Как болят камни в почках симптомы отзывы

Нашли на УЗИ в почках камни, в одной почке камень 7 мм, в другой несколько от 4 до 6 мм. Ничего при этом не болит, но частые пиелонефриты и циститы. Была у врача он прописал Цистон и Канефрон. Причем сказал пить это в паре, сразу два растительных препарата. И добавил, что камни будут разламываться и выходить и может стать очень больно. Когда я его спросила что же делать? Он ответил вы не переживайте, выпьете обезбаливающее и все. Что скажете? У кого был опыт лечения камней, поделитесь советом. 

Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

35

Радегунда Тюрингская31 января 2018

Не все типы камней вообще выводятся. Тип камней определили?

Радегунда Тюрингская31 января 2018

Не все типы камней вообще выводятся. Тип камней определили?

нет не определили….

***31 января 2018

ну как вам сказать, сказать, чо будут выходить больно, это ничего ен сказать, но обезболивающие и правда хорошие, после второй капельницы боль полностью купируется, есть еще уколы, но у меня после них зад болел так, что лучше бы их было вообше не делать

Вот не с чем сравнить. Почечная колика — дело, конечно, неприятное, но пережить ее вполне можно. А потом пережитая боль забывается влет.

Елена Узун31 января 2018

Вот не с чем сравнить. Почечная колика — дело, конечно, неприятное, но пережить ее вполне можно. А потом пережитая боль забывается влет.

История переписки2

Мож от камня зависит, я хз. А может от того, что организм и так был в потрясении после родов, а тут опять боли.

Natalie31 января 2018

Мож от камня зависит, я хз. А может от того, что организм и так был в потрясении после родов, а тут опять боли.

История переписки3

Скорее, я все-таки спокойнее к боли отношусь, чем многие люди.

Елена Узун31 января 2018

Скорее, я все-таки спокойнее к боли отношусь, чем многие люди.

История переписки4

Болевой порог разный, да и люди все разные.

Елена Узун31 января 2018

Вот не с чем сравнить. Почечная колика — дело, конечно, неприятное, но пережить ее вполне можно. А потом пережитая боль забывается влет.

История переписки2

я до сих пор помню, как «песок» из желчного выходил, думала кранты пришли………… эт поела я арбузика)))))))))))))) теперь каждый год лопаю, как очумелая арбузы) помогают реально!

Ольга Алексюнина31 января 2018

я до сих пор помню, как «песок» из желчного выходил, думала кранты пришли………… эт поела я арбузика)))))))))))))) теперь каждый год лопаю, как очумелая арбузы) помогают реально!

История переписки3

Да я тоже все с почечной помню.. Но отнеслась к этому спокойно. А вообще — часто думаю, что тревога и страх многократно усиливают имеющиеся болевые ощущения.

Елена Узун31 января 2018

Да я тоже все с почечной помню.. Но отнеслась к этому спокойно. А вообще — часто думаю, что тревога и страх многократно усиливают имеющиеся болевые ощущения.

История переписки4

да, вы правы!

Влада Коновалова31 января 2018

У мужчин еще более болезненно камни выходят

Елена Узун31 января 2018

У меня выходил камень 4 мм. Почечная колика, скорая. Вышел все-таки сам, хотя меня уже собирались госпитализировать и оперировать, если что. Теперь делаю УЗИ почек раз в полгода и пью регулярно отвары, иногда цистон.

До какого-то размера камни и «песок» (микролиты) выходят сами. Идеально при этом пить много жидкости.

Вера31 января 2018

лекарство обязательно + диета, через полгода УЗИ.
У меня операция была, камень 7*11 мм и сепсис почки! Каждые полгода УЗИ, чередую канифрон с цистоном.

Кристина 31 января 2018

Выходил камень.. уж насколько я терпеливая к боли, но тут даже и я еле терпела… до тошноты боль была. А цистон — хорошие таблеточки))) Мне наша знакомая уролог говорит (ну раз есть такая предрасположенность) пропивать курсами ради профилактики)) они на травах, достаточно безвредные))

Мария Кэт31 января 2018

У меня камни до сих пор. Не лечусь. Почечная колика это неприятно. Поэтому пей цистон

Лидия31 января 2018

Было дело. Пила эти лекарства+ношпу и баралгин. Даже не почувствовала, как они вышли. Но правда у меня были салицилаты. Камни разные бывают.

Т@ТЬЯН@31 января 2018

камни опасно. могут сдвинуться и перекрыть желчные протоки.когда выходят с острыми болями.камни удаляют с помощью лапароскопии

Т@ТЬЯН@31 января 2018

камни опасно. могут сдвинуться и перекрыть желчные протоки.когда выходят с острыми болями.камни удаляют с помощью лапароскопии

Речь не о камнях в желчном пузыре, а о камнях в почках.

Татьяна Р.31 января 2018

Речь не о камнях в желчном пузыре, а о камнях в почках.

История переписки2

ну камень закроет почечный проток и тогда смерть.

Т@ТЬЯН@31 января 2018

ну камень закроет почечный проток и тогда смерть.

История переписки3

Камень из жёлчного пузыря никак не пополет в почечный проток))), да и пока камни у автора не те, которые застревают в почечных протоках. Читайте внимательнее.

Радегунда Тюрингская31 января 2018

Мужу дробили. У него тип камней, которые не поддаются воздействию препаратов.

Татьяна Р.31 января 2018

Если вы женщина, то камни такого размера выходят без проблем. Пейте цистоскопий- хороший препарат.

Жалоба отправленаОтменить

Источник

выздоравливай) канефрон кстати хорошая вещь)

Дарьяспасибо, знаю только пить его нужно долго)!

у меня на 4 нед бер-ти вышел и застрял в мочеточнике, до этого не знала, что они у меня есть, да и о бер-ти тоже. Дробили в итоге. По ощущениям это ппц. Они вроде не особо таблеткам поддаются, главное теперь не допускать увеличения в размерах. Больше пить — меньше соли.

Ольга РоссошныхВот и я так думаю главное чтобы не увеличился, а дробить или нет это уже врач решит по моему состоянию…

Главное, сейчас лечится. может они превратятся в песок и выйдут. у меня камней не было, но был песок до беременности. чувствовала как выходил.

Натальявот и мне на Узи сказали что с этих камней песок идёт, и я тоже его чувствую.буду надеяться спасибо

выздоравливайте. и не расстраивайся

у меня были по 3 и 4 мм. делали узи во время б. камней не обнаружили.ю

Людмилавот и я буду надеяться что выйдут сами… у меня видимо песок выходит изза этого боли…

Ох, у меня камень такого же размера. Всю Б тряслась, ходила к урологу. У моей свекрови было много камней, ей прописали таблетки, которые расщепляют камни и через месяц на узи Ни одного Камня! Только песочек! Как Гв закончу, тоже буду их пить! название не помню( но могу спросить)

Жуткая идеалисткану думаю пока не нужно мне это название. спасибо! если камни сами не выйдут только тогда наверное придется что то серьезнее предпринимать…

Жуткая идеалистка

лучше не дожидаться, чтобы они сами выходили… это ооооочень больно, легче еще раз родить)

У меня были в первую беременность и после. 2 раза выходили, это пиндец, конечно. В эту беременность тоже находили, но как-то неуверенно, то ли камень, то ли киста, то ли еще фиг знает что. Я ничего не делаю в данный момент, меня и не беспокоит ничего.

Ну это, как сказали выше — больше пить и диета с пониженным содержанием соли)

Появление песка в почках и затем камней происходит из-за того, что мало через них проходит водички… нет промывки! употребляем в пищу те или иные продукты-в них есть кислоты, которые при переваривании преврашаются в осадок, этот осадок, если опять же мало пить чистой питьевой воды, оседает в почках… копится-копится и преобразуется в песочек, а затем и в камни!!! не запускайте процесс лечения, пока камни еще маленькие есть возможность их раздробить и вывести…

Марья Красаспасибо, да мне уролог впринципе и говорит больше питья. но вот боюсь когда они начнут выходить будет ппц!

Они возникают при неправильном обмене веществ в организме. А, вообще, природа их происхождения до сих пор точно не выявлена. Главное оружие против образования камней — это вода, обычная, простая в достаточном количестве. Она препятствует образованию камней, разбавляет соли. Вы сильно не пугайтесь. Эта та проблема, которую можно контролировать и влиять на нее диетой и водой. Сейчас вы знаете о ней, пролечитесь и просто будете себя контролировать.

МаринаДа уж, теперь точно строгая диета

Нас на и сказали камень в почке у малого. Ходили к профессору. Вы ходили переделывали узи? Консультировались?

Mariia PodgornayaКонечно.Вот еще в среду пойду с результатом мочи, и тогда думаю все решится.Но вроде состояние почек хорошее, все пока не так запущено.

Капеця не советчик, выздоравливай

МамаМада я сама в шоке, сколько месяцев промучалась… в нашей больнице всякую *** прописывали — пошла в симф в платную клинику а тут такое

Источник

1.

Жена

[3962840516] — 13 ноября 2015 г., 21:47

Вот недавно 2 недели назад сделали мужу операцию по удалению камней и желчного пузыря. Все нормально. Делали лапароскопию. То бишь не полосную. Камни дали на память. Жесть какие большие. Лучше делать операцию, иначе могут протоки перекрыть камни и каюк.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

автор

[4256792767] — 13 ноября 2015 г., 21:58

Жена

Вот недавно 2 недели назад сделали мужу операцию по удалению камней и желчного пузыря. Все нормально. Делали лапароскопию. То бишь не полосную. Камни дали на память. Жесть какие большие. Лучше делать операцию, иначе могут протоки перекрыть камни и каюк.

3.

Гость

[3397327565] — 13 ноября 2015 г., 22:09

В 33 года у меня были камни в почках, один камушек вышел в мочеточник, была почечная колика, камень вышел с мочой. Я никогда не лечилась, не соблюдала диету,не делала операций. И в 52 года сделада узи. Врач сказал, что никаких камней он не уьвидел. Вобщем то ничего и не болит.

4.

автор

[4256792767] — 13 ноября 2015 г., 22:10

Гость

В 33 года у меня были камни в почках, один камушек вышел в мочеточник, была почечная колика, камень вышел с мочой. Я никогда не лечилась, не соблюдала диету,не делала операций. И в 52 года сделада узи. Врач сказал, что никаких камней он не уьвидел. Вобщем то ничего и не болит.

5.

Гость

[3448622661] — 13 ноября 2015 г., 22:21

Есть хороший немецкий растворитель камней и песка называется Блемарен,но желательно что бы врач сделал назначение,хотя там есть подробная инструкция .А так я спасаюсь им,как только начинается цистит пропью его недельку и отпускает.Маме вот недавно дала несколько таблеток,тоже ее цистит прихватил,так на третий день у нее прошло все.

6.

Гость

[2379638287] — 13 ноября 2015 г., 22:33

автор

с таким размером как у меня наверно операцию не будут делать. У вашего мужа большие??Cказали ели только литотрипсию

7.

автор

[4256792767] — 13 ноября 2015 г., 22:34

Гость

Есть хороший немецкий растворитель камней и песка называется Блемарен,но желательно что бы врач сделал назначение,хотя там есть подробная инструкция .А так я спасаюсь им,как только начинается цистит пропью его недельку и отпускает.Маме вот недавно дала несколько таблеток,тоже ее цистит прихватил,так на третий день у нее прошло все.

8.

автор

[4256792767] — 13 ноября 2015 г., 22:35

Гость

Знакомые урологи эту самую литотрипсию категорически не рекомендуют в беседах с глазу на глаз. Последствия хуже, чем при ручном извлечении оперативным путем

9.

Гость

[2379638287] — 13 ноября 2015 г., 23:16

автор

Почему?(((( Мне операцию с ними наверно не сделают а сами такие не растворятся ?

10.

Гость

[1002589639] — 13 ноября 2015 г., 23:31

У вас не камни , а микролиты , принимайте канефрон 6 месяцев , пейте больше жидкости , чистой воды , и соблюдать диету — меньше соленого, жирного, и повторите УЗИ через полгода

11.

Гость

[2132026132] — 13 ноября 2015 г., 23:41

Если сейчас камни пойдут в мочеточник, то выйдут вместе с мочой, можете даже не заметить. Правильно Вам пишут, это песок. Так что канефрон Вам в помощь. Проблемы создают камни от 0,5 см и больше. А у Вас мелочь. Соблюдайте диету и пейте больше воды.

12.

Просто Няша

[133139617] — 13 ноября 2015 г., 23:49

У меня полгода назад камень вышел. Обнаружился,когда после 2кратной почечной колики пошла на УЗИ. 0,75 был камешек. В мочеточнике 3 естесственных сужения. Вот он через них проходил и давал почечную колику. Пережить такое врагу не пожелаю. Но совместно с урологом нам удалось его все таки выкурить из организма. Мне он прописал Омник для снятия спазмов мочеточника и мочевого пузыря,чтобы камень вышел без задержек, Вольтарен в уколах чтобы снять немного воспаление, Ципрофлоксацин в уколах курсом,Цистон по схеме, Но-шпа, и еще препарат,который растворяеи камень,но я не помню замысловатое название.Камень в общем вышел сам незаметно. Мне еще делали внутривенную урографию чтобы посмотреть где он застрял.

13.

автор

[4256792767] — 13 ноября 2015 г., 23:52

Гость

У вас камни ОТНОСИТЕЛЬНО небольшие. Они еще имеют шансы выйти самостоятельно- менее миллиметра, это почти песок. Теперь про дробление ультразвуком (почему не рекомендуют «своим»). Потому что при этой процедуре часто бывает травмирование тканей острыми краями частей, на которые конкременты распадаются, иногда- и «вбивание» этих частей в ткань. Скажем так, одно лечим- другое калечим

Читайте также:  Как вывести камни из почек народные средства пшеном

14.

автор

[4256792767] — 13 ноября 2015 г., 23:52

Гость

Если сейчас камни пойдут в мочеточник, то выйдут вместе с мочой, можете даже не заметить. Правильно Вам пишут, это песок. Так что канефрон Вам в помощь. Проблемы создают камни от 0,5 см и больше. А у Вас мелочь. Соблюдайте диету и пейте больше воды.

15.

Гость

[3448622661] — 13 ноября 2015 г., 23:54

автор

Спасибо а скажите почему вы пьете его от цистита если он растворяет камни? Я на прошлой неделе выпила боярышника и у меня начался цистит очень острый, убила антибиотиками. Но сейчас сомневаюсь а не песок ли это

16.

автор

[4256792767] — 13 ноября 2015 г., 23:59

Просто Няша

У меня полгода назад камень вышел. Обнаружился,когда после 2кратной почечной колики пошла на УЗИ. 0,75 был камешек. В мочеточнике 3 естесственных сужения. Вот он через них проходил и давал почечную колику. Пережить такое врагу не пожелаю. Но совместно с урологом нам удалось его все таки выкурить из организма. Мне он прописал Омник для снятия спазмов мочеточника и мочевого пузыря,чтобы камень вышел без задержек, Вольтарен в уколах чтобы снять немного воспаление, Ципрофлоксацин в уколах курсом,Цистон по схеме, Но-шпа, и еще препарат,который растворяеи камень,но я не помню замысловатое название.Камень в общем вышел сам незаметно. Мне еще делали внутривенную урографию чтобы посмотреть где он застрял.

17.

Гость

[3215310882] — 13 ноября 2015 г., 23:59

у меня так же однажды что то стало болеть в животе,даже не понятно где,казалось что живот скручивает с двух сторон,оказалось камень в мочеточнике более 1 см.сделала литотрипсию ,все прошло хорошо,разбили и вышло мелочью совсем мелкой.

18.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 00:01

Гость

У меня цистит от того что идет песок,мочекаменка короче.

19.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 00:02

Гость

у меня так же однажды что то стало болеть в животе,даже не понятно где,казалось что живот скручивает с двух сторон,оказалось камень в мочеточнике более 1 см.сделала литотрипсию ,все прошло хорошо,разбили и вышло мелочью совсем мелкой.

20.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 00:04

У меня такой вопрос. ВСе говорят и везде пишут что надо пить воду 2 -5 литра… Но если я начну пить сейчас столько воды не начнут ли камни двигаться?Сейчас я боюсь вообще что либо пить начинать без рекомендаций врача.

21.

Гость

[3215310882] — 14 ноября 2015 г., 00:05

Проверяюсь часто ,в последнее время стала как то ощущаться почка,в которой был камень ,прошло 4 года с момента операции,больше камней нет,но пью канефрон по рекомендации врача периодически.

22.

Просто Няша

[133139617] — 14 ноября 2015 г., 00:07

автор

У меня полгода назад камень вышел. Обнаружился,когда после 2кратной почечной колики пошла на УЗИ. 0,75 был камешек. В мочеточнике 3 естесственных сужения. Вот он через них проходил и давал почечную колику. Пережить такое врагу не пожелаю. Но совместно с урологом нам удалось его все таки выкурить из организма. Мне он прописал Омник для снятия спазмов мочеточника и мочевого пузыря,чтобы камень вышел без задержек, Вольтарен в уколах чтобы снять немного воспаление, Ципрофлоксацин в уколах курсом,Цистон по схеме, Но-шпа, и еще препарат,который растворяеи камень,но я не помню замысловатое название.Камень в общем вышел сам незаметно. Мне еще делали внутривенную урографию чтобы посмотреть где он застрял.

23.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 00:16

Гость

Проверяюсь часто ,в последнее время стала как то ощущаться почка,в которой был камень ,прошло 4 года с момента операции,больше камней нет,но пью канефрон по рекомендации врача периодически.

24.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 00:19

Просто Няша

Ужас(((муж это пережил.Боли были у вас именно в боку адские ? Или подобие цистита? Мне прописали канефрон, но это бад ?Если о том же вы говорите..

25.

оксана

[3710959293] — 14 ноября 2015 г., 00:31

Гость

у меня так же однажды что то стало болеть в животе,даже не понятно где,казалось что живот скручивает с двух сторон,оказалось камень в мочеточнике более 1 см.сделала литотрипсию ,все прошло хорошо,разбили и вышло мелочью совсем мелкой.

26.

Гость

[3215310882] — 14 ноября 2015 г., 00:38

27.

Просто Няша

[133139617] — 14 ноября 2015 г., 00:39

автор

Ужас(((муж это пережил.Боли были у вас именно в боку адские ? Или подобие цистита? Мне прописали канефрон, но это бад ?Если о том же вы говорите..

28.

Гость

[3215310882] — 14 ноября 2015 г., 00:40

29.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 00:42

Просто Няша

Да,именно в боку. Внизу живота ничего не болело. Теперь мне тоже надо пропивать курсами Канефрон. Цистон тоже БАДно тем неменее эффект от их применения есть. И после того что я пережила и чтобы этого больше не повторилось буду принимать и делать что угодно.

30.

Гость

[3215310882] — 14 ноября 2015 г., 00:44

вот в течении месяца,больше конечно в первые дни песок крупный и выходил,его сказали ловить и смотреть сколько его будет,а потом сдать на анализ,чтоб узнать какие это камни.в первые дни после литотрипсии вместо мочи была кровь прямо,видимо все было отбито ударными волнами,а потом все бысто пришло в норму.

31.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 00:44

Гость

Скажите, при литотрипсии вам вставляли трубку через уретру в мочеточник?перед литотрипсией мне под наркозом поставили стенд в мочеточник,а на след. день дробили без всякой анестезии,уже даже не помню точно,укол вроде просто обезболивающий сделали,я месяц была со стендом,потом вынули его.

32.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 00:46

Гость

вот в течении месяца,больше конечно в первые дни песок крупный и выходил,его сказали ловить и смотреть сколько его будет,а потом сдать на анализ,чтоб узнать какие это камни.в первые дни после литотрипсии вместо мочи была кровь прямо,видимо все было отбито ударными волнами,а потом все бысто пришло в норму.

33.

Просто Няша

[133139617] — 14 ноября 2015 г., 00:49

Читайте также:  Диета камни почки ураты

Если камни обнаружены,то дополнительное обследование и лечение должны назначить в любом случае. Я была на платном приеме у уролога он мне все назначал. При том ещё и физиопроцедуры были. Если будут естественным путем камни выводить,то воду по любому пить придется литрами,только надо грамотно подготовить мочеточники,мочевой пузырь(снять воспаление и спазм)

34.

Гость

[3215310882] — 14 ноября 2015 г., 00:59

35.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 01:07

Гость

точь в точь как моей подруге.Тоже ставили стент ..А процедура болезненная дробления и вставление трубок?ставили стенд под наркозом,думаю это болезненно,вынимали просто и быстро,не больно.А вот сама литотрипсия,да точечно,но удары то все равно на область почки,там наверное лопались сосуды все равно.Мне было больно,я просила врача дать хоть несколько секунд передохнуть между ударами.Терпимо,но я прям стиснув зубы со слезами перетерпела.сначала удары не болезненные,но нарастают.хоть бьет волной,словно воздухом,но ощущение что мешком по почкам.Более всего меня поразило ,что за пару минут до операции врач сказал подписать бумагу,что я информирована о том,что в результате этой манипуляции почка может лопнуть или разорваться.Я почему то шла и ничего об этом не прочла.Так я пошла ,в страхе и шоке,но все хорошо слава Богу.

36.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 01:08

Просто Няша

Если камни обнаружены,то дополнительное обследование и лечение должны назначить в любом случае. Я была на платном приеме у уролога он мне все назначал. При том ещё и физиопроцедуры были. Если будут естественным путем камни выводить,то воду по любому пить придется литрами,только надо грамотно подготовить мочеточники,мочевой пузырь(снять воспаление и спазм)

37.

оксана

[2656718725] — 14 ноября 2015 г., 01:15

Гость

Скажите, при литотрипсии вам вставляли трубку через уретру в мочеточник?перед литотрипсией мне под наркозом поставили стенд в мочеточник,а на след. день дробили без всякой анестезии,уже даже не помню точно,укол вроде просто обезболивающий сделали,я месяц была со стендом,потом вынули его.

38.

Гость

[3215310882] — 14 ноября 2015 г., 01:28

39.

Гость

[3215310882] — 14 ноября 2015 г., 01:30

Я думаю маловероятно,что почка разорвется,их долг предупредить и снять с себя всю ответственность,но я была поражена конечно, узнав об этом за пару минут до..

40.

Гость

[547226318] — 14 ноября 2015 г., 11:34

Автор, Вы определитесь, прежде чем пугаться. У Вас 0,77 мм, а не 0,77 см. То есть самый большой камень меньше миллиметра. Какое дробление, Вы о чем? Успокойтесь, выйдет Ваш песочек.

41.

автор

[3014496635] — 14 ноября 2015 г., 13:42

Гость

Автор, Вы определитесь, прежде чем пугаться. У Вас 0,77 мм, а не 0,77 см. То есть самый большой камень меньше миллиметра. Какое дробление, Вы о чем? Успокойтесь, выйдет Ваш песочек.

42.

Гость

[2420384088] — 14 ноября 2015 г., 16:06

Тогда сочувствую, это уже проблема. У меня шел камень 0,7 см, т.*****. как Ваш, закупорил мочеточник, моча не проходила, рентген под контрастом показал опухоль внутри мочеточника, моментально развился гидронефроз, была постоянно на обезболивающих, пока анализы готовили, у меня ноги отниматься стали, потом полостная операция, мочеточник разрезали, отрезали опухоль (к счастью доброкачественную), биопсию делали во время операции, вынули камень, поставили стенд, сшили мочеточник. В итоге почку спасли, но работает она на 10%, и шрам такой, что открытые купальники уже не ношу.

43.

Гость

[2352849859] — 14 ноября 2015 г., 19:50

автор

0.77 самостоятельно? (Я очень сомневаюсь… Это больше пол см…Такой просто застрянет.

44.

Гость

[2352849859] — 14 ноября 2015 г., 19:51

Гость

Тогда сочувствую, это уже проблема. У меня шел камень 0,7 см, т.*****. как Ваш, закупорил мочеточник, моча не проходила, рентген под контрастом показал опухоль внутри мочеточника, моментально развился гидронефроз, была постоянно на обезболивающих, пока анализы готовили, у меня ноги отниматься стали, потом полостная операция, мочеточник разрезали, отрезали опухоль (к счастью доброкачественную), биопсию делали во время операции, вынули камень, поставили стенд, сшили мочеточник. В итоге почку спасли, но работает она на 10%, и шрам такой, что открытые купальники уже не ношу.

45.

Мила

[612338442] — 14 ноября 2015 г., 20:44

Надо предпринимать меры! Сам не выйдет! У меня на УЗИ было 3 мм ( смотрели два разных врача)! В реале он был 7 мм ( на рентгене )! Застрял! Эндоскопическая операция! Не тяните, ищите хорошего уролога! Удачи

46.

Гость

[1010815253] — 15 ноября 2015 г., 03:39

Автор уточнила размеры камней. Самый большой 0.7 см, и 0,5 см сами не выйдут. Дробить не советую. Прошла через все сама. Сейчас у меня в почке маленькие камушки, выходят, когда понервничаю, иногда внезапно, без боли. И что плохо, когда почечная колика, скорая колет баралгин с нош-пой. В больницу не берут, пока им выписку не покажешь, тогда везут, там ставят хорошую капельницу, обезболивает, и если камушек маленький, через сутки он выходит. Проходила много раз.

47.

Автор

[2216690124] — 16 ноября 2015 г., 20:19

Так что же делать если не дробить?((( Ждать пока начнут застревать?

48.

Автор

[2216690124] — 16 ноября 2015 г., 20:20

Гость

Цитата из вашей темы- «…Справа ~0.77mm и ~0.55 mm..» Если верно читаю латинский шрифт- 0,77 мм. ММ. То есть 0,77 МИЛЛИметра. Что явно меньше чем целый миллиметр. О каком же САНТИМЕТРЕ речь?

49.

Автор

[2216690124] — 16 ноября 2015 г., 20:21

Гость

Тогда сочувствую, это уже проблема. У меня шел камень 0,7 см, т.*****. как Ваш, закупорил мочеточник, моча не проходила, рентген под контрастом показал опухоль внутри мочеточника, моментально развился гидронефроз, была постоянно на обезболивающих, пока анализы готовили, у меня ноги отниматься стали, потом полостная операция, мочеточник разрезали, отрезали опухоль (к счастью доброкачественную), биопсию делали во время операции, вынули камень, поставили стенд, сшили мочеточник. В итоге почку спасли, но работает она на 10%, и шрам такой, что открытые купальники уже не ношу.

50.

Гость

[1797834908] — 17 ноября 2015 г., 19:34

Нет, уже была до этого. Я о ней и не подозревала, пока камень не пошел. Из-за опухоли дробление было категорически невозможно, т. к. нельзя было предусмотреть последствия. Но честно скажу, на дробление решаются не многие. Я пока лежала в больнице, так там удаление камней посредством операции просто на потоке. Через 1.5 — 2 недели выписывают. Такие сложные случаи, как у меня — редкость