Контактная литотрипсия камней почек отзывы

1.

Жена

[3962840516] — 13 ноября 2015 г., 21:47

Вот недавно 2 недели назад сделали мужу операцию по удалению камней и желчного пузыря. Все нормально. Делали лапароскопию. То бишь не полосную. Камни дали на память. Жесть какие большие. Лучше делать операцию, иначе могут протоки перекрыть камни и каюк.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

автор

[4256792767] — 13 ноября 2015 г., 21:58

Жена

Вот недавно 2 недели назад сделали мужу операцию по удалению камней и желчного пузыря. Все нормально. Делали лапароскопию. То бишь не полосную. Камни дали на память. Жесть какие большие. Лучше делать операцию, иначе могут протоки перекрыть камни и каюк.

3.

Гость

[3397327565] — 13 ноября 2015 г., 22:09

В 33 года у меня были камни в почках, один камушек вышел в мочеточник, была почечная колика, камень вышел с мочой. Я никогда не лечилась, не соблюдала диету,не делала операций. И в 52 года сделада узи. Врач сказал, что никаких камней он не уьвидел. Вобщем то ничего и не болит.

4.

автор

[4256792767] — 13 ноября 2015 г., 22:10

Гость

В 33 года у меня были камни в почках, один камушек вышел в мочеточник, была почечная колика, камень вышел с мочой. Я никогда не лечилась, не соблюдала диету,не делала операций. И в 52 года сделада узи. Врач сказал, что никаких камней он не уьвидел. Вобщем то ничего и не болит.

5.

Гость

[3448622661] — 13 ноября 2015 г., 22:21

Есть хороший немецкий растворитель камней и песка называется Блемарен,но желательно что бы врач сделал назначение,хотя там есть подробная инструкция .А так я спасаюсь им,как только начинается цистит пропью его недельку и отпускает.Маме вот недавно дала несколько таблеток,тоже ее цистит прихватил,так на третий день у нее прошло все.

6.

Гость

[2379638287] — 13 ноября 2015 г., 22:33

автор

с таким размером как у меня наверно операцию не будут делать. У вашего мужа большие??Cказали ели только литотрипсию

7.

автор

[4256792767] — 13 ноября 2015 г., 22:34

Гость

Есть хороший немецкий растворитель камней и песка называется Блемарен,но желательно что бы врач сделал назначение,хотя там есть подробная инструкция .А так я спасаюсь им,как только начинается цистит пропью его недельку и отпускает.Маме вот недавно дала несколько таблеток,тоже ее цистит прихватил,так на третий день у нее прошло все.

8.

автор

[4256792767] — 13 ноября 2015 г., 22:35

Гость

Знакомые урологи эту самую литотрипсию категорически не рекомендуют в беседах с глазу на глаз. Последствия хуже, чем при ручном извлечении оперативным путем

9.

Гость

[2379638287] — 13 ноября 2015 г., 23:16

автор

Почему?(((( Мне операцию с ними наверно не сделают а сами такие не растворятся ?

10.

Гость

[1002589639] — 13 ноября 2015 г., 23:31

У вас не камни , а микролиты , принимайте канефрон 6 месяцев , пейте больше жидкости , чистой воды , и соблюдать диету — меньше соленого, жирного, и повторите УЗИ через полгода

11.

Гость

[2132026132] — 13 ноября 2015 г., 23:41

Если сейчас камни пойдут в мочеточник, то выйдут вместе с мочой, можете даже не заметить. Правильно Вам пишут, это песок. Так что канефрон Вам в помощь. Проблемы создают камни от 0,5 см и больше. А у Вас мелочь. Соблюдайте диету и пейте больше воды.

12.

Просто Няша

[133139617] — 13 ноября 2015 г., 23:49

У меня полгода назад камень вышел. Обнаружился,когда после 2кратной почечной колики пошла на УЗИ. 0,75 был камешек. В мочеточнике 3 естесственных сужения. Вот он через них проходил и давал почечную колику. Пережить такое врагу не пожелаю. Но совместно с урологом нам удалось его все таки выкурить из организма. Мне он прописал Омник для снятия спазмов мочеточника и мочевого пузыря,чтобы камень вышел без задержек, Вольтарен в уколах чтобы снять немного воспаление, Ципрофлоксацин в уколах курсом,Цистон по схеме, Но-шпа, и еще препарат,который растворяеи камень,но я не помню замысловатое название.Камень в общем вышел сам незаметно. Мне еще делали внутривенную урографию чтобы посмотреть где он застрял.

13.

автор

[4256792767] — 13 ноября 2015 г., 23:52

Гость

У вас камни ОТНОСИТЕЛЬНО небольшие. Они еще имеют шансы выйти самостоятельно- менее миллиметра, это почти песок. Теперь про дробление ультразвуком (почему не рекомендуют «своим»). Потому что при этой процедуре часто бывает травмирование тканей острыми краями частей, на которые конкременты распадаются, иногда- и «вбивание» этих частей в ткань. Скажем так, одно лечим- другое калечим

14.

автор

[4256792767] — 13 ноября 2015 г., 23:52

Гость

Если сейчас камни пойдут в мочеточник, то выйдут вместе с мочой, можете даже не заметить. Правильно Вам пишут, это песок. Так что канефрон Вам в помощь. Проблемы создают камни от 0,5 см и больше. А у Вас мелочь. Соблюдайте диету и пейте больше воды.

15.

Гость

[3448622661] — 13 ноября 2015 г., 23:54

автор

Спасибо а скажите почему вы пьете его от цистита если он растворяет камни? Я на прошлой неделе выпила боярышника и у меня начался цистит очень острый, убила антибиотиками. Но сейчас сомневаюсь а не песок ли это

16.

автор

[4256792767] — 13 ноября 2015 г., 23:59

Читайте также:  Воспалительные процессы при камнях в почках

Просто Няша

У меня полгода назад камень вышел. Обнаружился,когда после 2кратной почечной колики пошла на УЗИ. 0,75 был камешек. В мочеточнике 3 естесственных сужения. Вот он через них проходил и давал почечную колику. Пережить такое врагу не пожелаю. Но совместно с урологом нам удалось его все таки выкурить из организма. Мне он прописал Омник для снятия спазмов мочеточника и мочевого пузыря,чтобы камень вышел без задержек, Вольтарен в уколах чтобы снять немного воспаление, Ципрофлоксацин в уколах курсом,Цистон по схеме, Но-шпа, и еще препарат,который растворяеи камень,но я не помню замысловатое название.Камень в общем вышел сам незаметно. Мне еще делали внутривенную урографию чтобы посмотреть где он застрял.

17.

Гость

[3215310882] — 13 ноября 2015 г., 23:59

у меня так же однажды что то стало болеть в животе,даже не понятно где,казалось что живот скручивает с двух сторон,оказалось камень в мочеточнике более 1 см.сделала литотрипсию ,все прошло хорошо,разбили и вышло мелочью совсем мелкой.

18.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 00:01

Гость

У меня цистит от того что идет песок,мочекаменка короче.

19.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 00:02

Гость

у меня так же однажды что то стало болеть в животе,даже не понятно где,казалось что живот скручивает с двух сторон,оказалось камень в мочеточнике более 1 см.сделала литотрипсию ,все прошло хорошо,разбили и вышло мелочью совсем мелкой.

20.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 00:04

У меня такой вопрос. ВСе говорят и везде пишут что надо пить воду 2 -5 литра… Но если я начну пить сейчас столько воды не начнут ли камни двигаться?Сейчас я боюсь вообще что либо пить начинать без рекомендаций врача.

21.

Гость

[3215310882] — 14 ноября 2015 г., 00:05

Проверяюсь часто ,в последнее время стала как то ощущаться почка,в которой был камень ,прошло 4 года с момента операции,больше камней нет,но пью канефрон по рекомендации врача периодически.

22.

Просто Няша

[133139617] — 14 ноября 2015 г., 00:07

автор

У меня полгода назад камень вышел. Обнаружился,когда после 2кратной почечной колики пошла на УЗИ. 0,75 был камешек. В мочеточнике 3 естесственных сужения. Вот он через них проходил и давал почечную колику. Пережить такое врагу не пожелаю. Но совместно с урологом нам удалось его все таки выкурить из организма. Мне он прописал Омник для снятия спазмов мочеточника и мочевого пузыря,чтобы камень вышел без задержек, Вольтарен в уколах чтобы снять немного воспаление, Ципрофлоксацин в уколах курсом,Цистон по схеме, Но-шпа, и еще препарат,который растворяеи камень,но я не помню замысловатое название.Камень в общем вышел сам незаметно. Мне еще делали внутривенную урографию чтобы посмотреть где он застрял.

23.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 00:16

Гость

Проверяюсь часто ,в последнее время стала как то ощущаться почка,в которой был камень ,прошло 4 года с момента операции,больше камней нет,но пью канефрон по рекомендации врача периодически.

24.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 00:19

Просто Няша

Ужас(((муж это пережил.Боли были у вас именно в боку адские ? Или подобие цистита? Мне прописали канефрон, но это бад ?Если о том же вы говорите..

25.

оксана

[3710959293] — 14 ноября 2015 г., 00:31

Гость

у меня так же однажды что то стало болеть в животе,даже не понятно где,казалось что живот скручивает с двух сторон,оказалось камень в мочеточнике более 1 см.сделала литотрипсию ,все прошло хорошо,разбили и вышло мелочью совсем мелкой.

26.

Гость

[3215310882] — 14 ноября 2015 г., 00:38

27.

Просто Няша

[133139617] — 14 ноября 2015 г., 00:39

автор

Ужас(((муж это пережил.Боли были у вас именно в боку адские ? Или подобие цистита? Мне прописали канефрон, но это бад ?Если о том же вы говорите..

28.

Гость

[3215310882] — 14 ноября 2015 г., 00:40

29.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 00:42

Просто Няша

Да,именно в боку. Внизу живота ничего не болело. Теперь мне тоже надо пропивать курсами Канефрон. Цистон тоже БАДно тем неменее эффект от их применения есть. И после того что я пережила и чтобы этого больше не повторилось буду принимать и делать что угодно.

30.

Гость

[3215310882] — 14 ноября 2015 г., 00:44

вот в течении месяца,больше конечно в первые дни песок крупный и выходил,его сказали ловить и смотреть сколько его будет,а потом сдать на анализ,чтоб узнать какие это камни.в первые дни после литотрипсии вместо мочи была кровь прямо,видимо все было отбито ударными волнами,а потом все бысто пришло в норму.

31.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 00:44

Гость

Скажите, при литотрипсии вам вставляли трубку через уретру в мочеточник?перед литотрипсией мне под наркозом поставили стенд в мочеточник,а на след. день дробили без всякой анестезии,уже даже не помню точно,укол вроде просто обезболивающий сделали,я месяц была со стендом,потом вынули его.

32.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 00:46

Гость

вот в течении месяца,больше конечно в первые дни песок крупный и выходил,его сказали ловить и смотреть сколько его будет,а потом сдать на анализ,чтоб узнать какие это камни.в первые дни после литотрипсии вместо мочи была кровь прямо,видимо все было отбито ударными волнами,а потом все бысто пришло в норму.

33.

Просто Няша

[133139617] — 14 ноября 2015 г., 00:49

Если камни обнаружены,то дополнительное обследование и лечение должны назначить в любом случае. Я была на платном приеме у уролога он мне все назначал. При том ещё и физиопроцедуры были. Если будут естественным путем камни выводить,то воду по любому пить придется литрами,только надо грамотно подготовить мочеточники,мочевой пузырь(снять воспаление и спазм)

Читайте также:  Как определить вид камней в почках по моче

34.

Гость

[3215310882] — 14 ноября 2015 г., 00:59

35.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 01:07

Гость

точь в точь как моей подруге.Тоже ставили стент ..А процедура болезненная дробления и вставление трубок?ставили стенд под наркозом,думаю это болезненно,вынимали просто и быстро,не больно.А вот сама литотрипсия,да точечно,но удары то все равно на область почки,там наверное лопались сосуды все равно.Мне было больно,я просила врача дать хоть несколько секунд передохнуть между ударами.Терпимо,но я прям стиснув зубы со слезами перетерпела.сначала удары не болезненные,но нарастают.хоть бьет волной,словно воздухом,но ощущение что мешком по почкам.Более всего меня поразило ,что за пару минут до операции врач сказал подписать бумагу,что я информирована о том,что в результате этой манипуляции почка может лопнуть или разорваться.Я почему то шла и ничего об этом не прочла.Так я пошла ,в страхе и шоке,но все хорошо слава Богу.

36.

автор

[4256792767] — 14 ноября 2015 г., 01:08

Просто Няша

Если камни обнаружены,то дополнительное обследование и лечение должны назначить в любом случае. Я была на платном приеме у уролога он мне все назначал. При том ещё и физиопроцедуры были. Если будут естественным путем камни выводить,то воду по любому пить придется литрами,только надо грамотно подготовить мочеточники,мочевой пузырь(снять воспаление и спазм)

37.

оксана

[2656718725] — 14 ноября 2015 г., 01:15

Гость

Скажите, при литотрипсии вам вставляли трубку через уретру в мочеточник?перед литотрипсией мне под наркозом поставили стенд в мочеточник,а на след. день дробили без всякой анестезии,уже даже не помню точно,укол вроде просто обезболивающий сделали,я месяц была со стендом,потом вынули его.

38.

Гость

[3215310882] — 14 ноября 2015 г., 01:28

39.

Гость

[3215310882] — 14 ноября 2015 г., 01:30

Я думаю маловероятно,что почка разорвется,их долг предупредить и снять с себя всю ответственность,но я была поражена конечно, узнав об этом за пару минут до..

40.

Гость

[547226318] — 14 ноября 2015 г., 11:34

Автор, Вы определитесь, прежде чем пугаться. У Вас 0,77 мм, а не 0,77 см. То есть самый большой камень меньше миллиметра. Какое дробление, Вы о чем? Успокойтесь, выйдет Ваш песочек.

41.

автор

[3014496635] — 14 ноября 2015 г., 13:42

Гость

Автор, Вы определитесь, прежде чем пугаться. У Вас 0,77 мм, а не 0,77 см. То есть самый большой камень меньше миллиметра. Какое дробление, Вы о чем? Успокойтесь, выйдет Ваш песочек.

42.

Гость

[2420384088] — 14 ноября 2015 г., 16:06

Тогда сочувствую, это уже проблема. У меня шел камень 0,7 см, т.*****. как Ваш, закупорил мочеточник, моча не проходила, рентген под контрастом показал опухоль внутри мочеточника, моментально развился гидронефроз, была постоянно на обезболивающих, пока анализы готовили, у меня ноги отниматься стали, потом полостная операция, мочеточник разрезали, отрезали опухоль (к счастью доброкачественную), биопсию делали во время операции, вынули камень, поставили стенд, сшили мочеточник. В итоге почку спасли, но работает она на 10%, и шрам такой, что открытые купальники уже не ношу.

43.

Гость

[2352849859] — 14 ноября 2015 г., 19:50

автор

0.77 самостоятельно? (Я очень сомневаюсь… Это больше пол см…Такой просто застрянет.

44.

Гость

[2352849859] — 14 ноября 2015 г., 19:51

Гость

Тогда сочувствую, это уже проблема. У меня шел камень 0,7 см, т.*****. как Ваш, закупорил мочеточник, моча не проходила, рентген под контрастом показал опухоль внутри мочеточника, моментально развился гидронефроз, была постоянно на обезболивающих, пока анализы готовили, у меня ноги отниматься стали, потом полостная операция, мочеточник разрезали, отрезали опухоль (к счастью доброкачественную), биопсию делали во время операции, вынули камень, поставили стенд, сшили мочеточник. В итоге почку спасли, но работает она на 10%, и шрам такой, что открытые купальники уже не ношу.

45.

Мила

[612338442] — 14 ноября 2015 г., 20:44

Надо предпринимать меры! Сам не выйдет! У меня на УЗИ было 3 мм ( смотрели два разных врача)! В реале он был 7 мм ( на рентгене )! Застрял! Эндоскопическая операция! Не тяните, ищите хорошего уролога! Удачи

46.

Гость

[1010815253] — 15 ноября 2015 г., 03:39

Автор уточнила размеры камней. Самый большой 0.7 см, и 0,5 см сами не выйдут. Дробить не советую. Прошла через все сама. Сейчас у меня в почке маленькие камушки, выходят, когда понервничаю, иногда внезапно, без боли. И что плохо, когда почечная колика, скорая колет баралгин с нош-пой. В больницу не берут, пока им выписку не покажешь, тогда везут, там ставят хорошую капельницу, обезболивает, и если камушек маленький, через сутки он выходит. Проходила много раз.

47.

Автор

[2216690124] — 16 ноября 2015 г., 20:19

Так что же делать если не дробить?((( Ждать пока начнут застревать?

48.

Автор

[2216690124] — 16 ноября 2015 г., 20:20

Гость

Цитата из вашей темы- «…Справа ~0.77mm и ~0.55 mm..» Если верно читаю латинский шрифт- 0,77 мм. ММ. То есть 0,77 МИЛЛИметра. Что явно меньше чем целый миллиметр. О каком же САНТИМЕТРЕ речь?

49.

Автор

[2216690124] — 16 ноября 2015 г., 20:21

Гость

Тогда сочувствую, это уже проблема. У меня шел камень 0,7 см, т.*****. как Ваш, закупорил мочеточник, моча не проходила, рентген под контрастом показал опухоль внутри мочеточника, моментально развился гидронефроз, была постоянно на обезболивающих, пока анализы готовили, у меня ноги отниматься стали, потом полостная операция, мочеточник разрезали, отрезали опухоль (к счастью доброкачественную), биопсию делали во время операции, вынули камень, поставили стенд, сшили мочеточник. В итоге почку спасли, но работает она на 10%, и шрам такой, что открытые купальники уже не ношу.

Читайте также:  Препарат для расщепления камней в почках

50.

Гость

[1797834908] — 17 ноября 2015 г., 19:34

Нет, уже была до этого. Я о ней и не подозревала, пока камень не пошел. Из-за опухоли дробление было категорически невозможно, т. к. нельзя было предусмотреть последствия. Но честно скажу, на дробление решаются не многие. Я пока лежала в больнице, так там удаление камней посредством операции просто на потоке. Через 1.5 — 2 недели выписывают. Такие сложные случаи, как у меня — редкость

Источник

Литотрипсия почек

Литотрипсия почек – это процедура дробления камней без повреждения кожи. Она разрушает камни, которые не могут самостоятельно выйти. Вроде все хорошо, но…

Я достаточно скептически отношусь к данной процедуре. В основном, это связано с неопытными и халатными врачами, не умеющими обращаться с аппаратами — литотрипторами. Однако надо учесть, что этот способ избавления от камней помог многим людям.

Есть ряд нюансов и противопоказаний и часто, даже при правильном применении, аппараты оказываются не эффективными. Об этом врачи всегда умалчивают.

Давайте подробнее разберем, что это за метод — литотрипсия, каких видов она бывает, в каких случаях его можно применять, а в каких нельзя.

Литотрипсия почек — способ уничтожения камней

Литотрипсия как метод удаления камней стала использоваться довольно давно – с 1980-х годов. Этот метод позволяет разрушать камни в мочевых путях без вмешательства в организм человека с помощью инструментов.

Ударные волны нацеливаются на камень и с помощью коротких импульсов энергии разрушают его шаг за шагом до тех пор, пока от камня не останутся маленькие конкременты.

Виды литотрипсии по типу генерации ударных волн:

  • Электромагнитный
  • Пьезоэлектрический
  • Электрогидравлический

Какой бы тип генерации ударных волн не существовал, важно одно – все они направлены на разрушение камня до такого состояния, когда разрушенные части способны выйти самостоятельно. Нацелиться на камень позволяет рентгеновский аппарат либо ультразвуковое сканирование.

Литотрипсию почек начали применять немцы, которые быстро выяснили, что этот способ наиболее безопасный и влечет меньшее количество осложнений по сравнению с другими видами избавления от камней.

Каковы преимущества литотрипсии

  • Меньшее количество осложнений
  • Дешевле других операций по удалению камней в почках
  • Уменьшенный период болевых ощущений после процедуры
  • Короче период восстановления

Виды литотрипсии в зависимости от удаленности ударных волн

Дистанционная литотрипсия – ударные волны формируются и направляются на конкремент с помощью инструмента, находящегося снаружи организма больного. Применяется широко во всех случаях мочекаменной болезни, за исключением, когда имеются противопоказания.

Контактная литотрипсия – в организм вводится инструмент, с помощью которого ударное воздействие на камень происходит непосредственно в месте его нахождения. Используется в основном для дробления конкрементов в мочевом пузыре и мочеточнике. В этих случаях ее эффективность выше по сравнению с дистанционной.

Показания к литотрипсии

  • Размер камня от 0,5 до 2,5 см.
  • Химические свойства камня

Противопоказания к литотрипсии

  • Воспалительные и гнойные процессы – простатит, пневмония и др.
  • Осложнения после предыдущих процедур литотрипсии
  • Беременность
  • Недостаточная свертываемость крови
  • Уратные камни
  • Аневризма аорты
  • Ожирение и повышенное газообразование
  • Менструация
  • Деформация позвоночника
  • Кавернозный туберкулез почки
  • Обострения в желудочно-кишечном тракте
  • Опухоль почки
  • Нарушения сердечной деятельности – искусственный водитель ритма, мерцательная аритмия, легочно-сердечная недостаточность
  • Нарушения функции почки

Есть и другие противопоказания. В каждом случае врач должен принимать решение о возможности назначения процедуры индивидуально.

Так ли эффективен этот способ удаления камней?

Дробление с помощью литотрипторов не всегда оказывается эффективным. Очень часто в интернете встречаю отзывы о том, что возникли осложнения после проведенной процедуры, а также о том, что литотрипсия не помогла.

Больше всего это связано с тем, что камень расколот не так, как нужно. Надо учитывать, что камень еще пойдет по мочеточнику, мочевому пузырю и уретре на выход. А раздробленные части получаются не всегда достаточно маленькими для выхода, и очень острыми, что вызывает почечную колику с сильнейшими болями.

Часто дробление таким способом помогает не с первого раза и возникает необходимость в проведении повторных процедур, а их можно проводить ограниченное количество. По многочисленным отзывам, процедуры литотрипсии почек бывают очень болезненными.

Стоимость литотрипсии в наше капиталистическое время колеблется от 10 до 80 тысяч рублей. Это зависит от того, какой вид литотрипсии делается — бесконтактная или контактная, от вида и размера камня, и от других факторов, влияющих на сложность проводимой процедуры.

Как видим, цена на литотрипсию как на вид избавления камней может быть поистине драконовской. Лучше беречься и не запускать болезнь…

В заключение хочу сказать, что метод литотрипсии почек не избавляет и не борется с мочекаменной болезнью. Она всего лишь убирает камни, которые будут образовываться вновь и вновь, если не принимать мер по лечению. А лечение заключается в профилактике — надо соблюдать диету, питьевой режим и здоровый образ жизни.

Если врач назначит вам литотрипсию, не полагайтесь на авось и не спешите соглашаться. Обдумайте сначала и постарайтесь собрать отзывы об этой процедуре, и о том, как ее делают в конкретной больнице.

Я предлагаю оставлять отзывы здесь, на этом сайте, посвященном борьбе с мочекаменной болезнью. Тогда многие люди смогут их прочитать и узнать много полезной информации. Не стесняйтесь, пишите комментарии.

Часто врачи-недоучки доставляют людям только осложнения, причем за наши же деньги. Если же вы все взвесили, обдумали и согласились на такой вид удаления камней, как литотрипсия, желаю удачи в избавлении от камней!

Посмотрите видео к статье

Поделитесь информацией с друзьями:

Контактная литотрипсия камней почек отзывы

Предыдущее из рубрики

  1. 6 способов, как лечить камни в почках
  2. Камень в мочеточнике, что делать или 4 заветных способа избавления от напасти
  3. Мочекаменная болезнь: лечение или самолечение?
  4. Ажиотаж вокруг руководства по удалению камней из почек
  5. 3 способа удаления камней из почек

Источник