Чед крюгер кори тейлор

Говоря по-простому, два известных музыканта — Кори Тейлор (Slipknot, Stone Sour) и Чед Крюгер (Nickelback) — устроили натуральный срач в СМИ. Шумиха по этому поводу в Интернете идет уже не первый день, но нам есть что добавить. Вы знаете, Зоне Ужасов всегда есть что добавить!

Началось с того, что Крюгер за каким-то чертом «наехал» на Тейлора и его группы в интервью и бросил вызов — мол, давай, чувак, напиши-ка суперхит:

Кори Тейлор сказал прессе кое-какие отвратительные слова на мой счет. Он говорил о том, как легко написать хит. Ну, покажи мне. Покажи. Напиши хит.

На что Тейлор ответил:

Знаете что? Я никогда не говорил, что написать хит легко. Я не знаю, на какой планете он [Крюгер] живет. Вероятно, это планета Крюгера, потому что там должна расти хорошая травка, потому что он — идиот.

Отчего Тейлор так раздражен, если дело в какой-то глупой ошибке Крюгера? Дело в том, что фронтмен Nickelback не удержался от того, чтобы пройтись по музыкальным проектам Кори:

[Slipknot, чтобы добиться успеха] пришлось нацепить на себя маски и скакать вокруг. Насколько хороша должна быть ваша музыка, если вам нужно колотить друг друга на сцене, всякий раз надевая маски?.. Я имею в виду, что музыка не должна сопровождаться фокусами, музыка должна быть музыкой.

Ответ Кори Тейлора был таков:

Вот какое дело. Я сижу тут, пытаясь понять, как мне на это реагировать. Потому что это настолько забавно. По-видимому, он [Крюгер] перепил и решил наехать на Stone Sour, чуваки. И не только на Stone Sour, но даже на Slipknot (…) И вот что я скажу: ты можешь чесать языком все что угодно. Все, что я знаю, это то, что меня называли самым сексуальным чуваком в роке, когда я носил маску, а тебя дважды признавали самым уродливым чуваком в роке, без маски. Засунь это себе в задницу.

Любопытный факт: гитарист Stone Sour Джош Рэнд отметил, что некоторое время тому назад Nickelback предлагали им выступить на разогреве на нескольких концертах в Канаде. Теперь, понятное дело, речи о подобном сотрудничестве уже не идет. Хотя Кори Тейлор специально отметил, что у него и его групп проблемы только и исключительно с Крюгером:

Я люблю всех чуваков в этой группе. Я люблю Майка, я люблю всех остальных в этой группе, мне очень, очень клево общаться с ними. Я обнимался с ними. Есть только один человек с лицом, похожим на ногу, которого я не могу по-настоящему обнять. У него лицо похоже на ногу. Разве я не прав? (…) Ничего не могу сказать плохого о группе Nickelback, потому что ни у кого их них нет проблем с нами. Это все он. Так что, чувак, завернись в одеялко с надписью «Hello Kitty» — и заткнись.

Мы со своей стороны понятия не имеем, что побудило Крюгера сказать то, что он сказал. Но в этом конфликте лично мои симпатии на стороне Кори — и не только потому, что мне реально нравится многое, что он делает в музыке (в отличие от Nickelback, к творчеству которых лично я равнодушен), но еще и потому, что Кори не раз и не два показывал и доказывал делом, насколько он хороший человек. К примеру, из совсем свежего. 15 мая метал-фэн Аарон Фоули был сбит пикапом на улице, в результате чего молодой, в общем-то, парень, оказался парализован ниже пояса. Кори Тейлор нашел время, чтобы посетить фаната в госпитале Сан-Диего. Это, черт побери, говорит о многом:

Copyright © 2009 — 2017 Horrorzone.ru

Чтобы не пропустить важные новости, конкурсы, интересные статьи, опросы, тесты и видео, подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter и на наш Telegram.

Источник

Äîáðîãî âðåìåíè ñóòîê!

Ïî ìíîãî÷èñëåííûì ïðîñüáå òîâàðèùà @Avicenna40070 â êîììåíòå ïîä ïîñòîì î îêîëîôåñòèâàëüíûõ ïðèêëþ÷åíèÿõ ñîáðàëñÿ âñå-òàêè ñî ñâîèìè îòñóòñòâóþùèìè ñèëàìè ÷òîáû îïóáëèêîâàòü äëèííîïîñò î ñàìîì êðóòîì ðîê/ìåòàëë ôåñòèâàëå, íà êîòîðîì ìíå äîâåëîñü ïîêà ÷òî ïîáûâàòü â ñâîåé ñêó÷íîé äëèííîé è íàñûùåííîé æèçíè.

×óòü íèæå ÿ ïîïûòàþñü äîñòàòî÷íî äåòàëüíî è ñîâåðøåííî àëüòðóèñòè÷íî îïèñàòü ñâîè âïå÷àòëåíèÿ è îáùóþ èäåþ äàííîãî ôåñòà, ÷òî áûòü ìîæåò âäîõíîâèò êîãî-òî ïðèåõàòü íà íåãî â ñëåäóþùåì ãîäó (ñïîéëåð: ïîñêîëüêó Mystic 2019 áûë î÷åíü óäà÷íûì, åãî ðàçìàõ è ìàñøòàá áóäåò òîëüêî ðàñòè î ÷åì â ñàìîì êîíöå ýòîãî äëèííîïîñòà).

1. Ìåñòî

Mystic Fest 2019 â Êðàêîâå (Ïîëüøà) áûë ïåðâûì ýêñïåðèìåíòàëüíûì ñîáûòèåì òàêîãî ìàñøòàáà íå ïðîñòî â öåíòðå ãîðîäà, íî è ñðàçó â äâóõ êëàññíûõ ìåñòàõ: Tauron Arena (ðàññ÷èòàíà íà 22 òûñ. ëþäåé) è ïàðê àâèàòîðîâ (ïåðâîå è êóñî÷åê âòîðîãî âèäíî íà ôîòî âíèçó). Íà ñàìîì ôåñòå ïî ìîèì ñêðîìíûì ïîäñ÷åòàì ÷åëîâåêà, ïîáûâàâøåãî óæå íà íåñêîëüêèõ êîíöåðòàõ â ñåé ëåòàþùåé òàðåëêå, áûëî îêîëî 15-17 òûñ ÷åëîâåê.

Mystic Festival 2019 â Êðàêîâå Äëèííîïîñò, Metal, Ðîê, Ôåñòèâàëü, Ìóçûêà, Slipknot, Sabaton, Within temptation

2. Ëàéíàï

Ëàéíàï íà ôåñòèâàëå ïðèäóìàëè, íàâåðíîå, ñàìè áîãè, äîïóñòèâ ëèøü îäíó îøèáêó: îíè ïåðåïóòàëè ìåñòàìè ïåðâûé è âòîðîé äåíü ôåñòèâàëÿ (êàê-íèêàê âûñòóïëåíèå Slipknot íà òðè ãîëîâû îáñêàêàëî Sabaton è Within Temptation, êîòîðûå ïîïûòàëèñü ñäåëàòü âòîðîé äåíü íå ìåíåå ôååðè÷åñêèì). Áóäó÷è ðåàëüíûì ôàíàòîì ëèøü 1/4 ãðóïï ñ ôåñòà, ÿ áûë ïðèÿòíî óäèâëåí òåì, êàê âûãëÿäèò èõ æèâîå èñïîëíåíèå. Ïèðîòåõíèêà, ñâåòîâûå ýôôåêòû, ôàåð-øîó, êîñòþìû, äåêîðàöèè è ñöåíè÷åñêèå îáðàçû — âñå ýòî (íå òîëüêî âåäü ïåñåíêè ïðèøëè ïîñëóøàòü, àãà) êàæäûå ïàðó ñåêóíä ñîçäàâàëî íåïîâòîðèìûé ýôôåêò ìóðàøåê íà êîæå è áðîñàëî â ïðèÿòíóþ äðîæü è ýéôîðèþ.

Mystic Festival 2019 â Êðàêîâå Äëèííîïîñò, Metal, Ðîê, Ôåñòèâàëü, Ìóçûêà, Slipknot, Sabaton, Within temptation

3. Èíôðàñòðóêòóðà ôåñòèâàëÿ

Îðãàíèçàòîðû ñäåëàëè ïîòðÿñàþùóþ ðàáîòó: ÷åãî ñòîèò îäèí ëèøü òîò ôàêò, ÷òî íåñìîòðÿ íà îãðîìíóþ ïëîùàäü ñîáûòèÿ, áðàñëåòû ïðîâåðÿëèñü ïî ñóòè ëèøü ðàç — ïðè âõîäå íà òåððèòîðèþ ôåñòà. Ìíîæåñòâåííûå ïåðåõîäû ìåæäó òðåìÿ ñöåíàìè, âñÿ÷åñêèå ÊÏÏ è êîíòðîëüíûå òî÷êè áûëè ïðàêòè÷åñêè íåçàìåòíûìè.

Ãàñòðîíîìè÷åñêàÿ èíôðàñòðóêòóðà áûëà ñäåëàíà íà ñëàâó: âîçëå êàæäîé èç ñöåí áûë ïóíêò ïðîäàæè íàïèòêîâ è çàêóñîê (òðàäèöèîííûõ ïîëüñêèõ çàïåêàíîê), à íà ïðèëè÷íîì êóñêå ïàðêà àâèàòîðîâ ñäåëàëè ìåñòî äëÿ ôóäòðàêîâ, ãäå åùå è íàëèâàëè 4 ñîðòà êðàôòîâîãî ïèâà ñâàðåííîãî ñïåöèàëüíî äëÿ ýòîãî ôåñòà. Öåíû íå êóñàëèñü — ïîìèìî òîãî, ÷òî âõîä íà òåððèòîðèþ ôåñòà ñî ñâîèìè åäîé è íàïèòêàìè áûë çàïðåùåí, âñå áàçîâîå ìîæíî áûëî êóïèòü ïî ïðèåìëåìîé öåíå íå ñèëüíî âûøå ñðåäíåé â çàâåäåíèÿõ Êðàêîâà.

Íà òåððèòîðèè ôåñòà áûëî ìíîæåñòâî ïóíêòîâ ïî ïðîäàæè ìåð÷à, îäèí èç êîòîðûõ áûë îñîáåííûì: ñïåöèàëüíî îòâåäåííûì ïóíêòîì, ãäå â îáîçíà÷åííîå âðåìÿ ìóçûêàíòû èç ãðóïï, âûñòóïàþùèõ íà ôåñòå, äåëàëè ñåññèè àâòîãðàôîâ è ôîòî.

Ñàíèòàðíàÿ èíôðàñòðóêòóðà áûëà òîæå íà âûñîòå: âîïðåêè âñåì ñòåðåîòèïàì ïðî ñóðîâûõ ïüÿíûõ ìåòàëþã ôåñòèâàëüùèêîâ, âåçäå áûëî ÷èñòî è óáðàíî. Òàêæå ñòîèò îòìåòèòü (äëÿ çíàþùèõ ýòî íå íîâîñòü), ÷òî ëþäè î÷åíü îõîòíî ïîìîãàëè äðóã äðóãó, ïîäñêàçûâàëè ÷òî è ãäå ìîæíî íàéòè, à òàêæå ìåòîäîì ôåñòèâàëüíîãî ïî÷êîâàíèÿ ðàñøèðÿëè ñâîè êîìïàíèè.

Íèêàêèõ èíöèäåíòîâ ìíîþ ëè÷íî è íàøåé êîìïàíèåé çàìå÷åíî íå áûëî: òî ëè îõðàíà ðàáîòàëà î÷åíü èñïðàâíî, òî ëè óðîâåíü íà êîòîðîì íàõîäèëèñü ôåñòèâàëüùèêè íå ïðèâîäèë ê ñåðüåçíûì èíöèäåíòàì. Äàæå âî âðåìÿ ñàìûõ æåñòêèõ ñëýìîâ íà âûñòóïëåíèÿõ òàêèõ òèòàíîâ ìåòàëë-ñöåíû, êàê Slipknot, Sabaton, Amon Amarth, In Flames, ÿ íå çàìåòèë íè îäíîãî ÷åëîâåêà, êîòîðûé áû âûãëÿäåë, êàê æåðòâà ÿäåðíîé âîéíû. Åñëè òàêèå è áûëè, òî ñëóæáà ïåðâîé ïîìîùè áûëà îòíîñèòåëüíî áëèçêî ê ñöåíàì è ìîãëà äåéñòâîâàòü îïåðàòèâíî.

Читайте также:  Корь краснуха паротит прививка побочные действия температура

4. Ãðóïïû è èíòåðåñíîñòè èõ âûñòóïëåíèé

Íå áóäó î÷åíü äåòàëüíî îïèñûâàòü âûñòóïëåíèå êàæäîé èç ãðóïï, íà êîòîðûõ ìíå óäàëîñü ïîáûâàòü (åñëè âàì èíòåðåñíî, òî ðàññêàæó ïîäðîáíåå èëè ñêèíó ñâîè ôîòî â êîììåíòàõ). Âñå îíè — áîëüøèå è èçâåñòíûå èëè ìàëåíüêèå è òîëüêî íà÷èíàþùèå ñâîé ïóòü — ñäåëàëè íåïîâòîðèìîå ñîáûòèå îãðîìíîãî ìàñøòàáà, êîòîðîå çàïîìíèëîñü òûñÿ÷àì ëþäåé íà âñþ æèçíü. Òåïåðü ïî ïàðó ôîòî (ïðîôåññèîíàëüíûõ è ñäåëàííûõ ìíîé è ìîèìè äðóçüÿìè) è ïðåäëîæåíèé î òåõ ãðóïïàõ, êîòîðûå áîëüøå âñåãî çàøëè ëè÷íî ìíå (áëàãîñëîâåííîå ÈÌÕÎ).

Powerwolf — ïîæàëóé, ìîå ëè÷íîå îòêðûòèå ãîäà. Òîò ñëó÷àé, êîãäà ðåáÿòà íå ïðîñòî âûøëè îòïåòü ñâîé ðåïåðòóàð, à ñäåëàëè ïóáëèêó èíòåðàêòèâíûì ýëåìåíòîì âûñòóïëåíèÿ, âêëþ÷èâ â íåãî âñåõ âîêðóã. Ñ îòëè÷íîé äîëåé þìîðà, ñ íåêèì «ñþæåòîì», êîòîðûé îáúåäèíÿë âñå èñïîëíåííûå ïåñíè, ñ êðóòûì óðîâíåì  êîììóíèêàöèè ñ ôåñòèâàëüùèêàìè.

Mystic Festival 2019 â Êðàêîâå Äëèííîïîñò, Metal, Ðîê, Ôåñòèâàëü, Ìóçûêà, Slipknot, Sabaton, Within temptation

Amon Amarth — êàê íàñòîÿùèå è ñóðîâûå âèêèíãè ñîæãëè íà ñöåíå ìèíè êîðàáëü-äðàêêàð, óñòðîèëè ïîåäèíîê ðåêîíñòðóêòîðîâ â áðîíå è âî âñåîðóæèè (òîïîðû, ìå÷è, ùèòû, êîïüÿ — â õîä ïîøëî âñå) ïîä âåçäåñóùèå, êàçàëîñü áû, îãíè è óäàðû ñâîèõ áàðàáàíîâ è ñäåëàëè îäèí èç ëó÷øèõ ñëýìîâ íà öåëîì ôåñòèâàëå.

Mystic Festival 2019 â Êðàêîâå Äëèííîïîñò, Metal, Ðîê, Ôåñòèâàëü, Ìóçûêà, Slipknot, Sabaton, Within temptation

Áàòþøêà — åäèíñòâåííàÿ ãðóïïà èç àëüòåðíàòèâíîé ìàëåíüêîé ñöåíû, êîòîðàÿ äëÿ ìåíÿ ëè÷íî ñòàëà áîëüøèì îòêðûòèåì. Î÷åíü êëàññíûé ñòèëü æèâîãî èñïîëíåíèÿ. Áîëüøîé ïðèâåò äëÿ âñåõ, êòî ñ÷èòàåòá ÷òî õðàìîâ âäðóã ñòàëî ñëèøêîì ìíîãî: ïî÷åìó áû íå ñäåëàòü ïñåâäî-ïðàâîñëàâíîé áëýê-ìåòàëë ñëóæáû ïðÿìî íà ñöåíå? Âñå äåêîðàöèè ãðóïïû (íà ôîòêå) áûëè äåéñòâèòåëüíî øèêàðíûìè.

Mystic Festival 2019 â Êðàêîâå Äëèííîïîñò, Metal, Ðîê, Ôåñòèâàëü, Ìóçûêà, Slipknot, Sabaton, Within temptation

Within Temptation — ïîæàëóé, ïåðåïëþíóëè òåïåðü â ìîåì ðåéòèíãå Nightwish (áûë íà êîíöåðòå ïîñëåäíèõ îêîëî ïîë ãîäà íàçàä): òóò âàì è ôàåð-øîó, è ìåãà ñïåöýôôåêòû, è íåîæèäàííî-ëèðè÷åñêàÿ Ice Queen, è î÷åíü ñèëüíûå Reckoning è What have you done, êîòîðûå ïåëè, êàçàëîñü, âñå.

Mystic Festival 2019 â Êðàêîâå Äëèííîïîñò, Metal, Ðîê, Ôåñòèâàëü, Ìóçûêà, Slipknot, Sabaton, Within temptation

Sabaton — íó ÷òî òóò ñêàçàòü. Åñëè âû êîãäà-òî õîòåëè íàñòîÿùåé âîéíû íà ñöåíå, òî îíè óñòðîÿò åå: îãîíü, âçðûâû, è ïðåäâàðèòåëüíî âûêà÷åííûé íà ñöåíó ÒÀÍÊ ïîìîãóò â ýòîì. Ïîæàëóé, ëó÷øèå ñïåöýôôåêòû èçî âñåõ ãðóïï. Éîàêèì Áðîäåí ïî òðàäèöèè ïèë ñòàêàí ïèâà çàëïîì, êàê òîëüêî òîëïà êðè÷àëà åìó îá ýòîì. Ëåãåíäû ãëàñÿò, ÷òî íà íåêîòîðûõ êîíöåðòàõ îí âûïèâàë è ïî 5-6 ïèâ çàëïîì.

Mystic Festival 2019 â Êðàêîâå Äëèííîïîñò, Metal, Ðîê, Ôåñòèâàëü, Ìóçûêà, Slipknot, Sabaton, Within temptation

Mystic Festival 2019 â Êðàêîâå Äëèííîïîñò, Metal, Ðîê, Ôåñòèâàëü, Ìóçûêà, Slipknot, Sabaton, Within temptation

Slipknot — íàñòîÿùèå ïñèõè, êîòîðûå ïîðâàëè âñåõ è âñÿ. Èç èíòåðåñíîãî: Êîðè Òåéëîð ðåøèë îñòàíîâèòü âûñòóïëåíèå (è öåëûé ñëýì) êîãäà óâèäåë, êàê ó êîãî-òî â ñàìîì ïåêëå ñëýìà ðàçâÿçàëèñü øíóðêè, è íà÷àë áûñòðî è âñå ãðîì÷å ïåòü: Tie your shoes! Tie your shoes!

À ïîä êîíåö âûñòóïëåíèÿ ñêðîìíî çàÿâèë: We may not be your favorite band, but we’re all part of a metal family!

Mystic Festival 2019 â Êðàêîâå Äëèííîïîñò, Metal, Ðîê, Ôåñòèâàëü, Ìóçûêà, Slipknot, Sabaton, Within temptation

Mystic Festival 2019 â Êðàêîâå Äëèííîïîñò, Metal, Ðîê, Ôåñòèâàëü, Ìóçûêà, Slipknot, Sabaton, Within temptation

5. ×òî æå äàëüøå?

Ìèñòèêó áûòü! Õåäëàéíåðû ñëåäóþùåãî Mystic ïîêà ÷òî íåèçâåñòíû. Èçâåñòíà ëèøü äàòà: 10-11 èþíÿ 2020. Â ñëåäóþùåì ãîäó ôåñò ïðîâåäóò íå òàê äàëåêî îò àðåíû è ïàðêà àâèàòîðîâ. Â ìóçåå àâèàöèè — ìåñòå, êîòîðîå ïðîñòèëàåòñÿ íà äåñÿòêè ãåêòàðîâ! Âñåì ìîèì çíàêîìûì è äðóçüÿì, êîòîðûå âèäåëè ýòî ìåñòî âæèâóþ ñëîæíî äàæå ïðåäñòàâèòü, ÷òî æå ìîæåò òàì ïðîèçîéòè è êàêèì áóäåò ìàñøòàá ÌÀÑØÒÀÁ ýòîãî ôåñòà. Ìû çíàåì òîëüêî ëèøü, ÷òî ýòî áóäåò àôèãåííî.

Ï.Ñ. ýòî îäèí èç ïåðâûõ ìîèõ ïîñòîâ, êîòîðûé, íàäåþñü, áóäåò äëÿ âàñ ïîëåçåí è èíòåðåñåí. Áóäó î÷åíü áëàãîäàðåí çà âîïðîñû â êîììåíòàõ è çà êîíñòðóêòèâíóþ êðèòèêó!

Источник

ПР по случаю выхода альбома, не более того. Нужна шумиха

Чето 12 на 88 слишком, нет?
Слипкнот просто шум кроме нескольких песен

Ильгиз Купель

Чэд не прав. Если говорить о разностороннести,то не одна из групп особо муз.экспериментами не славится. Да были оба на одном лейбле roadranner records и Кори тогда гнал на hyrm, но stone sour было образована до slipknot,т.ч. гипотеза Чэда не верна, но чего вдруг Кори стал мишенью для поднятия хайпа, то Linkin Park и Кори Тейлор, теперь Nickelback.

Чед прав! Музыка должна быть музыкой, а не трюкачеством. 100%!

мдаа, помимо этих слов, это ещё малова-то
одни комментарии в этой статье чего стоят. и все не в его пользу,да.

По поводу Слипнот согласен на 100%.

Мне нравятся пару песен из Slipknot, а Stone Sour хорошая, но у них нет прям хитовых песен.
Nickelback на много круче, и плевать что кто то считает, что Nickelback однообразная группа.
Чед прав на счет всего этого.

И тем более Кори первый говорил, что Nickelback говно.
Кори просто возомнил себя Богом рок музыки.

Пускай ещё в песочнице за куличик подерутся

Kate Johnson

Чед прав почти во всем! А Кори — сраное го..но!!! ☺

Ребята, давайте жить дружно

Елена Очкова

Slipknot это громкая отрыжка в музыкальном мире, крики оры ,бешенство, это не музыка а фантазия псих больного, Stone sour ,это безвкусица , где почти все песни одинаковы. Nickelback это музыка , огонь, разнообразие , такую музыку не стыдно дать послушать любому человеку ,драйв, а слип и соур ,такую музыку можно слушать далеко от нормальных людей.

Фантазия психбольного, почти все песни одинаковы. Сказал человек с фото Линдеманна на аватаре????
P.S.: оперативно поменял, Шелдон)))

по-поводу разнообразия, я не соглашусь ни с кем, ни с Чедом, не с коментариями выше. Чед ты серьёзно?! Nickelback самая разнообразная группа в музыкальном мире?! тваюмать, тушите свет, хард рок, гранж, пост гранж, альетернатива, нет ну разумеется у них качественная музыка, я фанат епта) но не самая разнообразная это уж точно, кто-то по-моему уже говорил, что никели всегда играли то, что было в моде, популярно, и я с этим полностью согласен, казалось бы, что это за музыка должна быть, если группа ведёт как проститутка, но нет, никели доказали, что и такая музыка может быть хорошей, но заявлять, что никели самые разнообразные, это абсурд

А что вк не добавят новый альбом?

Ооооо вот Крюгера бомбит. Я, если честно разнообразия в них давно не вижу. Сдулись чтоли.
Чем уважаю и люблю Кори (за огромную шею) за сильный многогранный голос. Это все, конечно, на вкус и цвет, но если выбирать…. то я больше серьёзных и драйвовых песен вижу у Slipknot или Stone Sour.

Может Тейлор и говорил что-то в адрес Nickelback, я не читал. Но сравнивать их творчество.. Серьёзно? В плане разнообразности.. Медляки у SS все одинаковые. Прикольные, но одинаковые. А с боевиками получше, там действительно разнообразнее. Slipknot вообще другая музыка и сравнивать их с Nickelback как сравнивать The Who и Limp Bizkit. Да и вообще зачем что-то сравнивать, если вкусы у всех разные. А вот про разнообразие и лайт-версию Никелей.. Молчал бы, Чедушка. Вы ударились в попсовый мэйн целиком и полностью, поняв что на тяжести сейчас не выбьешься так высоко. Хорошо это или плохо — не мне судить. Но факт есть факт

Может, Кори сам на всех бочку катит? Тогда неудивительно, что на него огрызаются

Сорри, будет многа букаф.
На самом деле, Кори начал первым. Его, конечно, тоже можно понять: Roadrunner изначально был чисто «металлическим» лэйблом — King Diamond, Annihilator, Sepultura, Obituary, Type O Negative и прочие «металлисты», ну и, конечно же, Slipknot. Плюс, именно Slipknot «стали первым исполнителем Roadrunner, получившим статус платинового диска» (цитата из Wikipedia).
Показать полностью…

Читайте также:  Одилхон кори mp3 скачать бесплатно

Антон, на тяжести уже вообще никуда не выбьешься больше, поэтому лет через 10 представителей этого жанра станет ещё раза в 3 меньше

No-Fixed, там гребаные комментаторы перевернули его слова с ног на голову и сидят на своих диванах обсирают почем зря! Ну капец! Такое я читаю впервые

Наталья, дааа, когда читаешь подобное — всё внутри переворачивает! с такими людьми говорить о музыке противно

Перевел кусок интервью, относящийся к вопросу (старался как можно ближе к оригиналу, так что сильно не пинайте ????):

Собственно, та часть, из которой взяты фразы для хайпа:
(CK — Chad Kroeger, MC — Metal Covenant)
Показать полностью…

Чед, есть такая группа, Led Zeppelin называется, вот у них разнообразная музыка, при всем уважении к Nickelback, возьмем the long road и all the right reasons — много ли там отличий? Вот то то же.

Эдуард, Led Zeppelin больше нет. И потом, зачем нам вторые цепелины?) Давайте еще Queen вспомним — рок, рок-н-ролл, опера, фанк, блюз. Но Чед ведь не о разнообразии стилей говорит, а «многофункциональности» музыки Nickelback — и поплакать, и поднять настроение, и остановиться, чтобы задуматься о своих действиях, и потанцевать и проч. Stone Sour таким, увы, похвастаться не могут (имхо, т.е. по моим личным ощущениям). Я бы лично их не назвал Nickelback-light. Скорее, Bon Jovi-light. Или вот, жена подсказывает, 3 Days Grace №2)) Да, голос приятный. Да, мелодично. Но, при всем уважении к мистеру Тэйлору, далеко не Nickelback.

На вкус на цвет товарищей нет

А вот интересно почему журналист вспомнил именно Кори Тейлора,как пример. Конфликт между ними был много лет назад, не актуален сейчас. Мне кажется журналист решил подсобить Кори и помочь похайпить,ведь у SS в этот году новый альбом,а заодно и дать хейтером НБ в инете еще один повод пошуметь

Anna, вполне возможно. Я не исключаю даже то, что Кори с Чедом давно зарыли топор войны, и за бутылочкой виски сами состряпали этот хайп) Хотя, Чед ссылается на слова Кори о том, что «Писать хиты легко.» Этого в том интервью нет. Вполне возможно, что Тэйлор сказал это недавно.

Виталий, возможно,только странно слишать это от человека у ,которого нет хитов. Слипы известная группа в определенных кругах,но они узнаваемы больше по маскам,чем музыке

Бляяяяяяяяя это то, что я ожидала увидеть в последнюю очередь
Понятно, что Кори Тейлор сейчас только со слипами ассоциируется, большинство и голосует из-за слипов, но блена вы че там воще ужэ ? ????

Показать следующие комментарии

Источник

  • FЯchannel

    2 years ago

    А на чьей Вы стороне? И как думаете, заслуживают ли Nickelback такую «славу»?
    Как обычно, жду Вас у себя в друзьях и в паблике)
    Это я:https://vk.com/dryzhishe_igor
    А это паблик: https://vk.com/rock_mus1k

  • Alex Bennington

    2 years ago

    Кори Тейлер сам создает на себя агрессию

  • Nikita Nikolskiy

    2 years ago

    Чед первый начал конфликт, и в чем тут вина Кори?

  • Nine 56

    2 years ago

    Кори — агресор с нехваткой внимания. Чед — самовлюблённый дурачек.

  • Snate One

    2 years ago (edited)

    И те и другие в последнее время начали клепать чисто коммерческие продукты для зарабатывания денег, где творчеством уже и не пахнет, так что оба хороши, и nickelback и stone sour. Про slipknot ничего не могу сказать плохого

  • Вася Калапач

    2 years ago

    Nickelback отличная група,думаю они не заслужили такого отношения,я не могу сказать на чьей я стороне,я сам человек не конфликтный(даже не взирая на мою агрессивную внешность) и я абсолютно против того чтоб люди между собой конфликтовали.

  • 天川

    2 years ago

    FЯchannel, ненавижу Nickelback с самого первого дня, как их услышал. Не знаю даже, как это объяснить, но они просто отвратные. И я так же ненавижу Slipknot. Сколько не пытался слушать это дерьмо — абсолютно не заходит. Это фекальный изрыг упоротого сатаны, а не музыка.

  • Богдан Борискин

    2 years ago

    天川 но но брат, они тоже не плохи в своем жанре, все музыканты по своему круты и хороши… просто не красиво поступают и та сторона и другая

  • Александр Козлов

    2 years ago

    хорошая у них Музыка

  • Aid Arshakuni

    2 years ago

    да бывают конфликты, че тут поделать, свойственность конфликтов коллег это нормально) А так они оба подхирели конечно. Обе группы по своему хороши и сравнивать друг друга это та еще глупость.
    Игорь, что вы наделали ахаах, вы поссорили фанов и теперь они устраивают анархию в комментах=D
    А так весело это все конечно!

  • ARDENG0D

    2 years ago (edited)

    по поводу конфликта:считаю,что это взаимопиар, так как у обеих групп не за горами релизы их новых альбомов (у никелей мб уже и вышел,не знаю)А вообще,Чед конечно не ровня Коряну,так как рвал задницу Корян на сцене ,с потом и кровью в буквальном смысле,Чед никогда не рвал.
    и если насчет масок и тд были его тру мысли,то это конечно косяк.Видимо,он совсем не понимает,что такое сценический образ,украшенный перформанс и тд.
    По поводу музла:как и автор видео,слушаю все три группы и хочу сказать,что в целом никельбек не очень прогрессивные и разнообразием не блещут,но неплохие композиции имеют и стабильная такая классическая альтернативная рок группа

  • Aid Arshakuni

    2 years ago

    Вот согласен с вами, у меня та же мысль промелькнула. Хайпануть решили перед релизами. Пошуметь так сказать…

  • Александр Пономарёв

    2 years ago

    ты лучше группу гнилой район зацени вот там лютая ненависть

  • Леха Панин

    2 years ago (edited)

    ну,я даж не могу сказать,на чьей я стороне.я намного сильнее люблю Slipknot,ибо они мне по стилю подходят.шоу криповые,музыка тяжелая.но я не из тех,кто обосрет Nickelback только за то,что фан Slipknot.а сам конфликт-то и хайп не помешает,и надо быть аккуратнее с высказываниями.коль ты хайповый среди попсы,это не значит,что можешь гнать на не хайпового среди попсы)

  • Александр Пономарёв

    2 years ago

    ты клипы гнилого района посмотри они во всех пабликах в тренде Буй король панк рока в Пензе

  • Denis Proffesional

    2 years ago

    Александр Пономарёв хватит везде свой гнилой район совать

  • Александр Пономарёв

    2 years ago

    Буй моднее Шурыгиной а никель бэк попса

  • Ольга Лысенко

    2 years ago

    Люблю Nickelback за их самобытность. Именно БЛАГОДАРЯ Nickelback я полюбила пост-гранж и альтернативный рок. До знакомства с этой группой рок я ненавидела. Мне жаль, что по какой-то причине сейчас модно ненавидеть Nickelback.

  • Александр Пономарёв

    2 years ago

    а я люблю гнилой район там хоть на олдскульный панк похоже

  • ARDENG0D

    2 years ago

    пацан,никого не интересуют твои интересы,перестань спамить со своим гнилым районом

  • ARDENG0D

    2 years ago (edited)

    Александр Пономарёв ты глупый что ли?меня напрягает как ты тут занимаешься тавтологией и всем считаешь нужным что-то написать про свою группу с говорящим названием.Из-за тебя постоянно уведомления приходят.Ты достаточно ограничен,перечитай моё мнение обо всех трёх группах выше,обзывать группу,если она тебе не нравится,минимум очень глупо

  • Александр Пономарёв

    2 years ago

    тебя волновать не должен успех гнилого района. У Буя и Мегатрона все в шоколаде после альбома ночь мертвецов. Как писал Буй еще в 2011 не нравится красноперая не слушай

  • ARDENG0D

    2 years ago

    Александр Пономарёв всё ясно,предлагаю на этом закончить бессмысленную дискуссию

  • Александр Пономарёв

    2 years ago

    обзор Буя рейтинги и попадание в топ. ты просто не таланлив как Буй и Мегатрон

  • Александр Пономарёв

    2 years ago

    охуел буй сам себя пиарит а не я

  • Natali 2107

    2 years ago (edited)

    Обожаю Nickelback это моя любимая группа. Голос у Чеда просто шикарен. Чед-красавчик и все тут. По поводу стоунсор- не красиво переходить на личности. Согласна с автором, видимо Чед их сильно задел. Хоть он и не совсем прав, все по своему хороши у всех свои фанаты. Nickelback the best))

  • Александр Пономарёв

    2 years ago

    новый альбом никель бэк и рядом не стоял с ночью метртвецов Буя из Пензы

  • Raphael ChaNNel 5

    2 years ago

    Natali 2107 согласен

  • Anne Estr

    2 years ago

    какой там красавчик? ты сейчас серьёзно?

  • Natali 2107

    2 years ago

    Anne Estr Не в плане внешности, а как вокалист.

  • Hellboy

    2 years ago

    FЯchannel бля нормально произноси названия, и имена. я уже начал искать стансаур потом понял что это стоун соур

  • Rowleystories

    2 years ago

    Ну, что касается Крюгера, то зря он в адрес творчества Тэйлора быковать стал.
    Ибо рокер великий, музыкант талантливый, универсальный. И лёгкое звучание Стоун Соур тянет и металл потянул.
    Что касается творчества Никельбэк — музыка неплохая, звучание нравится.
    Хороший, годный пост-гранж.
    Я уж не знаю чем там это качественное приятное звучание западной аудитории не понравилось.

  • Леха Панин

    2 years ago

    хуйня этот ваш никэлбэк.ванильная,попсовая хуйня.

  • Александр Пономарёв

    2 years ago

    гнилой район рок сенсация россии

  • Nine 56

    2 years ago

    Леха Панин я думал слипнот не собака…

  • Леха Панин

    2 years ago

    сук))

  • Natali 2107

    2 years ago

    Леха Панин Обожаю эту ванильную, попсовую хуйню. На вкус и цвет все фломастеры разные.

  • О,мой Ктулху

    2 years ago

    Это так нелепо) Взрослые дяди,публичные люди,должны следить за каждым своим словом. Нельзя допускать никакого негатива в чей-либо адрес. Я с уважением отношусь к творчеству обеих групп,но ведут они себя как бабки базарные))

  • Хаста Аурум

    2 years ago

    Кстати слыхал есть немало хейтеров Nickelback,на западе их не любят.
    Я обожаю же,может не все песни,но самые значимые-«Hero»,I’d come for you»,»Never be gonna alone»,»How you remind me»,»Lullably»,»Someday» и «Broken» в союзе с еще одной из любимейших групп-Evanescene,обожаю Эми Ли.

  • Keff Insomnic

    2 years ago

    Песня «Broken» принадлежит Seether и Эми поет именно с ними.

  • Denis Proffesional

    2 years ago (edited)

    FЯchannel nickelback не за заслуживают. А что насчёт музыки то и nickelback, slipknot,Stone sour у них у всех клёвые песни

  • Лилия Лисовская

    2 years ago

    Отличные песни есть и у одного, и у другого. Я лично выбрать не могу, но….. в том году ходила на slipknot, это круто:) Так что чего ругаться? Пусть лучше пишут побольше клевых песен и радуют поклонников. Как говорится :» Энергию в мирное русло»:)

  • Мадам Де Помпадур

    2 years ago

    FЯchannel А Чед говорит правду.

  • Мадам Де Помпадур

    2 years ago

    люблю эту группу. шикарные тексты и клипы.

  • Людмила Степанчук

    1 year ago

    FЯchannel, Лично мне нравятся мелодичные треки этой группы, я ещё не встречала людей, кому эта команда не нравится. Даже более взрослое поколение, зачастую слушает Nickelblack????Запад сам по себе странный, нам их не понять) в России нет злого ярлыка на этой группе. Хорошая музыка????

  • Человек Нехороший

    1 year ago

    почему так же ненавидят creed?

  • SARAY 812clan

    1 year ago

    FЯchannel я за Корииииии

  • Spartan Sparta

    1 year ago

    НиклБэк, крут и песни крутые!!!
    Это просто завесть людская!!!

  • Spartan Sparta

    1 year ago

    НиклБэк, крут.. и песни крутие..
    Ему завидуют как обычно и во всем!

  • Gondar Hunter

    1 year ago

    Мне кажется тут по факту изначально неправ был Крюгер, так как повел себя как нарцисс…

  • Natalia Adamchik

    1 month ago

    Nickelnack мои любимчики! Пошли на уйх все! У Чеда нереально красивый, сильный голос.

  • Анна Sholms

    2 years ago

    Мне Nickelback нравятся, я хейта в их сторону не понимаю. У них есть реально классные песни, в плане творчества мне они вполне интересны.

  • Denis Proffesional

    2 years ago

    Анна Sholms согласен, особенно новый альбом клёвый

  • kirillgamer 2002

    1 year ago

    Я особо не слушаю их но музон у них неплохой даже моей маме они нравятся

  • Ghostface RYTP

    1 year ago

    Я только после этого видео узнал, что Nickelback хейтят

  • Владимир Курлов

    10 months ago

    Мне тоже

  • Breeze Malx

    7 months ago

    Мдэээээ

  • ΖΒΕΡΘΠΘΛΚ ΣΕΒΕΡΝЫΫ

    4 months ago

    мне тоже! 2003 года альбом! вещь! ПОШЛИ ВСЕ НАХ, СЛИПЫ ХУИПЫ! И ТЕЙЛОР за оговно!

  • Инквизитор HellZet

    2 months ago

    Внимание , тут говноеды

  • Coldy

    1 day ago

    Мне нравится, и смысл есть, и музычка классная. Я только сейчас узнала, что их хейтят

  • Steve Hamin

    2 years ago

    Если Nickelback говно, то что тогда 90% рока, сделанного в России?..

  • Crystal

    2 years ago

    Это и роком нельзя назвать.

  • Steve Hamin

    2 years ago

    sony4 ну да, это христианский гэнста рэп…

  • Crystal

    2 years ago

    Я имею в ввиду что слушать русский рок невозможно, американский звучит приятнее, чувствуется что авторы вливают эмоции в музыку, что им это нравится. Очень яркий пример- группа Starset.

  • Steve Hamin

    2 years ago

    sony4 дело не в эмоциях, а в банальном профессионализме. и большем историческом этапе работы с подобной музыкой. а ещё в том, что они эту самую музыку придумывают, а мы лишь копируем подражая, создавая при этом вторичный продукт.

  • Chim Aruk

    2 years ago

    Хах… Теперь когда меня будут спрашивать какие группы популярны в Рашке я буду говорить Никельбэк, а еще Никельбэк, и вот вот эти Никель бэки тож классные лол.

  • Herr Stahlmann

    2 years ago

    Вообще-то русский рок хорош. Если ты слушаешь всяких Аматори и Стигмат, то не нужно судить по ним

  • Crystal

    2 years ago

    Прости, не так выразился. Я говорю что мне, например слушать приятнее английский язык чем русский, хз почему, у каждого свои вкусы, так сказать.

  • Steve Hamin

    2 years ago

    Herr Stahlmann мы скорее говорим, что по вторичен. а «хорош» или «плох» — это слишком субъективные понятия. кстати, какие на твой взгляд, российские группы действительно хороши?

  • Ксения Хуторная

    2 years ago

    Steve Hamin у нас в России тоже много хороших групп, сложно отрицать в том, что они действительно вторичны, но в своих жанрах хороши. Я вот очень люблю Natry и среди рэп-рока я даже среди других стран таких классных групп не встречала, одни тексты чего стоят. Среди ска-панка я и вовсе только наши две группы и могу слушать, те же Элизиум;
    7000$ невероятно хороши, Lori!Lori!, Люмен, много назвать можно, все это субъективно. Но среди русского рока много качественных групп, просто их не замечают, и многие не просто копируют, а свое добавляют в музыку, в отличие от нынешних bring me the Amatory (иначе их сейчас не назвать)

  • Gleb Gordiyenko

    2 years ago

    100% а не 90%

  • Heckfy Heckfy

    2 years ago

    Ксения Хуторная ты забыла molecul ))

  • Tushkanus Svirepius

    2 years ago

    тоже говно,все эти снайперы,2би,чечерены…серьга….ария-кал собачий!)

  • Crimson6Kardinal

    2 years ago

    Steve Hamin 95 %

  • JasonBurn

    2 years ago

    +

Читайте также:  Кори тейлор кто это

Источник