Слова с окончанием корь

  1. Главная
  2. Заканчиваются на
  3. КОРЬ

Введите слово или фразу в форму поиска, чтобы найти его значение, синоним, ассоциацию, маску или кроссворд с этим словом.

А   
Б   
В   
Г   
Д   
Е   
Ё   
Ж   
З   
И   
Й   
К   
Л   
М   
Н   
О   
П   
Р   
С   
Т   
У   
Ф   
Х   
Ц   
Ч   
Ш   
Щ   
Э   
Ю   
Я   

Поиск слов заканчивающихся на слог

Введите букву или сочетание букв чтобы найти все слова заканчивающихся на эти буквы.

Например:
як
юш
по
уро
хра
ас
иб
ок

Ак   
Бк   
Вк   
Гк   
Дк   
Ек   
Жк   
Зк   
Ик   
Йк   
Кк   
Лк   
Мк   
Нк   
Ок   
Пк   
Рк   
Ск   
Тк   
Ук   
Фк   
Хк   
Цк   
Чк   
Шк   
Ък   
Ык   
Ьк   
Эк   
Юк   
Як   

Ако   
Бко   
Вко   
Гко   
Дко   
Еко   
Жко   
Зко   
Ико   
Йко   
Кко   
Лко   
Мко   
Нко   
Око   
Пко   
Рко   
Ско   
Тко   
Уко   
Фко   
Хко   
Цко   
Чко   
Шко   
Ъко   
Ыко   
Ько   
Эко   
Юко   
Яко   

Акор   
Бкор   
Гкор   
Дкор   
Екор   
Икор   
Йкор   
Ккор   
Лкор   
Мкор   
Нкор   
Окор   
Пкор   
Ркор   
Скор   
Ткор   
Укор   
Цкор   
Чкор   
Шкор   
Ькор   

Окорь   
Скорь   
Якорь   

корь

Сокорь

осокорь

Искорь

наускорь

выскорь

якорь

Источник

  1. Главная
  2. Заканчиваются на
  3. КОРИ

Введите слово или фразу в форму поиска, чтобы найти его значение, синоним, ассоциацию, маску или кроссворд с этим словом.

А   
Б   
В   
Г   
Д   
Е   
Ё   
Ж   
З   
И   
Й   
К   
Л   
М   
Н   
О   
П   
Р   
С   
Т   
У   
Ф   
Х   
Ц   
Ч   
Ш   
Щ   
Э   
Ю   
Я   

Поиск слов заканчивающихся на слог

Введите букву или сочетание букв чтобы найти все слова заканчивающихся на эти буквы.

Например:
як
юш
по
уро
хра
ас
иб
ок

Ак   
Бк   
Вк   
Гк   
Дк   
Ек   
Жк   
Зк   
Ик   
Йк   
Кк   
Лк   
Мк   
Нк   
Ок   
Пк   
Рк   
Ск   
Тк   
Ук   
Фк   
Хк   
Цк   
Чк   
Шк   
Ък   
Ык   
Ьк   
Эк   
Юк   
Як   

Ако   
Бко   
Вко   
Гко   
Дко   
Еко   
Жко   
Зко   
Ико   
Йко   
Кко   
Лко   
Мко   
Нко   
Око   
Пко   
Рко   
Ско   
Тко   
Уко   
Фко   
Хко   
Цко   
Чко   
Шко   
Ъко   
Ыко   
Ько   
Эко   
Юко   
Яко   

Акор   
Бкор   
Гкор   
Дкор   
Екор   
Икор   
Йкор   
Ккор   
Лкор   
Мкор   
Нкор   
Окор   
Пкор   
Ркор   
Скор   
Ткор   
Укор   
Цкор   
Чкор   
Шкор   
Ькор   

Акори   
Икори   
Ккори   
Окори   
Скори   
Чкори   

кори

Акори

Масакори

гикори

Кикори

Хикори

Уахикори

Роккори

Чхэккори

Гондокори

  • 1
  • 2

Источник

Несмотря на достигнутые успехи по снижению заболеваемости корью, росту охвата прививками и начавшуюся Программу элиминации кори до 2010 г., остаётся нерешенным ряд серьёзных вопросов.

И если в мире в 2002 г. было вакцинировано около 1, 5 млрд человек, то в России за этот же период было сделано более 100 млн прививок, из них 5 млн человек было привито против кори, краснухи и ЭП.

Специфическая профилактика кори в РФ проводится уже более 35 лет.

В ряде эпидемиологических исследований отмечается, что в последнее десятилетие динамика заболеваемости корью в РФ сохраняет неуклонную тенденцию к снижению.

Первые симптомы недуга проявляются в возрасте около двух лет, вскоре после того, как большинство детей прививаются от кори, коклюша и других болезней.

Именно с вакцинопрофилактикой связаны все успехи, достигнутые в борьбе с корью, краснухой и ЭП как в мире, так и в нашей стране.

Проблемы кори, краснухи и эпидемического паротита в Российской Федерации

Работа всех последних лет повлияла на предотвращение ассоциированной с корью смертности, снижение частоты заболеваний, на прерывание трансмиссии вируса кори от человека к человеку и индукцию популяционного иммунитета.

Читайте также:  Что страшней корь или прививка

В последние 5 лет заболеваемость корью детского населения в основном колеблется от 0, 03 до 0, 1 на 1000.

ММД, как корь или свинка, болезнь детская и хотя за считанные недели не проходит, но за несколько лет перед школой справиться с ней вполне реально.

Разобрать слово по составу, что это значит?

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?
  • Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
  • Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
  • Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
  • Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
  • Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
  • Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
  • Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
  • Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части

В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

Порядок полного морфемного разбора по составу

Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

  • Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
  • Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
  • Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
  • Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
  • Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) →  сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
  • Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.
Читайте также:  Кори хайм кори фельдман

Как найти морфему в слове?

Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
  • основа форы — «проспал»;
  • два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
  • словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
  • корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.

Источник

  1. Главная
  2. Заканчиваются на
  3. КОРЕЙ

Введите слово или фразу в форму поиска, чтобы найти его значение, синоним, ассоциацию, маску или кроссворд с этим словом.

А   
Б   
В   
Г   
Д   
Е   
Ё   
Ж   
З   
И   
Й   
К   
Л   
М   
Н   
О   
П   
Р   
С   
Т   
У   
Ф   
Х   
Ц   
Ч   
Ш   
Щ   
Э   
Ю   
Я   

Поиск слов заканчивающихся на слог

Введите букву или сочетание букв чтобы найти все слова заканчивающихся на эти буквы.

Например:
як
юш
по
уро
хра
ас
иб
ок

Ак   
Бк   
Вк   
Гк   
Дк   
Ек   
Жк   
Зк   
Ик   
Йк   
Кк   
Лк   
Мк   
Нк   
Ок   
Пк   
Рк   
Ск   
Тк   
Ук   
Фк   
Хк   
Цк   
Чк   
Шк   
Ък   
Ык   
Ьк   
Эк   
Юк   
Як   

Ако   
Бко   
Вко   
Гко   
Дко   
Еко   
Жко   
Зко   
Ико   
Йко   
Кко   
Лко   
Мко   
Нко   
Око   
Пко   
Рко   
Ско   
Тко   
Уко   
Фко   
Хко   
Цко   
Чко   
Шко   
Ъко   
Ыко   
Ько   
Эко   
Юко   
Яко   

Акор   
Бкор   
Гкор   
Дкор   
Екор   
Икор   
Йкор   
Ккор   
Лкор   
Мкор   
Нкор   
Окор   
Пкор   
Ркор   
Скор   
Ткор   
Укор   
Цкор   
Чкор   
Шкор   
Ькор   

Акоре   
Екоре   
Икоре   
Нкоре   
Ркоре   
Скоре   
Ькоре   

Корей

Акорей

Источник

В работе проведён анализ заболеваемости корью, краснухой и эпидемическим паротитом на территории РФ и освещены решённые и нерешенные проблемы вакцинопрофилактики этих широко распространённых, высококонтагиозных вирусных инфекций на сегодняшний день.

По сравнению с довакцинальным периодом уровень заболеваемости корью в России за эти годы снизился более чем в 2000 раз и достиг за 12 мес.

Несмотря на достигнутые успехи по снижению заболеваемости корью, росту охвата прививками и начавшуюся Программу элиминации кори до 2010 г., остаётся нерешенным ряд серьёзных вопросов.

В ряде эпидемиологических исследований отмечается, что в последнее десятилетие динамика заболеваемости корью в РФ сохраняет неуклонную тенденцию к снижению.

Именно с вакцинопрофилактикой связаны все успехи, достигнутые в борьбе с корью, краснухой и ЭП как в мире, так и в нашей стране.

Работа всех последних лет повлияла на предотвращение ассоциированной с корью смертности, снижение частоты заболеваний, на прерывание трансмиссии вируса кори от человека к человеку и индукцию популяционного иммунитета.

В последние 5 лет заболеваемость корью детского населения в основном колеблется от 0, 03 до 0, 1 на 1000.

Анализ заболеваемости корью на территории Российской Федерации свидетельствует о том, что в течение всех лет вакцинации динамика эпидемического процесса кори характеризуется неуклонным и постоянным снижением в целом при сохраняющихся значительных колебаниях по отдельным территориям.

А оказалась она неприглядной: лес лиственный, низкорослый, непролазный, всюду завалы, гниль, корье, топи.

Разобрать слово по составу, что это значит?

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

Читайте также:  Разница между корью и краснухи

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?
  • Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
  • Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
  • Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
  • Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
  • Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
  • Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
  • Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
  • Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части

В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

Порядок полного морфемного разбора по составу

Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

  • Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
  • Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
  • Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
  • Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
  • Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) →  сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
  • Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.

Как найти морфему в слове?

Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
  • основа форы — «проспал»;
  • два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
  • словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
  • корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.

Источник