Если муж болел краснухой
Девочки, папа наш волнуется — у него на работе сотрудница заболела краснухой, не поняла только вышла она на работу или нет… Он переживает — может ли через него мне что-нибудь передаться краснушное???
Опасно ли это? И какие меры можно предпринять, если есть угроза заражения…
ПС не могла выбрать категорию, написала сюда.
МАМА МУЖА СКАЗАЛА, ЧТО ТОЧНО БОЛЕЛ В ДЕТСТВЕ. МОЯ ТОЧНО НЕ ПОМНИТ, ГОВОРИТ ВРОДЕ НЕТ.
Буду анализы завтра заказывать и истессно к Г побегу.
ДЕВОЧКИ, Я БЫЛА ПРИВИТА ОТ КРАСНУХИ 2 МАРТА 2007 (запись в карте прививок колледжной)
Комментарии
Если Вы не болели краснухой — то действительно очень опасно!!!!
One_Love
27 маÑÑа 2011, 23:42
РоÑÑиÑ, ÐÑковÑкий
мама ÑоÑно на помниÑ, но мне пÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ Ð² 2007 Ñделали… ÐÑж пеÑеболел мелкий.
ÐелаÑÑÑÑ, ÐинÑк
ÐÑли Ðам Ñделали пÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ — Ñо же Ñамое ÑÑо пеÑеболели — пеÑеживаÑÑ Ð½Ðµ нÑжно!
One_Love
28 маÑÑа 2011, 09:32
РоÑÑиÑ, ÐÑковÑкий
ÑÑÑ))))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
еÑли Ð²Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµÑе-Ñо непÑеменно пÑидеÑÑÑ Ð¿ÑеÑваÑÑ Ð±ÐµÑеменноÑÑÑ(((((( ÑÑо одно из наиболее опаÑнÑÑ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð°Ð½Ð¸Ð¹ Ð´Ð»Ñ Ð±ÐµÑеменнÑÑ …СеÑÑÑа моего мÑжа ждала Ð´Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ Ð¸ на 6 меÑÑÑе ей пÑеÑвали беÑеменноÑÑÑ-кÑаÑнÑÑ Ð¾Ð¹ заболела…………..ÐÑÑÑÑ Ð¼Ñж ÑÐ¹Ð´ÐµÑ Ð² оÑпÑÑк…Ñ Ð½Ðµ Ð·Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹ инкÑбаÑионнÑй пеÑиод Ñ ÐºÑаÑнÑÑ Ð¸…
One_Love
27 маÑÑа 2011, 13:30
РоÑÑиÑ, ÐÑковÑкий
15-21 Ð´ÐµÐ½Ñ Ñа вÑÑиÑала
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
в лÑбом ÑлÑÑае ÑÑо Ð±Ñ ÑÑÑ Ð½Ðµ Ñказали…ÑÑоÑно к вÑаÑÑ-ÑолÑко ÑпеÑиалиÑÑ ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ ÑоÑно оÑвеÑиÑÑ ÑÑо и как.УдаÑи..)
One_Love
27 маÑÑа 2011, 23:42
РоÑÑиÑ, ÐÑковÑкий
ÐаÑиб!… завÑÑа же! ÐÑе ÑÐ·Ð½Ð°Ñ Ð¸ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð¶Ñ. мÑж пеÑеболел, Ð¼Ð»Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð±Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑÑÑ, Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð°Ð´ÐµÑÑÑ!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
канеÑно обойдеÑÑÑ)))) Ð²Ñ Ð¿ÑоÑÑо пеÑеÑÑÑÐ°Ñ ÑйÑе ÑебÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð²Ð°Ñ Ð¼Ñж, еÑли в деÑÑÑве не болел — Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð°ÑазиÑÑÑÑ. и заÑазиÑÑ Ð²Ð°Ñ, еÑли Ð²Ñ Ð½Ðµ болели. но! еÑли Ð²Ñ Ñже болели кÑаÑнÑÑ Ð¾Ð¹, Ñо вам неÑего боÑÑÑÑÑ ÑовеÑÑенно!
One_Love
27 маÑÑа 2011, 23:43
РоÑÑиÑ, ÐÑковÑкий
Ðама мÑжа Ñказала, ÑÑо болел мелкий…
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
оÑÐµÐ½Ñ ÑекомендÑÑ Ð²Ð°Ð¼ пойÑи и ÑдаÑÑ ÐºÑÐ¾Ð²Ñ Ð½Ð° анÑиÑела к кÑаÑнÑÑ Ðµ. Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ, Ñ Ð²Ð°Ñ ÐµÑÑÑ Ð¸Ð¼Ð¼ÑниÑеÑ, и боÑÑÑÑÑ Ð½ÐµÑего
One_Love
28 маÑÑа 2011, 09:06
РоÑÑиÑ, ÐÑковÑкий
Ðа, ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð¹Ð´Ñ!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðлена, а Ð²Ñ ÐºÑаÑнÑÑ Ð¾Ð¹ болели? ÐÑли не болели пÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ Ð´ÐµÐ»ÐµÐ»Ð¸? ÐÑаÑнÑÑ Ð° опаÑна во вÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÑеменноÑÑи еÑли женÑина не болела никогда.
One_Love
27 маÑÑа 2011, 23:44
РоÑÑиÑ, ÐÑковÑкий
Я не болела (но ÑÑ Ð½Ðµ ÑоÑно, мама не пÑипомниÑ), а Ð²Ð¾Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ Ð´ÐµÐ»Ð°Ð»Ð¸ в 2007 в колледже!
ÐÑаÑнÑÑ Ð° оÑÐµÐ½Ñ Ð¾Ð¿Ð°Ñна Ð´Ð»Ñ Ð±ÐµÑеменнÑÑ !Ð ÑовеÑÑкое вÑÐµÐ¼Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ на лÑбом ÑÑоке пÑеÑÑвали беÑеменноÑÑÑ,поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо паÑологии Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ð´Ð° жÑÑÑайÑие,ÑейÑÐ°Ñ Ð²ÑÑÑ Ð»Ð¸,демокÑаÑÐ¸Ñ Ð¶Ðµ.Ðо в лÑбом ÑлÑÑае ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñе и ÑÑоÑниÑе вÑÑ Ñ Ð²ÑаÑа,можеÑе ли ÐÑ Ð·Ð°ÑазиÑÑÑÑ,в обÑем,ÑÑо да как.
One_Love
27 маÑÑа 2011, 23:44
РоÑÑиÑ, ÐÑковÑкий
ÐавÑÑа побегÑ! Я Ñж наÑиÑалаÑÑ — Ð¿Ð°Ð´Ð°Ñ Ð¾Ñ ÑÑÑÐ°Ñ Ð°. Ðо мÑж пеÑеболел в деÑÑÑве, можеÑ, вÑе обойдеÑÑÑ…
ÐонеÑно,дÑмайÑе о Ñ Ð¾ÑоÑем!ÐдинÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ñоблема в Ñом,ÑÑо Ñаз он болел в деÑÑÑве,Ñо он пÑоÑÑо не Ð·Ð°Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµÑ Ñнова,Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ иммÑниÑÐµÑ Ðº немÑ,а Ð²Ð¾Ñ Ð²Ð¸ÑÑÑ Ð½Ð° Ñебе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð¾ÑиÑÑ.Ðо ÐÐ°Ñ Ð¿Ñививали,дÑмаÑ,не пÑоÑÑо Ñак))))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÐµÐ»Ð°Ñ Ð²Ð°Ð¼ ÑÑоб Ð²Ð°Ñ ÑеÑенÑкий знаÑок(ÑÑдом Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ¼ ваÑим) ÑкоÑее ÑÑал желÑенÑким))))
ÑпаÑибо огÑомное!))))Я наÑÑÑоена ÑеÑиÑелÑно)))))РеÑли Ñ Ñего-Ñо Ñ Ð¾ÑÑÑÑÑÑ,Ñо ÑÑÑиÑе ÑвеÑ)))))СейÑÐ°Ñ ÑолÑко 7 ÐЦ,вÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑеди)))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐанеÑно вÑе впеÑеди))))) и две полоÑоÑки на ÑеÑÑе….и Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð´ в ÐÐ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑÑановки на ÑÑеÑ))) и ÑаÑÑÑÑий живоÑик…и Ñоддом!!!!))))))))))) и Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ð½Ð¾-ÑÑаÑÑÑе!!!! Ð²Ñ Ð½ÐµÐ¿Ñеменно ÑкоÑо бÑдеÑе мамой))) еÑли оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑеÑÑ…Ñо вÑе обÑзаÑелÑно полÑÑиÑÑÑ) а вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð±ÑÑÑÑо леÑихне ÑÑпееÑе оглÑнÑÑÑÑ)))
ÑÑо ÑоÑно)))вÑÐµÐ¼Ñ Ð»ÐµÑиÑ)))
Источник
У-у-у, я бы с дочкой заразилась с удовольствием месяцев через несколько.
29.01.2002 17:22:27, Таник
🙂 Через месяцев несколько я бы сама не нервничала, а сейчас уж больно некстати!:(
29.01.2002 17:32:35, Наташа С.
Напишите об этом в конфе «1-3» — многие только и мечтают, как бы ребеночка ею заразить (я в том числе) — у мужа на работе отбоя от посетителей не будет…
29.01.2002 16:55:11, Кузькина Мать
Так вроде в Москве и так, говорят, эпидемия краснухи, не только у моего мужа на работе…:)) И зачем заражать, если можно прививку сделать?…
29.01.2002 16:56:57, Наташа С.
Неудобно дублировать детскую конфу, там это часто обсуждалось. Дело в том, что в детстве болезнь совершенно несерьезная и легко переносится. А иммунитет пожизненный. А вот если сделать прививку, то иммунитет пропадет лет через 15. Болезнь же очень опасная для беременных (заболевание в первом триместре по разным данным дает от 50 до 90% вероятности очень серьезных паталогий у плода). То есть именно тогда, когда нам нужен иммунитет от краснухи, прививка перестает действовать. То есть тут есть два варианта: или переболеть в детстве и расслабиться или каждые лет 15 сдавать анализы на антитела и если они пропали, то прививаться по новой. вот я сейчас перед беременностью сдавала анализ и прививалась. Детей прививать от нее не буду (если будет девочка и если не переболеет сама, то ее привью лет в 16), в надежде, что переболеют.
Это не считая обычных возражений против процесса прививания как такового (нагрузка на иммунитет, соли тяжелых металлов в вакцинах и т.д.) — но ёто уже точно для детской конфы, там часто баталии на такие темы :((.
29.01.2002 17:06:03, Кузькина Мать
Да это всё — известные вещи, но никто ведь не будет специально заражать свеого ребенка, даже зная, что ОБЫЧНО болезнь легко проходит… А ведь бывает, что и очень тяжело. Я сама сделала прививку в 30 лет.:)
29.01.2002 17:09:36, Наташа С.
БУДУ!!!! Чесслово буду (вот только беременность закончится). И ветрянкой буду. Можно было бы меня одну психом считать :)), но и тут и на маме.ру регулярные воззвания — «если кто болен краснухой, зовите в гости!». Собственно, в данном случае заражение ребенка — это та же прививка. Мы же прививаем детей сами.
29.01.2002 17:11:53, Кузькина Мать
Ну а если ребенок очень тяжело заболеет? Был у моих знакомых случай с ветрянкой и последующей реанимацией:(, хотя ничто не предвещало…
29.01.2002 17:16:12, Наташа С.
Ну что поделаешь :((. Понимаете, с прививкой же тот же выбор — «а если у ребенка будет анафилатический шок от прививки?». «А если он попадет в тот 1%, кого парализует от полиемиелитной привики?». Заранее же неизвестно :((. Так и выбираешь — те болезни, которые опасны, прививаю, те, которые менее — нет. Вероятность тяжелой краснухи ну очень мала. А последствия болезни при беременности чудовищны. Вот и остается выбирать то, что на мой взгляд, является меньшим злом. Понятно, что предсказать правильность выбора заранее невозможно — можно только постараться побольше выяснить заранее, посоветоваться с врачом и действительно для каждой болезни выбрать наименее рискованный вариант. И надеяться, что попадешь в статистическое большинство.
29.01.2002 17:24:13, Кузькина Мать
Да это всё понятно, но сама бы я не рискнула. У каждого на роду своё написано… Я вот не заразилась от брата, хотя контакт был самый заразоопасный:).. Вдруг и мои окажутся такими же удачливыми…
29.01.2002 17:31:57, Наташа С.
Я вообще ребенка хочу от ветрянки привить. Какое уж тут специально заражать.
29.01.2002 17:11:52, Natsi
Тут главная фишка чтобы не забыть перед беременностью привиться.
29.01.2002 17:09:29, Natsi
Ну, в общем, да. Только для этого беременности должны быть все запланированные… :)). Хотя и у прививки перед беременностью есть противники. Во-первых, и она не без осложнений — что-то типа 1-2% артритов считается. Плюс, она не всегда и не у всех дает защиту (подруга привилась, а антитела так и не появились). То есть я прививалась, но в Москве мне два разных гинеколога говорили, что это не нужно делать — мол, даже после привививки придется делать аборт если что…
Так что по-моему, тут однозначно лучше переболеть в детстве и не думать больше на эту тему…
29.01.2002 17:15:18, Кузькина Мать
Я как бы дико извиняюсь. А в России от краснухи не прививают?
29.01.2002 16:43:40, Natsi
Теперь прививают. Моей не делали, она переболела в 2 года.
29.01.2002 16:58:05, Elfy
Все, я уже запуталась. Так прививают или нет? Все дело в том, что у меня например есть антитела, но я в упор не помню где меня прививали.
29.01.2002 17:00:01, Natsi
Если только безсимптомно:-)
29.01.2002 17:10:21, Natsi
Антитела могут передаться от мамы по наследству. Я этот вопрос оччень хорошо изучила, когда во время моей первой беременности мой братец 12 лет изволил переболеть краснухой, причем сыпь вылезла, когда родители попросили нас с мужем побыть с ним денёк… Ух я и натерпелась страху!:( Такого наслушалась в консультации — иди, говорят, прерывай беременность, заразишься 100%! Но — не заразилась почему-то, сдавала кровь на антитела аж до 22 недель — всё чисто было.
29.01.2002 17:04:41, Наташа С.
Материнские антитела могут быть у ребенка только во время кормления грудью. Скорее всего, вы болели в детстве. Просто болезнь очень легко детьми переносится, сыпь могут списать на диатез, температуры может не быть… Это только потом по анаизу на антитела выясняется. Тем и противна болезнь во время беременности — опасность не видно зачастую :((.
29.01.2002 17:09:23, Кузькина Мать
В том то и дело, что у меня антитела НЕ ОБНАРУЖИЛСЬ. Я так и не переболела в результате.:) А про «наследственность» мне сказала профессор из Интститута вирусных препаратов. Фамилию сейчас не вспомню — 15 лет назад было дело…
29.01.2002 17:13:21, Наташа С.
Ну просто повезло очень :)). Потому что наследственность — это же тоже антитела. От таких болезней же только антитела защищают — наследственные, свои, прививочные. Поэтому-то нельзя прививать все эти болезни даже, пока грудью кормишь — иначе мамины антитела могут прививку «обезвредить».
29.01.2002 17:18:23, Кузькина Мать
Вот-вот, повезло, но натерпелась — жуть! Перед второй беременностью понеслась прививаться!:))
29.01.2002 17:23:35, Наташа С.
Не думаю что антитела которые по наследству так долго будут держаться. А вообще у меня как бы пробел здесь в образовании. Надо пойти посмотреть
29.01.2002 17:07:58, Natsi
Прививают, к сожалению, в составе ММР (стоит в графике вакцинации). Но те, кто прививает по индивидуальным схемам, эту прививку старается исключить, чтобы ребенок мог переболеть.
А взрослых жензин — перед беременностью.
29.01.2002 16:56:25, Кузькина Мать
Так в России же не прививают. А у нас я знаю что в составе. Но я ничего индивидуально не делала
29.01.2002 16:58:32, Natsi
Прививают за деньги. Я привилась, а дети — аллергики и вечно у них противопоказания…
29.01.2002 16:45:25, Наташа С.
Странно. А я считала что там всех прививают от этого. То есть если нет аллергии, естественно.
29.01.2002 16:47:17, Natsi
Нет. Корь — да, свинка-да, а краснуха — нет. И за деньги-то не так давно начали.
29.01.2002 16:50:24, Наташа С.
Если муж болел в етстве, то детям он эту заразу не принесет, ИМХО. В любом случае, для детей это не особо тяжелая болезнь.
29.01.2002 16:23:29, Чернобурка
Согласна. Если уж ею болеть, то в детстве. Взрослые тяжело переносят 🙁
29.01.2002 16:49:26, Мурзя
Для детей все не так страшно.
Обычно бывает температура до 39, красная сыпь, горло побаливает. Ее особо не лечат, по истечение 3 недель само усё пройдет.
Считается, что мальчикам очень даже хорошо переболеть краснухой именно в детстве. А вот взрослые болеют намного тяжелее детей.
Защита одна — только карантин.
Хотя не факт, что вы пообщавшись с больным человеком обязательно должны заразиться.
У меня, например, ребенок переболел в 7 лет, и никто больше в доме не заразился.
29.01.2002 16:21:49, Olia
3 недели?!?! у меня брат болел в детстве — по-моему через 3 дня уже всё проходит, а сыпь — чуть дольше. Неужели 3 недели длится болезнь?…
29.01.2002 16:29:20, Наташа С.
Имела в виду в садик-школу не пускают 3 нед.
А сыпь — да — быстро проходит:-)
29.01.2002 16:51:20, Olia
Нас через неделю пустили в детсад
29.01.2002 23:07:41, GalaNTka
Нас через неделю пустили в детсад
29.01.2002 23:07:04, GalaNTka
Ааа!:) У нас младшему не страшно — дома сидит, а старшему — плоховатенько, середина триместра в школе…
29.01.2002 16:55:31, Наташа С.
Дети — обычно — легко перебаливают, взрослые — по собственнному и не только опыту — могут довольно тяжело переносить. А опасно для беременных женщин (после краснухи врач рекомендовал мне год не беременеть).
29.01.2002 16:18:31, bimka
Да это всё понятно, про беременных и т.п. — но для неболевших женщин есть прививка ( я сама её сделала перед второй беременностью), а у меня — 2 мальчика, оба не болели и не хотелось бы именно сейчас… Вот бы через месяц — уже полегче…
29.01.2002 16:23:17, Наташа С.
считается, что маленькие болеют легко совсем. и мальчикам это безопаснее в раннем возрасте, чем взрослым мужчинам.
но я не врач, пишу, что поняла
29.01.2002 16:28:09, Ория
Переболеть надо, особенно девочкам!!!
29.01.2002 16:17:39, От Семенчика
А тем, кто не болел, заразиться?
29.01.2002 16:19:24, sichan
ИМХо, нам с тобой уже поздно :)) В таком возрасте небезопасно болеть детскими инфекциями — тяжело переносится чаще всего :((
29.01.2002 16:20:41, O’Merry
ветрянка в 20 лет.. Оччень легко перенесла. 🙂
29.01.2002 16:29:46, sichan
Что для меня нетипично 🙂
29.01.2002 16:41:35, sichan
Я корью болела в 25 лет. Чуть «копыта не отбросила»…
29.01.2002 16:32:36, olllix
Во-во! У меня двоюродный брат в неполные тридцать подхватил корь — думали, не откачают :(((((( Температура зашкаливала, бред, хождение по коридорам в невменяемом состоянии — все «прелести» :(((((
29.01.2002 16:34:47, O’Merry
Самое забавное, то что только 4-ая бригада скорой поставила диагноз и в больницу забрала. Тетка с предыдущего вызова глядя на меня (уже вовсю украшенную сыпью) сказала: да у Вас все лицо в простуде! А в больнице вообще был кошмар, т.к. у меня медикаментозная аллергия и антибиотиков мне нельзя. Но все равно какие-то подбирали и супрастин кололи — глючило меня будь здоров. Так что не дай бог!
29.01.2002 16:41:09, olllix
Опасно только для беременных.
29.01.2002 16:16:13, Elfy
Да у нас у маленького через неделю день рождения!:(
29.01.2002 16:20:12, Наташа С.
а сколько маленькому лет?
29.01.2002 16:24:12, Ория
Инкубационный период 3 недели 🙂
29.01.2002 16:21:02, Elfy
Источник