Пространство джеймса кори скачать

Сериал Пространство
Пространство джеймса кори скачать

Джеймс Кори - Цикл книг ПространствоАвтор: Джеймс Кори / James S. A. Corey
Издательство: Фантастика Книжный Клуб, Самиздат

Жанр: Космическая фантастика, Научная Фантастика
Переводчик: Соловьёва Галина
Формат: FB2
Качество: Издательский макет или текст (ebook)

  • Скачать все книги одним архивом (31,6 mb, ZIP) >>

Описание:
Под псевдонимом Джеймс С. А. Кори — автора, известного циклом фантастических романов «Пространство», которые стали основой для одноименного сериала SyFy (впоследствии Amazon), скрываются американские писатели-новеллисты Дэниэл Абрахам и Тай Френк. Также соавторы являются сценаристами и продюсерами сериала. Псевдоним коллеги придумали довольно быстро. Джеймс – это второе имя Абрахама, а Кори – второе имя его партнера Тая Френка. Инициалы же С.А. – это первые буквы имени и фамилии дочки Дэниэла. Дэниэл Абрахам – очень популярный современный писатель-фантаст, который прославился несколькими яркими циклами (Суровая расплата, Кинжал и монета, Пространство, Звездные войны: Расширенная Вселенная). Также автор занимается написанием комиксов (Игра престолов: графический роман, Грёзы Февра), романов (Бегство охотника, Суть любви, Обманная башня, Человек без чести), рассказов и историй (Книга мечей, Древний Марс). Автор имеет биологическое образование, полученное в Университете Нью-Мексико, что позволяет ему делать уникальные описания фантастических вещей, в основе которых реальные живые процессы Вселенной. Популярность к Абрахаму пришла не сразу. После учебы он какое-то время работал в службе технической поддержки и писал «для себя». В 1996 году свет увидел самый первый рассказ Дэниэла, его заметили и стали печатать на страницах различных антологий, газет и журналов. Вскоре Дэниэл привлек внимание мэтра фантастики – Джорджа Мартина, который взял толкового парня под свое крыло и выпустил с ним ряд проектов. Первыми стоящими циклами Дэниэла Абрахама стали Долгая расправа и Кинжал и монета.

Джеймс Кори - Цикл книг Пространство

Настоящую известность автору принес цикл Пространство, созданный в соавторстве с Таем Френком, во многом благодаря снятому по его сюжету сериалу. Тай Френк является личным помощником Джорджа Мартина, через которого писатели и познакомились. Именно Таю принадлежит идея той солнечной системы, которая лежит в основе всей Вселенной The Expanse. Уже первый роман серии Пробуждение Левиафана получил номинацию на премии Хьюго и Локус. Общая идея цикла в новом человечестве, которое благодаря двигателю Эпштейна получило возможность быстрого перемещения в пространство космоса. Вследствие этого достаточно быстро человечество продвинулось в колонизации различных планет и астероидов (Луна, Марс и другие). Начался процесс терраформирования Марса – изменения климатических особенностей под пригодные для жизни человека. Между Марсом и Землей, которой руководит ООН, налажены мирные отношения, хотя каждая из планет продолжает наращивать военную мощь. Земля и Марс образуют коалицию «внутренних». Против них выступает движение Союза внешних планет, которое на «внутренних» считается террористическим. Представители СВП ведут пропаганду между жителями, населяющими астероиды и добывающими полезные ископаемые, с необходимостью выступить против Марса и Земли. В этих условиях главные герои романов Пространство сталкиваются с неизученным ранее веществом, получившим название «протомолекула». Она образовалась на Венере и возможно обладает интеллектом, угрожая Солнечной системе.

Джеймс Кори - Цикл книг Пространство

Если вам по душе жанр фантастики — то книги цикла Пространство вам обязательно понравятся. Скачивайте все книги Джеймс Кори цикла Пространство (16 книг) полностью (НЕ ФРАГМЕНТ) одним архивом бесплатно в хорошем качестве ebook.

Список книг:

1. Пробуждение Левиафана / Leviathan Wakes (2011)
2. Война Калибана / Caliban’s War (2012)
3. Врата Абаддона / Abaddon’s Gate (2013)
4. Пожар Сиболы / Cibola Burn (2014)
5. Игры Немезиды / Nemesis Games (2015)
6. Пепел Вавилона /Babylon’s Ashes (2016)
7. Восстание Персеполиса / Persepolis Rising (2017)
8. Гнев Тиамат / Tiamat’s Wrath (2019)
9. Заключительная книга. Названия нет (Ожидается в 2020 году)

Повести
1. Боги Риска / Gods of Risk (2012)
2. Маслобойка / The Churn (2015)
3. Живая бездна / The Vital Abyss (2015)

Рассказы
1. Двигатель / Drive (2012)
2. Мясник станции Андерсон / The Butcher of Anderson Station (2011)
3. Голод, когда ты сыт: кто такой Гектор Прима / The Hunger After You’re Fed (2016)
4. Странные псы / Strange Dogs (2017)

Пространство джеймса кори скачать
Пространство джеймса кори скачать

© expansetv.ru // Фантастический сериал «Пространство» («Экспансия» по версии LostFilm) / «The Expanse» 2015-2019 годы // 5 сезонов

Источник

Пространство

Дэниел Абрахам — американский фантаст, родился в городе Альбукерке, крупнейшем городе штата Нью-Мехико. Получил биологическое образование в Университете Нью-Мексико. После окончания в течение десяти лет Абрахам работал в службе технической поддержки. «Mixing Rebecca» стал первым рассказом, который молодому автору удалось продать в 1996 году. После этого его рассказы стали частыми гостями журналов и антологий. На Абрахама обратил внимание Джордж Р.Р. Мартин, который также проживает в штате Нью-Мексико, несколько раз они работали в соавторстве. Так в 2004 году вышла их совместная повесть «Shadow Twin» (в качестве третьего соавтора к ним присоединился никто иной как Гарднер Дозуа). Это повесть в 2008 году была переработана в роман «Hunter’s Run». Среди других заметных произведений автора — повести «Flat Diane» (2004), которая была номинирована на премию Небьюла, и получила премию Международной Гильдии Ужасов, и «The Cambist and Lord Iron: a Fairytale of Economics» номинированная на премию Хьюго в 2008 году. Настоящий успех к автору пришел после публикации первого романа пока незаконченной фэнтезийной тетралогии «The Long Price Quartet» — «Тень среди лета», который вышел в 2006 году и получил признание и критиков и читателей.

Выдержки из интервью, опубликованном в журнале «Locus».

«В 96, когда я жил в Нью-Йорке, я продал мой первый рассказ Энн Вандермеер (Ann VanderMeer) в журнал «The Silver Web». В то время я спал на кухонном полу у моих друзей. У Энн был прекрасный чуланчик с окном, я ставил компьютер на подоконник и писал «Mixing Rebecca». Это была история о патологически пугливой женщине-звукорежиссёре, искавшей человека, с которым можно было бы жить без тревоги, она хотела записывать все звуки их совместной жизни, а потом свети их в единую песню, которая была бы их жизнью.

Несколькими годами позже я получил письмо по электронной почте от человека, который был звукорежессером, записавшим альбом «Rebecca Remix». Его имя было Дэниель Абрахам. Он хотел знать, не преследую ли я его, заимствуя названия из его работ. Это мне показалось пугающим совпадением. Момент, как в «Сумеречной зоне».

Джорджу (Р. Р. Мартину) и Гарднеру (Дозуа), по-видимому, нравилось то, что я делал на Кларионе, и они попросили меня принять участие в их общем проекте. Джордж пригласил меня на чудесный обед в «Санта Фи» (за который платил он) и сказал: «Дэниель, а что ты думаешь о сотрудничестве с двумя старыми толстыми парнями?»

Они дали мне рукопись, которую они сделали, около 20 000 слов. Я вырезал треть и написал концовку — получилась как раз повесть. «Shadow Twin» была вначале опубликована в «Sci Fiction», затем ее перепечатали в «Asimov’s» и антологии лучшее за год. Потом «Subterranean» выпустил ее отдельной книгой. Так мы продавали ее и продавали. Это была поистине бессмертная вещь!

Когда мы работали над романной версией «Hunter’s Run», для начала мы выбросили все. В повести были вещи, которые мы специально урезали, т.к. был ограничен объем. Теперь каждый работал над своими кусками текста. От других людей, которые работали в подобном соавторстве, я слышал, что обычно знаменитый писатель заставляет нескольких несчастных сукиных детей делать всю работу. Но ни в моем случае. Я надеюсь, что люди, которые будут читать эту книгу и говорить что-нибудь вроде «Что это за человек Дэниель Абрахам, и почему он испортил замечательную историю Джорджа Р. Р. Мартина», пойдут и прочитают мои собственные работы.

Есть две игры: делать симпатичные вещи и продавать их. Стратегии для победы в них абсолютно различны. Если говорить в общих чертах, то первая напоминает шахматы. Ты сидишь за клавиатурой, ты принимаешь те решения, которые хочешь, структура может меняется как угодно — ты свободен в своем выборе. Тут нет везения. Это механика, это совершенство, и это останавливается в тот самый момент, когда ты заканчиваешь печатать. Затем наступает время продажи, и начинается игра на удачу.

Все пишут фантастику сейчас — ведь ты можешь писать НФ, которая происходит в настоящем. Многие из авторов мэйнстрима осознали, что в этом направление можно работать и теперь успешно соперничают с фантастами на этом поле. Это замечательно. Но с фэнтези этот номер не пройдет, потому что она имеет другую динамику. Фэнтези — глубоко ностальгический жанр, а продажи ностальгии, в отличии от фантастики, не определяются степенью изменения технологического развития общества. Я думаю, интерес к фэнтези сохранится, ведь все мы нуждаемся в ностальгии».

Отрывок из произведения:

Ускорение отбрасывает Соломона обратно в капитанское кресло, в груди становится тяжело, словно на нее поставили груз. Его правая рука прижимается к животу, левая — падает на обивку возле уха. Лодыжки упираются в устройство для расслабления ног.

Эта тряска — как удар, целый град ударов. Его мозг — результат миллионов лет эволюции приматов и к таким вещам не подготовлен. Мозг решает, что его бьют. Затем, что он падает. Потом, что ему приснился какой-то ужасный сон. Но космическая яхта — не результат эволюции. Ее сигналы тревоги срабатывают строго на основе полученной информации.

Пространство скачать fb2, epub бесплатно

Рекомендуем почитать

Другие книги автора Джеймс С.А. Кори

Популярные книги в жанре Космическая фантастика

Оставить отзыв

Еще несколько интересных книг

Источник

Аннотация:

— американский фантаст, родился в городе Альбукерке, крупнейшем городе штата Нью-Мехико. Получил биологическое образование в Университете Нью-Мексико. После окончания в течение десяти лет Абрахам работал в службе технической поддержки. стал первым рассказом, который молодому автору удалось продать в 1996 году. После этого его рассказы стали частыми гостями журналов и антологий. На Абрахама обратил внимание , который также проживает в штате Нью-Мексико, несколько раз они работали в соавторстве. Так в 2004 году вышла их совместная повесть (в качестве третьего соавтора к ним присоединился никто иной как ). Это повесть в 2008 году была переработана в роман . Среди других заметных произведений автора — повести (2004), которая была номинирована на премию , и получила премию , и номинированная на премию в 2008 году. Настоящий успех к автору пришел после публикации первого романа пока незаконченной фэнтезийной тетралогии — , который вышел в 2006 году и получил признание и критиков и читателей.Выдержки из интервью, опубликованном в журнале «Locus».«В 96, когда я жил в Нью-Йорке, я продал мой первый рассказ (Ann VanderMeer) в журнал «The Silver Web». В то время я спал на кухонном полу у моих друзей. У был прекрасный чуланчик с окном, я ставил компьютер на подоконник и писал . Это была история о патологически пугливой женщине-звукорежиссёре, искавшей человека, с которым можно было бы жить без тревоги, она хотела записывать все звуки их совместной жизни, а потом свети их в единую песню, которая была бы их жизнью.Несколькими годами позже я получил письмо по электронной почте от человека, который был звукорежессером, записавшим альбом «Rebecca Remix». Его имя было Дэниель Абрахам. Он хотел знать, не преследую ли я его, заимствуя названия из его работ. Это мне показалось пугающим совпадением. Момент, как в «Сумеречной зоне»…. и , по-видимому, нравилось то, что я делал на Кларионе, и они попросили меня принять участие в их общем проекте. пригласил меня на чудесный обед в «Санта Фи» (за который платил он) и сказал: «Дэниель, а что ты думаешь о сотрудничестве с двумя старыми толстыми парнями?»Они дали мне рукопись, которую они сделали, около 20 000 слов. Я вырезал треть и написал концовку — получилась как раз повесть. была вначале опубликована в «Sci Fiction», затем ее перепечатали в «Asimov’s» и антологии лучшее за год. Потом «Subterranean» выпустил ее отдельной книгой. Так мы продавали ее и продавали. Это была поистине бессмертная вещь!Когда мы работали над романной версией , для начала мы выбросили все. В повести были вещи, которые мы специально урезали, т.к. был ограничен объем. Теперь каждый работал над своими кусками текста. От других людей, которые работали в подобном соавторстве, я слышал, что обычно знаменитый писатель заставляет нескольких несчастных сукиных детей делать всю работу. Но ни в моем случае. Я надеюсь, что люди, которые будут читать эту книгу и говорить что-нибудь вроде «Что это за человек Дэниель Абрахам, и почему он испортил замечательную историю », пойдут и прочитают мои собственные работы….Есть две игры: делать симпатичные вещи и продавать их. Стратегии для победы в них абсолютно различны. Если говорить в общих чертах, то первая напоминает шахматы. Ты сидишь за клавиатурой, ты принимаешь те решения, которые хочешь, структура может меняется как угодно — ты свободен в своем выборе. Тут нет везения. Это механика, это совершенство, и это останавливается в тот самый момент, когда ты заканчиваешь печатать. Затем наступает время продажи, и начинается игра на удачу.Все пишут фантастику сейчас — ведь ты можешь писать НФ, которая происходит в настоящем. Многие из авторов мэйнстрима осознали, что в этом направление можно работать и теперь успешно соперничают с фантастами на этом поле. Это замечательно. Но с фэнтези этот номер не пройдет, потому что она имеет другую динамику. Фэнтези — глубоко ностальгический жанр, а продажи ностальгии, в отличии от фантастики, не определяются степенью изменения технологического развития общества. Я думаю, интерес к фэнтези сохранится, ведь все мы нуждаемся в ностальгии».

Источник

Читайте также:  Прививка корь как пишутся