Кори фельдман останься со мной
«Останься со мной» (англ. Stand by Me) — драма 1986 года, снятая Робом Райнером по повести Стивена Кинга «Тело».[1] Адаптацию повести написали Рэйнольд Гидеон и Брюс А. Эванс, которые за эту работу были номинированы на «Оскар» в категории «Лучший адаптированный сценарий».
Сюжет[править | править код]
Конец жаркого лета 1959 года. Провинциальный городок Касл-Рок в штате Орегон[2], расположенный в лесистой местности, взбудоражен известием о пропаже мальчика по имени Рей Брауер, который отправился в лес за черникой, но так и не вернулся. Обещано вознаграждение тем, кто найдет его тело.
Занятый раскопками своей банки с деньгами под верандой дома, Верн (Джерри О’Коннелл) случайно слышит разговор своего старшего брата Билли и его приятеля о том, что они наткнулись на труп Рея в лесу рядом с железнодорожным полотном, проходящим неподалеку от реки Роял Ривер. Вероятно, его сбил поезд. Однако они боятся сообщить об этом в полицию, так как катались в то время на угнанном автомобиле по пригородной дороге на Харлоу.
С этим известием Верн спешит в домик на дереве, где его друзья Горди (Уил Уитон), Крис (Ривер Феникс) и Тедди (Кори Фельдман) играют в карты. Ребята решают пуститься в двухдневный поход на поиски тела Рея Брауера, чтобы стать героями своего городка и получить вознаграждение. По дороге они сталкиваются с грозным псом Чоппером и хозяином автомобильной свалки Майло Прессманом, спасаются от движущегося поезда на узком мосту через реку, ночуют в лесу под вой хищников, перебираются через болото, полное пиявок. В конце они встречаются с Тузом Мерриллом (Кифер Сазерленд) и его компанией в поединке за тело Рея.
В ролях[править | править код]
- Ричард Дрейфусс — рассказчик
- Джерри О’Коннелл — Верн Тессио
- Уил Уитон — Горди Лашанс
- Кори Фельдман — Тедди Дюшан
- Ривер Феникс — Крис Чеймберс
- Кифер Сазерленд — Туз Меррилл
- Джон Кьюсак — Денни
- Гари Райли — Чарли Хоган
- Кейси Семашко — Билли Тессио
- Бредли Грегг — Глаз
- Джейсон Оливер — Винс Дежарден
- Маршалл Белл — мистер Лашанс
- Френсис Ли МакКейн — миссис Лашанс
- Брюс Кирби — мистер Квидечйолуо
- Уильям Брондер — Майло Прессман
- Скотт Бич — мэр Гранди
- Дик Дурок — Билл Трэвис
Съёмочная группа[править | править код]
- Режиссёр: Роб Райнер
- Сценаристы: Рейнольд Гидеон и Брюс Эванс, по повести Стивена Кинга «Тело»
- Продюсеры: Андрю Шейнман, Брюс Эванс и Рейнольд Гидеон
- Оператор: Томас Дель Рут
- Художник-постановщик: Деннис Вашингтон
- Монтаж: Роберт Лейтон
- Композитор: Джек Нитцше
- Подбор актёров: Джанет Хёршенсон и Джейн Дженкинс
История создания[править | править код]
В 1983 году сценаристы Рейнольд Гидеон и Брюс Эванс проявили большой интерес к этой повести Стивена Кинга и решили написать сценарий. Фильм «Тело» согласилась финансировать студия Embassy Pictures. Его режиссёром стал бывший актёр Роб Райнер, у которого к тому времени был успешный опыт режиссёрской работы в двух кинолентах. Когда производство фильма началось, студия Embassy Pictures была продана компании Coca Cola, которая владела студией Columbia Pictures. Новый владелец не проявил никакого интереса к фильму, и тогда бывший совладелец Embassy Pictures Норман Леар вложил в производство фильма личные средства в размере 8 миллионов долларов[3].
Съёмки основных сцен фильма с участием Уила Уитона, Ривера Феникса, Кори Фельдмана, Джерри О’Коннелла и других актёров начались в Орегоне 17 июня 1985 года в нескольких провинциальных городках штата (один из них — исторический городок Браунсвилль), впоследствии ставших вымышленным Касл-Роком[4]. В августе съёмки продолжились в Калифорнии, где снималась сцена на железнодорожном мосту.
В марте 1986 года Columbia Pictures изменила своё первоначальное решение и выкупила права на мировой прокат у Леара. Однако в отношении названия фильма у руководства студии было недоумение, и Роб Райнер придумал другое название — «Останься со мной» — так называется песня Бена И. Кинга, которая звучит в финальных титрах. В мае, после просмотра отснятого материала было решено ввести ещё один персонаж — рассказчика (Ричард Дрейфусс), который появляется в начальной и финальной сценах ленты.
Выбор режиссёра на роль мальчиков был удачным: фильм отличается великолепным актёрским составом[5][6].
Ривер Феникс говорил о своем герое следующее: «Я обсуждал историю Криса с Робом. Я решил, что он должен быть старше, тринадцатилетним, и быть второгодником. Я существенно отличаюсь от Криса. Он никогда не покидал свой городишко, пока рос в нем, у него не было семьи, которая любила бы его так, как меня моя семья. И хотя в возрасте Криса я был также беден, но я был богат тем, что повидал много мест. Однако, как и Крис, я миротворец и дипломат в моей семье»[7].
Музыка[править | править код]
Заглавная песня[править | править код]
Очень важную роль в фильме сыграла мелодия, ставшая главной темой картины и давшая ему название — лирическая баллада Лейбера-Столлера «Stand by Me», исполненная Беном И. Кингом. После выхода фильма на экране эта композиция 1961 года вернулась на вершины хит-парадов по всему миру[8], а в UK Singles Chart заняла первое место.
Саундтрек фильма[править | править код]
Звуковая дорожка состоит из классических хитов 1950-х. Общая продолжительность — 17 минут 56 секунд.
- Buddy Holly — «Everyday»
- Shirley & Lee — «Let The Good Times Roll»
- The Del Vikings — «Come Go with Me»
- The Monotones — «The Book of Love»
- The Chordettes — «Lollipop»
- Jerry Lee Lewis — «Great Balls of Fire»
- The Bobbettes — «Mr. Lee»
- Ben E. King — «Stand By Me»
Награды и номинации[править | править код]
- 1987 — номинация на премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий (Рейнольд Гидеон, Брюс Эванс)[9]
- 1987 — две номинации на премию «Золотой глобус»: лучший фильм — драма, лучший режиссёр (Роб Райнер)[10]
- 1987 — три номинации на премию «Независимый дух»: лучший фильм (Эндрю Шейнман, Рейнольд Гидеон, Брюс Эванс), лучший режиссёр (Роб Райнер), лучший сценарий (Рейнольд Гидеон, Брюс Эванс)
- 1987 — премия «Молодой актёр» имени Джеки Кугана (Уилл Уитон, Ривер Феникс, Кори Фельдман, Джерри О’Коннелл)
- 1987 — номинация на премию Гильдии режиссёров США за лучшую режиссуру художественного фильма (Роб Райнер)[11]
- 1987 — номинация на премию Гильдии сценаристов США за лучший адаптированный сценарий (Рейнольд Гидеон, Брюс Эванс)
- 1986 — попадание в десятку лучших фильмов года по версии Национального совета кинокритиков США[12]
Отсылки в популярном искусстве[править | править код]
- Фильм пародируется в пятнадцатой серии седьмого сезона мультсериала «Гриффины». Также в конце восьмого эпизода 14 сезона мультсериала пародируется финальная сцена фильма.
- В седьмой серии третьего сезона мультсериала «Рик и Морти» сюжетная линия четырёх Морти основана на сюжете фильма.
- Четвертая серия сериала «Очень странные дела» называется The Body («Тело»), что отсылает к повести, по которой снят фильм «Останься со мной». Некоторые сюжетные линии сериала и этого фильма также имеют общие черты. Но самой явной отсылкой можно назвать сцену, когда мальчики долго идут по железнодорожным путям (пятая серия сериала). Она практически повторяет аналогичную сцену в фильме «Останься со мной». На кастинге сериала «Очень странные дела» актерам было предложено читать строки из сценария «Останься со мной»[13].
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Останься со мной (англ.) на сайте allmovie
Источник
Кори Фельдман снимался в таких популярных фильмах,как «Останься со мной»,»Пропащие ребята»,»Гремлины» и «Балбесы».
В своей автобиографии,Coreyography он описывает,как взрослые люди поведали ему и Кори Хэйму,что сексуальные отношения между мальчиками и взрослыми мужчинами — это норма для Голливуда.
Он рассказывает,что его жизнь до кино была тяжелой и это подтолкнуло Кори начать карьеру в кино.Он искал себе кумиров,чтобы ориентироваться по жизни на них,но в итоге его кумиры оказывались педофилами.
Он скатился в наркозависимость и регулярно кидал вызовы судьбе,употребляя дозы кокаина вместе с друзьями на тусовках.
Он пишет,что его дружеские отношения с Майклом Джексоном были самые теплые и нормальные и МД никогда не домогался его.
Актёр,Кори Фельдман рассказал полиции Санта-Барбары,что его домогались даже назвал своих обидчиков,но полицейские ничего не сделали.Запись его обращения к полицейским была записана в декабре 1993 года,когда Кори было 22 года.
На записи можно услышать,как Фельдман разговаривает с детективами,Рассом Бирхимом и Деборой Линден и говорит: Меня домогались!Детективы не обратили внимания на его слова и продолжили спрашивать о Майкле Джексоне.«Тот человек,который домогался меня был не Майкл Джексон!С ним у нас были самые здоровые дружеские отношения и ничего больше!»
Фельдман решил дать это интервью сразу после того,как один из фанатов в Твиттере спросил у него почему он не назвал имена насильников.«Я назвал имена полицейским,но они ничего не сделали!»Шерифф Санта-Барбары отказался как-то комментировать эту информацию.
Фельдман и Хейм
В своей книге Фельдман рассказывает о своей дружбе с ещё одним популярным актером,Кори Хеймом и о том,как влиятельные люди поведали им,что сексуальные отношения между мальчиками и взрослыми мужчинами — норма в киноиндустрии.В книге он придумал им псевдонимы — Рон,Тони,Бёрнем и Кримсон.
Звезда «Пропащих ребят» рассказывает,что его детство не было счастливым.Его мать — бывшая модель Плейбоя,обесцветила ему волосы в 4 года и всегда ругала его за лишний вес,заставляя при этом пить таблетки для похудения.А отец только делал вид,что ему есть дело до сына.
В 7 лет Кори стал главным добытчиком в семье,снимаясь в рекламе.Мать запрещала ему кататься на велосипеде,потому что он мог упасть и перестать носить деньги.«Теперь на тебе лежит ответственность» — говорила она.Когда Кори уволили во время съемок одного из фильмов,его мать была в бешенстве.
«Как ты мог,мать твою,так со мной поступить?»-кричала она.Она была похожа на зверя,потеряла контроль над собой.Ее лицо было красное и опухшее,а на щеках была тушь.«Ты же знаешь как мне нужны эти чертовы деньги!Я тебя прикончу!Я тебя придушу,ты,жалкий кусок дерьма!»
Конечно,после такого Кори искал пример для подражания среди взрослых на работе.И после того,как Стивен Спилберг пригласил его в фильм «Гремлины» и стал ему близким другом,другие взрослые не медля воспользовались им.
Отец Фельдмана наняла ему ассистента,чтобы тот присматривал за его сыном.В книге Кори назвал своего помощника Роном.Однажды Рон увез Кори из города и познакомил его с наркотиками.Как-то ночью,после очередного коктейля из таблеток Рон положил руку на бедро Кори.В ту ночь все закончилось оральным сексом,Кори был слишком напуган,чтобы убежать.«Я не знаю почему я не смог противостоять Рону.Я чувствовал свою вину.Я думал,что я во всем виноват.Я хотел его остановить,но я боялся,что потеряю друга в его лице».
Его отношения с Роном длились несколько лет.В последствии,почти все,с кем работал Кори оказывались педофилами.На одной из фотографий в книге изображены Фельдман и Хейм на вечеринке,окруженные пятью пожилыми мужчинами,которые в то время имели негативное воздействие на них.«Много времени прошло прежде чем я понял наконец,что окружил себя монстрами.»Любопытно,что единственным местом,где Фельдман чувствовал себя в безопасности — это был дом Майкла Джексона.
«Я чувствовал отвращение,опустошение,потрясение.Мне нужна была хоть какая-то поддержка,понимание и я позвонил Майклу.»Кори и Майкла познакомил Стивен Спилберг.«Дом Майкла стал для меня счастливым местом,которое возвращало меня в детство.Когда я общался с ним мне казалось,что я снова 10-летний ребенок.Я думаю,что Майкл так же стал жертвой насилия в детстве.Он был мне как старший брат.»В книге Кори пишет,что Майкл никогда не домогался его и никогда не прикасался к нему.
Во время первой встречи актерского состава «Пропащих ребят» Кори Хейм рассказал Фельдману,что во время съемок фильма «Лукас» один взрослый мужчина убедил его,что сексуальные отношения между мальчиком и взрослым мужчиной — абсолютно нормально в киноиндустрии и что все мальчики делают это,после чего они отошли в укромное место между двумя трейлерами и (дальше я не буду писать,вы и так догадались).
Фельдман и Хейм снялись вместе в 9 фильмах,нескольких сериалах,а так же пытались забыться от того ужаса,который случился с ними с помощью бесконечных тусовок.После того,как Фельдман обнаружил заначку кокаина у матери,у него развилась зависимость.Он стал замечать,как постоянно шмыгает носом и не может прожить без покуривания травки в своем трейлере.Кори регулярно употреблял кокаин,а позже пересел на героин.Однако,Хейм был более зависим.У него много раз была передозировка,прежде чем он скончался в 2010 году от пневмонии в 38 лет.
У Фельдмана передозировка случилась в 1995,и как он утверждает с тех пор он чист.Сейчас он работает над малобюджетными фильмами ужасов и воспитывает 11-летнего сына от бывшей жены,модели Плейбоя,Сьюзи Спрег.Фельдман никогда не подпустит сына к кинематографу.
«Люди часто спрашивают меня о моей жизни после звездного детства.Что бы я сказал родителям детей,которые снимаются в Голливуде?Забрать их оттуда и дать им нормальное детство!»
Источник: www.dailymail.co.юк
перевод мой,не идеальный
Источник
Название поста отсылка к книгам Джеймса Барри о приключениях Питера Пэна — «Потерянные мальчики».
Кори Фельдман
Кори Фельдман и Кори Хэйм, возможно, были двумя самыми популярными детскими и подростковыми актерами 80-х и 90-х, но оба они скрывали мрачные секреты. В своей книге «Кориография» Фельдман вспоминает, как доверенные взрослые говорили ему и Хэйму, что половые отношения пожилых мужчин и юношей в Голливуде являются нормой.
Фельдман был окружен педофилами с самого начала своей карьеры. Он вспоминает, как смотрел на фотографию с вечеринки своего пятнадцатого дня рождения. На групповом снимке изображены пятеро мужчин, которые причиняли вред мальчикам.
«Постепенно, прошествии нескольких лет… я начинаю понимать, что многие из окружавших меня людей были монстрами», — говорит Фельдман.
Отец Фельдмана некоторое время был его менеджером, и он нанял ему помощника по имени Рон. Рону было чуть больше двадцати. Оба стали близкими друзьями. Фельдман заявил, что они были очень похожи, и казалось, что Рон копирует его.
Рон был первым, кто воспользовался Кори. Уже познакомив его с различными наркотиками, он сделал коктейль для Фельдмана и начал заигрывать с ним. Слишком одурманенный и боящийся возразить, он пришел в ужас, когда Рон напал на него. Спустя много лет в интервью Кори сказал, что, хотя он «окаменел» и «восстал», он не хотел потерять своего нового друга.
Интересно, что Фельдман утверждает, что одна из его самых здоровых дружеских связей была с Майклом Джексоном. Однажды ночью, сбежав от своего первого обидчика, Фельдман направился к дому Майкла. Он говорит, что это было единственное безопасное место, которое он знал. Джексон был понимающим и добрым, и Кори утверждает, что тот никогда не действовал по отношению к нему ненадлежащим образом.
Состояние мальчика после общения со всеми этими извращенцами было настолько плохим, что он фактически сбежал к Майклу Джексону.
«Я был разбит, опустошен и испытывал отвращение. Мне нужна была нормальная жизнь. Итак, я позвонил Майклу Джексону», — пишет он в своей книге «Кориография». «Мир Майкла Джексона, как ни странно, стал моим счастливым местом. Пребывание с Майклом вернуло меня к моей невинности. Когда я был с Майклом, это было похоже на то, что мне снова исполнилось 10 лет».
Мать Кори Фельдмана, Шейла, была бывшей моделью Playboy. Она была зависима от наркотиков и страдала депрессией. Его отец, Боб, играл в группе под названием Strawberry Alarm Clock.
Молодой Кори работал с семи лет, поэтому семья полагалась на него как на основной источник дохода. Ему не разрешали ездить на велосипеде из-за страха, что он получит травму и не сможет работать. Его мать, которая подверглась физическому и психологическому насилию, однажды впала в ярость после того, как Фельдман был уволен за плохое поведение.
Она кричала: «Как ты мог сделать это со мной?». Фельдман пишет, что мать вышла из-под контроля, с дикими глазами, как животное. Ее лицо ярко-красное и пятнистое, щеки покрыты тушью. «Ты ведь знаешь, мне нужны эти чертовы деньги. Я убью тебя! Я убью тебя, бесполезный кусок дерьма!» — кричала она.
С самого раннего возраста мать Кори очень критиковала его внешность. Она покрасила его волосы, когда ему было всего 4 года, и сказала ему: «Ты должен был быть блондином».
Она также заставляла его принимать таблетки для похудения, мучила его из-за веса и регулярно указывала на недостатки.
Кори Хэйм
Когда Хэйм впервые встретил Фельдмана, он сказал ему, что его домогались на съемочной площадке «Лукаса». Хэйм, маленький мальчик, предположил, что такой тип поведения был нормальным, и спросил Фельдмана: «Думаю, нам тоже стоит так поиграть?».
Оба мальчика часто были близкими друзьями людей, которые причиняли им боль.
Хэйм начал принимать наркотики ещё подростком. Он пил пиво на съемочной площадке «Лукаса» в 1986 году, а год спустя на съемочной площадке «Пропащих ребят» он курил свой первый косяк. В конце концов он познакомился с кокаином, что позже привело к его смерти.
В то время как Фельдман искал лечения от героиновой зависимости и в итоге вышел чистым и трезвым, Хэйм не пошел по тому же пути. Он умер от пневмонии в возрасте 38 лет.
В выпуске National Inquirer человек по имени Доминик Брашиа обвинил Чарли Шина в изнасиловании 13-летнего Кори Хэйма. Все случилось, когда Шину было 19 лет, на тот момент он и Хэйм вместе работали над фильмом 1986 года «Лукас». Однако мать Хэйма быстро исправила эту историю.
Джуди Хэйм пришла на «Шоу доктора Оза», чтобы ясно понять, что именно Брашиа, а не Шин, причинил боль ее сыну. Брашиа, конечно, отверг обвинения, но Джуди Хэйм была непреклонна. «Этот Доминик — парень, который издевался над моим сыном… мой сын так сказал». Она лично была свидетелем того, как Брашиа прижимал Кори, и не сомневалась, что ее сын говорит правду.
Тесная дружба Хэйма и Фельдмана стала единственным спасением. В итоге ребята вместе работали над девятью фильмами, а в 2007 году снялись в собственном реалити-шоу под названием «Два Кори». Они оказывали друг другу чрезвычайно ценную поддержку на съемочной площадке, заставляли друг друга смеяться. Но к 2008 году они перестали разговаривать.
Ривер Феникс
Он был одной из тех многообещающих звезд, которые умерли молодыми на пороге многообещающей карьеры. Ривер был на пути к тому, чтобы стать одним из ведущих людей Голливуда. Его коллеги 80-х и 90-х, такие как Брэд Питт и Джонни Депп, продолжали делать впечатляющие карьеры. Феникс был обречен на подобное величие. Он уже был номинирован на «Оскар» в возрасте 18 лет за роль в фильме «Бег на месте». К сожалению, 31 октября 1993 года Ривер Феникс умер от передозировки наркотиков у входа в клуб «Viper Room».
Как и многие звезды, которые умерли молодыми, жизнь Феникса была полна несчастий и невзгод. Его родители были миссионерами печально известной секты «Дети Бога». В этой секте детей поощряли играть сексуально со своими родителями и стимулировать друг друга.
Сам актер сказал, что впервые «занялся любовью», когда ему было четыре года, в интервью журналу Details. «Но я заблокировал это в памяти», — добавил он. Я соблюдал целибат с 10 до 14 лет».
Дети миссионеров пели на улицах за деньги. В раннем возрасте Ривер бродил по углам улиц, пытаясь распространять информацию. Но если он не приносил достаточно денег домой, то семья ничего не ела.
Возможно, по вине секты, у него развилась странная одержимость сексом. «Секс был почти всем, о чем мог думать Ривер», — сказал Кори Фельдман.
Итак, он решил потерять свою «вторую девственность». Как вы уже знаете, свою первую он потерял, когда ему было четыре года. Поэтому Ривер решил сделать это со знакомой девочкой, которая была старше него. Как ни странно, он попросил разрешения у родителей. Вместо того чтобы просто сказать «да», его родители поставили палатку на заднем дворе, и они «украсили ее, чтобы улучшить настроение». Риверу тогда было 15 лет.
Феникс и Фельдман подружились во время съёмок фильма «Останься со мной». Они впервые связались с наркотиками и алкоголем на съемочной площадке этого фильма. Этот путь в конечном итоге оказался роковым для Ривера, и он чуть не уничтожил жизнь Фельдмана.
Феникс был одарен художественными талантами в самых разных областях. Помимо того, что он был талантливым актером, он также был талантливым музыкантом. Когда они были подростками, Ривер и его сестра Рейн создали группу Aleka’s Attic. Тем не менее, им так и не удалось завершить свой последний альбом.
Когда Фениксу было 13 лет, он снялся в «Backwards: The Riddle of Dyslexia», в эпизоде о мальчике с дислексией. Мало кто знает, но у самого Ривера была дислексия. Джордж Слуизер был голландским режиссером последнего фильма Ривера «Темная кровь». Он вспоминал, как работал с актером, и упомянул о его дислексии. «Он был особенным в том смысле, что он был очень инстинктивным. Он был дислексиком, что означало, что он не может выучить две строки, не совершив ошибки», — сказал Слуизер. «Это означало, что он должен был понять, что он сказал, почувствовать это. Это давало ему определенную силу».
Ривер был веганом. Однажды вечером во время ужина со своей девушкой Мартой Плимптон, он заплакал. Дело в том, что она заказала крабов. Он сказал ей: «Я так тебя люблю. Зачем?». Ему было больно смотреть на то, как она ест животное.
Аарон Картер
Он младший брат всеми нам известного Ника Картера из Backstreet boys. Я уже писала пост о его проблемной семье (чтобы прочитать, нажмите сюда). Аарон очень рано начал принимать наркотики. Его, возможно, также совратили взрослые мужчины.
Майкл Джексон подружился с Аароном Картером в 2001 году, когда кумиру подростков было 14 лет. Их дружба длилась около трех лет.
Существует видеозапись журналистки Дафны Барак, где Аарон говорит, что кто-то сидел на краю его кровати в пять часов утра, и это как будто был Майкл Джексон.
Видеозапись оказалась просто нарезанной. Судя по звуку, Барак тайно записывала Аарона где-то в ресторане с магнитофоном, установленным под столом или в ее сумке.
В этом разговоре Аарон сказал ей, что, когда он был подростком и находился в чужом доме, он обнаружил некого человека, сидящего на его кровати в 5 часов утра, и это сильно его испугало. Имя человека было вычеркнуто из записи, но вместо этого Дафна Барак вставила имя Майкла. Поэтому получившаяся запись выглядела так, как будто речь шла о Майкле, и инцидент произошел в его доме, а точнее, в Неверленде.
Скорее всего, он называет Лу Перлмана. Тот был менеджером нескольких популярных бойс бэндов в 90-х и начале 2000-х годов и, по слухам, был педофилом.
Если вдуматься, вначале это был Кори Фельдман, который сбежал к Майклу и восстанавливал там, в Неверленде, свою нормальность, а затем это был Аарон Картер, который нашел облегчение в мире Майкла от дискомфорта в своей семье и необходимости сосуществовать с любовником, который управлял его карьерой.
Спасибо за внимание!
Обновлено 20/08/19 20:54:
Источник