреля 2009 г., 14:57

Я делала, правда не в России. Сказали ждать 3 месяца, а через год сделать повторную при условии, что не буду беременна или кормить (в этом случае перенесут на более поздний срок).

16.

Тигра

[1220867540] — 6 апреля 2009 г., 17:17

Дела 1 раз и предохранялись 3 месяца. Кстати, мне мой доктор сказал, что, если даже забеременеешь в эти три месяца, то очень часто это не опасно.

17.

Елена

[1745061559] — 7 апреля 2009 г., 12:26

18.

Автор

[4222598266] — 7 апреля 2009 г., 13:47

Я сделала вчера прививку в частной поликлинике. Вакцина индийская, предохраняться три месяца. Только вот забыла у врача спросить , нужно ли через три месяца анализы на антитела еще раз пересдать? Знающие подскажите!!!

19.

катюшка

[970282703] — 8 апреля 2009 г., 14:53

Моя подруга, когда забеременила 2ой раз, не подумала о прививки,хотя первой дочке было 4 года и она ходила в дет сад,откуда все болячки и таскаются(детские) . И вот «подарок» доча принесла ей краснуху на 5 ом месяце бер, сколько у моей подруги было слёз, просто не передать, к тому же 7 лет назад информ было миним и никто особо не знал. что краснуха опасна только в первом триместре!!!! Сколько она делала узи, одному Богу известно! НО всё обошлось, родилась девочка в срок, здоровенькая!!! А год назад мальчонка! но я тоже рисковать не хочу, у меня двое детей, никто краснухой не болел!!! Сейчас планирую третьего,и хочу сделать прививку, только тоже не знаю где! но я выбираю прививку, если не дай Бог заразишься краснухой,и ребёнок всё же пострадает, то не прощу себе, кстати ветрянка, свинка и другие детские болезни так же опасны, они поражают внутренние органы ребёнка!

20.

Оля 38 недель

[1880110389] — 11 апреля 2009 г., 23:18

У нас в городе всем небеременным девушкам в 24 года делают однократную прививку от краснухи.Я сделала и естественно не жалею,т.к. на работе женщина заболела краснухой во 2 половине беременности и плод родился уродом.

21.

Марина 36лет

[1242929609] — 20 июля 2009 г., 22:44

до каких лет делают прививку от краснухИ!!!!

22.

катюхин

[3624190699] — 29 апреля 2010 г., 13:28

23.

Елена

[303408955] — 4 сентября 2010 г., 12:57

24.

Катя

[1493142816] — 5 октября 2010 г., 16:10

Елена

всем доброго времени суток! скажите, а будущему папа нужно делать прививку от краснухи, или же это только будущим мамам положено???

25.

Катя

[1493142816] — 5 октября 2010 г., 16:11

Читайте также:  Краснуха антитела igg положительный что