Прививка от краснухи всем ли делали раньше

1.

Гость

[192476208] — 5 августа 2017 г., 10:18

сдайте анализ на антитела к краснухе, igG, igM. Это делают в любой лаборатории. Чего сидеть гадать? заодно на токсоплазму и другие торч-инфекции которые приводят к патологиям плода. Обычно всех направляют

2.

Гость

[1584464140] — 5 августа 2017 г., 10:41

Не надо прививки. Случаев заражения краснухой намного меньше, чем случаев осложнений от прививки, тем более она 100% гарантии не дает, что не заразитесь. А вот на ребенка эта прививка повлиять может, если случайно забеременеете раньше запланированного. Я против прививок всем подряд без веских на то оснований. Вы же не вращаетесь постоянно в кругу заразных. Я бы еще поняла прививки для врачей, которые работают в инфекционном отделении, это профессиональная вынужденная мера, чтобы от всех своих пациентов не нахватать всего подряд. Но обычным людям эти прививки ни к чему. Сама не делаю себе, ребенку сделала по глупости — чудом обошлось без плохих последствий, зато у знакомых полно случаев, когда то ребенок стал ДЦПшником после прививки, то эпилепсия началась, то начались постоянные аллергии на все подряд, то у взрослых после разных прививок тоже аллергия началась даже на то, чего раньше до прививки не было, то у одной голова стала постоянно болеть так, что врачи вроде причин не видят, а ничто не помогает, сваливают на мигрень и отказываются видеть очевидное — что началось ровно после прививки, то одна как раз от краснухи сделала — краснухой тяжелой и заболела…

3.

Гость

[1280996510] — 5 августа 2017 г., 10:45

сдайте анализ на торч-инфекции и станет понятно что нужно делать

4.

доктор

[1169558289] — 5 августа 2017 г., 10:51

Сдайти анализ на антитела. Станет понятно нужно ли делать прививку, или иммунитет уже есть. Может когда то переболели малосимптомной формой. Я доктор.

5.

доктор

[1169558289] — 5 августа 2017 г., 10:53

Вакцина действует всю жизнь. Не дочитала сначала.

6.

Гость

[1179757863] — 5 августа 2017 г., 10:55

Гость 2 — вы дура, даже объяснять лень почему

7.

Рина

[1701455004] — 5 августа 2017 г., 10:58

Гость

Гость 2 — вы дура, даже объяснять лень почему

8.

Гость

[136749424] — 5 августа 2017 г., 11:11

Гость

Гость 2 — вы дура, даже объяснять лень почему

9.

Гость

[2564027361] — 5 августа 2017 г., 12:52

Гость

Не надо прививки. Случаев заражения краснухой намного меньше, чем случаев осложнений от прививки, тем более она 100% гарантии не дает, что не заразитесь. А вот на ребенка эта прививка повлиять может, если случайно забеременеете раньше запланированного. Я против прививок всем подряд без веских на то оснований. Вы же не вращаетесь постоянно в кругу заразных. Я бы еще поняла прививки для врачей, которые работают в инфекционном отделении, это профессиональная вынужденная мера, чтобы от всех своих пациентов не нахватать всего подряд. Но обычным людям эти прививки ни к чему. Сама не делаю себе, ребенку сделала по глупости — чудом обошлось без плохих последствий, зато у знакомых полно случаев, когда то ребенок стал ДЦПшником после прививки, то эпилепсия началась, то начались постоянные аллергии на все подряд, то у взрослых после разных прививок тоже аллергия началась даже на то, чего раньше до прививки не было, то у одной голова стала постоянно болеть так, что врачи вроде причин не видят, а ничто не помогает, сваливают на мигрень и отказываются видеть очевидное — что началось ровно после прививки, то одна как раз от краснухи сделала — краснухой тяжелой и заболела…

10.

Гость

[2564027361] — 5 августа 2017 г., 12:54

Гость

сдайте анализ на антитела к краснухе, igG, igM. Это делают в любой лаборатории. Чего сидеть гадать? заодно на токсоплазму и другие торч-инфекции которые приводят к патологиям плода. Обычно всех направляют

11.

Гость

[448941449] — 5 августа 2017 г., 13:19

Гость

Спасибо, так и сделаю. У нас как раз дома кот живет

12.

Гость

[448941449] — 5 августа 2017 г., 13:22

Если вам делали прививки еще и в раннем детстве, тогда вероятность, что у вас есть хороший иммунитет небольшая. Так в 2007 или в 2009? Давненько. Думаю лучше сделать прививку. Краснуха во время беременности гораздо опаснее, чем прививка 🙂 По моему беременной без иммунитета сделают прививку от краснухи уже во время беременности при контакте с заболевшим.

13.

Гость

[448941449] — 5 августа 2017 г., 13:24

Гость

Если вам делали прививки еще и в раннем детстве, тогда вероятность, что у вас есть хороший иммунитет небольшая. Так в 2007 или в 2009? Давненько. Думаю лучше сделать прививку. Краснуха во время беременности гораздо опаснее, чем прививка 🙂 По моему беременной без иммунитета сделают прививку от краснухи уже во время беременности при контакте с заболевшим.

14.

Гость

[448941449] — 5 августа 2017 г., 13:26

К тому же даже если есть остаточный иммунитет, то надолго ли его хватит? Ребенок может зачатся и через месяц ,и через год. А следом часто второго рожают. Лучше сделайте прививку сейчас. Чтобы потом не было проблем.

15.

Гость

[2703713152] — 5 августа 2017 г., 16:38

Читайте также:  Начальная стадия краснухи у детей фото начальной стадии

Иппaнутые люди. Скоро уже будут и от насморка прививаться????Не делала ни одной прививки своему ребенку, учится успешно уже в 10 классе. За всю жизнь болел пару раз ОРВИ и ветрянкой. Мне же посчастливилось переболеть туберкулезом в подростковом возрасте, хотя была привита БЦЖ. С тех пор очень много читаю о прививках. О их составе, об их влиянии на организм и механизм действия. Это все эксперименты, а не панацея от болезней. И как среагирует именно ваш организм неизвестно. Может действительно выработается пожизненный иммунитет, а может вы заработаете серьезную невралгию. Вакцинация-это огромный бизнес. Штаммы вирусов постоянно мутируют, привится от всех невозможно))

16.

Гость

[3856553290] — 5 августа 2017 г., 20:33

Просто сдайте анализы на ТОРЧ-инфекции и узнайте, какие антитела еще есть в крови. Я думаю, что у вас еще действует прививка, так как мне делали в начале 90-х, а в 2010 еще были антитела к краснухе. А у вас еще даже 10 лет не прошло. В любом случае от балды не надо никакие прививки делать, только после анализов.

Гость

Если вам делали прививки еще и в раннем детстве, тогда вероятность, что у вас есть хороший иммунитет небольшая. Так в 2007 или в 2009? Давненько. Думаю лучше сделать прививку. Краснуха во время беременности гораздо опаснее, чем прививка 🙂 По моему беременной без иммунитета сделают прививку от краснухи уже во время беременности при контакте с заболевшим.

Источник

Моей доче 1г.10мес., от краснухи пока прививку не сделали (не было вакцины), а теперь появилась, как вы думаете надо поставить или нет. В детский сад пойдёт в 2 года. Спасибо.

03.02.2005 12:11:25, Снежа

22 комментария

Спасибо всем ответившим, но я так и не решила ставить или нет, прямо не знаю что делать. Через 3-4 мес. планируем беременность, если у меня есть антитела, я не заболею? Может мне самой сделать прививку?
06.02.2005 08:59:34, Снежа

Сдайте Вы кровь на антитела, по анализу и будет видно, есть ли они, в достаточном ли кол-ве. Вам, в любом случае, это проверить стоит. Вы же не можете быть уверены, что где-то случайно не столкнетесь с краснухой.
06.02.2005 12:51:46, Караул

Я советую сделать прививку, пока есть возможность. Если не сделаете сейчас, то потом сможете сделать только в седьмом классе. А в д. сад без краснухи лично я не принимаю ( я работаю мед сестрой в саду).
05.02.2005 23:16:46, Maria Shi

Ну положим в сад принимаете не вы а заведующая. Прочтите постановление и больше так не делайте. Постановление по ссылке.
07.02.2005 18:47:56, Andrjusha

то есть вы не подчиняетесь федеральным законам? или треугольная печать на медкарте — тоже для вас ничего не значит? Или ?… Мне интересно…
06.02.2005 01:33:12, Пионерка

И что, это законно? Не принимать в сад ?
06.02.2005 01:13:34, Караул

Девочке точно не надо. Тем более, если надо отдельный укол делать. Ревакцинируете потом в 7 лет тривакциной. Или поставите лет в 12 и ревакцинируете ближе к 20, в плане подготовке к беременности. Основная проблема в том, что если начнете прививаться, то придется и ревакцинироваться регулярно, а если переболеете, то это даст пожизненный иммунитет. А перед беременностью, в любом случае, надо будет подстраховаться на предмет краснухи. Т.е. проверить антитела и если их нет — сделать прививку не позднее чем за 3 месяца до возможного наступления беременности.

У меня у детей все прививки по возрасту, кроме краснухи. Зачем? Если заболеют, только на пользу, болезнь легкая, но зато пожизненный иммунитет. Я сама краснухой не болела — перед тем, как беременеть, сделала себе прививку.

04.02.2005 13:39:58, Красно Солнышко

я бы не стала делать ( и не буду делать младшей). Хотите — почитайте мое мнение про краснуху , и почему оно такое — по ссылкам.
Я — за «английский» метод краснушных чаепитий… Потому что от прививки иммунитет а)временный,б) может давать смазанные формы с большей вероятностью — и вот тогда находящейся рядом беременной может не повезти более капитально. А дальше — это уже все равно дело случая…
У меня антител нет. Но я не болела трижды при краснухах «нос к носу», в том числе у своих девчонок, которые болели обе очень бурно ( им было13 и год). И кстати, моя старшая умудрилась заболеть буквально за пару дней до плановой вакцинации в школе — то есть когда она уже , я так полагаю, была больна, но без высыпаний еще. И что бы с ней было, если б ей вкатили еще вакцину?!
04.02.2005 11:29:17, Пионерка

Чаепития хороши только тогода, когда краснуха подтверждена анализами крови. Много Вы встречали родителей, готовыз 3-4 летнему делать анализ крови из вены?
Мы на «краснухе» дважды погорели.Именно по этому, прививка в 14 лет.
04.02.2005 15:08:15, Караул

то есть, предположительно, что у моих обеих девиц была не краснуха? В их варианте — сомневаюсь. а у вас — розеола или что, на чем «погорели»?
А насчет крови из вены — я была готова сдать кровь из вены сыну, когда мне предлагался аборт, но ведь никто не захотел давать направление!!!»Это ваши проблемы — вот вы и решайте». Пришлось делать анализ себе три раза — результат один — не болела и не заболела.
Когда работала в саду беременная — мне привели краснушную девочку… Я заболела ветрянкой… титр на краснуху,видимо тоже делали тогда в больницу Боткина , но факт ветрянки был более чем на лицо…
04.02.2005 17:16:24, Пионерка

Читайте также:  Краснуха как ставить прививку

Такая же история с беременностью. Старшей было около 4. Т, лимфоузлы, сыпь. В городе болеют дети так же.
В 11 лет, та же картина. Анализ на антитела. Антитител — 0.
Тепрь, в 14, прививка.
Что это было в 4,5 я не знаю. А в 11 была явная аллергия.Спустя пару дней после похода к врачу, точно выяснили на что.
04.02.2005 20:30:49, Караул

о-о! еще одна мысль, чтоб ее думать :)))
думаю…
04.02.2005 21:30:52, Пионерка

ну и параллельно — все к тем же врачам вопрос. Коль они пеняли мне на краснуху и аборт…То какого же фига слать не на анализы, а на аборт сразу!?
04.02.2005 22:43:00, Пионерка

И меня слали:-( Боле того, бабка в ЖК даже не знала, что есть такой анализ и его можно сделать.
У меня вообще богатая на чудеса история была:-)
05.02.2005 00:07:21, Караул

Мы будем делать в конце школы.
04.02.2005 10:15:57, Andrjusha

Я вообще-то сторонница прививки делать. Про краснуху слышала, что в Англии раньше (когда еще не было прививок)если кто-то из девочек заболевал краснухой, то родители собирали чаепитие и приглашали всех знакомых девочек, чтобы они тоже в детстве этой болезнью переболели. А у взрослых краснуха протекает тяжело и не сразу диагностируется.
04.02.2005 09:18:53, starka

Краснуха опасна для беременных (вернее, для плода), поэтому нужно сделать ребенку, если среди близких имеются или ожидаются беременности.
03.02.2005 18:17:11, Любовь Геннадьевна

мне всегда делали прививки, но вот от краснухи не знаю чес говоря, я ей переболела в 18 лет
03.02.2005 14:25:37, GOVARDA и Алёша НЕПОПОВИЧ (4 мес)

Раньше от краснухи не было прививки. Ее бесплатно только последние года три ставят. Индийской вакциной. Или платно — есть, например, в тривацине ММR, есть отдельно. Но тоже только последние лет 10.
04.02.2005 13:42:07, Красно Солнышко

Старшей 14 лет. Будут делать прививку на днях.
А вообще, нюансы в этом вопросе есть.
03.02.2005 13:13:36, Караул

А Вы не подскажите, какие?
03.02.2005 17:59:21, Снежа

Нам врач сказала, что девочке можно эту прививку сделать в классе 10, если не переболеет. Сдать сначала анализ на антитела к краснухе, если нет сделать. Но нам пока отвод от прививок на год, поэтому мы из положенных только половину сделали.
03.02.2005 12:32:00, Тилимама

Источник

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Margo0706

Я делала какой именно незнаю, пришла и сделали. Потом 3 меясца нельзя планировать. Все прошло без побочек.

уже такой вопрос обсуждался несколько раз. но еще раз напишу слова нашего иммунолога, к кому я по этому вопросу уже обращалась: «Прививка от краснухи только снижает потенциальный риск осложнений от самого заболевания, но не означает, что привтой человек не заболеет краснухой, привитой имеет те же шансы заразиться данным заболеванием как и непривитой. беременная привитая женщина может заразиться во время беременности краснухой от контактного, при этом риск осложнений от краснухи у ней будет снижен, но плод все равно будет поражен, так как на него прививка матери не распространяется в случае ее заражения».

  • Нравится

    2

ilianna

Прививку — делать. Тем более, что у вас много мелких детей в общении. Переноситься она достаточно легко.

La Belle

Астрахань25, так везде же пишут, что это живая вакцина и она обеспечивает 95% защиты от заболевания…то есть даже с прививкой я все равно могу заболеть краснухой??

Марго, а у вас прошло без побочек? Ничего не воспалялось и не болело?

La Belle

А еще вопрос, а где делать? Можно ли в своей ПК? мне 27, значит уже платно будет..

автор, я вам передала слова очного врача-иммунолога, который в нашем городе непосредственно имеет дело с прививками на областном кровне, а решать вам.

//Xomo4ka//

Странный комментарий иммунолога…

Суть прививки в том, чтобы стимулировать выработку антител к вирусу краснухи. Именно эти антитела появляются после того как человек переболел краснухой и являются препятствием для повторного заражения. Потому что антитела сразу нейтрализуют вирус если вдруг произошел конктак и болезнь повторно не развивается. Антитела матери и ребенка во время беременности и во время ГВ одинаковые….

Конечно после прививки количество антител может быть меньше, чем после болезни, но это легко проверить. сдав анализ….

Я сама бы сделала прививку перед планированием, но в детстве переболела краснухой, поэтому нет такой необходимости.

  • Нравится

    4

странный-не странный. но я этому врачу верю, ибо как ни крути, все же и областной уровень, и преподом в медакадемию кого попало не берут, и очереди к ней огромные, да и нам с сыном она неоднократно помогала в плане прививок очень толково. да и ее слова подтвердила подруга моей мамы (тоже врач с иммунологической квалификацией), а когда 2 профи сказали одно и то же — это уже повод задуматься. лично для меня.

La Belle

Астрахань25, честно впервые слышу что такое возможно. Но я уже ничему не удивляюсь…а вот сделать прививку и все равно не иметь нужного уровня антител нафиг не надо…для галочки не хочу…вот интересно, она реально действует..

А еще я на ГВ , можно ли делать на ГВ?

насчет ГВ вот это я уже не знаю, ибо я по этому вопросу к нашему врачу обращалась уже после завершения ГВ, так как я сторонник позиции «ГВ без лекарств».

La Belle

Астрахань, так иммунологи говорят, что прививка бесполезна? Я правильно поняла?

автор, мне сказали, что бесполезна в плане предохранения от заражения краснухой — шансы заразиться такие же как и у непривитых и неболевших ранее.посему я решила себе не делать, ибо нафиг я буду травить организм, если никаких гарантий, что это будет в дальнейшем оправдано.

лучше сделать прививку, чем потом 9 месяцев трястись и боятся заразиться. Я так последние 2 месяца беременности с ума сходила, так как в городе началась эпидемия краснухи, а у меня не было иммунитета.

La Belle

Да оно понятно что лучше сделать.Вопрос-как я ее перенесу ее В инструкции пишут об артритах, которые могут возникнуть после прививки.

а вообще..автор, для размышления: помимо краснухи есть куча других инфекционных заболеваний с не меньшей (если не большей)частотой частотой встречаемости, от которых нет прививок (цитомегалия, токсомлазмоз, герпес, ветряная оспа и т.д. штук 10 точно. не меньше). если б было все так печально, то беременные никогда б не вынашивали и не рожали здоровых, шватая все 10-15 инф. болячек, приводящих к гибели или уродствам плода. так нет же. не цепляют и нормально вынашивают.не переживайте так сильно. я без этой прививки выносила и родила прекрасного сына, работая в учебном заведении, где зараза на заразе.

  • Нравится

    1

автор, нет безопасных вакцин. увы и аж. осложнения могут быть. а могут и не быть. это вопрос везения. не более того.

La Belle

Астрахань, спасибо за коммент Буду думать…

автор делайте прививку, все же разница при заражении есть, либо у Вас антитела, либо Вы болеете краснухой, я сделала не задумываясь, через 2 мес сдала анлиз, все ок и на ЭКО даже не берут без прививки, лучше перебздеть, чем недобздеть и 9 мес спокойненько ходить!!! Побочка была, лоб сыпью покрылся через 10 дней после прививки, но быстро прошло.

La Belle

Астрахань, вы рассуждаете как мой муж. Он мне так же сказал, что от всего не привьюсь…но я вот че-та прицепилась к этой краснухе В первую Б даже и думать не думала о ней…

Sunny Bunny

Девочки, всем известно, что ни одна прививка не защищает от болезни на 100%, но она защищает от осложнений болезни и привитые переносят заболевания значительно легче, чем непривитые. И шансы заболеть у непривитого совсем не такие-же, как у привитого. Всё зависит от индивидуальных особенностей организма, у каждого имунный ответ на прививку разный, и чем он сильнее, тем лучше защита выработается. По поводу слов иммунолога на счёт того, что ребёнка не защищают антитела матери-совершенно не согласна. После формирования плаценты плод имеет все материнские антитела и после рождения они сохраняются до полу года. Это давным-давно доказано.

  • Нравится

    4

//Xomo4ka//

Во время грудного вкармливания в очень маленьком количестве вирус может передаваться через молоко, то есть теоретически есть маленькая вероятность передачу вируса ребенку. Хотя по статистике этот риск стремится к нулю… Но опять же теоретически, т.к. вакцина живая, то по сути вы будете как бы болеть краснухой в слабой форме (так как вирус инактивирован и слабый) и тогда малюсенькая вероятность заразить кого-то из окружающих у кем вы тесно общаетесь, есть (но этим же ослабленным вирусом). Но опять же краснуха в основном опасна именно во время беременности т.к. вызывает пороки развития.

Наверное я бы все-таки сделала прививку после окончания ГВ, если бы была в вашей ситуации.

Астрахань25 — Интересно, а иммунологи не сказали зачем тогда вообще придумана эта прививка, если она якобы бесполезна??? Чтобы травить людей всякой гадостью??? Логики не вижу вообще… Извините, мое личное мнение, подтвержденное личными знаниями в этой области.

  • Нравится

    4

Sunny Bunny, врач имела в виду, что если заражение будет во время беременности, то количество антител уже однозначно недостаточно у привитой матери для адекватного ответа имунной система в отличие от имунной системы переболевшей ранее матери, которая не заразится краснухой повторно, ибо перенесла ее естесственым путем чаще всего в детстве (т.е. без прививки, которая фактически является только введением живой вакцины в организм, но не самим заболеванием,т.е. титр антител при естесственном заражении даст защиту, а титр от прививки — нет, ибо будет в разы ниже естесственно полученного иммунитета).вот оттуда и слова врача о том, что если во время беременности привитая мать заболела краснухой, то плод погибнет или обретет несовместимые с жизнью пороки, равно как то же самое будет и у непривитой заболевшей во время беременности. фактически, единственное верное средство не заболеть во время беременности краснухой — это переболеть ею естесственным способом ранее.

La Belle

Хомочка, просто я не уверена, что я не забеременею раньше, чем окончу ГВ. Мы долго шли к 1 Б, и решили с мужем уже скоро начать делать вторую ляльку, когда получится-не известно, тянуть не хотим. Но и ГВ прекращать я не хочу. Потому и спрашиваю, можно ли…ох..сложно это..врачи ничего толком не говорят, им вообще пофиг. Я сама сдала кровь на антитела, сама решаю вопрос с прививкой, доктора ничего не знают

//Xomo4ka//

Астрахань25 — вот с последним вашим сообщением соглашусь полностью. Только вы забыли уточнить, что риск заболеть краснухой у привитой женщины снижается в десятки раз…

  • Нравится

    2

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Источник

Читайте также:  Кто когда забеременел после прививки от краснухи