Ведьмак 3 спасти фелицию кори
Фугас
Диавол Фугас был важной персоной на шабашах ведьм на Лысой Горе: попросту говоря, он работал вышибалой. Он совсем не был похож на того назойливого, но безобидного Торкве, которого встретили мы с Геральтом много лет назад. Размерами Фугас скорее походил на тролля-переростка, телосложением также от тролля мало отличался. Он не был любителем словесных баталий, а вверенное ему дело сортировки гостей исполнял с усердием и мастерством, достойными бывалого новиградского громилы. И все же попытка встать на пути у ведьмака оказалась не только глупым, но и последним поступком Фугаса. Так окончилась его жизнь, а с нею — и головокружительная карьера на службе у ведьм.
Фрингилья Виго
Когда-то император Эмгыр поставил чародеев Нильфгаарда перед выбором: беспрекословно повиноваться, либо сгнить в темнице. Фрингилья Виго, обитавшая в вассальном герцогстве Туссент, отвергла оба варианта и присоединилась к печально известной Ложе чародеек, целью которой было положить конец диктату королей и императоров. Этому амбициозному намерению так и не суждено было сбыться, а Фрингилья Виго жила в постоянном страхе, что ее связь с этим обществом будет раскрыта, что неизбежно приведет ее на плаху. Здесь будет уместно вспомнить, что Геральт познакомился с Фрингильей много лет назад в Боклере, в замке княгини Анны-Генриетты, некогда моей возлюбленной. Ведьмак всегда питал слабость к чародейкам, а потому между Геральтом и Фрингильей начался бурный роман, который вряд ли пришелся бы по душе Трисс и Йеннифэр. Судя по всему, Фрингилья была арестована и заключена в нильфгаардскую темницу, где, несомненно, ее ждала казнь за государственную измену. И все же ее отпустили на волю благодаря договоренности между Йеннифэр и Эмгыром.
Франциск бедлам, король нищих
Вольный город Новиград вот уже более двух веков не признавал над собою власти королей, и именно этот факт придавал особую иронию титулу, которым Франциск Бедлам сам себя наградил. Король Нищих был человеком трезвомыслящим — весьма полезное качество при его занятии: он управлял целой сетью воров, попрошаек, бродяг и беспризорников на новиградских улицах. Его связи приносили ему самые свежие слухи и самые интересные сведения, а доходов «подданных» вполне хватало на содержание «двора» в Гнилой Роще. Франциску были равно чужды и фанатизм, и предрассудки, поэтому его покровительством часто пользовались чародеи, скрывающиеся от Охотников за колдуньями и реданских лазутчиков.
Фолан
Многие островитяне откликнулись на призыв Хьялмара и отправились вместе с ним на отвоевание Ундвика. Средь них был и Фолан, сын Ульфа, друг детства Хьялмара. Фолан из клана Тиршах был бесстрашным моряком и умелым лучником. Он без колебаний примкнул к походу, который мог принести равно славу и смерть. Поход этот и правда мог бы стать последним для Фолана, если бы не хладнокровие и самообладание ведьмака, который спас молодого воина из лап голодных троллей, выиграв его в загадки. Фолан показал мастерство владения луком в решающей схватке с Ледяным Великаном, а его подвиги по сей день воспевают благодарные островитяне.
Филиппа Эйльхарт
Филиппа Эйльхарт, бывшая советница короля Редании Визимира Второго Справедливого, член Совета чародеев, а позднее основательница Ложи чародеек, сыграла свою роль как в мировой истории, так и в жизни Геральта. Она была весьма талантлива, но в то же время коварна и болезненно амбициозна, а высшей ее целью и ценностью была власть. Из достоверных источников известно о ее причастности к смерти короля Визимира II и -уже в составе Ложи — к смерти еще двух правителей: Демавенда из Аэдирна и Фольтеста из Темерии. Поэтому теперь бывшую «жемчужину третогорского двора» разыскивала тайная полиция и Севера, и Нильфгаарда. Пуще всех охотился за нею сын и наследник Визимира, Радовид V. При встрече в Лок Муинне он приказал выколоть Филиппе глаза, а после ее побега ничего не желал так сильно, как насадить на пику над городскими воротами голову «жемчужины третогорского двора». Владеющая искусством полиморфии Филиппа скрылась от преследователей, приняв вид совы, и решила переждать лихие времена, затаившись в надежном месте близ Новиграда. Оказалось, что все это время Филиппа находилась буквально у нас перед носом! Убегая от преследователей, она обратилась за помощью к своему бывшему возлюбленному. А тот обманул ее и заточил в теле совы. Когда Охотники за колдуньями схватили приятеля Филиппы, его дом был разграблен, а сова оказалась у… нашего друга Золтана. К несчастью, как раз перед тем, как Трисс раскрыла эту тайну, краснолюд проиграл сову в карты. А это означало, что поиски придется продолжить. Новым «хозяином» Филиппы оказался никто иной, как Дийкстра. Трисс сразу поняла, что бывший шеф реданской разведки специально разыскивал чародейку, чтобы свести с ней старые счеты. К счастью для Филиппы, Геральт спас ее от всех тех забав, что готовил для нее бывший обманутый любовник. Хотя предыдущая деятельность Ложи была весьма неоднозначна, Филиппа упорно трудилась над возрождением этой организации и предложила Цири стать полноправным членом Ложи. Можно назвать исторической справедливостью тот факт, что Филиппа Эйльхарт, бывшая наставница Радовида, лишила жизни безумного короля, отомстив разом и за свое ослепление, и за мучительную смерть многих своих собратьев и сестер, казненных по приказу Радовида.
Фелиция Кори
Ведьмак так часто оказывался неспособен предотвратить чью-то смерть, что он стал к этому в определенном смысле привыкать. Но о какой привычке может идти речь, если приходится с бессильной злобой наблюдать мучительную смерть дорогого человека. Жестокая судьба настигла Фелицию Кори -молодую чародейку, с которой Геральт встретился в Лок Муинне. Он не успел с ней по-настоящему сойтись, но ему сразу понравилась эта приятная и расторопная девушка, бывшая ученица Филиппы Эйльхарт. К несчастью, магический талант и принадлежность к чародейской братии привели ее на костер.
Ума
Геральт едва обратил внимание на уродливого карлика, встреченного при дворе Кровавого Барона. Но когда он узнал о том, что похожий уродец появился у берегов Скеллиге в той же лодке, на которой отплыли Цири и ее таинственный спутник, то головоломка наконец сложилась. Стало ясно, что этот бесформенный кусок плоти — ключевая фигура в поисках Цири. К несчастью, общение с Умой оказалось совершенно невозможным. Неуклюжий карлик, казалось, жил в своем мире. Но Геральт знал, что Ума — единственный ключ к поискам Цири. И даже если никаких четких сведений от самого уродца получить бы не удалось, дальнейшие изыскания при должной настойчивости наверняка привели бы к решению этой загадки. Йеннифэр и Весемир согласились в том, что Ума стал жертвой сильнейшего проклятия, но никак не могли прийти к согласию относительно того, как его снять. Было сказано немало взаимных колкостей, пока Весемир не заявил, что прежде чем позволит Йеннифэр что-либо предпринять, он сам испытает один из старых ведьмачьих методов. Всем прочим оставалось лишь ждать. Хотя ранее этим способом Весемир расколдовал знаменитого Повисского Лебедя, здесь он успеха не добился. Ему лишь удалось установить, что тело Умы было чем-то вроде магической темницы, в которую было заключено некое иное существо. Метод Йеннифэр оставлял Уме немного шансов на выживание, но других способов снять проклятие уже не оставалось. Результат ритуала превзошел самые смелые ожидания. Внутри Умы, как оказалось, был заключен не кто иной, как Аваллак’х — эльфский Знающий, с которым ведьмаку уже приходилось встречаться ранее.
Источник
Берется у Эли’яса (M15, 6).
Совет! Эли’яс появится возле таверны только после выполнения Военный Совет.
Совет! Вы можете выполнить это задание только перед завершением Королевская кровь.
Шаг 1: Идите в сгоревшую деревню
Задание связано с запиской, расположенной на доске объявлений „Нужен испытатель!”. От эльфа вы узнаете, что люди начинают пропадать из города и что начинают находиться их трупы. Узнайте у него, где были найдены и похоронены тела. Идти в сгоревшую деревню необязательно, однако оно стоит того. Идите к западным вратам (M15, 7) и проходите через них к долине Понтара. Поблизости вы найдете сгоревшую деревню (M13, 2), в которой на вас нападут духи. Геральт также услышит запах серы – он решит, что здесь обитает Суккуб. К сожалению, здесь ничего кроме запаха нет, так что вам придется отправиться в катакомбы.
Шаг 2: Исследовать тела в краснолюдских катакомбах
Совет! Перед тем как отправиться в катакомбы, стоит купить хирургические инструменты, чтобы не было необходимости приходить сюда дважды. Вы можете купить их у Фелиции Кори (M15, 17).
Покиньте Верген через северные врата (M15, 8). Все время идите направо, через реку и на север. Остерегайтесь больших скоплений накеров, живущих возле болот. В конечном счете вы придете к краснолюдским катакомбам (M13, 14). Внутри вы часто будете находить стены, которые можно уничтожить с помощью Аарда, а также множество трупов (M18, !) – когда вы будете их находить, будут появляться духи (M18, !).
Уничтожьте одну из стен (M18, 2) Аардом и идите вперед. В следующей комнате вы найдете несколько трупов – возле одного из них горит свеча, его-то и нужно осмотреть (M18, 3). Полностью исследуйте тело, особенно плечи. Если у вас есть хирургические инструменты, то вы сможете достать из них металлический фрагмент. Если вы осмотрите спину, то найдете тетрадь с поэзией Лютика.
Шаг 3: Поговорите с Лютиком о его поэзии
Уходите из катакомб (M18, 1) и возвращайтесь в Верген по тому же пути, что шли сюда. Вы можете найти друга в таверне (M15, 1), сидящего с краснолюдами. Попросите его об одолжении – выманить суккуба с помощью поэзии.
Шаг 4: Встретиться с Лютиком в сгоревшей деревне в полночь и выманить суккуба из его логова
Входите в режим медитации и ждите до полуночи. После этого уходите из Вергена через западные врата (M15, 7) и идите к сгоревшей деревне (M13, 2). На некоторое время вы получите под контроль Лютика, и вам нужно будет составить песню из доступных предложений. Песня должна выглядеть так:
Совет! Время на выбор стихов ограничено.
Если бы наши тела могли написать песню
Моё сердце попало бы в твои руки, бледные и прекрасные
Если бы они схватили его нежно, держали бы как розу
Или обращались с ним как с кусочком пищи
После верного исполнения песни, вы услышите суккуба. Вы можете выбрать:
- Спуститься к суккубу.
- Вернуться к Геральту.
Вне зависимости от выбора, управление вернется к Геральту.
Бегите в сгоревшую деревню (M13, 2), и будете атакованы духами. Как всегда, старайтесь держаться так, чтобы вас не окружили, используйте Квен и Ирден. После устранения угрозы, идите к суккубу. У вас есть два варианта завершения задания:
- Вы решите убить суккуба. Описание в Шаге 5, Вариант А.
- Вы решите спросить о загадочных убийствах. Описание в Шаге 5, Вариант Б.
Шаг 5, Вариант А: Убить суккуба
Если вы решили убить суккуба, то схватка начнется сразу же. Вам нужно быть осторожным, так как суккуб использует некоторые способности. Используйте Квен и старайтесь не атаковать, когда она находится под его действием.
Шаг 6: Поговорите с Эли’ясом
Возвращайтесь к Эли’ясу (M15, 6) и скажите ему, что убили того, кто виновен в загадочных убийствах. Вы получите орены и меч Ангивар.
Награда: 200 XP
Шаг 5, Вариант Б: Поговорить с Эли’ясом
Вы узнаете, что кто-то влюбился в суккуба и убивает ее любовников – скорее всего, это Эли’яс. Вы можете или помочь женщине, или не поверить ей – в дальнейшем переходите к Шагу 5, Вариант А. Если вы решите копнуть глубже, то возвращайтесь к Эли’ясу (M15, 6) – вы все еще сможете изменить свое решение.
Шаг 6: Сказать Йорвету, что вы обвиняете Эли’яса или убейте суккуба
Помните, что вы все еще можете вернуться к суккубу и убить ее (Шаг 5, Вариант A). Если вы решите рассказать Йорвету о ваших подозрениях, то сможете найти его в верхней части города (M15, 18).
Совет! Если у вас нет никаких доказательств вины Эли’яса, то вам нужно вернуться в краснолюдские катакомбы (M13, 14) и вынуть из трупа металлический фрагмент (M18, 3), используя хирургические инструменты – их можно купить у Фелиции Кори (M15, 17).
Покажите Йорвету фрагмент. К сожалению, Эли’ясу удастся сбежать до того как эльф сможет его поймать.
Шаг 7: Поговорить с суккубом
Возвращайтесь к суккубу (M13, 2). В сгоревшей деревне вы встретите Эли’яса, который сразу же на вас нападет. Эльф сражается двумя мечами, так что будьте осторожны. Старайтесь почаще оглушать его Ирденом. Ваш враг сражается как берсерк, так что держите Квен постоянно включенным и уклоняйтесь почаще.
Как только вы избавитесь от него, входите в логово суккуба и поговорите с ней. Вы можете принять предложение получить толику удовольствия или же отказаться. Если вы согласитесь, то после всего этого изображение будет смазано (так как демон высосал вашу энергию).
Награда: 200 XP
Источник
Гайд Ведьмак 3 Дикая Охота: концовки в игре
В данном руководстве содержится колоссальное количество спойлеров. Те кто не прошел игру заходить не рекомендуется. Остальным добро пожаловать. Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.
Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.
Для начала хочу заметить, что игра огромная и важные решения, которые повлияют на финал начинают возникать уже с самого начала. Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири, поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Плохая)
Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны принять деньги от Эм Гыра, когда вы посетите его с Цири.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.
Пояснение: В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Хорошая)
Для активации данной концовки вам потребуется выполнить три из поставленных ниже условия:
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра, во время визита к нему.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два:
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отправиться с Цири в Вызиму к Эм Гыру
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером.
Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Лучшая)
Для активации данной концовки вам потребуется выполнить как минимум 2 из следующих 4 решений.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Вдобавок вы должны выполнить условие:
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эм Гыру, а сразу плыть к Лысой Горе.
Кроме этого существует 3 положения этой концовки, которые зависят от ситуации на войне.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого появится 3 основных положения дел на Севере.
Концовка #3A
Вы поддержите Вернона и Тайлера и убьете Радовида, что приведет к «Нильфгаардскому условию». Темерия станет вассальным государством, позволив заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.
Концовка #3B
Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Правилу Диискстры».
Концовка #3C
Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции.
Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам, Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.
Концовки основных и второстепенных персонажей
Цири
- Если вы пойдете путем концовки №1, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике.
- Во время второй концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.
- Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.
Геральт
- Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий истории осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле Ковира. Геральт будет вести спокойную жизнь с Трисс, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.
- Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер попросит его отменить то самое последнее желание Геральта о том, чтобы их с Йенн связала судьба. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они осядут и заживут спокойной жизнью, наполненную романтическими разговорами и событиями.
- Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен, так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая о упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен, ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.
Император Эм Гыр
- Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.
- Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эм Гыр будет убит его же собственными людьми, после того, как он начнет терпеть поражения на войне.
Правитель Скеллиге
- Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет.
- Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.
- Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию. Это приведет к ожесточенным битвам между Ярлами.
Правитель Темерии
- Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев продолжится полным ходом и они будут почти все уничтожены.
- Диийкстра. Если вы выберете сторону Диийкстры, то войска Нильфгаарда будут отброшены из Темерии. Страна начнет процветать и развиваться.
- Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.
Барон
- Если вы убьете монстра под деревом, то Барон изменится и увезет свою больную жену в голубые горы.
- Если вы освободить монстра, жена превратится в чудовище, а Барон повесится.
Кейра Мец
- Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она отправится с Ламбертом в совместное путешествие
- Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади
Ублюдок младший
- Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду и всё будет хорошо. Бизнес будет процветать
- Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.
- Положение дел у чародеев
- Если вы их спасете во время квеста Трисс, то Радовид переключит свой гнев с магов на нелюдей
- Если не поможете, то охотники на магов найдут их всех и убьют в Новиграде
Советы по игре
Прежде всего стоит отметить, что основные решения, влияющие на концовку происходят после битвы в Каэр Морхене. Эту часть игры принято называть Актом №2.
Так что если вы вдруг захотите увидеть другую концовку, вам не обязательно будет переигрывать всю игру с начала, вы можете просто сделать сохранение перед этой битвой.
Советую пройти все побочные квесты и открыть все неизведанные места, чтобы потом с чистой душой переигрывать второй акт и смотреть другие концовки.
Хотелось бы так же отметить пару моментов, связанных с битвой в Каэр Морхене.
Перед этой битвой у вас появится квест «Остров Туманов», где вам потребуется найти Цири.
Вместе с этим квестом вы получите квесты: «Братья по оружию: Новиград» «Братья по оружию: Скеллиге» и «Братья по оружию: Нильфгаард».
Если вы хотите выполнить достижение «В полном составе», то вам потребуется попросить о помощи 7 союзников (2 из которых очень легко пропустить).
1 — Кейра Метц
(Велен, попросите её отправиться в Каэр Морхен в конце её второстепенного квеста, вместо того, чтобы убивать её или отправлять к Радовиду)
2 — Трисс Меригольд
(Новиград, завершите её второстепенный квест «Сейчас или Никогда». В конце этого квеста вы должны попросить её остаться и признаться ей в любви. После этого она отправиться прямиком в Каэр Морхен)
3,4 — Роше и Бьянка
(Новиград, завершите его второстепенный квест «Око за око», после чего поговорите с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград» и он отправится в Каэр Морхен, захватив с собой Бьянку
5 — Золтан Хивай
(Новиград, просто поговорите с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград)
6 — Мышовур
(Скеллиге, просто поговорите с ним во время квеста „Братья по оружию: Скеллиге)
7 — Хьялмар
(Скеллиге, выполните все квесты связаны с правителем Скеллиге. Независимо от вашего выбора между Хьялмаром или Керис, Хьялмар отправится вам на помощь в Каэр Морхен.
В игре так же есть персонажи, о помощи которых вы можете попросить во время линейки квестов “Братья по оружию». Некоторые из них так же смогут прийти вам на помощь, если вы помогли им с побочными квестами. На достижение никак не влияют.
1 — Император Эм Гыр
(Дворец Вызимы, в случае разговора с ним он сообщит, что отправит хоругвь вместе с генералом, но Геральт отказывается от этой затеи. Возможно есть какой-то альтернативный исход, но пока не известно точно)
2 — Лето
(Велен, с радостью придет на помощь, если вы выполните с ним побочный квест и предложите отправиться в Каэр Морхен)
3 — Сигизмунд Диикстра
(Новиград. Если помочь ему с казной то он даст денег, несколько больших рунных камней и несколько черчежей)
4 — Фолан
(Скеллиге, придет на помощь вместе с Хьялмаром)
5 — Виги
(Скеллиге, во время выполнения квеста «Владыка Ундвика» спасите его из клетки великана, иначе он умрет. Придет на помощь вместе с Хьялмаром)
6 — Крах Ан Крайт
(Скеллиге, после разговора сообщит, что не может покинуть острова, но подарит вам очень хороший серебряный меч)
7 — Керис Ан Крайт
(Скеллиге, если вы выбрали её как Повелительницу Скеллиге, то обязательно с ней поговорите и она отправит к вам на помощь Хьялмара)
Источник