Молитва если колит сердце
С этими молитвами можно обратиться к святым с просьбой об избавлении от болей в сердце.
Молитва Серафиму Саровскому от болей в сердце
О пречудный отче Серафиме, великий Саровский чудотворче, всем прибегающим к тебе скоропослушный помощниче!
Во дни земнаго жития твоего никтоже от тебе тощ и неутешен отыде, но всем в сладость бысть видение лика твоего и благоуветливый глас словес твоих.
К сим же и дар исцелений, дар прозрения, дар немощных душ врачевания обилен в тебе явися.
Егда же призва тя Бог от земных трудов к небесному упокоению, николиже любовь твоя преста от нас, и невозможно есть исчислити чудеса твоя, уможившаяся, яко звезды небесныя:
се бо по всем концем земли нашея людем Божиим являешися и даруеши им исцеления.
Темже и мы вопием ти:
о претихий и кроткий угодниче Божий, дерзновенный к Нему молитвенниче, николиже призывающия тя отреваяй, вознеси о нас благомощную твою молитву ко Господу Сил,
да укрепит державу нашу, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей и вся к душевному спасению полезная,
да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, и тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу до скончания века.
Аминь.
Молитва Матроне Московской об исцелении сердца
О блаженная, мати Матроно, услыши и приими ныне нас, грешных, молящихся тебе, навыкшая во всем житии твоем приимати и выслушивати всех страждущих и скорбящих, с верою и надеждою к твоему заступлению и помощи прибегающих, скорое поможение и чудесное исцеление всем подавающи;
да не оскудеет и ныне милосердие твое к нам, недостойным, мятущимся в многосуетнем мире сем и нигдеже обретающим утешения и сострадания в скорбех душевных и помощи в болезнех телесных:
исцели болезни наша, избави от искушений и мучительства диавола, страстно воюющаго,
помози донести житейский свой Крест, снести вся тяготы жития и не потеряти в нем образ Божий, веру православную до конца дней наших сохранити, упование и надежду на Бога крепкую имети и нелицемерную любовь к ближним;
помози нам по отшествии из жития сего достигнути Царствия Небеснаго со всеми угодившими Богу, прославляюще милосердие и благость Отца Небеснаго, в Троице славимаго, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков.
Аминь.
Молитва от болей в сердце Косме и Дамиану
О чудотворцы славнии, врачеве безмезднии, Космо и Дамиане!
Вы от юности Христа Бога возлюбивше и Того повеления всем сердцем соблюдающе, аще и вдасте себе учению врачебному,
но добродетельнаго ради жития и чистоты душевныя, силою Христа Бога, не врачевания токмо искусство, но паче неоскудную благодать исцеления всяких неисцельных недугов от Бога прияли есте.
Отонюдуже любовию и милосердием к недугующим подвизаеми, не токмо людем, но и скотом исцеления болезней подаваете, неисчетным множеством чудес ваших весь мир наполняете,
и не телесныя токмо недуги исцеляете, но и верою Христовою души просвещаете, в терпении болезней укрепляете, в тяжких недузех о исправлении жития вразумляете и ко Христу покаянием привлекаете.
Темже ныне и нас, припадающих к вам пред честною иконою вашею, скоро услышите.
Юныя дети, вашей помощи во учении книжнем просящия, вашими молитвами наставите, да вашему житию ревнующе, не земное точию научение приобрящут, но паче во благочестии и правой вере непрестанно да преспевают.
На одре болезни лежащим, человеческия помощи отчаянным, к вам же тепле с верою и усердною молитвою прибегающим, исцеление болезней вашим милостивым, чудодейственным посещением даруйте.
Многажды в болезни впадающия и от лютых недуг в уныние, малодушие и роптание пришедшия, данною вам от Бога благодатию в терпении утвердите, и наставите, да уразумеют волю о них Божию святую и совершенную, и сами себе и живот свой воле Христа Бога предают.
В недузех сущих, о исправлении же жития нерадящих, в гресех не раскаивающихся, сердцем ожесточенных, сокрушите во спасение и к покаянию призовите, да немощни суще телом, здрави пребудут душею, и причастницы соделаются Божия спасительныя благодати.
Братию святаго храма сего, вашему святому заступлению от Бога врученную, и всех к вам усердно прибегающих невредимы сохраните от долгонедужия, от болезней лютых и неисцельных,
от разслабления тела, от исступления ума, от смертоносныя язвы, от внезапныя смерти, и мощным ходатайством вашим к Богу соблюдите в правой вере твердых, во благочестии преспеющих, в добрых делех усердных,
в молитве к Богу прилежных, да с вами вкупе сподобятся в будущем веце присно воспевати и славити всесвятое и великолепое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков.
Аминь.
Источник
К какому святому следует обращаться, когда возникают боли в желудке? От болезней чрева обращайтесь к Артемию, произносите молитвы от боли в желудке.
От болезней болезни желудка, а также при грыже помогает чудотворная молитва великомученику Артемию, кроме того, обращаются и к преподобному Серафиму Саровскому, всея России чудотворцу. При болезнях сердца молятся с верой и надеждой святым бессребреникам Киру и Иоанну.
Сильная молитва от боли в желудке великомученику Артемию
Тропарь, глас 4-й
«Истинною бо Христовою верою утверждься, срастотерпче, мучителя злочестива царя победил еси со идольским того возношением. Тем от Царя Великаго, вечно царствующаго, пресветлым венцем победным одарен бысть, вся исцеляяй болящия и призывающая тя, Артемие великий, моли Христа Бога спасти души наша».
Кондак, глас 2-й
«Благочестиваго и венценоснаго мученика, на враги победы вземшаго одоление, сошедшеся, достойно песньми восхвалим Артемия, превеликаго в мученицех, чудес же дателя пребогатаго, молится бо Господу о всех нас».
Православная молитва от боли в сердце преподобному Серафиму Саровскому чудотворцу
«О, пречудный отче Серафиме, великий Саровский чудотворче, всем прибегающим к тебе скоропослушный помощниче! Во дни земнаго жития твоего никтоже от тебе тощ и неутешен отыде, но всем в сладость бысть видение лика твоего и благоуветливый глас словес твоих. К сим же и дар исцелений, дар прозрения, дар немощных душ врачевания обилен в тебе’явися. Егда же призва тя Бог от земных трудов к небесному упокоению, николиже любовь твоя преста от нас, и невозможно есть исчислити чудеса твоя, умножившаяся, яко звезды небесныя: се бо по всем концом земли нашея людем Божиим являешися и даруеши им исцеления. Темже и мы вопием ти: о претихий и кроткий угодниче Божий, дерзновенный к Нему молитвенниче, николиже призывающия тя отреваяй, вознеси о нас благомощную твою молитву ко Господу сил, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей и вся к душевному спасению полезная, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, и тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу до скончания века. Аминь».
Христианская молитва от боли в горле св бессребреникам Косьме и Дамиану чудотворцам
Тропарь, глас 8-й
«Святии безсребреницы и чудотворцы, посетит немощи наша: туне прилете, туне дадите нам».
Кондак, глас 2-й
«Благодать приимше исцелений, простираете здравие сущим в нуждах, врачеве, чудотворцы преславнии: но вашим посещением ратников дерзости низложите, мир исцеляюще чудесы».
Православная молитва от боли в сердце святым Косьме и Дамиану
«О, чудотворцы славнии, врачеве безмезднии, Космо и Дамиане! Вы, от юности Христа Бога возлюбивше, не врачевания токмо искусство, но паче неоскудную благодать исцеления всяких недугов от Бога прияли есте. Темже и нас, пред честною иконою вашею припадающих, скоро услышите. Юныя дети, вашея помощи во учении книжном просящия, молитвами своими наставите, да вашему житию ревнующе, не земное точию приобрящут, и паче во благочестии и правей вере непрестанно да преспевают. На одре болезни лежащим в человечестей помощи отчаявшимся, к вам же тепле с верою и усердною молитвою прибегающим, исцеление болезней вашим милостивым чудодейственным посещением даруйте: такожде и от лютых недуг во уныние, малодушие и роптание пришедшия, данною вам от Бога благодатию в терпении утвердите и наставите, да уразумеют волю от них Божию святую и совершенную, и причастницы соделаются Божия спасительныя благодати. Всех, к вам усердно прибегающих, от болезней лютых невредимы сохраните, и от внезапныя смерти оградите, и мощным ходатайством вашим к Богу в праве вере тверды соблюдите, во благочестии же преспевающия, да с вами вкупе сподобятся в будущем веце присно воспевати и славити всесвятое и великолепое имя Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь».
90% проблем человека происходит из-за отсутствия удачи, и как следствие денег и счастья. Чтобы отменить посыл о бедности, нужен сильный энергетический заряд. Денежный Ритуал позволит найти постоянный источник дохода исполнить мечту, для этого нужно взять… Читать далее…
В Америке хороший тон запрещает в гостях заводить беседу о плотских утехах, политике и религии. В России хороший тон запрещает лишь затрагивать темы, неприятные хозяевам дома. В Государственной Думе — запрет на тему религиозной толерантности. Драматическая история обсуждения законопроекта «О свободе совести и о религиозных объединениях» и ожесточенная полемика, вспыхнувшая после подписания закона Президентом, доказали в очередной раз, что сколько ни запихивай проблему внутрь, раньше или позже она вылезет наружу.
С тегами: любовь молитва религия семья христианство
Источник
- Молитва открывает сердце — молящегося верующего христианина
Молитва — это главный инструмент, помогающий выровнять тонкие тела и сосредоточиться на центре многомерной структуры сознания: физического тела, тонких тел, “аспекта души”, выключить мысли и внутренний диалог, а также выправить энерготела вашего биополя.
- Многие читатели не знают о том, что молитва очищает сердечные каналы и способствует их открытию в эфирном теле, это самое главное действие, без которого нельзя открыть сердечный центр. Открытие сердца — это молитвенный труд, занимающий не одно воплощение “аспекта души” на земле.
фото Молитва очищает сердечные каналы и открывает сердце
Людей с открытыми сердцами в мире очень мало, по причине трудности открытия сердечного центра.
Человек, живущий по самости постоянно находится в разбалансированном состоянии души — это неустойчивое состояние психики: эмоциональные вспышки агрессии или беспричинной радости, бегающих мыслей в голове, ведущий внутренний диалог между собой…
- Как сосредоточить тонкие тела и выключить диалог ума?
фото Молитва очищает сердечные каналы и открывает сердце
Мысленно или шепотом проговаривая слова молитвы Господа Иисуса Христа, позволит вам сосредоточиться на тексте молитвы и сконцентрировать все свое внимание на словах — это займет ум от внутреннего диалога.
А так же сердечное и искреннее произнесение Иисусовой молитвы, поможет вам сосредоточить тонкие тела и выключить ум. Иисусова молитва является важнейшим из всех вибрационных ключей для настройки и очищения сердечных тканей, с последующим открытием сердца.
- “Господи Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго (грешную)”.
Молящийся верующий в этой молитве обращается к Иисусу Христу с просьбой о помиловании, зная о множестве своих грехов. Это мощный мысленный посыл и сердечное покаяние, в котором молящийся человек озвучивает Богу свои грехи и просит Его помиловать.
- ”Миловать” — это старое слово обозначает Любовь, Бог есть Любовь.
- Прося о помиловании, мы просим Самого Иисуса Христа присутствовать в нашей жизни, чтобы не умереть духовно.
В Православии про открытие сердца с помощью регулярного чтения молитв, писали и оставили многие упоминания в своих трудах православные святые старцы и подвижники — Божие угодники.
фото Молитва очищает сердечные каналы и очищает сердце
Обычно многими богословами рекомендуется к чтению про себя краткая форма Иисусовой молитвы, но есть вариант полного объема Иисусовой молитвы, во время чтения которой, мы обращаемся за помощью открытия сердца к Богородице и Всем Святым.
- Молитва предначинательная из утреннего молитвенного правила:
- “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере, преподобных и богоносных отец наших и всех святых, помилуй (мя) нас. Аминь”.
Иисусова молитва в полном объёме усиливается при прошении помощи и поддержки Пречистой Святой Богородицы и всех Святых, и указывает на то, что связь с ними не прекращается после их перехода в духовный мир.
Мы своим вниманием в молитве усиливаем концентрацию на сердечном центре, соответственно ускорим очищение сердца и его последующее открытие .
- У обычного, немолящегося человека разбалансировка проявлена на тонком плане, поэтому его биополе смещается вправо или влево, вперед или назад и с годами это приобретает устойчивое состояние ума.
Тут на помощь приходит Иисусова молитва, о чем во весь голос говорят и пишут многие святые старцы, и Афонский Исихаст.
- Инструмент простой, но при регулярном чтении этой молитвы содержит некоторые подводные камни. Советую найти книгу и прочитать об этом в книге — Неизвестный афонский исихаст: “Трезвенное созерцание”. Всем советую прочитать, как автор с помощью регулярной молитвенной практики — это чтение Молитвы Иисусовой: “Господи Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго”, достиг духовных высот в развитии.
- Сказать просто читайте молитву и откроете свое сердце — этот молитвенный метод не каждому подходит и помогает, но добиться цели помогут некоторые условия, описанные в книге — “Трезвенное созерцание”.
Молитва настраивает вас на небесный поток, помогает быть сосредоточенным и одновременно наблюдать разные моменты своей реальности, способствует выключению диалога ума и останавливает мысли. Очищение и открытие сердца происходит в результате регулярного чтения — Иисусовой молитвы, а также и других молитв из молитвослова, канонов и акафистов Божией Матери, Иисусу Христу и всем Святым.
фото Молитва очищает сердечные каналы и открывает сердце
Советую почитать тематические статьи по теме по Пути к Богу:
Путь к Богу — нашли ответ, ставь палец верх ????????????
Подпишись на тематический канал: Путь к Богу ???? ???? ????
Поделись друзьями статьей: Путь к Богу ???? ???? ????
Источник
Всегда пытался молиться от всего сердца, да и у многих святых отцов читал, что нужно открыть Богу свое сердце. Никогда не ждал, каких-то чудес и явлений, ибо для людей грешных это прелесть бесовская, но во время молитвы все же хотел получить утешение и радость сердечную, считая что не получив оной, я не достаточно открылся для Бога и молился не в «духе и истине». Причем все это основывалось, конечно, на покаянии и сокрушении. Т.е выглядит все примерно так — после прожитого дня, я раскаиваюсь в своих грехах и скверных помыслах, прошу милости и получаю некоторое утешение, радость и веселие в сердце.. Радость, что я еще живу, что Бог терпит мои грехи, что я Его творение, что Он даровал нам возможность молиться, подобно как и Ангелам и многое, многое другое.
Так вот вчера я кое-что прочитал и у меня возникла мысль, что я в прелести.. Конкретно вот это например:
отец Макария из его письма к новоначальной инокине: «В чем же состоит мнимая твоя святость? — пишет он. — Представляется тебе, что надобно молиться от всего сердца, и открывается тебе небо. Вот явная прелесть! Скоро можно дойти до сумасшествия… Когда думаешь, что достигла или достигнешь этого своими подвигами, то уже и опасно: показывается твоя гордость, а за ней прелесть. Не все ли святые, при богоугодной своей жизни, видели себя землей и пеплом? Чем и дарование, данное им от Бога, сохранялось, т.е. смирением. А другие считали себя недостойными принятия таковых дарований и пребывали в границах смирения. Ты же стараешься видеть в себе мнимую святыню, а не видя ее, смущаешься, вместо того, чтобы смириться и сокрушаться сердцем, считая себя последнейшей всех… Весь твой подвиг должен быть обращен на действия и сердечные, откуда происходят многоразличные страсти и борют нас. Не имея сама сил бороться с ними, призывай Господа и победу приписывай Ему, а в побеждении приноси покаяние и смиряйся. Но ты, как видно, и понятия не имеешь, как бороться и сопротивляться страстям, а только полагаешься на делание и мнимые твои подвиги. Какую же пользу приносит тебе делание? Кроме вреда — никакой».
Отец пишет «Представляется тебе, что надобно молиться от всего сердца» — и мне всегда представлялось, что нужно молиться от всего сердца, а не должно на самом деле? Далее что-то про небеса — я не совсем понял в каком смысле в прямом или переносном, а потом о смирении и все в целом понятно.
Раньше я не понимал пророка Давида, о какой духовной радости и веселии он поет, ведь на первом месте покаяние и плач о грехах. Я не мог понять этой истории: «Два брата, будучи побеждены блудной похотью, пошли и взяли с собою женщин. После же стали говорить друг другу: что пользы для нас в том, что мы, оставив ангельский чин, пали в эту нечистоту, и потом должны будем идти в огонь и мучение? Пойдем опять в пустыню. Пришедши в нее, они просили отцов назначить им покаяние, исповедав им то, что они сделали. Старцы заключили их на год, и обоим поровну давались хлеб и вода. Братья были одинаковы по виду. Когда исполнилось время покаяния, они вышли из заключения,- и отцы увидели одного из них печальным и совершенно бледным, а другого — с веселым и светлым лицом,- и подивились сему, ибо братья принимали пищу поровну. Посему спросили они печального брата: какими мыслями ты был занят в келье своей? — Я думал, отвечал он, о том зле, которое я сделал, и о муке, в которую я должен идти,- и от страха прилепе кость моя плоти моей (Псал. 101, 6). Спросили и другого: а ты о чем размышлял в келье своей? Он отвечал: я благодарил Бога за то, что Он исторг меня от нечистоты мира сего и от будущего мучения, и возвратил меня к этому ангельскому житию,- и помня о Боге, я радовался. Старцы сказали: покаяние того и другого равно перед Богом.»Как так? говорил я себе, один плакал и страдал, а другой радовался и покаяние обоих равно? Но со временем кое-что изменилось и мне стало понятно как это возможно..
Дальше больше, помимо всего выше написанного я еще пытался заниматься Иисусовой молитвой, никогда не хотел и не просил о том, чтобы овладеть ею сердечно, но просил и хотел получить молитву умную, так как всегда знал о спасительном её действии.
Но вот опять стало мне казаться, что это прелесть и мне не должно ничего такого просить, я впал в сильное уныние и не знал что делать, как молиться мне дальше? Я долго думал над этим, казалось как будто гордость не дает мне признать, что я все делал неправильно, потом я был согласен признать, что был в прелести, лишь бы только пропало это неприятное чувство и уныние, но и признав свою немощь, я не понял как жить дальше.
Возможно, покажется что я сошел с ума, я уже и сам не знаю. Как определить в прелести ли человек? Посоветоваться с церковным батюшкой пока нет возможности, да и не знаю поймет ли он, что я чувствую. Вообще появилось множество сомнений, думаю оставить молитвенное правило или изменить его, может пытаться молиться без чувств т.е. просто читать. Оставил молитву Иисусову, ибо и так знал, что она опасна для гордых, а теперь думаю, что и мне нельзя ею заниматься так как я не могу сказать, что в сердце моем нет гордости.. С другой стороны, кто может про себя сказать «Я кроток и смирен сердцем»? Думаю нет таких, однако молитву держат.
Спасибо всем, кто смог прочитать этот текст до конца, так как он неожиданно для меня превратился в подобие исповеди. Спасибо тем кто попытался понять, что я переживаю. Спасибо всем, кто поможет мне советом. Спаси Господи!
Источник