Ведьмак 2 фелиция кори где находится

ФЭНДОМ

В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей большое количество персонажей взято из книг и предыдущей части игры, но так же присутствуют новые, созданные CD Projekt RED, персонажи.

Персонажи Пролога Править

  • Анаис Ла Валетт — дочь короля Фольтеста и Марии-Луизы Ла Валетт.
  • Ариан Ла Валетт — молодой дворянин, наследник земель Ла Валеттов.
  • Бусси Ла Валетт — сын короля Фольтеста и Марии-Луизы Ла Валетт.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски».
  • Верховный жрец — духовный наставник древнего рода темерских баронов Ла Валеттов и их слуг.
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски». 
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Граф Эчеверриа — темерский граф и рыцарь, один из приближённых к Марии-Луизе Ла Валетт.
  • Живодер — рубайла из Кринфрида.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Мария-Луиза Ла Валетт — баронесса, бывшая жена барона Ла Валетта, любовница Фольтеста и мать Ариана, Анаис и Бусси.
  • Мелкий — ученик рубайл из Кринфрида.
  • Нищука — рубайла из Кринфрида.
  • Тайлес — бывший рыцарь ордена «Белой Розы». Вместе с Верховным жрецом монастыря Ла Валетт они попытались дать отпор королю и его «свите».
  • Трисс Меригольд — любовница Геральта, чародейка.
  • Фольтест — король Темерии, убит таинственным Убийцей Королей.
  • Шилярд фиц Эстерлен — посол Нильфгаарда.

Персонажи l Главы Править

  • Анешка — травница из Флотзама.
  • Арнольт  — купец, агент Каэдвена.
  • Бернард Лоредо — комендант Флотзама.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски». 
  • Венцель Пагг — «учёный» из Флотзама, член организации «Саламандра».
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
  • Гаспар — ученый, друг Фарида.
  • Гарвена — бордельмаман из Флотзама, соглядатай Йорвета.
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Грыдля — искатель приключений, друг Руперта.
  • Димитр — глава бандитов в окрестностях Флотзама, член «Саламандры». 
  • Дэрэ — эльфийка, одна из лучших «девочек» флотзамского борделя.
  • Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Йорвет — командирскоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Киаран аэп Эасниллен — эльф, «белка» из отряда Йорвета, правая рука командира белок.
  • Король Зигги — букмейкер.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Людвиг Мерс — чиновник из Флотзама, кузен Бернарда Лоредо, член группировки «Саламандра».
  • Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник. 
  • Малена — эльфийка из Флотзама, сообщница скоя’таэлей.
  • Мариетта Лоредо — мать Бернарда Лоредо, коменданта Флотзама. Полубезумная старуха, употребляющая в фисштех.
  • Матильда Шабо — старуха из Флотзама.
  • Мориль — эльфийка из Биндюги, невеста Сегерима, похищена Лоредо.
  • Прожженный— ремесленник из Биндюги, лучший игрок в кости во Флотзаме.
  • Руперт — искатель приключений, друг Грыдли.
  • Сегерим — эльф, охотник, друг Седрика.
  • Седрик — немолодой эльф, живущий под стенами Флотзама, друг Сегерима. Видит пророческие видения, из-за этого выпивает.
  • Трисс Меригольд — любовница Геральта, чародейка.
  • Тролль из Флотзама — тролль живущий под мостом идущий в Аэдирн.
  • Фарид — друг Гаспара, ученый.
  • Фиораранти — купец Флотзама, игрок в кости.
  • Хораб — солтыс Биндюги.
  • Шеала де Тансервилль — чародейка из Ковира, член Ложи.
  • Эйнар Гуссель -краснолюд, староста общины нелюдей Флотзама, продавец книг, любитель игры в покер.
  • Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.

Персонажи ll ГлавыПравить

  • Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
  • Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски». 
  • Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена 
  • Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски». 
  • Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков. 
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
  • Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
  • Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
  • Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном, 
  • Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
  • Йорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
  • Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
  • Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
  • Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
  • Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
  • Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
  • Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
  • Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
  • Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
  • Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
  • Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
  • Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
  • Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
  • Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
  • Самбор — торговец, игрок в кости.
  • Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам. 
  • Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
  • Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
  • Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
  • Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
  • Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
  • Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
  • Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
  • Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
  • Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
  • Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
  • Хенсельт — король Каэдвена.
  • Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
  • Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
  • Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
  • Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
  • Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето. 
  • Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
  • Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
  • Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.

Персонажи lll ГлавыПравить

  • Адалберт из Нильфгаарда — чародей из Нильфгаарда, коллега Цинтии.
  • Анаис Ла Валетт — дочь короля Фольтеста и Марии-Луизы Ла Валетт.
  • Ариан Ла Валетт — молодой дворянин, наследник земель Ла Валеттов.
  • Ассирэ вар Анагыд — маг-исследователь, чародейка из Нильфгаарда, родом из Виковаро.
  • Барон Кимбольт — темерский дворянин.
  • Брас из Бан Арда — маг, выпускник школы магии в Бан Арде, частный предприниматель, ремесленником, и игроком в покер.
  • Бригида Пепеброк — дама, бывшая при дворе короля Фольтеста. Информатор командира «Синих Полосок» Вернона Роше.
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
  • Гаспар — ученый, друг Фарида.
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Граф Марравель — амбициозный темерский дворянин.
  • Зигфрид из Денесле — новый магистр Ордена Пылающей Розы.
  • Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном.
  • Илона — эльфийка, циркачка, жена Фаласа.
  • Йорвет — командир скоя’таэлей Долины Понтара.
  • Кардуин из Лан Эксетера — маг из Ковира.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Локхарт Невероятный — продавец магических артефактов, мэтр игры в кости.
  • Марк — спутник и подручный Могучего Нумы.
  • Могучий Нума — известный боец на руках, циркач.
  • Оператор — древний дух-охранник
  • Поликарп из Ринды — послушник и интендант Ордена Пылающей Розы.
  • Радовид V Свирепый — король Редании.
  • Ренуальд аэп Матсен — кадровый военный нильфгаардских войск, командир Нильфгаардского гарнизона в Лок Муинне.
  • Трисс Меригольд — любовница Геральта, чародейка.
  • Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам.
  • Фарид — ученый, друг Гаспара.
  • Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
  • Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
  • Хенсельт — король Каэдвена.
  • Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
  • Шеала Де Тансервилль — чародейка из Ковира, член Ложи.
  • Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
  • Ян Наталис — коннетабль Темерии, герой Второй войны с Нильфгаардом.
Читайте также:  Приказ для профилактики кори

Персонажи ЭпилогаПравить

  • Анаис Ла Валетт — дочь короля Фольтеста и Марии-Луизы Ла Валетт.
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Вернон Роше — командир темерского специально отряда «Синие Полоски».
  • Йорвет — командир скоя’таэлей Долины Понтара.
  • Кардуин из Лан Эксетера — маг из Ковира.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Трисс Меригольд — любовница Геральта, чародейка.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

ФЭНДОМ

Труп ассасина

Пасхалки — пасхальные яйца в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей».

Список пасхалокПравить

  • Анешка обладает лицом Диди Кардозо, главного редактора сайта Gamer’s Intuition и давнего члена сообщества Ведьмака.
  • Во время битвы у замка Ла Валетт, одного из воинов скидывают с башни, при том, если навести на него во время этого, то наименование будет не «воин Ла Валеттов», а «кинг конг». Пасхалка к одноименному фильму «Кинг Конг».
  • Палач во Флотзаме носит маску, похожую на маску Сорвиголовы.
  • Изображения на некоторых плакатах в Вергене сильно напоминают об ударниках коммунистического труда, известных в бывших странах Восточного блока.
  • В начале игры, в военном лагере Фольтеста, один из плакатов сильно напоминает серию плакатов с дядей Сэмом и надписью, использующейся активно в плакатах солдат РККА, периода Гражданской войны в России — Ты записался добровольцем?
  • В темнице замка Ла Валетт можно услышать разговор трех заключенных о плане побега. Весь диалог — это глумление над сериалом Prison Break.
  • Возле баллисты, при штурме замка Ла Валетт, Геральт может увидеть около повозки сена труп в белом одеянии. Геральт делает язвительный комментарий и получает умение. Явная отсылка к известной игровой серии «Assassin’s Creed».
  • Если ведьмак встал на сторону Йорвета, то в диалоге между Геральтом, Йорветом и Филиппой будет момент, когда Филлипа рассказывает про ингредиенты, необходимые для выздоровления Саскии. Она упомянет, что одним из них может быть Кольцо Всевластья, на что Геральт отшутится, и Филиппа оставит эту затею. Отсылка к Кольцу Всевластья из «Властелина колец».
  • Квест «Похмелье», является отсылкой к фильму «Мальчишник в Вегасе 2». Он очень похож на сюжет фильма – Геральт просыпается почти голым после пьянки и выспрашивает у окружающих информацию о прошедшем дне.
  • В баре Вергена можно найти несколько интересных краснолюдов. Одного из них зовут Железный Арнольд (Арнольд Шварценеггер), другого – Бормотун (Белоснежка и семь гномов).
  • Меч Бурой Хоругви упомянут призраком, как меч полковника Гондора, Гондор — королевство во вселенной «Властелин колец». Также, Гондором зовут игрока в кости в Каэдвенском лагере.
  • Если Геральт дал Йорвету меч во время засады в эльфийском саду, а затем встал на его путь и выбрал вариант диалога «давай лучше пойдем на хитрость», то услышит фразу Йорвета: «Просто, как лембас с маслом«. «Лембас с маслом» является отсылкой к эльфскому хлебу «лембас» из «Властелина Колец».
  • Корабль, обломки которого Геральт исследует в логове Кейрана, носит название «Петра Зилле», это имя модератора сообщества Ведьмака.
  • Другой корабль имеет название «Эйла Тар» (в английской версии это «Daerdin»), это ник еще одного модератора сообщества Ведьмака.
  • В задании «Черная работа» очень множество отсылок к копям Мории из «Властелина колец», например, фрагмент дневника горнопроходчика Балина: «Чудовища! Повсюду чудовища! Предания не лгали — это Погибель Дюрина! Мы слишком глубоко врылись в землю и разбудили силы, которым нет имени. Все это из-за меня, а значит, я должен задержать их. Бегите, глупцы!«.Также есть сходство утковола с демоном Балрогом в том же «Властелине колец».
  • Если Геральт в поисках копья Ягона проигрывает Скалену Бурдону в кости, краснолюд упомянет персонажа по фамилии Блажкович, который также искал Копье Судьбы. Это отсылка к имени главного героя из серии игр «Wolfenstein».
  • Ответ на пароль Скоя’таэлей «Кьер-ке-гор» (Kier-ke-gard) и «Хай-дег-гер» (Hei-deg-ger), это имена двух философов.
  • Имя Эйнара Гусселя, продавца книг из Флотзама, это так же отсылка к Эдмунду Гуссерлю, немецкому философу.
  • В Вергене Геральт может встретить эльфа по имени Дризт, который перемещается крадучись. Это явный намек на Дризта До’Урдена, персонажа из Dungeons & Dragons — Forgotten Realms.
  • Знамя Бурой Хоругви свернуто в треугольную форму, также сворачивают флаг США.
  • Детмольд носит на поясе три флакона с зельями: два синих и красный. Красный (здоровье) и синий (мана) флаконы с зельем были традиционным набором волшебников в кино и компьютерных играх на протяжении десятилетий.
  • Иногда в каэдвенском лагере проходя мимо группы солдат, можно услышать, как они обсуждают Геральта и «сыворотку супер-солдата». Это намек на Капитана Америку, героя «Marvel Comics», которого, как и Геральта, сделали супер-воином благодаря специальным химикатам-мутагенам.
  • В третьей главе, в Лок Муинне есть купец и игрок в кости по имени Великолепный Локхарт — это отсылка к одному из главных героев книги и фильма «Гарри Поттер и Тайная комната».
  • Меч принца Стенниса имеет сходством с мечом Джона Сноу Длинный коготь из сериала «Игра Престолов».
  • Один из детей во Флотзаме спрашивает: «Белый волк, это ты съел красную шапочку», является отсылкой к сказке Шарля Пьеро — Красная шапочка и напоминает о событиях случившихся в предместье Вызимы, в первой части.
  • Один из скоя’таэлей в Вергене поёт песню о Саскии — переделанную версию стихотворения Адама Мицкевича «Смерть Полковника», это (как и образ Саскии целиком) представляет собой аллюзию на славу Эмилии Плятер, польской народной героини.
  • Название меча «Меч принцессы Ксентии» является пасхалкой на сериал «Зена — королева воинов»
  • В Лок Муинне можно встретить эльфийку по имени Ундомиэль, это отсылка к Арвен Ундомиэль, персонажу легендариума «Властелин Колец».
  • В логове Кейрана можно найти тело человека. Рядом с ним лежит поддельная овца, которая является отсылкой к Польской народной легенде о Вавельском драконе. В сказке дракон убивал китовые стада овец и людей в соседнем городе Кракове. Многие рыцари пытались убить дракона, но все они провалились, пока молодой сапожник не придумал идею. Он купил овцу, выпотрошил ее и набил тушку серой и дегтем. Затем он использовал овец в качестве приманки для Дракона, который потом начал его есть. Это вызвало у дракона боль и жжение в животе, поэтому он попробовал пить воду из соседней реки, чтобы облегчить симптомы. Он пил, пил и пил пока не взорвался. Однако, с Кейраном такой трюк не вышел, что и прокомментирует Геральт. Так же подобный способ упоминается в рассказе Сапковского «Предел возможного».
  • Устроителя боёв в каэдвенском лагере зовут Проксим, что является отсылкой к герою фильма Гладиатор, хозяину школы гладиаторов Проксимо.
  • В разговоре с Эйнаром Гусселем последний упомянет несколько книг, которые купила Шеала. Одна из них — «De Vermis Mysteriis», вымышленная книга из мифов про Ктулху. И Ктулху, и Кейран — огромные водяные чудища, что, вероятно, и является причиной покупки данной книги Шеалой.
  • Имя каэдвенского полководца Вандергифта пасхалка на реального американского генерала Александра Вандергрифта.
Читайте также:  Сколько может держаться температура после прививки корь краснуха паротит

Языки:

  • English
  • Polski

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Квест получаем автоматически, выбрав спасение Трисс в квестах «во имя великой цели» или «именем Темерии!»

Этап 1: провести Фиц-Эстерлена в лагерь нильфгаардцев

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

Если вы идете путем Иорвета, и приняли решение спасти Трисс, вы возьмете посла в заложники. Войдите в канализацию и двигайтесь к выходу в лагерь нильфгаардцев (M33, 7). Стражники вас пропустят.

Если вы идете путем Роше, посла можно найти за дверью (M31, 15), ведущей в нильфгаардский лагерь. После короткой беседы вы также возьмете его в заложники, и должны будете сопроводить его в лагерь.

Этап 2: победить Нильфгаардцев и найти, где держат Трисс

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

В лагере (M31, 27) вас остановит

Ренуальд

– к сожалению, ваш заложник не произведет на него впечатления и будет убит, а вам предстоит сразиться с шестью

солдатами

. Старайтесь не отходить от них слишком далеко, иначе они вынут арбалеты. Главные ворота будут закрыты, поэтому придется найти другой путь.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

Поднимайтесь по

лестнице

(M31, 28) на верхний уровень и двигайтесь дальше, устраняя по пути врагов. Вам предстоит сразиться с большим количеством врагов. Они будут нападать группами по три человека. Убив всех, взбирайтесь наверх – предстоит еще одно сражение.

Внимание! Знак Гелиотроп весьма полезен при сражении с группой врагов. Если же вы не развивали ветку магии, можно перераспределить таланты в квесте «

память старых лет

«.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

В этот раз сосредоточьтесь на

боевом маге

. Он не сильный противник, но может доставить проблем. Устранив всех, разберитесь с

Ренуальдом

.

Этап 3: забрать ключ с тела Матсена и освободить Трисс

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

Победив его, возьмите с тела

ключ от лагеря Нильфгаарда

и

ключ от камеры Трисс

. Спуститесь в подвал (M31, 29), откройте ворота полученным ключом и освободите Трисс. После короткой беседы о Ложе покиньте лагерь – можно двигаться на собрание Ложи.

Награда

: 2500 XP

Вы разблокируете квест «

Встреча чародеев

«. Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

Внимание! Это ваш последний шанс закончить побочные квесты. Начав задание «

встреча чародеев

«, все они будут провалены.

Квест получаем автоматически, закончив один из этих квестов: «разбиватель чар», «где же Трисс?» или «плоть от плоти»

Этап 1: двигайтесь к амфитеатру

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

Квест может выглядеть по-разному, в зависимости от выбранной стороны и принятых решений. Возле

амфитеатра

(M31, 24) вы можете встретить:

  • Иорвет

    – путь Иорвета, спасли Филиппу, выполнили квест «

    разбиватель чар

    «.

  • Трисс

    – оба пути, спасли Трисс, выполнили квест «

    где же Трисс?

    «.

  • Роше

    – путь Роше, спасли Анаис, выполнили квест «

    плоть от плоти

    «.

    Если это будет Иорвет, он сам разберется со стражниками, если же Трисс, вам придется разобраться с ними самому. В третьем случае вы встретите Роше у входа.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Ход встречи практически идентичен для обоих путей, но в зависимости от ваших предыдущий решений, есть некоторые отличия:

  • Путь Иорвета – вы помогли Филиппе, на встречу явится посол и приведет Лето.

  • Оба пути – вы спасли Трисс, вы вмешаетесь в совет и обвините Шеалу в убийстве.

  • Путь Роше – вы спасли Анаис. Если вы отдали ее Радовиду, девочка будет править страной, как только повзрослеет; если вы отдали ее Темерцам, девочку коронуют.

  • Путь Роше – если вы не убили Хенсельта во второй главе, он присоединится к совету.

    От ареста Шеалу спасет дракон.

    Вы разблокируете квест «

    и пришел дракон

    «.

    Квест получаем автоматически, в процессе квеста «встреча чародеев»

    Этап 1: победить дракона

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Вновь обретя управление, разворачивайтесь и бегите вверх по лестнице к

    башне

    (M31, 26), где вы и найдете

    Шеалу

    . Двигаясь вверх по лестнице, не стойте долго на одном месте, поскольку она будет постепенно разрушаться. Остерегайтесь дракона, поскольку он пару раз пробьет стену и полыхнет огнем.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Наверху башни вы встретите чародейку. После короткой беседы Шеала попытается телепортироваться, но кто-то подменил бриллиант. Есть два варианта:

  • Не вынимать поддельный бриллиант – Шеалу разорвет на куски

  • Вынуть бриллиант. Шеала скажет вам, где можно найти Йеннифэр и затем телепортируется.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Сразу после этого появится дракон. Комната довольно небольшая, и сражение в ней с драконом может быть довольно сложным. Старайтесь на приближаться слишком близко, поскольку дракон может укусить вас или ударить лапой. Пытайтесь атаковать со стороны, тем самым нанося максимально возможный урон. Также дракон может полыхнуть огнем — в этот момент он замирает, и можно успеть нанести два-три сильных удара. Как только дракон теряет достаточно здоровья, начнется кат-сцена, и вам придется перебираться на крышу башни.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Бой будет похожим — атакуйте голову, чтобы нанести максимальный урон. Для защиты от огня используйте Квен. Если дракон начинает палить огнем, бегите на противоположную сторону крыши, чтобы избежать урона. Время от времени дракон будет летать, атакуя двумя способами — огнем, или пролетая над головой. В такие моменты просто уклоняйтесь. Также дракон карабкается по стенам башни – не приближайтесь к краю, поскольку он может атаковать хвостом или укусить.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Сняв все здоровье дракону, начнется QTE сцена — на высоких уровнях сложности вам нужно запрыгнуть на дракона, и затем удержаться на нем. Приземлившись в лесу, решаем его судьбу:

  • Если вы спасли Филиппу (путь Иорвета), вы спасете дракона и перекинетесь парой слов с Саскией.

  • В других случаях (спасли Трисс или Анаис) вы можете убить дракона или оставить его умирать.

    Вы разблокируете квест «

    убийцы королей

    » (эпилог).

    Квест получаем от Адриана Черного, Аделины, Филли или Эйлаи

    Читайте также:  Анвар кори мп3 скачать

    Этап 1: выиграть у эльфов в покер на костях

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    В

    Каэдвенском лагере

    вы найдете несколько человек, страстно желающих поиграть в кости. Для начала нужно победить двух эльфов:

    Филли

    и

    Эйлаю

    .

    Внимание! Не стоит бросать кости слишком сильно, поскольку они могут вылететь за пределы игрового поля. В этом случае их результат не засчитывается.

    После броска вы можете выбрать, какие кости вы хотите бросить еще раз, и затем увеличить ставку. После второго броска игра заканчивается, и набравший большее количество очков побеждает.

    Возможные комбинации: ничего, пара, две пары, тройка, каре, малый и большой стрит (1-5 или 2-6 соответственно), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара) и покер (все пять костей одного достоинства).

    Этап 2: обыграть чародея в покер на костях

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Следующим вашим соперником будет Адриан Черный — сидит за столом неподалеку.

    Этап 3: обыграть ученицу чародея в покер на костях

    Следующий соперник — молодая ученица

    Аделина

    , сидящая рядом с чародеем. В этот раз игра будет сложнее, поскольку ей благоволит удача.

    Этап 4: выиграть у Локхарта Невероятного в покер на костях

    Ваш последний соперник —

    Локхарт Невероятный

    , стоит на площади (M31, 18). Победив его, вы сможете забрать золото, или выбрать один из трех предметов: руну земли и огня, руническое усиление доспехов или чертеж усиления панциря Вранов.

    Борьба на руках: Лок Муинне

    Квест берем с доски объявлений или берем у Могучего Нумы

    Этап 1: победить Могучего Нуму в армлестлинге

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Можно взять квест с

    доски объявлений

    (M31, 19), или поговорив непосредственно с

    Нумой

    . Найти его можно возле входа в канализацию (M31, 17). Есть два варианта:

  • Начать бороться с

    Могучим Нумой

    – скорее всего вы проиграете. Описание в этапе 2, варианте A.

  • Поговорите с

    Маркусом

    , учеником Нумы. От него вы узнаете, что Нума использует эликсир для увеличения силы. Описание в этапе 2, варианте В.

    Этап 2, вариант A: бороться с Нумой

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Если вы решите бороться, то скорее всего проиграете. Будет два варианта:

  • Признайте свое поражение – вы не победите, пока не поговорите с

    Маркусом

    и не узнаете, что

    Нума

    жульничает. Переходим к этапу 2, варианту В.

  • Скажите, что он жульничает – это станет возможно, если вы выполнили квест «

    борьба на руках

    » во второй главе или поговорили с

    Маркусом

    .

    Ставка для участия

    : 100 – 200

    Обвинив его в обмане, вы сможете:

    Подраться с ним (QTE). Проиграв, бороться на руках Нума будет по-честному.

    Дополнительная награда: 25 XP + 25 XP

    Запугайте его – если это удастся, бороться на руках Нума будет по-честному.

    Дополнительная награда: 10 XP + 25 XP

    Награда: 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток

    Этап 2, вариант В: поговорить с Маркусом

    Если сначала вы поговорите с учеником Нумы, то узнаете, что его владелец использует микстуру для увеличения силы, и за символическую сумму в 200 оренов вы тоже можете ее приобрести.

  • Вы можете бороться с Нумой, зная, что он жульничает.

  • Вы можете купить и выпить эликсир, который автоматически сравняет ваши шансы с Нумой – тогда вы победите без проблем.

    Дополнительная награда: 25 XP

    Награда: 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток

    Квест получаем в процессе задания «заказ на гаргулий», найдя в одном из сундуков древний манускрипт (М31, 10).

    Этап 1: найти кого-нибудь, кто сможет расшифровать магические записи

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    В процессе квеста «

    заказ на гаргулий

    » в одном из сундуков вы обнаружите

    древний манускрипт

    . К сожалению, сами прочитать его вы не сможете, поэтому стоит обратиться к

    Брасу из Бан Арда

    (M31, 20). Для прочтения манускрипта ему потребуются следующие ингредиенты:

    феромоны королевы эндриаг

    ,

    кровь накера-воина

    ,

    мозг утковола

    и

    яйцо гарпии

    (последнее можно заменить

    языком гнильца

    ).

    Этап 2: достать Брасу из Бан Арда ингредиенты для снятия заклинания

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Если в предыдущих главах вы выполняли побочные квесты и собирали с монстров ингредиенты, все необходимое у вас должно быть. Если же чего-то не хватает, скорее всего завершить квест не удастся. Хотя, в канализации (M31, 16) можно раздобыть

    мозг утковола

    (M33, 3).

    Язык гнильца

    можно найти там же, но только во время квеста «

    разбиватель чар

    «.

    Собрав все необходимое, поговорите с

    Брасом

    (M31, 20). Он расшифрует манускрипт — вы получите

    чертеж меча Кэрма

    .

    Награда: 50 XP

    Квест берем с доски объявлений (М31, 19)

    Этап 1: узнать больше о гаргульях

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Чтобы узнать больше о

    гаргульях

    , достаточно просто их убивать — их можно найти в трех местах: (M31, 5), (M31, 10) и (M31, 21). Также можно поговорить с Брасом из Бан Арда (M31, 20), или купить у него или

    Фелиции Кори

    (M31, 25)

    книгу

    о гаргульях.

    Этап 2: найти и деактивировать магические печати

    Вы узнаете, что гаргульи — магические существа, которые охраняют город и нападают на любого в охраняемой зоне. Чтобы избавиться от монстров, нужно найти и деактивировать магические печати, которые удерживают гаргулий. Есть три помещания с печатями: к югу от главных ворот (M31, 5), к северу от главных ворот (M31, 10) и возле амфитеатра (M31, 21).

    В каждом помещении вы найдете сундук и четыре знака, которые нужно деактивировать в нужном порядке. Чтобы понять значение каждого из них, можно купить четыре книги «

    руны силы

    » у

    Браса из Бан Арда

    (M31, 20) или

    Фелиции Кори

    (M31, 25). Каждая из них содержит описание трех рун – сначала нужно опознать четыре, найденные в помещении. На скриншотах ниже можно увидеть названия каждой из рун.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Руна смерти напоминает косу

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Руна времени напоминает раскрытые песочные часы или чашу

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Руна зверя имеет вид змеи, ползущей по руслу реки

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Руна неба похожа на линию на параллелограмме или, как некоторые говорят, на сжатые уста

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Чтобы открыть сундук, вам нужно деактивировать знаки в надлежащем порядке. В каждом помещении вы найдете записки с подсказками. Ниже вы найдете стихи, отвечающие за отмеченные руны. Объединив информацию, деактивируйте знаки в надлежащем порядке. Они отмечены цветами: руна

    смерти

    ,

    времени

    ,

    зверя

    ,

    неба

    .

    Внимание! В каждой комнате возможна одна из двух комбинаций.

    Внимание! В северном подвале (M31, 10) вы столкнетесь с

    големом

    .

    Южный подвал (M31, 5)

    Вариант 1 (первая комбинация рун):

    Длинная тень серны,
    Месяц тихо поет.
    Осень
    пришла.

    Порядок деактивации: зверь, небо, смерть, время.

    Вариант 2 (вторая комбинация рун):

    Три полевые мыши
    Пляшут в кругу на закате.
    Звезды как зерна.

    Порядок деактивации: зверь, смерть, время, небо.

    Северный подвал (M31, 10)

    Вариант 1 (третья комбинация рун):

    Блестящие рыбы
    Тихо умирают на фреске,
    Пораженные громом.

    Порядок деактивации: зверь, время, смерть, небо.

    Вариант 2 (четвертая комбинация рун):

    Эта комета,
    Словно волк на дневке,
    Колыбельная зла.

    Порядок деактивации: небо, зверь, время, смерть.

    Внимание! В сундуке вы найдете

    древний манускрипт

    , который активирует квест «

    зашифрованная рукопись

    «.

    Подвал возле амфитеатра (M31, 21)

    Вариант 1 (пятая комбинация рун):