Колит у ребенка отзывы

Я не в теме

1

Я не в теме

13 февраля 2014 в 23:55

Анонимус Я

2

Анонимус Я

13 февраля 2014 в 23:55

Кто поставил диагноз, после каких обследований?

Семен Семеныч

3

Семен Семеныч

13 февраля 2014 в 23:55

 

Кто ставил дз? Там разве лечение не назначили????

ШапкаУшанка

(автор)

4

ШапкаУшанка

(автор)

13 февраля 2014 в 23:56

У нас кал как бы в пленочке, перед этим было отравление АГУШЕЙ.
боли в животике, ночью колики.
Диагноз поставили врачи.

ШапкаУшанка

(автор)

5

ШапкаУшанка

(автор)

13 февраля 2014 в 23:57

До этого лечились. Сейчас принимаем ЕСПУМИЗАН

Анонимус Я

6

Анонимус Я

13 февраля 2014 в 23:58

Анонимус Я

7

Анонимус Я

13 февраля 2014 в 23:58

Ответ для ШапкаУшанка

Цитата:

До этого лечились. Сейчас принимаем ЕСПУМИЗАН

А кроме Эспумизана что назначили?

ШапкаУшанка

(автор)

8

ШапкаУшанка

(автор)

13 февраля 2014 в 23:59

ШапкаУшанка

(автор)

9

ШапкаУшанка

(автор)

14 февраля 2014 в 00:00

Ответ для Анонимус Я

Цитата:

А кроме Эспумизана что назначили?

ничего, сказали месяц принимать.
Два врача. Оба в один голос…но меня пугает, то что от 3-5 раз какаем и сначала как бы мешочки, а потом растворяется

Анонимус Я

10

Анонимус Я

14 февраля 2014 в 00:00

Ответ для ШапкаУшанка

Цитата:

завтра сдаем.

Без анализов и не дообследования- этот диагноз предварительный. Когда было отравление? Рвотные и калловые массы на исследование брали?

Анонимус Я

11

Анонимус Я

14 февраля 2014 в 00:01

Ответ для ШапкаУшанка

Цитата:

ничего, сказали месяц принимать.Два врача. Оба в один голос…но меня пугает, то что от 3-5 раз какаем и сначала как бы мешочки, а потом растворяется

Какую диету назначили?

ШапкаУшанка

(автор)

12

ШапкаУшанка

(автор)

14 февраля 2014 в 00:03

нет, вот только завтра.
Была температура 40
кал жидкий, после слизь с кровью, а еще позже одна вода. за 2 часа 15 раз лилась.
и так два дня.
потом каждые два дня колики, плач крики.
сейчас как бы спокойно но кал тот-же…и так уже вторая неделя

ШапкаУшанка

(автор)

13

ШапкаУшанка

(автор)

14 февраля 2014 в 00:04

Ответ для Анонимус Я

Цитата:

Какую диету назначили?

убрать молочку вообще

Анонимус Я

14

Анонимус Я

14 февраля 2014 в 00:14

Ответ для ШапкаУшанка

Цитата:

убрать молочку вообще

Колит- это воспаление стенок кишечника, нужно убрать не только молочные продукты но и соки,сладкое, овощи, мясные бульоны т.е. нужно дать на время кишечникуотдохнуть и восстановиться. Эспумизан назначили чтоб убрать газообразование за счет брожения из за воспаления, но его больше 14 дней принимать не рекомендуется, поэтому я бы давала капли Бебинос, чай из ромашки постоянно, сколько выпьет.

Анонимус Я

15

Анонимус Я

14 февраля 2014 в 00:15

И Вам нужен кишечный антибиотик типа Нифуроксазид.

Анонимус Я

16

Анонимус Я

14 февраля 2014 в 00:16

Еще забыла хорошо давать обволакивающие отвары рисовый и семя льна.

Бандитка Сью

17

Бандитка Сью

14 февраля 2014 в 00:24

Нужно сделать ХОРОШЕЕ УЗИ.
Сдать каптограмму( ранее в СССР секса не было — сейчас в Украине не воспринимают доктора слова ’дизбактериоз’.)
Каптограмму обязательно. В таком возрасте не все ферменты сформированы.Нужно немножко помочь маленькому организму адаптироваться ( не забываем,что вокруг пища или ГМО или с добавкам Е. У нас в Украине разрешены всевозможные добавки .

Бандитка Сью

18

Бандитка Сью

14 февраля 2014 в 00:26

Ответ для Анонимус Я

Цитата:

Колит- это воспаление стенок кишечника, нужно убрать не только молочные продукты но и соки,сладкое, овощи, мясные бульоны т.е. нужно дать на время кишечникуотдохнуть и восстановиться. Эспумизан назначили чтоб убрать газообразование за счет брожения из за воспаления, но его больше 14 дней принимать не рекомендуется, поэтому я бы давала капли Бебинос, чай из ромашки постоянно, сколько выпьет.

Вы о чем. Организму нужно расти. Нужно НЕ убирать, а искать причину. Так и гемоглобин понизить можно и зубы уже постоянные формируются.

Анонимус Я

19

Анонимус Я

14 февраля 2014 в 00:44

Ответ для Бандитка Сью

Цитата:

Нужно сделать ХОРОШЕЕ УЗИ.Сдать каптограмму( ранее в СССР секса не было — сейчас в Украине не воспринимают доктора слова ’дизбактериоз’.)Каптограмму обязательно. В таком возрасте не все ферменты сформированы.Нужно немножко помочь маленькому организму адаптироваться ( не забываем,что вокруг пища или ГМО или с добавкам Е. У нас в Украине разрешены всевозможные добавки .

Убрать не на долго для восстановления кишечника и заниматься проблемой. Сейчас диета необходима что бы не усугубить состояние

20

Басина

14 февраля 2014 в 01:20

Ответ для Бандитка Сью

Цитата:

Вы о чем. Организму нужно расти. Нужно НЕ убирать, а искать причину. Так и гемоглобин понизить можно и зубы уже постоянные формируются.

убрать нужно всё, что может раздражать кишечник, вызывать вздутие. свежие овощи, фрукты (кроме банана), бобовые, капуста, сладкое, кислое (соки в т.ч.), молочное, бульоны нельзя привоспалении кишечника. а он явно воспалён. причину, конечно, нужно искать, но и диета нужна, пока точный диагноз не установлен.

21

Басина

14 февраля 2014 в 01:23

Ответ для Анонимус Я

Цитата:

Еще забыла хорошо давать обволакивающие отвары рисовый и семя льна.

+1
каши размазни, паровые, варёные, тушеные овощи перетёртые, мясо кролика, птицы тоже перетёртое, не сладкие суфле (рис-мясо-морковка, например), супчики с минимумом картофеля, компоты не сладкие, яблоки печёные…

ШапкаУшанка

(автор)

22

ШапкаУшанка

(автор)

14 февраля 2014 в 10:07

Ответ для Анонимус Я

Цитата:

И Вам нужен кишечный антибиотик типа Нифуроксазид.

23

Басина

14 февраля 2014 в 10:11

Ответ для ШапкаУшанка

Цитата:

Это все мы делали и про Эспумизан знаем.Мне было интресно кто и как лечил своих деток.каптограмму — делали.

Цитата:

давать обволакивающие отвары рисовый и семя льна даем, но как-то результата нет.

у меня неспецифический язвенный колит. без Креона или подобных препаратов я не могу справиться с воспалением и жидким частым стулом. думаю, вам его назначат. креон удобно деткам принимать, так как можно капсулку открыть и высыпать сколько нужно в ложку с едой.

ШапкаУшанка

(автор)

24

ШапкаУшанка

(автор)

14 февраля 2014 в 11:03

Ответ для Басина

Цитата:

у меня неспецифический язвенный колит. без Креона или подобных препаратов я не могу справиться с воспалением и жидким частым стулом. думаю, вам его назначат. креон удобно деткам принимать, так как можно капсулку открыть и высыпать сколько нужно в ложку с едой.

Пили, сказали сейчас убрать, т.к. пищеварение ускоряется, а малявку и так мучает жикий стул

Источник

Всем приветик!

У меня получится долгий рассказ… С самого рождения у моего малыша были проблемы со стулом… даже в первые сутки он не покакал сам. ему сделаи клизмочку… вроде бы первые две недели все нормализовалась, он сам ходил в туалет, а потом начались проблемы, и мы с мужм каждый день помогали ему покакать… если он в течении дня не какал совсем, нам приходилось на ночь помогать ему очистится… давали и плантекс и эспумизан… и все равно ничего не помогало((( Продолжалось так до 4.5 мес, после в руки мне поппал интересная книга о том, что нельзя так долго помогать, тем более мальчик (потом может понравится(((), и я резко прекратила эти дела… И, Слава Богу, наш сын после дня воздержания начал ходить сам, Но около 7 мес началась другая проблема, какашки были очень жесткие и в виде шариков… как бы первая порция выходила шариками ,как пробка), а потом вроде нормально в течении дня. ну вот мы и подобрались к нашему состоянию в данное время… У сына начались высыпание на коже, мы все и врач в том числе думали, что это однозначно аллергия, но на что??? он все кушал (все продукты, кот кушает и в данное время)… с каждым днем все больше и больше… я начала мазать пятнышки Дипросаликом, давать капли Зиртек и ничего не помогает… тут врач говорит, что нужно сделать очистительные клизмы (2-3 дня), для того, чтобы почистить кишечник, и подавать активированный уголь по 1/2 т два раза в день.

вчера мы вызвали медсестру, чтобы почистить кишечник (сделать клизму)… все проходило очень тяжело, сынуленька никак не мог прокакаться, эта пробка не довала проходу, был ужас, он бедненький так кричал… О Боже, почему, ведь я даю ему все диетическое, молочное детское ( с молочной кухни), почему у моего солнышки такие проблемы со стулом??? Потом вроде все потихоньку вышло, клизму делали в общей сложности минут 40 наверное, ужас((( Медсестра сказала, что похоже на КОЛИТ, пища не переваренная… Сказала, что нужно подавать Креон и вообще заняться кишечником… медсестра сказала, что одной клизмы будет достаточно, а врачу позвонила, она сказала, продолжить и сделать еще одну хотя бы… Врач назаначила Креон по 0.5 капсулы три раза в день во время еды и НАРИНЕ+ в порошке (два пакетика утром и вечером).
Сегодня с утра опять покакал шариками… ужас вообще не пойму. что происходит с его организмом???

Напишу, что мы кушаем в течении дня:

УТРО

1. как только открываем глазки. сразу же кушаем мамину сисю;

через 30-40 минут

2. каша на молоке с бананом

Манка или Геркулес ( буквально 3 ст ложки каши и пол банана)

После кашки через 2-2,5 часа

3. Творожок с молочной кухни с оставшимся бананчиком ( творог гр 50)

ОБЕД

Борщ (взрослый с поджарочкой) или супчик с картошечкой марковочкой и добавлением или макарошек или риса.

УЖИН

1. Рисовая каша с тыквой или гречневая каша с тыквой;

2. салатик из свеклы с растительным маслецем;

3. Яблочко на тёрке.

За час до сна

Биолакт — 200 мл. (сладенький кефирчик)

или

Лактовит (паста) — 200 мл

или

топленочек (паста) — 200 мл

Все это молочная кухня.

Уже на ночь засыпаем мы опять на маминой сиси)

В течении дня пьем мы или зеленый чаек или чай из ромашки с мятой или просто водичку…

перекусы: печенюшка… чернослив (один раз укусив), курага…

два раза в неделю даю желточек.

Девочки, милые, посоветуйте, как быть, что делать? Как вы считаете, может я не правильно кормлю своего сынулю, что у него такие проблемы со стулом?

Очень жду Ваших комментарий)))

очень извиняюсь, за такой долгий рассказ…

Источник

Вам бы к гастроэнтерологу…

Вам однозначно к гатроэнтерологу. А пока точно знаю нельзя сырого ничего, только варёное, исключить молоко, яйца, да и без мяса ребёнок вполне себе продержится до врача. Вам надо сдать повторно анализы и возможно сделать УЗИ органов брюшной полости. Откладывайте все дела и едьте к врачу — ребёнок важнее слова ’далеко’

(автор)

3

tastt

(автор)

31 июля 2014 в 00:06

да, но в райцентре такой дурдом в поликлинике… Нужно записываться за пару дней (причем по телефону не записывают), приезджать очень рано и провести пол-дня в очереди. А жара сейчас дикая. В Киев тоже пока не можем вернуться.

У меня неспецифический язвенный колит. При обострении не ем: молочку (максимум нежирный творожок детский — полпачки в день, 50г), свежие фрукты, овощи. Капусту, помидоры ни в каком виде нельзя. Картофель очень ограничено, бобовые нельзя, шоколад, выпечка, тортики табу.
можно: овсяную, рисовую каши-размазни с капелюсечкой слив.масла, но лучше без него. рисовые, мясные пудинги (мясо птицы, кролик). можно белок одного яйца в день. яблоки запечёные, 1 банан в день. хлеб белый подсушеный — 1 ломтик в день. компоты из сушки без сахара.
мясо и яичный белок мне наоборот врач рекомендовала. пока я есть не могла, мне белок в/в капали, а потом я уже начала кушать. но всё должно быть перетёртое, варено-пареное.

(автор)

6

tastt

(автор)

31 июля 2014 в 00:31

Ответ для Басина

Цитата:

У меня неспецифический язвенный колит. При обострении не ем: молочку (максимум нежирный творожок детский — полпачки в день, 50г), свежие фрукты, овощи. Капусту, помидоры ни в каком виде нельзя. Картофель очень ограничено, бобовые нельзя, шоколад, выпечка, тортики табу.можно: овсяную, рисовую каши-размазни с капелюсечкой слив.масла, но лучше без него. рисовые, мясные пудинги (мясо птицы, кролик). можно белок одного яйца в день. яблоки запечёные, 1 банан в день. хлеб белый подсушеный — 1 ломтик в день. компоты из сушки без сахара.мясо и яичный белок мне наоборот врач рекомендовала. пока я есть не могла, мне белок в/в капали, а потом я уже начала кушать. но всё должно быть перетёртое, варено-пареное.

ой ей…сочувствую! Спасибо за совет!

исключить острое, жаренное, все специи, не есть еду вызывающую газы, готовьте в пароварке, слизистая кашка не помешает. Выздаравливайте

Рис, отварной картофель,отварное мясо так пару дней,суп не на бульоне.
Нельзя молочное,жирное,жареное и сладкое с фруктами все что вызывает брожение,яблоки тоже не давать,можна запеченную грушу,нельзя газированные напитки.
Можна креон добавить,10 дней ,первые 7 дней по 12 капсулы 3 раза в день потом 2 дня 2 раза и Один день 1 раз в день

Диету нужно подержать дней 10 потом добавлять продукты понемногу не жирные,кисломолочные кефир йогурт поменьше дрожжей, а вам прибиотик врач не назначил пропить?энтерос гель дня три подавать,проблема слизи в вале патогенная микрофлора или много белков в рационе,а какого цвета стул и есть ли запоры?

(автор)

10

tastt

(автор)

31 июля 2014 в 01:32

Ответ для magika28

Цитата:

Рис, отварной картофель,отварное мясо так пару дней,суп не на бульоне.Нельзя молочное,жирное,жареное и сладкое с фруктами все что вызывает брожение,яблоки тоже не давать,можна запеченную грушу,нельзя газированные напитки.Можна креон добавить,10 дней ,первые 7 дней по 12 капсулы 3 раза в день потом 2 дня 2 раза и Один день 1 раз в день

Спасибо за совет! Креон постараюсь купить! Проблема в том, что в местной аптеке выбор медикаментов ограничен. В райцентре получше, но тоже не очень. Как Вы считаете какой белок и когда можно давать? Яйцо, мясо-язычек или рыбу и когда? Уже завтра или чуть подождать?

(автор)

11

tastt

(автор)

31 июля 2014 в 01:36

Ответ для magika28

Цитата:

Диету нужно подержать дней 10 потом добавлять продукты понемногу не жирные,кисломолочные кефир йогурт поменьше дрожжей, а вам прибиотик врач не назначил пропить?энтерос гель дня три подавать,проблема слизи в вале патогенная микрофлора или много белков в рационе,а какого цвета стул и есть ли запоры?

сейчас стул желтоватого цвета. Ещё утром был с примесью слизи. Также немножко пенится когда мою горшок. До болезни был разный. Запоров нет. Но посднее время стул был неоформленный. Понятное дело, в селе едят много клетчатки

(автор)

12

tastt

(автор)

31 июля 2014 в 01:38

я вчера давала энетерос-гель. Сегодня не вышло. Постоянно хочет есть и не могу выдержать перерывы в 1,5 часа между приёмом пищи и энтерос-геля. К тому же ещё и антибиотик добавился

(автор)

13

tastt

(автор)

31 июля 2014 в 01:39

какой пробиотик лучше выбрать? Кажется есть в аптечке Линекс

(автор)

14

tastt

(автор)

31 июля 2014 в 01:40

Ответ для я модница

Цитата:

исключить острое, жаренное, все специи, не есть еду вызывающую газы, готовьте в пароварке, слизистая кашка не помешает. Выздаравливайте

Спасибо!!! Овсянку она не любила ни когда, а теперь буду приучать. Сегодня чуть съела. Острое и жаренное не даю

15

magika28

31 июля 2014 в 01:55

 

Ответ для tastt

Цитата:

Спасибо за совет! Креон постараюсь купить! Проблема в том, что в местной аптеке выбор медикаментов ограничен. В райцентре получше, но тоже не очень. Как Вы считаете какой белок и когда можно давать? Яйцо, мясо-язычек или рыбу и когда? Уже завтра или чуть подождать?

Подождите,налегайте на крупы рис кукурузная,овсянку,пшонка,картофель печеный и морковь можна,кормить 6раз в день по чуть чуть,мясо отварное день на 3 можна дать немного курица индейка кролик.креон вместо фестала!!прибиотик любой какой купите принимать на ночь перед сном ,энтерос гель давайте хотя бы с утра на толка и после обеда пару дней,окуратно с гречкой и бананом тоже первые дни .кабачек можна запеченый,голод у ребенка из-за нехватки углеводов,масло можна в кашу оливковое немного,молоко цельное любое уберите на долго около месяца у вас проблема с поджелудочной оно вам сейчас сильно вредит.

Еще анализ кала на дизбактериоз,проверить на наличие кандиды!и других грибов!

А на щеках у ребенка красноты сыпи капиллярной сетки нет?

18

Басина

31 июля 2014 в 02:15

Ответ для magika28

Цитата:

Подождите,налегайте на крупы рис кукурузная,овсянку,пшонка,картофель печеный и морковь можна,кормить 6раз в день по чуть чуть,мясо отварное день на 3 можна дать немного курица индейка кролик.креон вместо фестала!!прибиотик любой какой купите принимать на ночь перед сном ,энтерос гель давайте хотя бы с утра на толка и после обеда пару дней,окуратно с гречкой и бананом тоже первые дни .кабачек можна запеченый,голод у ребенка из-за нехватки углеводов,масло можна в кашу оливковое немного,молоко цельное любое уберите на долго около месяца у вас проблема с поджелудочной оно вам сейчас сильно вредит.

Читайте также:  Иберогаст отзывы при колите

пшонку нельзя. картофель ограничено, там крахмал.

19

magika28

31 июля 2014 в 02:26

 

Ответ для Басина

Цитата:

пшонку нельзя. картофель ограничено, там крахмал.

Один раз в день можна,в молодой картошка крохмала еще не много

Картошке,планшет исправляет

21

magika28

31 июля 2014 в 02:33

 

Ответ для Басина

Цитата:

пшонку нельзя. картофель ограничено, там крахмал.

Почему кашу нельзя?нам гастроэнтерологов и диетологии разрешают пшенную кашу хорошо разварить и кушать?

22

Басина

31 июля 2014 в 03:06

Ответ для magika28

Цитата:

Один раз в день можна,в молодой картошка крохмала еще не много

да, немножко можно

23

Басина

31 июля 2014 в 03:11

Ответ для magika28

Цитата:

Почему кашу нельзя?нам гастроэнтерологов и диетологии разрешают пшенную кашу хорошо разварить и кушать?

Мне проктолог и гастроэнтеролог запретили… ’’Пшенная каша при панкреатите запрещена, так как в этом продукте более 60% углеводов. Полисахариды, содержащиеся внутри нее, трудно переработать поджелудочной, которая функционирует, в связи с болезнью, неправильно.’’
А проблемы с кишечником всегда идут рядом с проблемами поджелудочной.

(автор)

24

tastt

(автор)

31 июля 2014 в 10:05

Ответ для Басина

Цитата:

Мне проктолог и гастроэнтеролог запретили… ’’Пшенная каша при панкреатите запрещена, так как в этом продукте более 60% углеводов. Полисахариды, содержащиеся внутри нее, трудно переработать поджелудочной, которая функционирует, в связи с болезнью, неправильно.’’А проблемы с кишечником всегда идут рядом с проблемами поджелудочной.

она пшенную кашу очень любит. Я не знала что нельзя и давала на днях хлопья Нордик. Может быть этим хуже сделала.

(автор)

25

tastt

(автор)

31 июля 2014 в 10:06

Ответ для magika28

Цитата:

А на щеках у ребенка красноты сыпи капиллярной сетки нет?

щеки чистые

(автор)

26

tastt

(автор)

31 июля 2014 в 10:09

Ответ для magika28

Цитата:

Еще анализ кала на дизбактериоз,проверить на наличие кандиды!и других грибов!

анализ хорошо бы, но в райцентре врядле делают. Мне сегодня сказали к гастроэнтерологу не ехать потому как абсолютно бестолковая. В Киев в такое пекло ехать тоже не будем. Анализы уже по приезду будем сдавать

(автор)

27

tastt

(автор)

31 июля 2014 в 10:18

Ответ для magika28

Цитата:

Подождите,налегайте на крупы рис кукурузная,овсянку,пшонка,картофель печеный и морковь можна,кормить 6раз в день по чуть чуть,мясо отварное день на 3 можна дать немного курица индейка кролик.креон вместо фестала!!прибиотик любой какой купите принимать на ночь перед сном ,энтерос гель давайте хотя бы с утра на толка и после обеда пару дней,окуратно с гречкой и бананом тоже первые дни .кабачек можна запеченый,голод у ребенка из-за нехватки углеводов,масло можна в кашу оливковое немного,молоко цельное любое уберите на долго около месяца у вас проблема с поджелудочной оно вам сейчас сильно вредит.

Спасибо огромное за такую исчерпывающую информацию!

Я вообще раньше всегда разводила молоко либо делая кашу, либо кефир. Раньше отказывались пить цельное молоко вообще, а этим летом наконец уговорила. Наверно лучше бы не уговаривала… Кефир я обычно развожу водой. На 500-600 мл кефира 200 мл воды + мед + 3 ложки детской безмолочной кашки Бебе для малышей. Дочкам очень нравится. Выходит не кислый. Кислый не едят. Как думаете, когда можно будет давать такой кефир? Понятно что первое время буду снимать вершок с молока полностью чтобы жирность была минимальная.
Я думаю из козьего молока кефир давать ей вообще не стоит даже ч/з месяц, правда?

(автор)

28

tastt

(автор)

31 июля 2014 в 10:57

и когда можно дать речную отварную рыбку?

29

я модница

31 июля 2014 в 12:15

Ответ для tastt

Цитата:

Спасибо!!! Овсянку она не любила ни когда, а теперь буду приучать. Сегодня чуть съела. Острое и жаренное не даю

есть такие кашки неплохие нордик в коробке, они меленькие, вкусно, я каждое утро такую ем заваривать три минуты, там разные виды есть со злаками, целые комбинации зерен, мне коробки на долго хватает. Я сама не любитель овсянки, думаю такие каши ребенку понравятся больше если еще к ним вруктов нарезать

30

magika28

31 июля 2014 в 12:27

 

Ответ для tastt

Цитата:

Спасибо огромное за такую исчерпывающую информацию! Я вообще раньше всегда разводила молоко либо делая кашу, либо кефир. Раньше отказывались пить цельное молоко вообще, а этим летом наконец уговорила. Наверно лучше бы не уговаривала… Кефир я обычно развожу водой. На 500-600 мл кефира 200 мл воды + мед + 3 ложки детской безмолочной кашки Бебе для малышей. Дочкам очень нравится. Выходит не кислый. Кислый не едят. Как думаете, когда можно будет давать такой кефир? Понятно что первое время буду снимать вершок с молока полностью чтобы жирность была минимальная.Я думаю из козьего молока кефир давать ей вообще не стоит даже ч/з месяц, правда?

Кефир можна будет пробовать недели через две не жирный ,по немногу рыбу уберите на месяц,лучше диета месяц полтора чемпостоянная,вам кажется что ребенка будет нечем кормить без молока и рыбы?овсянку не чаще 2 раз в неделю она вымывает кальций из организма,после кефира можна будет творожок не жирный немного,тефтели делайте ежики мясные с рисом кабачек фаршированный запеченный без корочки, хлеб вчерашний не свежий,фрукты можна отварные все из кампота ягоды без зернышек,виноград отложите тоже

Источник