Кори тейлор маска all hope is gone
Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.
Сегодня поговорим про маски вокалиста группы — Кори Тейлора.
Кори Тейлор собственной персоной.
Начало
1997 год
Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски — длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.
В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять — залётный пацан.
Альбом «Slipknot»
1999 год
Вскоре Кори исправил свою оплошность — первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы — под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.
Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:
«Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.»
В этом контексте забавным становится выбор материала — Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.
Но с маской были и проблемы — в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:
«После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.»
Iowa
2001 год
С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.
На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней — дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее — отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.
Vol. 3: The Subliminal Verses
2004 год
Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот — отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера — метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.
Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто — начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.
All hope is gone
2008 год
Ужас — в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.
К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома — «Надежды нет».
.5 The Gray Chapter
2014 год
Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:
«Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто. »
Сам Ричард Линч
В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска — отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.
«Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.
We are not you kind
2019 год
А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.
Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).
Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:
Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: «Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’
И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:
«Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!»
Новый образ — выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.
И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной — абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам «Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет». На лицо эволюция предыдущего образа — если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.
Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!
Источник
В этот день, 20 августа 2008 года вышел «All Hope Is Gone» — четвёртый альбом Slipknot. Нельзя сказать, что он тянет на шедевр, особенно по сравнению с той же “Айовой”, но многие фаны с таким утверждением не согласны и считают его однозначно лучшим. А другие столь же твердо уверены, что «All Hope Is Gone» — полный отстой. Тем не менее, чарт Billboard 200 он возглавил сразу же, чуть позже стал золотым, и даже платиновым через два года.
Маски группы к выходу нового альбома тоже стали другими, хоть и не все. Например, Кори Тэйлор изменил имидж радикальным образом. Его маска — это какая-то адская смесь простоты и ужаса. Казалось бы, в ней нет ничего страшного, всего четыре дырки, но оттого она выглядит еще более пугающей.
Мик Томсон не стал ничего менять, лишь немного добавил темной краски, отчего его маска стала выглядеть помутневшей и еще более злобной.
Маска Джима Рута тоже не слишком изменилась. Шут-садист с белым лицом. Кровавые прожилки почернели, нос облез, рот застегнула молния. Встретить такого ночью в глухом переулке не пожелаешь и врагу.
И только Крэг Джонс верен себе до конца, удлиняя с каждым новым годом свои и без того длиннющие гвозди. Сам шлем обрел законченную эллипсоидную форму, и в нем уже не узнать ежика-водолаза, каким он был вначале.
А вот Сид Уилсон продолжает эксперименты. Большой фанат “Трансформеров”, он свою новую маску сделал похожей на героев этого фильма. Кстати, Сид единственным из всей группы додумался сделать маску живой, с настоящей мимикой — у нее поднимались брови для придания лицу разных выражений.
Шон Крэн — по-прежнему клоун, он уже никуда от этого образа не денется. Но его клоунская маска опять изменилась. Видать, раны зажили, поэтому бинты сняли, но чтобы обезображенное шрамами лицо не пугало фанатов, Шон надел маску из кожаных лоскутов, скрепленных металлическими молниями. А нос все тот же, только блестит ярче. Шон говорит: “Я не хотел, чтобы маска выглядела похожей на лицо. Поэтому в ней нет ничего человеческого. Она сделана из настоящей стали и обтянута кожей. Это вам не какая-нибудь пластмассовая хрень. Я этой маской убить могу”.
Крис Фен отказался от капюшона, покрывавшего голову, и это единственное крупное изменение, которое он внес в свой образ. В остальном все осталось прежним: длинный нос, рот-зиппер, металлические клепки. Изменились еще несколько деталей, например, во рту недостает зубов, клепки проржавели, и в целом маска стала еще больше походить на тухлое яйцо с длинным носом.
Пол Грэй не изменил своему сходству с Ганнибалом Лектором, но след от пулевого ранения, видимо, зажил, хотя и пустил глубокие трещины по всему лицу, если это можно назвать лицом. Это был последний альбом для Пола. Через два года он умрет от передоза.
Судя по шрамам, маске Джои Джордисона пришлось многое пережить за предыдущие четыре года. В ней уже трудно опознать маску японского театра “Кабуки”, настолько ее изменили шрамы и кровоподтеки. Глаза глубоко запали и почернели, на лбу появился грубый, наспех наложенный шов, но самое главное — терновый венец, водруженный на голову Джои, говорит, несомненно, о серьезных страданиях, выпавших на его долю. Возможно, уже тогда наметились первые признаки тяжелого заболевания, которое стало причиной ухода Джои из Slipknot в 2013 году. Если так, то символ мученичества на его голове вполне объясним.
Ну и, как обычно, заходи за мерчем группы на страницу, где ты можешь купить атрибутику Slipknot.
Источник
От Джои Джордисона, обманувшего саму смерть, до Кори Тейлора, показавшего всё, на что способен его голос.
1 из 2
Обложки сингла DEAD MEMORIES и альбома ALL HOPE IS GONE (Slipknot, 2008)
Slipknot уже были массово известной группой, когда они вернулись домой в Айову, чтобы сделать свой четвертый, полноформатный альбом 2008 года – «All Hope Is Gone». И эта пластинка выведет Девятку на новые вершины: после выпуска она станет первым альбомом группы, дебютирующей на первой позиции в чарте «Toп 200». В августе альбому исполнилось 10 лет и Slipknot недавно анонсировали специальное юбилейное издание, релиз которого должен состояться в декабре.
Именно в этом альбоме были такие любимые фэнами песни, как «Psychosocial» и «Snuff». По мере того, как исторический LP достигает новых вершин, мы всё глубже окунаемся в историю его создания. Вот шесть фактов, которые вы, вероятно, о нём не знали.
- Кори Тейлор написал тексты к альбому во время тура со Stone Sour, после периода глубокой депрессии
В 2006 году фронтмен Slipknot Кори Тейлор гастролировал со своей группой Stone Sour в рамках тура «Семейные ценности Korn», но в душе его скребли кошки.
«Я смотрел, как все эти группы зарабатывают всего по 20 баксов и тратят время своей грёбаной жизни»,
— сказал нам Тейлор в 2011 году. —
«Они выходили [на сцену – прим.пер.] в середине дня, а в зале была пустота, но они всё равно делали то, что должны были. И вот я, занимающий третье место с вершины музыкальных чартов, был всё равно чертовски несчастен».
Он понял, что главной проблемой был его брак, который в конечном итоге Кори расторг, выйдя из неудачных отношений «более взрослым и сильным».
«Я начал писать тексты для «All Hope Is Gone» в середине гастрольного цикла Stone Sour», — сказал вокалист. — «Я сел и исписал все свои тетради. Тогда я снова почувствовал творческий голод и понял, что готов к записи еще одного альбома Slipknot. Я не чувствовал такого много лет».
2. Тейлор хотел использовать 15 различных типов вокальных техник в альбоме
Когда фронтмен Slipknot полностью погрузился в сочинение и запись «All Hope Is Gone», его основной миссией было «раздвинуть все границы», как тематически, в его текстах, так и вокально. На самом деле, он сказал нам, что хотел использовать «по крайней мере 15 типов вокала» на альбоме. Судите сами, удалось ли ему это или нет, но Тейлор, безусловно, бросил вызов возможностям своих голосовых связок в песнях этого LP. Название альбома, отчасти, является заявлением для слушателей о том, что они должны отказаться от всякой надежды предугадать Slipknot.
«Любая надежда на то, что у вас получится выяснить, в какую сторону мы собираемся двигаться потеряна, потому что вы никогда не сможете нас понять»,
— объяснил Тейлор.
Маска Кори Тейлора эры AHIG
«Если вы перестанете пытаться нас понять и просто примете тот факт, что мы всегда будем расширять границы, постоянно удивляя вас, то с каждым разом вам будет нравиться все больше и больше [творчество группы – прим.пер.]».
3. Клоун разыграл Тейлора сразу после записи «Snuff», которая была для вокалиста самой острой песней на альбоме
«Snuff» — одна из двух песен «All Hope Is Gone», которую Тейлор написал сам и привез её на сессию. Это очень личная песня для вокалиста. Что вовсе не значит, что его коллега Шон «Клоун» Крэхан — перкуссионист, концептуалист, сооснователь Slipknot, был щепетильно внимателен к этому вопросу.
«Как только я закончил эту песню, я был в долбанном пространстве, — вспоминал Тейлор, — и внезапно Клоун подходит ко мне со своей грёбанной камерой. А Джим между тем, втихаря встал позади меня с гигантским колесом петард. Клоун говорит: «Никто не в безопасности» и тут начинается настоящий Армагеддон сзади. Я подскочил тогда просто в бешенстве, чертовски злой. Но оглядываясь назад понимаю, что это было охренительно весело, хотя в тот момент я был в ярости».
Кори Тейлор на сцене, 2008 год
4. Джои Джордисон чуть не умер после демо-записи «All Hope Is Gone»
«После того, как я записал демо с Полом, басистом Slipknot, в то время я узнал кучу вещей [о своей бывшей девушке]»,
— сказал барабанщик группы Джои Джордисон изданию Revolver в 2011 году. —
«Это были очень плохие отношения и я чуть не покончил с собой. Всё, что я мог, это облажаться. Я выключил свет, не отвечал на звонки, «припудривал» нос и напивался три недели. Я ничего не ел. Я был почти мёртв. Люди говорили: «Что, черт возьми, с ним происходит?» Потом мой отец сломал грёбанную дверь, а я до смерти боюсь своего отца. Периодически. Он самый крутой ублюдок на свете».
5. Клоун и Джим Рут посадили Тейлора в колодец и поставили эксперимент
Slipknot никогда не собирались вместе как полноценная группа во время создания «All Hope Is Gone», вместо этого сочиняя и записывая материал по кусочкам, как фракции. Клоун и гитарист Джим Рут возглавили некоторые особенно «экспериментальные» и «мозговые» сессии, которые включали в себя создание буквально андеграундной музыки.
«Это было весело», — говорит Рут, — «мы с Клоуном смогли записать лягушек, а затем написать песню по тому, как лягушки звучат. Мы посадили Кори в колодец и заставили его петь, а звучало это так, как будто он в пещере».
Однако, этот эксперимент не попал в альбом, а некоторые участники группы вообще не разделяли такого подхода.
«Это просто не имело смысла в контексте Slipknot», — прокомментировал гитарист Мик Томпсон. — «В каждом музыканте гораздо больше дерьма, чем кажется. Но нельзя записать ВСЁ на одну пластинку. Это просто не сработает. Это было бы слишком эклектично. Все мы делаем разные вещи, но это не обязательно вписывается в контекст на данной записи. Как можно было дойти до такого на «All Gope Is Gone»? Это слишком радикальный подход. Ничего бы не получилось».
6. Slipknot написали и записали «All Hope Is Gone» быстрее, чем любой из их предыдущих альбомов
Участник группы Slipknot во время подготовки промо фотосессии 2008 года
Несмотря на раздробленную группу и разрозненные записи, «All Hope Is Gone» были завершен в течение относительно короткого периода времени, особенно для такой дотошной и спорной группы как Slipknot.
«Мы были на ферме в глуши, где никому не могли попасться на глаза»,
— сказал Грей, комментируя решение группы сделать альбом в своем родном штате Айова, а не в Лос-Анджелесе, где они записывали предыдущие релизы. –
«Мы сочинили и записали альбом быстрее, чем когда-либо. Мы с Джоуи записали демо-версии песен в октябре. А подготовку начали в январе. Мы приехали в студию 1 марта и закончили к концу апреля».
Тем не менее, как бы поспешно ни был записан «All Hope Is Gone», даже Клоун, который хотел бы видеть больше своей экспериментальной работы и экспериментальной работы Рута, согласился с тем, что результаты получились великолепными. «Альбом феноменален», — восторгался он, оглядываясь назад.
Фото с сессии 2008 года перед релизом AHIG
Материал подготовлен по мотивам статьи журнала REVOLVER
Перевод К.С.
Редакция SLIPKNOT18+
Источник
- Home
- Features
(Image credit: Martyn Goodacre/Getty Images)
Slipknot masks have become a fundamental part of their identity since the band formed in 1995. It was, of course, Slipknot’s linchpin Clown who came up with the idea of their masks. It was shortly before the band’s first ever gig, on Halloween in 1995, and the band were rehearsing.
“We were all going around the room asking, ‘What are you going to wear?’” remembered Clown. “I pulled up the clown mask I had and said, ‘I’m wearing this’.” It did not go down well with his bandmates.
“A few of them were like, ‘No fucking way. You can’t be the only guy wearing some stupid mask’,” he recalled. “So I said, ‘I really don’t care what you think, this is who I am and this is what I’m going to do.’ So here we are all these years later…”
Iconic, terrifying and, sometimes, quite funny: the Slipknot masks became such a part of their early legend that the photographer Paul Harries, who shot the band countless times in the early days, recalls being stopped by fans outside shows and asked if he’d seen Slipknot without their masks. “Do they have real faces underneath?” he was asked once. And with that, a legend was born.
- Check out the best Slipknot merch you can buy right now
Slipknot (1999)
Corey Taylor
Featuring dreadlocks poking out of the top and an expressionless, ghostly face, singer Corey Taylor felt his first mask allowed the band’s music to be purer. “Music then was basically a template for a bunch of hot guys to sell a bunch of shit that didn’t mean anything. We put a mask on and we’re not about our fucking faces. It’s always gonna be music first.”
Mick Thomson
Guitarist Mick Thomson’s first mask was a store-bought hockey mask, which he later changed into a black leather gimp mask. “Roadrunner didn’t like the masks,” said Clown later. “They also didn’t want nine guys in the band but I can’t tell you how many millions of dollars that label has made from us. I take pride in knowing that they were wrong and I was right.”
Jim Root
Guitarist Jim Root inherited his first mask from his predecessor in the band, Josh Brainard. A black bondage mask, he found it too uncomfortable to play in so adopted a jester’s mask as he thought it reflected his personality better.
Craig Jones
The band’s most enigmatic member initially simply wore a pair of knickers over his head, before he got an old crash helmet, hammered long nails through it, and added a flashlight to the top.
Sid Wilson
DJ Sid Wilson’s mask was ever-changing, frequently altering drastically from album to album. His first was a simple gas mask, a basic but futuristic look.
Shawn Crahan
Shawn Crahan’s iconic clown mask was the one that started the whole idea. “I was in the mall with a girlfriend and walked into a Halloween store. There was a clown mask there and when I put it on, I became another thing. It was $49 and I had $50 in my pocket. I was supposed to be buying my girlfriend lunch and she got all pissed off because I spent all my money on this mask. Well… she’s gone but I still have him downstairs.”
Chris Fehn
Essentially a gimp mask, with a mouth that could be zipped up and a long, phallic, Pinocchio nose that percussionist Chris Fehn would ‘masturbate’ frequently while onstage. “It reflects my comic personality,” he said. “Plus I chose it for the bondage factor.”
Paul Gray
Bassist and songwriter Paul Gray would initially simply wrap tape around his head, before deciding on a Halloween pig mask for the band’s debut – the band had told him it reflected his self-indulgent nature. He was criticised by rival band Mushroomhead, who claimed he had stolen the idea from them.
Joey Jordison
One night, when he was a kid, Joey Jordison’s mother came home from a Halloween party wearing an utterly blank, and thus eerily terrifying, Japanese Kabuki mask. Its emotionless stare stuck with him and he adopted it for Slipknot
Iowa (2001)
Corey Taylor
Taylor’s Iowa mask was virtually the same as the one for the band’s self-titled debut, except it was blacker to fit the band’s mood at that time. “I was drinking like a fucking fish. It was bad, it was a scary fucking time to be in Slipknot because we did not give a fuck and not in a good way.”
Mick Thomson
Thomson wore the same mask for Iowa as on the band’s debut. Now painted to look metallic, it featured a grill across the mouth – a nod to the old hockey mask – and would be something the guitarist would more or less stick with forever more.
Jim Root
Root’s mask barely changes throughout the band’s history and by Iowa, it was simply a more detailed version of its predecessor – a jester’s face, with zipper mouth and menacing red eyes. “The guys chose this mask to tame me,” he said. “I was a timid guy before I joined this band. Now I’m a freak.”
Craig Jones
By Iowa, Jones’s crash helmet had become a bondage mask but it still had the porcupine-like nails protruding from it. He added a mouth zipper and, during interviews, the notoriously quiet sampler would delight in slowly drawing the zip closed whenever he was asked a question.
Sid Wilson
The DJ’s mask evolved rapidly from the simple gas mask of the band’s debut, to a more skull-shaped gas mask for the band’s follow up. Wilson had nine of them made, giving each its own name.
Shawn Crahan
Clown’s mask developed quickly from the traditional (if spooky) clown face of the debut to the sinister Iowa incarnation. Still a clown, this one featured an upside down pentagram, two horns and a portion of the scalp torn back to reveal a bloody brain.
Chris Fehn
Fehn’s Iowa mask was virtually the same as the one he wore in the self-titled album, but for one difference: “The smell gets worse, it smells like puke, sweat, and piss!”
Paul Gray
Gray was one of the few members of Slipknot to enjoy the Iowa period – “Hell, I had a great time,” he said – and wore an updated, slightly more human latex version of the pig mask he used on the band’s debut but this one had slits across the mouth.
Joey Jordison
Jordison added black corpse paint to his Iowa Kabuki mask, and still enjoyed the inscrutably blank nature of it. “You feel however you want to feel; scary, evil or perverted,” he said. “All those things held in one mask”.
Vol.3: (The Subliminal Verses) (2004)
Corey Taylor
The dreadlocks were gone by Vol.3, replaced by multicoloured hair, but the stitched up, skinless face remained as Taylor battled personal demons behind the mask. “I was pretty much drunk from the beginning of Iowa until three months into recording Volume 3.”
Mick Thomson
The Vol. 3 version of Thomson’s mask was a relatively simple evolution of the first mask that had served him for the first two album cycles. “If you know who you are, you don’t need change. I think I pretty much nailed it with this one for being able to get across how I am,” he said.
Jim Root
Again, Root’s mask does not change much. His is still a sinister jester’s face but by Vol.3 the diamonds around the eyes are darker and the face paler.
Craig Jones
By Vol. 3, Jones’s mask is slightly bigger and the nails protruding from his head are slightly longer, but the general look remains the same: a bondage Pinhead.
Sid Wilson
For Vol.3, Wilson’s mask changed again and became an out and out skull, a traditional skeleton with blackened nose and filthy teeth.
Shawn Crahan
Like some kind of horrific post-operative patient, Crahan’s Vol. 3 Clown mask was a mass of bloody bandages wrapped around his face, featuring a macabre red nose out front. He ripped the top from it after a while to let his hair hang out, making him look all the more like a serial killer.