Аллергия после прививки кори

Прививка от кори: дети привиты – значит защищены

Вирус кори, подобно оспе, может существовать только в человеческом организме и передаваться от больного человека к здоровому. Точно также, как в свое время оспа, благодаря тотальной вакцинации, исчезла с лица земли, могла бы в наши дни исчезнуть и корь. Однако для этого необходимо, чтобы прививку от кори делали всем и вся на протяжении примерно десятка лет.

Но, увы, картина на сегодняшней день далека от идеала: из-за того, что в слаборазвитых странах по экономическим причинам порой не хватает финансирования на вакцинацию детей, а в цивилизованных странах некоторые родители сами сознательно отказываются прививать своих ребятишек, случаи заболевания кори встречаются постоянно, повсеместно и ежегодно унося около 200 000 детских жизней.

Для родителей эта статистика особенно полезна тем, что наглядно иллюстрирует уровень риска при отказе от вакцинации против кори: это заболевание — не «банальная» инфекция, которая легко лечится и хорошо переносится, а достаточно серьезная и опасная болезнь, от которой ребенок может погибнуть.

Собственно, именно с массовым родительским отказом от прививок в наши дни и связан тот факт, что многие детские болезни, считавшиеся давно «побежденными» и практически забытыми, стали вновь возвращаться в нашу действительность. В их числе и корь.

До введения в практику прививок от кори, эта болезнь затрагивала абсолютно всех — фактически не бывало ни единого человека, который в детстве не переболел бы корью. Увы, но корь была детским заболеванием с одним из самых высоких уровней смертности.

В наши дни самой действенной и эффективной мерой борьбы против кори является… прививка!

В Америке, среди фермеров, в семьях которых традиционно было много детей, одно время в ходу даже бытовала такая поговорка: «Никому не говори, сколько у тебя детей до тех пор, пока все они не переболеют корью»

Корь, краснуха, паротит: прививка «семь бед — один ответ»

Как делают прививку от кори у детей

Как правило, прививка делается ребенку в возрасте 1 года комбинированной вакциной КПК (корь, паротит, краснуха), а спустя 6 лет проводится ревакцинация. Этого достаточно, чтобы надежно защитить ребенка от заболевания корью, или как минимум — от тяжелого протекания болезни и от всех потенциально возможных осложнений. Минимальный интервал между прививками не может быть меньше 4 лет. Прививка представляет собой подкожную инъекцию — обычно в область плеча или под лопатку.

Можно ли заболеть после прививки?

Во-первых, следует упомянуть, что примерно в 10% случаев после коревой вакцинации дети переносят так называемую прививочную корь. Ведь вакцинация проводится с помощью живого (хоть и ослабленного!) вируса — соответственно, допустимо проявление легкой формы болезни. Основные симптомы прививочной кори — небольшая сыпь на коже и высокая температура. Особенность прививочной кори в том, что хоть формально она и считается инфекцией, она не заразна и совершенно безопасна для окружающих.

Во-вторых, в очень редких случаях ребенок действительно может заболеть корью даже если в свое время он был привит. Но процент этих случаев — ничтожен и не превышает количества случаев, когда дети заболевали корью дважды.

Иными словами, риск заболеть корью без вакцинации равен 100%, а риск заболеть корью, имея прививку, как и риск заболеть повторно уже после перенесенного заболевания — одинаков и крайне невелик (менее 0,5%). При этом, и у привитых детей, и у тех ребятишек, что умудряются заболеть корью повторно, никогда не наблюдается тяжелой формы болезни (не говоря уже о смертельной)

Какая вакцина лучше?

Как правило, все вакцины от кори (и отечественные и иностранного производства) имеют в своем составе живые ослабленные вирусы кори, и принципиальной разницы между ними не существует.

Аллергия на прививку от кори

Как и многие вакцины против гриппа, вакцина против кори изготавливается на основе белка куриных (или перепелиных) яиц. В связи с этим в родительской среде распространено мнение, будто вакцины от гриппа и от кори нередко вызывают тяжелые аллергические реакции.

На самом деле, после прививки от кори (учитывая ее яичную основу) у малыша действительно может возникнуть аллергическая реакция. Но только в том случае, если когда-то прежде у него наблюдались при контакте с яичным белком следующие состояния:

  • Анафилактический шок (резко падает давление и ребенок теряет сознание);
  • Отек Квинке (резко и сильно отекают ткани лица и шеи);
  • Генерализованная крапивница (сильный зуд и сыпь, которая покрывает большую часть кожи).

В этих случаях стандартные вакцины от кори ребенку не подходят. Проверить, опасна ли классическая прививка от кори малышу или нет, каждая мама может самостоятельно. Для этого нужно:

  1. Разбить сырое яйцо и смочить палец в яичном белке.
  2. Провести этим пальцем по внутренней поверхности нижней губы ребенка.
  3. Если у ребенка потенциально возможны аллергические состояния, вызванные употреблением яичного белка (в том числе и в составе вакцины от кори), то буквально в течение ближайших пяти минут нижняя губа немного опухнет (не пугайтесь — никаких других негативных последствий не произойдет, и этот отек пройдет самостоятельно в течение ближайшего времени).

Если при проведении «яичного теста» вы заметили на губе ребенка отек — проводить прививку от кори этому малышу стандартными вакцинами (на основе яичного белка) нельзя. И в этом случае врач подберет замену.

Возможные осложнения после прививки от кори

Как известно, не бывает таких прививок и таких вакцин, которые гарантировано бы не давали осложнений. Любая вакцинация может (одна — в большем количестве случаев, другая — в минимальном) давать те или иные осложнения. Но правильный подход к этим потенциальным осложнениям — отнюдь не отказ от прививки, а холодный расчет и честное сравнение: какими осложнениями может грозить вакцинация, и какими — может грозить сама болезнь.

От самой кори дети практически никогда не умирают — это достаточно легкая инфекция, если рассматривать ее обособленно. Однако корь провоцирует возникновение некоторых очень серьезных осложнений, которые не только в прошлые времена, но и в наши дни иногда приводят к гибели ребенка.

К наиболее распространенным осложнениям кори относятся:

  • Воспаление легких (пневмония) — возникает в соотношении 1:20;
  • Так называемый коревой энцефалит (необратимые поражения головного мозга, энцефаломиелит) — возникает в соотношении 1:500;
  • Патологическое снижение уровня тромбоцитов (тромбоцитопения) — возникает в соотношении 1:300;
  • Тяжелейшие инфекции уха — возникают в соотношении 1:10;

Летальность кори у непривитых детей в наши дни составляет соотношение 1:700

Справедливости ради, приведем статистику и по осложнениям от коревой вакцинации. Таких осложнений, как правило, может быть только два:

  • Тромбоцитопения — как осложнение при прививке от кори она возникает в среднем в одном случае из 40 000;
  • Энцефалопатия — после вакцинации от кори возникает не чаще, чем в одном случае на 100 000.

Таким образом, получается наглядная сравнительная арифметика: прививка от кори дает осложнения в среднем в одном случае на 40 000. Заболевание корью дает то или иное осложнение (которое подчас калечит и даже убивает ребенка) в одном случае из четырех.

Симптомы кори у ребенка и методы ее лечения

Если ребенок не привит против кори, то с вероятностью 100 % он рано или поздно ею заразится. Потому что корь относится к так называемым летучим инфекциям (их таких всего три: корь, краснуха и ветряная оспа). Это значит, что для того, чтобы «подцепить» корь, совершенно не обязательно целоваться с больным родственником или другом — достаточно просто жить в одном подъезде с кем-то, кто в данный момент болен корью. Ходить в одну школу или детский сад, пользоваться одним трамваем или одной булочной и т.п. Иными словами — заразиться корью, не будучи привитым от нее, ребенок может где угодно. Чего же ждать родителям — противникам прививок? По каким симптомам они могут узнать корь у своих детей?

Читайте также:  Все книги джеймса кори

Вирус кори попадает в организм здорового человека непосредственно от больного и крепится либо на слизистой оболочке верхних дыхательных путей, либо на конъюнктиве, и спустя несколько дней начинает активно размножаться в лимфоузлах. Наиболее частые симптомы кори:

  • Повышение температуры;
  • Увеличенные лимфоузлы;
  • Конъюнктивит;
  • Насморк и кашель;
  • Энантема — крошечные красноватые пятна в виде крупы, которые локализуются на слизистой оболочке щек и деснах (как правило, эти пятнышки появляются не 2-3 дня до появления сыпи на коже);
  • Обильные высыпания на коже.

Сама по себе корь (как, например, и ветрянка у детей) не лечится никак — ею нужно переболеть, позволив иммунитету выработать естественную защиту. Поэтому лечение кори возможно только симптоматическое. Например:

  • Повысилась температура — следует дать жаропонижающее;
  • Появились признаки обезвоживания — необходимо щедро поить ребенка;
  • Возникла светобоязнь (она характерна для протекания кори при заражении конъюнктивы) — малыша следует поместить в затемненное помещение;
  • И т.д.

Кроме того, при заболевании корью детям обычно прописывают курс витамина А (который, как мы уже упоминали, не позволяет в некоторой степени развиться тяжелым формам болезни и осложнениям). Однако назначать витамин А самостоятельно нельзя — дозировку должен рассчитать врач, исходя из физиологических особенностей ребенка. Да и более того – сам процесс лечения от кори, в силу огромного риска развития тяжелых осложнений, в обязательном порядке должно происходит под надзором медработников.

Как известно, нет лучшего лечения болезни, чем профилактика. В случае с корью у детей наилучшая и по настоящему действенная профилактика только одна — своевременная прививка от кори. Тем более, что аргументов в ее пользу в десятки раз больше, чем против ее использования. И тем не менее, проводить ребенку коревую вакцинацию или осознанно отказаться от нее, пока еще — вопрос выбора самих родителей.

Источник

Аллергия после прививки кори

Всем добрый день! Я за советом к опытным ю-мамочкам.
Ребенку 1 год.
Поставили во вторник прививку корь-паротит, ночью с четверга на пятницу у ребенка начались жуткие хрипы и начали гноится глаза. К утру глаза совсем опухли, гной течет, голос сиплый и хрипы в груди. К 8 утра, мы были уже в больнице. Врач склоняется к тому, что такая реация на вакцину. Назначили ребенку пить зодак, брызгать горло мирамистином и капать ципромед в глаза. После зодака ребенку стало лучше, отек с глаз стал спадать. Сегодня практически совсем ушло покраснение и опухоль с глаз, гноится перестали, остаются только хрипы.
Вопрос вот в чем.
Куда обратиться, чтоб выявить, на что у ребенка такая аллергическая реакция ? На другие прививки не было.
Что делать дальше с вакцинацией? Вдруг теперь на любые привки будет подобная реакция. Или корь-паротит какая то особенная. Где бы найти граммотного специалиста, чтоб мог разъяснить, «что, как и почему»

Аллергия после прививки кори

Центр Иммунопрофилактики, вы можете там проконсультироваться.

Но мне кажется ребёнок просто заболел. Аллергия гной не даст. У вас сначала гной, потом отек. Может прививка иммунитет снизила, может пока ходили на прививку чего схватили.

Аллергия на прививку чаще местная

Аллергия после прививки кори

У меня ребёнок в садике без всяких прививок (в смысле не на фоне их) так болел. Более того гнойный конъюнктивит заразен, ещё и по группе ходил.

А гной в глазах хоть, что врач сказал? Конъюнктивит? Мне всё-таки кажется, что такие реакции больше не из-за прививки, а из-за того, что захватили где-то что-то.

мамочка:

Но мне кажется ребёнок просто заболел. Аллергия гной не даст. У вас сначала гной, потом отек. Может прививка иммунитет снизила, может пока ходили на прививку чего схватили.

Мне тоже так кажется. Совет про центр иммунопрофилактики тоже поддерживаю, мне там нравятся врачи, толковые. Аллергия такая может быть, только если у ребёнка аллергия на яйца, насколько я понимаю. Я только не помню кпк на белке ведь? Поправьте меня, если я неправа. Мы недавно ставили тоже прививки, как раз в центре на Заводской, там спросили ест ли ребенок яйца и курицу, я ответила утвердительно и нам дали добро на вакцинацию. Автор, у вас как с этим, ребенок кушает яйца? Если да и все нормально, значит, не аллергия на белок. На остальные компоненты вакцины не должно такой реакции быть, скорее всего, подцепили что-то вы.

мамочка:

Аллергия гной не даст.

Вот с этими же словами мне ребёнка месяц лечили два окулиста от конъюнктивита
Когда я уже просто с психа закапала ребёнку дексаметазон в глаза — на следующий день глаза были чистые. Врач сказал «значит, всё-таки аллергия была».
А на корь-краснуху-паротит у двоих детей была сыпь примерно на 7 день, выглядела она по-разному. У одной мелкая, как при краснухе. У второй очень сильно похожая на крапивницу.
Так что, автор, вполне возможно, что это аллергия. Я бы настаивала, чтобы занесли в карту как реакцию на прививку. Ну и возможно, обследоваться на предмет аллергии хотя бы на яичный белок

Black raven:

Автор, у вас как с этим, ребенок кушает яйца? Если да и все нормально, значит, не аллергия на белок.

Вот, кстати, младшая до прививки ела яйца нормально, после прививки сыпь по типу крапивницы после употребления яиц. После прививки вот такая красота была

Аллергия после прививки кори

мамочка:

может пока ходили на прививку чего схватили

Что могли схватить то? С такими странными симптомами. У ребенка только хрипы и глаза гноятся, причем выделения из глаз белые. Нет ни соплей, ни кашля, ни чего больше.
На коньюктивит совсем не похоже и быстро так он не проходит. Сегодня глаза уже не гноятся, но припухлость есть не большая после сна.
Лучше стало после зодака, поэтому к аллергической реакции склоняемся, но на что тогда. Ни чего нового из продуктов не вводили.

Читайте также:  Прививка от кори мытищи

Аллергия после прививки кори

Black raven:

ребенок кушает яйца

Да

Аллергия после прививки кори

kvitek:

корь-краснуху-паротит у двоих детей была сыпь примерно на 7 день

Нам только корь-паротит поставили, краснуху должны были через месяц

Аллергия после прививки кори

Про сиплый голос вы писали. Горло как? Глаза лучше стали — так вы капли капаете.

Правильно пишут, как правило реакция в виде сыпи или местная, на месте укола.

Обратитесь в центр иммунопрофилактики, более квалифицированно вас не проконсультируют

kvitek:

После прививки вот такая красота была

Такая сыпь, кстати, в инструкции даже прописана как возможная реакция. а вот что появилась аллергия на яйца это, конечно, «интересно»… :scratch: Сыпь после кпк и появляется на 7-10 день, так что у ваших все по инструкции было, есть процент таких побочных. Вы еще мне напомнили своим сообщением как раз, что кпк отличается от других вакцин тем, что осложнения в виде температуры, сыпи и прочего появляются через неделю. А у автора рано для реакции на вакцину. Так что остается либо подцепленный конъюнктивит, либо реакция именно аллергическая на белок — тут надо уже обследоваться тогда на это дело, как вы уже и посоветовали.

Ksenon:

Нам только корь-паротит поставили, краснуху должны были через месяц

Так и у неё в инструкции те же побочки- кореподобная сыпь, покашливание, конъюнктивит- прямо в инструкции и написано, в интервале 5-15 сутки

Аллергия после прививки кори

kvitek,
И вы с такими реакциями детей продолжаете делать вакцинацию?

В вакцине содержится овальбумин, надо сходить к аллергологу,она даст направление на что надо сдать. При высоких значениях,прививки не ставят,при низких за два дня надо давать Зодак,супрастин.лучше сдать анализы и спокойно ставить прививки.

Ksenon

,
Может и заболел, может и аллергия. У всех аллергия по-разному и с гноем легко может быть, и хрипы естественно. Обязательно нужно проконсультироваться с аллергологом. Тоже поддерживаю вариант аллергии на белок. Если подтвердится, естественно след прививку не ставить. Другие прививки также узнавать у аллерголога. Вызвать врача, вам в карту должны записать побочную реакцию. Яйца , естественно, пока не давать ни в каком виде.

По инструкции кореподобная или краснушная сыпь. А она выглядит не так.
Это прямо конкретно как при крапивнице и так же быстро прошла от антигистаминного.
Если что, я и крапивницу и краснуху в реальности видела, сильно они непохожи

Аллергия после прививки кори

kvitek:

После прививки вот такая красота была

Ужас! А на другие прививки нет реакции?

Camaro:

вы с такими реакциями детей продолжаете делать вакцинацию?

Вакцину от КПК другую в 6 лет ставили, реакции не было. На другие прививки тоже не было реакции.
С младшей пока не знаю, что делать, у неё после КПК прививок ещё не было.

Аллергия после прививки кори

Кошка Филча:

Конъюнктивит?

Не похоже совсем.
Сказали, что похоже на аллергическую реакцию.

Black raven:

появляется на 7-10 день,

По инструкции на 5-15 сутки

Аллергия после прививки кори

Татаstrokova:

В вакцине содержится овальбумин, надо сходить к аллергологу,она даст направление на что надо сдать

Спасибо за информацию.

Ksenon:

А на другие прививки нет реакции?

В рамках разумного. Температура после пентаксима. На гепатит, превенар не было никакой реакции. На манту тоже.

Аллергия после прививки кори

Ksenon

,
Перед прививкой кровь, мочу анализы делали?

Аллергия после прививки кори

kvitek:

По инструкции на 5-15 сутки

Врачи 7-10 обозначают все :know: Видимо, чаще всего в этом диапазоне. Я просто повторила, что нам врач говорил. Инструкцию уже не помню, у нас, слава Богу, эта прививка позади. Очень я ее боялась.

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочки, добрый день! Поделитесь опытом, плиз, стали бы вы делать/делали эту прививку ребенку с аллергией? Аллергия на очень многие продукты, мальчику 1,1 год. В ближайший год в сад не собираемся, будет няня. Мы в регионе, хорошего иммунолога, да и просто иммунолога детского у нас не найти, к сожалению. Аллергия «выстрелила» после 2 вакцинации пентаксимом в 5,5 месяцев. Реально ли заразиться от свежепривитых детей в песочнице, например, если не делать прививку? Боюсь свинки особенно, так как мальчик, все ж…

30.06.2013 16:32:11, МариН

23 комментария

Нет,у меня 2 мальчика-аллергика. Старший привит, но у него поллиноз и на некоторые продукты. Младший атопик на белок коровьего молока+поллиноз+астма под вопросом. Когда была эпидемия кори, и пара случаев у старшего в школе — с мелким побежали к педиатру и иммунологу. Нет, в один голос они сказали, что прививка от кори не для нас, т.к. непонятно, что она может спровоцировать в нашей аллергии. Да, от кори много осложнений, но от этой прививки может быть еще больше осложнений:( Да, аллергии на куриные яйца у моих нет.
Про свинку — мой муж болел свинкой в 28 лет, заразился от племянников, был орхит, как осложнение. Детей у него двое:), т.е. на способность к зачатию свинка не повлияла.
Поэтому в вашем случае я бы все-таки подождала с этой прививкой, непонятно, что ждать от аллергий:(
02.07.2013 02:36:59, Золотое Солнышко (в системе 210778)

Как говорит мой любимый аллерголог, до 3х лет понятия «аллергия» не существует. Какие-то там аминокислоты и ферменты вырабатываться начинают раньшепозже, достаточноне достаточно, материнский иммунитет пропадает, а свой еще пока установится. Прививка могла подтолкнуть пищевую реакцию, но только как болезнь. Как любая болезнь, хоть бы и сильная простуда. Значит где-то неправильно сделали.
Думаю, если на этот раз делать соблюдая все правила, то риск невелик.
На фоне антигистаминных (за три дня до и три дня после), на голодный (по возможности) желудок, много пить, диета неделю после и пять дней до — все облегчает нагрузку на систему. Своим я еще клизму перед прививками делала. Тоже помогает.
А еще сделайте пробу (можно и дома) и если есть аллергия именно на белок, скажите врачу. Есть варианты безбелковых вакцин.
01.07.2013 09:05:37, Стасенька

Мы и в прошлый раз по правилам делали, и реакция была при моей диете и полном ГВ…
01.07.2013 15:58:43, МариН

Мы алергики, молоко, творог, яйцо не едим. На эту прививку отреагировал плохо, отек сильный был, шишка вздулась огромная, не давал даже дотронуться.
«Ну, так бывает!»
Ну кто бы сказал мне что делается эта прививка на белке и нам ее делать нельзя было. Гады.
Все прививки только через алерголога делайте.
01.07.2013 01:13:03, Елена (Танюшка) — Зеленоград

Читайте также:  Расшифровка анализа к вирусу кори

Я не знаю насчет аллергиков и причем тут продукты и вакцина. Но своим точно буду делать. Потому что осложнения от паротита еле расхлебали с мужем.
30.06.2013 20:05:05, lovecats

У меня муж болел в 21 год, я его заразила, а нас заразила моя сестра свинкой. Все трое привиты по графику в детстве.
Никаких осложнений нету — линейка и пузо на 32 неделе явно показатель.

Своей не делала — краснуху сделает лет в 20, остальное не страшно. Моя тоже аллергик.

30.06.2013 19:33:48, tЮлька

Потому и нет последствий у мужа, что он привит и у него прошло в более легкой форме без осложнений. У моего мужа осложнения такие, из-за которых нам потребовалось ЭКО.
30.06.2013 20:03:27, lovecats

У вакцины срок действия 12 лет, На тот момент у него не было уже имунитета. У нас троих уже не было, т.к. Мы все друг за дружкой заболели.
Если мама проследит, чтобы в 15-16 лет как положено по графику поставили прививку — то наверно стоит делать.
Нам всем троим никто ее не поставил. В школе забили наверно, а родители забыли или не знали.
И самое интересное, орхит возникает именно у взрослых особей- у детей его не бывает. Так что вакцинирование тут скорее всего минус, чем плюс. И да, у мужа был орхит.
30.06.2013 21:55:54, tЮлька

У мужа в детстве было как раз.
01.07.2013 00:38:18, lovecats

Тогда я бы очень сильно сомневалась что причина в паротите.
01.07.2013 01:23:24, tЮлька

А от чего еще могут быть проблемы такого рода у человека, который не пьет и не курит(и не пил и не курил), правильно питается, ведет активный образ жизни, занимается спортом(для здоровья, не профи)? И возраст 30+.
01.07.2013 09:55:12, lovecats

Наверно врачи должны были сказать. Бесплодие возможно от применение препаратов любых медицинских, от отравления химикатами в любом месте, наследственное, и вообще много других факторов. Поэтому списывать всена паротит, особенно в детстве?
Очень сомнительно.
И что, у него был прям орхит в детстве до полового созревания? И как его умудрились не привить в нашем советском детстве? Отводы уже в год были что-ли?
01.07.2013 14:16:22, tЮлька

Мама его не прививала и очень этим гордится, и ратует против прививок внуков.
Врачи откуда знают? У него реально не было ни-че-го, что могло бы дать такой результат. Отравлений не было, наследственность нормальная, у всех по много детей.
Да, в детстве было, до 6 лет вроде. У него отвод был до 6 лет от прививок.
01.07.2013 14:36:56, lovecats

Орхит то был? Не всякая свинка приводит к орхиту. А уж мальчик то орхит должен был запомнить точно.
02.07.2013 00:32:22, tЮлька

Мальчик не помнит.
02.07.2013 19:04:29, lovecats

Мне казалось что у вас бесплодие неясного генеза, нет?
Ну у вас же в итоге получилось. Клетки же взяли, они оплодотворились. Возможно проблема в чем-то ином. Организм то полностью не просканируешь.
Я тоже не пью и не курю(и даже не пробовала ни разу))), но тем не менее дочь 2,5 года планировали. И проблемы по здоровью имела.
01.07.2013 12:40:10, Berty

Неясного-это неофициальная версия, «мужской фактор»-официальная для ЭКО. Потому что плохое качество спермы в итоге сделали «виновником», т.к. у меня ну вообще не нашли ничего нигде. А качество реально не фонтан и очень даже было:(
Так оплодотворились благодаря частичному ИКСИ(у нас было ЭКО+ИКСИ), какие-то клетки-сами, каким-то «помогли»-из каких дети получились, я не знаю. Но было всего 3 эмбриончика из 12 взятых у меня ЯК, 2 прижились.
01.07.2013 14:34:11, lovecats

Могу поделиться своим опытом с аллергичной девочкой. Прививку делали приориксом (бельгийская вакцина). Перед прививкой иммунолог уточнял, нет ли аллергии на куриные яйца (белок входит в состав вакцины).
На момент прививки никаких аллергических проявлений у дочки, разумеется, не было. Несколько дней до и после прививки я давала ребенку антигистаминные. В течение 3-4 недель после прививки соблюдали диету из проверенных продуктов. Прививка прошла совершенно незаметно.
Как мне сказал врач, после прививки дети не заразны. Ну а вообще, необходимость прививки лучше обсудить с врачом, хотя бы с педиатром. Как минимум, узнайте ситуацию со свинкой, корью и пр. в вашем регионе.
30.06.2013 19:19:02, мышь в сапогах

Боитесь свинки — сделайте моновакциной паротит и все. Просто именно от тривакцины очень часты потом проблемы с кровью (тромбоцитопения и тп). Наблюдала воочию такие случаи…
Аллергику лично я вообще не стала бы делать.
У меня муж болел паротитом — никак не сказалось на нем)) и три моих дяди родных — у каждого минимум двое детей)
Что сама свинка — не особо частое заболевание, что осложнения от нее — еще более ничтожный процент.
30.06.2013 18:29:50, Rimusha

У нас в школе была вспышка свинки в прошлом году. Муж в детстве переболел-ну, нашу историю ты наблюдала.
30.06.2013 20:06:31, lovecats

реально ли заразиться от свежепривитых детей в песочнице… — это какой-то очень сферический вопрос.
от больных детей, которые запросто и бодро гуляют в инкубации и продроме блолезни — заразиться намного легче. но можно и уцелеть)
а можно и после прививки заболеть.
у вас неоднозначный многогранный вопрос — вы и сами это чувствуете, наверное)
аллергия и в чем она проявляется. и насколько активны в настоящее время ее проявления — это решите на месте с педиатром. иммунолога не надо нигде пытаться найти, тем более если в небольшом городе — о детских иммунологах обычно даже и не слышал никто.
кто и как прививку перенес — регулярно тут обсуждают. если вам лень искать, могу резюмировать вкратце — все ее переносят по-разному)
30.06.2013 17:50:27, КрейсерАврора

Не лень 🙂 читала много. Страшно, если заболеет, но и обострения аллергии не хочется 🙁 сейчас вроде ремиссия, но мы уже почти месяц на море и сократили список употребляемых продуктов до 5 штук… Интересует мнение в основном мам детей-аллергиков, так как нашу аллергию скорее всего спровоцировала прививка, но ведь это не доказано.
30.06.2013 18:25:13, МариН

ну вот у меня один из детей, который более «аллергик», чем второй, у аллергика после вакцинации — кореподобная сыпь и высокая температура, второй ребенок — даже не заметил.
но во1 аллергии у всех разные, во2 никогда не угадаете реакцию вашего конкретного ребенка, хотя в целом логично предположить бОлее выраженную реакцию на вакцинацию, предположить, но не более того.
30.06.2013 22:06:26, КрейсерАврора

Источник