Кори кларк дота 2

редактироватьудалить

сортировать по:

году

все фильмы

все жанры

Актриса
Актриса

2000
1990
1980

7.37

1762

1

Сумеречная зона (сериал, 2002 – 2003)

The Twilight Zone … Robin

7.76

1176

2

Первая волна (сериал, 1998 – 2001)

First Wave … Disgusted Wife

3

You, Me and the Kids (сериал, 1998 – 2001)

 … Mother

4

Одним жарким днем (ТВ, 1998)

One Hot Summer Night … Jenna Brooks

5

Спецгруппа (сериал, 1998 – 2005)

Cold Squad … Kim Standish

6

Пистолет мертвеца (сериал, 1997 – 1999)

Dead Man’s Gun … Brandy Sloane

7

Паника в небесах (ТВ, 1996)

Panic in the Skies! … Samantha Briggs

8

Лабиринт сознания (ТВ, 1996)

The Limbic Region … Lake Girl

9

Justice for Annie: A Moment of Truth Movie (ТВ, 1996)

 … Lisa

6.27

71

10

Смертельные грехи (1995)

Deadly Sins … Beth

11

Другая мать (ТВ, 1995)

The Other Mother: A Moment of Truth Movie … Young Carol

7.71

1933

12

За гранью возможного (сериал, 1995 – 2002)

The Outer Limits … Young Sylvia

7.70

14764

13

Маленькие женщины (1994)

Little Women … Belle Gardiner

6.48

188

14

Вайпер (сериал, 1994 – 1999)

Viper … Cynthia

15

Дети других женщин (ТВ, 1993)

Other Women’s Children … Ursula

16

Неоновый всадник (сериал, 1989 – 1995)

Neon Rider … Melissa

17

Друзья (1988)

Friends … Girl

Нашли ошибку?  
Добавить инфо →

Корри КларкCorrie Clark 

Подписка на обновления…

Результаты уик-энда

Зрители3 467 763619 461

Деньги917 615 533 руб.183 518 557

Цена билета264,61 руб.6,88

06.03 — 08.03подробнее

Лучшие фильмы — Top 250

224.
Крупная рыбаBig Fish
8.046

225.
АватарAvatar
8.045

226.
СтолкновениеCrash
8.045

227.
Завтра была война
8.045

228.
Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black
8.043

лучшие фильмы

Ожидаемые фильмы

21.
Отряд самоубийц 2The Suicide Squad
86.93%

22.
Аватар 4Avatar 4
84.60%

23.
Индиана Джонс 5Untitled Indiana Jones Project
84.04%

24.
Семейка Крудс 2The Croods 2
79.63%

25.
Форсаж 9F9
73.01%

ожидаемые фильмы

Новые рецензиивсего
Довлатов104
Та, которой не былоCelle que vous croyez8
Джуманджи: Новый уровеньJumanji: The Next Level34
ЛобстерThe Lobster146
Счастье в конверте1

Сегодня в кинорейтинг

Бладшот
Bloodshot


5.792

Вперёд
Onward


7.669

Отель «Белград»


6.398

Джентльмены
The Gentlemen


8.692

Остров фантазий
Fantasy Island


5.452

афиша
Скоро в кинопремьера
Тайная жизньA Hidden Life19.03
Тролли. Мировой турTrolls World Tour19.03
Курьер26.03
Побег из ПреторииEscape from Pretoria02.04
Бегущий по лезвиюBlade Runner09.04
премьеры

Стачка 1924

другой случайный фильм

Источник

Slark

21 + 1,9

21 + 1,7

16 + 1,7

Уровень01152530
Здоровье200620114015201720
Реген. здор.1,753,856,518,419,36
Сопр. маг.25%26,26%27,86%29%29,57%
Мана75267543747855
Реген. маны00,81,992,843,27
Урон закл.0%1,12%2,79%3,98%4,57%
Броня03,367,179,8911,25
Атак/сек.0,710,830,971,071,12
Ув. ск. пер.0%1,05%2,24%3,09%3,52%
Урон32‒4053‒6176‒8493‒101102‒110
Скорость передвижения300
Скорость атаки120
Скорость поворота0,7
Дальность обзора1800/1800
Дальность атаки150
Скорость снарядаМгновенная
Анимация атаки0,5+0,3
Базовое время атаки1,7
Блокировка урона8
Размер столкновения24
Ног
Тип ошметковПо умолчанию

Slark — это универсальный герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является ловкость. Первая способность, Dark Pact, после небольшой задержки Slark жертвует здоровьем, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона. Второй способностью, Pounce, Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark. Пассивная способность, Essence Shift, крадет все атрибуты вражеских героев при атаках, превращая их в дополнительную ловкость себе. Ультимативная способность, Shadow Dance, скрывает Slark в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость (кроме Chronosphere ). Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.

Читайте также:  Поздняя реакция на прививку корь краснуха паротит

Биография[править]

Крадущийся в ночи, Slark

▶️ «Лучше бы я остался в Тёмном рифе.»

Мало кому из жителей суши известно о Тёмном рифе — подводной темнице для всякого подводного отребья. Её устланные иглами ходы кишат убийцами-змееногими, изменниками из глубин, маньяками-мерансами и прочими морскими обитателями, совершившими преступления против своих сородичей. В этом тусклом лабиринте несут дозор угри и стоят на страже гигантские анемоны, и выживают тут лишь самые злобные. Здесь наш герой провёл полжизни, заточённый за давно забытые прегрешения, не ведая согласия и радостей, никому не доверяя. Выжил он лишь потому, что был скрытным и безжалостным — и хранил мысли и замыслы при себе. Но однажды двенадцать заключённых, прозванных впоследствии Дюжиной Тёмного рифа, задумали побег, которому суждено было окончиться плачевно. Заговор хранился в строжайшей тайне, а кто совал нос не в своё дело, тут же прощался с жизнью. Но всё же наш хитрец разузнал о затее и подготовил себе место в ней. В день побега десятеро из Дюжины погибли, так и не покинув Тёмный риф, а двоих изловили живьём, вернули в темницу и казнили на потеху остальным узникам. Однако беглецов оказалось тринадцать: юркий проныра воспользовался суматохой и был таков. Теперь он скрывается в хищных мангровых зарослях у южной оконечности Тенистого взморья и остаётся единственным, кому удалось сбежать из Тёмного рифа.

Способности[править]

Действует на
Врагов / Себя

После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, снимая с себя большинство отрицательных эффектов и нанося урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесённого этой способностью урона.

Анимация применения: 0+0

Радиус: 325

Задержка: 1,5

Урон: 75/150/225/300 ( 225/300/375/450)

Наносимый себе урон: 50%

9/8/7/6

60

Модификаторы

Dark Pact: Нельзя развеять.

Dark Pact Pulses: Нельзя развеять.

В смертельной опасности змееногие способны быстро отращивать потерянные конечности.

Примечания:

  • При применении Dark Pact прерывает произносимые способности Slark.
  • Наносит 7,5/15/22,5/30 ( 22,5/30/37,5/45) единиц урона в радиусе 325 единиц с интервалом в 0,1 секунды спустя 1,5 секунды после применения, срабатывая 10 раз.
  • Slark получает 3,75/7,5/11,25/15 ( 11,25/15/18,75/22,5) единиц урона с тем же интервалом, нанося себе 37,5/75/112,5/150 ( 112,5/150/187,5/225) урона.
  • Применяет к Slark сильное развеивание каждые 0,1 секунды после каждого интервала получения урона.
  • Наносимый себе урон может быть снижен или усилен, но он никогда не убьет Slark.
  • Визуальные эффекты и звуки в момент задержки в 1,5 секунды видны и слышны только союзникам.
  • Визуальные эффекты от вспышек урона видны даже если Slark находится в невидимости.
  • Dark Pact завершается спустя 2,5 секунды после применения, но в случае смерти Slark способность мгновенно прерывается.
  • Повторное применение Dark Pact в момент задержки способности отменит предыдущее применение и начнет наносить урон заново.

Герой прыгает вперёд, хватая первого попавшегося на пути героя, и привязывает его к месту, не позволяя уйти дальше определённого расстояния.

Читайте также:  Корь краснуха паротит прививка сыпь после фото

Анимация применения: 0+0,53

Дальность прыжка: 700 ( 1200)

Радиус захвата: 95

Радиус привязки: 400

Длительность привязки: 2,5/2,75/3/3,25 ( 3,5/3,75/4/4,25)

Число зарядов: 0 ( 2)

Время восстановления заряда: 0 ( 10)

20/16/12/8 ( 0)

75

Даёт способности 2 заряда и увеличивает дальность прыжка.

Привязка остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. Её можно развеять только с помощью иммунитета.

Получение оцепенения в момент прыжка не прервет его.

Модификаторы

Pounce: Нельзя развеять.

Pounce Charge Counter: Нельзя развеять.

Pounce Leash: Нельзя развеять.

За время, проведённое в Тёмном рифе, узник стал опасным убийцей: агрессивным и бесстрашным.

Примечания:

  • Slark прыгает вперед со скоростью в 933,33 ( 1866,66) за 0,75 секунды.
  • Прыжок всегда совершается на всю дальность, крому случая, если в момент прыжка вражеский герой окажется в радиусе 95 от Slark.
  • Привязывает вражеского героя, запрещая использование определенных заклинаний для перемещения.
  • Зацепляет вражеских герой на расстоянии до 795 единиц (складывается из максимального расстояния и радиуса захвата).
  • Slark может поворачиваться, использовать заклинания и предметы в момент прыжка, но не может атаковать.
  • Pounce может привязать невидимых существ, но не может сделать это с неуязвимыми/спрятанными существами или с иллюзиями.
  • При привязке существа Slark автоматически получает приказ на атаку цели.
  • Чем больше привязка растягивается, тем сильнее замедляется существо при удалении от центра, в итоге останавливаясь. Также напрямую влияет на скорость передвижения цели.
  • Когда действие привязки истекает в момент действия эффекта, меняющего позицию, то она мгновенно отменяет этот эффект.
    • Это относится к следующим заклинаниям: Flamebreak, Primal Roar, Power Cogs, Hookshot, Vacuum, Gust, Boulder Smash, Rolling Boulder, Geomagnetic Grip, Deafening Blast, Tether, Blinding Light, Adaptive Strike (Сила), Charge of Darkness, Greater Bash, Timber Chain, Walrus PUNCH!, Force Staff и Hurricane Pike.
  • Все деревья в радиусе 100 единиц вокруг места приземления Slark будут разрушены.
  • Pounce нельзя применить, пока герой находится в прыжке. Пока Slark прыгает, способность находится в несбрасываемой перезарядке, связанной с баффом прыжка.

Герой крадёт атаками жизненную сущность вражеских героев, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя. Владелец этой способности навсегда крадёт 1 ловкости, если убивает жертву под этим эффектом.

Радиус для постоянного бонуса: 300

Постоянный бонус к ловкости: 1

Потеря атрибутов за атаку: 1

Ловкости за атаку: 3

Длительность: 15/30/60/100 ( 95/110/140/180)

Предотвращает получение новых зарядов. Уже существующие заряды по-прежнему дают дополнительную ловкость.
Не мешает получению постоянной ловкости.

Модификаторы

Essence Shift Debuff: Нельзя развеять.

Essence Shift Counter: Нельзя развеять.

Essence Shift Buff: Нельзя развеять.

Essence Shift Permanent Buff: Нельзя развеять.

Essence Shift Permanent Debuff: Нельзя развеять.

Чем больше бьёшь по врагу, тем больше узнаёшь о его слабостях.

Примечания:

  • Essence Shift крадет атрибуты до нанесения урона.
  • Успешные атаки не обновляют длительность всех украденных/потерянных атрибутов. Каждый заряд обладает своей длительностью.
  • Иконка баффа и дебаффа отображает текущее количество зарядов и длительность последнего заряда.
  • Потери за каждый заряд Essence Shift: 1 урона, 20 здоровья, 0,1 регенерации здоровья, 0,08% сопротивления магии, 0,16 брони, 0,05% скорости передвижения, 1 скорости атаки, 12 маны, 0,05 регенерацим маны и 0,07% урона заклинаний.
  • Заряд дает Slark 0,48 брони, 0,15% скорости передвижения, 3 скорости атаки и 3 урона.
  • Essence Shift не может снизить значение любого атрибута ниже нуля. При этом Slark продолжает получать ловкость, даже если у атакуемого героя больше не осталось атрибутов для кражи.
  • Когда Slark умирает, то он теряет все временно украденные атрибуты, но к затронутым врагам они не возвращаются и наоборот.
  • Не может украсть атрибуты у иллюзий, но крадет их у клонов героев.
  • Может украсть атрибуты у союзников.
  • Для получения постоянного бонуса к ловкости нужно, чтобы в радиусе 300 от Slark умер вражеский герой под действием дебаффа Essence Shift.
    • Или же герой также получает ловкость, если враг под дебаффом умер от Slark на любом расстоянии.
Читайте также:  Чтобы не заразиться корью

Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, использование предметов и применение способностей также не снимают невидимость. Пассивно увеличивает скорость передвижения и восстановление здоровья, когда героя не видят враги.

Анимация применения: 0+0

Радиус ауры: 0

Время до исчезновения: 0

Доп. скорость передвижения: 20%/35%/50%

Макс. здоровья в секунду: 5%/6%/7%

Задержка активации пассивного эффекта: 0,5

Длительность бездействия от урона нейтральных крипов: 2

Длительность при активации: 4/4,25/4,5 ( 5/5,25/5,5)

80/70/60

120

Отключает регенерацию и дополнительную скорость передвижения, но не активацию невидимость.

Иллюзии получают бафф, но он не дает ни регенерации здоровья, ни скорости передвижения.

Модификаторы

Shadow Dance Passive Regen: Нельзя развеять.

Shadow Dance Aura: Нельзя развеять.

Shadow Dance: Нельзя развеять.

Неизвестный тринадцатый — очень скользкий враг.

Примечания:

  • При применении Shadow Dance прерывает произносимые способности Slark.
  • Slark получает или теряет регенерацию здоровья и дополнительную скорость передвижения спустя 0,5 секунды после покидания или попадания в область вражеского обзора или использования Shadow Dance.
  • Если нейтральный крип наносит урон Slark, то дополнительная скорость и регенерация пропадают на 2 секунды.
  • При использовании Shadow Dance герой становится невидимым и недоступным для обнаружения чем-либо. При этом созданное черное облако видно врагам.
  • Невидимость предоставляется в виде ауры, бафф от которой не задерживается.
    • Аура не действует на неуязвимых существ, поэтому если Slark станет неуязвимым, пока действует способность, то он раскроется.
  • Восстанавливает до 20%/25,5%/31,5% ( 25%/31,5%/38,5%) от максимального здоровья Slark за всю длительность.
  • Восстанавливает до 300%/360%/420% от от максимального здоровья Slark в минуту.
  • Может восстановить всё здоровье Slark за 20/16,67/14,29 секунд.
  • Shadow Dance не позволяет Slark проходить сквозь других существ.

Таланты[править]

Недавние изменения[править]

  • Базовый урон уменьшен с 33-41 до 32-40
  • Левый талант 20 уровня: дополнительная длительность Pounce уменьшена с 1,25 до 1 секунды

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Slark’s murloc heritage was completely removed in transition to Dota 2 to avoid copyright issues, since the murloc are an existing race in the Warcraft universe.[1]
  • Slark’s response, ▶️ «Met you once, cut you twice.» is a reference to the carpentry phrase, «Measure twice, cut once.»
  • Slark’s respawn line, ▶️ «Griefer madness…» is a reference to the propaganda film, Reefer Madness. As well, a griefer is a role a player assumes while in a multiplayer game to deliberately irritate other players.
  • Slark’s weapon, a Shiv, is the traditional prison weapon and is a reference to his backstory.
  • The set deep sea scoundrel is a refernce to silence of the lambs character hannibal.

Галерея[править]

  • Аrtwork героя от Valve

  • Концепт-арт

  • Slark в Model Viewer

Ссылки[править]

  1. ↑ [1], Murlocs, the race Slark belongs to in DotA1.

Источник